1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Казино сша, лучшие игорные дома соединенных штатов. Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Казино сша, лучшие игорные дома соединенных штатов. Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Снимая жилье в США, вникать во все подробности надо не менее тщательно, чем при покупке квартиры. Во-первых, дом может оказаться неблагополучным . .

Что такое мегаполисы ?

Впервые этот термин (от греческих megas — большой и polis — город) был употреблен английским автором путевых очерков Т. Хербертом в XVII веке для об.

СТЕРЕОТИПЫ

Большинство стереотипов, бытующих у европейцев в отношении Америки, на поверку оказываются ложными. Американцы — разные. Северо-Восток, Запад, Юг и .

Склон, где не видно денег

Кажется, голливудские звезды соревнуются между собой — у кого лучше дом в Аспене. У Голди Хоун и Курта Рассела в долине огромное ранчо, Джек Николсо.

Погода

Авторизация

Два десятилетия назад азартные игры были разрешены лишь в двух штатах США, а в остальных 48-ми запрещены законом. Ныне ситуация изменилась на 180 градусов: в 48 штатах в той или иной форме азартные игры (карты, тотализатор, игровые автоматы и т.д.) разрешены, и лишь в двух штатах (Гавайи и Юта) азартные игры запрещены полностью.

В ряде штатов игорный бизнес научился обходить юридические препятствия. К примеру, законодательства штатов Иллинойс, Миссури, Луизиана и Айова запрещают играть в азартные игры на земле штата. Запрет был изящно обойден — в качестве казино стали использовать огромные баржи, формально находящиеся в воде, а не на земле.

Восемь из десяти американцев считают, что в казино нет ничего плохого и их следует полностью легитимизировать. В 1998 году жители США потратили на ставки примерно $50 млрд. — больше, чем они потратили на покупку музыкальных записей, посещение кинотеатров, стадионов и парков отдыха.

Более 60% американцев в 2001 году играли на деньги. За двадцать лет ставки американцев выросли на 2 800% — с $17 млрд. до $482 млрд. По данным 1996 года (подсчеты проведены профессором Нельсоном РоузNelson Rose) 2.5 млн. американцев обладают патологической страстью к игре. У 3 млн. есть серьезные психологические проблемы в этом плане. Еще 15 млн. человек находятся в группе риска . Таким образом, примерно каждый десятый взрослый житель США находится в психологической зависимости от азартных игр. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, стало известно, что более половины дохода казино и лотерей приносят люди с подобными психологическими проблемами.

Игорный бизнес приносит больше дохода, чем киноиндустрия, организация спортивных шоу, продажа музыкальных записей и билетов на морские круизы вместе взятые. В год казино США зарабатывают примерно $70 млрд. По данным Североамериканской Ассоциации ЛотерейThe North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов почти на $39 млрд. — то есть, в среднем, каждый американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил на покупку лотерейных билетов $157.

По данным Center for Responsive Politics, в 2001 году на лоббирование своих интересов игорный бизнес потратил более $7 млн., в 2000 году — более $11 млн. Индустрия азарта способна в кратчайшие сроки окупать инвестиции. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (после Лас-Вегаса) городом в США, где были разрешены казино. Стоимость строительства и запуска первого казино Resorts International составила чуть более $45 млн. Уже в 1996 году годовой оборот этого казино составлял почти $225 млн.

Индустрия азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и построенный посредине пустыни, в наиболее быстро растущий город США. Индустрия игорных игр позволила невероятно развить гостиничный бизнес в Лас-Вегасе. Одним из крупнейших мировых туристических центров несколько десятилетий остается Нью-Йорк. Однако Нью-Йорк почти вдвое уступает Лас-Вегасу по числу гостиничных номеров. Общенациональный опрос, проведенный Ассоциацией Туризма СШАUS Travel Industry Association, показал, что 38% американцев хотя бы раз побывали в Лас-Вегасе. В среднем, каждый посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня. В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное число гостей — 29.6 млн. Девять из десяти туристов играли в азартные игры. В среднем, каждый игрок провел в казино 4 часа и потратил на игру более $580. В результате, штат Невада, на территории которого располагается Лас-Вегас, постоянно занимает 5-6 места среди штатов США, где туристы оставляют максимум денег. Необходимо отметить, что в Неваде практически нет достопримечательностей, которые могут заинтересовать туристов. Индейские резервации получили право создавать казино в 1998 году. Уже в 2001 году индейцы заработали на любителях азартных игр $12.7 млрд. — их опережают лишь игорные дома Лас-Вегаса. Из 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях казино.

Однако в бочке меда есть большая ложка дегтя. В странах, где действуют казино, уровень преступности примерно на 8% выше, чем в странах, где азартные игры запрещены законом. После начала игорного бизнеса в Атлантик-Сити число преступлений в этом городе увеличилось вдвое. В районах, где открыты казино, совершается примерно на 80% больше преступлений, чем в среднем по стране. Если в целом по США уровень преступности в последние годы снижается, то в центрах игорного бизнеса преступность, наоборот, растет. Кроме того, казино не лучшим образом влияет на местный бизнес. В США прослеживается четкая закономерность: если в городе открываются игорные дома, то за этим следует массовое банкротство мелких бизнесов (кафе, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). Штаты США, среди населения которых наиболее высок процент азартных игроков, лидируют по числу банкротств.

Читать еще:  Аллегория – понятие, примеры из литературы, отличие от метафоры. Аллегория и символ в поэзии

В США крупнейший выигрыш в лотерею был зафиксирован в 2001 году — $90 млн. Рекордный выигрыш в он-лайн казино (июнь 2002 года) составил примерно $560 тыс.

Азартные игры, в которые играют люди

Абсолютно все игры использовались для того, чтобы делать ставки и выигрывать. Даже невинные крестики-нолики , изобретенные в Западной Европе примерно в Х1 веке, изначально были азартной игрой. Азартные игры стали неотъемлемой частью цивилизации и одним из наиболее распространенных человеческих пороков.

3 тыс. лет до. н. э. Независимо друг дот друга игры возникают у различных цивилизаций. В Месопотамии (город Ур) играют Королевскую игру Ура . В Египте появляется игра Сенет .

2 300 год до н. э. Первое письменное упоминание об азартной игре — ставки на конских бегах. (Китай).

2 тыс. лет до. н. э. В Китае изобретают игру Вей-Ци , которая стала популярной в мире под своим японским названием Го (в Японию она попала лишь через 2.5 тыс. лет). В Египте появляется игра Волки и шакалы , правила которой напоминают популярную игру Волк и овцы , в которую можно играть на шахматной доске.

1. 4 тыс. лет до н. э. Предположительно в Египте изобретают игры Моррис и Манкала . Моррис — первая стратегическая игра в истории человечества, ее поле и правила чем-то напоминают Монополию . Манкала и ныне популярна в арабском мире.

7 век до н.э. Обнаружены первые кубики с нанесенными цифрами. Возможно они использовались для игры в кости.

5 век до н. э. В Греции впервые сформулированы правила тотализатора.

4 век до н. э. В Греции играют в игру, правила которой схожи с бильярдом. Первый бильярдный стол был создан во Франции в XV веке. Наиболее распространенная ныне бильярдная игра снукер была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.

1 век до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато использование лотерей для сбора средств в казну (на строительство Великой Китайской стены).

1 г. н. э. Римский император Клавдий играет в Табулу — ныне эта игра известна, как Нарды .

4 век н. э. В Скандинавии изобретают Хнефатафл . Возможно эта игра является прародителем или родственником ирландской игры Тавлбрд и французской Фидчелл (появились в Х веке). В Великобритании была обнаружена доска и фигурки для игры в Тавлбрд (чем-то напоминают известную игру Солитер ). Точные правила игры неизвестны. Доказано, что эти игры были невероятно популярны у европейцев до появления шахмат, которые пришли в Европу примерно в Х1 веке.

7 в н. э. Первое упоминание о шахматах.

1Х в н.э. В Китае изобретают игру Маджонг . Через Индию и Персию она попала в Европу, где превратилась в Домино .

1283 год. Король Леона и Кастилии (ныне Испания) Альфонсо Х создает первую игорную энциклопедию Книгу Игр , в которой описаны правил шахмат, нард, морриса и ныне забытой игры Алькерке .

1371 год. В Испании изобретены карты. В Италии начато использование карт Таро .

1480 год. Во Франции карты получают рубашку — одинаковый рисунок на внешней стороне. Изобретена карточная игра Нодди (ныне она известна, как Криббедж ).

1500-е годы. Первое упоминание о шашках. Изобретена игра Солитер (в СССР она продавалась под названием Тактика ).

1530 год. Во Флоренции появляются цифровые лотереи (каждый билет имел персональный номер, который определялся по жребию) с денежными призами.

1600 — е годы. Во Франции изобретена рулетка. Традиция называет отцом рулетки известного математика Блеза Паскаля, хотя существуют сведения, что рулетка ранее появилась в Китае или Индии.

1700-е годы. Во Франции появляется карточная игра Блэк Джек ( Очко ). Современное домино появляется в Италии.

1800-е годы год. Изобретены бридж, вист (годы создания неизвестны) и покер (1836 год).

1850-е годы. В Европе появляются китайские шашки.

1861 год. В Монте-Карло открывается первое казино.

1896 год. В США созданы первые игровые автоматы с денежными выигрышами — однорукие бандиты .

1900 год. Появление Монополии . Первая версия продавалась под названием Игра землевладельца .

1950 год. В Японии опубликованы правила игры Отелло . В мире прижилось другое ее название Реверси .

1997 год. В Интернете появляется первое он-лайн казино. Ныне в мире действуют примерно 1.8 тыс. интернет-казино, большинство из них базируется в государствах Карибского моря. По оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году доход интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. Примерно 60% своего дохода виртуальные игорные дома получают за счет игроков, живущих в США — при этом на территории самих Соединенных Штатов азартные игры в Сети запрещены

По прогнозу маркетинговой фирмы Gartner Group, доходы интернет-магазинов США в четвертом квартале 2002 года достигнут $15.6 млрд., но при этом онлайн-торговцы потеряют $500 млн. в результате действий хакеров и мошенников. По подсчетам Gartner Group, примерно 1% от дохода интернет-торговли теряется в результате краж данных кредитных карт. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, что кредитная карточка, которой пользуется покупатель — фальшивая или украденная (в половине случаев эти подозрения необоснованны).

Читать еще:  Отличительной особенностью массовой культуры является. Характеристики массовой культуры

Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Безусловно, азартная индустрия является очень выгодной, и нередко способствует быстрому развитию городов, в которых она широко представлена. Отличным примером здесь может являться Лас-Вегас, который был основан мафией среди пустыни, и благодаря азартным играм, являющийся сейчас наиболее быстро растущим городом США.

Развитая игорная индустрия, по сути являющаяся в Неваде единственной достопримечательностью, способствует притоку туристов и развитию гостиничного бизнеса. Несмотря на тот факт, что Лас-Вегас менее популярен у туристов, чем Нью-Йорк, по развитию гостиничной инфраструктуры он располагает практически вдвое большим количеством гостиничных номеров.

Штат Невада, в котором расположена современная столица мировой игорной индустрии, занимает лидирующие позиции среди прочих штатов по количеству денег, оставляемых здесь туристами. Стоит отметить, что по закону индейские резервации получили право на создание казино на своей территории в 1998 году, и уже сейчас доход от таких заведений уступает лишь крупным казино Лас-Вегаса. Практически половина из 562 индейских племен, проживающих сейчас на территории Соединенных Штатов Америки, устроили на территории своих резерваций игорные заведения. Благодаря использованию национального колорита казино, размещенные в резервациях, тоже весьма популярны у туристов.

Но нельзя забывать и о другой стороне игорной индустрии, которая гораздо менее привлекательна, и, как правило, не слишком афишируется. Согласно данным статистики, в государствах, на территории которых законодательно разрешена деятельность казино, уровень преступность в среднем на 8% выше, чем в странах, где запрещены казино. В Атлантик-Сити после того, как в городе начал активно развиваться азартный бизнес, количество совершаемых преступлений возросло в 2 раза.

Также, согласно статистике, в районах, где функционируют игорные заведения, совершается приблизительно на 80% больше различных преступлений в сравнении со средним показателем по стране. И если в целом по США уровень преступности заметно снижается в последние годы, то для центров азартного бизнеса данная тенденция имеет обратную направленность. Также близкое расположение игорных заведений оказывает негативное воздействие на малый бизнес. На примере Соединенных Штатов можно проследить четкую закономерность – когда в городе открывается казино, начинается массовое банкротство предприятий, представляющих малый бизнес.

Как правило, к таким предприятиям относятся небольшие кафе и рестораны, агентства недвижимости, магазины и подобные заведения. Кроме того, в тех штатах США, где процент людей, увлекающихся азартными играми, высок, наиболее часто отмечаются случаи банкротства.

Казино как бизнес. Мифы и реальность (в США и Европе).

Постараюсь не растекаться мыслью по древу и написать компактно. Пишу о казино в Европе и в США. В России все может быть немного по-другому.

Во-первых, это обычный развлекательный бизнес в сегменте лакшери. Когда вы дома с друзьями играете в «дурака», вы уже создаете себе домашнее казино, цель которого сбросить стресс или получить дозу адреналина.

Когда вы идете в казино, то это домашнее казино переносится на более высокий уровень. Разница как между использованием дешевых часов или дорогих швейцарских. Дешевые тоже будут работать, но это не так качественно и престижно. В казино вам периодически меняют крупье, создают условия, поят, кормят. Вам не надо искать партнеров для игры, у вас они появляются за столом. Размер выигрыша тоже меняется, так как вы играете против фирмы и можете выиграть не 100 долларов, а пару сотен тысяч.

В плане производства. Казино производит тот же продукт, что и компьютерные игры, к примеру. Или развлекательные ТВ шоу. Такой продукт на рынке всегда был востребован, как и бои с быками, конные скачки, букмекерские конторы и тараканьи бега.

Вообще-то если сложить все цифры на рулетке, то получится 666 — цифра мистическая и не совсем хорошая. Когда-то рулетку придумал один француз. В какой-то момент он сам решил переиграть свою систему. Умер нищим.

Уважающее себя казино не связывается с наркотиками, девочками.. Это просто совсем другие бизнесы, к тому же казино находится под неусыпным контролем финансовых служб, полиции и иже с ними. Так что дополнительные проблемы точно никому не нужны. Плюс, в казино ( как и в ресторане, между прочим), легко переводить черный нал в легальный. Так что посещение разных служб полиции еженедельно вам просто гарантировано.

Почему это элитный бизнес? Изначально существуют огромные затраты на открытие. Вам надо минимум 15 разных столов. Их заказывают у двух (. ) фирм на выбор. Одна из них в Англии, одна во Франции. Почему у этих двух? У них качественные столы. Техосмотр ( внезапный) столов возможен в любую секунду и если, например, колесо рулетки расположено не идеально горизонтально полу, то вы под подозрением в шулерстве и фирму могут закрыть. Проще сразу купить правильные столы, а они стоят несколько десятков тысяч евро. Умножаем на 15 столов.

Вторая инвестиция — это охрана. Камеры и охранники. Над каждым столом минимум одна камера, на входе, на лестницах. Все это записывается и хранится неделями. Обычно закон это обязывает делать. То есть работает целая бригада видеонаблюдения. Люди есть люди и крупье будут воровать, даже если за ними постоянно следят.

Можно фишку засунуть в рукав, поэтому у всех рукава три четверти. Можно «ошибиться» и сделать выплату клиенту на 500 долларов больше. Можно не все фишки донести до кассы.

Касса. Если вы хотите достойных клиентов, то у вас должно быть наличкой в сейфе столько, столько потенциально могут выиграть клиенты по максимальным ставкам в день. И если вы им не заплатите, то они подождут пару дней, пока вы соберете всю сумму, но больше к вам не придут. Это не комильфо — денег не иметь. Поэтому в сейфе может лежать 2 миллиона долларов, а может и больше. То есть вам надо заморозить эти деньги и не трогать.

Читать еще:  Оставить заявку на участие. Как попасть в «Квартирный вопрос» или «Школу ремонта» и сделать бесплатный ремонт

И да, бывают периоды, когда всем клиентам прет неделями! И с каждым днем денег все меньше. А зарплату надо платить, налоги, электричество, итд, То есть хозяин должен быть готов еще перевести тележку денег на счет фирмы в любой момент. Но общий доход — это около 30% в год при правильно организованной работе, так что овчинка выделки стоит.

Дополнительные расходы — крупье, менеджеры, персонал. Обычно бесплатный (. ) ресторан мест на 40-50 с готовым меню и фуршетом, официантами, итд. Мы, например, всю неиспользованную и нетронутую еду утром отвозили в детский дом.

Если вы хотите заработать, то хорошему клиенту надо оплатить чартерный рейс как минимум, гостиницу, водителя. Таковы правила этого мира. И этот клиент может выиграть.. А у вас- одни расходы.

Теперь о психологии бизнеса с точки зрения менеджера. Если вы что-то продаете и у вас есть хороший клиент. Вы делаете скидку, он доволен, все разошлись. Здесь все наоборот. Если клиент у вас выигрывает, то вы стоите рядом и радуетесь вместе с ним, хотя ВАША касса пустеет, а у вас завтра куча платежей. Если он увидит, что вы не рады, то он уйдет навсегда. То есть у вас когнитивный диссонанс почти все рабочее время. Плюс работа 24 часа в сутки. Утром бухгалтерия, закупки, сан.эпид, пожарники, полиция. Вечером — клиенты.

Общение персонала с клиентами вне стола не приветствуется от слова вообще. Во-первых, могут договориться о комбинации за столом. Во-вторых, это как правило молодые и симпатичные девчонки. Никому разборки с женами, истории беременности не нужны. Я, когда разговаривала с новенькими, всегда говорила о правилах и добавляла:» Если будут приставания со стороны менеджеров и клиентов — сразу ко мне. Сама с ними разберусь.»

Честно говоря.. Тонны мэйлов получаю со всех стран мира. Многие уже сами стали менеджерами и очень меня благодарят за то, что если и случилась любовь, то это было по их воле, а не принудительно. Так что еще одна нагрузка..И это была добровольная нагрузка.

А еще клиентов надо развлекать, чтобы не одной едой, да играми. Тусовка была международная, поэтому делали репризы с цирком, актерами, пантомимой.. И этим тоже надо кому-то заниматься.

Помню как организовали вечеринку, когда только появился парфюм «Ангел и Демон». В продаже его еще не было. Фирме было интересно его показать среди публики казино. Пригласили всех парами. Предложили на входе одеть на себя красные веревочки ( от порчи) на руку для тех, кто считает себя ангелом и ничего для демонов.Сколько споров (хороших) было между мужьями и женами))) -А ты думаешь, что ты ангел? Вот фиг тебе. Я — ангел в нашей семье. Дайте мне ленточку ,пожалуйста, от порчи.

Положили в аквариум красочных змей из зоопарка для демонов, а в другой — белых мышей для ангелов. И по фишке в тысячу долларов в каждый. Выигравшим мужчинам предложили самим фишку вынуть ( бесплатно). Ни один не согласился, кстати. Ситуацию надо было спасать. Предложили это сделать их женам! Мда.. Как пошли слабые барышни ковыряться в аквариумах, мне за змей страшно стало! Ведь утром их в зоопарк возвращать))

Договорились с турфирмой. Предложили игрокам сделать самолетик из бумаги из детства и запустить его. Когда все запустили свои самолетики, то объявили победительнице ( ее самолетик улетел дальше всех), что у нее бесплатная поездка в Турцию (Анталию) вдвоем на неделю с полным обеспечением ВИП. Очень богатая женщина, а расплакалась от радости как ребенок)) И дело не в шаре, она просто радовалась и не ожидала такого..

То есть, что предложить клиентам и как их заинтересовать посетить именно твое казино- еще та нагрузка. Люди все видели, везде побывали, удивить их тяжело..

В США казино радикально другие. Здесь все настроено на массовый продукт или «больше дешевых гамбургеров в массы». Они свозят автобусами американцев, предлагая им бесплатно номера в гостинице. Ага, себестоимость гостиничного номера в день аж около 20 долларов)) Все они, массовкой, проигрывают каждый по 200-300 долларов. Но если умножить на пару тысяч человек, то хороший бизнес. Казино существуют только с Лас-Вегасе и Атлантик -Сити ( 3 часа от Нью-Йорка). Была там.. Как-то скучно, без изюминки.. Похоже на стрижку овец- с каждой овцы шерсти клок и вот вам одеяло. Дети малые бегают в сигаретном дыму.. Заводское производство, а не казино. Но они привыкли так.. Не мне их судить.

Мне бизнес казино чем-то альпинизм напоминает. Страшно, куча стресса, но и выброс адреналина и отдача потрясающая.

Так что не все так грустно и банально, как кажется.

Кстати, старенький фильм «Казино» с Шерон Стоун очень правдоподобен. Ну если убрать ситуации с отрубанием рук, итд. Хотя могу поверить, что в США так и было..

Про профиль клиентов и профессиональных шулеров напишу отдельно. Не люблю очень длинные тексты..

From Блондинка (США, Нью-Йорк). Найти все ее статьи о жизни в США и приключениях в других странах можно на сайте Афтершок. Ссылки на него тут запрещены 🙂

Источники:

http://usaline.ru/20101029607/putevoditel-po-ssha/industriya-azarta-razvivaet-goroda-i-unichtozhaet-biznesy.html
http://www.anti-malware.ru/ost/2016-02-18/18102
http://pikabu.ru/story/kazino_kak_biznes_mifyi_i_realnost_v_ssha_i_evrope_6639780

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector