Сценарий литературно-музыкальной композиции агитбригады юид. Литературно-музыкальная композиция по пдд для старших дошкольников

Сценарий литературно-музыкальной композиции агитбригады юид. Литературно-музыкальная композиция по пдд для старших дошкольников

Сценарий литературно-музыкальной композиции по правилам дорожного движения.
методическая разработка (старшая группа)

Театрализация для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий по ПДД для дошкольников.

Дедюка:На таком острове все дружат –самое время их перессорить

Фонограмма «..К другу без предупрежденья-приходи на День рожденья» И на ветке, и на кочке,

Скучно жить по одиночке.

К другу без предупрежденья

Пам-пара-рам, Приходи на день рожденья.

Обезьяна : Вот за лесом виден город,

Светит тысяча огней,

Тигрёнок: На дороге много знаков, как же нам пройти по ней?

Если ты ребенок взрослый, от пяти и больше лет
И на свете уже пожил, повидал не мало бед,
Жизнью ты не дорожишь, на здоровье наплевать,
То тогда советы эти можешь смело выполнять:

Дедюка Тигрёнку и обезьяне:Если красный загорится – на дорогу выбегай!
Стой и жди когда трамвайчик переедет пополам.
Если желтый загорится – по сторонам ты не смотри
Прыгай, смейся и почаще, на дорогу выходи.

Как зеленый загорится – лучше с места не сходи
Упирайся и мешай всем ты дорогу перейти
Жди когда зажжется красный – это твой любимый цвет
То в больнице точно скажут, что тебя смелее нет!

Если вдруг решил ты селфи на дороге провернуть,

Не смотри по сторонам , дай себе ты отдохнуть.

Тигрёнок: Ой, как просто всё, и надо нам к слонёнку поспешить,

Обезьяна: И, конечно, без сомненья, селфи наше подарить.

Отрывок «Селфи».Скрип тормоза.Вой сирены.

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

Инспектор: здравствуйте, взрослые!

Инспектор: Здравствуйте, дети!

Инспектор: здравствуйте все, кто живёт планете!

Мы постараемся доказать…

Всё доступно рассказать…

А главное – убедить и призвать.

Вместе: Правила дорожного движения!

У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.!

Если знак в каемке красной —
Значит — делать так нельзя!
Значит — действие опасно!
Слушайтесь его, друзья!

Замечательный знак —
Восклицательный знак!
Значит, можно здесь кричать,
Петь, шуметь, озорничать?
Или бегать босиком!
Или ехать с ветерком!
Отвечают люди строго:
«Здесь опасная дорога!»
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно!

***Санки, лыжи и коньки
Скрасят зимние деньки.
Но кататься, это ясно,
Нужно в месте безопасном.

*** Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!

Звери встают, продолжают движение, поздравляют именниника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паук спрятал Муху и дорожные знаки. Взрослым героям “Насекомым” предстоит спасти Муху-Цокотуху, но они не могут этого сделать без помощи дорожных знаков, которые нужно будет детям найти выполняя разны.

Цель:- Закрепление правил дорожного движения.Задачи:- Расширения ориентирования в окружающем пространстве;- Знакомство с разными видами транспорта, их особенностями;- Расширение знаний об улице.

сценарий по агитации правил безопасности дорожного движения в детскм саду.

Для детей старшего дошкольного возрста.

Программное содержание:1. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках;2. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, с.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области «Вреднюка и правила дорожного движения» [.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»

Валентина Стукалова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»

«КАК УЧИЛИ МАШУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

– знакомить с правилами поведения на улице, подводить к осознанию собственно себя, как участника общего дорожного движения;

– подводить к осознанному запоминанию дорожных знаков, дорожной разметки и сигналов светофора;

– развивать творческие способности, передавать образ и характер сказочного персонажа; формировать умение действовать сообща.

На сцене стоит светофор, дорожные знаки, обозначена проезжая часть дороги.

Выходят два ребенка и читают стихи:

Мы сейчас расскажем сказочку одну.

Жил да был медведь в большом лесу,

Но однажды Маша в этот лес пришла

Читать еще:  Н а добролюбов краткая биография. Николай добролюбов - биография, информация, личная жизнь

И покой у мишки разом забрала.

А по лесу шло строительство как раз,

Стали строить всем квартиры на заказ.

И проезжую дорогу провели,

Чтоб на транспорте здесь ездить все могли.

Светофор построен был,

Он огнями всем светил.

И дорожный каждый знак

Здесь стоял не просто так.

Все в лесу без исключенья

Знали правила движенья.

Каждый зверь и стар, и мал

Правил тех не нарушал.

Исполняется танцевальная композиция «Водители и пешеходы»

музыка Ск. Джоплина «Стоп-тайм» (фрагмент).

Так и жили здесь всегда,

Но случилась вдруг беда!

Под музыку на дорогу выбегает Маша и поёт на мотив русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько»:

До чего же я умна и мила,

Я по лесу прогуляться пошла.

Буду ягоды в лесу собирать,

Буду Мишу я вареньем угощать.

Кто развесил здесь картинки?

Соберу их все в корзинку.

Маша собирает дорожные знаки, снимает огни со светофора, уходит.

Вот так в лес пришла беда,

Светофор уж не горит,

Знак дорожный не стоит.

Пешеходам просто жуть:

На дорогу не шагнуть!

На дорогу «выезжает» Медведь с рулём в руках, смотрит недоумённо вокруг, подходит к светофору.

Что такое? Как мне быть?

Как машину здесь водить?

Кто наш светофор сломал,

Кто все знаки разобрал?

Дети хором: Это Маша!

Медведь: Это Маша?

Безобразница ты наша!

Надо Машу разыскать,

Знаки надо возвращать!

Маша, Машенька, а-у!

До чего же я умна и мила,

Я картиночек в лесу набрала.

Будем, Миша, мы с картинкам играть

А по стрелкам влево вправо убегать!

Маша, что в твоей корзинке?

Вот смотри – кровать с перинкой. (Достает знак)

Это же дорожный знак,

Должен он стоять вот так!

Медведь устанавливает знак на место.

Лягу здесь я, полежу

Да на небо погляжу.

Маша пытается лечь под дорожный знак.

Медведь: (помогает Маше подняться)

Что ты, Маша, на дороге

Ляжешь и протянешь ноги?

Этот знак нам говорит —

Здесь гостиница стоит.

Кто подскажет нам в пути,

Где проехать, где пройти?

Где опасную дорогу

Выходят дети с дорожными знаками, выполняют перестроение

музыка Е. Зарицкой «Дорожный знак» (фрагмент).

На дороге что и как,

Скажет всем дорожный знак.

Знак “Пешеходный переход”:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Есть на каждом перекрестке

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:

А здесь и в ясную погоду

Нет прохода пешеходу.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

Мальчик с девочкой гуляли

В треугольник забежали

Все водители на свете

Понимают – это дети!

Затихают все моторы

И внимательны шофёры,

Эти знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!

Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»:

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Знак “Движение на велосипедах запрещено”:

Знак запомните, друзья,

И родители, и дети:

Там, где он висит, нельзя

Ездить на велосипеде!

Знак “Железнодорожный переезд“:

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Знак «Главная дорога»:

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

Знак «Дорожные работы»:

Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

Много есть различных знаков.

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

Всё ты, Маша поняла?

Зря я знаки собрала!

Верну их на дорогу –

Будут всем в подмогу.

Медведь достает из машиной корзинки огни светофора, к которым, как лепестки, прицеплены яркие бельевые прищепки.

Увидала я такое,

Собрала я все цвета,

Получилась красота,

Вот, цветочки получила!

Это ведь сигналы светофора!

Он теперь не горит.

Ну и пусть светофор не горит,

Ничего, без огней постоит!

Выходят дети в разноцветных шапочках.

Ребенок в зеленой шапочке:

Что ты, Маша, ведь это беда!

Без огней светофор никуда.

Ребенок в желтой шапочке:

Читать еще:  Цветная античность, косоглазый давид и другие неожиданные факты о знаменитых скульптурах. Мраморные вуали

Всем помогает с давних пор

На дорогах светофор.

Ребенок в красной шапочке:

Он легко, без напряженья

(Только глазом подмигнет)

Регулирует движенье

Тех, кто едет и идет!

Если нам зажегся красный,

И пошел поток машин,

Значит, станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Ребенок в желтой шапочке:

Желтый глаз твердит без слов:

К переходу будь готов!

На машины, на дорогу

И постой еще немного:

Зеленый будет впереди.

Ребенок в зеленой шапочке:

Ну а после загорится,

Как трава, зеленый свет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Осмотри дорогу слева,

И направо посмотри.

Путь открыт, шагая смело,

Ребенок в красной шапочке:

Теперь ты, Маша, поняла,

Зачем светофору огни?

Ребенок в красной шапочке:

На место огоньки верни!

Маша возвращает светофору огни, исполняется «Песенка о светофоре», авторы слов и музыки не установлены, источник http://x-minus.org .

Все сегодня молодцы!

Молодцы и удальцы!

Машу нашу вразумили,

Уму-разуму учили.

Знать мы правила движенья

Все должны без исключенья!

Правил тех не нарушать

Будем вместе! Так держать!

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Солдаты мая, вам слава вовеки!» Литературно-музыкальная композиция «Солдаты мая – вам слава вовеки!» Цель: воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей дошкольного.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 Мая Фронтовой концерт Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику 9 Мая Дети заходят под марш. Вед. Добрый день гости, ветераны,.

Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры» Ростовская область- край Тихого Дона! Широкие просторы степей, золотые моря пшеницы, терриконы на горизонте. Эта земля издавна таит в.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Сценарий литературно-музыкальной композиции к 70-летию ВОВ «Колокола памяти» («Гонка лидеров», посвященная 70-летию ВОВ. Дом пионеров. Апрель 2015г.) Автор – Карпушкина С. С., педагог-организатор МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецка.

Репортаж о проведении праздника ПДД «Как дети учили Буратино правилам дорожного движения» С увеличением транспортных средств и интенсивным движениям на улицах города встала большая необходимость предостеречь детей об опасности.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль — Родина моя» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль – родина моя» Автор и составитель: учитель-логопед Смирнова Наталья Сергеевна.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Святитель Тихон Задонский» Цели занятия: познакомить с жизнью святителя Тихона Задонского; акцентировать внимание учащихся на тех качествах характера, которые могут.

Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 “Берёзка” г. Ипатово Ипатовского района.

Литературно – музыкальная композиция «Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП» МОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» Каширского района

Литературно – музыкальная композиция

«Изучаем ПДД, предупреждаем ДТП»

МОУ «Богатищевская средняя общеобразовательная школа» Каширского района

Оборудование: 1 лавочка, мяч футбольный, мяч легкий, знак «на дороге играют дети», костюм старушки, картонный грузовик, пузырек с надписью «Валидол», знак «подземный переход», брошюра «правила дорожного движения» (картонная)

Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел,

Вова пел, Борис молчал, Николай ногой качал…

Дело было вечером, делать было нечего.

Вдруг сказала громко Света:

– Чтоб по улице гулять, очень мне нужны советы.

Кто такие может дать?

Первым слово взял Егор, знает все он с давних пор:

Если вы по тротуару мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из дома вышел папа погулять,

Не рули на столб фонарный: столб фонарный очень твердый.

Тормозите лучше в папу, папа мягкий он простит.

После слово дали Зине:

Вы купите в магазине куртку ярче и пестрей

И на улицу идите, не заботясь ни о чем.

Все шоферы вас увидят в этой куртке за версту.

И, конечно же, объедут, может, скатятся в кювет,

Может, врежутся друг в друга: автосервис для чего?

В разговор вступил Антон, у него командный тон:

Очень ровная дорога, и на ней играть удобно и в футбол, и в баскетбол.

Чтоб машины не мешали этим делом заниматься,

Надо окопать дорогу рвом метровой глубины.
Можно знак вкопать: «Вниманье! Игры деток на дороге»

Читать еще:  Столото 5 из 36 архив проверить. Многие новички и даже опытные игроки, задаются вопросом реально ли выиграть и что для этого нужно делать

И тогда с утра до ночи можно мячик там гонять.

Но на счастье для ребят к ним пришел ЮИД отряд:

Мальчишки и девчонки, а также их родители,

Про правила дорожные услышать не хотите ли?

О правилах движения ЮИД расскажет наш,

Готовы мы представить свой веселый репортаж.

Ну, а если серьезно, дело, которым занимаются ЮИДовцы – нужное дело!

Что может быть дороже человеческой жизни?

А ведь именно она часто становится платой за беспечность,

невнимательность на дорогах,

незнание дорожных правил.

и чаще всего на дорогах страдают дети,

потому что они маленькие и несмышленые,

потому что не всегда понимают, какая опасность им грозит.

и мы еще раз убедились в этом,

Послушав их «полезные» советы

Слушайте, дети, нас.

( музыка из м/ф «Пластилиновая ворона»)

Мы правила простые о том, как на дороге,

Вести себя, ребята, хотим вам рассказать.

Учить их надо детям, а может, и не только,

А может, даже взрослым их надо вспоминать.

Нам помнится бабулька, широкую дорогу,

Где нету светофара, решила перейти.

Спеша себе по делу, она шагала смело,

Вдруг грузовик тяжелый ей встретился в пути.

По тормозам водитель, старушка отскочила,

И много валидола пришлось им вместе пить.

А в двух шагах буквально был переход подземный,

А значит, двух инфарктов могло бы и не быть.

А эти две девчонки на части, на проезжей,

Красивый новый мячик решили испытать.

И если бы инспектор в игру их не вмешался

На койке, на больничной, пришлось бы им лежать.

Послушайте, ребята, вы умные такие,

Но часто не хотите внимательными быть!

У вас такие глазки, у вас такие ушки,

Вот только не забудьте их утром с мылом мыть.

А если вдруг вы сели в машину дяди Васи.

А может, мама с папой на дачу вас везут,

Ремнями безопасности вы к креслу пристегнитесь,

И в случае опасности они не подведут.

И милые девчата, а может быть мальчишки,

Тут начали вопросы все хором задавать:

Мы на вопросы эти попробуем ответить,

Дорожные секреты готовы мы открыть.

А может вам, мальчишки, а может, вам, девчонки,

А может, просто надо всем правила учить.

Идею этой песни, а может, даже притчи,

Поймёт не только взрослый, но даже карапуз, –

Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите

Там, где бегут машины и перевозят груз.

На фоне звуков улицы (рев машин, клаксон, трамвай, звук тормозов)

Чтоб по улице гулять,

Надо очень много знать.

Что такое светофор,

Нам известно с давних пор.

Он внушает уваженье.

Солистки исполняют песню на мотив «Оранжевое небо»

Вот на улице стою, целый час гадаю,

Как дорогу перейти, я, друзья, не знаю.

Ах, попала я в беду,

Как домой я попаду?

Когда зажжется красный, тревожный и опасный,

Не вздумай мостовую тогда переходить,

Свет желтый – приготовься, еще сосредоточься,

А впереди зеленый – счастливого пути!

Осторожно на дороге!

Помни правила везде,

А иначе быть беде.

Шел Сережка как-то в школу,

Пил из банки пепси-колу.

Не смотрел он на машины,

А сейчас он носит шины.

Ехал Петя на мопеде,

Не смотрел, кто рядом едет.

Лечит Петя перелом.

Сдан мопед в металлолом.

Есть особенный приказ:

Подходя к любой дороге,

Замолкайте тот же час.

У тебя лишь две ноги,

От колес их береги,

А кататься на подножке

Могут лишь сороконожки.

Что ж, теперь мы для разрядки загадаем вам загадки

в зале тоже помогайте, на вопросы отвечайте

Это треугольный знак, он предупреждает,

И об этом свойстве знака каждый школьник знает.

Этот крестик из полосок означает…перекресток.

На дороге, как в тетрадке

Знак всеобщей гласности…

Вот круглый знак с каймою красной,

Все запретит, когда опасно.

Тут, поймите, запрещенье…

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Ну, подумайте немножко…

Все мы вырастем когда-то

Будем ездить на авто

Но о правилах движенья

Не забудем мы никто.

Исполняется инсценированная песня на мотив «Мы, друзья, перелетные птицы»

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/05/13/stsenariy-literaturno-muzykalnoy-kompozitsii-po-pravilam
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-literaturno-muzykalnoi-kompozici-kak-uchili-mashu-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija.html
http://pandia.ru/text/80/083/48517.php

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии