Уроки рисования для детей воскресной школы. Программа занятий в воскресной школе при храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках

Уроки рисования для детей воскресной школы. Программа занятий в воскресной школе при храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках

Уроки рисования для детей воскресной школы. Программа занятий в воскресной школе при храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках

О школе

Воскресная школа при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы существует с 1999 г. В настоящее время в ней обучается 30 человек. Занятия ведут 8 преподавателей.

Воспитанники поделены на 4 группы в зависимости от возраста и объема знаний. В младшей группе 1 (первого года обучения) занимаются дети от 5 до 7 лет; в младшей группе 2— с 7 до 8 лет. Занятия в средней группе расчитаны на 3 года. В ней находятся дети с 8 до 12 лет. Старшую группу посещают дети с 13 лет и старше.

В нашей школе ведется преподавание Закона Божьего, литургики, основ церковно-славянского языка, изучаются жития Святых, осуществляются занятия по музыке, декоративно-прикладному творчеству. Занятия ведутся по воскресным дням после литургии и обеда воспитанников в трапезной . Уроки проходят в помещении церковно-приходского дома (ул.Школьная, 3) и начинаются в 13.00.

Ни одно Рождество и Пасха не обходится без праздничного представления подготовленного детьми. Неотъемлемой его частью всегда является спектакль. Наши воспитанники учавствуют в рождественских и пасхальных фестивалях, разнообразных региональных и всероссийских конкурсах.

Руководителем Воскресной школы является Матвеева Н.А. Наша воскресная школа в своей работе ставит несколько задач.

Цели и задачи школы

Во-первых, это воцерковление пришедших к нам детей, т.е. введение их в церковную жизнь, приобщение ее таинств, научение хранить в себе благодать и стремиться к истинному свету — ко Христу. Нам преподавателям важно, чтобы ребенок полюбил Церковь и нашел там свое место, свой путь к Богу, чтобы он стал сознательным прихожанином храма. Наша цель раскрыть перед учащимися существо православной веры таким образом, чтобы она воспринималась ими не как совокупность требований и запретов, а как система духовных ценностей, наполняющих жизнь смыслом и содержанием.

Второй задачей воскресной школы можно назвать религозное образование. Все знания, которые получает ребенок на уроках по изучению Священного Писания, Житий Святых, богослужения, церковно-славянского языка помогают в процессе воцерковления. Данная задача являеся второстепенной, т.к. даже знание назубок Священной истории и литургики может быть бесполезным для спасения души.

Проповедь о Спасении, воспринятая сначала только умом, должна еще быть разумно осмыслена и обогащена личными религиозными переживаниями, а также практическим опытом христианского делания.

Воскресная школа должна помочь духовно осмыслить имеющийся опыт жизни в миру, с другой стороны, – она должна указать подлинный Источник освящения и преображения этой жизни – Спасителя Христа – и сделать Его духовно близким и желанным Образом. Можно сказать, что основной целью деятельности воскресной школы является формирование произволения ко Спасению у ребенка, живущего в условиях современного общества.

К нам дети приходят с определенным опытом мирской повседневной жизни протекающей в семье, причем в нынешних условиях нередко уже разрушенной или находящейся на грани разрушения. Проблемы, конфликты, противоречия, обиды и разочарования, – вот тот фон, на котором предстоит строить преподавание духовных дисциплин. На уроках Закона Божия учащийся постепенно знакомится с особенностями церковной жизни в христианской общине, вхождение в которую требует усвоения принципиально иных взаимоотношений: терпения, смирения, кротости, веры, надежды и любви.

Воскресная школа для детей

Воскресная учебно-воспитательная группа «Лествица» при храме в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Покровск (Энгельс) приглашает всех, кто желает изучать Закон Божий, устройство православного храма, историю Церкви, осваивать основы церковнославянского языка и церковного пения, а также заниматься рисованием и декоративно-прикладным творчеством.

Талантливые и опытные педагоги ждут детей от 5-ти до 17-ти лет.
Мы постараемся найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и учесть все ваши пожелания. Заявления принимаются по воскресным дням после литургии директором и преподавателями.

Более 10-ти лет уже существует воскресная школа при нашем храме. С прошлого года она была преобразована в ВУВГ «Лествица» (Воскресная Учебно-воспитательная группа), и это название имеет свой смысл. Наш храм посвящён Успению Пресвятой Богородицы. В одной из стихир этого праздника сказано: «Лествица к небеси гроб Пречистая Богородицы есть, возводящая поющия Божественная Сия Успение». Вот мы и решили назвать нашу воскресную школу «Лествица»

Читать еще:  Игра в одни ворота значение. Игра в одни ворота: ситуации в сексе, которые всех раздражуют

В переводе с церковнославянского языка это означает «лестница». По молитвам Божией Матери наши ученики вместе с родителями и преподавателями стараются восходить по «лествице к Небеси». А вообще образ лестницы взят из Ветхого Завета, из Книги Бытия: « И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней».

На период 20.10.2014 года

Воскресно учебно-воспитательную группу «Лествица» при храме Успения Пресвятой Богородицы г. Покровска (Энгельса)
посещает 2 группы воспитанников – дошкольная и школьная (разновозрастная), всего – 25 человек, из которых 16 девочек и 9 мальчиков.
Педагогический состав насчитывает 5 преподавателей, из них 3 основных

Коротина Анна Сергеевна (директор школы) ведёт дисциплину «Основы церковного пения»

Царёва Наталья Викторовна преподаёт «Закон божий для самых маленьких»

Возная-Байтман Людмила Сергеевна педагог Церковно-славянского языка и дисциплины «Устройство православного храма и богослужения».

2 педагога дополнительного образования :

Прокопенко Людмила Юрьевна — «Изобразительное искусство»


Занятия проходят в здании храма. Продолжительность урока для детей младшей группы (дошкольной) составляет 20-25 минут, для учеников старшей группы 40 минут. Педагоги находят индивидуальный подход к каждому ребёнку, согласно его возраста и способностям.

Дети под руководством педагогов участвуют в концертах к праздникам, что не может не радовать их родителей, педагогов и прихожан храма.


Ученики нашей школы не забывают и о духовной составляющей своего обучения. Под руководством опытных наставников ребята учатся петь на клиросе.

Нередко навещают воскресную школу и бывшие ученики продолжая тем самым преемственность поколений, что безусловно положительно влияет на духовно-нравственное воспитание нынешних воспитанников нашей воскресной школы.

Уроки рисования для детей воскресной школы. Программа занятий в воскресной школе при храме Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках

Воскресная школа при храме Успения с Пароменья

Информация

Другое

Действия

94 записи Показать записи сообщества

1.Библия
Начинаем публикацию новых анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ.
Показать полностью…
2.Достаточно ли одной Библии
Вторая серия нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ, повествует о Священном Предании.

3.Откуда мы можем узнать о Боге
Очередная серия нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ, повествует о естественном пути Богопознания.

4.Кислород для души
Четвёртая серия нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ, отвечает на вопрос “Что такое молитва?

5.Кто такой Бог
В продолжение публикации нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ, серия “Кто такой Бог?”

6.В каком мире живет христианин
Продолжаем публикацию нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ.

7.Что даёт человеку жизнь с Богом
Предлагаем Вашему вниманию седьмую серию из цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ.

8.Как появилось христианство
Продолжаем публикацию нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ.

9.Кто такой Иисус Христос
Девятая серия нового цикла анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ, повествует о личности Богочеловека.

10.Зачем церковные обряды
Продолжаем публикацию анимационных фильмов, созданных в рамках проекта АКАДЕМИЯ ВЕРЫ.

Руководитель проекта: Протоиерей Павел Великанов, доцент Московской духовной академии, кандидат богословия.
Киностудия МДА БОГОСЛОВ, 2018.
Продолжение следует.

Коля Г., 7 лет, Ростовская область

Коля проживает в сельской местности. Мальчик с самого малого возраста помогает маме по хозяйству. Он увидел, что мама готовит кипяток для ошпаривания уток, и решил помочь. Показать полностью… Коля взял чан с кипятком, но не смог удержать. Кипяток выплеснулся на ребенка.

Итог: ожоги II и III степеней тяжести 50% тела. Повреждены правая рука, живот, ноги. Коля получил первоочередное хирургическое и консервативное лечение: удалены участки некроза, произведена пересадка кожи, использовались современные перевязочные средства, поэтому жизнь ребенка была спасена. Сейчас происходит рубцевание поврежденных участков тела. Рубцы на руке и ногах сильно зудят, ограничивают движения (сгибательные контрактуры). Требуется дальнейшее хирургическое лечение, ЛФК, физиотерапия и использование компрессионного белья и специальных противорубцовых гелей), а также необходима реабилитация в одном из санаториев курорта Мацесты

Коле не присвоена инвалидность, поэтому реабилитация возможна только за свой счет. Требуется 95 000 рублей на весь трехнедельный курс. Это существенно улучшит состояние здоровья ребенка.

Читать еще:  Почему детективы так популярны. Почему мы любим детективы? Виды детективных произведений

Отправьте СМС на номер 3443: ВОЛГА пробел СУММА. Пример: Волга 200

Найдите нас в СбербанкОнлайн (Платежи и переводы — поиск по организациям — «Мир в каждый дом». В назначении платежа пожалуйста введите «Коле Г.»). Форма пожертвования доступна для персональных компьютеров и всех смартфонов на системе Android.

или используйте платежную форму https://www.fondmir.org/campaign/01-2020/

Просим лайк и репост!

КАК БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ОТ ЧТЕНИЯ

Если у вас есть друзья-математики, которые спрашивают вас, зачем читать художественную литературу, дайте им этот текст.
Если у вас есть друзья, которые убеждают вас, что время книг заканчивается, Показать полностью… и книги уже не нужны, дайте им этот текст.

Если у вас есть друзья, которые говорят, что скоро все книги станут электронными, дайте им этот текст.
Если у вас подрастают дети, прочитайте с ними этот текст.

Однажды я был в Нью-Йорке и услышал разговор о строительстве частных тюрем – это развивающаяся индустрия в Америке. Тюремная индустрия должна планировать свой будущий рост: сколько камер им понадобится, сколько будет заключенных через 15 лет? И они обнаружили, что могут предсказать всё это легко, используя алгоритм, основанный на опросах, какой процент 10 и 11-летних детей НЕ ЛЮБИТ читать.

Оказалось, что БОЛЬШАЯ часть таких детей легко подвержены влиянию ПЛОХОГО, совершенно не разбираются в жизни и НЕ ПОНИМАЮТ главное: что такое ДОБРО, и что такое ЗЛО.

Вот почему большинство таких детей плохо учатся и не хотят учиться, попадают в плохие кампании, а в последствии, совершая преступления, и в тюрьмы.

Также оказалось, что читают и хорошо учатся в школе только те дети, родители которых много читают, многое знают и уделяют воспитанию детей важное внимание.

Хорошо воспитанные и развитые люди читают художественную литературу.
У художественной литературы есть два назначения:

• Чтение развивает в человеке любознательность. Это очень важное качество, которое дает человеку возможность познавать мир, людей, новые знания. Без этого человек не может стать развитой личностью.

Жажда узнать, что случится дальше, желание перевернуть страницу заставляет узнавать новые слова, думать по-другому, продолжать двигаться вперед. Обнаруживать, что чтение само по себе является наслаждением. Единожды осознав это, вы становитесь на путь к постоянному чтению.

Простейший способ вырастить грамотных, хорошо развитых, умных детей — это научить их читать и показать, что чтение не только приятное развлечение, но и мощнейший фактор развития личности человека.

Самое простое — найдите книги, которые им нравятся, дайте к ним доступ и позвольте их прочесть.

Литература бывает разная, и хорошая и плохая. Важно научить детей читать только хорошую, полезную, развивающую литературу, которая принесет им много пользы.

Не отвращайте детей от чтения лишь потому, что вам кажется, будто они читают неправильные вещи. И не у всех одинаковый с вами вкус.

• И вторая вещь, которую делает художественная литература: она развивает внутренний Мир человека, развивает его воображение, учит его мечтать, думать и делать выводы.

А главное, развитие внутреннего Мира раскрывает в человеке Творческие способности, и тогда человек многого достигает в своей жизни.

Когда вы смотрите телепередачу или фильм, вы смотрите на вещи, которые происходят с другими людьми, и потому просмотр телепередач и фильмов практически не развивает людей.

Людей развивает только чтение хороших книг.
Когда вы читаете книги, происходит развитие вашего внутреннего мира, используя воображение, вы создаёте особый мир, вы внимательно изучаете его. Вы начинаете чувствовать вещи, посещать места и миры, о которых вы бы и не узнали. Так книги нас развивают и меняют.

В 2007 году я был в Китае, на первом конвенте по научной Фантастике и фэнтези. В какой-то момент я спросил у официального представителя властей: почему? Ведь НФ не одобрялась долгое время. Что изменилось?
— Все просто, — сказал он мне.
Китайцы умели создавать великолепные вещи, если им приносили готовые схемы. Но они ничего сами не улучшали и не придумывали. Они не могли изобретать и придумывать что-то НОВОЕ. И поэтому они послали делегацию в США, в Apple, Microsoft, Google и расспросили людей, которые придумывали будущее, о них самих.

Читать еще:  M band ушел. Почему Владислав Рамм уходит из группы Mband? Почему из группы МБэнд ушел Владислав Рамм

И обнаружили, что те читали в детстве много сказок, а когда подросли — читали научную фантастику, когда были мальчиками и девочками. То есть, у них от чтения сказок и научной фантастики развивалось Творческое воображение, чего не было у китайцев.

Дети, любившие читать сказки и фантастику, умели думать и придумывать новое.

Верный способ разрушить любовь к чтению — это когда родители равнодушны к книгам. Не читают детям книги. Не покупают самых интересных детских книг для детей.

Когда родители считают чтение книг пустым занятием, тогда их дети вырастают ограниченными, неразвитыми людьми, которые будут неспособны на большие дела.

Даже говорят так: люди, читающие книги, будут управлять теми людьми, которые книг не читают.

И это действительно так, хоть многим это и не нравится. Мне повезло. Мои родители любили читать и приучили и меня к чтению. Когда я рос, у меня была хорошая районная библиотека. Я всегда мог убедить родителей забросить меня в библиотеку по дороге на работу во время каникул.

Библиотеки — это возможность к Самообразованию и к Саморазвитию. Очень много людей закончили свои университеты и получили высшее образование в библиотеках и стали выдающимися людьми: писателями, учёными, крупными руководителями, политическими деятелями.

Информация всегда была ценной вещью, которая помогала людям в жизни. Получить необходимую информацию всегда было важно и всегда чего-то стоило.

Книги — это возможность учиться и перенимать жизненный опыт и знания многих великих людей, живших столетия назад, тех, кого больше нет с нами. Если вы не цените библиотеки, значит, вы не цените информацию, культуру или мудрость, а это означает, что вы ограниченный человек.

Мы должны читать вслух нашим детям. Читать им то, что их радует. Читать им истории, которые им интересны. Делать чтение вслух моментом общения, дружбы с детьми и возможностью их обучения жизненной мудрости, которая позволит им спокойно жить в нашем непростом мире.

Литература – это удивительный мир знаний. Мы должны не утомлять наших читателей, но делать так, чтобы они сами захотели перевернуть следующую страницу. Одно из лучших средств для тех, кто читает с неохотой – это история, от которой они не могут оторваться.

Все мы, взрослые и дети, писатели и читатели, должны мечтать. Мы должны выдумывать. Многие из людей ошибочно считают, что никто ничего не может изменить, что мы живем в мире, где общество огромно, а личность — меньше чем ничто, как атом в стене.

Но правда жизни состоит в том, что именно личности меняют мир, именно личности творят и создают будущее.

Только личности видят и понимают несовершенство этого мира и стремятся сделать его лучше!
И книги помогают людям стать Личностями!

Посмотрите вокруг. Вот оно: все, что вы видите, вокруг, включая стены в доме, было в кем-то придумано. Кто-то решил, что гораздо легче будет сидеть на стуле, чем на земле, и придумал стул. Кому-то пришлось придумать телефон, чтобы я мог общаться с друзьями. Эта комната и все вещи в ней, все здания в этом городе существуют только потому, что люди что-то придумывают.

Мы должны делать вещи прекрасными. Не делать мир безобразнее, чем он был до нас, не опустошать океаны, не передавать наши проблемы следующим поколениям.

Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым.

Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были ещё умнее, читайте им ещё больше сказок.

Он понимал великую ценность чтения и воображения. Я надеюсь, что мы сможем передать нашим детям мир, где они будут читать, и им будут читать, где они будут мечтать, придумывать что-то новое и понимать.

Источники:

http://hramgusev.prihod.ru/school
http://uspeniya.cerkov.ru/voskresnaya-shkola/dlya-detej/
http://vk.com/schoolhramuspeniapskov

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии