Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева

Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева

Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева

“Валентина” прекрасна! Прекрасна игрой, образами, ситуациями. Особенно хочется отметить Светлану Молчанову в роли буфетчицы Анны Васильевны Хороших и Ольгу Розин в роли Зинаиды Павловны Кашкиной. Было бы несправедливо обойти вниманием колоритного бухгалтера Мечеткина, очень живо сыгранного Никитой Ланшиным. Несмотря на драматичность спектакля, временами невозможно было удержаться от искреннего смеха (мы с подругой в этом были не одиноки). Вечер получился замечательный, спасибо за это режиссеру, артистам и “Удивительной театральной студии”.

От спектакля в восторге! Давно не выходила из театра с такими чувствами. Актеры не играют, они живут на сцене! Место куда хочется вернуться! Браво!)

Был на спектакле с женой 8-го февраля. Очень порадовала с первых минут сердечная и дружественная атмосфера в студии, которую создавали приветливые молодые люди, предложившие даже бесплатный горячий чай и (уже в зрительном зале) мягкие подушки под спинки кресел. Окончательно убедил нас в том, что мы, зрители, здесь все свои и попали в совсем домашнюю обстановку, руководитель студии Юрий Мартынычев в своем кратком вступительном слове перед спектаклем. Ну и, конечно же, само театральное действие, разворачивающееся в двух шагах от зрителей, произвело неизгладимое впечатление сопричастности с происходящим. Все актеры играли прекрасно! И реплики, и паузы были настоящими, без фальши. Огромное всем спасибо!

Спектакль понравился, актёры играли искусно, особенно понравились интонации и голоса, передача говорадиалекта. Остались довольными от просмотра, диалоги можно на цитаты записывать 🙂 Единственное неудобство- это расположение стульев в зале. В шахматном порядке было бы лучше видно действо, ибо сцены (возвышенности) как таковой в студии нет, приходилось выглядывать из-за головы впередисидящего.

Я был на спектакле “Валентина” 14 декабря 2014г. Великолепная постановка, актеры по-настоящему вживаются в роли, очень ярко передан дух вампиловской пьесы. Наиболее выразительны актеры Светлана Молчанова и Михаил Алябьев, они невероятно органичны, это настоящие звезды студии! Все остальные актеры также выложились на сто процентов, огромное им спасибо. Написать можно много, но формат сообщения увы не позволяет 🙁 УТС, ставьте пожалуйста побольше интересных пьес, расширяйте репертуар и актерский состав!

14 декабря я открыла для себя «Удивительную театральную студию», посмотрев спектакль «Мандат» («Такой разносторонний человек»). Я всегда считала, что высшим театральным мастерством является способность актера рассмешить зрителя. Так вот, я смеялась не переставая на протяжении двух с половиной часов. Актеры прекрасно сделали свои роли, я ни разу не заскучала. Буду посещать работы этой студии регулярно. Спасибо.

Читать еще:  Приобщение детей к истокам русской. Приобщение детей к истокам русской народной культуры на музыкальных занятиях

Спектакль очень понравился! С одной стороны очень близко к оригиналу, с другой все время чувствуешь личное отношение, нюансы прочтения

Удивительный спектакль у удивительной студии. Очень понравилась игра актеров! Вместе переживали всю трагедию происходящую на сцене! Очень вежливый и гостеприимный коллектив! Спасибо огромное)))))

Ммм,добрый день,только не для передачи Ю.Б). Актеры молодцы,старались.но “Валентина” мне понравилась на много больше,я был не один впечатления совпали-спектакль не впечатлил это честно-извините)(

Театральная студия по выходным детям. Удивительная театральная студия Юрия Мартынычева

Студия Мартынычева

Информация

Другое

Действия

2 444 записи Показать записи сообщества

Приглашаю всех на мой бесплатный актерско-ораторский мастер-класс!

19 февраля в 20:00 на Большом Каретном переулке д.2.

Только лайфхаки. Только чем поделиться с вами, друзья. Показать полностью…
Это бесплатно.

Секреты раскрепощения и сценического обаяния.
Как снизить волнение сразу на 30%?
Какая система подготовки наиболее успешная?
Как сделать так, чтобы голос зазвучал?
Как убрать зажимы?
Какая структура выступления наиболее выигрышная?
А также практические упражнения и истории из жизни.
После этого ваши выступления никогда не будут прежними. Если будут, вернём деньги.
Жду 19 февраля к 20:00 на Большом Каретном переулке д.2. 5 минут от Цветного.
Запись в ватсап 8(925)394-17-38
Жду всех!
С уважением, Мартынычев Юрий

Как говорить во время выступления

Во-первых, говорить надо хорошо. Если говорить плохо, то кому тогда Вы нужны?
«Как» – это форма, речевая техника. Все думают, что голос – он от Бога. И кому-то просто повезло с речью, а кому-то не повезло. Показать полностью… А я на своем примере этот стереотип опровергаю. Это не так. Я с детства картавил сильно. И как я сейчас звучу и как звучал в 17 лет – это совершенно разные вещи. И это же не из космоса ко мне пришло! И не откуда-то там. Это упражнения!
Как? Объемно, четко, резонируя, посылая звук.
Техническую сторону речи надо развивать, как в тренажерном зале.
Как? Приходите к нам на курсы.

Во-вторых, конечно, любое выступление подразумевает тему. Причем говорить нужно всегда только о том, что ты знаешь. А если тема непонятная, вначале изучи, и только потом говори. Здесь такой закон действует: если делаешь тему понятной для себя, то она тогда станет понятной и для других! Только нельзя злоупотреблять и ни в коем случае никого не обманывать. Потому что Вы можете имитировать понимание, а на самом деле в теме не разбираться. Это очень важный момент. Не думаю, что этому учат на обычных курсах риторики. Не надо имитировать. Должно быть настоящее, подлинное погружение в материал. Даже если он для Вас чужой. Его нужно присвоить, чтобы он стал своим. А если этого не произошло, то люди почувствуют, что Вы их хотите обмануть. На невербальном уровне это будет заметно. Возможно, профессионал даже разложит Ваши ошибки и конкретно проанализирует. Но и непрофессионалы заметят фальшь интуитивно.

Читать еще:  Что будет, если погаснет солнце. Что такое Солнце? Может ли Солнце потухнуть или взорваться

Секреты успеха
Секрет-1:
Не надо выступать. Не умеешь – не надо и тогда точно выступление не будет провальным.

Секрет-2: Показать полностью…
Если уж вышел выступать, будь добр, подготовься! Разница между «не-выступать» и «выступать» – в подготовке. Если собрался выходить на сцену – умри, но узнай все! Найми педагога! Сходи на ораторские курсы. Или, если денег на это нет, так книжки почитай.

Не будь дурачком, потому что это ведь твоя репутация!

Подлость выступления в том, что оценивают не только то, что Вы говорите, а оценивают Вас целиком. Вы же работаете собой. Говорят «плохо» или «хорошо» и это относится лично к Вам. Вот откуда рождается страх выступления: оценивают-то не выступление, а личность целиком. Это важно. Поэтому измучайся, но подготовься!

Куда деть руки во время публичного выступления:

На этот вопрос все отвечают по-разному. По мне, руки должны быть свободны. И жесты, жестикуляция – должны быть рожденными. То есть если не рождается движение руками или ногами или телом, Показать полностью… головой – тогда не надо это делать.
То есть специально репетировать жестикуляцию, мне кажется, могут только не очень мудрые люди. Сегодня я отрепетировал вот так (машет руками), завтра отрепетировал вот так (по-другому машет руками), а выходя на сцену, эти жесты не рождаются. И ты становишься похож на дурачка.

Жест должен родиться от мысли, которая у меня в голове. Не вообще, абстрактно, «Вот мне та-ак захотелось», нет, он рождается. Это продолжение мысли, понимаете? Я руками дополнительно проясняю, растолковываю зрителю, собеседнику то, что мне надо. Более того, рука дает направление мысли и позволяет вложить звук в партнера.
Меня часто спрашивают «А можно ли вообще ходить во время выступления?» – «Можно».
Только есть проблема: «Мельтешение снимает напряжение». Не нужно этим злоупотреблять. Не надо превращаться в лектора, которому наплевать на аудиторию, который ходит взад-вперед и говорит «блаблабла». Если бы это помогало, то пожалуйста, так ведь нет – мы же сразу лезем в мобильники или рисовать от таких действий.

Удивительная театральная студия отзывы

Сегодня после репетиции в Балете, нам удалось попасть на открытый урок в Театральную студию на Пречистенке. Ну что я могу сказать? Полное разочарование! я не поняла, чему их там учили полгода. Но расскажу обо все по порядку. Ведущий, он же директор этой школы, предложил родителям перед началом показа проделать не сходя с места несложные упражнения, чтобы понять, насколько сложно/не сложно выполнять их детям. Упражнения примерно такого плана: одной рукой показываем пока-пока, второй машем сюда-сюда, в смысле ко мне. Мы на. Читать далее →

Читать еще:  Столкновение экипажей (анализ эпизода главы пятой первого тома поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души»)

Крокус Экспо и «Русское радио» представляют К 20-летию Продюсерского центра «Седьмая Радуга», к 80-летию студии «Союзмультфильм» Новогоднее сказочное шоу «ФИКСИКИ В СТРАНЕ ЧУДЕС!» 17-18, 24-25, 27-30 декабря 2016 года, 2-8 января 2017 года «Новогодняя страна в Крокусе» заслуженно считается самой популярной площадкой для семейного отдыха в зимние праздники. Продюсерский центр «Седьмая Радуга» – компания, которая уже 20 лет занимается только новогодними мероприятиями и умеет создавать новогоднее настроение. Мы завоевали любовь и доверие зрителей: сотни тысяч семей Москвы и Подмосковья предпочитают. Читать далее →

Девочки предлагаю Вам на месяц посетить театры. Очень Вас прошу пишите комментарии свои, как сходили. Чтобы другие не боялись и обращались Подробности писать буду ,через л/с. и инфо в дневнике “ТЕАТРЫ” – “порядок посещения” почитайте. в ДНЕВНИКЕ . БРОНЬ на фамилию. . 1,2,3 ноября Мюзик – ХОЛЛ в 19.00 цена 1000р.- партер м. Комсомольская, ул. Каланчевская. д.33/12 А. Кашпировский . 4 ноября Мюзик – ХОЛЛ в 19.00 цена 800р.- партер м. Комсомольская, ул. Каланчевская. д.33/12 Спектакль “Дуры” 12+ . 4 ноября. Читать далее →

Советская мультипликация, как и кино, была особенной. Говорить о школе не приходится: большие художники были слишком разными, каждый сам себе маэстро. Специалисты высоко ценят шедевры Норштейна или Хржановского. Но какие мысли вызывают непривычные мультфильмы у обычных западных зрителей. Конечно, одно из серьезнейших препятствий для знакомства зарубежного зрителя с нашими старыми добрыми фильмами и мультфильмами – это проблема авторских прав. Наши экранизации “их” авторов могут быть парадоксальными, интересными, достоверными и даже блестящими, но это не мешает им быть “пиратскими” (Говорухин снимал. Читать далее →

Советская мультипликация, как и кино, была особенной. Говорить о школе не приходится: большие художники были слишком разными, каждый сам себе маэстро. Специалисты высоко ценят шедевры Норштейна или Хржановского. Но какие мысли вызывают непривычные мультфильмы у обычных западных зрителей. Конечно, одно из серьезнейших препятствий для знакомства зарубежного зрителя с нашими старыми добрыми фильмами и мультфильмами – это проблема авторских прав. Наши экранизации “их” авторов могут быть парадоксальными, интересными, достоверными и даже блестящими, но это не мешает им быть “пиратскими” (Говорухин снимал. Читать далее →

Источники:

http://bigbilet.ru/place/divo-teatr
http://vk.com/club14627599
http://www.babyblog.ru/theme/udivitelnaya-teatralnaya-studiya-otzyvy

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии