Как создать визитку
написано имя и номер телефона. Такой вариант сгодится, если вы ищете, с кем бы пойти на свидание, но совсем не подойдет, чтобы достойно представить бизнес.
Если приложить немного усилий, то можно создать визитку, которая поможет выделиться из толпы и станет достойной рекламой вас и вашего бизнеса. Вот некоторые подсказки и идеи, которые помогут разработать качественную и, что главное, работающую на вас визитную карточку.
9 причин, почему вам нужна визитка
Есть несколько причин, почему визитка – это один из самых эффективных инструментов продвижения:
1. Скорость
Дайте кому-то свою визитную карточку, и человек мгновенно поймет, чем вы занимаетесь.
2. Настойчивость
Как продавец поддерживает связь с покупателем, так и визитка работает от вашего имени еще достаточно длительное время после того, как вы расстались с клиентом.
3. Универсальность
Вам не нужно постоянно записывать ваши данные, все самое нужное есть на визитке. Ее поймет любой.
4. Индивидуальность
Весь характер и сущность вашего бизнеса находится на вашей визитке. Она такая же уникальная, как и вы.
5. Дружелюбие
Обмен визитками имеет особое значение, символизируя начало компанейских отношений.
6. Удобство
Карточка помещается между большим и указательными пальцами и не занимает много места в вашем кармане или кошельке. Визитки могут постоянно быть с вами: оставляйте их на видном месте, бросайте в почтовые ящики и раздавайте, когда встречаетесь с новыми людьми.
7. Реклама
Визитка позволяет рекламировать ваш товар перед целевой аудиторией.
8. Элегантность
Джеймс Бонд не говорил: «Я пришлю вам сообщение». Он давал белую визитку, которая была олицетворением элегантности.
9. Дешево
Печать визиток не стоит кучу денег
Приобрести визитки можно в интернет-магазине “7156434“
Как создать эффективную визитку
Вот несколько простых советов, которые пригодятся вам при самостоятельном создании визитки:
1. Придерживайтесь основных принципов печати
Это может показаться очевидным, но стоит отметить, что визитка – это такая же печатная реклама, как и любая другая. Поэтому следующие базовые принципы печати на бумаге применяются и в данном случае:
- Оставляйте поле 2-5 мм от края для обрезки. Связано это с тем, что полиграфическая продукция печатается, как правило, на больших листах, которые потом разрезаются на готовые изделия. Погрешность резки составляет от 0,05 до 1,5 мм, в зависимости от вида продукции, и попасть точно в линию реза практически невозможно.
Получить некрасивую белую полоску по краям даже при минимальной погрешности — проще простого. Так называемые вылеты как раз и нужны для того, чтобы этого избежать. Поэтому выставляйте метки, чтобы печатник видел, по каким линиям следует резать продукцию.
- Не размещайте важные элементы макета близко к краю, иначе они рискуют быть разрезанными.
- Работайте в 300 dpi для лучшего качества изображений. При недостаточном количестве точек/пикселей на дюйм качество продукции может хромать.
- Убедитесь, что сохраняете читабельность визитки при выборе размера. Для этого посмотрите, как макет визитки смотрится в графической программе при масштабе 100%.
- Создавайте визитки в CMYK, если вы работаете исключительно со смесью цветов.
Многие дизайнеры используют сетку для расположение элементов дизайна визиток. Это помогает достичь правильной последовательности информации, а также показывает, хорошо ли вы выровняли текст.
Более подробную информацию о подготовке файла к печати запрашивайте в типографии, в которой вы собирайтесь печатать визитки.
2. Будьте в меру креативными
Есть несколько стандартных макетов визиток в зависимости от того, в какой стране вы живете. Один из традиционных размеров по СНГ – 90 х 50 мм, хотя в Интернете вы найдете много других разновидностей. Даже работая с такими небольшими визитками, вы все равно можете скреативить. Начните с определения главной информации, которую вы хотите разместить на визитной карточке: обычно это имя, номер телефона и электронный адрес. Затем работайте над дизайном, чтобы интересно оформить эти данные.
3. Используйте специальное покрытие
Использование особого покрытия поможет придать солидности вашей визитке и выделит ее среди сотни других. Специальное покрытие – это тиснение фольгой, УФ пятна и металлические чернила, однако с ними визитка будет стоить дороже. Такими способами можно сделать визитную карточку более впечатляющей, запоминающейся и приятной на ощупь.
Разные принтеры предлагают разные варианты покрытия, поэтому обсудите со специалистами то, что они могут вам предложить. И ни в коем случае не бойтесь обратиться к профессионалам, если ваш обычный принтер поддерживает только четырехцветную печать.
4. Обрезка визитки
Отличный способ сделать вашу визитную карточку уникальной – использовать обрезку, чтобы удалить некоторые элементы, оставляя пустое место. Вы можете закруглить углы или вырезать различные формы на визитке.
Штампы стоят дорого, хотя все больше и больше принтеров поддерживают функции лазерной резки, поэтому этот вариант обработки становится более экономным для малых тиражей. В Интернете есть очень творческие примеры, которые вы можете использовать их процесс для создания архитектурных особенностей в дизайне визитки.
5. Используйте нестандартные материалы
Большинство визиток печатаются на картоне. Это наиболее экономичный вариант печати визиток. Если вы хотите добавить больше креатива, то можете печатать на любых других материалах, таких как прозрачный пластик, металл, дерево и даже грифельная доска.
Помните, что в визитке важна портативность: она должна легко помещаться в карман или кошелек – поэтому руководствуйтесь этим при выборе материала.
6. Сделайте визитку полезной
Некоторые люди хранят едва ли каждую бумажку, которую получают, а другие выбрасывают все при первой возможности. Если вы не хотите, чтобы вашу визитку выбросили, добавьте к ней еще какую-то функцию.
Некоторые дизайны, которые лучше запоминаются, имеют дополнительные функции. Например, визитка, которая также служит держателем шпилек для волос или превращается в миниатюрное «кресло» для вашего мобильного.
7. Создайте визитку сами
Если вы творческий человек, сделайте свои собственные визитки. Вы можете найти печатные комплекты на еВау по доступным ценам, что позволит вам с легкостью превратить любой картон в собственную визитную карточку. Это займет много времени, но принесет вам большое удовольствие и станет хорошим способом самовыражения!
8. Проверьте дважды
Этот совет касается всего, что вы печатаете. Он очень важен. Когда отправляете работу на печать, убедитесь, что вы дважды проверили каждую деталь. Нет ничего хуже, чем получить готовые визитки и увидеть, что вы сделали ошибку в имени или адресе электронной почты. Проверяйте дважды, печатайте один раз!
9. Используйте обе стороны
Что вы делаете, когда впервые получаете визитку? Конечно же, переворачиваете ее. Это означает, что писать что-то на обратной стороне обязательно.
Можно добавить дополнительную информацию, например, адрес в социальных сетях. Или показать свое портфолио или услуги, сделав разный дизайн на каждой визитке.
10. Будьте смелыми
Черный каллиграфический шрифт на белом фоне может выглядеть впечатляюще для вас, но не будет выделяться из числа десяти других идентичных визиток.
Шрифт, цвет и изображения могут помочь выразить индивидуальность бренда, чтобы клиенты вас запомнили.
Будьте рисковыми: профессионально – не значит скучно.
11. Внимательно выбирайте бумагу
Когда люди переворачивают визитку, они также замечают качество бумаги, поэтому вы должны убедиться, что ваша материал особенный. Попробуйте очень толстую бумагу (примерно 600 GSM) с яркими цветами по краям визитки.
Хорошо продумайте вид бумаги. Глянцевая визитка бросится в глаза, но на матовой гораздо легче будет по необходимости что-то дописать.
12. Следите за этикетом
Не пытайтесь вручить кому-то визитку, не поздоровавшись сначала, потому что даже самый лучший дизайн не спасет от плохого первого впечатления. Не оставляйте визитки на лобовом стекле и ковриках перед дверью. Лучше отдать ее в руки и мило улыбнуться человеку.
13. Помните о стоимости
Очень важно помнить о своем бюджете. Многие компании тратят большое количество средств на дизайн визиток, потому что хотят, чтобы они выделялись. Из-за высокой стоимости они производят лишь ограниченный тираж. Нужно помнить, что визитки раздаются бесплатно всем людям, которые могут быть вашими клиентами. Это означает, что они должны изготавливаться в больших количествах и по приемлемым ценам.
Какую информацию использовать на визитке?
На визитке нужно отобразить наиболее существенные данные, например:
- Имя, фамилия, должность;
- Контакты – рабочие и домашние: адрес, телефон, e-mail, skype логин, адреса страниц в соцсетях, адрес сайта;
- Название фирмы;
- Чем фирма занимается;
- Перечень услуг и продуктов. Тут нужно быть осторожным и не писать весь список, а только самые важные услуги и продукты;
- Слоган фирмы;
- Карта, схема проезда офиса;
- Изображение продуктов, услуг, вида деятельности;
- Факты о компании. Примеры: «5 лет на рынке добычи нефти», «бесплатная доставка буровых вышек» и т.д.
Итак, мы поговорили об основных принципах, на которые стоит опираться при создании визитной карточки, самое время обобщить знания и составить универсальный инструментарий. Наиболее важные составляющие творческой работы мы собрали в инфографику, которая поможет разработать уникальный дизайн визитки за 7 шагов.
Конструкторы визиток