53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выездного концерта учащихся музыкальной школы. Сценарий концерта «музыкальная полянка

Сценарий концерта учащихся «Детской школы искусств» для детей детского сада

«Мы с концертом в гости к вам». Сценарий концерта учащихся «Детской школы искусств» для детей детского сада

Описание работы: Учащиеся и преподаватели «Калининского филиала ДШИ» активно сотрудничают с дошкольным учреждением села Калинино. Чтобы привлечь детей к занятиям в музыкальной школе и успешно провести новый набор первоклассников, педагоги и учащиеся ежегодно проводят выездные концерты в детский сад. Данный сценарий представлен в виде концерта-путешествия в страну музыки. В нем все органично связано: концертные номера педагогов и учащихся музыкальной школы; игры, загадки для детей, а главное, зрители являются не просто зрителями, а принимают активное участие в концерте.

Назначение: Предлагаемый сценарий адресован преподавателям детских музыкальных школ, школ искусств, кружков при дворцах культуры и различных клубах.
Материал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи:
•Сформировать интерес к обучению в музыкальной школе;
•Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес;
•Развивать у детей познавательный интерес к музыке;
•Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека.

Необходимое оборудование для проведения:
•Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки;
•Музыкальные инструменты: Синтезатор.

Оформление: Зал празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами. ( Зал может быть украшен в любом стиле на усмотрение организаторов праздника)

Ведущий:
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Концерт наш музыкальный,
Увидеть, не хотите ли?
Услышать, как играют
Юные таланты?
Услышать, как поют
Наши музыканты?
Тогда места свои
Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством
Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем,
Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья,
Одну открою тайну.
Концерт наш необычный,
И не совсем привычный,
Концерт наш путешествие
В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки,
Где нету места скуке,
Где все поют, играют,
И сердце замирает!

Ведущий: Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие?
Ответы ребят
Ведущий: Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся детской школы искусств. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей
Ведущий: Я предлагаю начать наше путешествие на Автобусе. Представьте, что вы настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремень безопасности, и поехали…..( Ребята вместе с ведущим изображают водителей за рулем машины).

Муз. игра «Вот мы в автобусе сидим»


Ведущий:
Ребята, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка. А называется она «Приветственная». Как вы думаете, что это за станция, и что здесь делают?
Ответы детей
Ведущий: Правильно, на этой станции все всегда здороваются, вот и ребята из вокальной группы «Непоседы» хотят с вами поздороваться…

1. Е. Поплянова «Здравствуйте»

Ведущий:Вот мы и поздоровались, а теперь мы предлагаем подарить друг другу улыбки. Ведь не зря поется в одной очень знакомой песенке «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется…»

Ведущий: Ну, а мы путешествуем дальше. Только теперь мы полетим на самолете. Согласны? Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели… ( Ребята вместе с ведущим изображают самолет – руки в стороны, и издают звук «УУУУУ» )

Ведущий: Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот я вам сейчас загадаю загадки, а вы их должны отгадать. Готовы?

Серый маленький комочек:
Чик-чирик — замерз он очень!
Солнце, выгляни скорей!
Кто тепла ждет?
(Воробей)

3. Руббах «Воробей» Исп. Атаманова Валентина

Шея длинная у птицы.
Клювом ущипнуть стремится.
Зашипит, а ты не трусь.
«га-га-га» – кто это.
(Гусь)

Читать еще:  В чем заключается своеобразие языка бунина. Идейно-художественное своеобразие прозы бунина

4. Дет. Песенка «Два веселых гуся» исп. Виктория Алексеева

Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)

Ведущий: Ну, ребята молодцы, все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие.

Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. И поехали. ( Ребята вместе с ведущим изображают поезд ).
Ведущий: Мы прибыли с вами на станцию Игровую. Ребята, а вы любите играть? Тогда я вам предлагаю немного поиграть. Готовы?
Кто с утра почистил зубки? Хлопайте в ладоши.
Кто забыл почистить зубки? Не стесняйтесь тоже.
Кто зарядку утром сделал? Хлопайте в ладоши,
Кто забыл зарядку сделать, не стесняйтесь тоже.
Кашку манную кто ел? Хлопайте в ладоши,
Кто совсем ее не ел, не стесняйтесь тоже.
В тихий час из вас кто спал? Хлопайте в ладоши,
Бушевал кто в тихий час, не стесняйтесь тоже.

Ведущий: А вот еще одна замечательная игра – Угадай мелодию. Сейчас нам Ирина Климова Исполнит свою песенку, а вы внимательно послушайте а потом ответьте, как она называется.

6. «Спокойной ночи малыши» исп. Ирина Климова

Если голос дан вам с детства,
То научат вас друзья,
На вокальном отделенье
Петь не хуже соловья.

7. «Топни ножка моя» исп. Атаманова Валентина


А вот следующая песенка называется

8. «Солнечный круг» исп. Елизавета Лебедева

А сейчас для вас прозвучит красивая мелодия, а исполнит ее Вновь Атаманова Валентина на синтезаторе

И вновь для вас поет ансамбль «Непоседы»

11. «Мелодия» исп. Ульяна Коноплева

12. «Песня о волшебниках»

Ведущий: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают). Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось путешествие? Вам понравилось, как играют на синтезаторе ребята и поют? А вы хотите научиться, так же играть и петь.

Ведущий: Если только захотите
Попросите ваших мам.
Сегодня, завтра, послезавтра,
Привести вас в школу к нам.
Посвятят вас в музыканты,
И медали вам вручат.
Приводите мамы дочек,
Ну, а бабушки внучат.
Для игры на инструментах
Детям надо подрасти,
В первый класс берут не всяких,
А лишь только лет с шести.
Среди сказочных мелодий
Звонких нот, и умных книг,
Не успеешь оглянуться,
Как уже ты выпускник.
Вы о нашем приглашенье
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем Вам ребята,
Вечно с музыкой дружить.
Мы ждем вас в музыкальной школе.

Сценарий концерта для детей детского сада Музыкальная поляна

Администрации Муниципального образования Надымский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств»

Сценарий концерта для детей детского сада
Музыкальная поляна

преподаватели МБОУ ДО «ДШИ п. Правохеттинский»

Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть Вас опять. Каждый день мы с вами слышим разные звуки. А вот когда приходим на концерт – слышим музыкальные звуки, который отличаются особой красотой и певучестью.
Сегодня к вам в гости пришли юные музыканты, чтобы вместе с вами послушать хорошую музыку. Вы любите музыку? Нас с вами музыка связала. И так, Вы готовы. Закрываем глаза. Я произношу волшебные слова:
«Тили-тили, тили, бом. Открываем наш альбом».
1. В нашей школе музыканты,
Абсолютно все таланты,
Могут петь и танцевать,
На инструментах поиграть.
Веселы они всегда
Встретить их хотите!
Дети: Да!
Непростая эта штука – музыкальная наука,
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

Мартынова Анастасия исп. произведение композитора Сен – Люка «Бурре»

2.А вот у инструмента, на котором играют в классе и дома
…уже давно есть названье одно,
Не забудь – фортепиано – произносится оно
Форте – это значит громко. Заучи, не будь лентяй,
А пиано – значит тихо. Ты дружок, запоминай.
Если руки мыл под краном – подходи к фортепиано
Фасхитдинова Айлина исп. пьесу А. Роулли «В стране гномов»

Читать еще:  Выяснить из чего делали первобытные краски. Пигменты западноевропейских мастеров до конца XVII века

3. Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем. (гитарой)
Лысанев Максим исп. Русскую народную песню «Я на горку шла»

4. А сейчас, ребята, я хочу вас проверить, какие вежливые слова Вы знаете? Я начну, а вы закончите предложения.
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «извини »
Встретив зайку, ёж-сосед,
Говорит ему: «привет…»
А его сосед заяц ушастый
Отвечает: «Ёжик, …здравствуй»
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «спасибо…»
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «будь здорова…»

А наше следующее произведение называется «Кот и мышь», композитора Ф. Рыбицкого, которое исполнит Банщикова Анастасия

5.. Я раздам друзьям планету,
Где грустинкам места нету,
Там улыбочки сияют,
Дружно звездочки играют
И примчался с высоты
Светлый ангел доброты
хореографический номер «Полька»

6. Клавиш коснись рукою легонько.
Слышишь, рояль начинает звучать?
И громко, и тихо он может играть
Янкина Яна исп. Пьесу Селиванова «Шуточка»

7.Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может:
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт,
Биккинина Ульяна исп. «Сурок»

8.А сейчас мы немножко покричим.
Кричалка «В лесу».
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели… хором
Усевшись крепко на суку
Петух кричал ….(кукареку)
И каждый раз в ответ ему
Корова нежно отвечала… (му-му)
Сказать певцам хотела «браво!»,
Но вышло лишь у кошки … (мяу)
Собачки лают..(гав гав гав.)
А рядом крошке снегирю
Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)
Не разобрать никак слова,
Кричат лягушки… (ква-ква-ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил нежно… (ме-ее)
А как кричатМышки. (пи-пи)

Хореографический номер: танец «Просто»

8..Вот они какие – ноты,
И все заняты работой!
Если вместе соберутся,
Песни звонкие польются.

Младший хор исп. «Песню друзей» из м/фильма «Бременские музыканты»

У концерта есть начало,
У концерта есть и конец,
Кто слушал внимательно,
И хлопал старательно,
Тот, конечно, был молодец!
До свидания! До новых встреч!
Всем спасибо за внимание,
Концерт окончен. До свидания!

Сценарий выездного концерта учащихся музыкальной школы

Описание работы: МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа» активно сотрудничает с дошкольными учреждениями Тасеевского района. Чтобы привлечь детей к занятиям в музыкальной школе и успешно провести новый набор первоклассников, педагоги и учащиеся МБОУ ДОД «Тасеевская детская музыкальная школа» ежегодно проводят выездные концерты в детских садах и школах района. Данный сценарий представлен в виде концерта-путешествия в страну музыки. В нем все органично связано: концертные номера педагогов и учащихся музыкальной школы; игры, загадки для детей, а главное, зрители являются не просто зрителями, а принимают активное участие в концерте.

Назначение: Предлагаемый сценарий адресован преподавателям детских музыкальных школ, школ искусств, кружков при дворцах культуры и различных клубах.
Материал рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель: Пропаганда музыкального искусства среди детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи:
•Сформировать интерес к обучению в музыкальной школе;
•Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес;
•Развивать у детей познавательный интерес к музыке;
•Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека.

Необходимое оборудование для проведения:
•Музыкальный центр или любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки;
•Микрофоны,
•Музыкальные инструменты: баян, фортепиано.
•Картинки музыкальных инструментов

Используемая литература:
При разработке сценария праздника были использованы некоторые стихи и загадки из сети интернет, а так же стихи собственного сочинения

Оформление: Зал празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами. (Зал может быть украшен в любом стиле на усмотрение организаторов праздника)

И не совсем привычный,
Концерт наш путешествие
В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки,
Где нету места скуке,
Где все поют, играют,
И сердце замирает!

Читать еще:  Учимся рисовать карандашом поэтапно. Описание для Фигурка: как рисовать шаг за шагом Рисуем Фиговый Лист

Ведущий: Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие?
Ответы ребят
Ведущий: Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся и педагоги из Тасеевской детской музыкальной школы. Готовы путешествовать? На чем мы с вами совершим наше путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей

Отделение фортепиано,
Пианистов учат тут.
Все играют на рояле,
В дружбе с музыкой живут.

Музыкальные номера пианистов

Ведущий: Ну, а мы путешествуем дальше. Только теперь мы полетим на самолете. Согласны? Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели… (Ребята вместе с ведущим изображают самолет – руки в стороны, и издают звук «УУУУУ»)

Ведущий: Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная. Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот я вам сейчас загадаю загадки про музыкальные инструменты, а вы их должны отгадать. Готовы?

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? (балалайка)

Ведущий: Ну, ребята молодцы, все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие. Вновь летим на самолете.
Ведущий: (за кулисами слышится звук баяна) Ребята, вы слышите эти волшебные звуки? Куда это мы с вами прилетели. Выходит баянист. Я поняла. Мы прилетели на станцию под названием «Народная». Почему она так называется? Потому что здесь вы услышите, как учащиеся народного отделения играют на баяне. А баян это русский народный инструмент.

Ведущий:
На народном отделенье
Есть баян, аккордеон.
Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.

Музыкальные номера учащихся народного отделения

Ведущий: Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. И поехали. (Ребята вместе с ведущим изображают поезд).
Ведущий: Мы прибыли с вами на станцию Игровую. Ребята, а вы любите играть? Тогда я вам предлагаю немного поиграть. Готовы?
Кто с утра почистил зубки? Хлопайте в ладоши.
Кто забыл почистить зубки? Не стесняйтесь тоже.
Кто зарядку утром сделал? Хлопайте в ладоши,
Кто забыл зарядку сделать, не стесняйтесь тоже.
Кашку манную кто ел? Хлопайте в ладоши,
Кто совсем ее не ел, не стесняйтесь тоже.
В тихий час из вас кто спал? Хлопайте в ладоши,
Бушевал кто в тихий час, не стесняйтесь тоже.

Ведущий: А вот еще одна замечательная игра – Угадай мелодию. Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? А песни из детских мультфильмов вы знаете? Для вас сейчас прозвучат фрагменты детских песен, а вы должны их угадать.

Игра «Угадай мелодию»

Ведущий: Молодцы ребята, все песни угадали. А нам пора двигаться дальше. Вновь едем на поезде. Занимайте свои посадочные места, и поехали.

Ведущий: Мы прибыли на станцию Вокальную.
Если голос дан вам с детства,
То научат вас друзья,
На вокальном отделенье
Петь не хуже соловья.

Музыкальные номера учащихся хорового отделения

Ведущий: Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад. В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают). Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду.
Вам понравилось путешествие? Вам понравилось, как играют на музыкальных инструментах ребята и поют? А вы хотите научиться, так же играть и петь.

Ведущий: Если только захотите
Попросите ваших мам.
Сегодня, завтра, послезавтра,
Привести вас в школу к нам.
Посвятят вас в музыканты,
И медали вам вручат.
Приводите мамы дочек,
Ну, а бабушки внучат.
Для игры на инструментах
Детям надо подрасти,
В первый класс берут не всяких,
А лишь только лет с шести.
Среди сказочных мелодий
Звонких нот, и умных книг,
Не успеешь оглянуться,
Как уже ты выпускник.
Вы о нашем приглашенье
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем Вам ребята,
Вечно с музыкой дружить.
Мы ждем вас в музыкальной школе.

Источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/pedagogicheskaja-masterskaja/393313-scenarij-koncerta-uchaschihsja-detskoj-shkoly
http://pandia.ru/text/80/511/33186.php
http://ped-kopilka.ru/blogs/marina-aleksandrovna-goleschihina/-my-s-koncertom-v-gosti-k-vam-scenarii-vyezdnogo-koncerta.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector