Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.”. Скачать бесплатно и без регистрации

Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.”. Скачать бесплатно и без регистрации

« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина. – презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемСергей Соколов

Похожие презентации

Презентация на тему: ” « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.” — Транскрипт:

1 « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина Надежда Владимировна – музыкальный руководитель МБОУ « СШ 3 г. Вельска, СП « Детский сад 61 « Родничок »

2 Вид проекта : творческий Продолжительность проекта : среднесрочный Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет ; воспитатели ; родители ; руководитель проекта – музыкальный руководитель Образовательные области : в данном проекте осуществляется интеграция всех областей : художественно – эстетического, познавательного, речевого, социально – коммуникативного и физического развития

3 Цель проекта : – Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах. – Пополнить центр « Музыка и театр » в группе музыкальными игрушками, сделанными своими руками.

4 Задачи : В мире музыкальных инструментов Развитие эмоциональной сферы ребенка Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом Приобщение к музыкальной культуре Формирование потребности в восприятии музыки Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира Развитие познавательных и творческих способностей Обогащение словаря Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии Развитие моторики рук Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями

5 Предполагаемые результаты : Обогащение музыкальными впечатлениями детей. Проявление потребности в восприятии музыки. Сформированы умения : – узнавать на слух и называть различные музыкальные инструменты, – собирать пазлы с изображением музыкальных инструментов, – раскрашивать изображения музыкальных инструментов, – отгадывать загадки про музыкальные инструменты, – извлекать ритмично звук из музыкальных инструментов разными способами, – согласовывать свою игру на музыкальных инструментах с другими детьми. Вовлечение родителей в образовательный процесс через изготовление родителями, вместе с детьми, музыкальных инструментов своими руками.

6 Предварительная работа : Предварительная работа : 1. Поиск информации о различных музыкальных инструментах в книгах, телепередачах, интернете ( история создания, мультфильмы, загадки, картинки для раскрашивания, пазлы и т. д.) 2. Создание – консультаций для родителей : « Музыка и здоровье ребенка », « Музыкальные инструменты своими руками », – операционных карт по изготовлению музыкальных инструментов своими руками, – яркого объявления для привлечения родителей к участию в проекте.

7 Участие ( детей, педагогов, родителей ) в осуществлении проекта : Музыкальный руководитель : подготовка информации о различных музыкальных инструментах, подбор демонстрационного и раздаточного материала, изготовление консультаций, операционных карт, объявления для родителей, совместная деятельность с детьми ( вместе с воспитателем ): беседы, раскрашивание картинок, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, д и « Собери музыкальный инструмент », « Узнай инструмент », игра на детских музыкальных инструментах, оформление выставки « Оркестр своими руками », создание мультимедийной презентации.

8 Воспитатель : участвует в совместной работе с детьми, осуществляет консультативную работу с родителями по теме проекта, направляет детей на использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности.

9 Дети : Участвуют в беседах об истории создания музыкальных инструментов, Отгадывают загадки о музыкальных инструментах, Играют в музыкально – дидактические игры, Собирают пазлы с изображением музыкальных инструментов.

Читать еще:  Почему у жилина и костылина разные судьбы. Сравнительная характеристика Жилина и Костылина

10 Играют на музыкальных инструментах, Экспериментируют со звуком, Слушают музыкальные произведения в исполнении различных музыкальных инструментов, Раскрашивают иллюстрации различных музыкальных инструментов,

11 Родители : совместно с детьми изготовляют музыкальные инструменты из подручных материалов своими руками, пополняют этими музыкальными инструментами центр « Музыка и театр » в группе детского сада, беседуют с детьми о различных музыкальных инструментах.

12 Продукт проектной деятельности : Выставка « Оркестр своими руками »,

«Оркестр своими руками». Творческий проект в средней группе ДОУ

Кошутина Надежда
«Оркестр своими руками». Творческий проект в средней группе ДОУ

Автор – Кошутина Надежда Владимировна – музыкальный руководитель

МБОУ «СШ № 3г. Вельска, СП «Детский сад № 61 «Родничок»

Вид проекта: творческий

Продолжительность проекта: среднесрочный

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет; воспитатели; родители; руководитель проекта – музыкальный руководитель

Образовательные области: в данном проекте осуществляется интеграция всех областей: художественно – эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и физического развития

– Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах.

– Пополнить центр «Музыка и театр» в группе музыкальными игрушками, сделанными своими руками.

• Развитие эмоцио-нальной сферы ребенка

• Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом

• Приобщение к музыкальной культуре

• Формирование потребности в восприятии музыки

• Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира

• Развитие познаватель-ных и творческих способностей

• Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии

• Развитие моторики рук

• Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями

• Обогащение музыкальными впечатлениями детей.

• Проявление потребности в восприятии музыки.

– узнавать на слух и называть различные музыкальные инструменты,

-собирать пазлы с изображением музыкальных инструментов,

-раскрашивать изображения музыкальных инструментов,

-отгадывать загадки про музыкальные инструменты,

-извлекать ритмично звук из музыкальных инструментов разными способами,

-согласовывать свою игру на музыкальных инструментах с другими детьми.

• Вовлечение родителей в образовательный процесс через изготовление родителями, вместе с детьми, музыкальных инструментов своими руками.

1. Поиск информации о различных музыкальных инструментах в книгах, телепередачах, интернете (история создания, мультфильмы, загадки, картинки для раскрашивания, пазлы и т. д.)

-консультаций для родителей: «Музыка и здоровье ребенка», «Музыкальные инструменты своими руками»,

-операционных карт по изготовлению музыкальных инструментов своими руками,

– яркого объявления для привлечения родителей к участию в проекте.

Участие (детей, педагогов, родителей) в осуществлении проекта

– подготовка информации о различных музыкальных инструментах,

– подбор демонстрационного и раздаточного материала,

– изготовление консультаций, операционных карт, объявления для родителей,

– совместная деятельность с детьми (вместе с воспитателем): беседы, раскрашивание картинок, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, ди «Собери музыкальный инструмент», «Узнай инструмент», игра на детских музыкальных инструментах,

– оформление выставки «Оркестр своими руками»,

– создание мультимедийной презентации.

– участвует в совместной работе с детьми,

– осуществляет консультативную работу с родителями по теме проекта,

– направляет детей на использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности.

– Участвуют в беседах об истории

создания музыкальных инструментов,

– Отгадывают загадки о музыкальных

– Играют в музыкально-дидактические

– Собирают пазлы с изображением

– Играют на музыкальных инструментах,

– Экспериментируют со звуком,

Читать еще:  Законный бизнес о котором мало кто знает: как заработать на аукционах по банкротству. Где искать лоты

– Слушают музыкальные произведения

в исполнении различных музыкальных

– Раскрашивают иллюстрации различных

– совместно с детьми изготовляют музыкальные инструменты из подручных материалов своими руками,

– пополняют этими музыкальными инструментами центр «Музыка и театр» в группе детского сада,

– беседуют с детьми о различных музыкальных инструментах.

Продукт проектной деятельности:

Выставка «Оркестр своими руками»

Творческий проект «Книжки-малышки своими руками!» Фотоотчет Творческий проект “Книжки – малышки своими руками!” В детском саду проводился конкурс книжки – малышки своими руками. Данные книжки были.

Педагогический проект «Урожай своими руками» Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность: кратковременный. Участники: воспитатель, родители, дети средней группы. Срок.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Руководитель проекта: Карташёва Наталья Павловна – муз. руководитель Тип проекта: творческий,.

Проект «Театр своими руками» Проблема: Дети дошкольного возраста любят играть в такие сюжетно-ролевые игры как: «Семья», «Больница», «Парикмахерская».В этих играх они.

Проект «Подарки мамам своими руками» “Ум ребенка – на кончике его пальцев” В. Сухомлинский. Актуальность: Ручной труд – конкретная занимательная деятельность, направленная на.

Проект «Сказка своими руками» Проект «Сказка своими руками» осуществлялся, как увлекательный игровой, с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого.

Проект во второй младшей группе «Сказка своими руками» ПРОЕКТ Тема: «Сказка своими руками» в рамках «Недели книги» Выполнили воспитатели: Могутова А. В. Яковлева О. М. Продолжительность проекта:.

Творческий отчет «Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей с ОВЗ» Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Музыкальная деятельность способствует формированию.

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Видео Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на презентацию творческого проекта “Мультфильм своими руками”. В рамках этого проекта мы с детьми сняли.

Творческий проект в средней группе «Разноцветное лето» Тип проекта: коллективный. Длительность проекта: краткосрочный – 1 месяц. Участники проекта: дети средней группы МКДОУ детский сад «Сказка»,.

«Оркестр своими руками». Творческий проект в средней группе ДОУ

Кошутина Надежда
«Оркестр своими руками». Творческий проект в средней группе ДОУ

Автор – Кошутина Надежда Владимировна – музыкальный руководитель

МБОУ «СШ № 3г. Вельска, СП «Детский сад № 61 «Родничок»

Вид проекта: творческий

Продолжительность проекта: среднесрочный

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет; воспитатели; родители; руководитель проекта – музыкальный руководитель

Образовательные области: в данном проекте осуществляется интеграция всех областей: художественно – эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и физического развития

– Расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах, их видах.

– Пополнить центр «Музыка и театр» в группе музыкальными игрушками, сделанными своими руками.

• Развитие эмоцио-нальной сферы ребенка

• Обогащение музыкальных впечатлений детей и способствование формированию музыкального вкуса, музыкальной памяти и музыкальности в целом

• Приобщение к музыкальной культуре

• Формирование потребности в восприятии музыки

• Формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира

• Развитие познаватель-ных и творческих способностей

• Способствование развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии

• Развитие моторики рук

• Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями и установление доверительных и партнерских отношений с родителями

• Обогащение музыкальными впечатлениями детей.

• Проявление потребности в восприятии музыки.

– узнавать на слух и называть различные музыкальные инструменты,

-собирать пазлы с изображением музыкальных инструментов,

-раскрашивать изображения музыкальных инструментов,

-отгадывать загадки про музыкальные инструменты,

-извлекать ритмично звук из музыкальных инструментов разными способами,

Читать еще:  Как и с чем носить белые кроссовки и кеды — создаем свой образ. С чем носить белые кеды конверсы, фото.

-согласовывать свою игру на музыкальных инструментах с другими детьми.

• Вовлечение родителей в образовательный процесс через изготовление родителями, вместе с детьми, музыкальных инструментов своими руками.

1. Поиск информации о различных музыкальных инструментах в книгах, телепередачах, интернете (история создания, мультфильмы, загадки, картинки для раскрашивания, пазлы и т. д.)

-консультаций для родителей: «Музыка и здоровье ребенка», «Музыкальные инструменты своими руками»,

-операционных карт по изготовлению музыкальных инструментов своими руками,

– яркого объявления для привлечения родителей к участию в проекте.

Участие (детей, педагогов, родителей) в осуществлении проекта

– подготовка информации о различных музыкальных инструментах,

– подбор демонстрационного и раздаточного материала,

– изготовление консультаций, операционных карт, объявления для родителей,

– совместная деятельность с детьми (вместе с воспитателем): беседы, раскрашивание картинок, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, ди «Собери музыкальный инструмент», «Узнай инструмент», игра на детских музыкальных инструментах,

– оформление выставки «Оркестр своими руками»,

– создание мультимедийной презентации.

– участвует в совместной работе с детьми,

– осуществляет консультативную работу с родителями по теме проекта,

– направляет детей на использование музыкальных инструментов в самостоятельной деятельности.

– Участвуют в беседах об истории

создания музыкальных инструментов,

– Отгадывают загадки о музыкальных

– Играют в музыкально-дидактические

– Собирают пазлы с изображением

– Играют на музыкальных инструментах,

– Экспериментируют со звуком,

– Слушают музыкальные произведения

в исполнении различных музыкальных

– Раскрашивают иллюстрации различных

– совместно с детьми изготовляют музыкальные инструменты из подручных материалов своими руками,

– пополняют этими музыкальными инструментами центр «Музыка и театр» в группе детского сада,

– беседуют с детьми о различных музыкальных инструментах.

Продукт проектной деятельности:

Выставка «Оркестр своими руками»

Творческий проект «Книжки-малышки своими руками!» Фотоотчет Творческий проект “Книжки – малышки своими руками!” В детском саду проводился конкурс книжки – малышки своими руками. Данные книжки были.

Педагогический проект «Урожай своими руками» Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность: кратковременный. Участники: воспитатель, родители, дети средней группы. Срок.

Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Проект «Музыкальные инструменты своими руками» Руководитель проекта: Карташёва Наталья Павловна – муз. руководитель Тип проекта: творческий,.

Проект «Театр своими руками» Проблема: Дети дошкольного возраста любят играть в такие сюжетно-ролевые игры как: «Семья», «Больница», «Парикмахерская».В этих играх они.

Проект «Подарки мамам своими руками» “Ум ребенка – на кончике его пальцев” В. Сухомлинский. Актуальность: Ручной труд – конкретная занимательная деятельность, направленная на.

Проект «Сказка своими руками» Проект «Сказка своими руками» осуществлялся, как увлекательный игровой, с творческой деятельностью, направленной на активизацию речевого.

Проект во второй младшей группе «Сказка своими руками» ПРОЕКТ Тема: «Сказка своими руками» в рамках «Недели книги» Выполнили воспитатели: Могутова А. В. Яковлева О. М. Продолжительность проекта:.

Творческий отчет «Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей с ОВЗ» Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Музыкальная деятельность способствует формированию.

Творческий проект «Мультфильм своими руками» Видео Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на презентацию творческого проекта “Мультфильм своими руками”. В рамках этого проекта мы с детьми сняли.

Творческий проект в средней группе «Разноцветное лето» Тип проекта: коллективный. Длительность проекта: краткосрочный – 1 месяц. Участники проекта: дети средней группы МКДОУ детский сад «Сказка»,.

Источники:

http://www.myshared.ru/slide/1287267/
http://www.maam.ru/detskijsad/-orkestr-svoimi-rukami-tvorcheskii-proekt-v-srednei-grupe-dou.html
http://www.maam.ru/detskijsad/-orkestr-svoimi-rukami-tvorcheskii-proekt-v-srednei-grupe-dou.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии