3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открываем магазин сладостей: детальное рассмотрение бизнес идеи. Как открыть кондитерский магазин

Содержание

Открываем магазин сладостей: детальное рассмотрение бизнес идеи

Сладости уже давно выделились в отдельную нишу в продуктовом сегменте рынка. Произошло это в первую очередь за счет количества производителей, самих изделий в ассортименте и возможности осуществлять поставки такой продукции из Европы, Америки или восточных стран. Вы наверняка замечали, что сейчас сладкую продукцию презентуют отдельным сегментом магазина, и зачастую под это направление выделяют продавца.

В этой статье мы рассмотрим, как открыть магазин сладостей в вашем городе и какие основные шаги для этого вам нужно будет пройти.

Плюсы и минусы бизнеса

Давайте выделим как позитивные, так и негативные стороны этого бизнеса.

К плюсам можно отнести:

  • высокий спрос на продукцию.
  • широкий выбор ассортимента различных производителей.
  • возможность стартовать практически в любом населенном пункте.
  • сравнительно небольшие стартовые вложения.
  • высокая конкуренция, не только среди частных магазинов, но и крупных продуктовых сетей.
  • невысокая наценка на товар.
  • сроки хранения продукции. Если говорить о выпечке или тортах, то вам нужно продать данные изделия всего за несколько дней.

Это основные моменты и если они вас устраивают, то вы можете попробовать начать работать в этом направлении.

Документы

Для того чтобы вести легальный бизнес на торговле сладостями, вам нужно оформить все документы и разрешения от проверяющих служб.

Вот то, что вам будет нужно:

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 52.11, 52.2. Для Украины – 47.
  • оформить на работу персонал.
  • у сотрудников должны быть медицинские книжки.
  • получить у поставщиков сертификаты качества на продукцию.
  • заключить договор аренды на помещение.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • оформить уголок покупателя.

Это основной пакет документов. Чтобы грамотно подойти к этому вопросу, мы рекомендуем обратиться за помощью к опытному юристу, он поможет составить все документы и проконсультирует там, где будут возникать какие-то вопросы.

Месторасположение и помещение

Во-первых, основным и, наверное, самым важным фактом при запуске бизнес на сладостях является торговое место. Отличным вариантом будет связка продуктового магазина с отделом «вкусных изделий». Именно в таком режиме работают многие предприниматели.

Из вариантов поиска места для аренды можете рассматривать: торговые комплексы с продуктовыми отделами, детские развлекательные центры, парки развлечений, продуктовые магазины.

Мы советуем обратить вам особое внимание именно на аренду стационарного помещения, поскольку это обеспечит вам круглогодичный доход, в то время как торговля на улице будет рентабельна только в теплое время года.

Помещение стоит искать площадью около 10 – 25 кв.м. Этого вполне достаточно, чтобы расположить небольшие витрины и выставить продукцию. Плюс, желательно, наличие небольшого складского помещения. Аренда при этом будет составлять $300 — $1000, все зависит от региона, в котором вы планируете работать.

Оборудование

Второй момент – это подбор оборудования для бизнеса по продаже сладостей. Тут важно сочетать прилавки и стеклянные емкости, для придания презентабельного вида для витрин.

Из основного оборудования можно выделить:

  • стенды для расположения продукции;
  • прилавок с отделениями под продукцию;
  • стойки и оборудование для продажи молочных и кислородных коктейлей;
  • соковыжималка;
  • холодильная камера для мороженого и йогуртов;
  • электронные весы;
  • кассовый аппарат.

Общая сумма затрат на оборудование торговой точки площадью 15 — 25 кв.м. составит около $4600 — $7500.

Особое внимание уделите освещению витрин и полок со сладостями. Грамотная подсветка может существенно улучшить внешний вид вашего магазина и повысит объем продаж.

Ассортимент

Вот при составлении ассортимента вам нужно будет провести целое исследование, чтобы не только возить наиболее востребованные товары, но и представить что-то уникальное, чтобы отличиться от конкурентов. К примеру, многие при открытии магазина выделяют сегменты полок под продукцию из Европы, Америки или восточные сладости. Люди часто идут по такой товар именно к вам и помимо этого всегда берут смежную продукцию. К тому же используя данные метод на вас, хорошо будет работать «сарафанное радио», поскольку вас будут советовать знакомым и друзьям. Еще один пример – это отдел полезных сладостей, изготовленных из натуральных продуктов без химии. Такой ассортимент можно предлагать в крупном городе, поскольку ценник на продукцию достаточно высокий. Но тема актуальна, в связи с ростом популяризации здорового образа жизни.

Из классического ассортимента можно выделить:

  • конфеты (шоколадные, карамель, желейные и др.);
  • шоколадки, и шоколадные батончики;
  • конфеты в коробках (различного ценового сегмента);
  • продукция на развес (вафли, печенье, пирожные, драже и др.);
  • изделия из желатина;
  • морожено и йогурты;
  • из напитков: соки, фреши, кислородные коктейли, сладкая вода.

На сегодняшний день существует огромное число различных производителей сладких изделий, поэтому найти подходящих не составит труда. Особенно тщательно следите за качеством продукции, оно всегда должно быть на высоте.

Также ежедневно отслеживайте свежесть всей продукции – это залог к успеху этой бизнес идеи. Вашими целевыми клиентами, зачастую будут дети, поэтому продав несвежий товар, родители обеспечат вам плохую рекламу и восстановить репутацию будет очень сложно.

Поставщики продукции

Если у вас в наличии иметься собственное транспортное средство, тогда вы можете без проблем сами ездить на оптовые рынки и закупать продукцию. В противном случае, при отсутствии такой возможности, или же вы находитесь далеко от областных центров, где расположены оптовые продуктовые рынки, вам нужно задуматься о сотрудничестве с торговыми представителями.

В будущем, если объемы реализации сладкой продукции будут расти, можно выходить напрямую на производителей и покупать изделия по еще более выгодной цене, увеличивая ваш заработок от бизнеса. Ту же выпечку или торты можно брать у местных предпринимателей, которые занимаются этим направлением деятельности.

Читать еще:  Чин который фамусов помог получить молчалину. Фамусов и Молчалин в комедии А.Грибоедова Горе от ума

Персонал

Для нормального функционирования вашего магазина вам нужны будут продавцы. Их нужно как минимум двое, с посменным графиком работы. Зарплату стоит назначать в виде небольшого оклада и процентной ставки от полученной прибыли.

Продавцов необходимо будет оформить и уплачивать за них ежемесячный налог.

Поскольку большинство продукции в этом сегменте продают на развес, в таком случае смотрите и нас скорость обслуживания клиентов, как известно никто не любит ждать. Медленный продавец может приносить вам убытки, поэтому постоянно контролируйте сам процесс и при необходимости ищите новые кадры.

Реклама

Маркетинговые акции можно разделить на два основных типа: классические и оригинальные. К первому типу можно отнести: яркую вывеску, листовки со скидками, рекламный стенд возле магазина и прочее. К оригинальным подходам можно отнести: дегустацию сладостей, бесплатный сок при покупке на определенную сумму и прочее. Это хорошо работает и поможет привлечь в ваше магазин все больше клиентов.

Сколько стоит этот бизнес?

Уже на этапе составления бизнес плана магазина сладостей, вы сможете просчитать вложения в бизнес и спрогнозировать прибыль. Мы постараемся вам с этим помочь.

  • покупка оборудования — $4600
  • оформление документации – $300
  • фирменный стиль – $250
  • начальная закупка продукции – $6000
  • аренда помещения – $400
  • коммунальные платежи – $40
  • налоги – $120
  • заработная плата – от $200 на одного сотрудника.
  • пополнение запасов продукции – $3500 — $3900
  • реклама – $20
  • транспортные расходы – $60

Чтобы сэкономить на стартовом капитале можно покупать б/у оборудование, или же вначале бизнеса работать продавцом самостоятельно, а уже когда магазин раскрутится нанимать персонал.

Сколько получиться заработать?

С одного небольшого магазина сладостей можно иметь чистый доход порядка $1000 — $1200. Конечно же, эти цифры не столь впечатлительны, как хотелось бы, но все же это стабильный бизнес на долгие годы, поскольку популярность на сладости вряд ли когда-нибудь, упадет.

Окупаемость бизнеса – 9 – 12 месяцев.

Выводы. Мы показали вам примерный путь открытия своего магазина сладостей, и привели некоторые расчеты, решать выгодно ли начинать или нет уже вам, исходя из уровня конкуренции и наличия подходящего помещения под этот бизнес. Спрос на эту продукцию высокий и если все делать правильно, можно неплохо зарабатывать.

Есть опыт работы в этой нише? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.

Как открыть магазин сладостей

  • Пошаговый план открытия магазина сладостей
  • Выбираем место размещения магазина конфет
  • Сколько нужно денег для открытия магазина
  • Какое оборудование выбрать для магазина сладостей
  • Поставщики
  • Подбор персонала
  • Какую систему налогообложения выбрать для магазина сладостей
  • Сколько можно заработать, открыв магазин сладостей
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина сладостей
  • Какие документы нужны для открытия
  • Нужно ли разрешение для открытия
  • Технология продаж

Пошаговый план открытия магазина сладостей

Магазин сладостей – это торговая точка, специализирующаяся на продаже конфет, мармелада, карамели, коктейлей, мороженного и другой сладкой пищи. Число магазинов сладостей в последние годы неуклонно растет. На это есть свои объективные причины. Во-первых, этому способствует растущий спрос на сладкие товары на фоне роста платежеспособности населения. Во-вторых, для открытия магазина сладостей не требуется особых знаний и финансовых возможностей предпринимателя. Плюс ко всему, существует ряд предложений начать подобный бизнес по франшизе. Инвестиции в таком случае составят не более 300 тыс. рублей.

Магазин сладостей – это торговая точка, специализирующаяся на продаже конфет, мармелада , карамели, коктейлей, мороженного и другой сладкой пищи.

Число магазинов сладостей в последние годы неуклонно растет. На это есть свои объективные причины. Во-первых, этому способствует растущий спрос на сладкие товары на фоне роста платежеспособности населения. Во-вторых, для открытия магазина сладостей не требуется особых знаний и финансовых возможностей предпринимателя. Плюс ко всему, существует ряд предложений начать подобный бизнес по франшизе. Инвестиции в таком случае составят не более 300 тыс. рублей.

Что же представляет из себя современный магазин сладостей. Ассортимент магазина сладостей состоит из таких товаров, как: штучные конфеты и карамель; развесное мороженное; жевательный мармелад; молочные коктейли; кислородные коктейли; шоколад; свежевыжатый сок; леденцы.

Наценка на товар в магазине сладостей составляет не менее 200%, а на отдельные позиции даже 500%. Средняя себестоимость товара составляет 20%. Примерная ценовая политика: мармелад – 70 руб./100 гр., развесное мороженное – 45 руб./50 гр., молочный коктейль – 70 руб./400 мл., свежевыжатый сок – 100 руб./200 мл.

Выбираем место размещения магазина конфет

Как и в любом подобном бизнесе, прибыльность торговой точки зависит от её проходимости. В этой связи наиболее выгодным местом размещения магазина сладостей являются торговые и развлекательные комплексы. Идеальный формат магазина в таких местах – «остров» на 10-15 м2.

Ввиду того, что занимаемая площадь торговой точки составляет не более 15м2, арендные платежи будут не такими высокими – от 15 до 30 тыс. рублей в месяц в зависимости от региона. По вопросам аренды торговых площадей следует обращаться к администрации торгового центра. К ним, конечно, нужен свой подход. Первое что важно для арендодателя – чем вы будете торговать и как ваша торговая точка «впишется» в дизайн торгового центра.

Большой плюс размещения внутри помещений (ТЦ) – работа в круглогодичном режиме и отсутствие влияния сезонности. В зимний период времени хорошо продается мармелад и карамель, в летнее время – мороженное и коктейли. Декабрь и январь вообще считаются самыми доходными месяцами. Чего не скажешь о размещении торговой точки на улице, где время работы ограничено теплым периодом года.

Сколько нужно денег для открытия магазина

  1. Приобретение оборудования и торговой мебели – от 150 тыс. рублей
  2. Закупка товаров и ингредиентов для приготовления коктейлей и сока – от 50 тыс. рублей;
  3. Депозит по аренде (1 мес.) – от 15 тыс. рублей;
  4. Регистрация деятельности, транспортные и прочие расходы – от 30 тыс. рублей.

Итого инвестиции в торговую точку составляют от 245 тыс. рублей.

Какое оборудование выбрать для магазина сладостей

Для функционирования торговой точке по продаже сладостей в формате «остров» потребуется приобрести следующее оборудование:

    Торговое оборудование для продажи мармелада (горки с диспенсерами), штучных конфет, шоколада и карамели; Стойки для продажи кислородных и молочных коктейлей; Концентраторы кислорода, миксеры для коктейлей, ледогенераторы; Морозильная витрина и морозильная камера для хранения мороженного; Блендер, соковыжималка; Барная стойка; Торговая мебель «остров»; Кассовый узел.

Общая стоимость комплекта оборудования — от 150 до 250 тыс. рублей.

Читать еще:  Очень краткое содержание история села горюхина. Баснословные времена – староста Трифон

Поставщики

Помимо оборудования необходимо решить вопрос со своевременной поставкой товара. Можно, конечно обзавестись собственным транспортом и развозить товар по точкам продаж. Но это не всегда выгодно, так как появляется необходимость в дополнительном контроле и найме водителей. Поэтому, при работе с поставщиками рекомендуется сотрудничать на условиях, при которых поставщик доставляет товар собственными силами. Не помешает и получение от них отсрочки платежа на 7-14 дней.

Подбор персонала

Для работы одной торговой точки потребуется нанять 2-х продавцов. Крупные торговые центры работают, как правило, с 10:00 до 22:00, поэтому идеальный график работы продавцов – 2/2. Для повышения мотивации труда следует применять систему оплаты труда – оклад + процент с дневной выручки.

Какую систему налогообложения выбрать для магазина сладостей

Оптимальной организационной формой при открытии магазина сладостей является индивидуальное предпринимательство . Плюсы ИП очевидны – низкие затраты на регистрацию и минимум документов. В качестве системы налогообложения целесообразно использовать единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Переход на данный спец. режим налогообложения осуществляется по письменному заявлению ИП. Подавать данное заявление желательно сразу после регистрации деятельности.

Профессиональные бизнес-планы по теме:

  • Бизнес-план магазина сладостей (18 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план чайного магазина(13 листов) — СКАЧАТЬ ⬇
  • Бизнес-план магазина игрушек(15 листов) — СКАЧАТЬ ⬇

Сколько можно заработать, открыв магазин сладостей

Ориентировочный чистый доход одной торговой точки составляет 50-100 тыс. рублей. Как вы понимаете, это не те цифры, которые удовлетворяют аппетит многих бизнесменов. Поэтому для увеличения дохода необходимо развивать сеть магазинов сладостей, состоящей как минимум из 3-х торговых точек. Особенно это актуально для крупных городов, где существует масса возможностей для реализации таких целей.

Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина сладостей

Розничная торговля в магазине требует указания кода ОКВЭД 52.24 – «Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями». Для некоторых случаев подойдет также ОКВЭД 52.63 — «Прочая розничная торговля вне магазинов».

Какие документы нужны для открытия

Чтобы открыть магазин сладостей понадобится оформить правовую форму ведения деятельности. Оптимальной для большинства будет индивидуальное предпринимательство. В этом случае, получение нужных документов обойдется в небольшую сумму, а сама процедура их получения не отягощена бюрократией. Вам понадобятся: Паспорт, копия ИНД кода, квитанция с уплатой государственной пошлины, а также заявление на регистрацию, заверенное у нотариуса. Кроме того, вам потребуется документ на заключение договора аренды торговой площади, а также договора на заключение поставок продукции.

Нужно ли разрешение для открытия

Магазин должен получить разрешение от служб пожарной инспекции и санитарно эпидемиологической службы. Также необходимыми являются заключение договоров на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию помещения. Правильным будет заключение договоров на утилизацию люминесцентных ламп, если таковые предполагается использовать, а также вывоз твердых бытовых отходов.

Технология продаж

Занимаясь продажей сладостей, выберете наиболее ходовой товар. Как правило — это конфеты, шоколадки, а также мармелад. Для самых вкусных товаров обязательно сделайте возможность дегустации. В теплые времена суток продажи можно расширить, за счет установки небольших лотков со сладостями на улице. Не обойтись и без рекламы. Уделите особое внимание логотипу вашего магазина, вывескам, а также названию. Оно должно быть мягким, приятным и созвучным. Не плохим вариантом будет связка с продуктовым магазином. Также можно установить в магазине кофейный аппарат и несколько столиков. Таким образом вы гарантируете себе дополнительную аудиторию.

Бизнес-идея: магазин сладостей с нуля

Как открыть магазин сладостей, когда на руках нет даже бизнес-плана? На самом деле, не так уж и трудно — главное, пошагово выполнять инструкции от опытных бизнесменов. Любое предприятие или организация, даже самые маленькие, требуют, чтобы каждая мелочь учитывалась и задумывалась. Кроме того, надо составить наперед план развития, учитывая возможности вашего города и характеристики целевой аудитории. Что же можно сказать про магазин сладостей? Насколько это актуальный бизнес и как открыть свое дело по продаже конфет и печенья?

Актуальность бизнеса по продаже конфет и сладостей

Пока в вашем городе будут оставаться дети, подростки, и люди, которые любят сладкое (90% населения), то вашему бизнесу ничего не угрожает. Главное, продавайте качественную продукцию по не самым высоким ценам, а также позаботьтесь о привлекательности вашего заведения.

Еще раз, почему ваши конфеты будут покупать: шоколадом заедают стресс, без конфет не приходят в гости, а печенье — обязательное условие для чаепития. То есть, у вашего бизнеса есть все шансы быть успешным и рентабельным долгие годы. Ему не будут страшны никакие кризисы и другие внешние факторы: люди никогда не откажут себе в удовольствии побаловать и себя, и детей.

Вы можете занять и более узкую нишу — сладости на подарок. Это очень распространенный вид презента, к тому же цена на них выше. Стоит учитывать, что покупают подарочные конфеты реже, чем повседневные, поэтому новичкам рекомендуется рассматривать подарки лишь как дополнение к основной идее.

Преимущества бизнеса

Вот только несколько плюсов:

  • товар актуален всегда и везде;
  • товар имеет длительный срок годности — обычно около 12 месяцев;
  • для хранения конфет не нужны холодильники, а значит, можно сэкономить на обустройстве магазина и складского помещения;
  • под магазин не нужно большое помещение;
  • сладости актуальны круглый год, а значит спрос будет всегда;
  • целевая аудитория — от 0 до 90+.

Какие конфеты лучше продавать

Речь, прежде всего, идет не о категориях кондитерских изделий, а о ценовой политике.

Есть дешевые конфеты. Вы находите поставщиков, у которых покупаете сладости по самым низким ценам (товар не самого высокого качества, но свежий). Продаете такие конфеты по стоимости либо средней, либо ниже среднего. Их будут покупать благодаря привлекательной цене. Единственное, трудно найти поставщиков. Некоторые бизнесмены умудряются покупать некондицию прямо с заводов по смешной цене и продавать ее своим покупателям.

Есть широкий ассортимент конфет. От бизнесмена требуется заключить договора поставки. После этого можно поставлять сладости в небольшом объеме, зато стабильно и с широким ассортиментом.

Когда во главе угла качество, то требуется заключать соглашение с определенным поставщиком, в чьём продукте вы уверены на 100%. можно работать по франшизе. Ассортимент в таком случае ограничен, зато покупатели идут на бренд.

Если же говорить о том, какие бывают сладости, то их несколько десятков видов и не стоит себя ограничивать, продавая что-то одно.

Рынок, конкуренция и риски

Уже было сказано, что в общей сложности магазин сладостей — это перспективное начинание. Однако, когда вкладываешь деньги в фирму верить на слово нельзя. Можно доверять только холодному расчеты. Начните создавать бизнес-план прямо сейчас, и первым пунктом там должен идти анализ рынка сладостей. Это поможет выявить активность целевой аудитории, наличие конкурентов и их положение на рынке. Все это покажет риски, на которые идет предприниматель, открывая собственный магазин с конфетами и печеньем.

Читать еще:  Сказки для детей, детская литература, стихи, детские книги. Терапевтические сказки для дошкольников

Как узнать, насколько перспективна отрасль кондитерских изделий в вашем регионе/городе/районе:

  • есть ли на этой территории производства, которые занимаются сладостями;
  • готовы ли эти производители стать вашими поставщиками;
  • сколько людей уже сотрудничают с этими производителями;
  • сколько всего в вашем населенном пункте лавок со сладостями и магазинов, где продают конфеты;
  • какое географическое положение этих торговых точек;
  • ассортимент товара конкурентов;
  • какой товар пользуется наибольшим спросом — можете ли вы “побить” его или перехватить поставщика;
  • есть ли у вас бизнес-идея, которая сделает ваш магазин привлекательнее, интереснее для ЦА.

Неграмотный анализ и неправильное ведение бизнеса могут спровоцировать следующие риски:

  • потеря клиентов;
  • потеря поставщиков;
  • кризис управления персоналом;
  • финансовый кризис и закрытие.

Из-за чего это может произойти. Чаще всего предприниматели прогорают из-за неудачного расположения магазина. Чтобы у вас что-то покупали, магазин должен быть в шаговой доступности.

Если покупать некачественный товар, просроченный или испорченный, то это прямой путь к потере клиентуры. То же самое касается и невостребованного товара.

Грамотная ценовая политика, а также колебание курса может привести к тому, что вы будете закупать товар дороже, чем продавать.

Естественно, все эти риски распространены практически для любого товара. Чтобы их избежать, достаточно не совершать распространенных ошибок и точно следовать плану по открытию магазина сладостей.

candy

Как открыть магазин конфет с нуля

Открыть магазин конфет можно также, как и любую другую торговую точку. Предпринимателю придется пройти через процедуры регистрации, наладить контакты с поставщиками, оформить помещение и провести рекламную компанию.

Регистрация

Чтобы открыть магазин можно зарегистрировать либо ИП, либо ООО. Для упрощенной системы налогообложения рекомендуется выбрать ИП. К тому же, чтобы стать индивидуальным предпринимателем, понадобиться минимум бумаг:

  • заявление в налоговую для присвоения ИНН;
  • заявление в органы местного муниципалитета о регистрации ИП;
  • копия паспорта;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Для налогообложения выбирайте ЕНВД. Для этого вам понадобиться указать сферу деятельности по ОКВЭД. Можете воспользоваться следующими кодами:

  • 24.22 — розничная торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад;
  • 11 — розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия.

Помещение

Не рекомендуется покупать помещение, достаточно будет его арендовать. К тому же, вам не потребуется большая площадь — обычно используют 20-25 квадратных метров.

Гораздо важнее вложиться в ремонт, если это требуется. Помещение должно полностью соответствовать нормам пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям. Также вам понадобится коммуникации (свет, вода, отопление, канализация) и сигнализация.

Как выбрать помещение. Расположение магазина очень важно. Поэтому учитывайте следующие факторы:

  • там высокая проходимость людей (рынок, спальные районы и т.д.);
  • туда легко добраться (магазин находиться в пешей доступности для людей);
  • минимум конкурентов.

Поиск поставщиков сладостей

Не рекомендуется сотрудничать с третьими лицами для поставки товара в магазин — это, зачастую, лишь дополнительные расходы.

Если же работать с производителем напрямую, то можно не только сократить расходы, но и лично контролировать качество сладостей, не сомневаться, что товар будет поставлен вовремя.

Идеально, когда завод находиться недалеко — в черте города или даже в пригороде. Однако также располагает ситуация, когда производитель находиться в соседнем населенном пункте. Так как товар храниться долго, можно делать редкие поставки и не сильно тратиться на логистику.

Как вариант, если рассматривать франшизу, то проблем не будет вообще. Бренд самостоятельно будет поставлять товар вам на точку. При этом сроки зачастую минимальны, а цены — самые низкие.

Рекомендуется сотрудничать с крупными изготовителями, так как они могут предложить широкий ассортимент.

Формирование ассортимента продукции

Важно не только удачно расположить магазин, но и выбрать ассортимент.

Это может быть специализированный магазин по продаже какого-то отдельного вида сладостей, или же наоборот — все вместе в одной точке.

Единственное, важно, чтобы на полках были представлены товары всех ценовых категорий. Рекомендуется, чтобы наименований было не больше 250 штук, но и не меньше 100. Узнайте заранее, какие ходовые товары у конкурентов, чего в городе не найти совсем — сделайте уникальное предложение.

Ответственно подойдите и к вопросу оформления витрин. В процессе формирования ассортимента сделайте небольшое иллюстрированное “меню” с ценниками — это добавит плюсов заведению.

Покупка торгового оборудования

Закупать оборудование стоит тогда, когда вы уже выбрали помещение и ассортимент. Закажите витрину, стеллажи и кассовый аппарат. Позаботьтесь, чтобы была возможность безналичного расчета. На месте должны быть весы. Рекомендуется творчески подойди к вопросу расположения витрин, чтобы магазин выглядел дорого и представительно. Не загромождайте помещение, не превращайте его в склад. Кстати, можно также поставить и кофемашину.

Штат сотрудников

На первых порах вам понадобиться один продавец. Возможно два, чтобы работали посменно. Это должны быть приятные коммуникабельные люди. Приятные продавцы гарантируют успех. А нахалы за прилавком веду к провалу — учитывайте это.

Хорошей практикой считается, когда магазин, пока это допускают масштабы, ведет основатель — это отличный способ держать марку и привлекать клиентов. Особенно хорошо сработает, если от своего имени вести страницу кафе в соцсетях, или же если вы находитесь в небольшом городке, где все друг друга знают.

Не забудьте, что отдельный человек — это уборщица, которая должна приходить на несколько часов в день.

Да, вести магазин самому сложно, зато это отличная реклама и залог успеха.

Рекламная кампания

Рекламная компания может проходить как с помощью стандартных методов: баннеры, листовки и плакаты.

Не забывайте об акциях и интересных мероприятиях, которые могут привести людей. Становиться партнерами на известных событиях, которые происходят в вашем городе.

Огромный плюс — это сайт и соцсети. Активно ведите свои странички, и тогда люди о вас узнают.

Финансовая составляющая бизнеса

На старте инвестиции складываются из:

  • аренды за 3 месяца – 80-100 тысяч рублей;
  • закупки оборудования – до 80 тысяч рублей;
  • рекламных расходов – до 60 тысяч рублей;
  • первоначальной закупки товара – до 90 тысяч рублей.

Текущие расходы

Текущие расходы будут состоять из:

  • аренды – 30 тысяч рублей;
  • коммунальных платежей – 5 тысяч рублей;
  • заработной платы, налогов – 20 тысяч рублей;
  • пополнение ассортимента – 80 тысяч рублей.

Если учитывать, что наценка на товар будет достигать 150%, то чистый доход может составлять от 80 тыс. рублей в месяц и выше. При этом рентабельность у бизнеса будет колебаться в промежутке 40-60%. Бизнес при таких показателей окупается за 3 месяца.

Источники:

http://biznes-club.com/biznes-idei/otkryvaem-magazin-sladostej.html
http://abcbiznes.ru/biznes-idei/222-kak-otkryt-biznes-magazin-sladostey.html
http://biznesovo.ru/biznes-plany/biznes-ideya-magazin-sladostej-s-nulya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×