Сценарий мероприятия маленький принц. Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья

Сценарий мероприятия маленький принц. Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья

Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья»

ольга меренкова
Сценарий мероприятия «Маленький принц и его друзья»

Сценарий мероприятия “Маленький принц и его друзья”

Цели: расширение кругозора дошкольников, формирование представлений об экологическом равновесии; учить делать выводы, опираясь на собственные наблюдения; развивать коммуникативные навыки, учить бережно относиться к богатствам природы, пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе, как родного края, так и Земли в целом.

Оборудование и материалы: костюмы для: маленького Принца, Бабы Яги, 2 гномов, Светофора, Лесной Феи, Ромашки, Травяной Ведьмы, Кота Базилио, Зайца, Медведя; рогатка, зажигалка, искусственные елочки для леса, рукавицы, ведро, топорик.

Действующие лица:

Лесная Фея: Маленький принц

Лесной гном 1 Лесной гном 2

Светофор Хулиган 1

Хулиган 2 Базилио

Ход мероприятия

Вед. Есть чудеса на белом свете

Цветет, как мак, заря вдали и манит Сегодня на нашей голубой планете Праздник.

Любите край родной свой детства

Любовью пылкой, без границ

И знайте, что по зову сердца Явился маленький к вам принц Представить вам его позвольте Голубоглаз, чуть вздернут нос Со шпагой, с легким шарфом желтым

С копною солнечных волос.

Появляется принц: – Покинул свой я астероид,

Чтоб в добром, деле вам помочь Ведь для великой цели стоит

Нам потрудиться день и ночь,

Чтобы сияло ярко солнце

И не померк наш день во мгле Немало сделать нам придется

Во имя жизни на Земле.

Все дело только в нас, детишки Мы можем сделать чудеса Спасти зверей, очистить реки Разбить сады, взрастить леса!

Андрей: – Здравствуй! Я, кажется, узнал тебя! Ты тот самый Маленький

принц, который облетел много планет. Ты будешь жить на Земле?

Мал. принц: – Нет, каждый должен жить на той планете, на которой родился, которую любит. Но я прилетел к вам в гости, и мне бы хотелось узнать о вашей планете побольше.

Юля: – Мы гостям очень рады. Ну, тогда в путь!

Андрей: – А вот и речка. Искупаемся? А может быть, рыбу половим? /закидывает удочку в первый раз – вытаскивает старый башмак, второй раз —рваный зонт, в третий раз – Бабу-Ягу. /

Баба-Яга: – Была речка чистой, называлась даже Прозрачной, да стала

грязной – Разноцветной. Была многоводной – стала маловодной: уж много больно воды завод выпивает, а потом грязную опять в речку спускает. Все сердятся: ни постирать, ни умыться, ни жажду утолить, ни рыбы наловить!

Юля: /спрятавшись за Андрея/ – Бабушка, а вы кто?

Баба-Яга: – Безобразие! Ты что, девочка, сказок не читала? Я – Баба-Яга.

А теперь из-за людей, испортивших речку, я – Разноцветная Баба-Яга. Постирала в этой воде платье, видите, на кого стала похожа. А ещё есть речки, которые заперты стенами-плотинами. Одна плотина гидроэлектростанция на реке – еще, куда ни шло. А вот когда их несколько, это ужа беда. В неволе речка потихоньку гибнет. Ее живая вода постепенно становится “мертвой” – ни попить, ни искупаться. Мой знакомый Водяной убежал из такой. Эх, вы, люди, кочерыжки!

Андрей: – Но не все люди плохо относятся к природе! Конечно, надо беречь реки: вода – краса все природы. Вот и поэт Эдуард Николаевич Успенский написал:

Деревья и птицы,

И наши далекие предки – Гориллы.

И если бы мы на Земле Появились,

Они бы немедленно к нам Обратились.

Баба-Яга: – Складно! А вы, я вижу, люди ничего себе! Пойдемте ко мне в гости, в избушку на курьих ножках. Лес – мой дом.

Это нашей земли

В них не только клесты,

И не только грибы, –

В них и наши мечты,

И частица судьбы.

Много песен пропето

О лесной красоте,

Лес доверию учит,

Вечно дарит нам что-то,

Лес нельзя не любить.

Это наша забота –

Край лесной сохранить!

Юля: Я боюсь, Андрюша. А вдруг она нас съест?

Андрюша: Не может быть. Я думаю, что современная Баба-Яга – вегетариан-ка. Правильно, бабуля?

Баба-Яга: Мальчишка-то сообразительный. Пошли, пошли, не обижу!

Фонограмма: Голоса леса /пение птиц, шум листвы и т. д. /

Выходят два гнома.

1- й лесной гном: Т-сс! Слышишь? /прислушивается/ Кто-то идет по лесной

2- й лесной гном: /припадает к “земле” и слушает, говорит шёпотом/

По лесной тропинке идет не один человек», а целая группа людей!

1- й: – Я уже слышу их голоса!

2- й: /хватается за голову/ Кажется, это дети! Скорее!

Скорее сообщить лесным жителям!

1-й: Объявляем тревогу!. Скорее! Скорее! Бежим вперед по тропинке. /Бросаются бежать и сталкиваются с экологическим светофором/.

Светофор: Стойте! Вы распугаете! Вы распугаете весь лес! Что случилось? Гномы: /перебивая друг друга/:

-Сюда по тропе. движется группа детей

-Они шумят и мусорят

-В прошлый раз такая же группа детей разожгла костер огромный и выгорела вся поляна.

-Однажды они растоптали весь муравейник.

Светофор: Успокойтесь! Не надо объявлять тревогу! Эти дети хотят подру-житься с лесом! Я, экологический светофор, помогу ребятам научиться выполнять экологические, правила и путешествовать по лесу так,

чтобы не причинять вреда ни животным, ни растениям, ни самим себе. Так, что лесные гномы, встречайте гостей!

/Выходят дети и Маленький принц/

Гномы: Рады мы всегда друзьям!

Приглашаем в гости к нам.

Всех, кто хочет твердо знать,

Как природу охранять,

Как в лесу себя вести,

Чтоб вреда не принести Ни себе самому,

Ни деревьям, ни цветку,

Ни лягушкам, ни лисицам,

Ни кузнечикам, ни птицам.

Ведь в любое время года

Ждёт защитников природа!

/Звучит песня “От улыбки”/

Светофор: Кто не знает до сих пор:

Я зеленый светофор.

Службу я свою несу

В этом сказочном лесу!

Всем, зажгу зеленый свет,

Кто даст правильный ответ!

Гномы: Уважаемый светофор! Покажите, пожалуйста, как вы работаете! Светофор: Каждый мой сигнал на лесной тропинке означает почти тоже самое, что и на проезжей части:

Красный, свет – природе вред!

Свет зеленый – как красиво! – Скажет лес тебе: “Спасибо!”

– О! А вы куда? /обращается к 2 неизвестно откуда появившимся мальчишкам, которые направляются мимо него/.

Мальчишки: Куда – куда. В лес, конечно!

Светофор: Это ваши друзья? /Обращается к Маленькому принцу и детям/

Светофор: То-то я смотрю, что гости очень странные /произнося эти слова, вынимает из кармана у одного мальчишки рогатку и показывает ребятам/.

Гномы: Ну-ну, показывайте, с чем пожаловали, а ребята зажгут на каждую вашу сигнал светофора, с чем можно, а с чем нельзя идти в лес.

/Мальчишки развязывают рюкзак и достают оттуда предметы, сопровождая их комментариями. /

Мальчики: Мы хотели – развести костер.

Мальчики: Ну. так просто. Может, картошку испечь.

Гномы: Итак, пропустим мы эту вещь в лес?

Какой сигнал? Почему? /ответы детей/

2. Рабочие рукавицы.

Мальчики: мы собирались наломать еловых веток для постройки шалаша и собрать мусор на той поляне, где остановимся.

Светофор: Какой сигнал? /желтый/ Почему? /ответы детей/

3. Небольшое пластмассовое ведро.

Мальчики: В прошлый раз мы посадили по краю оврага несколько кустов шиповника, а сегодня хотели их полить.

Светофор: Какой зажигается свет? /зеленый/ Почему? /ответы детей/

Ну, молодцы! Только запомните эти сигналы, и никогда не забывайте? Маленький Принц: Я с природою дружу, – На рассвете, ты пойми,

Жить так интересней! Спят лишь совы – сони,

Каждой пчелкой дорожу, Рыжих белок покорми

Каждой птичьей песней. У сосны с ладони.

А природу полюбить – Птичьих гнёзд не разоряй –

Ничего нет проще, Уважай свободу.

Надо только побродить Как хозяин, охраняй

Ранним утром в роще. На Земле природу!

Лесная Фея: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Здравствуй, Маленький Принц. Я – Лесная Фея. Я пришла к вам рассказать о том, что наши братья меньшие нуждаются в защите и охране. Беречь и сохранять нужно и животных, и растения, и реки, и озера, и моря. Все, что создала природы, нуждается в нашей с вами защите.

Но я пришла не одна, со мной – мои лесные друзья.

Ромашка: Много трав полезных

На земле страны родной

Могут справиться с болезнью

Мята, пижма, зверобой.

Травяная ведьма: Я хочу тебе, – дружок.

Дать в букет ещё цветов.

/протягивает ядовитые цветы/

Ромашка: Ох, эта ведьма! То корешок ядовитый подсунет, – то траву несъедобную. Так и норовит сделать гадость.

Травяная Ведьма: Я одумалась, ребята!

Лучше вместе в лес пойдём,

Соберем шалфей и мяту,

Читать еще:  Гоголь во время написания мертвых душ. О чём был второй том «Мёртвых душ» и почему Гоголь его сжёг? Последнее десятилетие творчества Николая Гоголя

Нежных ландышей нарвем,

Дома их поставим в воду.

Ромашка: Мы растенья эти знаем,

Бережем и охраняем!

От таких лихих, как эта,

В книгу Красную они

Уж давно занесены.

/Появляется кот Базилио/

Базилио: У птиц елка. У ребят елка. И я хочу, чтобы у меня тоже елка была.

Возьму-ка я топорик и пойду в лес елку рубить.

Колкую,зеленую Срублю я топором.

Из лесу душистую Возьму к себя я в дом.

/Подходит к елке замахивается топором, из под елки Заяц/

Заяц: Зачем ты, кот,

Пришел в лес с топором?

Мы с топором Г остей не ждем

Ведь эти елочки –

Базилио: Не буду я с тобой, Заяц, ссориться. Пойду дальше. Вон елочка еще лучше, ее я и срублю.

/Только замахивается топором Базилио, как появились дети и Мал.

Принц/ Юля: Что ты здесь делаешь, Базилио?

Зачем топорик у тебя?

Не вздумай ёлочки рубить.

Без них зверятам негде будет жить.

А ну-ка, дай сюда топор,

Иначе разбудим Топтыгина,

Чтоб он с тобой поговорил

И хорошенько вразумил.

Медведъ: А я и так проснулся

Ребята, что за шум?

Андрей: Как не шуметь нам, Михаил,

Когда какой-то хулиган

Намерен елочку рубить

В лесу зеленом, нашем.

Медведь: Что это ты надумал, блудный Кот?

Зачем пришел в наш дом?

А ну-ка уходи отсюда с топором!

Базилио: А я хочу елку, как у ребят, и даже еще красивее.

Юля: А разве ты не знаешь, что для праздника мы уже давно красивые новогодние букеты делаем. Даже конкурс есть такой “Вместо елки – новогодний букет?”

Маленький Принц: Мне тоже хочется научиться новогодние букеты делать. Дети: Всех желающих научиться мы приглашаем к себе в гости в будущем году.

Маленький Принц: Да будет славным день февральский

И вечным в будущих годах

И пусть прозрачней акварели Сияет воздух в городах!

Андрей: Все дело только в Человеке!

Он может сделать чудеса,

Спасти зверей, очистить реки,

Разбить сады, взрастить леса!

Маленький Принц: Я рад, что в этот День мы вместе.

Вы патриоты, – видит Бог!

Спасти, планету – дело чести,

И высший ваш гражданский долг!

Немало в жизни есть барьеров

На неизведанном пути.

Есть сотни тысяч браконьеров, – Им от расплаты не уйти!

Чтоб видеть небо в ярких, звездах,

В подарок будущим годам Вернуть нам надо чистый воздух

Большим я малым городам!

Вопросов много ешь на свете,

И мы решить бы их смогли,

Когда ни день был на планете,

А Всенародный год Земли!

Пусть диво круглый Год творится,

А еще лучше – каждый Г од!

И вот тогда мир возродится,

И счастье каждого найдет!

«Светофор и его друзья» — сценарий музыкальной сказки Музыкальная сказка “Светофор и его друзья”. Составили: Пушкарева М. В. – воспитатель Щеплыгина Л. А. – муз. рук. Звучит фоном музыка Грига.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Маленький принц» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, художественной литературе и аппликации в средней (старшей) группе,.

«Мы в ответе за всё живое». Сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». (Приурочена к году экологии) «Мы в ответе за всё живое» (сценарий сценки по мотивам сказки А. Экзюпери «Маленький принц». Приурочена к году экологии) Звучит 1-й куплет.

Положение о проведении творческого конкурса среди мальчиков 5–7 лет «Маленький принц» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении творческого конкурса среди мальчиков 5-7 лет «Маленький принц» 1. Общие положения 1.1. Сроки проведения: Творческий.

Сценарий кукольного представления «Петрушка и его друзья» «Петрушка и его друзья» (кукольное представление для детей 5-7 лет) (на ширме под музыку появляется Петрушка) Петрушка: Привет, девчонки.

Сценарий праздника «Нептун и его друзья» Цель. Организовать активный отдых детей. Задачи: Закрепить интерес детей к занятиям физическими упражнениями на воздухе. Активизировать.

Сценарий праздника на Новый год «Старик Хоттабыч и его друзья» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Старик Хоттабыч и его друзья» Вед: Снег кружит и стелется Улица бела, Я- зима-затейница.

Сценарий спектакля по экологии «Как Буратино и его друзья спасали природу» Ведущие девочки в костюмах берёзок Берёзка1 Внимание! Внимание! Дорогие зрители, Наше представление увидеть, не хотите ли? Историю расскажем.

Сценарий спортивного развлекательного праздника на воде «Кваквакыч и его друзья» Сценарий спортивного развлекательного праздника на воде «Кваквакыч и его друзья»Цель: организация активного отдыха детей. Задачи: 1. Закрепить.

Сценарий выпускного праздника «Незнайка и его друзья» Зал празднично украшен, установлено мультимедийное оборудование, транслируется заставка, соответствующая теме мероприятия. Звучит негромкая.

Сценарий развлекательно-игровой программы “Маленький принц”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конкурсно-игровая программа «Поиски мудрости Маленького принца»

Антуан де Сент Экзюпери

Звучит музыка. Песня Маленький Принц.

Занавес открывается, на светодиодном экране идет мультфильм про космос, планеты.

Маленький принц. Хотел бы я знать, зачем звезды светятся. Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог отыскать свою. Смотрите вон моя планета – как раз над ними. И над вами тоже, ребята! Ой я совсем забыл с вами поздороваться. У меня есть идея! Повторяйте все за мной.

-Здравствуйте (машем всем)

-Как дела (руки в стороны)

-Кутерьма (ладошки на уровне головы, и шевелим пальчиками)

-Дружно мы (сжимаем руки между собой)

-Повторим (движение вентилятор)

-И в ладоши (показываем ладошки)

-Застучим(хлопаем в ладоши)

С нарастанием, быстрее.

Маленький принц. Так о чем это я говорил. Ааа… Ваша планета Земля огромная, а моя планета – такая маленькая, я за неё в ответе. Есть такое правило: встал по утру, умылся, привел себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету. У меня на планете есть цветок, и каждое утро я его поливаю. Но в дали от него я понял, что я научился его ценить, и больше надолго оставлять его не могу. И сегодня я вернусь домой к своему прекрасному другу.

На светодиодном экране высвечивается планета. Маленький принц убегает во тьму.

На светодиодном экране высвечиваются звезды.

Антуан. Это, по-моему, самое красивое и самое печальное место на свете. Здесь Маленький принц впервые появился на Земле, а потом исчез. Если вдруг вам случится когда-нибудь увидеть мальчика с золотыми волосами, если он будет громко смеяться и не чего не ответит на ваши вопросы, вы конечно же догадаетесь, кто он такой. Тогда очень прошу вас, скорее сообщите мне, что он вернулся.

Фея. Дорогой, Антуан де Сент Экзюпери, не стоит так печалиться. Посмотрите в зал, сколько к нам сегодня пришло ребят. Они конечно же узнали вас, автора «Маленького принца». Ребятам тоже нравится юный герой книги. Я думаю, что многие из ребят хотели бы быть похожими на маленького принца. Неужели никто не сможет заменить Вам вашего мальчика?

Антуан. Это, действительно, неплохая мысль! Стоит попробовать. Но, боюсь, это будет не так просто. Мой юный друг должен быть похож на Маленького принца – душой, поступками; быть добрым и отзывчивым, веселым и находчивым, и быть большим фантазером. Если ребята согласятся, я хотел бы провести небольшие испытания.

Фея. Вы ведь согласны, ребята?

Зрительный зал отвечает.

Антуан. Вы не только должны будете справиться со всеми заданиями и испытаниями, но и узнать и запомнить мудрости Маленького принца.

Фея. Тогда на помощь мальчишкам нам обязательно нужны девочки. А то вдруг мальчишкам будет трудно, или они что-то забудут.

Антуан. Это отличная идея! Маленький принц всегда мечтал о друге. А здесь их так много!

Фея. Вот, и здорово! Но, уважаемый Антуан! А как мы можем узнать мудрости Маленького принца?

Антуан. Для этого мы совершим с вами космическое путешествие по планетам, на которых побывал Маленький принц.

Фея. А где находятся эти планеты?

Антуан. У меня есть звездный атлас.

На светодиодном экране высвечивается звездный Атлас.

Антуан. Его мне подарил Маленький принц, когда рассказывал о своем путешествии.

Фея. Но как мы совершим космическое путешествие, без космического корабля?

Антуан. Но зато у ребят богатая фантазия и выдумки им не занимать. Кроме того, вы же у нас фея, и у вас, думаю, имеется волшебная палочка.

Фея. Ой, я про неё совсем забыла. Начинайте, а я вам помогу.

Антуан. Ребята, повторяйте за мной:

Приготовиться к путешествию. (пристегнулись)

Включить контакты. (крутим винтики)

Завести моторы. (заводим ключом)

5,4,3,2,1, – пуск! (показываем на пальцах)

Звучит космическая музыка.

На светодиодном экране высвечивается звездное небо.

Читать еще:  Джон гордон - честность - лучшая политика. Материал на тему: «Честность – лучшая политика

Фея. У нас получилось взлететь! А чтобы мы в один миг оказались на нужной планете нам нужно раскачать наш космический корабль. Вставайте со своих мест ребята, и повторяйте все движения за нами!

Звучит музыка -…. Все танцуют танец.

2 вариант. …повторяйте ребята волшебные слова!

Космические ветры, Несите нас вперед.

Пора открытий новых Нас всех в полете ждет.

Яркие звезды направьте нас,

На новой планете приземлимся сейчас!

Антуан. Итак, мы на астероиде 345. Маленький принц тоже побывал здесь. Он рассказывал, что на этой астероиде живет ученый-биолог. А вот и он.

Ученый. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Уже много лет я живу на этом астероиде. Хотите узнать, кто живет здесь? Попробуйте отгадать загадки:

Ёжик вырос в 10 раз, получится …(дикобраз)

И в море не купается, и нет у них щетинки,

И всё же называются они… (морские свинки)

Во дворе шест, на шесте дворец, во дворце…(скворец)

Он ходит в серой шубке, как пилки остры зубки.

Прожорливый зверек, гроза мышей…(хорек)

Не ласка, не куница, не белка, не лисица, не выдра и не горностай. А кто же это угадай. В соседстве с нами он живет, пушистый маленький…(енот)

Фея. Уважаемый господин ученый! Мы идем по следам Маленького принца, хотим узнать его мудрости. Не встречались ли вы с ним?

Ученый. Он был здесь совсем недавно. Он так интересно рассказывал мне о своей планете и показал мне, как чихает слон. Вот вы ребята знаете, как чихает слон?

Зрительный зал отвечает.

Ученый. Тогда предлагаю показать и вам.

Игра: Как чихает слон.

1 половина зала говорит – «хрящики» (потренировались)

2 половина зала говорит – «ящики» (потренировались)

3 половина зала говорит – «тащите» (потренировались)

Затем все вместе.

Фея. Вот же до чего забавно чихает слон. А какая же все таки мудрость, господин ученый?

Ученый. Вот мудрость Маленького принца: «Делай то, что приносит пользу». А вам несомненную пользу принесет посещение соседней планеты Юра.

Антуан. Какое интересное название, на нашей планете Земля такое имя носит мальчик. Это имя нашего первого космонавта – Юрия Гагарина. А у нас в зале есть мальчишки с именем Юра, Юрий?

Зрительный зал отвечает.

Фея. Я знаю, что в космос летали не только космонавты-мужчины, но и женщины. И те и другие отлично справлялись с полетом!

Ученый. Верно, я думаю, стоит проверить и наших мальчишек и девчонок, смогут ли они справиться и правильно все ответить и не запутаться!

Игра: Мальчики и девочки.

Ответьте по смыслу, а не по рифме!

-Весной венки из одуванчиков,

Плетут, конечно, только…

-Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …

-Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей играют только…

-Шел, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку…

-Болтают час без передышки

В цветастых платьицах…

-При всех помериться силенкой

Не прочь всегда одни…

-Бояться темноты, трусишки

Конечно только лишь…

Фея. Молодцы ребята, не мальчишки и не девчонки не запутались!

Ученый. И все таки мне кажется, что название Юра, связано с Юрским периодом – это название древней эры в истории вашей Земли!

Антуан. Да-да, в эту эпоху на Земле жили самые большие древние пресмыкающиеся-динозавры. Так что же получается, Юра – планета динозавров?

Ученый. Я никогда не был на этой планете. Можно, я присоединюсь к вашей космической экспедиции?

Фея. Конечно, просим вас занять почетное место в нашем космическом корабле. И вы ребята поудобнее присаживайтесь. И повторяйте волшебные слова:

Космические ветры, Несите нас вперед.

Пора открытий новых Нас всех в полете ждет.

Яркие звезды направьте нас,

На новой планете приземлимся сейчас!

Звучит космическая музыка.

Антуан. Вот мы с вами и на планете Юра. Но пока я не вижу здесь никаких динозавров.

Из-за кулис выходит динозаврик и плачет.

Фея. По-моему, это динозавр. Только он еще совсем маленький.

Антуан. Конечно маленький, ведь взрослые динозавры достигают в длину 25 м. Вы слышали. Он только что вылупился из яйца, и наверное у него даже еще нет имени.

Ученый. Давайте поможем узнать ему его имя.

Фея. Ребята смотрите все на экран, там будет показываться буквы, если буква зеленого цвета мы будем громко хлопать! А если красного , будем с вами громко топать. А потом из зеленых букв сложим получившееся имя для нашего динозаврика.

Зеленые буквы – хлопаем,

Красные буквы топаем.

В конце выплывает слова – Диплодок.

Антуан. И так, имя нашего динозаврика – Диплодок.

Динозаврик повторяет сове имя и начинает снова плакать.

Диплодок. Диплодок ( плачет).

Фея. Тебе не нравится твое имя?

Диплодок. Очень нравится, но я родился совсем один, и мне так одиноко. Даже не с кем поиграть и повеселиться.

Ученый. Не расстраивайся Диплодок, я уверен, что ребята тебя с удовольствием рассмешат и заразят своим смехом!

Если не чем вам заняться,

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи

Мальчишки будут смеяться так: ха-ха-ха

А взрослые так: хо-хо-хо

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает:

Голос чей у нас так звонок, ну конечно у девчонок: хи-хи-хи.

Кто вечно бегает вприпрыжку, энергичные мальчишки: ха-ха-ха

Серьезные и рослые, бывают только взрослые: хо-хо-хо

Фея. Ну а чтобы тебе совсем было весело и не скучно, мы предлагаем тебе потанцевать!

Звучит музыка – …. Все танцуют.

Антуан. Смотрите на камне оставлено послание, наверное, это от нашего маленького принца.

Ученый. Еще одна мудрость. «Думай не только о себе»

Фея. Я думаю нам пора спешить на следующую планету. Тем более на планете Юра мы не думали только о себе.

Антуан. Сейчас посмотрю в Атласе, какая следующая планета. Мы отправляемся на планету «Удовольствия», там очень много сладостей, разных каруселей, аттракционов и игрушек.

Фея. Ну что ж, занимаем свои посадочные места на нашем космическом корабле и повторяем волшебные слова:

Космические ветры, Несите нас вперед.

Пора открытий новых Нас всех в полете ждет.

Яркие звезды направьте нас,

На новой планете приземлимся сейчас!

Звучит космическая музыка.

Антуан. Вот это замечательная и яркая планета.

Фея. Смотрите, а кто это там?

Бежит по залу Маленький принц.

Ученый. Я думаю это наш принц.

Маленький принц. Все верно, это я! Я уже слетал на свою маленькую, но прекрасную планету, навел там порядки и решил заглянуть сюда.

Фея. Мы собрали все твои мудрости, и надеемся что наши ребята тоже смогут стать такими же как и ты!

Маленький принц. Ну, это я сейчас проверю какие вы дружные и внимательные! Предлагаю вам отвечать на мои вопросы, громко «Я»! Громко, громко, чтобы вас на всех планетах услышали. Готовы?

Кто любит шоколад?

Кто любит мармелад?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Кто любит гранат?

А кто любит урюк?

А кто не моет рук?

Кто по космосу гуляет?

Кто вместе с принцем зажигает?

Антуан. Все ребята очень дружно и громко справились с твоим заданием.

Маленький принц. И правда! Вот вам моя последняя мудрость «Один за всх и все за одного!» А теперь предлагаю на этой прекрасной и яркой планете всем вместе станцевать!

Звучит музыка … Все танцуют.

Маленький принц. Не забывайте мои мудрости! Будьте всегда добрыми и отзывчивыми! Внимательными и находчивыми! Фантазируйте и мечтайте и в школе пятерки получайте! А мне пора на свою планету!

Антуан. И нам пора по своим планетам! До свидания дорогие друзья! В добрый путь!

Сценарий внеклассного мероприятия по произведению Антуана Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Цель: развитие любви к книге у младших школьников.

Место проведения: актовый зал.

Используемое оборудование: проектор, экран, компьютер.

Возраст: ученики начальной школы.

Под сценой сбоку стоит самолет. Из-за него выходит мужчина (мальчик переодетый во взрослого). Делает вид, что чинит самолет.
Задумывается.

Фоновая музыка (Синяя птица)

Стал летчиком. И где я оказался.. В Сахаре. Воды осталось на 8 дней. Да.. Выбор невелик. А ведь я мечтал стать художником. (Поворачивается к зрителям) Да. Не удивляйтесь. Когда мне было шесть лет, я нарисовал удава, проглотившего слона Слайд (Показывает на картинку)

Но взрослые сказали, что это шляпа. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее. Им ведь всегда нужно все объяснять.

«Взрослые посоветовали мне не рисовать змей ни снаружи, ни изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием. Вот как случилось, что шести лет я отказался от блестящей карьеры художника. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя. Мне пришлось выбирать другую профессию, и я выучился на летчика» [1]
Размышления прерывает мальчик, вышедший на сцену. Он подходит сзади и просит:

Читать еще:  Вязание узоры спицами горизонтальный ажур. Фантазийные ажурные узоры спицами с описанием и схемами

– Пожалуйста. Нарисуй мне барашка!

– Нарисуй мне барашка.

– Но. Что ты здесь делаешь?

– Пожалуйста. Нарисуй барашка.

– Я не умею рисовать.

– Все равно. Нарисуй барашка.

– Подожди (Делает вид, что рисует)

– Нет, нет! Мне не надо слона в удаве! Удав слишком опасный, а слон слишком большой. У меня дома все очень маленькое. Мне нужен барашек. Нарисуй барашка.

(Делает вид, что рисует)

– Вот тебе ящик. А в нем сидит твой барашек.

– Вот такого мне и надо! Как ты думаешь, много он ест травы?

– Ведь у меня дома всего очень мало.

– Ему хватит. Я тебе даю совсем маленького барашка.

– Не такого уж маленького. – Смотри-ка! Мой барашек уснул.

– Что это за штука? (Показывает на самолет)

– Это не штука. Это самолет. Мой самолет. Он летает.

– Как! Ты тоже упал с неба?

– Стало быть, ты попал сюда с другой планеты?

(Маленький принц задумывается)

– Откуда же ты прилетел, малыш? Где твой дом? Куда ты хочешь унести барашка?

(Маленький принц поднимается на сцену. На заднем плане рисунок части планеты. Автор садится у самолета)

Я жил на маленькой планете. Каждое утро я вставал и умывался, приводил себя в порядок. И сразу же начинал приводить в порядок свою планету. Мне ежедневно приходилось выпалывать ростки баобабов. Иначе они разорвали бы мою планету. Пока однажды не появился росток, непохожий на них.

Выходит девочка и исполняет танец «Шипы и розы»

Ах, я насилу проснулась. Прошу извинить. Я еще совсем растрепанная.

– Как вы прекрасны!

– Да, правда? Будьте так добры, позаботьтесь обо мне.

(Маленький принц поливает ее из лейки)

Когда настанет вечер, накройте меня колпаком. У вас тут слишком холодно. Очень неуютная планета. Там, откуда я прибыла. (Кашляет)

– Я хотел пойти за ней, но не мог же я вас не дослушать!

(Роза закашляла сильнее. Маленький принц накрывает ее одеялом)

– Напрасно я ее слушал. Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом. Ничего я тогда не понимал! Но я был слишком молод, я еще не умел любить.

Маленького принца окружает стая птиц. (Танец девочек Птицы»)

На сцене появляется герой- король с планетой (Одет в мантию, на голове корона)

«КОРОЛЬ» под музыку «Танец короля»

Король – О, а вот и подданный. Подойди, я хочу тебя рассмотреть.

Маленький принц оглядывается, он устал. Зевает.

Король – Этикет не разрешает зевать в присутствии монарха.

Я нечаянно. Я долго был в пути и совсем не спал

Король – Ну тогда, я повелеваю тебе зевать. Итак, зевай!

Но я робею..я больше не могу..

Король – Тогда..Тогда я повелеваю тебе не зевать

Если вашему величеству угодно, чтобы ваши повеления бесприкословно исполнялись, Вы могли бы отдать благоразумное приказание.

Например, повелите мне пуститься в путь, не мешкая ни минуты.

Король – Назначаю тебя послом

Маленького принца окружает стая птиц. (Танец девочек Птицы»)

Появляется следующий герой – честолюбец с планетой (Одет как рок-звезда)

Исполняет песню «Честолюбца»

Переделка на песню Димы Билана «Я просто люблю тебя».

Как долго смотрел я на себя в зеркала
И мучал вопрос, есть ли красивей меня
Ну вот, наконец, поверил в свою мечту.
Творенья венец, небесную красоту.

Припев

Я просто люблю себя,
Я просто любуюсь собой
Я зеркала целовал,
Чтоб был я лишь только мой.
Я просто люблю себя.
Всегда я волнуюсь и жду.
Моих почитателей
Моих обожателей.

Вы хлопайте мне, ведь это я люблю.
Хвалите меня, небесную красоту
Ну как не любить, скажите я лучше всех.
Я суперский чел, везде ждет меня успех

Выходит маленький принц

Честолюбец: – О, вот и почитатель явился!

М.п.: Добрый день. Какая у вас забавная шляпа.

Честолюбец: Это чтобы раскланиваться. Похлопай-ка в ладоши.

Маленький принц хлопает в ладоши.

Честолюбец снимает шляпу и скромно раскланивается. (несколько раз)

М.п. А что надо сделать, чтобы шляпа упала?

Честолюбец не слышит, продолжает кланяться.

Честолюбец: Ты и в самом деле мой восторженный почитатель?

М.п. А как это – почитать?

Честолюбец: Почитать значит признавать, что на этой планете я всех красивее, всех наряднее, всех богаче и всех умней.

М.п. Да ведь на твоей планете больше и нет никого!

Честолюбец: Ну, доставь мне удовольствие, все равно восхищайся мною!

М.п. Я восхищаюсь, но что тебе от этого за радость?

М.П. сбежал от честолюбца. Маленького принца окружает стая птиц. (Танец девочек Птицы»)

Голос рассказчика: Так перелетал маленький принц с одной планеты на другую, пока … (выносят деревья)

Маленький принц выходит, округ розы (девочки исполняют танец роз)

Выходит маленький принц. Навстречу ему идет лис.

М.п. Кто вы?

Розы: Мы — розы

Розы уходят, а м.п. в раздумьях:

Я-то воображал, что владею единственным в мире цветком, какого больше ни у кого и нигде нет, а это была самая обыкновенная роза. Только всего у меня и было что простая роза да три вулкана ростом мне по колено, и то один из них потух и, может быть, навсегда… какой же я после этого принц…»

М.п. заплакал.

Лис: Здравствуй.

М.п. Здравствуй. Кто ты? Какой ты красивый!

Лис: Я — Лис.

М.п.: Поиграй со мной. Мне так грустно…

Лис: Не могу я с тобой играть. Я не приручен.

М.п.: Ах, извини. А как это — приручить?

Лис: Это давно забытое понятие. Оно означает: создать узы. Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…

Голос за сценой: Так М.п. каждый день в одно и то же время приходил на это место и каждый раз лис все ближе подходил к нему (на сцене м.п. и лис каждый раз на шаг приближаются к др.др.) И вот настал час прощанья.

— Я буду плакать о тебе, — вздохнул Лис.

— Ты сам виноват, — сказал Маленький принц. — Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил…

— Да, конечно, — сказал Лис.

— Но ты будешь плакать!

— Значит, тебе от этого плохо.

— Нет, — возразил Лис, — мне хорошо. Поди взгляни еще раз на розы. Ты поймешь, что твоя роза — единственная в мире.

(М.п. уходит и возвращается)

М.П. лису

Они ничуть не похожи на мою розу, их никто не приручил, и вы никого не приручили. Но мне она одна дороже всех. Ведь она — моя.
И Маленький принц возвратился к Лису.

— Прощай… — сказал он.

— Прощай, — сказал Лис. — Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.

— Я в ответе за мою розу… — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

М.п. зрителям:

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, — они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они — как задача, которую надо решить. Для моего дельца они — золото. Но для всех этих людей звезды — немые. А у тебя будут совсем особенные звезды…

Голос за сценой: Как так?

— Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, — и ты услышишь, что все звезды смеются. У тебя будут звезды, которые умеют смеяться!

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-malenkii-princ-i-ego-druzja-puteshestvie.html
http://infourok.ru/scenariy-razvlekatelnoigrovoy-programmi-malenkiy-princ-3201427.html
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/665791/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии