Иранская принцесса захра. Раскрыт секрет Иранской Принцессы с усами, ею оказался мужик? Что значит имя Анис

Иранская принцесса захра. Раскрыт секрет Иранской Принцессы с усами, ею оказался мужик? Что значит имя Анис

Иранская принцесса Анис аль Долях: мужчина или женщина на фото, что известно о жизни принцессы

Недавно невероятная «красота» поразила интернет. В Сети появились фото иранской принцессы, которую звали Анис аль Долях. Известно, что четвертый шах Ирана Насер ад-Дин Шах Каджар фотографировал своих жен с открытым лицом и благодаря этому до наших дней дошла информация о красоте того времени.

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.
И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему.
Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?

Что известно о биографии принцессы
Анис аль-Долях была любимой женой четвертого шаха Ирана Насера ад-Дина Шаха Каджара, правившего в период с 1848 по 1896 годы. У Насера был огромный гарем жен, которых он, вопреки законам Ирана той поры, фотографировал с открытыми лицами. Именно благодаря увлечению Насера ад-Дина фотоделом и его легкому отношению к строгим правилам современный мир узнал о том, какими были идеалы красоты в Передней Азии в XIX веке.

Анис аль-Долях считалась самой красивой и сексуальной женщиной той эпохи. У тучной дамы со сросшимися бровями, густыми усами и уставшим взглядом исподлобья было почти 150 поклонников. Однако Анис принадлежала только шаху. Почитателям неземной красоты аль-Долях оставалось лишь мечтать о ней, стало известно comandir.com. Некоторые мужчины, кстати, не смогли смириться со злой судьбой и наложили на себя руки из-за безответной любви, терзавшей их сердца.
В Иране XIX века женщина считалась красивой в том случае, если у нее была обильная растительность на лице и она была очень толстой. Девушек из гарема специально много кормили и практически не разрешали двигаться, чтобы те набирали вес. Анис аль-Долях отвечала всем стандартам привлекательности того времени.

Любопытный факт. Однажды Насер ад-Дин Шах Каджар во время визита в Санкт-Петербург побывал на русском балете. Шах был настолько впечатлен балеринами, что по приезду домой приказал сшить всем своим многочисленным женам юбки, напоминающие пачки. С тех пор супруги Насера ходили исключительно в коротких пышных юбчонках, круглосуточно открывающих взору их мужа аппетитные ножки в складочки.

В чем подвох?
почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?
На самом деле, это не иранские принцессы, не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра, созданного шахом Насреддином, который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши, который считается одним из основоположников современного иранского театра.

Читать еще:  Василий Иванович Суриков - биография, личная жизнь великого живописца: человек палитры.

В пьесах того времени играли только мужчины, поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет «иранских принцесс»: да, это гарем шаха, но в театральной постановке.

Раскрыт секрет Иранской Принцессы с усами, ею оказался мужик ?

В последнее время по социальным сетям прокатилось много фотографий иранских принцесс, которые сопровождаются поясняющим текстом, в котором говорится, что это символ красоты Ирана тех лет.

И многие, наверное, поверили в весьма специфичные вкусы иранского правителя Насер ад-Дин Шах Каджара, потому что этих принцесс приписывают к его гарему.

Но неужели восточные красавицы выглядели именно так?

Конечно же нет Правитель Ирана — Насер ад-Дин Шах Каджара еще с раннего детства очень любил фотографию, и когда пришел к власти, то в его дворце появилась фотостудия. А придворным фотографом стал Антон Севрюгин, кстати, наш соотечественник. Все это происходило в 1870-х годах, и хотя Севрюгин имел почетный титул за вклад в искусство Ирана, он не имел права фотографировать гарем, а мог лишь снимать самого шаха , придворных и гостей главы государства.
Правом же фотографировать жен из гарема обладал лишь сам шах, есть сведения, что он часто это делал, лично проявлял снимки в лаборатории и хранил в тайне от всех, чтобы никто не мог их видеть. Даже интересно, что он там фотографировал

Так откуда же взялись фотографии «Принцесс Ирана»

И почему эти женщины так сильно отличаются от понятия красоты того времени, о которых мы могли прочитать и даже увидеть в фильмах?

На самом деле , это не иранские принцессы , не жены шаха и… вообще не женщины! На этих фотографиях запечатлены актеры первого государственного театра , созданного шахом Насреддином , который был большим поклонником европейской культуры. Эта труппа играла сатирические пьесы только для придворных и знати. Организатором этого театра был Мирза Али Акбар Хан Наггашбаши , который считается одним из основоположников современного иранского театра. В пьесах того времени играли только мужчины , поскольку вплоть до 1917 года иранским женщинам было запрещено выступать на сцене. Вот и весь секрет « иранских принцесс»: да , это гарем шаха , но в театральной постановке.

Читать еще:  «Битва при Ангиари» – неоконченная работа Леонардо да Винчи. Cerca Trova, или Возвращение Леонардо

У этой иранской принцессы было 150 любовников, 13 из которых свели счёты с жизнью после её отказа. Красавица Анис Аль Долях.

Принцесса Анис Аль Долях являлась четвёртой женой иранского шаха Насер Ад-дина. Шах был очень образованным и знал толк в женщинах, поэтому красавица Анис сразу же приглянулась ему и он не стал временить с женитьбой. Сама же Анис считалась красавицей в те времена, в неё было влюблены 150 мужчин, а 13 из них покончили жизнь самоубийством после её отказа.

Шах Насер Ад-дин правил с 1848-ого и по 1896-ой год. Его правление считается практически самым продолжительным за всю историю Ирана, поэтому за все года у него в гареме оказалось много красавиц. Известно, что в те времена худоба и стройность считались показателем нездоровой женщины, если та была в форме, имела небольшой лишний вес, широкие бёдра и большую грудь, то вероятность, что шах обратит на неё внимание была наибольшей.

Однако на фотографиях мы видим тучную женщину низкого роста, со сросшимися бровями и непонятной фигурой. Понятное дело, что у восточных женщин присутствует растительность на лице, но в гареме её сбривали или же вырывали с помощью растопленного сахара, перемешанного с мёдом и травами. После этого кожа девушки была гладкой. Такую депиляцию делали исключительно всем наложницам.

Что же касается принцессы Анис, то похоже на то, что шах полюбил её совсем не за гладкость кожи. Известно, что шах любил фотографировать и у него даже был свой фотоаппарат, подаренный королевой. Много снимков он посвящал своей любимице Анис. В гареме у шаха было 150 совершенно разных женщин, однако ни одну из них он не позвал к себе в покои после того, как в гарем пришла Анис.

Читать еще:  Мороз и солнце картина пейзажного настроения. Сочинение по картине цыплакова мороз и солнце

А теперь подробно разберём, правда ли существовала принцесса Анис, или нет.

Недавно в интернете появились фотографии гарема иранского шаха. Долго время считалось, что у шаха довольно специфический вкус в женщинах, ведь к нему попадали самые красивые женщины, а шах выбирал самых некрасивых.

Позже люди заявляли, что на фотографиях женщины с армянским происхождением, имеющие обильную растительность на лице и большой лишний вес.

Изначально эта теория казалась самой правдоподобной, однако позже раскрылось то, что на самом деле у шаха был театр, состоящий из придворных. Во дворце Насреддина часто ставились пьесы бытового и юмористического характера. Так как женщинам запрещалось играть в театре, все роли исполняли мужчины.

В постановках часто высмеивались наложницы шаха, а также его жёны и сам шах. Насреддин не считал такие сценки оскорбляющими его и женщин гарема, а наоборот, считал их довольно забавными. Сами же иранские женщины, впрочем как и жёны шаха, были очень красивыми. Шах очень любил фотографировать, у него был свой фотоаппарат и на нём он часто запечатлел актёров своего театра.

Можно уверенно сказать, что все вышеперечисленные фотографии не являются подлинными. На них изображены актёры, но никак не женщины или наложницы шаха. Для примера покажу вам, как выглядели иранские женщины. Кстати, женщинам Ирана разрешилось выступать на сцене с 1917-ого года.

Источники:

http://chert-poberi.ru/interestnoe/iranskaya-printsessa-anis-al-dolyah-muzhchina-ili-zhenshhina-na-foto-chto-izvestno-o-zhizni-printsessyi.html
http://bestcube.space/raskryt-sekret-iranskoj-printsessy
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6bca674735a600adbdd1a9/5e0f3f92a1bb8700b269f774

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии