7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Василий смольный. Создатель «Бешеной сушки» Василий Смольный раскрывает секреты ЗОЖ Вася смольный бешеная сушка

Создатель «Бешеной сушки» Василий Смольный раскрывает секреты ЗОЖ

Мечтаете похудеть и уже перепробовали все существующие диеты, но кроме плохого настроения и срывов так и ничего не добились? Возможно, вы просто придерживаетесь не тех методов и бросаетесь из крайности в крайность. Популярный блогер, создатель Instagram-марафона «Бешеная сушка» и один из самых привлекательных мужчин России по версии Woman.ru Василий Смольный знает, как постройнеть без ущерба для здоровья и делится своим опытом не только на своих страницах в соцсетях, но и в дебютной книге «ПП для ТП. Правильное питание для тренировочного процесса».

Как и у многих, дорога к здоровому образу жизни у Василия Смольного была непростой: в погоне за отличной фигурой мужчина перепробовал практически все — начиная от вегетарианства, заканчивая белковыми диетами. Тогда Смольный понял, что лишь рациональное питание с соблюдением баланса БЖУ (белков, жиров и углеводов) поможет добиться отличных результатов во время тренировок.

В 2015 году Василий создал Instagram-игру «Бешеная сушка», которая пользуется невероятной популярностью среди тех, кто мечтает за короткие сроки добиться рельефного тела. Впрочем, не только подтянутая фигура манит участников проекта: чтобы мотивировать игроков, Смольный разработал систему поощрения за отказ от сладкого и другой продукции, откладывающейся на талии и боках. В призовой фонд по традиции входят не только крупные денежные призы, гаджеты, но и автомобиль и даже увеличение груди. Победителем становится тот, кто качественно выполнил все задания гуру здорового образа жизни и продемонстрировал наиболее впечатляющий результат.

Своими знаниями до недавнего времени проповедник ЗОЖ делился только на своих страницах в соцсетях. Однако в июне этого года издательство «Эксмо» выпустило дебютную книгу Василия Смольного «ПП для ТП. Правильное питание для тренировочного процесса», в которой #бешеныйзожник рассказывает о том, что нужно есть, чтобы хорошо себя чувствовать и не поправляться и как тренироваться. Woman.ru предлагает вам ознакомиться с наиболее распространенными мифами о здоровом образе жизни и процессе похудения, которые развенчивает Василий в своей книге.

Миф 1. Диета

Ни одна диета не работает сама по себе, а половина из них способна серьезно и надолго угробить здоровье любого человека. Что такое диета? Это ограничение. На какое-то время ты лишаешь себя сладкого, соленого, жареного, мучного. А некоторые вообще умудряются сидеть на голой воде и ждут, что от этого они превратятся в супермоделей (которые, кстати, в реальной жизни выглядят пугающе). Шутка природы в том, что в небольшом количестве нашему организму нужно все.

Кстати, если вообще исключить из рациона сахар, то организм сам начнет его вырабатывать.

Что происходит во время диеты? Ты резко оставляешь свой организм без всего, к чему он успел привыкнуть. Организм в шоке и недоумении. У него начинается стресс. От этого, кстати, в кровь неслабо вбрасываются гормоны, отвечающие за накопление жира в области живота — больная мозоль мужского пола. После этого организм превращается в натурального скрягу, и, как только происходит послабление твой вес снова с тобой, и к нему активно прибавляется
«скамейка запасных».

Организм, находясь в диком стрессе, не имеет ни малейшего представления о том, когда его хозяину опять взбредет в голову очередная блажь, поэтому он начинает делать запасы на черный день. Такая штука в народе называется «эффект йо-йо» — когда килограммы уходят, а потом прикатываются обратно, да еще и с привесом.

Если хочется хорошо выглядеть, нужно зарубить себе на носу раз и навсегда: нельзя на несколько дней-недель ограничить себя во всем, а потом опять налегать на тортики и свинину и оставаться с нормальным телом.

Если вес начал увеличиваться, нужно менять саму систему своего питания (если говорить только о еде). Да, иногда бывает полезно себя в чем-то ограничить. Никто не отменял те же разгрузочные дни пару раз в месяц.

Миф 2. После 18:00 — ни-ни!

Отличная штука для всех, кто хочет окончательно убить и без того не слишком живые и объемные мышцы. Заключается этот миф в том, что после 18:00 на холодильник надо повесить замок и установить сигнализацию, а тех, кто к нему подходит, избивать жесткой дубинкой, для чего на кухне можно завести отдельный отряд ОМОНа.

И после этого наступит всеобщая благодать: стрелка на весах рухнет вниз, а если они у тебя электронные, то цифры начнут оттикивать обратно со скоростью секундомера на бомбе в каком-нибудь голливудском фильме.

Главная приманка этого мифа — до часа «Х» можно есть все, что угодно, ни в чем себя не ограничивая. Стойкая вера в эффективность метода зиждется на том, что ты якобы просто не успеешь до вечера наесть столько, чтобы превысить норму калорийности. Но фастфуд и сладости исчерпают твой лимит за два приема еды.

Лишь немногие задумываются над тем, почему нельзя есть именно после 18. То есть карета превращается в тыкву в полночь, а пищеварительный тракт закрывается в 6 вечера?

Эта цифра была рассчитана исходя из графика стандартного «жаворонка», который ложится спать в 9–10 вечера. И смысл изначально был в том, что лучше бы прекратить хомячить за 3–4 часа до сна.

Кстати, не столько по причине якобы резкого снижения метаболизма в ночные часы (хотя это факт — когда мы спим, все процессы происходят медленнее, и переваривание в том числе), сколько потому, что от переваривания пищи в полусне организму становится как-то неуютно сразу по ряду причин — вплоть до тяжести в желудке. Так что если ты 100%-ная «сова» и кровать тебя еще ни разу не видела раньше 3–4 часов ночи, можно спокойно, без зазрения совести ужинать в полночь, не вздрагивая от укоризненного взгляда весов.

Миллионы на человеческом жире: как зарабатывает основатель проекта «Бешеная сушка»

«Меня зовут Василий Смольный, я — твой самый страшный сон! Я делаю тебе больно, а ты говоришь мне «спасибо» за это!» — так петербуржец Василий Смольный рекламирует придуманную им игру «Бешеная сушка».

Суть игры

Чтобы принять участие в проекте, все желающие регистрируются на специальном сайте, выкладывают свое фото в нижнем белье, а затем приступают к интенсивным тренировкам. Задания присылают участникам на почту, а выполнить их они должны в течение следующего дня. «Показательное выступление» записывается на видео и отправляется организаторам. Если видео нет – участник «вылетает» из проекта и лишается возможности бороться за главный приз. Самые стойкие попадают в финал, где из них выбирают победителей методом демократического голосования — участники снова фотографируются, чтобы можно было сопоставить снимки до и после, а посетители сайта лайкают тех, кто сильнее всех «высушился» — избавился от лишних килограммов.

Читать еще:  Ум с сердцем не в ладу заключение. Когда «ум с сердцем не в ладу»? Беда, что ты Фаддей Булгарин

Сейчас в разгаре – 12 сезон «Бешеной сушки», а между тем, проекту нет и года, передает «КоммерсантЪ» . В новом этапе зарегистрировались 12 тысяч человек. Призовой фонд на удивление щедр. Четырем первым достанутся: квартира в любом городе России, MINI Cooper, миллион рублей и сертификат на пластику груди. Остальных ждут более скромные, но приятные денежные призы — например, 94 участника первой сотни получат по 30 тыс. руб.

Але, Смольный

По словам Василия Смольного, качком и популяризатором здорового образа жизни он стал всего несколько лет назад. Свой образ жизни и себя самого до 2011 года блогер характеризует фразой «бухающий, курящий, ведущий неправильный образ жизни чмошник».

Работал Смольный в клубной сфере – барменом, ди-джеем, администратором. В 2011 году у Василия, по его словам, произошел катарсис – и он решил менять свою жизнь. Завязал с алкоголем и табакокурением, начал тренироваться, перешел на правильное питание. Какое-то время даже был веганом – однако пробыл в этой «религии» недолго. Свои успехи Смольный описывал в «Живом Журнале» и «Инстаграме», и его блоги быстро обзавелись большим количеством подписчиков. Именно инста-блог «#Бешеныйзожник», на тот момент насчитывавший 5 тысяч подписчиков, стал «прародителем» «Сушки».

В своем инста-профиле Смольный делился с аудиторией советами по ведению здорового образа жизни, по тренировкам и питанию, однако затем решил, что бесплатные рекомендации пользователям Интернета не нужны. Блогер решил монетизировать свой опыт – и это решение стало началом самого грандиозного проекта в сфере онлайн-похудения. Первый онлайн-марафон по похудению Василий организовал в апреле прошлого года – «входной билет» на него стоил всего 500 рублей, а количество участников не превышало половину сотни.

Собранные 35 тыс. он в итоге честно поделил между первыми тремя местами. Обкатав модель, Смольный стал мыслить шире.

«Я понял, что 500 руб.— не та сумма, ради которой люди будут рвать задницу: собралось много зевак, которые пришли просто посмотреть», – рассказывает Смольный.

Во втором сезоне он собрал с участников уже по 2 тыс., назначив фиксированный приз 50 тыс. руб. В игре появились задания на вылет.

«Задача — собрать максимальное число людей и большинство из них протащить через игру. Для этого я ставлю условно невыполнимые задачи: трудные упражнения, которые на деле под силу почти любому»,— рассказывает «отец» «Бешеной сушки».

Эволюция «сушки»

На достигнутом Василий Смольный не остановился. Его целью было привлечение как можно большего количества народа к проекту. Тогда он начал размещать рекламу «Бешеной сушки» у топовых блогеров. Результат превзошел все ожидания: с мая в каждой игре регистрировалось более 10 тыс. человек. В пятом сезоне возникла платформа с личными кабинетами.

«Проект начинался совершенно без инвестиций и развивался путем постепенной эволюции. Мы вкладывали только в маркетинг, но и здесь брали средства лишь из оборота»,— рассказывает Смольный.

Сейчас самый дешевый аккаунт в игре стоит 3 тыс. руб., самый дорогой, с массой привилегий — 15 тыс. Средний чек «Бешеной сушки» — 3,5 тыс., итого в 12-м сезоне сборы составляют 42 млн руб. Маржа — 35-40%, остальное тратится на призы, зарплаты сотрудникам и развитие.

Повелитель миньонов

Поддерживать участников проекта – задача миньонов, желтых сказочных существ из мультфильма «Гадкий Я». Игра в повелителя миньонов не случайна: Смольный изо всех сил поддерживает образ циничного злодея, который заставит вас стать счастливее даже против вашей воли.

Основной маркетинговый ход, который Смольный применяет в своем «Инстаграме» (сейчас его аудитория насчитывает более 117 тысяч подписчиков) – это посты на тему «жирные люди – ленивые обжоры». После каждого такого «выплеска» от блога Смольного отписывается примерно 500 подписчиков, однако приходят новые – те, которые видят в словах блогера не оскорбление и обесценивание, а тонкий сарказм и мощную мотивацию. Скандальность, трения в комментариях, «нытье» участниц, сопровождаемое постами с тегом «#Бешенаясушка» и подписями вроде «я прошла через четыре недели ада» — все это идет на пользу еще более масштабной раскрутке проекта. Даже образ «злого тренера» Василий выбрал целенаправленно – как известно, девочки любят плохих мальчиков.

Кстати, именно женщины – главная целевая аудитория Смольного

«Основной костяк — 27-30 лет: мамочки, у которых один-два ребенка и мало свободного времени: в фитнес-клуб еще рано идти, а делать упражнения дома — самое то», — рассказывает Василий.

Об универсальности

Программа «Бешеной сушки» — одна для всех. Василий уверяет, что она придумана с привлечением специалистов с мировыми именами и подходит абсолютно всем людям в каких угодно обстоятельствах, что называется, в здравии и в болезни, в печали и в радости.

Успехи «Сушки» пытаются повторить завистники.

«У нас есть пакет «Мажор» — больше шуточный: можно никаких упражнений не делать, а просто глядеть на других. Мы всерьез подумываем переименовать его в пакет «Конкурент»: пакет в основном покупают те, кто приходит подсмотреть, чтобы потом повторить наш успех. Клоны «Сушки» стараются раскрутиться за счет «звезд»: так, появилась игра «PRO Сушка» с Викторией Боней в качестве ведущей, фронтменом другого похожего проекта стал участник «Евровидения» Алексей Воробьев. Но мы видим по их статистике, что у них не получается. Люди приходят на проект, думая, что их будет качать Виктория Боня, а там совсем другие дядьки, и общения с кумирами не получается», — говорит Василий Смольный.

О планах

Успех проекта заставляет Василия строить далеко идущие планы. Он собирается превратить сайт в полноценную социальную сеть для зожников. Открыть тренировочный лагерь в Таиланде: 20% участников игры — люди с достатком более 100 тыс. руб. на члена семьи в месяц и вполне могли бы потратить полмиллиона на перелет и месячное проживание. Открывает филиал проекта на Украине. «Шалена сушка» нужна, чтобы застраховать игру от политических рисков: мало ли что еще произойдет между странами. Украинцы и так сидели на российской версии «Сушки», но теперь игра станет для них патриотичнее и корректнее с юридической точки зрения.

Говоря о планах и деньгах, бесстрастный Василий оживляется. Недавно у него открылся интернет-магазин. Ассортимент пока маленький — немного еды и предметов с символикой. Зато оборот за первый месяц составил около полумиллиона рублей. Собирается Смольный идти и в розницу: уже заключил контракты с X5 Retail Group и «Лентой», вскоре начнет торговать морепродуктами и вяленым мясом под брендом «Бешеный зожник».

Читать еще:  Владимирская богоматерь икона 12 века. Описание Владимирской иконы Пресвятой Богородицы

«Бешеная сушка»: как популярный ЗОЖ-блог превратился в миллионный бизнес

Василий Смольный – о том, как эффективно монетизировать мечты девушек и женщин о хорошей фигуре

    Поделиться:

IT-инструменты, которые использует Василий Смольный

  • Instagram
  • LiveJournal
  • Сервисы Google
  • Пакет Adobe

Известный блогер и популяризатор здорового образа жизни Василий Смольный – яркий пример того, как можно успешно монетизировать свою популярность в социальных сетях. Его игровой проект «Бешеная сушка» наделал много шума в интернете и меньше чем за год превратился в многомиллионный бизнес. Смольный умело играет на чувствах девушек и женщин, стремящихся к идеальной фигуре; эпатаж и провокация – его эффективное оружие. О том, как устроена популярная «онлайн-похуделка» и почему девушкам для достижения результата «нужна война», Василий Смольный рассказал порталу Biz360.

Василий Смольный, предприниматель из Санкт-Петербурга, известный блогер, популяризатор здорового образа жизни, автор проекта «#Бешенаясушка» , в котором люди, заплатившие за участие, должны ежедневно улучшать свою физическую форму с помощью упражнений и правильного питания. В проекте уже состоялось восемь сезонов, идёт набор в девятый. Седьмой сезон принёс организаторам 12 млн. рублей выручки, по итогам восьмого планируется собрать 20 млн. рублей, планы на девятый – 40 млн. рублей.

В апреле 2015 года стартовала игра «Бешеная сушка». Плата за участие составляла 500 рублей, участников было 50 человек. В январе 2016 года участников уже было четыре тысячи, а «вход» стоил 3000 рублей. Выручка организаторов составила около 12 млн. рублей, победитель получил автомобиль Mini Cooper, за второе место вручили сертификат на операцию по увеличению груди, третий призёр стал богаче на 100 000 рублей.

В восьмом сезоне за Mini Cooper борются уже 6700 участников, каждый из которых заплатил минимум по 3000 рублей. План на девятый сезон – 15 тысяч участников и 40 млн. рублей выручки.

«Выиграть Mini Cooper или миллион рублей на ровном месте, когда тебя в течение месяца тренируют, делают твою задницу красивой, – это вообще классная мотивация»

Если участник продержался четыре недели, у него есть шанс выиграть супер-приз – автомобиль, миллион за второе место, увеличение груди – за третье. Победитель выявляется путем голосования на сайте игры. Голосующие оценивают фото «до» и «после» «Бешеной сушки», и «на глазок» определяют победителя. Голосовать могут все желающие.

Василий Смольный не всегда был харизматичным «качком» и популяризатором здорового образа жизни. Родился в Таджикистане, где служил тогда его отец. Юность провёл в Оренбурге. Затем был период становления в Самаре. «У меня нет ни одного высшего образования – я абсолютно несоциализированный чувак. Мне плевать на корочки, стабильную работу. Может, поэтому я размышляю свободнее, чем многие», — говорит он про свое образование.

В Петербург его привела любовь по имени Юлия, которая вскоре стала Юлией Смольной и родила двух братьев Смольных, которым сейчас четыре и два года.

«Качком» Василий стал лишь пару-тройку лет назад. До этого он был худым длинноволосым ди-джеем. «С 16 я трудился в ночных клубах: был барменом, администратором, ди-джеем, ещё кем-то. В итоге остановился на ди-джеинге. В Питере выпускалась музыка под моим именем. У меня были гастроли, радиоэфиры, своя музыкальная программа на «Европе-плюс».

Катарсис произошел в 2011 году: «Я вдруг понял, что бухающий, курящий, ведущий неправильный образ жизни чмошник – это я, и что это дело надо менять». И поменял.

Свои успехи в ЗОЖ Василий описывал в блоге и в Instagram, и довольно быстро приобрёл тысячи подписчиков.

«Бешеная сушка» родилась тогда, когда Смольный понял, что людям не нужен бесплатный ЗОЖ: «Людям вообще не нужно ничего бесплатно. Как только я решил эту историю монетизировать – всем всё сразу стало интересно».

По сути, «#Бешенаясушка» — это монетизация инста-блога «#Бешеныйзожник». В тот момент блог читали около 5000 человек. Сейчас их – 117 000. «Все мои клиенты – это люди, которые приходят в мой инстаграм ».

В Instagram существует такой формат – марафоны, платные и бесплатные, с целью нагнать больше подписчиков и монетизироваться. «Ими не занимаются только ленивые», — говорит Василий. – «Бешеная сушка» – это вариация таких марафонов, в которой люди платят за «вход», получают за свои деньги определенный контент, достигают результатов и выигрывают сверхценные призы».

«Сейчас я часто консультирую людей по бизнесу в Instagram. В таких разговорах я ловлю себя на мысли: вот сейчас я человеку транслирую идею, которую сам «на раз», без вложений мог бы реализовать»

Поэтому во втором сезоне взнос вырос до 2000 рублей – чтобы убрать «зануд», а единственный приз победителю составил 50 тысяч рублей. До сих пор это основной формат игры. «С каждым сезоном я поднимал планку: по стоимости входа, по количеству участников и по призам». Повысив стоимость входа до 2000 рублей, Смольный отсеял «сброд», который «выносил голову»: «Пришли люди, с которыми приятно работать».

Уже в третьем сезоне Смольный придумал главный приз — «Увеличение груди». «Это провокация, — смеётся Василий. — Я не просто даю людям контент, и они худеют и что-то выигрывают, я их провоцирую, и их это привлекает. То, что я жирных называю жирными – это в итоге жирных и привлекает в игру. Я ни с кем не сюсюкаю, никаких мимимишек. И бываю достаточно жесток с людьми».

Василий может написать пост, после которого от него отпишется 500-600 обиженных читателей. Но он продолжает это делать: «Это тоже маркетинг, я целенаправленно пишу посты, чтобы они от меня отписались. В основном это желчные посты о том, что жирные люди — это ленивые обжоры. И большинству такие посты, конечно, не нравятся». Но эти посты также привлекают огромное количество адекватных и думающих людей, для которых в меру циничный и тонкий юмор/сарказм — это «бальзам в уши».

«Девочки любят плохих мальчиков – я это понял ещё в школе. На этом построена «Бешеная сушка», — смеется Василий. Всяческий «срач» приносит ещё больше людей в подписку. Когда участники доходят до финала, они начинают активно постить «Вот как круто, я такая молодец, я такая офигенная – четыре недели ада, ойойойой». Девочки очень любят ныть».

Однажды Василий выложил пост с видео 56-летней участницы – она делает упражнение берпи и полностью отжимается от пола: «На неделю все нытики заткнулись. Потом одна девочка-участница выложила пост – её мама записала ей видео в поддержку. На нём — мама приседает – у мамы при этом нет одной ноги, вот тогда они вообще охренели».

Читать еще:  История одной биографии салтыков щедрин. Умер писатель михаил евграфович салтыков-щедрин

В Америке и Европе подобные «онлайн-похуделки» называется челленджи, в России – марафоны. Само слово «челлендж» означает «вызов», но по сути это некая трудная задача, которую предлагается одолеть под руководством какой-нибудь фитнес-звезды. Известные медийные персоны предлагают «просушиться» по их программе. В России подобных «похуделок» также немало, но Смольный утверждает, что такой массовости нет ни у кого.

«Однажды я пришёл в налоговую, нужно было какие-то документы принести. И девочка в налоговой говорит мне: «А вы сотрудников не планируете оформлять. Я говорю: «А вы откуда знаете, что у меня сотрудники есть? Она: «Вообще-то, я ваша участница, и вон та ещё участвует»

«Большая часть из них – это «миньоны» – Стью, Боб, Дейв и так далее. Так мы называем администраторов внутри системы, которые занимаются взаимодействием с участниками. Для них – это реальные миньоны, существа без пола и с жёлтыми задницами. Мы много занимаемся геймификацией. Да, мы даём людям контент, дрючим их, заставляем что-то делать, провоцируем, но ещё мы стараемся создать игру внутри этого процесса. В том числе — через «миньонов».

Рэндомно мы объединяем людей в Банды по четыре человека, потом — объединяем их в Лиги, в которых существуют несколько сот Банд. Потом Лиги объединяются в Кланы – их три. В каждом Клане мы назначаем лидера, называем его, к примеру, баба Нюра, и люди начинают соревноваться. Есть соревнования между Бандами, Кланами, Лигами. В перспективе – мы хотим ввести в Бандах круговую поруку. Мы сейчас дотачиваем детали и максимально доводим наш проект до реалити-шоу. Возможно, мы сделаем хостинг, чтобы люди могли снимать выполнение заданий в живом режиме. Но это пока только мысли вслух».

В четвёртом сезоне у проекта также появился программист, создавший для «Сушки» свою платформу – мини-социальную сеть, независимую от существующих соцсетей, аккаунтов, мессенджеров. «Человек, оплатив своё участие, погружается в личный кабинет, куда ему приходят задания, где он их выполняет, отчитывается, а миньон ставит ему зачёт или незачёт. Все голосования идут в нашей системе, — рассказывает Смольный. — Я, например, очень хорошо понимаю, почему огромное количество проектов, аналогичных моему, не могут масштабироваться. Просто потому, что у них нет такой системы. У людей нет технической возможности для реализации подобного масштаба. У нас фактически своя закрытая мини-социальная сеть».

В проекте Смольного администрированием 7000 участников занимаются 50 «миньонов»: «В режиме группы «Вконтакте» или через WhatsApp — это физически невозможно. Мы двигаемся к тому, чтобы большая часть процессов была автоматизирована».

В пятом сезоне количество участников стало насчитывать 1200 человек. По словам Смольного, уже в пятом сезоне они «вышли за пределы рынка». Если раньше на рынке были только виртуальные фитнес-школы, в которые люди приходили, платили деньги и занимались спортом, то Смольный превратил обычную школу в своеобразный Хогвартс.

«Кризис? Кризис сказался, количество участников в проекте выросло. Люди всегда будут хотеть есть, заниматься сексом, красиво одеваться. Эти рынки никуда не денутся. Чтобы человеку банально заниматься сексом – ему надо хорошо выглядеть. А это мы»

«Есть определённое количество успешных проектов, которые упёрлись в потолок. Я говорю про известные онлайн-фитнес-школы. Мы этот потолок пробили еще в пятом сезоне и сильно перетрясли рынок. Сейчас мы являемся лидерами этого рынка. Те проекты, которые раньше были лидерами, очень сильно сжались. Мы, по большому счету, с ними не конкурировали и не будем конкурировать. Зато, они стали копировать некоторые наши приёмы. А также поливать нас грязью».

«#Бешенаясушка» никогда не была в «минусе». Люди платят за участие, призовой фонд формируется из прибыли. «Четыре тысячи человек приносят по 3000 рублей – посчитайте, сколько получается? — улыбается Василий.

Войти в проект можно за минимальную сумму – 3000 рублей, а можно за максимальную – 15000 рублей (с иммунитетом от вылета из проекта).

«У нас в меру циничный проект — нам плевать на результаты людей. Потому что мы занимаемся тем, что берем ленивых обжор, как бы это плохо сейчас ни звучало, и заставляем их двигать ленивыми задницами. К нам идут, потому что скучно жить – большинство людей хочет себя испытать, люди хотят войны. Прийти в фитнес-центр и сидеть там с 1,5 кг гантельками «мастурбировать», или какой-нибудь тренер будет вешать тебе блинчики – это скучно, а в «Бешеная сушка» у тебя война каждый день, ты постоянно в стрессе, тебя заливает вёдрами кортизола – ты боишься вылететь. Каждую секунду они боятся, что я зайду на их страничку, увижу что-то, что мне не понравится – и забаню. Это всё огромная игра. И им она нравится – им нравится, что я их баню и сливаю».

Однажды Смольному задали вопрос «Из чего состоит ваш кейс?» на семинаре «Бизнес-молодость», куда его пригласили в качестве спикера на тему «Успешный кейс в Instagram».

«Да нет кейса, ребята – вот у меня такая аудитория, которой нравится, что её шпыняют. Просто «девочка моя давай сегодня поприседаем» – это не работает. «Ты — жирная свинья, – давай приседай» – вот это работает. Я это всегда знал, вопрос в том, что это мало кто может монетизировать».

«Мы создаём очень сильную шумиху. Вступая в игру, люди приседают, отжимаются, делают бёрпи прямо у себя в офисах – окружающие на это всё смотрят, не понимают, что происходит, начинают гуглить и так узнают о проекте»

Жена Василия Смольного – Юлия – не менее популярна, чем её супруг. Она является моделью для видеоуроков #сушки, и живым воплощением идеала, к которому хотят стремиться большинство участниц проекта.

Она также ведет свой проект «Я смогу», который рассчитан в основном на молодых мамочек, желающих похудеть после беременности и родов.

«Это аналогичная «похуделка», но с мимишками, типа, «давай, девочка моя, приседай» и так далее. То есть обычный проект, у которого все «похуделки» мира – в конкурентах. У «Бешеной сушки» нет конкурентов. Поэтому «Я смогу» мы закрываем и трансформируем в нечто более интересное. Скоро запустим. Моя жена будет фронтмэном».

Василий строит «Смольный Family» – некий конгломерат проектов, которые объединены семейными ценностям и семьёй Смольных: «Мы с Юлей и харизматичные, и известны, и нравимся людям. У нас будет проект, связанный с автомобилями, с детьми, будем открывать собственный клуб функционального тренинга, в девятом сезоне появится магазин спортивного питания под своей торговой маркой и т.д.»

Источники:

http://www.woman.ru/rest/medley8/article/180005/
http://ekb.dk.ru/news/milliony-na-chelovecheskom-zhire-kak-zarabatyvaet-osnovatel-proekta-beshenaya-sushka-237058416
http://biz360.ru/materials/-beshenayasushka-kak-populyarnyy-zozh-blog-prevratilsya-v-millionnyy-biznes/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×