Что нужно для открытия организации праздников. Бизнес на организации праздников для детей

Что нужно для открытия организации праздников. Бизнес на организации праздников для детей

Бизнес-план по организации праздников для детей и взрослых

В данной статье Вы получите исчерпывающую информацию о том, как открыть бизнес по организации праздников, что для этого потребуется, какая атрибутика нужно, кого стоит нанять на работу в первую очередь.

Общие вопросы

При открытии бизнеса по организации праздников стоит учитывать много моментов. Они не всегда связаны с регистрацией бизнеса (это само собой разумеющееся), но всегда соприкасаются с темой рекламы данного агентства.

Нужен ли офис для такого бизнеса?

Если Вы начинаете работать в данном бизнесе «с нуля», то офис не является исключительной необходимостью. Общаться с клиентами можно через интернет, телефон, а встречи назначать в кафе. В дальнейшем, при расширении бизнеса, стоит задуматься о собственном помещении.

Кого нужно нанимать?

К кадровому вопросу необходимо подходить основательно. Вы должны подобрать профессиональных сотрудников, которые умеют работать в команде.

  • Подписать договор с частными аниматорами или специалистами в другой области об их найме. Наниматься они будут под конкретное событие, а получать процент с выручки предпринимателя. Так не нужно будет думать о штате, установлении оклада. Но, стоит понимать, что приглашенный человек будет вести мероприятие по собственной программе, советовать ему что-либо, а уж тем более менять ее под свои нужды, будет очень сложно.
  • Нанять собственных работников в штат, а также придумать сценарии (достаточно на первое время 5-8 штук). При этом необходимо будет установить оклад.

В целом, в команду по организации праздников должны войти:

  • Менеджер по работе с клиентами. В его обязанности будет входить консультирование заказчика по любым вопросам (цена, услуги, программа). Также он будет оформлять все необходимые документы на мероприятие. Окладная часть (фиксированная), примерно составляет 15 000 – 18 000 рублей (дополнительно процент от выручки).
  • Сценарист. В его обязанности должно входить непосредственное создание креативных сценариев. Должен иметь профльное образование. Заработная плата выставляется в зависимости от числа написанных сценариев.
  • Администратор. Его обязанности складываются из отслеживания этапов выполнения заказа. Имеет фиксированную заработную плату (22 000 рублей и бонусы).

Не стоит забывать, что на каждого сотрудника необходимо будет выплачивать налоги и взносы в страховые службы, Пенсионный фонд.

На каких праздниках можно хорошо заработать?

Основной аудиторией будут работающие мужчины и женщины. Возраст : 25 – 55 лет. Именно в данном возрасте уже не жалко потратить N-ю сумму денежных средств на проведение праздничного мероприятия. Также, люди из данной категории заказывают ведущих и аниматоров не только себе, но и детям, для организации корпоративов и пр.

  • Дни рождения;
  • Выписка из родильного дома;
  • Свадьбы, юбилеи;
  • Детские праздники;
  • Выпускные (школа, колледж, университет);
  • Корпоративы;
  • Различные иные мероприятия (в жизни города, конкретного предприятия).

Детские праздники

Самыми популярными праздниками в данном сегменты являются детские утренники, организация дней рождений, а также выпускные (детский сад, школа).

Как сэкономить на организации праздников?

Чтобы экономить на организации праздников необходимо верно построить отношения с прочими организациями. Вы можете найти ряд ресторанов, у которых попросить скидку за регулярное проведение праздников в их заведении. Кроме того, можно договариваться с изготовителями праздничной мишуры, тортов, воздушных шаров, фейерверков.

Как начать бизнес без инвестиций?

В случае, если у предпринимателя нет первоначальных инвестиций, то Вы можете работать аниматором самостоятельно. Постепенно у Вас будут появляться постоянные клиенты, команда единомышленников и начальных капитал. Так можно попробовать создать собственное агентство по проведению праздников.

Конкуренция в крупных городах

Большая конкуренция в крупных городах. Здесь находится максимальная концентрация всех организаций, которые осуществляют праздники в городе. Чтобы «выжить» в таких условиях необходимо иметь большое портфолио, отличаться от игроков на рынке (предлагать несколько иные услуги). К примеру, можно организовать приглашение блогера на день рождения и пр.

В небольших городах данный сегмент рынка развит значительно хуже, тут можно смело открывать подобные агентства.

Бизнес-план небольшого агентства

В процессе создания бизнеса необходимо учитывать все его характеристики. Для этого стоит позаботиться о продуманном бизнес-плане.

Регистрация бизнеса

Чтобы зарегистрировать свою организацию нужно написать заявление и направить его в адрес налоговой службы. Выбор стоит между ИП и ООО. Общество с ограниченной ответственностью является лучшим вариантом, так как можно осуществлять сотрудничество на легальной основе с прочими организациями.

Кроме того, следует знать, что под данный вид бизнеса подходит код ОКВЭД:

  • 91.31.21 – «Работа по организации и постановке различных выступлений, концертов».
  • В случае, если предоставляются смежные услуги, то указывают коды 74.81 «Работа фотографов» и 92.11 «Создание фильмов».

Так Вы сможете существенно увеличить собственную прибыль.

Получение лицензий на организацию праздников не требуется. Также нет необходимости покупать ККА. При этом следует получить разрешение на работу от СЭС, Роспотребнадзора и пожарной службы.

Примерные затраты на регистрацию бизнеса выйдут в 20 000 – 25 000 рублей (в зависимости от региона, где оформляется предпринимательская деятельность).

Предоставляемые услуги

В перечень услуг, которые могут быть предоставлены агентством по проведению праздников могут входить следующие:

  • Работа ведущего;
  • Работа сказочных персонажей, ростовых кукол, клоунов;
  • Предоставление развлекательных сценариев;
  • Музыка и видео на мероприятии;
  • Фотосъемка;
  • Оформление зала торжеств (шары, плакаты, цветы);
  • Работа по организации различных шоу – программ (фейерверки, песок и пр.);
  • Услуги по подбору места, где будет происходить событие;
  • Консультирование по выбору костюмов и прочей праздничной атрибутики;
  • Рекомендации по составлению меню;
  • Мероприятия «под ключ» (свадьба, юбилей).

При этом, организация может специализироваться только на одном направлении (к примеру, только организации свадеб или детских праздников). Это достаточно просто, так как не потребуется закупаться различным оборудованием и инвентарем для событий, но в тоже время доход будет значительно ниже, чем если бы фирма занималась несколькими направлениями.

Необходимое оборудование

Чтобы проводить качественные мероприятия требуется достаточное количество оборудования. Его перечень связан с тематикой мероприятий. К примеру, если Ваше агентство специализируется на организации свадебных торжеств, то потребуется:

  • Цветочная арка для молодых;
  • Инвентарь для фотосессии;
  • Искусственные цветы;
  • Атрибутика для выездных церемоний;
  • Техника (музыка, микрофоны и пр.).

Для детских мероприятий требуются яркие костюмы волшебных персонажей, игрушки и игры и пр. Очень важно, чтобы все детали в костюмах, инвентаре и агрегатах для праздника были качественно выполнены. Таким образом, Вы заработаете статус профессионала в данном сегменте рынка, получите большее количество клиентов.

Аренда склада

В связи с тем, что после проведения каждого праздника у предпринимателя будут оставаться оборудование. Его необходимо где-то хранить. Поэтому стоит заранее продумать место хранения (в случае отсутствия денежных средств – можно складировать атрибутику в собственной квартире).

Привлечение клиентов

После того как бизнес был зарегистрирован, найдено место для офиса, можно задуматься о продвижении бизнеса. А именно о маркетинговом плане.

Читать еще:  Что такое реорганизация? Правила и порядок реорганизации предприятия. Что такое реорганизация предприятия

Первоначально, лучшим вариантом для распространения положительной информации о Вашей организации станут отзывы от тех, кто пользовался Вашими услугми. Иными словами, это так называемое «сарафанное радио». Очень важно качественно подходить к мероприятиям, чтобы люди обращались к Вам вновь и советовали своим друзьям и знакомым.

Также необходимо создать собственный сайт, где будет представлена вся информация по бизнесу (прайс на услуги, направленность, наличие сценариев и пр.). На сайте можно предусмотреть оформление он-лайн заявок на праздник.

Помимо данных способов можно сотрудничать с профильными агентствами. Минус подобной работы – уплата комиссии с каждого клиента (доходит до 25%).

Существуют в интернете специализированные площадки для тех, кто организуют праздники. Вы также можете зарегистрироваться на них и размещать информацию о собственном бизнесе. На сайте действует комиссия за продажу услуг клиентам (25%).

Вы можете распространять флаеры, визитки, буклеты о своей организации. Публиковать рекламу в различных СМИ, журналах, газетах.

Чтобы привлекать клиентов можно воспользоваться социальными сетями. Зарегистрировать на них (Инстаграмм, ВКонтакте и пр.) и распространять свою информацию по фирме. Можно давать рекламу не только через собственный аккаунт, но и через социальные странички популярных блоггеров. Кроме того, при организации акционных предложений, Вы получите большее количество клиентов, которые хотели бы, но пока боятся обратиться в агентство по организации праздников.

Чтобы клиенты приходили вновь, можно придумать различные акции (к примеру, приведи друга и получи скидку на следующий праздник).

Работа по франшизе также является интересной затеей. Ведь сразу у предпринимателя имеется готовая реклама, наработанный состав работников и клиентов. Минус подобной работы заключается в том, что изменять концепцию не получится. Придется работать в условиях ограниченных творческих возможностей.

Вести бизнес можно и путем рассылок через популярные смс-мессенджеры.

Сколько можно заработать на организации одного праздника?

Средний чек в этой нише сильно варьируется в зависимости от города и типа мероприятия.

В регионах средняя стоимость организации детского праздника продолжительностью 1 час от 2.000 рублей до 6.000 рублей. Обычно организация детского праздника подразумевает, что вас приглашают в ресторан или квартиру в качестве аниматора. Возьмем среднюю стоимость 6.000 рублей., потому что услугу заказывают, как правило, на 2 часа и вычтем из нее 400 рублей — час работы аниматора и 500 рублей — расходные материалы, типа хлопушек и шариков. В итоге с одного мероприятия мы можем получить прибыль 5.100 рублей.

Рентабельность проведения взрослых торжеств типа корпоративов и дней рождений, конечно же, больше. Средний чек в этой нише от 70.000 рублей. 55.000 рублей уйдет на организацию самого мероприятия, а 15.000 рублей станет чистой прибылью.

Финансовый план

Давайте составим бизнес-план небольшого агенства по организации праздников и расчитаем на какую прибыль реально выйти.

Как построить бизнес на детских праздниках

Агентство детских праздников – один из немногих бизнесов, который можно построить практически с «нуля», опираясь на энтузиазм и организаторские способности инициатора проекта. При этом есть шанс из скромного предпринимателя стать полноценной организацией с большим штатом профессиональных исполнителей в лице аниматоров, фотографов и видео-операторов, дизайнеров, ди-джеев, шоуменов и так далее.

Простор для мысли в данном деле просто огромен! Вот лишь некоторые услуги, которые может оказывать фирма:

  • Дежурный аниматор – такую услугу часто заказывают детские кафе и рестораны; места, куда родители ведут своих детей для празднования дня рождения.
  • Экспресс-поздравление – аниматор приезжает в назначенное место и время (в дом или кафе) и в оригинальном жанре поздравляет именинника.
  • Тематические вечеринки – интересное и увлекательное мини-приключение для детей (пиратские, гавайские, ковбойские, гангстерские вечеринки и т. д.).
  • Шоу-программы – познавательные мероприятия, завораживающие сердца детей: шоу мыльных пузырей, файер-шоу, научное и химическое шоу, шоколадный фонтан.
  • Праздник под ключ. Полноценная организация мероприятия: разработка сценария, выбор помещения, рассылка приглашений для гостей, подборка праздничного меню, заказ торта, оформление воздушными шарами и т. д.
  • Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки и многое другое.

Данный бизнес активно развивается, конкуренция растет с каждым днем. Связано это напрямую с ростом популярности услуги. Средний чек с небольшого заказа составляет 7000 руб., из них владельцу бизнеса остается около 4000 руб. С крупных vip-заказов в среднем выходит 50 000 руб., а доход – около 20 000 руб. Более-менее раскрученное агентство проводит 100 — 150 мелких и 5 – 6 крупных заказов ежемесячно. Потенциальная доходность от 500 до 700 тыс. руб. в месяц.

Есть и некоторые ограничения. При открытии агентства важно оценить, так называемую, емкость рынка. Данный показатель напрямую зависит от количества жителей города и от их среднего дохода. По статистике, специализированные агентства детских праздников имеет смысл открывать в городах с населением не менее 200 тыс. жителей. В малых городах зарабатывать хорошие деньги будет крайне сложно, по причине отсутствия должного количества заказов. Здесь подобные услуги можно оказывать лишь как дополнительные в традиционном event-агентстве.

Организационные вопросы

«Для пробы рынка, на первых порах, фирму можно не регистрировать», – советуют некоторые игроки рынка. Преимущество подобного бизнеса в этом и заключается, что свои силы можно проверить с минимальными потерями. Первые заказы обычно получают из социальных сетей и через знакомых. Подходящий повод всегда можно найти (Новый год, День защиты детей, дни рождения и прочее). Необязательно при этом брать деньги – главное, сделать первое портфолио (фотографии, видео) и получить хорошие отзывы. Это более ценно.

То же самое можно сказать и про офис: затрачиваться на аренду и обустройство помещения следует только после должной раскрутки организации. Костюмы и реквизит отлично хранятся в домашних условиях, а встречи с клиентами и потенциальными исполнителями заказов (аниматорами, фотографами и пр.) первое время можно проводить в коворкинг-центрах или обычных кафе. Аренда рабочего места в коворкинг-центре будет стоить около 1500 руб. в неделю (

300 руб. в день). Подобные заведения работают почти в каждом областном центре.

Как только пойдут стабильные заказы, можно регистрировать бизнес. Достаточно оформить обычное индивидуальное предпринимательство. Хотя некоторым кажется, что «агентство» непременно должно быть зарегистрировано как юридическое лицо (ООО). Но это может оказаться пустой тратой денежных средств (регистрировать и содержать ООО несколько дороже, чем ИП). Потребность в регистрации юридического лица появится только тогда, когда пойдут крупные корпоративные заказы (когда фирме потребуется рассчитываться с НДС).

Подходящие ОКВЭДы для агентства детских праздников: 92.3 «Прочая зрелищно-развлекательная деятельность» и 92.7 «Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений». В качестве системы налогообложения можно применять УСН («упрощенку»). Это избавит фирму от обязанности платить налог на прибыль, НДС и налог на недвижимость.

Читать еще:  Историческая трансформация пилы. Пила — информация на портале энциклопедия всемирная история

Качественный подход

Конкуренция среди агентств по организации детских праздников более чем высокая. Особенно, если речь идет о крупных городах. «В Москве функционирует множество театральных ВУЗов, которые обучают тысячи актеров. Далеко не всем из них удается трудоустроиться, поэтому аниматоров в столице больше чем гастарбайтеров», — рассказывает участник проекта «Бизнес- молодость» Влада Чижевская.

Поэтому очень важно научиться выделяться из этой «толпы». Нужно учитывать любые мелочи, из которых в итоге будет складываться общее мнение о вашей компании. Надежность – один из первых показателей в работе агентства. Нужно стараться не оставлять звонки без ответов, угождать каждому клиенту. Только дисциплина и четкая организация процесса могут дать результат.

Следующий момент – качество услуг. Не следует экономить на внешнем виде аниматоров и покупать потертые, бывшие в употребление костюмы и ростовых кукол. «Все костюмы мы шьем самостоятельно, и они получаются по-насто- ящему клевыми», — говорит Влада Чижевская. По этому же принципу не подойдет использование банальных костюмов, вроде Золушки и Алладина. Современных деток этим уже не удивишь. Им подавай что-нибудь современное, вроде Майнкрафт, Винкс, Свинка Пеппа, Бентен и другие.

Подбор исполнителей (аниматоров, шоуменов, фотографов и пр.) – еще один важный шаг на пути к построению прибыльного агентства детских праздников. Сотрудничать необходимо с теми людьми, которые всей душой и сердцем любят свою профессию. Если данное дело человеку по душе, он будет делать его с полной отдачей. Это всегда чувствуют дети, а значит, и чувствуют их родители. Только так агентство станут рекомендовать другим людям, и будет много повторных заказов.

Реклама — двигатель прогресса

Искать основные заказы можно через интернет и «сарафанное радио» (советы и рекомендации клиентов). Всемирная паутина предоставляет очень много возможностей для развития фирмы. С появлением приличных доходов следует обязательно создать собственный сайт. Немалая доля заказов в крупных городах приходит именно после просмотра сайта агентства. На странице должны быть выложены яркие фотографии, видео с проведенных праздников, информация о работе фирмы и персонале, сведения о наградах и достижениях. Важно при этом вести отдельную категорию с отзывами. Иногда можно попросить клиентов написать положительное впечатление об оказанных услугах.

Некоторую часть бюджета можно расходовать на контекстную рекламу в Яндекс-Директе или Гугл-Адвордс. Это будет очень эффективно. В качестве доказательства, стоит взглянуть на количество поисковых запросов. За октябрь 2015г. словосочетание «аниматоры на день рождения» только через Яндекс пытались найти порядка 19 тысяч раз (по России). В Москве такой запрос искали 5 539 раз, в Питере 1 732 раза, в Ростове -на-Дону – 663 раза:

Если по результатам поисковой выдачи ваш сайт будет выходить в ТОП-3, звонки и заказы будут непременно, нужно только сделать качественный ресурс.

Сезонный фактор

У детских праздников, как и в любой другой деятельности, существует сезонность. Больше всего заказов приходится на предновогодние дни, праздники, стабильно идут заказы весной и осенью. А вот летом, когда все детишки разъезжаются по лагерям и деревням, количество заказов резко сокращается.

«В самый спад сезона я решила, что мне нужно непременно арендовать офис, много средств было вложено в рекламу, а рекламные вложения в межсезонье пошли впустую. В результате, под конец лета я оказалась на мели», — говорит Влада Чижевская. Поэтому периоды спада лучше переждать спокойно, не распыляясь на ненужные действия. Это позволит сэкономить ваши деньги, а там — и осень не за горами.

Примерные инвестиции на открытие полноценного агентства детских праздников

  • Депозит по аренде офиса (40 кв. м.) – 30 000 руб.
  • Косметический ремонт – 50 000 руб.
  • Приобретение мебели и офисной техники (в т. ч. покупка качественного фотоаппарата) – 150 000 руб.
  • Приобретение костюмов, ростовых кукол и реквизита – 100 000 руб.
  • Рекламный бюджет (создание и раскрутка сайта, наружная реклама) – 150 000 руб.
  • Обучение, разработка скриптов общения – 30 000 руб.
  • Регистрация бизнеса и прочие орг. расходы – 50 000 руб.

Итого – 550 000 руб.

Видео – пример успешного бизнеса (проект «Бизнес-молодость»)

Как открыть агентство по организации праздников?

Меня зовут Щербаков Сергей, я из города Новосибирска. В течение последних шести лет активно занимаюсь организацией праздников для людей, имею собственное агентство «Юбилей». Направление деятельности бизнеса – организация выступлений различных артистов, поиск ведущих, прокат автомобилей (ретро, лимузинов), заказ услуг в СМИ, организация корпоративных и детских праздников.

В общем, мое агентство проводит любые организационные мероприятия, которые связаны с теми или иными событиями в жизни клиентов.

  • Мои первоначальные затраты на бизнес – от 500 000 рублей;
  • Персонал – 5 человек;
  • Ежемесячный доход – от 1 миллиона рублей.

Чем занимается агентство?

Ваша задача – организация праздников для людей и решение всех вопросов, касающихся оформления. Конечная цель – сделать так, чтобы заказчик и гости остались довольными от проведенного мероприятия.

Хорошее агентство должно организовывать юбилеи, свадьбы, дни рождения, детские праздники, семинары, презентации, различные вечеринки, корпоративы и так далее.

В общем, спектр работы огромен и требует креативного мышления от сотрудников и неисчерпаемой энергии от вас, как руководителя и владельца.

Как открыть успешное event агентство

Каковы особенности бизнеса?

Чтобы продержаться на плаву, необходимо иметь хотя бы 2-3 заказа в месяц. Следовательно, на начальном этапе не требуется нанимать большой штат.

Лучше найти нескольких ясно мыслящих людей, которые умеют организовывать праздники и знают, как это делать. Естественно, полет фантазии важно уметь укладывать в финансовые рамки заказчика.

Если заказчик не ограничен финансами, то можно устраивать экстремальные развлечения, к примеру, прыжки с парашютом. Большой популярностью пользуются различные соревнования, поэтому необходимо подготовить базу вариантов и набраться опыта у уже действующих агентств.

Вы должны понимать, что охватить все направления на начальном этапе будет сложно, поэтому лучше заняться чем-то одним, к примеру, днями рождения, детскими праздниками или свадьбами.

Бизнес-план организации праздников

Без наличия у начинающего предпринимателя бизнес-плана стартовать в бизнесе – глупо и чревато разорением еще на старте. Рекомендуем вам создать свой бизнес-план, прежде чем вы стартуете.

Кстати для этого совсем не обязательно тратить большие деньги. Достаточно купить недорогой шаблон и за небольшие деньги переработать его в полном соответствии со своими требованиями:

Как оформиться?

Если вы планируете работать серьезно и долго, то оформление ИП обязательно. При выборе кодов ОКВЭД отдавайте предпочтение двум — 92.72 и 92.3.

Именно они включают в себя различные виды деятельности, связанные с организацией праздников. Как правило, для получения статуса индивидуального предпринимателя от вас требуется заполнение необходимой формы и выплата государственной пошлины.

Затраты здесь небольшие, поэтому отмечать их отдельным пунктом не стоит. В случае если вы планируете создать бизнес вместе с партнерами, то необходимо выбирать более серьезную форму – ООО.

Читать еще:  Общественный строй восточных славян, роль общины и городов. Эволюция общественных отношений

В этом случае затраты на оформление будут намного выше, да и с бумагами придется побегать.

Общие затраты на регистрацию могут составить от 30 тысяч рублей.

Что касается лицензии, то в случае с агентством по организации праздников без нее можно обойтись.

Открыть агентство по организации праздников правильно!

Нужно ли помещение?

Здесь у вас есть два варианта:

  • работать вообще без офиса. В такой ситуации можно общаться с заказчиками по телефону, а затем назначать встречу где-нибудь в парке, кафе, приходить на дом и там обговаривать условия. Преимущество такого способа – экономия на аренде офиса.

Недостаток – недоверие со стороны более перспективных клиентов. В такой ситуации люди будут бояться обмана.

  • арендовать небольшое помещение.

Этот вариант является наиболее перспективным.

Затраты будут небольшие, но зато фирма получит свой юридический адрес и будет выглядеть более солидно в глазах клиента.

Оптимальное расположение – ближе к центральной части города.

Возле входа в помещение должна быть парковка для автомобилей и остановка общественного транспорта.

Если с деньгами с туго, то выбирайте первый вариант.

В случае, когда финансовые возможности имеются, то экономить не стоит – арендуйте помещение и красочно его оформите.

Большое значение имеет и вывеска на входе – она должна быть креатинов и свидетельствовать о направлении деятельности вашего бизнеса.

Особое внимание уделите отделке внутреннего убранства. Хороший вариант – развесить в помещении фотографии с уже проведенных праздников, где запечатлены счастливые клиенты (это отлично работает).

Площадь помещения должна быть 40-50 квадратных метров. Обязательно наличие приемной, комнат для персонала и переговоров с клиентами. В офисе должен быть санузел и склад, где будет содержаться различный инвентарь для бизнеса, аппаратура, оборудование и прочие необходимые вещи.

Средние затраты на аренду помещения – от 30 000 рублей в месяц.
Ремонтные работы – от 200 000 рублей.

Это точно будет вам интересно:

Удивительная статья: «Рекламный бизнес или как начать без денег»!

Кого нанимать в персонал?

Количество работников напрямую зависит от направления деятельности компании и объема предоставляемых услуги.

При этом есть три варианта развития бизнеса:

1. Ваше агентство самостоятельно планирует и организовывает праздники. В этом случае придется нанимать большой штат людей – диджеев, фокусников, музыкантов, пиротехников, флористов, организаторов огненных шоу, певцов, фотографов, видеооператоров и прочих специалистов.

Такой вариант хорош, но требует больших затрат на оплату труда, поэтому подойдет для крупной и уже ставшей на ноги компании.

2. Свои сотрудники отсутствуют. При появлении заказа осуществляется поиск подрядчиков по направлению. Этот вариант является наиболее перспективным и выгодным для начинающих предпринимателей.

Большой плюс – возможность сэкономить на зарплате многочисленному персоналу. Минус – постоянные проблемы с поиском подрядчика. При этом рассчитывать на большие прибыли в этом случае весьма сложно, ведь за услуги подрядчиков приходится расплачиваться со своего кармана.

Еще один недостаток – высокий риск нарваться на людей с низким профессиональным уровнем. В итоге пострадает ваша репутация.

Как начать свой event-бизнес без денег

” alt=””>
3. Смешанный вариант. В этом случае вы имеете определенный штат наиболее «универсальных» сотрудников и нанимаете недостающих людей по факту необходимости. Именно этот подход считается наиболее перспективным.

Из персонала понадобится – менеджер по продажам. Задача этого человека – принимать заказы по телефону и заинтересовывать потенциальных клиентов. Кроме этого, понадобиться водитель на служебный автомобиль и несколько шоуменов (ведущих). В общей сложности может хватить 4-5 человек.

Большая проблема – поиск креативных людей. Побывайте на различных местных праздниках, присмотритесь к ведущим, дайте объявление в газете на поиск сотрудников и проведите собеседования.

При этом учтите, что оплата труда во многом зависит от квалификации и опыта шоумена. Квалифицированный сотрудник может потребовать заработную плату от 40-50 тысяч рублей в месяц.

Средние затраты на оплату труда составляют от 150 000 рублей.

Таблица №1. Потенциал потребителей предприятий по организации праздников в России

Какое необходимо оборудование?

Еще одна важная статья расходов – покупка необходимого оборудования. Здесь сложно дать четкие рекомендации – многое снова-таки зависит от направления вашей деятельности.

К наиболее важному оборудованию можно отнести: телевизор, двд плеер, гелиевый баллон, компьютер (ноутбук), усилитель. Кроме этого, может понадобиться акустическая система, микшер, цветомузыка и микрофон.

Но это не значит, что вы должны сразу идти в магазин и покупать весь перечень. Лучше всего покупать оборудование по мере необходимости и по факту подготовки к тому или иному мероприятию. Что касается офиса, то его необходимо обставить сразу.

Общие затраты на покупку оборудования – от 300 тысяч рублей.

Как разрекламировать свою компанию?

Чтобы получить новых клиентов, о себе необходимо заявить во весь голос. Ваша задача – провести грамотную рекламную компанию.

Направление деятельности должно быть следующим:

  • создайте собственный логотип (он должен быть запоминающимся и ярким;
  • обзвоните потенциальных заказчиков (небольшие и средние организации). Это актуально делать за несколько месяцев до начала новогодних праздников;
  • создайте качественный сайт и не экономьте денег на его раскрутку. На портале должна быть вся информация о предоставляемых услугах и расценки компании. Очень важно большое количество фотографий с проведенных мероприятий и описание преимуществ сотрудничества именно с вами;
  • обязательно уделите внимание наружной рекламе и объявлениям в транспорте.

Затраты на организацию рекламы – от 40 000 рублей.

Таблица №2. Прирост участников рынка индустрии развлечений в России

Есть ли риски?

В данном виде бизнеса есть свои риски – долгая окупаемость первоначальных вложений, высокий уровень расходов на оплату труда сотрудников и закупку оборудования, нестабильность рынка развлечений.

Будьте готовы к тому, что первое время вообще не будет работы. Но если зарекомендовать себя с первыми клиентами, то бизнес обязательно пойдет в рост.

Финансовые итоги:

Итак, теперь можно подводить некоторые итоги бизнеса:

  • оформление документов – от 30 000 рублей;
  • аренда помещения – от 30 000 рублей в месяц;
  • ремонт – от 200 000 рублей;
  • оплата труда персонала – от 150 000 рублей;
  • покупка оборудования – от 300 000 рублей;
  • реклама – от 40 000 работ.

После появления стабильных заказов месячный доход может составлять от 700 000 рублей.

Вывод

Бизнес на организации праздников может быть прибыльным. Главное – подобрать хороший коллектив и наработать клиентскую базу. При этом на начальном этапе от вас потребуются определенные капитальные вложения – от 500 000 рублей.

Источники:

http://igotmoney.ru/biznes-plan-po-organizacii-prazdnikov-dlya-detej-i-vzroslyx/
http://delo360.ru/kak-postroit-biznes-na-detskikh-prazdnikakh/
http://www.russtartup.ru/openbiz/kak-otkryt-agentstvo-po-organizatsii-prazdnikov.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии