Танцы с элементами акробатики как называются. Свободный танец: Акробатический танец Acro

Танцы с элементами акробатики как называются. Свободный танец: Акробатический танец Acro

Acro танец – Acro dance

Acro танец это стиль танца , который сочетает в себе классический танец технику с точностью акробатических элементов. Она определяется его спортивным характером, своей уникальной хореографией , который вписан танец и акробатику, и его использование акробатики в контексте танца. Это популярный стиль танца в любительском конкурентоспособного танца , а также в профессиональном театре танца и в современных цирковых постановках , таких как те , от Цирка дю Солей . Это в отличии от акробатического , художественной и ритмической гимнастики , которые спорт , которые используют элементы танца в контексте гимнастики под эгидой правящей гимнастика организации (например, фиги ) , и с учетом Кодекса пунктов . Acro танец известен под другими названиями , включая акробатический танец и гимнастический танец , хотя это чаще всего называют просто Acro танцорами и профессионалами танца.

Acro является особенно сложной стиль танца для танцоров , как это требует от них , чтобы обучаться как в танце и акробатические навыки. Acro танцоры должны быть в отличном физическом состоянии , а также, потому что Акро является физически требовательный деятельности.

содержание

история

Акробатический танец появился в Соединенных Штатах и Канаде в начале 1900 – х годов, как один из видов действий , совершенных в водевилях . Хотя индивидуальные танцы и акробатические действия были проведены в водевиле в течение нескольких десятилетий до 1900 года , он не был до начала 1900 – х годов , что стало популярным совершать действия, сочетающие танцы и акробатические движения.

Акробатический танец не внезапно появляется в водевиле; скорее, он появился со временем постепенно в различных формах, и , следовательно , ни один человек исполнитель не был приведен в качестве инициатора. Шерман Коутс (1872-1912), который выступил с арбузом Trust с 1900 по 1914 год , был отозван другими танцорами , как первый акробатический танцор они когда – либо видели. Еще один из первых документированных акробатических танцевальных исполнителей был Томми Вудс, который стал хорошо известен за его медленного движения акробатического танца в случайном порядке Вместе , в котором он будет выполнять акробатические движения точно в такт музыке. В 1914 году акробат Lulu Коутс сформировал Crackerjacks, популярный водевиль труппа , которая включала акробатический танец в их исполнении репертуара вплоть до распада группы в 1952 году многих других популярных эстрадных компаний в сочетании акробатики и танца в их шоу, в том числе братьев Гейнс.

С упадком водевиль эпохи, акробатический танец подвергся многогранный эволюции прибыть в его нынешнем виде. Наиболее важный аспектом этой эволюции является интеграцией балетной техники в качестве основы для танцевальных движений, в результате чего в акро танец точности формы и движения, отсутствовали в водевиле акробатического танца. Кроме того , водевиль акробатические танцы часто были немного больше , чем акробатики на музыку, в то время как современный акробатический танец принципиально танец, с его акробатические движения выполняются в контексте танца.

Характеристики

Отличительная характеристика ACRO является гладкими, изящными переходами между танцевальным и акробатическими движениями. Кроме того , танец должен иметь значительный процент танцевальных движений, в отношении его акробатического содержания, для того , чтобы быть классифицированы как ACRO. Например, гимнастика вольные упражнение не считаются акро , поскольку он имеет мало или вообще не танец движения по сравнению с его акробатическим содержанием, а также потому , что в нем отсутствует плавные переходы между танцами и гимнастическими движениями.

техника танца

Движения танца в ACRO основаны в балете , джаз , лирический и современных танцевальных стилей. Acro танцевальные движения не ограничивается этими стилями танца, но полное отсутствие этих стилей, как правило , вызывает танец быть классифицированы как нечто иное , чем ACRO (например, брейк – данс ).

Акробатические элементы

Акробатические движения и акты выполненного баланса в Acro танца называют уловки . Разнообразие трюков обычно выполняется в акробатическом танце, широко варьируя сложности и навыки , необходимые для их выполнения. Помимо очевидного требования , что танцоры обладают необходимыми навыками для выполнения трюков, виды трюков , которые могут быть выполнены в Acro танца зависит от количества танцоров. Индивидуальные приемы могут быть выполнены независимыми танцорами в сольных и групповых танцах. Примерами этого являются:

Элементы акробатики в современном танце

Акробатические танцы впервые появились на цирковой арене. Трюки акробатики всегда привлекали внимание людей.

Акробатические элементы в сегодняшних танцах c применением театрализованной постановки способны превратиться в эффектное и яркое шоу.

Акробатический танец, созданный в цирке, представлял вначале номер, который выполнялся в виде классического балета. Не маловажное значение в подготовке к номеру имело хореографическое обучение партнеров.

Читать еще:  Партнерские программы букмекеров и других сервисов для работы со спортивными ставками. Букмекерские партнерские программы Партнерские программы бк

Благодаря художественному оформлению и разнообразию трюков, акробатический танец постепенно вышел из силового спортивного танца в художественное произведение.

Так, в начале 20 столетия популярными считались театрализованные зрелища на восточную тему, в стиле гладиаторских боев, где на первый план показывалась хореографическая образность движений.

Спортивная акробатика в цирке актуальна до сих пор. Исполнители парных танцев, чаще всего, подразделяются на ведущего партнера и ведомого, с распределенными обязанностями. Более сильный партнер выполняет ведущую роль. Он может бросить, поднять и поймать более легкого напарника.

Тот же делает разные трюки, в виде стойки на голове нижнего напарника или на руках. В современном мире акробатические танцы уже вышли на танцплощадки, выйдя за пределы цирковых арен.

Акробатика разнообразит танцы, разбавляя различными элементами, и воспринимается, как танцорами, так и зрителями по-другому.

Примером такого танца, может быть один из простых танцев, который выполняется на импровизации хастла. Танцевать его можно с любым напарником и под разнообразную музыку. В хастле используется верхняя акробатика и целый ряд элементов, в результате чего танец становится интересным и зрелищным.

Танец рок-н-ролл также является разновидностью парной акробатики, которая перед танцорами открывает сложные и оригинальные движения. Рок-н-ролл под музыку способствует быстрому темпу танца, где различные элементы акробатики выполняются почти без статических пауз и фигур. Короче говоря, здесь нельзя обойтись без хорошей подготовки и отличного умения.

Бытует мнение, что для выполнения современного акробатического танца нужны значительные усилия, и танцы такие далеко не всем доступны. В действительности это не совсем так, и затраты энергии и сил небольшие, и работа в основном рассчитана на точную координацию движений.

banyaplus.ru

Акробатические элементы могут использовать в различных танцах. Благодаря им танцы становятся намного ярче, эффектнее. Можно назвать такие, как капоэйра (он относится также и к боевым искусствам), брейк данс, хастл, акробатический рок-н-ролл. Однако обучать данному виду танцев достаточно сложно. Но именно из-за акробатических элементов эти направления становятся популярными среди молодёжи. Поговорим о некоторых видах этого направления.

Брейк данс (уличный танец), в нем есть элементы акробатики, он представляет течение культуры хип-хопа. Чтобы исполнять акробатические элементы в нем необходимо определенное мастерство. Новички, конечно, не смогут выполнить сложные элементы, не получив при этом какую-либо травму. Но когда танец исполняет мастер, то это очень эффектно, потому что акробатические элементы настолько отточены и великолепны, что просто не возможно ими не залюбоваться.

Акробатический рок-н-ролл — тоже считается спортивным танцем, который исполняется на различных соревнования. Танцуется он в группе или паре. В нем танцевальные движения, акробатические и хореографические элементы тесно переплетены. Исполняют его под ритмичную музыку всего полторы минуты. В программе обычно характерные движения ногами сочетают акробатическими и полуакробатическими элементами, которые используют, чтобы украсить танец, но их учитывают, когда будет определяться победитель. Все, без исключения, акробатические трюки обязательно должны связываться с танцем, а отдельное их исполнение особой роли не играет. Женщины, которые танцуют танцы с элементами акробатики, должны особое внимание уделить своей одежде, особенно нижнему белью, т.к. правильно подобранное женское нижнее белье облегчает движения и раскрепощает женщину, позволяя ей выполнять сложные трюки.

Парный танец — Хастл — это импровизированный танец. Его называют: «социальный танец», и танцевать можно его даже с не очень знакомым партнером. Он довольно прост и танцуется под любую понравившуюся мелодию. Акробатические элементы в этом танце осваиваются в самую последнюю очередь (верхняя акробатика и другие трюки). Их легко можно освоить, если хорошо поработать вместе с партнером. Тем более, если они друг другу доверяют, тогда и особой силы не надо будет.

Таким образом, пример этих танцев показал, что акробатические элементы можно освоить, конечно, не сразу, хотя они не всегда бывают очень сложными. Просто необходимо хорошо знать основы танца и уметь это выполнять, а потом уже начинать выполнять более сложные элементы, делающие танец таким эффектным и зрелещным.

История

Акробатический танец впервые появился в США и Канаде в начале 1900-х, как элемент водевиля .

Композиция

Композиция акробатического танца строится на основе этюдно-образного стиля произвольных комбинаций. Этюдно-образный стиль предполагает наряду с хорошей технической подготовкой наличие уровня выразительных способностей, артистизма. Этот стиль требует особого тщательного подхода к выбору музыки, проникновению в ее содержание, сочинению собственного сюжета (подобно балетному либретто) и поиску выразительных средств. Этот стиль требует глубокого изучения и тщательного освоения гимнастических, акробатических элементов и соединений, а также умению создавать спортсменами пластический, эмоционально-двигательный, либо художественные образы.

Читать еще:  Что можно выиграть в белорусских лотереях. Правила игры "ваше лото" Розыгрыш лотереи ваше

Средства

Основные выразительные средства акробатического танца:

  • гармоничные движения и позы;
  • пластическая выразительность и мимика;
  • динамика, темп и ритм движения;
  • пространственный рисунок, композиция (творческое построение под музыку отдельных элементов и соединений).

Спортсмены могут использовать в своем выступлении элементы свободной пластики и танцевальной техники (например, модерн, джаз, классический, историко-бытовой, народный и характерный танцы), но они не должны доминировать и быть основными.

Костюм должен соответствовать этюдно-образному стилю акробатического танца .

Запрещается

Запрещается использовать и включать в основу композиции акробатического танца такие направления, стили или дисциплины как: спортивная аэробика, акробатический рок-н-ролл, так как они имеют уже свой ярко выраженный спортивный либо танцевальный стиль и тем самым противоречат концепции этюдно-образного стиля акробатического танца.

Запрещается использовать в акробатическом танце на сцене или соревновательной площадке дополнительный реквизит.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Акрионы (Петриковский район)
  • Акроболисты

Смотреть что такое “Акробатический танец” в других словарях:

Танец – Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Джазовый танец – Танцоры современного джаза Джазовый танец представляет собой классификацию, включающую в себя широкий диапазон танцевальных стилей. До 1950–х годов джазовый танец относился к танцевальным стилям, которые произошли из aфро американского коренного… … Википедия

Рок-н-ролл (танец) – У этого термина существуют и другие значения, см. Рок н ролл (значения) … Википедия

Свинг (танец) – У этого термина существуют и другие значения, см. Свинг. Свинг группа танцев, развившихся во время «эпохи свинга» (поздние 1920 е 1940 е), а также современные танцы, произошедшие от них. Исторически свинг категоризуется в афроамериканской… … Википедия

Буги-вуги (танец) – У этого термина существуют и другие значения, см. Буги вуги. Буги вуги социальный танец, появившийся в Европе во второй половине 1940 х на основе линди хопа. Относится к свинговым танцам, исполняется под рок н ролл и рокабилли. Наиболее близки к… … Википедия Толковый словарь Дмитриева

КИТАЙ. ОБЩЕСТВО – ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Классовая структура. Подобно другим восточным обществам, в традиционном Китае на протяжении веков функционировала политическая структура, наделенная чрезвычайной властью. Единственным источником власти был император,… … Энциклопедия Кольера

Акробатические танцы впервые появились на цирковой арене. Трюки акробатики всегда привлекали внимание людей.

Акробатические элементы в сегодняшних танцах c применением театрализованной постановки способны превратиться в эффектное и яркое шоу.

Акробатический танец, созданный в цирке, представлял вначале номер, который выполнялся в виде классического балета. Не маловажное значение в подготовке к номеру имело хореографическое обучение партнеров.

Благодаря художественному оформлению и разнообразию трюков, акробатический танец постепенно вышел из силового спортивного танца в художественное произведение.

Так, в начале 20 столетия популярными считались театрализованные зрелища на восточную тему, в стиле гладиаторских боев, где на первый план показывалась хореографическая образность движений.

Спортивная акробатика в цирке актуальна до сих пор. Исполнители парных танцев, чаще всего, подразделяются на ведущего партнера и ведомого, с распределенными обязанностями. Более сильный партнер выполняет ведущую роль. Он может бросить, поднять и поймать более легкого напарника.

Тот же делает разные трюки, в виде стойки на голове нижнего напарника или на руках. В современном мире акробатические танцы уже вышли на танцплощадки, выйдя за пределы цирковых арен.

Акробатика разнообразит танцы, разбавляя различными элементами, и воспринимается, как танцорами, так и зрителями по-другому.

Примером такого танца, может быть один из простых танцев, который выполняется на импровизации хастла. Танцевать его можно с любым напарником и под разнообразную музыку. В хастле используется верхняя акробатика и целый ряд элементов, в результате чего танец становится интересным и зрелищным.

Танец рок-н-ролл также является разновидностью парной акробатики, которая перед танцорами открывает сложные и оригинальные движения. Рок-н-ролл под музыку способствует быстрому темпу танца, где различные элементы акробатики выполняются почти без статических пауз и фигур. Короче говоря, здесь нельзя обойтись без хорошей подготовки и отличного умения.

Бытует мнение, что для выполнения современного акробатического танца нужны значительные усилия, и танцы такие далеко не всем доступны. В действительности это не совсем так, и затраты энергии и сил небольшие, и работа в основном рассчитана на точную координацию движений.

Танец не может существовать без движений. С помощью танца мы можем самовыражаться, получать удовольствие, ассимилировать избыток энергии. В танце можно все, главное, чтобы это для вас приносило наслаждение и радость. Танцевальное искусство является не только комбинацией движений, которые мы.

Читать еще:  Удивительная тайна картины цветы фрукты птица. План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Тема «Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица

У каждого танцора есть свой неповторимый стиль, следовать которому невозможно, даже если он выполняет те же движения, что и другой профессионал. То же относится и к различным народам, только в более глобальном смысле. Но процесс становления танца, неотъемлемой части общества, у всех один и тот же. .

Контактная импровизация появилась у нас, как и многие модные увлечения, с Запада. Основателем контактной импровизации в танце считается американский хореограф Стив Пэкстон, представивший одновременно со своими помощниками в начале 70-х гг американским зрителям свое выступление под названием.

Сегодня я хочу затронуть тему акробатики. В последние годы многие коллективы стали использовать в номерах акробатические трюки. По-моему мнению это здорово украшает номер.

Единственное о чем стоит помнить, так это о том, что танец первичен, а акробатика лишь дополняет, украшает его. Некоторые хореографы слишком увлекаются и забывают об этом. В итоге мы получаем не танец, а акробатический этюд.

Вот пример того, как не надо делать.

Не знаю, как Вы, дорогие друзья, а я впервые обратила внимание на использование акробатических элементов в номерах шоу-балета «Тодес». И мне очень понравилось! Элементы акробатики здорово усиливают эффект и придают обычному номеру элемент шоу.

Всем известный коллектив «Экситон» тоже широко использует в своих номерах элементы акробатики, которые делают номера ярче, сильнее, усиливают впечатление.

Думаю многие видели этот ролик «Экситона».

Здорово правда? Конечно, за этим стоит огромный труд, и детей, и педагогов. Но какой эффект!

Конечно, не все хореографы могут позволить себе вводить акробатические элементы в номера. Здесь много причин. Самое главное, нужно знать как это делать. Здесь ведь тоже есть своя методика. Нельзя просто сказать ребенку: «Делай колесо!» Он не умеет, он боится. В результате ничего не выходит. Хорошо, если педагог может показать, как это делается, разложить по полочкам, но не каждому педагогу это дано в силу возраста или еще каких-либо причин. Как тогда быть?

Во-вторых, нужно обязательно соблюдать технику безопасности. Это травмоопасный вид деятельности. Обязательно все элементы нужно проучивать под присмотром педагога и на матах.

Далеко ходить не буду. Как говорится живой пример рядом. Переехав на новое место жительства 8 месяцев назад, я отдала дочь в коллектив, где как раз идет хореография с элементами акробатики.

Удивлению моему не было предела, когда я увидела, что дети занимаются на деревянном полу (делают кувырки, перекидные и т.д.). После занятий дочь приходила с красной спиной, про синяки вообще молчу. На занятия ходила без желания.

Потом и вовсе стало у нас что-то с шеей, видимо какое-то смещение позвонков. При повороте головы как будто щелкает что-то. При этом дочь сказала, что педагог ее не страховала. Да и других тоже. Просто сказала: «Делайте!» Вот и результат!

На мой вопрос:»Почему дети не отрабатывают элементы на матах?» педагог ответил: «На сцене у них матов не будет. Пусть привыкают!» Я решила проконсультироваться у специалистов.

В первую очередь обратилась к двоюродной сестре, она тренер по акробатике. Она очень удивилась такой методике преподавания и сказала, что все элементы они отрабатывают только на матах. На голый пол детей ставят только тогда, когда они готовы к этому. Потом я обратилась к еще одному специалисту с тем же вопросом. Ответ был таким же.

В общем, достучаться до педагога мне не удалось, поэтому мы приняли решение уйти из этого коллектива. На память от занятий осталось только смещение шейных позвонков. Не очень приятно, конечно!

Поэтому, дорогие хореографы, если Вы чего-то не знаете, то нужно обязательно проконсультироваться со специалистами, а не заниматься самодеятельностью. Здоровье детей — это самое главное! Об этом нужно помнить!

Самое лучшее это пройти курсы повышение квалификации, чтобы все прочувствовать на себе. Хотя, конечно, не каждый педагог в силу возраста и физических данных сможет это сделать. В таком случае нужно обязательно купить книгу или видеокурс, чтобы, по крайней мере, изучить методику преподавания, а не заниматься самодеятельностью.

В связи с сегодняшней темой у меня есть несколько вопросов. Используете ли Вы элементы акробатики в своем коллективе? Какие элементы изучаете и где сами учились этому?

Спасибо за ответы!

С уважением, Наталья Довбыш
Ответы на все Ваши вопросы в

Источники:

http://ru.qwe.wiki/wiki/Acro_dance
http://bkdance-school.ru/elementyi-akrobatiki-v-sovremennom-tantse.html
http://www.banyaplus.ru/psychology/tancy-akrobatika-deti-svobodnyi-tanec-akrobaticheskii-tanec.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии