Занятия с детьми по сказкам. Интегрированное занятие-путешествие по сказке «Гуси – лебеди» (по образовательным областям «Коммуникация» и «Социализация»)

Занятия с детьми по сказкам. Интегрированное занятие-путешествие по сказке «Гуси – лебеди» (по образовательным областям «Коммуникация» и «Социализация»)

Конспект НОД в средней группе на тему: Сказка «Гуси-лебеди»

Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД для детей средней группы (4-5 лет) на тему: “Путешествие в сказку “Гуси лебеди””. Это конспект интегрированного занятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (интеграция образовательных областей)
на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди».

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.
Задачи:
Образовательные: Сформировать интерес и потребность в чтении русских народных сказок, восприятии книг. Понимать образное содержание и идею сказки. Развивать творческое воображение. Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе. Понятно для слушателей отвечать на вопросы. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять её; закреплять представления детей об отношении предметов по величине; закреплять умение считать в пределах 5, самостоятельно обозначать итоговое число, отвечать на вопрос «Сколько?», умение определять каких предметов больше, каких меньше; упражнять в умении классифицировать предметы по форме и цвету (блоки Дьенеша). Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики; уточнить представления детей о хлебобулочных изделиях; учить измерять с помощью условной меры объём жидкости, переводя количественные отношения в наглядно представленные множества. Упражнять детей в беге, в умении действовать по условному сигналу; умение ориентироваться в пространстве; умение разгадывать загадки. Продолжать вызывать интерес к музыке.
Воспитательные: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, отзывчивость, эмпатию и толерантность, воспитывать любовь к природе, воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.
Развивающие: развивать глазомер, познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память, мелкую и общую моторику, развивать познавательный интерес.
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная, музыкально-художественная.
Формы организации деятельности детей: беседа, дидактические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, подвижная игра, поощрение.
Формы реализации детских видов деятельности: подгрупповая, индивидуальная.
Методы и приёмы: словесный – чтение х/л, беседы; наглядный- рассматривание иллюстраций, игровой – игровые ситуации; метод контроля и стимулирования – одобрение и похвала.
Средства: волшебная книга сказок; сказочные герои: кукла Маша; кукла Ваня; ёжик, кукла Баба-Яга. Яблоня с яблоками, 3 корзины; 15 яблок; клубок ниток; печь; готовое тесто; поднос; салфетки; речка; камыши; плоские силуэты рыб на основе блоков Дьенеша, 2 обруча; 2 кувшина с водой, 2, миски, мерный стаканчик; макет избушки Бабы-Яги; сладкие призы; фонограммы «Сказочная музыка», «Пение птиц», «Журчание реки», “шум леса”.
Предварительная работа: непосредственно организованная образовательная деятельность по разным образовательным областям в течение года. Чтение русской народной сказки и просмотр мультфильма «Гуси-лебеди»; рисование сказочных героев красками; игры в настольный театр; проведение игр развивающего характера (на звукоподражание, чистоговорки и т.п.); музыкальные игры с имитацией движений.

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились .
Аудиозапись: спасибо вам ребята, а вот и моя подсказка: аудиозапись “шум леса”.
Воспитатель: Вот и лес дремучий виднеется. Давайте вспомним, как нужно себя вести в лесу. Поиграем в игру, которая называется «Можно-Нельзя». Вставайте в круг. Пока звучит музыка, вы движетесь по кругу друг за другом лёгким бегом, как только музыка прекращается – останавливаетесь и поворачиваетесь ко мне. Если я говорю то, что может навредить лесу – грозите пальчиком, если это можно делать – хлопаете в ладоши.
Игра «Можно-нельзя»
– Ломать ветки и цветы
– Оставлять после себя в лесу мусор
– Нюхать цветы, не срывая их
– Есть незнакомые ягоды
– Не обижать насекомых
Воспитатель: Молодцы, вы очень воспитанные дети!
Я, кажется, что-то слышу, это же ёжик. Давайте спросим у ёжика где нам Ванечку найти.
Дети: Здравствуй, Ёжик, помоги, пожалуйста, нам, укажи дорогу к избушке Бабы-Яги.
Ёж: (за ежа говорит воспитатель). Я помогу вам, только и вы мне помогите. Мне доктор заготовил в одном кувшине микстуру от кашля, в другом – лекарство для компрессов. Как известно, лекарство для компрессов пить нельзя, но я кувшины перепутал и теперь не знаю, где какая жидкость. одно только помню, что лекарств для компрессов было больше, чем микстуры от кашля.
Воспитатель: ребята, как же нам помочь ёжику? (Показать детям, что на глаз сравнить нельзя, так как кувшины не прозрачные, заглянуть внутрь нельзя6 ведь горлышко узкое и ничего не видно. задача очень ответственная – ошибиться нельзя, надо наверняка знать, где какое лекарство.)
Вместе с воспитателем дети решают, что надо жидкость каждого кувшина измерить меркой и сопоставить результаты измерения. подбирают меру, договариваются о полноте, заготавливают миску, в которую будут переливать из стакана измеренную воду. Измеряют сначала жидкость из одного кувшина – жёлтую (подкрашенную), а затем из другого кувшина – розовую. Дети откладывают в два ряда шишки, сравнивают их. Выясняют, что розовая жидкость – микстура, потому, что её меньше было, а ёжик помнит, что лекарства для компрессов было больше.
IMG]/upload/blogs2/2017/9/35440_9581a3b769f85a919864ba3273899a27.jpg.jpg[/IMG]
Ёж: спасибо вам ребята, что помогли.
Подарю я вам волшебный клубочек!
Вы клубочек запускайте,
Да, ребятки, не зевайте,
И клубочек догоняйте.
Ну а мне уже пора к ежатам, до свидания, ребята!
Воспитатель: Выходите сюда, вставайте передо мной. Давайте пустим волшебный клубочек.
А вот и домик бабы-яги. Дети подходят к домику, стучатся, говорят «Избушка-избушка, встань к лесу задом к деткам передом».
Баба – Яга: «Кто там? Ой, сколько здесь ребят. Зачем вы ко мне старой пожаловали? За Иванушкой значит, так и быть, отдам я вам Иванушку, если вы отгадаете загадки.
Дети разгадывают загадки.

Читать еще:  Мадонна с цветком леонардо да винчи эрмитаж. Две картины леонардо да винчи и их русская судьбинушка

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка)
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился .
(Колобок)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
(Буратино)
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три поросенка)
У Золушки с ножки
свалилась случайно.
Была не простою она,
а хрустальной …
(туфелька)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети?
(козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка из русской народной сказки “Репка”)
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор .
(Айболит).
Баба – Яга: Ну, молодцы, ну, умницы, давно я за вами наблюдаю, вы все знаете, так и быть, отдам я вам Иванушку. (Освобождаем Иванушку).
Воспитатель: Вот наш Ванюша, давайте скорее вернём его Маше.
Воспитатель: Вот Маша твой братик Ванюша. (Маша благодарит детей и вручает им сладкий приз).
Воспитатель: Ребята, а нам уже пора возвращаться. Машу и Ваню мы оставляем в сказке. Попрощайтесь с Машей и Ваней и подходите ко мне.
Воспитатель: Пришло время возвращаться из сказки, для этого нужно снова закрыть глаза и произнести волшебные слова: : «Сказка, двери закрывай! В детский сад нас отпускай!» (Дети произносят слова, перестает звучать музыка).

материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) по теме

старший дошкольный возраст

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Конспект интегрированного занятия

по русской народной сказке «Гуси-лебеди»

Предварительная работа: чтение сказки, беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.

Материалы и оборудование: письмо от Незнайки , два мольберта с иллюстрациями, корзинка с карточками лото, корзинка с муляжами яблок.

Цели занятия: Формировать у детей умение внимательно слушать вопрос воспитателя , соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не перебивая. Учить детей понимать образное содержание сказки, активизировать употребление прилагательных, образованных от существительных и существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, формировать умение правильно употреблять в речи слова, близкие по значению (синонимы) и слова с противоположным значением (антонимы). Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки.

1. Организационный момент .

Дети получают письмо от Незнайки, в котором он просит ребят помочь ему отгадать загадки, и подсказать, из какой русской народной сказки эти герои.

* Длинные шеи, красные лапки, щиплют за пятки – беги без оглядки. (Гуси)

* Круглое румяное с дерева достану я. (Яблоко с яблони)

* Бабушка седа-бела, зимой каждому мила. Из трубы летят колечки – это дым из нашей (печки)

* Течет-течет – не вытечет, бежит-бежит – не выбежит. (Река)

* Между сосен, между елок ходят, бродят сто иголок. (Еж)

* Живет в дремучем лесу в избушке недобрая старушка. (Баба Яга).

Дети отгадывают загадки и называют русскую народную сказку «Гуси-лебеди».

Воспитатель: Ребята, а почему эта сказка называется русской народной?

Дети: Потому что эту сказку придумал русский народ.

Воспитатель: Какие еще русские народные сказки вы знаете?

Дети: «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и козлята» и т.д.

2. Слушаем внимательно.

В. Ребята, а теперь Незнайка хочет узнать, хорошо ли вы знаете сказку «Гуси-лебеди».

Воспитатель предлагает детям слушать внимательно фразы из сказки и найти ошибки, если они будут. Если что-то будет неправильно, дети должны говорить хором: «Нет, нет, нет». Если ошибок нет, то говорят хором: «Да, да, да».

* Отец с матерью уехали в город, а Маша с Ванюшкой остались дома. (Да, да, да).

* Налетели гуси – лебеди, подхватили Машеньку, посадили на крылья и унесли. (Нет, нет, нет).

* Маша печке помогла – пирожок съела. (Да, да, да).

* Маша яблоньке помогла – яблочек на нее навесила. (Нет, нет, нет).

* Маша речке помогла – камень сдвинула. (Да, да, да).

* Ежик привел Машу в дремучий лес к избушке на курьих ножках. (Да, да, да).

* Видит, Маша в поле печка течет, а рядом речка печет. (Нет, нет, нет).

* Маше с Ванюшкой помогли спрятаться от гусей-лебедей печка, яблонька, речка и Баба Яга. (Нет, нет, нет).

* Прибежала Маша домой: Ванюшку умыла, причесала, на лавочку посадила, сама рядом присела. (Да, да, да).

Читать еще:  Какое время нельзя ходить на кладбище. Когда лучше проведать усопших на поминальную неделю

Воспитатель: Молодцы, ребята, сказку знаете хорошо – на все вопросы Незнайки ответили правильно.

3. Образование имен прилагательных от имен существительных.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте совершим небольшое путешествие по нашей сказке. Беритесь за руки – и в путь! (Воспитатель с детьми совершает под музыкальное сопровождение прогулку и подводит детей к мольберту, на котором закреплена иллюстрация русской печи из сказки).

Воспитатель: Кто первым встретился на пути Машеньке?

Воспитатель: Давайте ласково поздороваемся с печкой.

Дети: Здравствуй, печенька!

Воспитатель: Ребята, чем печка угостила Машеньку ?

Дети: Печка угостила Машеньку пирожками.

Воспитатель: Давайте пофантазируем, с чем могут быть пирожки?

Дети: Пирожки могут быть с капустой, с грибами, вишней, яблоками и т.д.

Воспитатель: Ребята, в печке можно испечь не только пирожки, но и пироги. Пирожки по размеру маленькие, а пироги – большие. Если пирог с вишней, его называют вишневым пирогом. А как будет называться пирог с грибами, яблоками, капустой?

Дети: Грибной пирог, яблочный пирог, капустный пирог.

Воспитатель: Молодцы, ребята! С кем дальше повстречалась Машенька?

Дети: С яблонькой.

4. Физкультминутка с элементами дыхательной гимнастики. Воспитатель предлагает детям встать в круг и показать, как летают лебеди: поднимаем руки вверх – делаем носом вдох, опускаем руки вниз – делаем выдох ртом.

Воспитатель: Давайте, превратимся в гусей-лебедей и полетим искать яблоньку. (Дети под музыкальное сопровождение изображают гусей-лебедей. Воспитатель подводит их к мольберту, на котором закреплена иллюстрация яблоньки из сказки).

5. Подбор синонимов.

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с яблонькой.

Дети: Здравствуй, яблонька!

Воспитатель: Вот здесь в корзинке лежат яблоки, возьмите их. В сказке яблочки называют румяными, да наливными, как вы понимаете это выражение?

Дети: Это яблоки красные, сочные, сладкие, спелые.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Кто дальше встретился на пути Машеньке?

Воспитатель: Давайте превратимся в речку и потечем плавно навстречу нашей сказочной речке. (Дети под музыкальное сопровождение делают плавные движения руками, изображая течение реки. Воспитатель подводит их к мольберту, на котором закреплена иллюстрация речки из сказки).

7. Объясни выражение.

Воспитатель: Давайте и с речкой поздороваемся ласково.

Дети: Здравствуй, реченька!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, это речка не простая, а молочная, с кисельными берегами. А как вы, ребята, понимаете сказочное выражение молочная река – кисельные берега?

Дети: В реке вместо воды течет молоко, а берега сделаны из киселя.

Воспитатель: Молодцы, правильно понимаете это сказочное выражение.

Воспитатель: В сказке лес, в который забрела Машенька, назван дремучим лесом. Кто сможет объяснить почему?

Дети: Потому что в дремучем лесу деревья растут часто. Это страшный лес.

Воспитатель: Правильно, ребята, в таком лесу деревья очень высокие и растут так близко друг к другу, что даже в солнечный день в нем темно.

Воспитатель: Давайте, превратимся в деревья, пошелестим листочками, а теперь покачаем веточками. (Дети поднимают руки вверх и сначала крутят кистями рук, изображая листочки, а затем качают влево и вправо вытянутыми руками, как ветками).

Воспитатель: Ребята, в дремучем лесу водятся разные звери: волки, лисы, медведи. Баба Яга тоже где-то в дремучем лесу построила свою избушку. Давайте, превратимся в лисичек и побежим искать избушку Бабы Яги. (Дети складывают руки на уровне груди и под музыкальное сопровождение изображают движения лисы. Воспитатель подводит их к мольберту, на котором закреплена иллюстрация избушки Бабы Яги из сказки).

9. Подбор антонимов.

Воспитатель: К избушке Бабы Яги нужно подойти очень тихо, чтобы она нас не заметила. Ребята, Баба-Яга в сказке добрая?

Дети: Нет, Баба Яга в сказке злая.

Воспитатель: Она молодая?

Дети: Нет, старая.

Воспитатель: Она красивая?

Дети: Нет, она страшная: у нее нос – крючком, волосы – торчком и нога костяная.

Воспитатель: Ребята, здесь действительно такое страшное место, надо отсюда поскорее выбираться, пока Баба Яга не проснулась. (Дети берутся за руки и под музыкальное сопровождение выходят из леса и садятся на свои стульчики).

10. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень хорошо работали: ответили на все вопросы Незнайки правильно, совершили путешествие по страницам сказки. А теперь я вам предлагаю нарисовать понравившихся героев и отправить свои рисунки Незнайке.

Дети берут свои стулья и садятся за столы, на которых уже приготовлены листы для рисования и цветные карандаши. Под музыкальное сопровождение дети начинают рисовать.

В конце занятия воспитатель рассматривает вместе с детьми рисунки и запечатывает их в конверте, для того, чтобы отправить их Незнайке.

Интегрированное занятие “Приключения в сказке “Гуси-лебеди”
план-конспект занятия (младшая группа)

Интегрированное занятие “Приключение в сказке “Гуси-лебеди” ,на котором решаются задачи различных образовательных областей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ФГОС

Тема: «Приключения в сказке «Гуси-лебеди»

Цель: Обобщение умений и знаний детей. Решение проблемных задач при помощи сказочных героев.

1.Уточнить знания детей рнс.

2.Обобщать знания детей о приметах весны.

3.Развивать познавательный интерес, умение сравнивать предметы по размеру, цвету, форме.

4.Развивать диалогическое общение детей.

  1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу .
  2. Вызвать желание помочь герою сказки в трудной ситуации.

3.Закрепить знания о том, почему необходимо слушаться старших.

Читать еще:  Трусость афоризмы. Энгельс фридрих - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы Трусость отнимает разум как понять

4.Познакомить с правилами поведения на реке в весенний период.

  1. Закрепить умение выполнять приемы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание.
  2. Развивать воображение, творчество детей, композиционное умение, мелкую моторику.

Предварительная работа: Чтение РНС, беседа.

Материалы и оборудование: Фланелеграф, иллюстрации к сказке.

Раздаточный материал : Пластилин, заготовки, доски, салфетки по кол-ву детей

-Здравствуйте, гости дорогие!

В.-Ребята, к нам сегодня гости из детских садов пришли.

-А это девочка Аленушка (куколка среди гостей) из р.н.с. сказки «Гуси-лебеди» к нам пожаловала.

– Дорогие гости, какое у вас настроение?

– Ребята, а у Аленушки какое настроение, как вы думаете? (веселое или грустное)

В.- Почему вы так решили?

(на лице куклы нарисована слеза)

В.- Почему она плачет? Давайте вспомним русскую народную сказку «Гуси-Лебеди».

Дети и воспитатель вспоминают начало сказки «Гуси-Лебеди».

В.- Алёнушка не послушала родителей и убежала с подружками. Гуси лебеди унесли Ванечку к Бабе-Яге. Вот Аленушка и плачет. Не знает, что ей делать, одна идти к Бабе-Яге боится. Поможем Аленушке?

Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности

В.- Тогда закрываем глаза.

Раз, два, три покружились,

Прямо в сказке очутились…

В. Как выдумаете, где живет Баба Яга? (если это видно по оформлению группы, дети сами бы нашли домик Б.Я.)

В.- Вот и дом Бабы Яги! Давайте постучим.

Б. Я.-Кто там стучит?

В. Здравствуйте, Б.Я. Мы с Алёнушкой пришли к тебе просить отпустить ее братца – Ванечку.

-Пусть еще у меня поживёт, наступит весна, тогда и приходите.

В.- Баба Яга, но ведь весна уже наступила!

Б. Я.- Как вы узнали?

В.-Скажите, ребята, по каким признакам определить, что наступила весна?

Д.- Стало тепло, снег тает, лужи, прилетели птицы, расцвёл подснежник.

Б. Я.- Не верю! Подснежников не вижу. Принесёте мне подснежники, тогда отпущу Ванечку.

В.- Где подснежники найти?

Давайте обратимся за помощью к героям этой сказки! Кто помогал Аленушке искать дорогу к Бабе Яге?

Д.-Печка, яблонька, речка.

В.-Правильно, ребята, к ним и отправимся.

Дети идут за воспитателем.

В.(спрашивает у детей)-Что это? (Отв. детей)

-Здравствуй, печка! Скажи, пожалуйста, где растут подснежники?

Печка: Помогите мне, тогда скажу.

Печка: Испекла я пироги для зайчат, а булки для бельчат. Пожалуйста, помогите мне разложить их на разные подносы.

В.-Какой формы пирог?

В.- А булка какой формы?

Дети выполняют задание.

Печка.- Спасибо, ребята, идите прямо по дорожке (направляет) , встретите яблоньку, она дальше путь укажет.

В.- Спасибо, печка! Пойдемте, дети, искать яблоньку… Где она растёт?

Дети идут, встречают дерево в цветах

В.-Как вы думаете, какое это дерево?

Д. предполагают: Яблонька!

В.- Ребята, как вы думаете, почему на нашей яблоньке нет яблок? ( Весной на яблоньке цветы)

Д. предполагают, объясняют при помощи вопросов воспитателя: сейчас в сказке весна, а весной на яблоне распускаются цветы, летом созревают яблоки.

В. обобщает: Как красиво цветет яблоня весной! Отцветет яблоня, и появятся на месте цветов – яблоки.

-Ребята, что мы хотели спросить у яблоньки?

Д.- Здравствуй, яблонька. Скажи, пожалуйста, где растут подснежники?

Я.- Идите по дорожке, встретите молочную речку – кисельные берега, она дальше путь укажет.

В.- Спасибо, яблонька! Дети идут за воспитателем.

В.- Что это? Зимой река на реке был лед, пришла весна, что стало происходить со льдом? Д.

-Лед на реке стал таять и раскалываться. Вот и плывут льдины по реке – это называется ледоход . Как вы думаете, можно нам по этим льдинам на другой берег перебраться? ( Нет, это очень опасно. Беседа о безопасности ).

Что мы хотели спросить?

Д.- Реченька, скажи, пожалуйста, где растут подснежники?

Р.- На лесной полянке встретите Весну, она вам точно поможет.

В.- Спасибо, реченька!

На импровизированной полянке появляется воспитатель в роли Весны.

Д. Здравствуй, Весна! Мы рады видеть тебя! Помоги нам найти подснежники.

Весна.- Здравствуйте, ребята! Конечно, помогу. Давайте подойдем к сугробу, подуем теплым ветерком (дыхательное упражнение), снег растает, и появятся подснежники.

Весна открывает покрывало, имитирующее снег, в центре стола подснежники, на столах – материалы для лепки.

В.- Мы подснежники отнесем Б.Я., чтобы она освободила Ванечку.

Весна: Ведь вы знаете, что живые цветы рвать нельзя. Пусть они радуют нас своей красотой.

В.- Что нам делать?

Весна.- Давайте попробуем сделать подснежники сами! Присаживайтесь.

Дети садятся за столы.

Весна.- У цветка есть стебель, лепестки, листочки. Что у нас будет стеблем? (палочки)

Весна.- Хорошо! А из чего мы сделаем цветок?

Д.- Из белого пластилина.

Весна.- А из зелёного пластилина мы сделаем листья.

Воспитатель объясняет ход работы, при необходимости помогает. Готовые работы ставят на импровизированную лужайку.

В.- Вот, Баба Яга, посмотри, подснежники распустились! Значит, весна наступила! Отпускай Ванечку.

Б. Я.- Вижу, верю. Отпущу Ванечку домой! А за то, что вы меня порадовали – чаем вас угощу. Сами попейте и гостей своих угостите.

Из-за ширмы появляется игрушка-Ванечка.

В.- Ну вот, теперь все хорошо. И нам пора возвращаться в сад. Чай пить и гостей угощать. Закрывайте глазки.

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog35440/konspekt-nod-v-srednei-grupe-na-temu-puteshestvie-v-skazku-gusi-lebedi.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/04/21/material-integrirovannaya-nod-obrazovatelnaya-oblast
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/09/24/integrirovannoe-zanyatie-priklyucheniya-v-skazke-gusi-lebedi

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии