Рассказы с иллюстрациями в 1 младшей группе. Проект в первой младшей группе “в гостях у сказки”

Рассказы с иллюстрациями в 1 младшей группе. Проект в первой младшей группе “в гостях у сказки”

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» № 15 г. Алейск

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Вид проекта: творческо-познавательный, среднесрочный

Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.

Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, любовь и ненависть; гнев и сострадание. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Участники проекта: дети 1 младшей группы воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: развить у детей интерес к сказкам, создать условия для активного использования сказок в деятельности детей.

-способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

– развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

-воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

– познакомить с фольклором русского народа;

– способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

– развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

– развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

– совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми. • Родители:

– создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

– развитие совместного творчества родителей и детей;

– развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

– заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Поэтапная реализация проекта:

1) Подбор методического материала.

2) Подбор игрового материала.

3) Планирование работы.

В гостях у сказки «Репка»

– Беседа: «Книги – лучшие друзья»

Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам;

– Театрализация (настольный театр)

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

– Пальчиковая игра «Овощи»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

Цель: Учить воспроизводить последовательность в сказке .

-Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать речь и речевое общение, учить замечать что изменилось.

-Раскрашивание раскрасок по сказке.

– П/И «Раздувайся пузырь»

Цель: Закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

– Информация для родителей в папке – передвижке: « Читаем детям сказки »

В гостях у сказки «Теремок»

– Беседа о жизни лесных зверей

Цель: Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

-Д/и «Сложи картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

– Д/И «Кто как кричит? »

Цель: Развитие ЗКР

– Просмотр мультфильма по сказке.

Цель: Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

– Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

Конструирование «Теремок»

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Цель: Повышать двигательную активность; развивать имитационные движения.

«Мы по лесу идем»

В гостях у сказки «Курочка Ряба»

– Д/и «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

– Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.

– Пальчиковая игра «Били-били, не разбили!»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

– Просмотр мультфильма «Курочка ряба»

Цель: Формировать у детей раннего возраста интереса к просмотру советских мультфильмов.

– П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.

– Лепка на тему: « яичко Курочки рябы»

Цель: Продолжать учить отщипывать от куска пластилина небольшой кусочек, скатывать из него круговыми движениями форму яйца.

В гостях у сказки «Колобок»

-Чтение сказки «Колобок»

– Пальчиковая игра « Мы лепили колобок»

Цель: Развивать мелкую моторику детей.

-Д/и «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей.

– Д/И «В какую сказку попал Колобок? »

Читать еще:  Наталья шешко - современный именослов с рекомендациями как назвать ребенка. Фамилии у разных народов

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

– Рисование «Дорожка для Колобка»

Цель: Учить проводить прямые и извилистые линии.

– П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согла-суя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.).

– Консультация для родителей «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»

-Чтение сказки «Колобок»

-Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

-Беседа «Домашние и дикие животные»

Цель: Закрепить понятия домашние и дикие животные, учить правильно их называть.

Д/И «Расскажи о картинке»

Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.

Д/И «Из какой сказки герой?»

Цель: Закрепление знания сказок , развитие речи, мышления, памяти

-Конструирование «Домик для козлят»

Цель: Учить создавать несложную постройку и обыгрывать её.

-П/и «Волк и козлята»

Цель: Развивать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.

– Пальчиковые игры «Коза дереза»,

Цель: Развивать мелкую моторику детей.

В гостях у сказки «Три медведя»

-Чтение сказки «Колобок»

-Показ кукольного театра по сказке «Три медведя»

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

П/и «У медведя во бору»

Цель: Формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу.

– Д/И «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

-Просмотр мультфильма «Три медведя»

-Д/и «Большой- маленький»

Цель: Закреплять понятия маленький и большой, учить соотносить предметы по величине.

-Лепка «Тарелочки для трёх медведей»

Цель: Учить скатывать круговыми движениями шар из пластилина, а затем прижимать его ладонью и надавливать сверху для получения сплющенной формы.

Хороводная игра «Медведь».

Цели – развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Развлечение «Полянка сказок »

Цель : Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от встречи с любимыми сказками , стимулировать детей к активному восприятию происходящих событий, к участию в играх, хороводах.

Взаимодействие с семьёй

Выставка работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Цель: привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительных результатов в реализации проекта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя», развивать творческие способности.Задачи:Познакомить детей с буквой «м».Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.Закрепл.

Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «В гостях у сказки Информационная карта проекта.

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.

Проект в 1 младшей группе «В гостях у сказки»

Надежда Берлева
Проект в 1 младшей группе «В гостях у сказки»

Паспорт проекта

Тема: «В гостях у сказки»

Вид проекта: творческо-познавательный, краткосрочный

Актуальность проекта:

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное – новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, любовь и ненависть; гнев и сострадание. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Участники проекта: дети 1 младшей группы» Б» МК ДОУ Павловский детсад № 8, воспитатели, родители.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам. Развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности. Воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

– познакомить с фольклором русского народа;

Читать еще:  Интервью с михаилом галустяном. Михаил Галустян: «Я писал эсэмэски без ошибок — для девушек это очень важно

– способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

– развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

– развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

– совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми.

– создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

– развитие совместного творчества родителей и детей;

– развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

– заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Поэтапная реализация проекта:

1) Подбор методического материала.

2) Подбор игрового материала.

3) Планирование работы.

Реализация проекта.

Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ситуация: «Герои, какой сказки спрятались на книжной полке?»

Игра имитация «Испеки мне колобка»

Игра «Катится-не катится»

Мозаика «Цветные дорожки» – выложить желтую дорожку для зайчика, зеленую-для волка, синюю-для мишки, красную-для лисы

Общение проблемная ситуации «Как спасти колобка?»

Пи «Мы по лесу идем»-учить детей водить хоровод, действовать в соответствии с текстом, продолжать учить соблюдать правила игры

Театрализованная деятельность-тема: “В гостях у сказки колобок“.

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

развивать интерес к игре, творческие способности детей; развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности

Конструирование «Забор вокруг дома»

Игровая ситуация «Поможем колобку спрятаться от лисы.

Привлечь внимание детей корзиной с овощами. Выяснить, какие овощи дети знают, где растут овощи? Показать детям овощ-репку.

Игра «Собери урожай» – найти овощи и собрать в корзину

Игра «Кто раньше, кто позже пришел вытаскивать репку» – расставить героев сказки в нужном порядке

Усложнение игры: «Кто спрятался?», «Кто стоит не на своем месте?»

Беседа о трудолюбии, взаимопомощи по сказке “Репка” “

Подвижные игры “У медведя во бору”, “Хитрая лиса”

Пальчиковая игра «Овощи»

Рассказывание сказки” Репка” с помощью мнемодорожек.

Игра с героями сказка «Теремок» в прятки. Дети ищут героев сказки по группе, находят, выставляют их на стол.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живет?»

Игра-имитация «Кто как ходит?» «Выложи такие же елочки» (игра со счетными палочками)-учить детей выкладывать узор из счетных палочек по образцу

Беседа» О трудолюбии, взаимопомощи по сказке “Теремок”

Пи «Мы теперь пойдем.»

Пальчиковая игра» Стоит в поле теремок»

Строительные игры «Теремок»

Рисование «Любимые герои сказок» (закрашивание тычком) Настольный театр сказки “Теремок”-закрепить знание сказки «Теремок», поощрять желание детей участвовать вместе с воспитателем в театрализованной деятельности. Консультация для родителей «Читаем сказки дома»

Привлечь детей дидактическими играми (пазлы «Собери сказку»

Дидактическая игра «Собери предметы желтого цвета»

«Домашние птицы» – познакомить детей с домашними птицами (курицей, петухом, уткой, гусем, рассмотреть внешний вид птиц. Рассказать где живут они, как человек о них заботится.

Лепка «Зернышки для Рябы» – учить детей раскатывать из пластилина маленькие шарики-«зернышки».

Подвижная игра «Курочка и цыплята»-развивать координацию движений, учить выполнять правила игры

Пальчиковая игра «Курочка-рябушечка»

Пальчиковый театр “Курочка Ряба”- познакомить детей с театром на ложках, поощрять желание детей принимать участие в театрализованной деятельности

Привлечь детей играми с мыльными пузырями.

Развивающая игра «из какой я сказки

Подвижная игра «По тропинке вы идите, волка вы не разбудите!» Подвижная игра «Волк и козлята»

Пальчиковая игра «Идет коза рогатая» «У козы рогатой».

Беседа: “Моя любимая сказка“.

Игра «Один, много, столько же» (по сказке «Волк и козлята»)

Презентация проекта:

Изготовление книжки- малышки «Любимые сказки»

Конкурс среди детей и их родителей “Мой любимый сказочный герой

1. В группе созданы необходимые условия по приобщению детей к сказкам

2. Повысилась активность участия родителей в жизнидеятельности группы.

Перспектива проекта:

Формирование представлений об орудиях труда, материалах и их свойствах; о профессиях, о труде взрослых, его роли в обществе и в жизни каждого человека.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Гюлжан Ажиметовна. Итоговое занятие во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тематическая неделя «Книжкина неделя» Цель: Воспитывать умение.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Развитие связной речи детей Задачи:Образовательные: Учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Образовательные.

Летний праздник в первой младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные. Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать.

Открытое занятие «В гостях у сказки» в первой младшей группе Тема: «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Тема проекта: “Играем в сказку «Репка»«Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой, ролево – игровой, творческий. Участники проекта:.

Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект в младшей группе «В гостях у сказки» Проект краткосрочный (2 недели) Составитель: Кригер Елена Степановна, воспитатель Цель: Формировать.

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цели праздника: – Закрепление знания некоторых русских.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки!» (во второй младшей группе) Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы.

Читать еще:  Особенности жанра семейной хроники в творчестве лескова. Ключевые понятия исследования

Проект в первой младшей группе “В гостях у сказки”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Выполнили воспитатели группы «Росинка»: Калистратова Ю.В. Змиевец Т.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать. Чтение литературных произведений, в том числе и сказки, заменили игры на компьютерах, планшетах и телефонах, просмотр мультфильмов с такими персонажами, как «смешарики», «лунтик», «смурфики», «фиксики». Происходит понижение освоения детьми духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Анализ практики показал, что знакомство детей со сказками используется в недостаточном объёме, теряется традиция семейного чтения, а ведь в процессе чтения взрослый легко устанавливает эмоциональный контакт с ребёнком.

Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. С помощью реализации данного проекта мы хотим систематизировать знания детей о сказках, развить связную речь детей, обогатить словарный запас воспитанников, привлечь родителей к совместному с детьми чтению, изготовлению поделок, рисованию по сказкам, тем самым, увеличить общение родителей с детьми дома.

Предмет исследования: Педагогический процесс и условия для работы над темой для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Актуальность: В настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени почитать книгу с ребёнком. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Гипотеза: Если создать условия для использовании сказки в повседневной жизни, то возможно развитие способностей дошкольников в игровой форме и с интересным сюжетом.

Проект: «В гостях у сказки» Тип проекта: творческий, познавательно-игровой Продолжительность: долгосрочный: ноябрь-апрель Участники проекта: Педагоги, дети, родители

Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам; создание условий для активного использования сказок в деятельности детей. Задачи: 1. познакомить и закрепить знания детей о русских народных сказках; 2. привлечь детей к совместной театрализованной деятельности; 3. развивать речь, воображение, мышление; 4. повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество.

Предполагаемые результаты: 1. Дети познакомятся русскими народными сказками. 2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. 3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло, характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других. 4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас детей. 5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям. 6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях. 7. Пополнение развивающей среды группы.

План реализации проекта: 1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка» и др. 2. Прослушивание звукозаписей детских сказок. 3. Игры-драмматизации по произведениям. 4. Дидактические игры «Расскажи сказку», «Мои любимые сказки» . 5. Показ театра по сказкам (настольный, пальчиковый, на фланелеграфе, на магнитной доске). 6. Изготовление театра по сказкам (привлечение родителей). 7. Рассматривание иллюстраций по сказкам. 8. Раскрашивание раскрасок по сказкам. 9. Рисование сказочных персонажей: колобок, яйцо, репка, следы зверей.

10. Консультации для родителей «Роль сказки в воспитании детей», «Скрытые возможности художественных сказок», «Зачем детям театр», «Почитай мне сказку, мама», 11. Анкетирование родителей на тему: «Роль сказки в воспитании детей». 12. Развлечение «Путешествие в сказку». 13. Создание дидактического пособия «Лэпбук «Путешествие по сказкам»

ФОТООТЧЁТ «Лэп бук «Путешествие по сказкам»

Показ Р.Н. Сказки «Колобок» (настольный театр)

Д/И «Мой любимый сказочный герой»

Аппликация методом посыпания пшеном «Золотое яичко»

Лепка «Снесла курочка яичко»

Выставка совместного творчества родителей с детьми «Мой любимый сказочный герой»

Дидактическая игра «Кто, что ест»

Показ Р.Н.Сказки «Теремок» для группы «Солнышко»

Заключение Мы, считаем, что задачи, поставленные нами в начале проекта, мы выполнили, этому свидетельствует педагогическая диагностика. У детей сформирован устойчивый интерес к театрализованной деятельности, обогатилась речь, ребята стали больше общаться между собой. Повысился интерес к совместной театрализованной деятельности у родителей. Реализация данного проекта подтверждает, что систематическое привлечение сказки в педагогический процесс может быть важнейшим источником и резервом успешного речевого и эмоционального развития детей младшего возраста.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Калистратова Юлия Владимировна
  • Написать
  • 2193
  • 31.10.2017

Номер материала: ДБ-810194

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 31.10.2017
  • 617
  • 31.10.2017
  • 1334
  • 31.10.2017
  • 317
  • 31.10.2017
  • 3119
  • 31.10.2017
  • 2105
  • 31.10.2017
  • 4799
  • 31.10.2017
  • 520
  • 31.10.2017
  • 220

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/24/proekt-v-pervoy-mladshey-gruppe-v-gostyah-u-skazki
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-1-mladshei-grupe-v-gostjah-u-skazki.html
http://infourok.ru/proekt-v-pervoy-mladshey-gruppe-v-gostyah-u-skazki-2232133.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии