«В гостях у сказки» ИОД во второй младшей группе. Читаем художественную литературу во второй младшей группе

«В гостях у сказки» ИОД во второй младшей группе. Читаем художественную литературу во второй младшей группе

«В гостях у сказки» ИОД во второй младшей группе

Автор – составитель:

Бороздина Юлия Александровна,

МАДОУ детский сад № 186 города Тюмени

«В гостях у сказки»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

Виды детской деятельности: интегрированная.

Программное содержание:

– Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;

– Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

– Развивать познавательный интерес детей, любознательность, воображение и творческую активность;

– Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении;

– Развивать диалогическую форму речи;

– Продолжать учить выразительно рассказывать стихи;

– Формировать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, драматизация сказки с использованием настольного театра.

Оборудование: аудиозаписи «тяжело вздыхают бабушка и дедушка», песенка «Колобка», веселая музыка, домик бабушки с дедушкой, куклы бабушки и дедушки, зайчик игрушка, пенек, елочки, перчаточный театр- кукла Волк, маска медведя, большое поролоновое дерево, материал голубого цвета, мягкие модули для постройки моста, домик лисы, маска лисы, игрушка колобок, соленое тесто.

Звучит аудиозапись «тяжело вздыхают бабушка и дедушка»

Воспитатель:– Ой, ребята, вы слышали, кто то так тяжело вздыхает?

– Да это же бабушка с дедушкой.

– А почему же они такие грустные сидят?

Дети: Наверно у них, что то случилось.

Воспитатель: Давайте спросим, что же произошло, почему они такие грустные?

Воспитатель: Бабушка, дедушка, что у вас случилось? Почему вы грустные?

Бабушка: Охо- хо, испекла я колобок, да на подоконник остудиться поставила, а он и укатился. Мы так скучаем по нему и что же теперь нам делать,не знаем?

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Дети: Помочь найти бабушке и дедушке колобка.

Воспитатель:Ребята, а вы согласны помочь бабушке с дедушкой?

Дети: да

Воспитатель: ну тогда пойдёмте с вами и поищем его,да и вернем бабушке с дедушкой.

Дети вместе с воспитателем идут под веселую песенку, выполняя движения.(наклоны в стороны, поворот вокруг себя)

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это на пеньке сидит?

Дети: зайчик.

Воспитатель: А вы знаете, что зайчики очень трусливые. Давайте тихонькоспросим не видел ли он колобка?

– Здравствуй зайка, скажи пожалуйста не встречал ты здесь колобка?

Зайчик: Здравствуйте, я вам скажу, если вы мне расскажите стихотворение обо мне. Я ооочень люблю слушать стихи.

Воспитатель: Ребята, кто- нибудь знает стихотворение о зайчике? А может нам Аврора расскажет.

У зайчика ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро
и прыгает ловко,
Всё потому, что
ест он морковку!

Зайчик:Ой, какое хорошее стихотворение, спасибо. А колобка я видел, но он укатился от меня вон к тем елочкам.

Воспитатель: Спасибо, зайчик .Ну что ребята давайте продолжим наш путь.

Дети вместе с воспитателем идут под веселую песенку, выполняя движения.

Воспитатель:– Ой, ребята посмотрите, кто это возле елки такой злой? (Воспитатель одевает перчаточного Волка)

Дети: Волк

Воспитатель:И правда, волк как бы он нас не съел и как же нам пройти мимо него. Что же делать? А давайте напугаем волка.

Детистараются напугать волка выполняя, мимические упражнения и рычат.

Воспитатель:Молодцы вы отлично справились, теперь дорога свободна. Идем…

Дети вместе с воспитателем идут под веселую песенку, выполняя движения.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это у дерева спит?

Ребенок одевает шапочку медведя и притворяется спящим.

Дети:Это медведь.

Воспитатель: Давайте, мы с вами превратимся в мишек и пройдёмвозле него, может он нас и не заметит. Уж очень он большой.

Дети идут как медведи.

Медведь: Кто здесь ходит, бродит?

Воспитатель:Мишенька, здравствуй, не встречал ли ты колобка?

Медведь:А я вам скажу, если вы мне поможете перебраться на другую сторону реки.

Воспитатель: ребята как же мы можем с вами попасть на другую сторону.

Дети: построить мост.

– Посмотрите речка очень широкая, томост, каким должен быть?

Дети: Длинным

Дети строят мост из мягких модулей, затем идут по нему.

Воспитатель: ну вот мы с вами и перешли через речку. Говори, Мишенька, встречал колобка?

Медведь: встречал, да только он от меня укатился. Вон к тому домику.

Воспитатель: – Ах,вон к тому…ребята, посмотрим, чей же это домик?

Дети: Лисы.

Воспитатель:Давайте спросим у нее, не встречала ли она колобка?

Ребенок одевает шапочку Лисы и заходит за домик.

Воспитатель стучит(тук- тук)

Выходит лиса из домика, хвостиком помахивая.

Лиса: кто это ко мне стучит?

Воспитатель: -Здравствуй Лисичка это мы с ребятами. Мы разыскиваем колобка, который и от бабушки ушел и от дедушки. Ты не встречала его?

Лиса идет за домик берет колобка в руки, выходит, поглаживая его.

Лиса: Встречала. Он у меня в гостях, песенки поет мне. Уж очень я люблю его песенки слушать.

Воспитатель: а там дома его бабушка с дедушкой ждут, скучают. Мы за ним пришли.

Лиса: нет, и мне без него скучно будет. Но если вы мне песенку споете. То я отпущу колобка.

Воспитатель: Ребята, раз лиса так любит слушать песенку колобка. То давайте ей и споем его песенку.

Читать еще:  Жанровая принадлежность горе от ума. Жанровое своеобразие комедии "Горе от ума" Грибоедова А.С

Я колобок, я колобок,
Румяный бок, румяный бок.
По амбару я метён,
По сусекам на скребён.

На сметане я мешён,
И на окошке остужён.
И он от дедушки ушёл,
И он от бабушки ушёл.
И от зайца ты ушёл,
И от волка ты ушёл.

И от медведя ты ушел.

И от тебя лиса краса я тоже убегу.

Лиса: Ох, какая веселая песенка получилась, спасибо ребята. Забираете колобка и несите его бабушке с дедушкой. А ты колобок приходи ко мне еще в гости.

Воспитатель: спасибо лисонька.

– А нам ребята пора возвращаться назад.

Дети вместе с воспитателем идут, под веселую песенку маршируя, назад, проходят через мост.

Воспитатель: Бабушка,дедушка мы нашли вашего колобка.

Рефлексия:

Бабушка: спасибо ребята.

– Где же вы его нашли?

– Трудно вам было?

– Кого вы встретили на своем пути?

Бабушка: Ох, бедненькие, натерпелись.

Воспитатель:Бабушка, вот ваш колобок. Но нам он тоже очень понравился, такой он хороший, веселый. Нам так жаль с ним расставаться.

Бабушка: не расстраиваетесь. Я вам за вашу помощь теста намесила и вы сами себе сможете скатать колобка.

Воспитатель: – Спасибо, бабушка.

-Ребята, давайте с вами сядем за столы и скатаем себе колобка.

Дети садятся за столы и катают из соленого теста колобка.

Список литературы

  1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
  2. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.
  3. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2001.
  4. Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

l«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0004984

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец “Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ”.pdf

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Елена Юрьевна Ермошина
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.

Расширять словарный запас, активизировать словарь, развивать выразительную речь, память, внимание.

закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение называть, узнавать сказки по отдельным предметам и иллюстрациям;

воспитывать интерес и любовь детей к художественной литературе;

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование кукол).

Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Материалы к занятию: атрибуты к волшебному сундучку, к сказке «Кот, петух и лиса», дидактические коврики, мяч.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: Воспитатель обращает внимание детей на незнакомый сундучок

Я, хочу задать вопрос:

Сундучок кто нам принес?

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет.

Воспитатель: А вы любите сказки?

Воспитатель: 1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть.

Воспитатель открывает сундучок и произносит:

– Ой, какой здесь беспорядок! Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

Воспитатель по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.

Волк и козлятки:

– Кто живет в избушке?

– Куда уходила коза?

– Что наказывала козлятам?

– Кто пришел к избушке?

– какой голос у козы, у волка?

– Какой конец у сказки?

-Почему козлята открыли дверь?

-А что было бы, если бы волк не съел козлят?

– Как Маша попала к медведю?

– Что говорил медведь, когда нес короб?

– А Маша, что отвечала?

– Как закончилась сказка?

Почему Маша решила убежать от медведя?

Кот, петух и лиса:

-Куда петушок провожал котика?

-Кто приходил к окошку?

-Как лиса выманивала петушка?

-Как петушок звал на помощь?

-Что было бы, если бы котик не услышал петушка?

-Почему котик помогал петушку?

Воспитатель: Я думаю – они были настоящими друзьями. Когда мы вместе, нам под силу любые дела, я предлагаю вам сказать какие вы дружные ребята.

Дети, взявшись за руки, образуют круг:

Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Воспитатель предлагает детям отдохнуть.

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой,

Папа был большой-большой,

Мама с ним поменьше ростом,

Ну, а сын – малютка просто!

Читать еще:  Следующая тема мадонна сколько лет. Мадонна: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Очень маленький он был,

С погремушками ходил!

Воспитатель достает из сундучка макет домика, вопрос: Как в сказках дом называют по-другому? (избушка, теремок).

– Я предлагаю вам помочь медведю добраться до домика бабушки и деда (дети работают за столами).

– А сейчас давайте поиграем и вспомним героев сказок.

Игра с мячом «Расскажи какой герой?»:

Воспитатель достает из сундучка маску лисы: Мы с вами побываем сейчас еще в одной сказке. Вернее мы покажем сказку, а вы будете настоящими артистами.

Инсценировка сказки «Кот, петух и лиса».

Воспитатель: Много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в сказочном сундучке.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок» Чтение сказки И. Истомина «Мышонок и олененок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Сказка К. И. Чуковского «Мойдодыр» Саломатина Юлия Александровна. Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Тема: Знакомство со сказкой.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Цель: познакомить с содержанием сказки «Три медведя» Задачи: • формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого, дослушивать до.

Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» в группе детей с ОВЗ Конспект образовательной ситуации по ознакомлению с художественной литературой “В гостях у сказки. ” (Группа ОВЗ) Цель: Закреплять знания.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект по образовательной области «Речевое развитие» (ознакомление с художественной литературой) в младшей группе Дата: 15.03.2018 г.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у сказки» Тема: «в ГОСТЯХ У СКАЗКИ». Программное содержание. Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение и его.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Тема “В гостях у сказки” Цель: познакомить с величайшим.

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Цели: Обучающие цели: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка» Развивающие цели: способствовать эмоциональному.

Проект для второй младшей группы “Сказка в гости к нам спешит”
проект по художественной литературе (младшая группа)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

для детей второй младшей группы

«Сказка в гости к нам спешит »

Автор: воспитатель Савельева Л. М.

Дошкольное детство очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственное чувство и оценки, развивать восприятие художественного слова.

Любой дошкольник является читателем, даже если он и не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит то, что ему интересно.

Необходимость приобщения детей к чтению бесспорно. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса книге, любви к чтению мною был разработан этот проект «Сказка в гости к нами пришла». В процессе данного проекта частично реализуются задачи образовательной области «речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Детская сказка – это первая и немаловажная ступень ребёнка к познанию окружающего его мира. Таким образом данная тема является актуальной. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребёнку. Слушая сказку, ребёнок незаметно подсознательно впитывает жизненно важную для него информацию, способы разрешения различных сложных ситуаций. Посредством сказки легче всего рассказать малышу первые и самые важные принципы нравственности: что такое «хорошо» и что такое “плохо”. Сказки детям дают простор для воображения. Ребёнок приобретает навыки мысленно действовать в воображаемых ситуациях, а это является основой для будущего творчества. Народные сказки учат. Они всегда имеют положительный конец. Добро в них всегда победит, а зло будет наказано. Ребёнок может представить себя положительным героем, ведь в сказках герой всегда будет вознаграждён, а злодей наказан. Добро в сказках представлено не сводом скучных правил и наставлений, а в образах сильных богатырей, смелых принцев, добрых и справедливых волшебников. Сказки способствуют развитию эмоций и нравственному развитию ребёнка. Выбирая первые сказки для малыша необходимо принимать во внимание уровень его психического развития. Сказка не должна пугать ребёнка, а должна приносить пользу. Хорошо если первые сказки будут с красивыми и яркими иллюстрациями – это повышает интерес малыша и улучшает понимание сказки. Трудно переоценить значение сказки в жизни ребёнка. В детской сказке он найдёт всё самое важное и необходимое ему в дальнейшей жизни.

Читать еще:  Георг фридрих гендель основные произведения. Гендель Георг Фридрих - биография, факты из жизни, фотографии, справочная информация

К сожалению, на сегодняшний день, наши дети воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. Большинство родителей не находят времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Анкетирование родителей и опрос детей нашей группы показали, что дома чтению

детских книг уделяется очень мало времени. На самом деле сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно русским народным сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Развитие у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, создание богатого внутреннего мира ребёнка, развитие речи, творческого потенциала детей в различных видах деятельности.

  • Воспитывать у детей духовно-нравственные качества: добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие-лень, бескорыстие -жадность, простота-хитрость и т.д. посредством воспроизведения музыки и сказки
  • Развивать познавательную активность и интерес к восприятию музыки, детской художественной литературы, через проигрывание эпизодов, обсуждение поведения и мотивов действий персонажа.
  • Разрешение проблемных ситуаций, придумывание собственных рассказов и сказок или окончания.
  • Проявлять активность в самостоятельной деятельности

МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ : теоретический анализ печатных и электронных источников информации: периодических изданий, интернет-порталов; изучение и обобщение.

Воспитатель, дети, родители.

1.По количеству участников – групповой;

2.По продолжительности – краткосрочный;

3.По контингенту: 4-5 года;

4.По характеру координации – открытый;

5.По доминирующей деятельности – познавательно –творческий.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1.Выделение и постановка проблемы.

3.Анализ полученных данных.

4.Получение продукта проекта

Итоговое мероприятие: «Путешествие в сказу «Гуси лебеди»»

Анализ хода работы:

1. Через сказку ребенок воспринимает музыку, разыгрывает несложные сюжеты к сказкам, участвует в театрально – игровой деятельности, в играх-инсценировках, драматизациях, развиваются вокально – хороводные навыки, передает эмоциональное состояние движениями, жестами и мимикой.

2. Расширяется представления о русских народных сказках, сказках народов мира.

3. Проявляется чувство отзывчивости, дружелюбия, толерантности в межличностных отношениях со сверстниками, испытывает уважительное отношение к семье и ближайшему окружению;

4. Развивается умение сочинять собственные сказки, повысилось творческая, игровая и социальная активность при организации самостоятельной деятельности.

Русские народные игры – «Водяной», «Бабушка Маланья», «Волк и семеро козлят», «У медведя во бору», «Гуси- лебеди»,«Кот и мышь»,«Курочка -хохлатка», «Золотые ворота». Дидактические игры – «Расскажи сказку по серии картинок», «Назови сказку». «Что сначала, что потом», «Из какой мы сказки?», «Из какой сказки волшебная вещь?», «Сложи картинку и узнай сказку», «Что лишнее?», «Узнай по описанию», «Сказки о животных», «Колобок спешит домой», «Разыграй свою сказку». Загадки о сказках. Пословицы, поговорки, прибаутки, потешки о русском народном быте Пальчиковые игры по мотивам народных сказок. Физминутки по русским народным сказкам. Подбор русских народных сказок для среднего дошкольного возраста для мини-библиотеки. Составление для родителей рекомендательного списка художественных произведений для совместного чтения, просмотра, обсуждения.

Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе проектно- исследовательской деятельности. Оформление выставки рисунков «Русские народные сказки» Оформление мини-музея «В гостях у сказки!» (творческие работы детей и родителей по сюжетам сказок) Консультации для родителей.

Очень важно эмоционально выразить свои чувства разыгрывать несложные сюжеты, участвовать в театрально – игровой деятельности, в играх-инсценировках, драматизациях, развиваются передает эмоциональное состояние движениями, жестами и мимикой. В этом поможет нам сказки.
Задача воспитания ребенка с помощью сказки достаточно сложная. Необходимо учитывать, что каждый ребенок индивидуален и под его потребности, особенности, нужно выбирать те или иные сказки. При этом стоит вспомнить, что в сказках содержится мудрость, накопленная многими поколениями. Наш проект построен с учетом индивидуальных особенностей детей. В течении двух недель детям читаем сказки, слушаем музыку, инсценируем и сочиняем сказки. В детском саду и дома дети рисуют их с родителями, смотрят мультфильмы. Восполнился пробел в духовно-нравственном воспитании дошкольников через сказку. Дети научились понимать нравственные категории как добро и зло; хорошо и плохо; можно и нельзя. Каждый из детей понимает нравственные качества и поступки героев сказок и отношение к ним. За счёт поступления положительных эмоций улучшилось психо-физическое здоровье воспитанников. Родители заинтересовались данной проблемой.

Итоговый мониторинг указывает на то, что у детей повысился уровень знаний русских народных сказок , расширился кругозор, речь детей стала более насыщенной и выразительной .

1. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии» М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Битютская Н.П. – автор-составитель. «Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты». Издательство «Учитель». Волгоград, 2012.

3. Джежелей О.В. «Колобок. Литературные игры и забавы» М.: «Просвещение», 1994.

4. Доронова Т.Н. «Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: Метод. пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения.»-2-е изд.-М.: Просвещение, 2005.

5. Малова В.В. «Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуре» – М. «ВАЛДОС», 2013.

6. Рыжова Н., Логинова Л., Данюкова А. «Мини – музей в детском саду» – М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2008. 7. Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику. Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля» – М.: Школьная Пресса, 2011.

Источники:

http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/news11442.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-hudozhestvenoi-literaturoi-vo-vtoroi-mladshei-grupe-v-gostjah-u-skazki-812284.html
http://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2020/02/10/proekt-dlya-vtoroy-mladshey-gruppy-skazka-v-gosti

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии