Рассказ такие разные знакомые обществознание. Такие разные знакомые – страна восходящей улыбки
Рассказ такие разные знакомые обществознание. Такие разные знакомые – страна восходящей улыбки
“Такие разные знакомые”
Люди. Они похожи на буквы – одинаковые на вид, но совершенно разные по содержанию.
У каждого – свой маленький (а иногда и огромный!) мир внутри. Кто-то “душа на распашку” – их мысли, обиды легко прочитать по лицу или действиям. Бывают замкнутые в себе люди, их мир увидеть крайне трудно, а порой и невозможно.
Мне нравятся умеренные люди, показывающие свой мир в меру. Увидишь ты его, или нет – зависит только от тебя. От твоего отношения к этому человеку. И, конечно, от его доверия. А доверие нужно заслужить.
Совсем недавно мне удалось познакомится сразу с несколькими “умеренными” людьми и увидеть, пусть и не полностью, мир каждого.
Парень по имени Тёма. У него огромный внутренний мир, он, может быть, даже больше, чем я увидела. Он играет на гитаре, обожает баскетбол, но не может играть. На мой вопрос, почему он избегает спорта, парень мрачнел и не отвечал. Один раз лишь угрюмо буркнул – “травма”. Хотя и выглядел он мрачно, оказался на деле весёлым и любящим нечто яркое, тщательно скрывая это от других. Гитара, которую он всегда держал в руках была в наклейках и стикерах. Приятно гармонировали названия рок-групп с милыми мордашками зайчиков и панд. У Тёмы были длинные для парня волосы, до плеч, которые он часто собирал в хвостик, чтобы не мешались.
Другую мою знакомую звали Карина. Девушка всегда носила цветастые футболки, на которых в большинстве случаев были её любимые персонажи из мультфильмов. Её волосы обычно собраны в неаккуратный пучок, глаза большие. В её глазах много чего можно было прочитать и понять её лишь заглянув в них. У Карины ровный нос, тонкие бледные губы. Заветная мечта девушки – увидеть звездопад. Она была из тех, кто остался девочкой. Не стеснялась носить юбки, платья и капризничать, как маленькая. Карина красиво рисовала, имела аккуратный почерк. У неё хороший музыкальный вкус. Я так решила по музыке, которую слышно сквозь наушники.
И последний, хороший друг Тёмы – Дима. У Димки вечно взъерошенные волосы, веснушки рассыпались по лицу. У него очки и почти всегда рубашка в клетку. Как бы не было тепло в комнате, у него всегда холодные руки. Я люблю их греть и слушать о том, как же резко стало тепло. Парень всегда улыбается, порой и не искренне, но от настоящей улыбки было не отличить, к сожалению. С Димой мне удалось познакомится меньше всех.
Вот такие разные знакомые встретились мне в поезде, по пути в другой город. Я собираюсь поддерживать с ними связь в соц.сетях.
Помогите пожалуйста: Краткий РАССКАЗ НА ТЕМУ ТАКИЕ Различные ЗНАКОМЫЕ
Помогите пожалуйста: Краткий РАССКАЗ НА ТЕМУ ТАКИЕ Различные ЗНАКОМЫЕ
- Слава
- Обществознание
- 2019-06-09 16:04:09
- 0
- 1
“Такие разные знакомые”
Люди. Они схожи на буковкы – однообразные на вид, но абсолютно различные по содержанию.
У каждого – собственный маленький (а время от времени и громадный!) мир снутри. Кто-то “душа на распашку” – их идеи, обиды просто прочесть по лицу либо деяньям. Посещают замкнутые в себе люди, их мир узреть очень тяжело, а порой и невероятно.
Мне нравятся умеренные люди, показывающие собственный мир в меру. Узреешь ты его, либо нет – зависит только от тебя. От твоего дела к этому человеку. И, конечно, от его доверия. А доверие необходимо заслужить.
Совсем не так давно мне удалось познакомится сходу с несколькими “умеренными” людьми и узреть, пусть и не полностью, мир каждого.
Юноша по имени Тёма. У него громадный внутренний мир, он, может быть, даже больше, чем я увидела. Он играет на гитаре, обожает баскетбол, но не может играть. На мой вопрос, почему он избегает спорта, юноша мрачнел и не отвечал. Один раз лишь угрюмо буркнул – “травма”. Желая и выглядел он мрачно, оказался на деле весёлым и любящим нечто ясное, кропотливо скрывая это от иных. Гитара, которую он всегда держал в руках была в наклейках и стикерах. Приятно гармонировали наименования рок-групп с милыми мордочками зайчиков и панд. У Тёмы были длинноватые для парня волосы, до плеч, которые он нередко собирал в хвостик, чтоб не мешались.
Иную мою знакомую звали Карина. Девушка всегда носила цветастые футболки, на которых в большинстве случаев были её возлюбленные персонажи из мультов. Её волосы обычно собраны в неаккуратный пучок, глаза великие. В её очах много чего можно было прочесть и понять её только заглянув в них. У Карины ровненький нос, тонкие бледноватые губки. Заветная мечта девушки – узреть звездопад. Она была из тех, кто остался девченкой. Не стыдилась носить юбки, платьица и своенравничать, как махонькая. Карина прекрасно живописала, имела щепетильный почерк. У неё хороший музыкальный вкус. Я так решила по музыке, которую слышно через наушники.
И заключительный, хороший друг Тёмы – Дима. У Димки постоянно взъерошенные волосы, веснушки рассыпались по личику. У него очки и практически всегда рубаха в клеточку. Как бы не было тепло в комнате, у него всегда прохладные руки. Я люблю их греть и слушать о том, как же резко стало тепло. Парень всегда улыбается, порой и не от всей души, но от истинной улыбки было не отличить, к раскаянию. С Димой мне удалось познакомится меньше всех.
Вот такие разные знакомые встретились мне в поезде, по пути в другой город. Я собираюсь поддерживать с ними связь в соц.сетях.
Напишите короткий рассказ по одной из следующих тем: 1. Такие разные знакомые. 2. Что мешает межличностным отношениям? Как это преодолеть? 3. Основа межличностных отношени.
Тема в разделе “Личность”, создана пользователем LoveMeBeautifully.
LoveMeBeautifully учащийся
ERO стажер
Fanat82 гость
Winer ботан
maks777n зубрила
kolara отличник
lina777 хорошист
Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт
1)
социальной стратификации
2)
социального неравенства
3)
социальной мобильности
4)
социальной дифференциации
Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа
2)
представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное
3)
сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей
4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
Черты сходства Черты различия
mobyla неофит
А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло
1) – 1)
верно только А
2) – 4)
социальной дифференциации
3) – 1)
способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
отражает реальную действительность в форме художественных образов
FStep ученик
Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).
Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
Je почемучка
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства – важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями – эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения – одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Источники:
http://shkole.net/QA/698244/
http://obrazovalka.com/qa/obshchestvoznanie/7675320-pomogite-pozhalujsta-kratkij-rasskaz-na-temu-takie-razlichnye-znakomye.html
http://schoolmaks.ru/thread-42220