Сценарий музыкального развлечения, КВН в подготовительной группе «Северный калейдоскоп. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Музыкальное развлечение в подготовительной группе “Угадай мелодию”

Сценарий музыкального развлечения, КВН в подготовительной группе «Северный калейдоскоп. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Музыкальное развлечение в подготовительной группе “Угадай мелодию”

Музыкальное развлечение в подготовительной группе “Угадай мелодию”
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Игра- развлечение вводит детей в мир музыки. Развивает их творческие способности и фантазию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

в подготовительной группе

Подготовила и провела:

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

(В качестве ведущего выступает музыкальный руководитель).

Без музыки, Без музыки
Нельзя прожить никак.
Не станцевать без музыки
Ни польку, ни гопак.
И в танце не покружишься,
и маршем не пройдешь,
И песенку веселую
ты в праздник не споешь.
Так пусть сегодня в хоровод
к нам музыка войдёт,
И каждый вместе с музыкой
станцует и споёт!

Ребята исполняют песню «Я рисую»

Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев?

Поможем принцессе музыки?

Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

Нужно отгадай какой звучит инструмент, показать, как на нём играют.

Ребята исполняют танец «Лавата»

Ребята, у меня сегодня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это злой волшебник постарался…

  1. «В воде сидела муха», а настоящая песенка «В траве сидел кузнечик».
  2. « Я – колобок, я – колобок!» – «Я – Водяной, я – Водяной!»,
  3. Жили у дедули две весёлых хрюни» – «Жили у бабуси два весёлых гуся»,
  4. «Самолёт летит, летит, качается» – «Голубой вагон бежит, качается».
  5. «В лесу родилась козочка» – «В лесу родилась ёлочка»,
  6. «Маленькой уточке холодно зимой» – «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Загадки про музыкальные инструменты.

Хоть кого о ней спроси!

У нее лишь три струны,

Но она – любовь страны.

Выйдет Ваня за плетень

И сыграет “трень” да “брень”. (Балалайка)

  1. Очень древний и простой

Инструмент, внутри пустой.

Палочки упруго бьют,

Ритм ансамблю задают.

Он всегда бывает рад

За собой вести парад. (Барабан)

Дунул тихий ветерок

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг

Нежный мелодичный звук,

И родился в тот момент

Движенья плавные смычка приводят в трепет струны,

Мотив журчит из далека, поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив, его играет …

Молодцы, ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона, ведущая слушает и говорит детям, что Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами и на занятиях, и дома, и на улице, и в лесу. А сейчас станцуем для неё прощальный танец «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Сюрпризный момент для детей. Раздача сладких подарков!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель.Воспитывать у детей любовь к родному городу, краю, к Родине, чувство гордости, уважение к государственной символике.Задачи.Пробудить в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру че.

Данный сценарий разработан в соответствии с ФГТ и предназначен для проведения в подготовительной группе. Материал прост и доступен детям, а также разнообразен и интересен.

Этот материал поможет начинающим педагогам, работающим в детском саду.

Знакомство со старинными обычаями и народными играми позволит расширить кругозор и обогатить досуг.

Спортивно-музыкальное мероприятие для детей 6-7 лет. В ходе праздника используются различные творческие таланты детей: чтение стихов, танцы, песни, а так же комплекс ОРУ, эстафеты; в резул.

Развлечение “В ритмах большого города” является итогом работы с детьми по разучиванию различных видов танцев.

Читать еще:  Над кукушкиным гнездом о чем. «Пролетая над гнездом кукушки»… История, перевернувшая нас

Данный сценарий предназначен для старшего дошкольного возраста, направлен на развитие положительного отношения и интереса к национальной культуре, способствует расширению представления об образе.

Сценарий музыкального развлечения, КВН в подготовительной группе «Северный калейдоскоп»

Сценарий музыкально-тематического развлечения в форме КВНа в подготовительной группе по теме: «Северный калейдоскоп».

Раздел: Познание. Ознакомление с окружающим миром. Человек в истории

культуры русского Севера; быт ,традиции, природа, памятики, знаменитые люди.

Цель: Итоговое закрепление основных знаний и понятий по лексической теме:

«Русский Север«,посредством развлекательной игры-викторины.

Задачи: Проанализировать умеют ли дети пользоваться ранее полученными знаниями

о Северном крае. Учить самостоятельно применять новые термины и понятия в своих

ответах. Активизировать речевые навыки детей, попутно закреплять умение не перебивать

выслушивать ответы до конца, дополнять друг друга. Продолжать развивать у дошкольников

нравственно-патриотические чувства к своей малой родине-Архангельску и уважение к

Предворительная работа: Родительское собрание на тему: «Все мы родом из детства!»,

Беседы: «Чем богаты, тем и рады» (дары северного края).«Памятные места нашего города»,

«Четыре вокзала.»,»Природа родного края«, «Обитатели белого моря», «Как возник город

Архангельск», «Михайло Ломоносов», «Традиции, быт, ремесла северян».

Знакомство с песенным и игровым наследием Севера, как части музыкально-дидакти

ческих игр, совместно с музыкальным руковадителем.

Автобусная экскурсия в музей деревянного зодчества «Малые Карелы», экскурсия

в детсую библиотеку, темы:»Северные писатели-сказочники: Шергин и Писахов«.

«Старый и новый Архангельск: улицы и проспекты», просмотр открыток, слайдов, макетов.

Выставка рисунков»Любимый город!«, «Северные росписи».

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

(Звучит музыка «Мы начинаем КВН», дети заходят в зал, встают напротив друг друга)

Ведущий: Мы начинаем КВН! Здравствуйте на все четыре ветра! Сегодня в этом зале две

замечательные команды будут соревноваться и побеждать. Поприветствуем маленьких знатоков

большого Севера. Команда справа называется -«Белые медведи», команда слева -«Северные олени».

Каждая команда приготовила приветствие, но прежде, чем мы его увидим и оценим, я хочу

познакомить всех с нашим авторитетным ЖЮРИ. (перечисление членов жюри)

Вед.; А теперь смотрим и слушаем визитную карточку,которую представит первая команда.

(Дети подыгрывают на свистульках, ложках, трещетах)

Капитан: Частушки поморские! Родные, не заморские.

1ребенок: Мы на Севере живем. Много знаем мы о нем,

Вам поморские частушки и сыграем и споем.

2ребенок: Как по Северной Двине проплывала лодочка,

Я девчонка боевая — Архангелогородочка!

3ребенок: Эх! Север-Северок! Комары да мошки!

Наберу я в кузовок желтенькой морошки.

4ребенок: Деды были трескоеды, ну и мы не отстаем,

Беломорскую селедку ловим, солим и жуем!

5ребенок: Наша гордость, наша слава-Ломоносов Михаил!

Чтоб прославилась Держава, за умом в Москву ходил.

Поют вместе: Эх! Ум хорошо, а четыре лучше!

Все равно главный приз наш «медведь» получит!

Ведущий: Спасибо команде «Белых медведей! присядьте. Послушаем ваших соперников.

Свою визитную карточку представляет команда «Северные олени».

Капитан: (говорти с поморским певучим акцентом)

Здравствуйте на все четыре ветра! Наши девки-то, да робята день-то деньской в поле пашут,

а уж белу-то ноченьку все поют, да пляшут.

ХОРОВОДНАЯ ПЛЯСОВАЯ: «Завиваем капусту».

Все вместе в конце пляски: Мы и петь и плясать

И на дудочке играть!

Где уж с нами вам тягаться,

Нас умнее не сыскать!

Ведущий: Жюри оценит ваши приветствия, а мы начинаем ПЕРВЫЙ конкурс.

Он называется»РАЗМИНКА«. Я буду поочередно каждой команде задавать вопросы.

Верный ответ-1 балл! Перебивать нельзя, дополнять можно.Начали!

1-Какой царь начал строить флот в Архангельске? (Петр1)

2-Какое животное никогда не меняет белый мех на серый? (белый медведь)

3- Кто такой Борис Шергин? (писатель-сказочник)

4-Какой великий ученый родился и вырос в Архангельской области? (М.Ломоносов)

5-Какую ягоду называют северным ананасом? (морошку)

6-Что изображено на гербе Архангельска? (архангел Михаил поражает копьем ангела тьмы)

Читать еще:  Рисуем пожарную машину в детском саду. Как нарисовать пожарную машину карандашом поэтапно

7- Что изображено на этой открытке? (музей Малые Карелы)

8-Какая ягода растет только на болоте? (клюква)

9-Кого архитектор изобразил на обелиске Севера? (оленевода с оленем)

10-По указу какого царя в 1584 году был основан наш город? (Петра1)

11-Что изображено на открытке? (Соловецкие острова)

12-Как попросту называют пешеходную улицу-аллею в центре города? (Чумбаровка)

13-Как приветствовали друг друга поморы при встрече? (здравствуйте на все четыре ветра!)

14-Что названо в нашем городе в честь Ломоносова? (просект, драм.театр, университет)

15-Какой город стоит на берегу Северной Двины? (Архангельск)

16-Какой город стоит на берегу Белого моря? (Северодвинск)

17-Какую рыбу поморы из покон веку солили, коптили, варили, запекали в кулебяки и курники?

18-Как называют белого кита, приплывающего каждый год в Белое море? (белуха)

Ведущий: Молодцы! Справились на отлично. (жюри подводит итог 1 конкурса)

Вы показали хорошие знания о родном крае. Следущий конкурс называется

(на 2-х мольбертах расположены задания для каждой группы играков, в центре листа

буква»А«,от нее прочерчены лучики с прорезями)

Ведущий:Внимание! Второй конкурс! На сотолах возле вас разложены открытки с видами

разных городов.По моей команде все игроки бегут к своим столам ищут открытки с панорамой

Архангельска и вставляют их в прорези так,чтобы получилось Колесо обозрения. НАЧАЛИ!

(жюри оценивает результат)

Ведущий: Третий конкурс знатоков,он называется «УМНИКИ И УМНИЦЫ».

(в центре зала расположены два кроссворда, дети подходят к ним, чтобы прочитать

и вписать задания в клетки.( с небольшой помощью воспитателей)

ЗАДАНИЯ В КРОССВОРДАХ:

1-Д.А Медведев присвоил Архангельску звание города воинской…..(славы)

2-Как называется профессия человека,вырезающего фигурки из кости животных?

3-Допишите название памятника, в честь героев освободителей на набережной,

4-Деревянные постройки в музее Малые Карелы сделаны без единого….(гвоздя)

ЗАДАНИЕ КРОССВОРДА № 2

1-Это название молодого северного ветра и ансмбля песнии пляски в Архангельске.

2-Явление природы, которое бывает только на Севере, белые….(ночи)

3-Транспорт, который бегал по рельсам нашем городе? (трамвай)

4-В честь какого космонавта названа улица в центре города? (Гагарина)

Ведущий: Пока наше жюри подводит итоги двух конкурсов, мы предоставим

слово капитанам команд. Они приготовили нам домашнее задание.

Послушаем рассаз по теме: «Архангельск-город будущего!»

СЛОВО ЖЮРИ! (подведение итогов, награждение участников)

Ведущий: Вот и закончился наш КВН, но пржде, чем расстаться, послушаем

детей.(звучит монтаж стихов об Архангельске)

1реб.-Мы любим,тебя, Архангельск!

2реб.-Мы крови стобой одной!

3реб.-Мы любим ,тебя, Архангельск,

4реб.-Старинный и молодой!

5реб.-Мы любим ,тебя, Архангельск,

6реб.-Гордость России и честь,

7реб.-Мы любим,тебя, Архангельск!

8реб.-Просто за то, что ты есть.

ЗВУЧИТ ГИМН АРХАНГЕЛЬСКУ.

Название: Сценарий музыкального развлечения, КВН в подготовительной группе «Северный калейдоскоп»
Автор: Сеньчукова Ирина Юрьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ №120,»Боровичок»
Месторасположение: г. Архангельск, Россия

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Угадай мелодию»

Мария Волкова
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Угадай мелодию»

Под музыку дети входят в зал,встают полукругом.

Без музыки,без музыки

Нельзя прожить никак.

Ни польку,ни гопак.

И в танце не покружишься,

и маршем не пройдешь,

И песенку веселую

ты в праздник не споёшь.

Так пусть сегодня в хоровод

к нам музыка войдет,

И каждый вместе с музыкой

станцует и споёт!

Дети исполняют песню “Дружба”

Ребята, сегодня мне позвонила Принцесса Музыка и сказала, что её заколдовал злой волшебник, который не любит музыку и теперь она не сможет приходить к нам на праздники. А мы сможем проводить праздники без песен и танцев?

Поможем Принцессе Музыки?

Тогда нам нужно пройти несколько испытаний. Вы готовы?

Нужно отгадать, какой сказочный герой исполняет свою песенку.

6. Коти Леопольд

Нужно отгадать какой звучит инструмент и показать,как на нём играют.

Читать еще:  Новые люди в творчестве чернышевского. «новые люди» в романе чернышевского «что делать? «Новые люди!» в романе Н

Музыкальная пауза. Дети исполняют танец “Лавата”

Ребята, у меня все слова в песнях перепутались. Я начинаю петь, а слова не получаются. Это всё проделки злого волшебника. Давайте вместе пройдем это испытание и исправим ошибки!

1. “В воде сидела муха”, а настоящая песенка “В траве сидел кузнечик”

2. “Я-колобок,я-колобок!” – “Я-Водяной, я-Водяной!”

3. “Жили у дедули две весёлых хрюни” – “Жили у бабуси два весёлых гуся”

4. “Самолёт летит, летит, качается” – “Голубой вагон бежит,качается”

5. “В лесу родилась козочка” – “В лесу родилась ёлочка”

6. “Маленькой уточке холодно зимой” – “Маленькой ёлочке холодно зимой”

Загадки про музыкальные инструменты.

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый…

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем…

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

Он на солнце заблестит,

Нежным звуком одарит.

В джазе самый первый он,

Как будто девушка запела,

И в зале словно посветлело.

Скользит мелодия так гибко.

Затихло все: играет…

Он похож на погремушку,

Только это – не игрушка!

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Расскажу тебе, дружок,

Дунул тихий ветерок в трубку тростника.

Человек услышал вдруг мелодичный звук,

И родился в тот момент

В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое…

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Молодцы,ребята! А сейчас музыкальная пауза.

Раздаётся звонок телефона,ведущая слушает и говорит детям, что Принцесса Музыка расколдована и теперь всегда будет с нами на праздниках и занятиях. А сейчас станцуем для неё прощальный танец ” У жирафа пятна, пятнышки везде”.

Сценарий праздника «Праздник мам и пап» для старшей группы по мотивам телепрограммы «Угадай мелодию» ГБОУ Школа №2120 ДОП №6 Муз. руководитель – Петросян Н. Ф. 2019 г. «ПРАЗДНИК МАМ И ПАП» сценарий праздника для старшей группы (по мотивам.

«Вечная память…» Сценарий развлечения к 9 Мая для детей подготовительной группы «Вечная память…» Развлечение ко Дню Победы для детей подготовительной группы детского сада. СП МБДОУ «Д/с №7 (д/с №6)» г. Алагир.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» Музыкальное развлечение «Угадай мелодию». Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами окунемся в волшебный мир музыки: проведем увлекательную игру.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Путешествие в Спортляндию» Цель: Привлечь родителей к совместным спортивным праздникам. Создать праздничное настроение. Звучит марш команды входят в зал Вед. Мы с.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей-подготовительной группы Вед: Здравствуйте, гости дорогие, желанные и долгожданные! Вот и осень к нам пришла. Листья на дорожки падают, шуршат. Тонкие осинки в лужицы.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ДОО «Прощание с елочкой» Прощание с елочкой» Развлечение для подготовительных групп. Дети 1 подг. гр. со светящимися палочками забегают в зал (девочки, затем мальчики.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Сокровище пиратов» Цель: Прививать детям интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей.

Сценарий развлечения «Угадай из какой сказки?» для детей средней группы Досуг можно проводить без участия персонажа (Бабы-яги) обыграть этот момент письмом от неё. При желании можно проводить досуг с персонажем,.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/09/12/muzykalnoe-razvlechenie-v-podgotovitelnoy-gruppe-ugaday
http://portal2011.com/scenarij-muzykalno-tematicheskogo-razvlecheniya-v-forme-kvna-v-podgotovitelnoj-gruppe-po-teme-severnyj-kalejdoskop/
http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy-ugadai-melodiyu.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии