Выпускной в школе раннего развития “филиппок”. Сценарий выпускного в школе раннего развития

Выпускной в школе раннего развития “филиппок”. Сценарий выпускного в школе раннего развития

Выпускной в школе раннего развития “филиппок”. Сценарий выпускного в школе раннего развития

Выпускной в Школе раннего развития “Филиппок”

«Давайте пошалим!» – предлагал Карлсон детям Школы раннего развития «Филиппок» на протяжении всей игровой программы, посвященной окончанию учебного года. Но Фрекен Бок постоянно следила за порядком и поведением Карлсона и детей. Участвуя в эстафете «Собери рюкзак в школу» и игре «Математические цветы» ребята показали, как они готовы к школе. Фрекен Бок была довольна необычным букетом, танцевала и веселилась вместе с детьми и Карлсоном, и даже разрешила родителям и детям поиграть в «Жмурки» и «Паровоз». На празднике юные модели, ученицы Школы раннего развития «Филиппок» показали детскую коллекцию летней одежды, которую сшили учащиеся студии моды «Престиж» Дома детского творчества «Радуга».
Руководитель Школы раннего развития «Филиппок» Соколова Наталья Владимировна поздравила детей с окончанием учебного года и поблагодарила родителей за их терпение, стремление развивать детей и доверие нашему учреждению. А Федорова Наталья Леонидовна, педагог-психолог объявила результаты традиционного конкурса «Самая активна семья», который проходит каждый год среди семей учащихся Школы раннего развития. Победителем в этом году стала семья Панариных. А так же вручила благодарственные письма Курганского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» семьям, принявшим участие в благотворительной акции «От сердца к сердцу».
Как всегда праздник закончился вручением подарков.
Игровую программу «Давайте пошалим!» для дошкольников 15 мая организовали педагоги Дома детского творчества «Радуга»: Добрыдина Надежда Владимировна, Петрова Алена Викторовна, Кузнецова Ирина Владимировна, Матвеева Екатерина Валентиновна, Соколова Наталья Владимировна.

Информацию подготовила зав. методическим кабинетом Соколова Наталья Владимировна

Сценарий выпускного праздника

Елена
Сценарий выпускного праздника

Под фонограмму песни «Прекрасное далёко» муз. М Чичкова дети парами заходят в зал.

Ребята, вы сегодня первоклашки,

Ушли в преданье сосочки и кашки,

Для сада вы теперь выпускники.

Вы без пяти минут – ученики!

Вы не умели даже одеваться,

Частенько забывали умываться,

Теперь вы всё освоили и сами

Поможете и бабушке и маме.

Сегодня даже папы волновались,

Когда вы все на праздник собирались,

Ведь стали вы красивей и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей.

И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

«Филиппок» вас долго будет

Добрым словом вспоминать!

Мы дорогих гостей сюда позвали,

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в нашем зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварём.

От страницы до страницы

Вместе мы его прочтём.

Хорошо здесь было жить-

Научились мы дружить,

А теперь пойдём учиться.

(исполняется песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве)

Из года в год, пять лет подряд,

Мы приходили в детский сад.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники!

Дом наш любимый,

Родной детский сад

Вот и пришёл расставания час,

Кружит по залу детсадовский вальс!

Мальчики приглашают девочек на вальс. Дети танцуют. Затем садятся на места.

(Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса, за ней торопливо идёт Учитель)

Принцесса. А я Вам говорю, что я не хочу учиться!

Учитель. Ваше величество, это просто необходимо! Если Вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, Всезнай Всезнаевич.

Учитель. Но, Ваше величество….

Принцесса. Никаких «Но»! будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной, как Вы.

Учитель. Да, но как же Вы станете такой, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!

Учитель. Один придумать я ничего не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что-нибудь решим….

Принцесса. Идите-идите, подумайте, а я, пока, чем-нибудь полезным займусь.

(надувает мыльные пузыри)

Ведущая. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?

Принцесса. Что! Кто это смеет ко мне обращаться?

Ведущая. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.

Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да вы простых вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»

Ведущая. Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?

Принцесса. Как, у вас праздник? А я почему об этом ничего не знаю?

Ведущая. Мы провожаем наших ребят в школу.

Принцесса. Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Няня! Няня!

(в зал забегает Няня с тарелкой и ложкой)

Няня. Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?

(пытается кормить Принцессу, та уворачивается)

Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.

Няня. А что хочет наша рыбка?

Принцесса. Спросить хочу, почему у всех праздник, а у нас – нет?

Няня. Это у кого же?

Ведущая. Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.

Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без ученья нельзя всё знать.

(под музыку в зал входит взволнованный Король)

Король. О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения! Наверное, никогда! Всезнай Всезнаевич опять недоволен Принцессой!

Ведущая. Ну, не расстраивайтесь так, Ваше величество!

(Король поворачивается к ведущей)

Читать еще:  Владимир набоков - биография, информация, личная жизнь. Владимир набоков краткая биография

Король. Что-то, милочка, я Вас не видел в нашем королевстве, Вы не местная?

Ведущая. Я не живу в Вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Вы чем-то огорчены? Может, мы сможем с ребятами чем-то Вам помочь?

Король. Ах, моя дорогая, мне уже никто не сможет помочь….кем, говорите Вы работаете?

Ведущая. Воспитателем в детском саду.

Король. О, Вы последняя наша надежда! Я подарю Вам полкоролевства, если Вы поможете воспитать мою единственную дочь.

Ведущая. Я поняла о ком Вы говорите…

Король. Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше – это была милая, добрая девочка. А теперь, когда пришла пора её идти в школу, она совершенно не желает ничего слушать.

Ведущая. Такая ситуация, Ваше величество, знакома и нам. Это случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детей. Вот, пожалуйста посмотрите.

(разыгрывается инсценировка «Петя идёт в школу» С. Сивцовой)

Ведущая. Ну, что Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?

Король. Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за нашей доченькой.

(за дверью слышится шум)

Ведущая. Я слышу какой-то шум! Что там такое?

(в зал вбегает Принцесса, за ней бежит учитель с игрушками и т. д. король останавливает Принцессу, Няня и Принцесса начинают одновременно говорить)

Король. Тихо! Тишина! Первый говорит Учитель!

Учитель. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей: и кукол, и украшений, и сладостей! Так она ничему не научиться, правда, ребята?

Принцесса. И всё равно я возьму в школу все эти вещи! И пусть кто-нибудь попробует засмеяться – сразу велю всех казнить! Ясно!

Король. Доченька, так же нельзя! С тобой никто не будет дружить!

Принцесса. А зачем мне эта дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями? А так – всё это моё! И без друзей можно прекрасно обойтись!

Ведущая. Ваше, величество, без друзей Вам будет очень плохо. Когда в школе начнётся перемена между уроками и все дети начнут играть.

Принцесса. Играть? Что значит играть? Как это «играть»?

(проводится игра «Весёлая перемена»)

Принцесса. Всё равно. Я не хочу в школу! Кто мне там будет косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё-таки королевская дочь.

Король. Ох! Опять начинается!

Королева. Я сейчас упаду в обмарок! (опускается на стул, обмахивается веером)

Ведущая. Ваше высочество, я думаю, пора испытать последнее средство.

Все хором. Какое?

Ведущая. Сейчас увидите.

(Под музыку в зал с зонтом входит Мэри Поппинс)

Королева. Кто она такая?

Принцесса. Что за тётенька?

Няня. Это наше спасение!

Принцесса. Мэри Поппинс. Здравствуйте! Меня зовут Мэри Поппинс! Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину!

Король. Уважаемая, Мэри Поппинс, у нас к вам огромная просьба!

Королева. Очень просим Вас помочь!

Учитель. Наша Принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже просто не знаем. Что делать!

Мэри Поппинс. Вы правильно сделали, что пригласили именно меня. Я занимаюсь воспитанием таких избалованных и капризных детей.

Принцесса. Ну, начинается! Опять меня будут учить и воспитывать.

Мэри Поппинс. Нет, милая, никаких нотаций. Я использую другие методы воспитания. А сейчас я проверю степень твоей избалованности. Итак, что ты будешь делать, если:

Если руки за обедом вы испачкали салатом,

И стесняетесь о скатерть руки вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол и там спокойно….

Принцесса. Вытирайте ваши руки о соседские штаны!

Все персонажи. Какой ужас!

Мери Поппинс. Нет, милая. Дети. Как надо поступить в подобной ситуации?

(дети объясняют Принцессе, что надо воспользоваться салфеткой)

Король. Ну, что? (обращается к Мэри Поппинс)

Королева. Ну, как?

Мэри Поппинс. Не волнуйтесь, уважаемые родители, будем воспитывать. У вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?

Король Конечно, найдётся! Мы вас проводим!

(все уходят, уводят Принцессу)

Ведущая. А мы будем продолжать наш праздник. Давайте ребята поговорим о том, что же вас ждёт впереди, как вы будете учиться в школе, и какие отметки вас ожидают.

(«Кто больше соберёт хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. Причём. В обруче для родителей оценки разные – от 1 до 5. А в обруче детей – только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза – все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 3-4 раза.

(под музыку вбегает счастливый Король)

Король. Свершилось чудо! Можете меня поздравить!

Ведущая. Поздравляем Вас! А что случилось?

Король. Это не передать словами, это надо видеть.

(входит Принцесса в сопровождении Королевы, учителя, Няни и Мэри Поппинс)

Король. Вот, посмотрите и послушайте!

Школа, дети. Это –что-то!

И совсем не ерунда.

Как учиться мне охота!

Буду умной я всегда!

Пусть не учат лишь лентяи,

С Мэри Поппинс всё узнаешь,

Я теперь совсем другая!

Король. Вы просто волшебница!

Королева. Принцессу никто не мог воспитать. А вы это сделали за считанные минуты!

Мэри Поппинс. Это не волшебство, а умение учителя! Но это ещё не всё! Дело в том, что учиться в школе дети будут не одни. А вместе с родителями, поэтому сейчас попрошу родителей дружно отвечать на мои вопросы.

1. Детям в учёбе поможем всегда? –ДА!

2. Чтобы детьми была школа горда? –да!

Читать еще:  Отзыв о сказке «Ворона и рак. Отзыв о сказке «Ворона и рак Средневековые европейские сказки

3. Вас не пугает задач чехарда? – да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? –да!

5. Будем спокойны. Как в речке вода? –да!

6. Мудрым будем, как в небе звезда? – да!

7. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? –да!

8. Когда завершится учёбы страда, вместе погуляем тогда? – да!

Мери Поппинс. Всё, теперь я спокойна за наших первоклашек.

Учитель. Если Принцесса исправилась и стала такой воспитанной. Умной девочкой, то что же говорить о наших детях? Они будут просто замечательными, когда будут учиться в школе.

Мы ходили в детский сад

Много-много дней подряд.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

Мы учились рисовать,

Песни петь, лепить, читать,

Без стеснения скажем вам:

Будет школа рада нам.

Очень жалко с детским садом

Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда.

Королева. Как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!

Король. Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами!

Принцесса. А мне очень хочется в школу!

Мэри Поппинс. Ребята, а я вам желаю, чтобы в школу вы ходили с таким же удовольствием, как в детский сад.

Все герои. Успехов вам и хороших отметок!

(под музыку персонажи уходят из зала, дети встают полукругом)

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который мы все ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все эти годы.

Здесь каждый нам дарил тепло,

Бежали прочь невзгоды.

Вас за заботу и внимание

От всей души благодарим.

За то, что нас всегда любили

«Спасибо» мы сказать хотим!

(исполняется песня «Прощальная» муз. А. Ермолова. дети проходят на места)

1. Слово предоставляется заведующему детским садом.

2. Слово предоставляется родителям.

Окончен наш бал,завершается праздник,

Счастливой дороги тебе. первоклассник!

Ты первый свой бал никогда не забудешь,

И «Филиппка» ты всегда помнить будешь.

Ну. Что ж, ребята, хотим вам от души сказать,

Что тяжела минута расставания,

Не будем говорить «прощай»

Мы всем вам скажем «До свиданья»!

Сценарий выпускного праздника 1 часть ВЫПУСКНОЙ БАЛ! (Подготовительная группа) Звучат фанфары, в зал входят ведущие-воспитатели. 1 ВЕДУЩАЯ: Звучите, фанфары! И трубы трубите.

Сценарий выпускного праздника (2 часть) (снимает с дерева фиолетовую конфетку, разворачивает ее) 1 ВЕДУЩАЯ: Мы давно уразумели, что здравый дух в здоровом теле. Растет у чад мускулатура,.

Сценарий выпускного праздника Ведущий. Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день-мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито.

Сценарий выпускного праздника 1 В: Здравствуйте уважаемые: мамы, папы! Уважаемые наши коллеги! Сегодня все мы немножко грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного праздника для дошкольников МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 144» Сценарий выпускного праздника в детском саду. Сценарий составлен музыкальным.

Сценарий выпускного праздника Ведущий: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. В школу вместе провожаем дорогих наших детей, Тех, кому сегодня 6, поздравлять.

Сценарий выпускного праздника «Волшебные сны» Звучат Фанфары, выходят 2 воспитателя. Воспитатель 1. Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпеньем,.

Сценарий выпускного праздника «Волшебный сундук» Выпускной праздник. “Волшебный сундук” Заходит Ведущая 1 и 2 Вед: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора.

Сценарий выпускного праздника ВЫПУСК В ШКОЛУ Звучат фанфары. Входят 2 ведущих. 1 ведущий. Ах,сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали Но этот ждали.

Сценарий выпускного праздника Сценарий выпускного праздника В зал заходят 2 ребенка средней группы Девочка: Этот день торжественный Солнышко сияет Детский сад сегодня.

Школа раннего развития
“Филиппок”

г. НОВОСИБИРСК,
Ул.Народная, дом 3, офис 215

Уже на протяжении 35-ти лет Кольцова Надежда Михайловна работает с детьми от 3 до 15 лет. Все эти годы она работала в различных общеобразовательных школах г. Новосибирска в качестве учителя.
Из них 32 года Надежда Михайловна ведет кружок по подготовке к школе «Филиппок», который она основала самостоятельно и до 2017 года вела в ДДК им. Пичугина. В настоящее время «Филиппок» развивается и продолжает свою работу по новому адресу: Новосибирск, ул. Народная, дом 3.
Именно огромный опыт, знание детской психологии и школьных программ позволяет Надежде Михайловне готовить детей для поступления в лучшие гимназии и школы города Новосибирска!

Это наше главное отличие от всех школ раннего развития.

Для нас каждый ребенок – личность. Мы умеем распознать талант и уникальность ребенка и “встроить” его в общий учебный процесс, сделав это легко и незаметно для самого ребенка!

« В каждом ребенке живет кто-то великий! Писатель, музыкант или политик?

Я помогаю родителям понять таланты их детей и раскрыть их! »

Надежда Кольцова, основатель школы “Филиппок”

Если ребенку до школы остался 1 год или менее, (и в 1й класс он идет в сентябре 2020 года), то вы записываете его только в старшую группу, независимо от его умений и навыков. Как правило, это дети 6-ти лет.

Если ребенку до школы осталось 2 года (и в 1й класс он идет в сентябре 2021 года), то он относится к младшей группе, и вы записываете ребенка туда, также независимо от того, что он умеет. Как правило, это дети 5-ти лет.

Если до школы вашему ребенку остается 3 и более лет (и в школу ему идти не раньше сентября 2022г.), то он может начать посещать группу «четырехлетки».

Если Вашему ребенку идти в школу в сентябре 2019 года, и он не готов к школе, то мы рекомендуем Вам пройти у нас «экспресс-курс» подготовки к школе, расписание можно узнать по телефону:
8 (913)7413093.

Каждое занятие по подготовке к школе (старшая и младшая группы) идет по полтора часа – 2 урока по 45 минут, 1 раз в неделю. У «четырехлеток», исходя из особенностей возраста, занятие идет 1 час (60 минут) – 1 раз в неделю.

Актерское мастерство идет 1 раз в неделю, занятие длится 1 час (60 минут).

Остальные занятия – индивидуально

Групповое занятие предполагает количество детей от 3х до 15-ти в группе.

По каждому предмету можно также заниматься индивидуально. Цены групповых и индивидуальных занятий можно уточнить по нашим телефонам.

Занятия в “Филиппке” для нас оказались просто находкой. Для меня было открытием, что Надежда Михайловна разрешает (даже настаивает) на присутствии родителей на занятиях. Благодаря присутствию на занятиях, мне оказалось намного легче помочь своему сыну быстро научиться читать, писать, считать, решать логические задачи и многое другое.

Во время занятий я сама училась, как правильно заниматься с ребенком.

Благодаря методике Надежды Михайловны мой сын за 2 года (мы пришли в 5 лет) научился читать, с выражением рассказывать стихи, пересказывать, считать до 100, легко решать примеры на сложение и вычитание до 100 в уме. Спасибо, у нас пропал страх отвечать перед классом.

Надежда Михайловна нас научила выступать перед публикой. Благодаря положительным эмоциям в “Филиппке”, Сергей с удовольствием, желанием, без страха пошел в первый класс. Спасибо за искренность и теплоту, которые Надежда Михайловна дарит детям, за то что, учит их выражать свои эмоции, уметь концентрировать внимание, рисуя графический диктант, не бояться делать ошибки, отвечая урок.

Особую благодарность хочу выразить замечательному учителю наших деток, Надежде Михайловне! В Филиппок я вожу уже второго ребенка, старший сын закончил «Филиппок» в прошлом году, проходив 2 года на подготовку. Придя в 1 класс, он уже умел читать, писать, считать и писать графические диктанты с легкостью. Изначально, придя в «Филиппок», он был стеснительным ребенком, не выходил к доске перед детьми в классе и т.д. Благодаря Надежде Михайловне он поборол в себе эти качества и стал выходить к доске без всякого стеснения, рассказывая при этом стихотворения, показывая жестами. На втором году подготовительных занятий, сын участвовал в городском конкурсе. рассказывал стихотворение громко, четко, выразительно и стал лауреатом 3 степени, выступал на сцене в Маяковском без всякого волнения. Буквально за несколько месяцев он научился читать.

Сейчас я вожу второго, младшего ребенка к Надежде Михайловне, он ходит с огромным удовольствием, ждет дня занятий с нетерпением.

Надежда Михайловна заинтересовывает всех детей, они с легкостью начинают читать, писать и познавать окружающий мир во всех его ярких красках!

Надежда Михайловна! Спасибо Вам за то, что сумели подарить нашим детям тягу к знаниям и открытиям, желание каждый день рваться в школу и учиться с удовольствием, вложили в них самое важное и главное!

Хочется выразить огромную благодарность Надежде Михайловне! Это человек огромной души, добрая, отзывчивая, внимательная. Надежда Михайловна подготовила к школе моих сыновей Максима и Егора. Дала им отличную базу для дальнейшего обучения. Большой плюс в том, что занятия проходят совместно с родителями, это дает огромный результат. Желаю ей дальнейших успехов, здоровья и пусть ее ученики продолжают радовать Надежду Михайловну своими успехами!

Надежда Михайловна – учитель, который, прежде всего, любит детей и своих учеников, не говоря о том, что влюблена в свое дело, а это две вещи, которые необходимы в в жизни.

Она совмещает все лучшее, что дала ей советская школа, с современным методами и технологиями, и несмотря на богатейший опыт, постоянно совершенствуется и придумывает что-то новое и необычное, и в самом материале, и в подаче, что говорит об ответственном и творческом подходе к делу!

Надежда Михайловна не просто дает материал, а добивается, чтоб ребенок усвоил и понял.

Надежда Михайловна настоящий Учитель и фанат своего дела, она постоянно идет вперед, не останавливаясь на достигнутом!

Пожалуй, основная цель, с которой родители приходят сюда со своими детьми – это подготовка к школе, в широком смысле: это и новые знания (чтение, счет, письмо), развитие памяти, внимания, развитие речи и кругозора. Но не только. Это и работа в коллективе, а, значит, умение отвечать и выступать, и, что не менее важно, умение слушать других ребят. Мы к Надеже Михайловне пришли в 4 года и занимаемся у нее третий год. Наше первая цель была – умственное развитие. Не каждый ребенок будет заниматься с мамой. Но мне еще хотелось сохранить в ребенке желание учиться. Ведь ребенку важно, поднявшись на какую-то ступеньку, осознать свое достижение. И у нас это получилось.

Сейчас мой сын самостоятельно и с интересом читает книжки, у него хорошая память, речь. Он не стесняется отвечать. В детском саду на занятиях его просят помолчать, чтобы другие дети могли ответить. Задания на занятиях в «Филиппке» всегда новые и интересные. Надежда Михайловна очень добрый и открытый человек, ее любят все дети без исключения, на занятиях складываются доверительные отношения, что очень важно для детей и родителей.

Источники:

http://ddt-raduga.narod.ru/index/vypusknoj_v_shrr_quot_filippok_quot/0-573
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-prazdnika-316249.html
http://filippok.su/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии