Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева
Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева
“ “Валентина” прекрасна! Прекрасна игрой, образами, ситуациями. Особенно хочется отметить Светлану Молчанову в роли буфетчицы Анны Васильевны Хороших и Ольгу Розин в роли Зинаиды Павловны Кашкиной. Было бы несправедливо обойти вниманием колоритного бухгалтера Мечеткина, очень живо сыгранного Никитой Ланшиным. Несмотря на драматичность спектакля, временами невозможно было удержаться от искреннего смеха (мы с подругой в этом были не одиноки). Вечер получился замечательный, спасибо за это режиссеру, артистам и “Удивительной театральной студии”.
“ От спектакля в восторге! Давно не выходила из театра с такими чувствами. Актеры не играют, они живут на сцене! Место куда хочется вернуться! Браво!)
“ Был на спектакле с женой 8-го февраля. Очень порадовала с первых минут сердечная и дружественная атмосфера в студии, которую создавали приветливые молодые люди, предложившие даже бесплатный горячий чай и (уже в зрительном зале) мягкие подушки под спинки кресел. Окончательно убедил нас в том, что мы, зрители, здесь все свои и попали в совсем домашнюю обстановку, руководитель студии Юрий Мартынычев в своем кратком вступительном слове перед спектаклем. Ну и, конечно же, само театральное действие, разворачивающееся в двух шагах от зрителей, произвело неизгладимое впечатление сопричастности с происходящим. Все актеры играли прекрасно! И реплики, и паузы были настоящими, без фальши. Огромное всем спасибо!
“ Спектакль понравился, актёры играли искусно, особенно понравились интонации и голоса, передача говорадиалекта. Остались довольными от просмотра, диалоги можно на цитаты записывать 🙂 Единственное неудобство- это расположение стульев в зале. В шахматном порядке было бы лучше видно действо, ибо сцены (возвышенности) как таковой в студии нет, приходилось выглядывать из-за головы впередисидящего.
“ Я был на спектакле “Валентина” 14 декабря 2014г. Великолепная постановка, актеры по-настоящему вживаются в роли, очень ярко передан дух вампиловской пьесы. Наиболее выразительны актеры Светлана Молчанова и Михаил Алябьев, они невероятно органичны, это настоящие звезды студии! Все остальные актеры также выложились на сто процентов, огромное им спасибо. Написать можно много, но формат сообщения увы не позволяет 🙁 УТС, ставьте пожалуйста побольше интересных пьес, расширяйте репертуар и актерский состав!
“ 14 декабря я открыла для себя «Удивительную театральную студию», посмотрев спектакль «Мандат» («Такой разносторонний человек»). Я всегда считала, что высшим театральным мастерством является способность актера рассмешить зрителя. Так вот, я смеялась не переставая на протяжении двух с половиной часов. Актеры прекрасно сделали свои роли, я ни разу не заскучала. Буду посещать работы этой студии регулярно. Спасибо.
“ Спектакль очень понравился! С одной стороны очень близко к оригиналу, с другой все время чувствуешь личное отношение, нюансы прочтения
“ Удивительный спектакль у удивительной студии. Очень понравилась игра актеров! Вместе переживали всю трагедию происходящую на сцене! Очень вежливый и гостеприимный коллектив! Спасибо огромное)))))
“ Ммм,добрый день,только не для передачи Ю.Б). Актеры молодцы,старались.но “Валентина” мне понравилась на много больше,я был не один впечатления совпали-спектакль не впечатлил это честно-извините)(
Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева
Студия Мартынычева
Информация
Другое
Действия
2 444 записи Показать записи сообщества
Приглашаю всех на мой бесплатный актерско-ораторский мастер-класс!
19 февраля в 20:00 на Большом Каретном переулке д.2.
Только лайфхаки. Только чем поделиться с вами, друзья. Показать полностью…
Это бесплатно.
Секреты раскрепощения и сценического обаяния.
Как снизить волнение сразу на 30%?
Какая система подготовки наиболее успешная?
Как сделать так, чтобы голос зазвучал?
Как убрать зажимы?
Какая структура выступления наиболее выигрышная?
А также практические упражнения и истории из жизни.
После этого ваши выступления никогда не будут прежними. Если будут, вернём деньги.
Жду 19 февраля к 20:00 на Большом Каретном переулке д.2. 5 минут от Цветного.
Запись в ватсап 8(925)394-17-38
Жду всех!
С уважением, Мартынычев Юрий
Как говорить во время выступления
Во-первых, говорить надо хорошо. Если говорить плохо, то кому тогда Вы нужны?
«Как» – это форма, речевая техника. Все думают, что голос – он от Бога. И кому-то просто повезло с речью, а кому-то не повезло. Показать полностью… А я на своем примере этот стереотип опровергаю. Это не так. Я с детства картавил сильно. И как я сейчас звучу и как звучал в 17 лет – это совершенно разные вещи. И это же не из космоса ко мне пришло! И не откуда-то там. Это упражнения!
Как? Объемно, четко, резонируя, посылая звук.
Техническую сторону речи надо развивать, как в тренажерном зале.
Как? Приходите к нам на курсы.
Во-вторых, конечно, любое выступление подразумевает тему. Причем говорить нужно всегда только о том, что ты знаешь. А если тема непонятная, вначале изучи, и только потом говори. Здесь такой закон действует: если делаешь тему понятной для себя, то она тогда станет понятной и для других! Только нельзя злоупотреблять и ни в коем случае никого не обманывать. Потому что Вы можете имитировать понимание, а на самом деле в теме не разбираться. Это очень важный момент. Не думаю, что этому учат на обычных курсах риторики. Не надо имитировать. Должно быть настоящее, подлинное погружение в материал. Даже если он для Вас чужой. Его нужно присвоить, чтобы он стал своим. А если этого не произошло, то люди почувствуют, что Вы их хотите обмануть. На невербальном уровне это будет заметно. Возможно, профессионал даже разложит Ваши ошибки и конкретно проанализирует. Но и непрофессионалы заметят фальшь интуитивно.
Секреты успеха
Секрет-1:
Не надо выступать. Не умеешь – не надо и тогда точно выступление не будет провальным.
Секрет-2: Показать полностью…
Если уж вышел выступать, будь добр, подготовься! Разница между «не-выступать» и «выступать» – в подготовке. Если собрался выходить на сцену – умри, но узнай все! Найми педагога! Сходи на ораторские курсы. Или, если денег на это нет, так книжки почитай.
Не будь дурачком, потому что это ведь твоя репутация!
Подлость выступления в том, что оценивают не только то, что Вы говорите, а оценивают Вас целиком. Вы же работаете собой. Говорят «плохо» или «хорошо» и это относится лично к Вам. Вот откуда рождается страх выступления: оценивают-то не выступление, а личность целиком. Это важно. Поэтому измучайся, но подготовься!
Куда деть руки во время публичного выступления:
На этот вопрос все отвечают по-разному. По мне, руки должны быть свободны. И жесты, жестикуляция – должны быть рожденными. То есть если не рождается движение руками или ногами или телом, Показать полностью… головой – тогда не надо это делать.
То есть специально репетировать жестикуляцию, мне кажется, могут только не очень мудрые люди. Сегодня я отрепетировал вот так (машет руками), завтра отрепетировал вот так (по-другому машет руками), а выходя на сцену, эти жесты не рождаются. И ты становишься похож на дурачка.
Жест должен родиться от мысли, которая у меня в голове. Не вообще, абстрактно, «Вот мне та-ак захотелось», нет, он рождается. Это продолжение мысли, понимаете? Я руками дополнительно проясняю, растолковываю зрителю, собеседнику то, что мне надо. Более того, рука дает направление мысли и позволяет вложить звук в партнера.
Меня часто спрашивают «А можно ли вообще ходить во время выступления?» – «Можно».
Только есть проблема: «Мельтешение снимает напряжение». Не нужно этим злоупотреблять. Не надо превращаться в лектора, которому наплевать на аудиторию, который ходит взад-вперед и говорит «блаблабла». Если бы это помогало, то пожалуйста, так ведь нет – мы же сразу лезем в мобильники или рисовать от таких действий.
Удивительная театральная студия отзывы
Сегодня после репетиции в Балете, нам удалось попасть на открытый урок в Театральную студию на Пречистенке. Ну что я могу сказать? Полное разочарование! я не поняла, чему их там учили полгода. Но расскажу обо все по порядку. Ведущий, он же директор этой школы, предложил родителям перед началом показа проделать не сходя с места несложные упражнения, чтобы понять, насколько сложно/не сложно выполнять их детям. Упражнения примерно такого плана: одной рукой показываем пока-пока, второй машем сюда-сюда, в смысле ко мне. Мы на. Читать далее →
Крокус Экспо и «Русское радио» представляют К 20-летию Продюсерского центра «Седьмая Радуга», к 80-летию студии «Союзмультфильм» Новогоднее сказочное шоу «ФИКСИКИ В СТРАНЕ ЧУДЕС!» 17-18, 24-25, 27-30 декабря 2016 года, 2-8 января 2017 года «Новогодняя страна в Крокусе» заслуженно считается самой популярной площадкой для семейного отдыха в зимние праздники. Продюсерский центр «Седьмая Радуга» – компания, которая уже 20 лет занимается только новогодними мероприятиями и умеет создавать новогоднее настроение. Мы завоевали любовь и доверие зрителей: сотни тысяч семей Москвы и Подмосковья предпочитают. Читать далее →
Девочки предлагаю Вам на месяц посетить театры. Очень Вас прошу пишите комментарии свои, как сходили. Чтобы другие не боялись и обращались Подробности писать буду ,через л/с. и инфо в дневнике “ТЕАТРЫ” – “порядок посещения” почитайте. в ДНЕВНИКЕ . БРОНЬ на фамилию. . 1,2,3 ноября Мюзик – ХОЛЛ в 19.00 цена 1000р.- партер м. Комсомольская, ул. Каланчевская. д.33/12 А. Кашпировский . 4 ноября Мюзик – ХОЛЛ в 19.00 цена 800р.- партер м. Комсомольская, ул. Каланчевская. д.33/12 Спектакль “Дуры” 12+ . 4 ноября. Читать далее →
Советская мультипликация, как и кино, была особенной. Говорить о школе не приходится: большие художники были слишком разными, каждый сам себе маэстро. Специалисты высоко ценят шедевры Норштейна или Хржановского. Но какие мысли вызывают непривычные мультфильмы у обычных западных зрителей. Конечно, одно из серьезнейших препятствий для знакомства зарубежного зрителя с нашими старыми добрыми фильмами и мультфильмами – это проблема авторских прав. Наши экранизации “их” авторов могут быть парадоксальными, интересными, достоверными и даже блестящими, но это не мешает им быть “пиратскими” (Говорухин снимал. Читать далее →
Советская мультипликация, как и кино, была особенной. Говорить о школе не приходится: большие художники были слишком разными, каждый сам себе маэстро. Специалисты высоко ценят шедевры Норштейна или Хржановского. Но какие мысли вызывают непривычные мультфильмы у обычных западных зрителей. Конечно, одно из серьезнейших препятствий для знакомства зарубежного зрителя с нашими старыми добрыми фильмами и мультфильмами – это проблема авторских прав. Наши экранизации “их” авторов могут быть парадоксальными, интересными, достоверными и даже блестящими, но это не мешает им быть “пиратскими” (Говорухин снимал. Читать далее →
Источники:
http://bigbilet.ru/place/divo-teatr
http://vk.com/club14627599
http://www.babyblog.ru/theme/udivitelnaya-teatralnaya-studiya-otzyvy