Художники США – Соединённые Штаты Америки Картины американских художников. Художники США – Соединённые Штаты Америки Картины американских художников Американские художники и их картины
Изобразительное искусство в Соединенных Штатах – Visual art of the United States
Визуальное искусство Соединенных Штатов или американского искусства является визуальным искусством сделаны в Соединенных Штатах или американских художниками. До колонизации было много процветающей традиции индейского искусства , и где испанцы колонизировали испанскую колониальная архитектура и сопутствующие стили в других средствах массовой информации быстро были на месте. В начале колониального искусство на Восточном побережье изначально опиралось на художник из Европы, Джон Уайт (1540-с. 1593) самым ранним примером. В конце 18 – го и начале 19 веков, художники в основном писал портреты, а также некоторые пейзажи в стиле основном базируется на английской живописи . Мебельщики имитирующих английских стилей и подобные умелец были также созданы в крупных городах, но и в английских колониях, местное производство керамика оставалась решительно утилитарной до 19 – го века, с орнаментальными продуктами импортным производства .
Но в более позднем 18 – го века два художников США, Бенджамин Уэст и Джон Синглтон Копли , стал самым успешными художниками в Лондоне истории живописи , то считается высшей формой искусства, что дает первый признак зарождающейся силы в западном искусстве . Американские художники , которые остались дома становились все более опытны, хотя там было мало известно о них в Европе. В начале 19 – го века инфраструктура для подготовки художников стала создаваться и с 1820 Hudson River School начал производить Romantic пейзажной живописи , который был оригинальным и соответствовал огромному масштабу американских пейзажей. Американская революция произвела спрос на патриотическое искусство, особенно истории живописи, в то время как другие художники записали пограничную страну. Параллельная форма взятия развития в сельской местности США было американское судно движение, которое началось как реакция на промышленной революции .
После 1850 Academic искусства в европейском стиле процветало, и , как богатые американцы стали очень богатыми, поток европейского искусства, старого и нового, в США начался; это продолжается до сих пор. Музеи стали открыты для отображения многого из этого. Развитие современного искусства в Европе прибыло в США из выставок в Нью – Йорке , такие как Armory Show в 1913 г. После Второй мировой войны, Нью – Йорк заменил Париж в качестве центра мирового искусства. С тех пор многие движения США сформировали современное и постмодернистское искусство . Искусство в Соединенных Штатах сегодня охватывает огромный диапазон стилей.
содержание
истоки
Одним из первых художников , чтобы посетить британскую Америку был Джон Уайт (с 1540 -.. С 1606), который сделал важные акварельные записи индейской жизни на Восточном побережье (ныне в Британском музее ). Белый первый посетил Америку в качестве художника и картографа для экспедиции разведки, и в первые годы колониального периода большинство других художников обученные в западных стилей были офицерами в армии и на флоте, чья подготовка включала зарисовок пейзажей. В конце концов , английские поселения росли достаточно большой , чтобы поддерживать профессиональные художники, в основном портретных художников, часто в значительной степени самоучкой. Среди первых был Джон Смайберт (1688-1751), обученный художник из Лондона , который эмигрировал в 1728 году , намеревающегося быть профессором изобразительного искусства, но вместо этого стал портретистом и printseller в Бостоне. Его друг Питер Гувер был художником и гравером. Оба необходимы другие источники дохода и имели магазины. В том же время, испанские территории позже , чтобы быть американскими могли видеть в основном религиозное искусство в конце барокко стиля, в основном отечественными художниками, и индейские культуры продолжали производить искусство в их различных традициях.
Восемнадцатый век
После провозглашения независимости в 1776 году, что ознаменовало официальное начало американской национальной идентичности, новая нация нуждалась в истории, и часть этой истории будет выражаться визуально. Большинство раннего американского искусства (с конца 18 века до начала 19 – го века) состоит из истории живописи и особенно портретов . Как и в колониальной Америке, многие из художников, специализирующихся на портретах были в основном самоучки; известный среди них Джозеф Badger , Джон Брюстер, младший , и Уильям Jennys . Художники молодой страны в целом копировали стиль британского искусства, которые они знали через гравюры и картины английского подготовленные иммигрантов , такие как Джон Смайберт (1688-1751) и Джон Волластоном (активный 1742-75).
Роберт Feke (1707-52), неопытный художник колониального периода, достигаемая сложный стиль , основанный на примере Smibert в. Чарльз Уилсон Пил , который получил большую часть своего раннего художественного обучения, изучая копию Smibert в европейских картинах, писали портреты многих важных фигур американской революции . Младший брат Пила Джеймс Пилы и четыре из Пил sons- Рафаэлла Пил , Рембрандт Пил , Рубенс Пил и Тициан Пил ставились также художниками. Художники , такие как Гилберт Стюарт сделали портреты вновь избранного правительственных чиновников, которые стали культовыми после того, как воспроизводятся на различных США почтовых марок 19 – го века и в начале 20 – го века.
Джон Синглтон Копли окрашен знаковые портреты для более процветающего купечества, в том числе портрета Пол Revere (около 1768-70). В оригинальной версии своей самой известной картине, Уотсон и акула (1778), находится в коллекции Национальной галереи искусств в то время как есть другая версия в Бостонском музее изобразительных искусств и третьей версии в Детройтском Институте искусств . Бенджамин Уэст писал портреты, а также исторические картины на французской и индийской войны . Запад также работал в Лондоне , где многие американские художники учились у него, в том числе Вашингтон Олстон , Ральф Эрл , Джеймс Эрл , Сэмюэл Морзе , Чарльз Уилсон Пил, Рембрандт Пил, Гилберт Стюарт, Джон Trumbull, Mather Браун , Эдвард Сэвидж и Томас Салли . Джон Трумбалл окрашены большие боевые сцены революционной войны . Когда пейзаж был нарисован это чаще всего сделано , чтобы показать , насколько имущество является предметом собственности, или как живописный фон для портрета.
Отбор произведений ранних американских художников
Ральф Эрл , Портрет Оливер Эллсворт и Эбигейл Уолкотт Эллсуорд , 1792, Уодсворт Атенеум
Джон Брюстер, младший , мать с сыном (Люси Кнапп Mygatt и сын, Джордж, в Дэнбери, штат Коннектикут ), 1799
Девятнадцатый век
Первый известный американский школа живописи в речное училище Hudson -appeared в 1820. Томас Коул пионером движения , который включал Альберт Bierstadt , Фредерик Эдвин Чёрч , Томас Даути и ряд других. Как с музыкой и литературой, такое развитие событий было отложено до тех пор художники поняли , что Новый Свет предложил предметы , уникальные для себя; в этом случае на запад расширение поселка принесло трансцендентную красоту приграничных ландшафтов внимания живописцев.
Прямота и простота видения под влиянием и вдохновили такие поздние художники , как живописцы Гудзона Джон Kensett и Luminists ; а также Джордж Иннесс и tonalists (которые включали Альберт Пинкхам Райдера и Ральф Блейклок среди других), и Уинслоу Хомер (1836-1910), который изобразил сельскую американо-море, горы, и люди , которые жили рядом с ними.
Hudson River School пейзажист Роберт S Данкансон был один из первых важных афро – американских художников . Джон Джеймс Одюбон , ornothologist , чьи картины документированы птиц, был один из самых важных натуралистических художников в начале США Его основная работа, набор цветных отпечатков под названием Птицы Америки (1827-1839), считается одним из лучших орнитологический работает когда – либо завершен. Эдвард Хикс был американский народный художник и выдающийся министр в обществе друзей . Он стал Quaker значок из его картин.
Картины Великого Запада, многие из которых подчеркиваются явного размер земли и культур коренных народов , живущих на ней, стали самостоятельным жанром , а также. Джордж Кэтлин изображен Запад и его народ настолько честно , насколько это возможно. George Caleb Bingham , а затем Фредерик Ремингтон , Чарльз М. Рассел , фотограф Эдвард С. Кертис и другие записали США Западного наследия и старый американский Запад через свое искусство.
История картина была менее популярным жанром в США искусства в 19 веке, хотя Вашингтон Crossing Делавэра , нарисованный на немецком происхождение Лойца , является одним из самых известных американских картин. Исторические и военные картины Уильяма BT Трего были широко опубликованы после его смерти ( в соответствии с Эдвином А. Peeples, «Существует, вероятно , не книга американской истории , которая не имеет (а) Трего картину в нем»).
Портретисты в США в 19 – м века включены необученных limners таких как Амми Филлипс , и художники воспитанных в духе европейской традиции, такие как Томас Салли и ГПД Хиль . Средний класс городская жизнь нашла свой художник в Томас Икинс (1844-1916), бескомпромиссный реалист , чей непоколебимой честность подрезать благородное предпочтение романтической сентиментальности. В результате, он не был особенно успешным в своей жизни, хотя с тех пор он был признан одним из самых значительных художников США. Один из его учеников был Генри Ossawa Tanner , первый афро-американский художник , чтобы добиться международного признания.
Сверхнатурализма стиль натюрморт картины, происходящие в основном в Филадельфии, включены Рафаэлла Пил (один из нескольких художников семьи Пил), Уильям Майкл ХАРНЕТТА и Джон Ф. Пето .
Самый успешный американский скульптор своей эпохи, Хиры Пауэрс , вышедший в начале тридцатых лет в США , чтобы провести остаток своей жизни в Европе, где он принял обычный стиль для его идеализированных обнаженных женщин , таких как Ева искушена . Несколько важных художников , которые считаются американец провел большую часть своей жизни в Европе, в частности Мэри Кассат , Джеймс Макнейл Уистлер , и Джон Сингер Сарджент , все из которых находились под влиянием французского импрессионизма . Теодор Робинсон посетил Францию в 1887 году, подружился Monet , и стал одним из первых художников США принять новую технику. В последних десятилетиях века американского импрессионизма , как это практикуется такими художниками, как Гассы и Frank W. Бенсон , стал популярным стилем.
vanatik05
vanatik05 (Nataly)
К середине 19 века пейзаж становится господствующим жанром американской живописи. Многих художников того времени объединяют в группу «Школа реки Гудзон», в которую входило более 50 пейзажистов двух поколений.
Наиболее известным американским художником-пейзажистом тех лет можно считать Томаса Коула (1801-1848),
родившегося в Англии и переехавшего в 17 лет с родителями в Америку. Живописи он обучался у бродячего художника, был самоучкой, много путешествовал по стране, побывал в Англии и Италии,
но американскую природу считал гораздо более живописной, чем европейская.
Наиболее близким к манере Коула был его друг Эшер Дюран (1796-1886), начинавший как график,
но после путешествия с другом по горам Америки он увлекся пейзажем, очень много рисовал с натуры.
Эту картину художник написал в память об умершем друге, на аукционе в 2007 году за нее было уплачено 35 миллионов долларов.
Одной из центральных фигур в «Школе реки Гудзон» был Фредерик Эдвин Чёрч, уже в 18 лет ставший учеником Коула.
С весны до осени он путешествовал по стране и по миру,
сначала один, а потом и с семьей, часто пешком, делал эскизы, а зимой рисовал свои большие яркие картины и успешно продавал их.
Альберт Бирштадт (1830-1902) тоже много путешествовал по стране и по Европе, охотно рисовал Альпы, но настоящей его любовью были Скалистые горы,
Дикий Запад, индейцы.
Эту любовь ему удавалось передать на своих больших полотнах, мастерски используя эффект света и тени.
Томас Моран (1836-1926), ребенком эмигрировал с родителями из Англии, подростком работал подмастерьем резчика по дереву, рано начал рисовать пейзажи.
Большое влияние во время учебы в Англии оказали на него работы Уильяма Тернера, его умение наполнять свои полотна светом.
Моран рисует пейзажи Англии, виды Венеции,
но большинство его работ посвящено Дикому Западу и любимым Скалистым горам. Его участие в исследовательской экспедиции в эти места и его рисунки способствовали превращению Йелоустона в национальный парк.
Джон Фредерик Кенсетт (1816-1872), представитель «люминизма» * в американской пейзажной живописи «Школы реки Гудзон». Первое свое художественное образование он получил у своего отца, работая в его граверной мастерской, но мечтал писать пейзажи.
Он отправляется в Англию, затем во Францию, восхищается голландской и английской пейзажной живописью, путешествует по Италии.
Вернувшись в Америку, продолжая писать спокойные, наполненные чистым светом и выполненные в изысканной манере пейзажи, Кенсетт приобретает популярность у коллекционеров, успех и богатство.
Джон Ф.Френсис (1808 -1906), художник-самоучка, начинавший как портретист, известен своими натюрмортами.
Именно портретная живопись пробудила в нем интерес к мелким деталям, который он так успешно развил в своих работах.
Натюрморт был популярен в то время, картины Френсиса пользовались спросом, он стал ведущим художником в жанре «столового» натюрморта, изображая фрукты, орехи, сыр, печенье и другие продукты.
Мартин Джонсон Хид (1819-1904), родился в семье кладовщика, начинал тоже как портретист, поддерживал дружеские отношения с художниками «Школы реки Гудзон» и писал романтические морские пейзажи,
путешествовал по Европе, странствовал по американским берегам. После поездок по тропикам главными темами его работ стали флоридские пейзажи,
тропические птицы (только с колибри около 40 картин) и цветы, особенно магнолии.
Он не стал признанным и известным художником при жизни, но сегодня его работы можно найти в крупнейших музеях, а иногда даже в гаражах и на блошиных рынках.
Томас Икинс (1844-1916), один из основоположников реалистического направления, живописец, график, скульптор, фотограф, педагог,
одним из первых обратился к изображению городской жизни Америки. Он получил образование в Филадельфии, продолжил его в Париже, путешествовал по Европе, восхищался работами испанских мастеров-реалистов Веласкеса и Риберы, эффектом света и тени у Рембрандта.
Именно у них он научился изображать обнаженное тело в движении, драматизм происходящего действия, противопоставлять темный интерьер в портрете напряженному свету, направленному на лицо и фигуру.
При жизни Икинс не получил большого признания, но позже потомки по достоинству оценили его реалистический стиль.
Уинслоу Хомер (1838-1910), выдающийся американский художник- пейзажист и гравер, работавший в реалистическом стиле.
Начальное художественное образование он получил от матери, писавшей талантливые акварели, от нее же унаследовал волевой общительный характер и чувство юмора. Началась его карьера с графики, в течение 20 лет работал иллюстратором, во время Гражданской войны делал эскизы и рисунки о войне и ее последствиях, на основании которых позже создавал картины.
Вскоре после войны Хомер отправляется в Париж, продолжает там писать пейзажи и сцены городской жизни, его творчество близко к Барбизонской школе. Хотя он и использует активно игру света в своих картинах, характерную для импрессионистов, нет никаких доказательств их влияния на его творчество, у него к тому времени сложился уже свой независимый стиль.
Наибольшую известность ему принесли картины морской тематики,
сценки из сельской жизни, а из путешествия в Англию он привез картины, рассказывающие о жизни рыбацких деревень, морские пейзажи и акварели.
Он много путешествует по США и Центральной Америке, рисуя тропические и снежные пейзажи, детей и животных. Считается, что Хомер был одним из поколения тех художников, которые создали собственную художественную американскую школу.
Джеймс Уистлер (1834-1903), родился в семье известного инженера,
в восьмилетнем возрасте он переехал с родителями в Петербург, куда его отец был приглашен на работу в управление железной дороги. Там молодой Уистлер сначала брал частные уроки рисования, а в 11 лет поступил в Императорскую Академию художеств. Некоторое время он с матерью жил в Лондоне, продолжая изучать искусство, рисовать и собирать книги о живописи.
После смерти от холеры отца, семья Уистлера вернулась в Америку, жила скромно, и он поступил в Военную Академию в Вест-Пойнте, но ни физически, ни внешне, ни морально он не был готов к военной карьере и был отчислен. Тогда же он твердо решил, что искусство будет его будущим, начал создавать офорты, уехал в Париж и уже никогда не возвращался на родину. Там Уистлер арендовал студию в Латинском квартале, вел богемную жизнь, много курил и пил, но и писал копии с картин великих мастеров в Лувре для заработка, изучал искусство, поклонялся Курбе и Коро, восхищался японской графикой и вообще восточным искусством.
После переезда в Лондон и удачного участия в выставке Уистлер вскоре сделал себе имя не только как художник, но и приобрел много друзей в среде художников и литераторов благодаря своему остроумию, умению одеваться и щедрости. Он много ездил для изучения творчества великих мастеров и написания картин, с 1869 года начал подписывать свои картины монограммой – бабочки, состоящей из его инициалов.
Любимыми его цветами становятся серый, черный и коричневый. Уистлер проповедовал «искусство ради искусства», чистое, не обремененное идеями, обращающееся к художественным чувствам, а не эмоциям, и часто давал своим картинам музыкальные названия.
Считается, что он был близок к импрессионизму по настроению в своих картинах, но не по цветовой гамме и световым эффектам.
В предлагаемом слайдшоу можно увидеть больше картин всех упомянутых художников.
Наконец, я подошла к своей любимой теме – “Импрессионисты”, но это уже в следующий раз. Продолжение следует.
vanatik05
vanatik05 (Nataly)
К середине 19 века пейзаж становится господствующим жанром американской живописи. Многих художников того времени объединяют в группу «Школа реки Гудзон», в которую входило более 50 пейзажистов двух поколений.
Наиболее известным американским художником-пейзажистом тех лет можно считать Томаса Коула (1801-1848),
родившегося в Англии и переехавшего в 17 лет с родителями в Америку. Живописи он обучался у бродячего художника, был самоучкой, много путешествовал по стране, побывал в Англии и Италии,
но американскую природу считал гораздо более живописной, чем европейская.
Наиболее близким к манере Коула был его друг Эшер Дюран (1796-1886), начинавший как график,
но после путешествия с другом по горам Америки он увлекся пейзажем, очень много рисовал с натуры.
Эту картину художник написал в память об умершем друге, на аукционе в 2007 году за нее было уплачено 35 миллионов долларов.
Одной из центральных фигур в «Школе реки Гудзон» был Фредерик Эдвин Чёрч, уже в 18 лет ставший учеником Коула.
С весны до осени он путешествовал по стране и по миру,
сначала один, а потом и с семьей, часто пешком, делал эскизы, а зимой рисовал свои большие яркие картины и успешно продавал их.
Альберт Бирштадт (1830-1902) тоже много путешествовал по стране и по Европе, охотно рисовал Альпы, но настоящей его любовью были Скалистые горы,
Дикий Запад, индейцы.
Эту любовь ему удавалось передать на своих больших полотнах, мастерски используя эффект света и тени.
Томас Моран (1836-1926), ребенком эмигрировал с родителями из Англии, подростком работал подмастерьем резчика по дереву, рано начал рисовать пейзажи.
Большое влияние во время учебы в Англии оказали на него работы Уильяма Тернера, его умение наполнять свои полотна светом.
Моран рисует пейзажи Англии, виды Венеции,
но большинство его работ посвящено Дикому Западу и любимым Скалистым горам. Его участие в исследовательской экспедиции в эти места и его рисунки способствовали превращению Йелоустона в национальный парк.
Джон Фредерик Кенсетт (1816-1872), представитель «люминизма» * в американской пейзажной живописи «Школы реки Гудзон». Первое свое художественное образование он получил у своего отца, работая в его граверной мастерской, но мечтал писать пейзажи.
Он отправляется в Англию, затем во Францию, восхищается голландской и английской пейзажной живописью, путешествует по Италии.
Вернувшись в Америку, продолжая писать спокойные, наполненные чистым светом и выполненные в изысканной манере пейзажи, Кенсетт приобретает популярность у коллекционеров, успех и богатство.
Джон Ф.Френсис (1808 -1906), художник-самоучка, начинавший как портретист, известен своими натюрмортами.
Именно портретная живопись пробудила в нем интерес к мелким деталям, который он так успешно развил в своих работах.
Натюрморт был популярен в то время, картины Френсиса пользовались спросом, он стал ведущим художником в жанре «столового» натюрморта, изображая фрукты, орехи, сыр, печенье и другие продукты.
Мартин Джонсон Хид (1819-1904), родился в семье кладовщика, начинал тоже как портретист, поддерживал дружеские отношения с художниками «Школы реки Гудзон» и писал романтические морские пейзажи,
путешествовал по Европе, странствовал по американским берегам. После поездок по тропикам главными темами его работ стали флоридские пейзажи,
тропические птицы (только с колибри около 40 картин) и цветы, особенно магнолии.
Он не стал признанным и известным художником при жизни, но сегодня его работы можно найти в крупнейших музеях, а иногда даже в гаражах и на блошиных рынках.
Томас Икинс (1844-1916), один из основоположников реалистического направления, живописец, график, скульптор, фотограф, педагог,
одним из первых обратился к изображению городской жизни Америки. Он получил образование в Филадельфии, продолжил его в Париже, путешествовал по Европе, восхищался работами испанских мастеров-реалистов Веласкеса и Риберы, эффектом света и тени у Рембрандта.
Именно у них он научился изображать обнаженное тело в движении, драматизм происходящего действия, противопоставлять темный интерьер в портрете напряженному свету, направленному на лицо и фигуру.
При жизни Икинс не получил большого признания, но позже потомки по достоинству оценили его реалистический стиль.
Уинслоу Хомер (1838-1910), выдающийся американский художник- пейзажист и гравер, работавший в реалистическом стиле.
Начальное художественное образование он получил от матери, писавшей талантливые акварели, от нее же унаследовал волевой общительный характер и чувство юмора. Началась его карьера с графики, в течение 20 лет работал иллюстратором, во время Гражданской войны делал эскизы и рисунки о войне и ее последствиях, на основании которых позже создавал картины.
Вскоре после войны Хомер отправляется в Париж, продолжает там писать пейзажи и сцены городской жизни, его творчество близко к Барбизонской школе. Хотя он и использует активно игру света в своих картинах, характерную для импрессионистов, нет никаких доказательств их влияния на его творчество, у него к тому времени сложился уже свой независимый стиль.
Наибольшую известность ему принесли картины морской тематики,
сценки из сельской жизни, а из путешествия в Англию он привез картины, рассказывающие о жизни рыбацких деревень, морские пейзажи и акварели.
Он много путешествует по США и Центральной Америке, рисуя тропические и снежные пейзажи, детей и животных. Считается, что Хомер был одним из поколения тех художников, которые создали собственную художественную американскую школу.
Джеймс Уистлер (1834-1903), родился в семье известного инженера,
в восьмилетнем возрасте он переехал с родителями в Петербург, куда его отец был приглашен на работу в управление железной дороги. Там молодой Уистлер сначала брал частные уроки рисования, а в 11 лет поступил в Императорскую Академию художеств. Некоторое время он с матерью жил в Лондоне, продолжая изучать искусство, рисовать и собирать книги о живописи.
После смерти от холеры отца, семья Уистлера вернулась в Америку, жила скромно, и он поступил в Военную Академию в Вест-Пойнте, но ни физически, ни внешне, ни морально он не был готов к военной карьере и был отчислен. Тогда же он твердо решил, что искусство будет его будущим, начал создавать офорты, уехал в Париж и уже никогда не возвращался на родину. Там Уистлер арендовал студию в Латинском квартале, вел богемную жизнь, много курил и пил, но и писал копии с картин великих мастеров в Лувре для заработка, изучал искусство, поклонялся Курбе и Коро, восхищался японской графикой и вообще восточным искусством.
После переезда в Лондон и удачного участия в выставке Уистлер вскоре сделал себе имя не только как художник, но и приобрел много друзей в среде художников и литераторов благодаря своему остроумию, умению одеваться и щедрости. Он много ездил для изучения творчества великих мастеров и написания картин, с 1869 года начал подписывать свои картины монограммой – бабочки, состоящей из его инициалов.
Любимыми его цветами становятся серый, черный и коричневый. Уистлер проповедовал «искусство ради искусства», чистое, не обремененное идеями, обращающееся к художественным чувствам, а не эмоциям, и часто давал своим картинам музыкальные названия.
Считается, что он был близок к импрессионизму по настроению в своих картинах, но не по цветовой гамме и световым эффектам.
В предлагаемом слайдшоу можно увидеть больше картин всех упомянутых художников.
Наконец, я подошла к своей любимой теме – “Импрессионисты”, но это уже в следующий раз. Продолжение следует.
Источники:
http://ru.qwe.wiki/wiki/Visual_art_of_the_United_States
http://vanatik05.livejournal.com/1541.html
http://vanatik05.livejournal.com/1541.html