Занятие летом средняя группа рисование. Рисование с элементами аппликации на тему лето для детей средней группы
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето»
Гульназ Сагитова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето»
Тема: «Нарисуй картинку про лето».
– учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;
– закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;
– поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;
– вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.
Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.
Ход занятия:
1. Организационный момент. Беседа.
Сияет солнце, воды блещут,
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. Как светило солнышко летом? (Ярко.) Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.) Над лугом летали бабочки, пчелы.
Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.) Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.
Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Что это такое? (ромашка)
2. Подготовка к практической деятельности.
– Сегодня мы будем рисовать картину о лете.
Показ с объяснением.
Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, жучки.
– Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи-
Брызни в поле пуще:
Станет травка гуще!
3. Практическая самостоятельная деятельность
4. Выставка работ.
5. Итог деятельности:
Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.
Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.
Перспективное планирование в образовательной области «Художественное творчество: изобразительная деятельность» Художественное творчество: рисование. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Картинки для наших.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето.»
Валентина Поленникова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про лето.»
Тема:”Нарисуй картинку про лето. “. Цель:. _учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;. – вызвать у детей интерес к природе,умение видеть её красоту. Материал:альбомные листы, восковые мелки. Ход занятия:. 1Вводная часть. Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. -как светило солнце летом? -Каким стал луг летом? -Над лугом летали бабочки, пчелы. птицы. -Отгадай загадку: Я шарик пушистый,. Белею в поле чистом,. А дунул ветерок,. Остался стебелёк (одуванчик). Стоит в саду кудряшка-. Белая рубашка. Сердечко золотое. Что это такое (ромашка). Уносят меня. К полевому цветочку. Красные крылышки. В чёрную точку (божья коровка). 2 Основная часть. Сегодня мы будем рисовать картину про лето. Показ и объяснения. Воспитатель с детьми рисует картину про лето. Внизу нарисуем травинку. Наш рисунок готов? Сижу на скамейке,смотрю на ромашку,. По ней тихо бродит смешная Букашка. Шесть лапок, усишки и красная спинка. На спинке три пятнышка- Божья коровка:. Не буду сегодня гадать по ромашка! Ведь где тогда ползать красивой Букашка? Возьму осторожно за стебель ромашку. На луг отнесу симпатичную- Букашку,. Там моооре ромашек! И клевер и кашка! Там ждёт её самый любимый Букашка. Разминка:. Всё движения разминки, повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте: Эх руками машем вместе. Эхе-хе прогнали спинки, посмотрели на ботинки. Эге-ге! нагнулись ниже. Наклонились к полу ближе. Повернись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что понравилось дружок? Завтра будем вновь урок! 3 Заключительная часть. Замечательный цветущий сад у нас получился,давайте разместим наши рисунки на столе и выберите самый красивый.
Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию «Сказка про белый лист бумаги и белую краску» к к онспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию ТЕМА: «Сказка про белый лист бумаги и белую краску» Цель: упражнять в рисовании.
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку о весенней природе» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №105 «Умка” Конспект непосредственно.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе. Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».
Конспект занятия по песочной игротерапии «Нарисуй фигуры на песке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка Задачи: 1. Научить ребенка рисовать геометрические фигуры на песке 2. Развивать общую и мелкую.
Конспект занятия по рисованию человека в средней группе «Космонавт» Форма работы: подгрупповая Участвовало 15 человек (подгруппы 7 и 8 человек). Цель: Научить детей рисовать человека. Задачи: Учить детей.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Разноцветное лето» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Разноцветное лето» Инна Владимировна.
Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!» Мастер- класс “Нарисуй мне мама лето!” для детей и их родителей нетрадиционная техника рисования Нарисуй мне мама лето! -А какого оно.
«Портрет». Конспект занятия по рисованию в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Портрет» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Вызвать интерес к жанру живописи – портрет.
Занятия по рисованию в средней группе на тему «Лето»
Папоян Сюзанна
Занятия по рисованию в средней группе на тему «Лето»
1. Ознакомить детей с характерными признаками лета.
2. Формировать представления о лете.
3. Развивать умение внимательно слушать взрослого и отвечать на вопросы.
4. Обогащать активный словарь.
5. Становление эстетического отношения к окружающему миру.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня на улице плохая погода и я вам предлагаю немного побеседовать в группе. Для начала, предлагаю послушать стихотворение:
Вот и лето подоспело –
Повернется к солнцу боком –
Вся нальется алым соком.
В поле – красная гвоздика,
Красный клевер. Погляди-ка:
И лесной шиповник летом,
Весь осыпан красным цветом.
Видно, люди не напрасно,
Называют лето красным.
Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?
Воспитатель: Я вам прочитала стихотворение и те, кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворении?
Воспитатель: А какого цвета эти цветы и ягоды?
Воспитатель: Ребята, а вам нравится лето?
Воспитатель: А почему вам нравится лето?
Воспитатель: А скажите, летом какая обычно бывает погода?
Воспитатель: А чем вы любите заниматься летом?
Воспитатель: А летом бывает плохая погода?
Воспитатель: А какие изменения происходят в природе летом?
Воспитатель: А скажите, можно ли летом бегать босиком по траве?
Воспитатель: Мы с вами потрудились, засиделись, приглашаю вас размяться.
Все движения разминки
повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе – хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
Воспитатель: На вопросы вы прекрасно отвечали. Ребята, а на нашем участке есть клумба. А что растет на этой клумбе?
Воспитатель: конечно у нас растут цветы.
Воспитатель: А где еще растут цветы?
Воспитатель: А если мы захотим подарить мамочке букет, можем ли мы нарвать букет на нашей клумбе?
Воспитатель: Правильно, мы будем любоваться нашими прелестными цветами и мамочек пригласим полюбоваться ими. Рвать цветы, конечно же, нельзя.
А еще ребята во время прогулок на улице, что вы заметили?
Воспитатель: Да там летают прекрасные бабочки, яркие, разноцветные, в траве свою песенку поет кузнечик, цветы опыляют пчелы.
Ребята приглашаю вас поиграть в игру. Перед вами лежат цветочки, сейчас я их разложу на полу, на коврике по всей группе. Вы все сейчас превратитесь в бабочек или пчелок, выбираете понравившийся цветочек, подлетаете к нему, поднимаете его и вместе с цветочком садитесь на свои места.
Попрошу вас внимательно рассмотреть свои цветочки, как они устроены, из чего состоят, и мы с вами попробуем передать всю эту красоту в рисунках.
Но прежде, чем мы приступим к работе, предлагаю размять наши пальчики.
Как у нас на нашей грядке
Сколько цветиков цветет!
(большой палец здоровается с каждым пальцем, начиная с указательного в ритм тексту, сначала на правой, затем на левой руке)
Астры — пестрые цветки,
Георгины и левкой,
(поочередно загибают пальцы, начиная с большого, на правой и на левой руке одновременно)
Выбираешь ты какой?
(делают жест руками вперед, ладони развернуты вверх)
Воспитатель: Я вам хочу подарить прекрасные рисунки – раскраски, на которых нарисованы цветочки, но к сожалению эти цветочки все одного цвета, вам нужно их разукрасить, а вечером вы свою шикарную работу сможете подарить своим мамочкам. Я уверена, что мамочки очень обрадуются. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда приступаем к работе. Всем желаю хорошо потрудиться. Если кто – то хочет сам нарисовать, то можно свой рисунок рисовать, не обязательно брать раскраску. Я знаю, что у нас есть детки, которые очень любят рисовать ладошками и я уверена, что они нарисуют рисунок именно так.
Воспитатель: Пока вы заняты работой, я вам включу спокойную музыку. Наслаждайтесь.
Воспитатель: Нам пора закругляться, ваши работы выполнены, мы можем их с вами рассмотреть и оценить, а вечером любимым мамочкам подарить.
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Что понравилось больше всего?
А летние месяцы помните?
Как вы думаете, ваши работы понравятся мамам?
Всех благодарю за работы.
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Листопад» Тема: «Листопад». Цель: Создавать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии природных явлений. Программное.
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему сказки «Три медведя» Цель: познакомить детей с русским художником Ю. Васнецовым. Научить рисовать детей елочку методом тычка при помощи жёсткой кисти. Развить.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Зима» “Зима” Цель: Продолжать формировать знания о жанре живописи: пейзаж; формировать умение изображать пейзаж зимнего леса по воображению.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Рисуем лето» Программные задачи: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Развивать у детей эмоциональное.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Бабочка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Бабочка» Пр. сод. : продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето» в старшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО» (СТАРШАЯ ГРУППА) Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошкой. Цель: Учить детей.
Конспект занятия по развитию речи и рисованию в средней группе «Здравствуй, лето!» Конспект занятия в средней группе на тему: «Здравствуй лето!». Развитие речи. Рисование. Задачи: Образовательная: Закрепить в сознании детей.
Конспект занятия в средней группе на тему «Лето» Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето»,.
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-tema-narisui-kartinku-pro-leto.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-narisui-kartinku-pro-leto.html
http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-tema-leto.html