0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Туборг скриптонит. Major Lazer и Скриптонит запишут совместный трек для проекта TBRG Open

Major Lazer и Скриптонит запишут совместный трек для проекта TBRG Open

Организаторы проекта TBRG Open сообщили, что в нем примет участие электронный коллектив Major Lazer, авторы крупнейших хитов и хедлайнеры самых больших фестивалей.

Участники Major Lazer Дипло, Джиллионер и Уолши Файр спродюсировали для TBRG Open инструментальный трек — так называемый «Tuborg Beat», — который станет основой для их коллабораций с тремя локальными звездами, представляющими Китай, Индию и Россию.

Первым организаторы раскрыли имя российского артиста — им стал рэпер Скриптонит, один из наиболее ярких представителей новой отечественной рэп-сцены, сделавший себе имя прорывным альбомом «Дом с нормальными явлениями», который вышел в 2015 году на лейбле «Газгольдер». На прошлой неделе короткое видео с участием Скриптонита появилось в инстаграм-сторис у Дипло, вызвав много вопросов о происхождении этой записи.

«Афиша Daily» побеседовала с участниками Major Lazer о секретах успешной коллаборации и о том, насколько они осведомлены о современной российской музыке.

— Вы что-то знаете о российской музыке?

Джиллионер: Да. Что-то мы слушали. Я слушал много русского рэпа — он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Дипло: Да, это очень агрессивно звучит. Я когда его слушал, сразу вспоминал свою первую поездку в Москву — тогда мне тоже было холодно и страшно. Вот и эта музыка так звучит. Но потом я приехал к вам еще раз, на этот раз в Санкт-Петербург, было лето — и это совсем другое дело.

— Major Lazer часто использует ямайскую, карибскую, африканскую, южноамериканскую музыку — и благодаря вам она просачивается в мейнстрим, в поп-музыку. Что нужно делать нам, чтобы русская музыка тоже проникла на глобальный рынок?

Уолши Файр: Вашим музыкантам нужно продолжать делать то, что они делают. Но еще им нужно искать способы посотрудничать с европейскими артистами, с американскими артистами. Скажем, в последние 5–7 лет было сделано многое, чтобы навести мосты между западной поп-сценой и тем же карибским звучанием, и вы сами видите, настолько успешный результат это дало.

И это то, что мы продолжаем делать, сотрудничая с африканскими артистами, со скандинавскими артистами и так далее и так далее. В России, очевидно, вы имеете дело с языковым барьером. Но есть ведь и русскоязычные рынки, и тоже не самые маленькие. Русские комьюнити есть в каждом крупном городе — вот и здесь, в Лос-Анджелесе. Или посмотрите на французов — они же как-то добиваются глобального успеха. Будь то их рэперы Booba, LaCrim или электронный музыкант DJ Snake. Границы для музыки стали как никогда прозрачными и податливыми. Поэтому нужно не бояться ставить перед собой большие цели.

— На вашем счету по-настоящему много коллабораций с другими музыкантами. Вы можете заранее сказать, будет ли сотрудничество успешным?

Дипло: Для успешной коллаборации есть всего два условия: нужно быть открытым к новым идеям, и нужно действительно много труда. Иногда ты тратишь много сил — и без особого результата. Но порой что-то происходит абсолютно спонтанно — и через две минуты вы уходите со студии с хитом.

Уолши Файр: Химия очень важна; если между вами нет химии, то даже с крайне талантливым коллаборатором работать будет непросто.

— А с кем было сложнее всего?

Джиллионер: Да на самом деле состоялись как раз те коллаборации, где не было сложно. Если становится слишком сложно, то лучше всего разойтись и идти дальше.

Дипло: Иногда мы пытались заполучить больших звезд — действительно суперзвезд. И нам не удавалось из-за расписания, тайминга, прочих обстоятельств. Иногда препятствием становится политика лейблов, студий. И некоторые действительно отличные работы так и не смогли выйти.

— За столько лет работы, после стольких успешных синглов вы уже разобрались, что делает песню хитом?

Джиллионер: Только вы делаете, аудитория. Мы можем что-то предполагать, но в конечном счете, бро, это вы выбираете.

Дипло: Честно говоря, это довольно тупиковый путь — пытаться спрограммировать хит. На протяжении всего этого времени я занимался музыкой, которая мне искренне нравилась. Я не уверен, что все могло бы сложиться так, если бы я вместо этого пытался гнаться за трендами и копировать звук из хит-парадов.

— Можно ли в сегодняшнем мире, где музыка глобализируется и унифицируется, где любую успешную находку сразу копируют, все равно сохранять свою уникальность?

Дипло: Я играю музыку по всему миру, и меня везде спрашивают, вредит ли глобализация музыке. Я не могу сказать, что музыка становится обезличенной. Если ты говоришь по-английски с русским акцентом, никакая глобализация этого не изменит. В Южной Африке я работал с человеком, который называет себя хаус-музыкантом, — это абсолютно не звучало как хаус-музыка, в моем понимании. Это было что-то южноафриканское.

Если парень в России делает рэп, ему нужна какая-то своя узнаваемая черта. Один их моих любимых реггетон-артистов живет в России, это парень по имени White Gangster. Он делает очень крутую музыку, но ты говоришь себе: «Эй, что-то не так, это не реггетон в чистом виде, тут что-то русское намешано». Каким бы глобальным ни становился мир, в тебе все равно есть что-то от культуры, которая тебя воспитала, — ну и не надо это прятать.

Кроме того, мы поговорили со Скриптонитом, чтобы узнать об особенностях работы с Major Lazer.

— Чего ты ждал от встречи с Major Lazer?

— Ничего не ждал. В таких ситуациях заранее что-то планировать нет смысла.

— На что в музыке ты ориентируешься?

— Я слежу за всем, что происходит с музыкой, но стараюсь оставаться собой; делать музыку популярную, но самобытную. Но где грань, как не слететь с этой дорожки, как не погнаться за трендами — вот это большой вопрос. Сам наблюдаю много народу, в действиях которого логики не нахожу, — ну когда у музыканта дела шли лучше до того, как он начал ориентироваться на какой-то «коммерческий» звук.

— Major Lazer известны тем, что удачно превращают в элементы поп-музыки какие-то интересные звуки и незамыленные идеи из нишевых сцен — из ямайского дансхолла, из тринидадской соки и так далее. Что из русской, казахской, нашей музыки могло бы таким же образом войти в тренды?

— Есть много красивых этнических инструментов: балалайка, домбра казахская, кобыз — двухструнная виолончель такая, грубо говоря. И уже от продюсеров зависит, как они это адаптируют. То ли мало кто хочет рисковать, то ли просто не умеют. Я хотел бы попробовать, но не прямо сейчас.

— Ты чувствуешь давление от того, что твои коллабораторы — настолько звезды?

— Это сложновато, да. Они никак не давят специально, но ты все равно будешь это чувствовать.

Скриптонит tuborg. ​Major Lazer и Скриптонит запишут совместную песни в рамках спецпроекта TBRG Open. Чего ты ждал от встречи с Major Lazer

Разве еще пару лет назад кто-то мог представить нечто подобное? А теперь Diplo и Скрипи пишут песню в одной студии

Сегодня стало известно, что в рамках специального проекта Tuborg Open известный электронный коллектив Major Lazer запишет песни с представителями трех стран – Китая, России и Индии. Специально для этого они спродюсировали бит, который ляжет в основу всех трех коллабораций.

Читать еще:  Как меняются ценности с возрастом. Меняется ли характер, жизненные ценности людей в результате работы над собой? XXI век: сильные и независимые

Россию в проекте будет представлять Скриптонит, который незадолго до анонса появился в , а релиз песни запланирован на июнь этого года. И вот, что говорят сами участники об этом (небольшое интервью с Major Lazer читайте на сайте «Афиша.Daily »):

Скриптонит : «Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя, я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo : «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Jillionaire : Я слушал много русского рэпа — он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Электронный проект диджея Diplo, покоривший радиочарты треком «Lean On», отправляется в музыкальное исследование современной культуры трех стран планеты. Проводником в каждой стране станет локальный музыкант, по праву заработавший любовь и уважение фанатов.

Tuborg Open объединит талантливых людей по всему миру, открывая возможности для смелых музыкальных коллабораций. Первым толчком послужит релиз официального бита Tuborg Open, созданного амбассадорами проекта — трио Major Lazer в составе Diplo, Jillionaire и Walshy Fire. Этот бит — основа всех будущих композиций и творческих экспериментов, реализованных в рамках проекта. Major Lazer уже работают в музыкальной студии, чтобы в июне 2017 года выдать серию из 3 треков, записанных в сотрудничестве с локальными артистами. Одного из них мы назовем уже сейчас.

Скриптонит – музыкант из Казахстана, громко заявивший о себе выходом дебютной пластинки «Дом с нормальными явлениями». Один из главных артистов русскоязычного хип-хопа является обладателем множества наград и почетных званий, среди которых премия журнала GQ в номинации «Открытие года» в 2016 году. Скриптонит стал единственным артистом, представляющим Россию в Tuborg Open. Имена остальных участников проекта держатся в секрете до мая 2017 года.

В рамках кампании в 2017 году выйдет в свет лимитированная версия бутылок Tuborg с участием Major Lazer. Кульминацией проекта станет финальный концерт группы в сентябре, попасть на который благодаря Tuborg смогут и российские фанаты.

Tuborg — пивной бренд, уважающий многолетние связи с музыкальным сообществом во всем мире. На протяжении десятков лет Tuborg поддерживал крупнейшие музыкальные фестивали планеты — в их числе Roskilde, легендарный Glastonbury, а также собственный Greenfest. Благодаря инициативам бренда многие группы первого эшелона впервые посетили страны Азии и Восточной Европы. Поклонники до сих пор помнят выступления Muse и Foo Fighters в России, Depeche Mode в Хорватии и Tame Impala в Азии. Подобный опыт диалога разных культур вдохновил Major Lazer на участие проекта Tuborg Open и сочинение официального бита Tuborg.

«Разработка уникального бита, который бы идеально вписывался в три совершенно разных трека, превратилась для нас в по-настоящему увлекательный креативный процесс, — говорит диджей и продюсер Walshy Fire. — Проект позволяет нам расширить спектр собственных представлений о людях и удивительных местах, с которыми мы бы не познакомились без этой платформы. А мы, в свою очередь, можем подарить нашим новым друзьям собственные знания и опыт».

«Это абсолютно новый экспириенс для нас, — продолжает его коллега Jillionaire. — Главное здесь радость общения и открытия чего-то нового, постоянный обмен идеями, что в итоге позволит нам вместе создать нечто большее. Это настоящее культурное взаимопроникновение».

Diplo так объясняет концепцию Tuborg Open: «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Скриптонит солидарен с коллегой по коллабораци: «Мы делаем большую работу. Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo также надеется, что Tuborg Open станет большим источником для вдохновения: «Известно, что великие вещи случаются тогда, когда человек открыт чему-то новому. Мы мечтаем вдохновить музыкальных фанатов на изучение других культур и новых границ своих возможностей».

«При создании кампании Tuborg Open и бита Tuborg мы хотели использовать уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. — рассказывает Ашвин Джордж, глобальный маркетинг-менеджер Tuborg. — И Major Lazer, славящиеся своими музыкальными коллаборациями, в этом смысле стали идеальным партнером. Их страсть к объединению разных культур, жанров и артистов созвучна тому, что делает Tuborg на протяжении долгих десятилетий».

Познакомиться с новой глобальной платформой и следить за новостями проекта можно на сайте.

Организаторы сообщили, что в нем примет участие электронный коллектив Major Lazer, авторы крупнейших хитов и хедлайнеры самых больших фестивалей.

Участники Major Lazer Дипло, Джиллионер и Уолши Файр спродюсировали для TBRG Open инструментальный трек — так называемый «Tuborg Beat», — который станет основой для их коллабораций с тремя локальными звездами, представляющими Китай, Индию и Россию.

Первым организаторы раскрыли имя российского артиста — им стал рэпер Скриптонит, один из наиболее ярких представителей новой отечественной рэп-сцены, сделавший себе имя прорывным альбомом «Дом с нормальными явлениями», который вышел в 2015 году на лейбле «Газгольдер». На прошлой неделе короткое видео с участием Скриптонита появилось в инстаграм-сторис у Дипло, вызвав много вопросов о происхождении этой записи.

«Афиша Daily» побеседовала с участниками Major Lazer о секретах успешной коллаборации и о том, насколько они осведомлены о современной российской музыке.

— Вы что-то знаете о российской музыке?

Джиллионер: Да. Что-то мы слушали. Я слушал много русского рэпа — он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Дипло: Да, это очень агрессивно звучит. Я когда его слушал, сразу вспоминал свою первую поездку в Москву — тогда мне тоже было холодно и страшно. Вот и эта музыка так звучит. Но потом я приехал к вам еще раз, на этот раз в Санкт-Петербург, было лето — и это совсем другое дело.

Major Lazer часто использует ямайскую, карибскую, африканскую, южноамериканскую музыку — и благодаря вам она просачивается в мейнстрим, в поп-музыку. Что нужно делать нам, чтобы русская музыка тоже проникла на глобальный рынок?

Уолши Файр: Вашим музыкантам нужно продолжать делать то, что они делают. Но еще им нужно искать способы посотрудничать с европейскими артистами, с американскими артистами. Скажем, в последние 5–7 лет было сделано многое, чтобы навести мосты между западной поп-сценой и тем же карибским звучанием, и вы сами видите, настолько успешный результат это дало.

И это то, что мы продолжаем делать, сотрудничая с африканскими артистами, со скандинавскими артистами и так далее и так далее. В России, очевидно, вы имеете дело с языковым барьером. Но есть ведь и русскоязычные рынки, и тоже не самые маленькие. Русские комьюнити есть в каждом крупном городе — вот и здесь, в Лос-Анджелесе. Или посмотрите на французов — они же как-то добиваются глобального успеха. Будь то их рэперы Booba, LaCrim или электронный музыкант DJ Snake. Границы для музыки стали как никогда прозрачными и податливыми. Поэтому нужно не бояться ставить перед собой большие цели.

На вашем счету по-настоящему много коллабораций с другими музыкантами. Вы можете заранее сказать, будет ли сотрудничество успешным?

Дипло: Для успешной коллаборации есть всего два условия: нужно быть открытым к новым идеям, и нужно действительно много труда. Иногда ты тратишь много сил — и без особого результата. Но порой что-то происходит абсолютно спонтанно — и через две минуты вы уходите со студии с хитом.

Читать еще:  Личная жизнь нины добрев и йена сомерхолдера. Нина Добрев уходит из «Дневников вампира»: как она попрощалась с фанатами, Сомерхолдером, и что об этом думает жена Йена

Уолши Файр: Химия очень важна; если между вами нет химии, то даже с крайне талантливым коллаборатором работать будет непросто.

— А с кем было сложнее всего?

Джиллионер: Да на самом деле состоялись как раз те коллаборации, где не было сложно. Если становится слишком сложно, то лучше всего разойтись и идти дальше.

Дипло: Иногда мы пытались заполучить больших звезд — действительно суперзвезд. И нам не удавалось из-за расписания, тайминга, прочих обстоятельств. Иногда препятствием становится политика лейблов, студий. И некоторые действительно отличные работы так и не смогли выйти.

— За столько лет работы, после стольких успешных синглов вы уже разобрались, что делает песню хитом?

Джиллионер: Только вы делаете, аудитория. Мы можем что-то предполагать, но в конечном счете, бро, это вы выбираете.

Дипло: Честно говоря, это довольно тупиковый путь — пытаться спрограммировать хит. На протяжении всего этого времени я занимался музыкой, которая мне искренне нравилась. Я не уверен, что все могло бы сложиться так, если бы я вместо этого пытался гнаться за трендами и копировать звук из хит-парадов.

Можно ли в сегодняшнем мире, где музыка глобализируется и унифицируется, где любую успешную находку сразу копируют, все равно сохранять свою уникальность?

Дипло: Я играю музыку по всему миру, и меня везде спрашивают, вредит ли глобализация музыке. Я не могу сказать, что музыка становится обезличенной. Если ты говоришь по-английски с русским акцентом, никакая глобализация этого не изменит. В Южной Африке я работал с человеком, который называет себя хаус-музыкантом, — это абсолютно не звучало как хаус-музыка, в моем понимании. Это было что-то южноафриканское.

Если парень в России делает рэп, ему нужна какая-то своя узнаваемая черта. Один их моих любимых реггетон-артистов живет в России, это парень по имени White Gangster. Он делает очень крутую музыку, но ты говоришь себе: «Эй, что-то не так, это не реггетон в чистом виде, тут что-то русское намешано». Каким бы глобальным ни становился мир, в тебе все равно есть что-то от культуры, которая тебя воспитала, — ну и не надо это прятать.

Кроме того, мы поговорили со Скриптонитом, чтобы узнать об особенностях работы с Major Lazer.

— Чего ты ждал от встречи с Major Lazer?

Ничего не ждал. В таких ситуациях заранее что-то планировать нет смысла.

— На что в музыке ты ориентируешься?

Я слежу за всем, что происходит с музыкой, но стараюсь оставаться собой; делать музыку популярную, но самобытную. Но где грань, как не слететь с этой дорожки, как не погнаться за трендами — вот это большой вопрос. Сам наблюдаю много народу, в действиях которого логики не нахожу, — ну когда у музыканта дела шли лучше до того, как он начал ориентироваться на какой-то «коммерческий» звук.

Major Lazer известны тем, что удачно превращают в элементы поп-музыки какие-то интересные звуки и незамыленные идеи из нишевых сцен — из ямайского дансхолла, из тринидадской соки и так далее. Что из русской, казахской, нашей музыки могло бы таким же образом войти в тренды?

Есть много красивых этнических инструментов: балалайка, домбра казахская, кобыз — двухструнная виолончель такая, грубо говоря. И уже от продюсеров зависит, как они это адаптируют. То ли мало кто хочет рисковать, то ли просто не умеют. Я хотел бы попробовать, но не прямо сейчас.

— Ты чувствуешь давление от того, что твои коллабораторы — настолько звезды?

Это сложновато, да. Они никак не давят специально, но ты все равно будешь это чувствовать.

Tuborg представляет Tuborg Open в коллаборации с Major Lazer и Скриптонитом. Major Lazer и Скриптонит запишут совместный трек для проекта TBRG Open А с кем было сложнее всего

Разве еще пару лет назад кто-то мог представить нечто подобное? А теперь Diplo и Скрипи пишут песню в одной студии

Сегодня стало известно, что в рамках специального проекта Tuborg Open известный электронный коллектив Major Lazer запишет песни с представителями трех стран – Китая, России и Индии. Специально для этого они спродюсировали бит, который ляжет в основу всех трех коллабораций.

Россию в проекте будет представлять Скриптонит, который незадолго до анонса появился в , а релиз песни запланирован на июнь этого года. И вот, что говорят сами участники об этом (небольшое интервью с Major Lazer читайте на сайте «Афиша.Daily »):

Скриптонит : «Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя, я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo : «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Jillionaire : Я слушал много русского рэпа — он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Организаторы сообщили, что в нем примет участие электронный коллектив Major Lazer, авторы крупнейших хитов и хедлайнеры самых больших фестивалей.

Участники Major Lazer Дипло, Джиллионер и Уолши Файр спродюсировали для TBRG Open инструментальный трек — так называемый «Tuborg Beat», — который станет основой для их коллабораций с тремя локальными звездами, представляющими Китай, Индию и Россию.

Первым организаторы раскрыли имя российского артиста — им стал рэпер Скриптонит, один из наиболее ярких представителей новой отечественной рэп-сцены, сделавший себе имя прорывным альбомом «Дом с нормальными явлениями», который вышел в 2015 году на лейбле «Газгольдер». На прошлой неделе короткое видео с участием Скриптонита появилось в инстаграм-сторис у Дипло, вызвав много вопросов о происхождении этой записи.

«Афиша Daily» побеседовала с участниками Major Lazer о секретах успешной коллаборации и о том, насколько они осведомлены о современной российской музыке.

— Вы что-то знаете о российской музыке?

Джиллионер: Да. Что-то мы слушали. Я слушал много русского рэпа — он звучит очень агрессивно, но мне такое нравится. У вас есть люди, которые делают довольно безумный индустриальный, трэповый звук.

Дипло: Да, это очень агрессивно звучит. Я когда его слушал, сразу вспоминал свою первую поездку в Москву — тогда мне тоже было холодно и страшно. Вот и эта музыка так звучит. Но потом я приехал к вам еще раз, на этот раз в Санкт-Петербург, было лето — и это совсем другое дело.

Major Lazer часто использует ямайскую, карибскую, африканскую, южноамериканскую музыку — и благодаря вам она просачивается в мейнстрим, в поп-музыку. Что нужно делать нам, чтобы русская музыка тоже проникла на глобальный рынок?

Уолши Файр: Вашим музыкантам нужно продолжать делать то, что они делают. Но еще им нужно искать способы посотрудничать с европейскими артистами, с американскими артистами. Скажем, в последние 5–7 лет было сделано многое, чтобы навести мосты между западной поп-сценой и тем же карибским звучанием, и вы сами видите, настолько успешный результат это дало.

И это то, что мы продолжаем делать, сотрудничая с африканскими артистами, со скандинавскими артистами и так далее и так далее. В России, очевидно, вы имеете дело с языковым барьером. Но есть ведь и русскоязычные рынки, и тоже не самые маленькие. Русские комьюнити есть в каждом крупном городе — вот и здесь, в Лос-Анджелесе. Или посмотрите на французов — они же как-то добиваются глобального успеха. Будь то их рэперы Booba, LaCrim или электронный музыкант DJ Snake. Границы для музыки стали как никогда прозрачными и податливыми. Поэтому нужно не бояться ставить перед собой большие цели.

На вашем счету по-настоящему много коллабораций с другими музыкантами. Вы можете заранее сказать, будет ли сотрудничество успешным?

Читать еще:  Аниме где у гг есть ребенок. Список аниме, где гг притворяется слабым или главный герой скрывает свою силу

Дипло: Для успешной коллаборации есть всего два условия: нужно быть открытым к новым идеям, и нужно действительно много труда. Иногда ты тратишь много сил — и без особого результата. Но порой что-то происходит абсолютно спонтанно — и через две минуты вы уходите со студии с хитом.

Уолши Файр: Химия очень важна; если между вами нет химии, то даже с крайне талантливым коллаборатором работать будет непросто.

— А с кем было сложнее всего?

Джиллионер: Да на самом деле состоялись как раз те коллаборации, где не было сложно. Если становится слишком сложно, то лучше всего разойтись и идти дальше.

Дипло: Иногда мы пытались заполучить больших звезд — действительно суперзвезд. И нам не удавалось из-за расписания, тайминга, прочих обстоятельств. Иногда препятствием становится политика лейблов, студий. И некоторые действительно отличные работы так и не смогли выйти.

— За столько лет работы, после стольких успешных синглов вы уже разобрались, что делает песню хитом?

Джиллионер: Только вы делаете, аудитория. Мы можем что-то предполагать, но в конечном счете, бро, это вы выбираете.

Дипло: Честно говоря, это довольно тупиковый путь — пытаться спрограммировать хит. На протяжении всего этого времени я занимался музыкой, которая мне искренне нравилась. Я не уверен, что все могло бы сложиться так, если бы я вместо этого пытался гнаться за трендами и копировать звук из хит-парадов.

Можно ли в сегодняшнем мире, где музыка глобализируется и унифицируется, где любую успешную находку сразу копируют, все равно сохранять свою уникальность?

Дипло: Я играю музыку по всему миру, и меня везде спрашивают, вредит ли глобализация музыке. Я не могу сказать, что музыка становится обезличенной. Если ты говоришь по-английски с русским акцентом, никакая глобализация этого не изменит. В Южной Африке я работал с человеком, который называет себя хаус-музыкантом, — это абсолютно не звучало как хаус-музыка, в моем понимании. Это было что-то южноафриканское.

Если парень в России делает рэп, ему нужна какая-то своя узнаваемая черта. Один их моих любимых реггетон-артистов живет в России, это парень по имени White Gangster. Он делает очень крутую музыку, но ты говоришь себе: «Эй, что-то не так, это не реггетон в чистом виде, тут что-то русское намешано». Каким бы глобальным ни становился мир, в тебе все равно есть что-то от культуры, которая тебя воспитала, — ну и не надо это прятать.

Кроме того, мы поговорили со Скриптонитом, чтобы узнать об особенностях работы с Major Lazer.

— Чего ты ждал от встречи с Major Lazer?

Ничего не ждал. В таких ситуациях заранее что-то планировать нет смысла.

— На что в музыке ты ориентируешься?

Я слежу за всем, что происходит с музыкой, но стараюсь оставаться собой; делать музыку популярную, но самобытную. Но где грань, как не слететь с этой дорожки, как не погнаться за трендами — вот это большой вопрос. Сам наблюдаю много народу, в действиях которого логики не нахожу, — ну когда у музыканта дела шли лучше до того, как он начал ориентироваться на какой-то «коммерческий» звук.

Major Lazer известны тем, что удачно превращают в элементы поп-музыки какие-то интересные звуки и незамыленные идеи из нишевых сцен — из ямайского дансхолла, из тринидадской соки и так далее. Что из русской, казахской, нашей музыки могло бы таким же образом войти в тренды?

Есть много красивых этнических инструментов: балалайка, домбра казахская, кобыз — двухструнная виолончель такая, грубо говоря. И уже от продюсеров зависит, как они это адаптируют. То ли мало кто хочет рисковать, то ли просто не умеют. Я хотел бы попробовать, но не прямо сейчас.

— Ты чувствуешь давление от того, что твои коллабораторы — настолько звезды?

Это сложновато, да. Они никак не давят специально, но ты все равно будешь это чувствовать.

Электронный проект диджея Diplo, покоривший радиочарты треком «Lean On», отправляется в музыкальное исследование современной культуры трех стран планеты. Проводником в каждой стране станет локальный музыкант, по праву заработавший любовь и уважение фанатов.

Tuborg Open объединит талантливых людей по всему миру, открывая возможности для смелых музыкальных коллабораций. Первым толчком послужит релиз официального бита Tuborg Open, созданного амбассадорами проекта — трио Major Lazer в составе Diplo, Jillionaire и Walshy Fire. Этот бит — основа всех будущих композиций и творческих экспериментов, реализованных в рамках проекта. Major Lazer уже работают в музыкальной студии, чтобы в июне 2017 года выдать серию из 3 треков, записанных в сотрудничестве с локальными артистами. Одного из них мы назовем уже сейчас.

Скриптонит – музыкант из Казахстана, громко заявивший о себе выходом дебютной пластинки «Дом с нормальными явлениями». Один из главных артистов русскоязычного хип-хопа является обладателем множества наград и почетных званий, среди которых премия журнала GQ в номинации «Открытие года» в 2016 году. Скриптонит стал единственным артистом, представляющим Россию в Tuborg Open. Имена остальных участников проекта держатся в секрете до мая 2017 года.

В рамках кампании в 2017 году выйдет в свет лимитированная версия бутылок Tuborg с участием Major Lazer. Кульминацией проекта станет финальный концерт группы в сентябре, попасть на который благодаря Tuborg смогут и российские фанаты.

Tuborg — пивной бренд, уважающий многолетние связи с музыкальным сообществом во всем мире. На протяжении десятков лет Tuborg поддерживал крупнейшие музыкальные фестивали планеты — в их числе Roskilde, легендарный Glastonbury, а также собственный Greenfest. Благодаря инициативам бренда многие группы первого эшелона впервые посетили страны Азии и Восточной Европы. Поклонники до сих пор помнят выступления Muse и Foo Fighters в России, Depeche Mode в Хорватии и Tame Impala в Азии. Подобный опыт диалога разных культур вдохновил Major Lazer на участие проекта Tuborg Open и сочинение официального бита Tuborg.

«Разработка уникального бита, который бы идеально вписывался в три совершенно разных трека, превратилась для нас в по-настоящему увлекательный креативный процесс, — говорит диджей и продюсер Walshy Fire. — Проект позволяет нам расширить спектр собственных представлений о людях и удивительных местах, с которыми мы бы не познакомились без этой платформы. А мы, в свою очередь, можем подарить нашим новым друзьям собственные знания и опыт».

«Это абсолютно новый экспириенс для нас, — продолжает его коллега Jillionaire. — Главное здесь радость общения и открытия чего-то нового, постоянный обмен идеями, что в итоге позволит нам вместе создать нечто большее. Это настоящее культурное взаимопроникновение».

Diplo так объясняет концепцию Tuborg Open: «Бит станет объединяющим элементом для всех музыкантов, и это вдохновляет меня больше всего. Участники проекта смогут творить на его основе что угодно, он для любых интерпретаций. При этом бит звучит как часть оригинального трека Major Lazer, с его безошибочно узнаваемым саундом. Нам очень интересно услышать, что получится в результате».

Скриптонит солидарен с коллегой по коллабораци: «Мы делаем большую работу. Мне интересна музыка в целом, самые разнообразные ее направления. Каждый раз экспериментируя я не отхожу от себя, я все равно продолжаю крутиться вокруг своего звука».

Diplo также надеется, что Tuborg Open станет большим источником для вдохновения: «Известно, что великие вещи случаются тогда, когда человек открыт чему-то новому. Мы мечтаем вдохновить музыкальных фанатов на изучение других культур и новых границ своих возможностей».

«При создании кампании Tuborg Open и бита Tuborg мы хотели использовать уникальную силу музыки, которая способна преодолеть любые географические барьеры. — рассказывает Ашвин Джордж, глобальный маркетинг-менеджер Tuborg. — И Major Lazer, славящиеся своими музыкальными коллаборациями, в этом смысле стали идеальным партнером. Их страсть к объединению разных культур, жанров и артистов созвучна тому, что делает Tuborg на протяжении долгих десятилетий».

Познакомиться с новой глобальной платформой и следить за новостями проекта можно на сайте.

Источники:

http://daily.afisha.ru/pokolenie/5019-major-lazer-i-skriptonit-zapishut-sovmestnyy-trek-dlya-proekta-tbrg-open/
http://ufa-fit.ru/skriptonit-tuborg-major-lazer-i-skriptonit-zapishut-sovmestnuyu-pesni-v-ramkah/
http://y-code.ru/diety-i-fitnes/tuborg-predstavlyaet-tuborg-open-v-kollaboracii-s-major-lazer-i-skriptonitom-major/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector