2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Квест «Путешествие в музыкальное Зазеркалье

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Квест «Музыкальный калейдоскоп

МБОУ Хохловской СШ

Квест — игра для учащихся 4 класса

Тип урока: повторение, систематизация, обобщение знаний.

Цель: более глубокое усвоение знаний, более высокий уровень обобщения, систематизации.

Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках, обобщить материал.

Воспитательные: воспитывать общую культуру. Эстетическое восприятие окружающего, создать условия для реальной самооценки учащихся, умение общаться учащихся в команде.

Развивающие: развивать пространственные навыки, коммуникативные навыки при работе в группах, анализировать, сопоставлять, сравнивать.

Форма работы : групповая

Задания (этапы, вопросы)

Оценки (итоги, награды)

Учитель приветствует учащихся, раздаются маршрутные листы.

Объясняет, по каким этапам Музыкального путешествия им предстоит пройти.

Первая остановка — Библиотека . Что такое библиотека? Что мы можем узнать о музыке в библиотеке? Предлагаются загадки в конвертах. За правильные ответы получают нотку.

Библиотекаэто место бережного хранения книг.

В библиотеке можно узнать много интересного о композиторах, музыкантах, инструментах. Найти ноты различных произведений.

1. Сказка Э. Гофмана это сказочный персонаж, интересная игрушка, которую подарил на Рождество маленькой девочке Мари ее крестный отец. (Щелкунчик) Найти на детской полке книгу с таким названием — там буква (т)

2. Композитор – сказочник. (Римский Корсаков)

Найдите книгу на детской полке о композиторе — там буква (О)

3. Автор цикла для фортепиано «Детская музыка» (С.С. Прокофьев) Найдите книгу на детской полке о композиторе — там (Н)
4. Автор цикла для фортепиано «Детский альбом» (П.И. Чайковский)
Найдите книгу на детской полке о композиторе — там (А)

Из найденных букв составьте слово (НОТА)

Вторая остановка — Цирк

Цирк — это музыка, смех, веселье, клоуны, умные животные, фокусники.

Определить по картинке, какой жанр изображен (песня, танец, марш).

За выполненное задание участники получают нотку

Третья остановка — Музей

Что такое музей?

Музей – это учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов.

Детям предлагается, по картинкам узнать, какие музеи представлены. (Зоологический музей, Музей кукол, Музей музыкальных инструментов).

Загадка по картинке «Помоги найти Буратино музыкальные инструменты».

За выполненное задание участники получают нотку

Четвертая остановка — Кинотеатр

Что такое кинотеатр?

Кинотеатр это общественное здание для показа кино.

Детям предлагаются несколько отрывков видео роликов из детских кинофильмов. Дети отгадывают названия. («Приключения Буратино», «Приключения Электроника», «Морозко», «Ералаш»)

За выполненное задание участники получают нотку

Пятая остановка – Театр

Что такое театр?

Театр – это вид искусства, представление драматических произведений, которое осуществляют актеры для зрителя.

Задание — отгадать загадки, по картинкам определить название балетов «Золушка», «Щелкунчик», «Спящая красавица».

Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие. (Декорации)

Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно, же … Солист.

Ну, а если все танцуют, песен и в помине нет,

То такое представленье называется… (Балет)

Взмахнёт волшебник палочкой и музыка звучит.

Палочка застынет и весь оркестр замолчит.

Палочка подскажет, кому пора вступать,

Палочка укажет, как музыке звучать.

Палочка волшебная оркестром управляет,

А как назвать волшебника? Кто, ребята, знает? (Дирижёр)

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

За выполненное задание участники получают нотку

Шестая остановка – Концертный зал.

Творческое задание – составить программу концерта по знакомым произведениям учебного материала из пяти номеров.

За выполненное задание участники получают нотку

Окончание игры-путешествия, подведение итогов.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Педагогическая технология «Квест игра» как средство развития социально -коммуникативных качеств дошкольника

В квесте (англ. quest, или приключенческая игра) всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать: предмет, подсказку, сообщение, чтобы двигаться дальше, дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая ребусы, головоломки и другие интеллектуальные загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания и находя подсказки. Зародилась в Англии в 1970 году. Приемлемый возраст для игры 5 – 7 лет. Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка — это ключ к следующей точке и следующей задаче (пункту). Задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Они подбираются таким образом, чтобы быть максимально оригинальными, интересными, соответствующими ситуации и не требующими специальных знаний или умений от игроков. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам: 1. Доступность — задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка. 2. Системность — задания должны быть логически связаны друг с другом. 3. Эмоциональная окрашенность заданий. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста. 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи. ПРИНЦИПЫ ИГРЫ: ЗАДАЧИ: — способствовать всестороннему развитию детей дошкольного возраста; — развивать социально-коммуникативные качества (отзывчивость, сопереживания, формирование позитивных установок и ОБЖ, уважительного отношения к сверстникам и взрослым) путём коллективного решения общих задач; — побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации.

Три основных условия при организации квест — игры: 1. Игры должны быть безопасными. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Споры и конфликты надо решать только мирным путём. План подготовки игры — квест включает в себя следующие обязательные пункты: — написание сценария, содержащего информацию познавательного характера; — подготовка «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, берестяная грамота, подсказки и т.д.); разработка маршрута передвижений: во-первых, он должен быть непривычным, но безопасным для детей, во-вторых, для повышения интереса детей, способы передвижений могут быть различными, в третьих, их должно быть достаточное количество с посещением малоизученных «уголков»; при методической разработке заданий необходимо опираться не только на уже имеющиеся знания, умения и навыки детей, но и на зону ближайшего развития ребёнка (Л.С. Выготский). Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку-направление для продолжения пути.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ: 1. Разработать сценарий 2. Создать антураж для каждой зоны проведения действий. 3. Подготовить музыкальное сопровождение. 4. Разработать презентацию для вступительной части. 5. Оформить наглядные материалы («карты»). 6. Продумать методику и организацию проведения игровых заданий. 7. Подготовить необходимый реквизит для прохождения каждого испытания.

Читать еще:  Человек паук будет ли продолжение. Новый Человек-паук: каково будущее героя во вселенной «Марвел

Технология проведения игры 1. Квест – игра начинается в группе, где перед детьми ставится цель. Первые задания всегда интеллектуального направления кроссворды, головоломки, складывание пазлов. 2. При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение. Далее дети, правильно выполнив задание, получают подсказку и видят, куда направится их команда. 3. Одним из направлений всегда является спортивная площадка (спортивный зал), где дети выполняют задания в виде спортивных эстафет, с игровым содержанием (дойти до сундука и т.п.) за что получают поощрительные жетоны. При выполнении физических упражнений дети стремятся к поиску оптимального (осмысленного) отношения к этой задачи (например: отгадав загадку, нужно пролезть через «паутину» и снять с неё правильную отгадку). Также можно использовать дорожные знаки: разрешающие и запрещающие! 4. Заключительная часть (нахождение клада) должно быть ярким, красочным и эмоциональным с обязательными сладкими сюрпризами или подарками. Тайники в квесте должны быть такие, чтобы каждую записку (конверт со следующим заданием) приходилось добывать и отыскивать.

ПОЗДРАВЛЯЮ. Теперь вы знаете о квест – игре и можете её организовать со своими воспитанниками. Всё в ваших руках. Автор – составитель: Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра по ПДД «Поиски недостающего атрибута для оформления площадки для игр по правилам дорожного движения»

С развитием техники в нащей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, и каждой десятой жертвой в них становится ребёнок. Чаще всего это происходит из-за н.

Квест — игра «Юный эколог» (игра для детей подготовительной группы, на участке детского сада)

Квест — игра «Юный эколог» проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети делятся на.

Конспект игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в рамках проекта «Играем вместе» Квест-игра «Путешествие на Север».

Ребята отправляются на Северный полюс, где путешествуют по станциям, вместе с родителями проводят опыты, делают выводы и в конце изготавливают макет Севера.

Квест-игра для дошкольников «Поиск спрятанного сюрприза»

Почаева Татьяна Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
Описание материала. Предлагаю вам конспект заключительного занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе. Данный материал может быть полезен психологам ДОУ, воспитателям старших и подготовительных групп, а также родителям дошкольников и учащихся 1-2 классов. Он может использоваться с группой разновозрастных детей, поскольку задания несложные, но требуют сообразительности, наблюдательности и внимания.
Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Цель:
Подведение итогов работы психолога с детьми подготовительной группы в игровой форме.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия между предметами, классифицировать, выявлять закономерности. Дать возможность применить в игровой ситуации полученные знания и умение работать по инструкции.
Развивающие:
Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в группе, умение входить в контакт и излагать свои просьбы.
Демонстрационный и раздаточный материал:
— открытка для начала квеста,

— картинка «Найди 7 отличий»,

— кусочки пазла «Холодильник»,

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Ирина Хомякова
Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь для детей старшего возраста и их родителей.

Цель: формирование установки на здоровый образ

жизни; удовлетворение потребности в двигательной активности.

Закреплять умения и навыки полученные на физкультурных занятиях; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, волю, смелость, настойчивость, решительность, выдержку; формировать положительные эмоции; дружелюбие и взаимовыручку.

В музыкальном зале общий сбор.

Вед. Дорогие дети и родители. Сегодня мы собрались поиграть в квест. Квест— это увлекательная игра с разгадыванием секретов, поиском клада, для этого вам понадобятся самостоятельность, сообразительность, внимательность, быстрота, ловкость, находчивость. Все это есть у вас? Тогда начинаем.

Вед. Сначала нам надо разделиться на две команды. По одному представителю от команд прошу ко мне. С помощью жребия, команды делятся на красных и синих.

Вед. Команды готовы, идем все к главному входу к волшебной развилке, там и начнутся наши приключения…

Все выходят к главному входу, напротив которого развилка:

Синяя – «Направо пойдешь – клад найдешь». Красная – «Налево пойдешь – сюрприз найдешь».

Здесь всех встречают Феи – красная и синяя.

Ф-1 (красная): Здравствуйте друзья.

Ф-2 (синяя): Зачем вы к нам пожаловали?

Вед. с игроками: Хотим с вами поиграть и секреты поискать!

Ф-2 (синяя): В нашем лесу много секретов. Я разрешаю их искать только сильным и смелым. Есть среди вас такие – сильные и смелые, на солнце загорелые?

Ф-1 (красная): А читать вы умеете? Не беда, с вами мамы и папы, они помогут разгадать все секреты. Вы уже разделились на команды, хорошо. Знайте, команде красных помогут найти секреты красные бабочки – это подсказки. А команде синих – синие бабочки. Будьте внимательны. Первое задание — найти на полянке свои задания, они в конвертах.

Команды ищут первые конверты на полянке за указателем.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя) со своими командами: Отлично справились с заданием. Что у вас в конвертах? Это 14 часть карты, где спрятан клад. Значит, вам надо найти еще 3 части карты, тогда и поймете, где спрятан клад (сюрприз). Будьте внимательны, на протяжении всего маршрута вам помогут подсказки – красные (синие) бабочки.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): В ваших конвертах, кроме части карты находится стихотворение – загадка, в этой загадке зашифровано задание, выполнив которое вы найдете следующий фрагмент карты. Желаю успеха. Я вам буду помогать в самых сложных ситуациях.

а на ней в саду

только раз в году.

Как найдешь сирени куст

А на нем висит арбуз.

Игроки обеих команд самостоятельно ищут одни — яблоньку с бананами, другие – сирень с арбузом.

Под яблоней, и сиренью спрятаны корзины, в которых следующее задание:

«Собрать полную корзину шишек».

Во время сбора шишек, около синей (красной) бабочками спрятан следующий конверт.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Молодцы, собрали все шишки и нашли конверт, а там задание: игра «Шишки»:

Мы собрались поиграть

Вдруг сорока прилетела

И водить тебе велела!

(Показывает на одного из детей и тот встает в центр круга)

Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова:

Они шишечки кидали

Все кидали и кричал:

А ты, водящий угадай,

у кого в руке шишка.

Водящий пытается угадать у кого в руке шишка, если удалось угадать, то ведущий и игрок с шишкой бегут в разные стороны вокруг остальных детей.

Кто не успел занять пустое место, тот и водит.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): после игры феи хвалят детей и говорят, что честно заработанную часть карты можете взять на волшебном дереве. Поищите на полянке дерево, осмотрите его со всех сторон (часть карты спрятана в ветках дерева, так высоко, чтобы достали папа с ребенком на плечах).

Читать еще:  Писатель василий аксенов личная. Василий аксенов - биография, информация, личная жизнь

Вместе с частью карты – подсказка на следующий этап – фото корзинки

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Догадались о чем эта подсказка, да надо искать большую корзину

Корзина находится на средней высоте. А в этой корзине следующая часть карты.

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Игра «Забрось в корзину все шишки», после игры из корзины надо достать «Загадку про шарики» — это подсказка для следующего этапа.

Загадка: Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (Воздушный шар)

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Надо разгадать загадку и … искать шарики.

Команды ищут место с воздушными шариками, разгадывают загадки о лесе, складывают слово «лес»

Зелена, а не луг,

Один в земле купается

Другой в лучах купается

И хотя они друзья

Поменяться им нельзя

Станет старушкой

Зелена, а не луг,

Один в земле купается

Другой в лучах купается

И хотя они друзья

Поменяться им нельзя

Станет старушкой

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Сколько у вас частей карты – 3 части. Сколько еще надо? Еще одну. Правильно. Вы сложили слово «лес». А кто в лесу живет? Давайте поиграем. Игра «Кто это?»

Ф-1 (красная, Ф-2 (синяя): Да, хорошая у вас команда, дружная, умная. Вы правильно выполняете все задания. Придется отдать вам последнюю часть карты, вы её найдете по подсказке – бабочке.

Бабочка прикреплена к горлышку бутылки, спрятанной в песок.

Команды находят последнюю часть карты, складывают, находят клад на дереве в пакете синего и соответственно красного цветов.

Конспект квеста для детей старшего дошкольного возраста «Сундук пирата» Спортивно-развлекательный, развивающий квест для детей 5-7 лет «Сундук пирата». Юлия Черепанова Воспитатель МАДОУ МО г Краснодар д/с №170.

Конспект НОД в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» Коноваленко Юлия Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС№36 г. Камышин Конспект занятия:»Путешествие в страну Знаний». Цель: повторить и обобщить.

Конспект НОД по экологии «Куда улетают лебеди» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Художественно — эстетическое развитие.

Конспект занятия «Куда пойдешь, что найдешь» для средней группы Программное содержание: — Упражнять детей в различении и обозначении основных пространственных направлений: вперед, назад, вправо, влево.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «Летим в космос» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1551» 125364,.

Сценарий спортивно-экологического квеста для старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному Подмосковью» Спортивно-экологический квест для старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному Подмосковью» Цель: Повысить знания детей о родном.

«Летние именины». Сценарий вечера-досуга для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Сценарий фестиваля для детей старшего дошкольного возраста и родителей «В дружной семье народов Дона» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №27 «ЛАСТОЧКА» с. Чалтырь, Мясниковский.

Сценарий осеннего праздника «Арбузник» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий «Арбузника» для старшего дошкольного возраста, совместный с родителями Мальцева Н. В. Воспитатель высшей категории Материалы и оборудование:.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей Инструктор по физической культуре Шахтиева Ю. В. Цель:.

Сценарий квеста «куда пойдёшь, то и найдёшь!» Старший возраст

Светлана Полякова (Залужная)
Сценарий квеста «куда пойдёшь, то и найдёшь!» Старший возраст

Сценарий квеста «Куда пойдешь, то и найдешь для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников ДОО и их родителей на территории детского сада.

Формировать целостное представление о живой и неживой природе.

Обучать дошкольников способам познания окружающего мира.

Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них. Развивать связную речь и активный словарь.

Укреплять здоровья дошкольников, развивать у них сообразительность и самостоятельность мышления в решении возникающих задач.

Создавать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами.

Воспитывать умение внимательно слушать взрослых и сверстников, развивать чувство ответственности перед своей командой. Совершенствовать умения работать в команде, соблюдать правила игры.

с детьми: чтение приключенческих книг в детском саду и дома; уточнение названий деревьев, кустарников, цветов, произрастающих на территории детского сада; формирование представлений о животных Владимирского края; упражнение в отгадывании и составлении загадок, составлении плана комнаты, площадки и поисках «секретов», ориентируясь по чертежу;

с родителями: подготовка оборудования для проведения игры.

Оборудование: карта, состоящая из 4 частей; указатели; красные и синие бабочки; бумажные розы; 2 небольшие корзинки; шишки сосновые и еловые; карточки с изображением животных; схема; бумага и карандаши; мелки; «клад».

Старик-садовик

Игроки: воспитатель, дети и их родители

Ход игры:

Подготовка к проведению квеста

Участники квеста проходят на прогулочный участок группы, подходят к волшебному дереву с тремя указателями: синий — «Направо пойдешь — старинный клад найдешь, красный — «Налево пойдешь — драгоценные камни найдешь!», белый — «Прямо пойдешь — на пляж придешь, чудес не найдешь!». Здесь их встречает Старик-садовик (один из родителей).

Старик-садовик:

Зачем вы ко мне пожаловали?

Хотим в детском саду поиграть, секреты поискать.

Старик-садовик:

В нашем саду много секретов. Я разрешаю их искать только самым смелым и сильным. А кто слабенький, может просто по участкам погулять. Среди вас есть сильные и смелые, на солнце загорелые? Вы готовы к поиску секретов и клада? (Как правило, никто из детей не признает себя слабым, все стремятся активно участвовать в приключениях.)

А читать вы умеете? Если нет, то не беда! Родители помогут вам прочитать, какие секреты есть в нашем детском саду. (Воспитанники вместе с родителями читают, что написано на указателях.)

Ребята, что вы будете искать? (ответы детей)

А теперь найдите конверты на этой полянке. В них написано, куда вам идти и что найти. Будьте внимательны, на полянке есть подсказки, которые вам помогут. (Подсказками являются небольшие синие и красные бумажные бабочки, которые прикреплены к траве в месте, где спрятаны конверты.)

Старик-лесовик:

Отлично справились с заданием! Что у вас в конверте? (Смотрит.) Да это часть карты, где спрятаны сокровища! Если будете внимательны, сумеете отыскать клад. Нужно найти еще три части карты, правильно их сложить, и тогда вы увидите место, где спрятаны сокровища. Читайте задание и спешите к победе. Я буду ждать вас на сложных этапах вашего маршрута. В добрый путь!

(Далее дети с родителями выполняют задания и преодолевают препятствия самостоятельно. Команду сопровождает — воспитатель.)

Задание 1. «Розы на березе»

В конверте лежит фрагмент стихотворения К. И. Чуковского «Радость».

И на них от радости Вырастают розы.

Игроки должны догадаться, что им нужно найти березу с прикрепленными к ней розами.

Задание 2. «Шишки и желуди»

В корзине, спрятанной под березой с розами, лежит задание. 1. Угадать хвойные породы деревьев.

Приготовлены веточки хвойных пород (сосна, лиственница, ель, туя). Команда определяет породу хвойного дерева по веточкам и рассказывает, где данное дерево растёт на территории детского сада.

2. Командная игра «Собери шишки».

Вопрос «Какая польза от хвойных деревьев».

Читать еще:  День рождения раймонда паулса. Юбилейный концерт Раймонда Паулса (09.03.2018) смотреть онлайн

Необходимо собрать корзину шишек для посадки новых деревьев на территории детского сада (два вида шишек: сосновые и еловые).

Появляется Старик-садовик:

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. Но там же под деревом, где вы нашли корзину, был еще и конверт. (Конверт следует спрятать тогда, когда дети будут собирать шишки.) Вы нашли его? Постарайтесь быстрее найти и принесите мне. Посмотрим, какое же задание вам еще нужно выполнить. (Дети находят и приносят конверт. Старик-садовик читает задание.)

Это игра, которая называется «Шишки». Поиграем? Становитесь в тесный круг, близко-близко друг от друга, и давайте выберем водящего. Ребята, кто знает считалку, а родители знают?

С помощью считалки выбирается водящий и озвучивает правила игры.

Раз, два, три, четыре, пять, Мы собрались поиграть. Вдруг сорока прилетела И водить тебе велела!

(Показывает на одного из детей, и тот встает в центр круга.) Мы за спиной будем передавать шишку и говорить слова: Гуси-лебеди летали,

Они шишечки кидали.

Все кидали и кричали:

— А ты, водящий, угадай, у кого в руке шишка.

После произнесения текста участники игры показывают руки, зажатые в кулачки. Водящий пытается отгадать, у кого из них шишка.

Старик-садовик:

Вы честно заработали вторую часть карты (отдаёт вторую часть карты). А теперь найдите подсказку на этой полянке. В ней написано, куда вам идти дольше.

Кто и летом, и зимой В колкой шубке смоляной?

В дождь осенний и в капель Не снимает шубку… Игроки:

На каком ближайшем участке детского сада у нас растёт ель? (логопедический) Участники игры проходят на территорию участка логопедической группы.

Ведущий: Прислушайтесь! (звучит волшебная музыка). Ах, что же это? Старик –лесовик: Это же волшебная шкатулка! Интересно, что в ней спряталось? Звучит фонограмма с голосами птиц и животных.

Дети угадывают по голосам птиц и животных. Воспитатель демонстрирует их фотографии.

— Игра «Найди лишнее». Ребята, а все ли эти птицы и животные живут на территории Владимирской области?

Рассказ родителей о животных и птицах занесённых в Красную книгу Владимирской области.

Старик-садовик:

Отлично! Придется отдать вам третью часть карты. Я скажу вам, где она. Слушайте внимательно: Во дворе оно растёт. Добывают пчёлы мёд из цветочков золотых, что в ветвях цветут густых. От простуды и от гриппа лечит лучший доктор. (ЛИПА). Наша липа рядом с песочницей стоит Третью карту она сторожит.

А теперь найдите подсказку, в ней написано, куда вам идти дальше.

Схема движения по территории детского сада. Большую помощь в этом задании Вам окажут родители.

Задание 4. Экологические знаки

Чтобы получить четвёртую часть карты нам необходимо самим придумать и нарисовать экологические знаки на тему «Чего нельзя делать в лесу».

А чтобы нарисовать знак, послушаем стихотворение о правилах поведения в лесу, которое нам приготовила Ира С.

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь: Даже очень громко петь.

Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать.

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки – не стрелять: Ты пришел не убивать! Бабочки пускай летают, Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам – не враги!

Помоги лесным зверушкам, Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек – Будь то ласка иль хорек,

Еж лесной, речная рыба – Скажет: «Ты – мой друг! Тебе – спасибо!»

(Эти задания предполагают совместную продуктивную деятельность взрослых и детей, поэтому выполняются с участием родителей.)

Старик-садовик:

Отлично! Придется отдать вам четвёртую часть карты.

Но где же она? Посмотрите внимательно вокруг. Может, есть подсказка?

(Игроки ищут очередную подсказку и находят бабочку, которая сидит на горлышке пластиковой бутылки, закопанной в песок. Достают бутылку из песка и вытаскивают из нее свернутую в трубочку часть карты.)

Старик-садовик:

Отлично работаете! Быстро отыскали карту. А теперь соберите все части вместе, оглядитесь вокруг, догадайтесь, в каком месте хранится клад. Здесь уже подсказок нет, надо искать по карте. Дети подходят по карте к месту, где спрятан клад.

Старик-садовик:

Вот и нашли вы место, где спрятан клад! Появляется Баба Яга:

Это кто здесь идёт, Спать бабуле не дает!

Кто посмел без разрешенья

Подойти к моим владеньям?

Старик-садовик:

Здравствуй, бабушка Яга! Не ругайся. Это я – Старик-садовик. А со мной мои друзья, ребята из детского сада.

Баба Яга: Какие — такие ребята? Дайте – ка, я вас поближе рассмотрю.

Баба Яга (подходит к детям): Батюшки, святы! И правда, ребяты! Какие все румяненькие, сладенькие, вкусненькие… Давно я маленьких не кушала!

Старик-садовик:

Да ты что, Бабуля, говоришь?

Баба Яга: Тьфу ты, перепутала, старая. Я говорю … давно я маленьких не слушала. Ну, мои милые, отвечайте…. Зачем ко мне пожаловали? За кладом? А поговорку знаете: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда»? Это значит, что клад заработать нужно.

Баба Яга предлагает детям спеть песню.

Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь».

Баба Яга: Порадовали, касатики, бабушку. Какие вы дружные! Получайте за это ваш клад, ведь мне одной с таким урожаем «не справиться»! Зубов-то почти не осталось! (Клад — это фрукты, шоколадные монеты и игра на экологическую тему).

Воспитатель благодарит участников игры.

Сценарий праздника Концерт для мамы (старший дошкольный возраст) Цель: формировать творческие и музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста. Голос из-за сцены: — Всё начинается с неё….

Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие по городу безопасности» (старший, подготовительный возраст) Ведущий:Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я предлагаю вам отправиться в «Путешествие по городу безопасности» и еще раз проверить умеете.

Сценарий квест-игры «В поисках силы богатырской» (старший дошкольный возраст) Квест –игра «В поисках силы богатырской» Воспитатель на интерактивной доске показывает детям слайды: дремучий лес, мудрая сова, послание.

Сценарий праздника к 8 Марта в Детском саду (старший возраст) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В ДЕТСКОМ САДУ (старший возраст) Подготовила Музыкальный руководитель Мухина Е. Ю. МБДОУ детский сад №37 г. Ельца.

Сценарий праздника «8 марта — мамин день!» (старший дошкольный возраст) 8 Марта – Мамин день! Звучит музыка, дети заходят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она.

Сценарий праздника «День матери» (старший возраст) Улыбкой маминой согреты Цель: формировать чувство гордости за свою маму; воспитывать любовь к маме, способствовать проявлению положительных.

Сценарий праздника Пасхи (старший возраст) Цели: Приобщать детей к культуре и традициям русского православного народа. Познакомить с пониманием праздника Пасхи в русской православной.

Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» (старший дошкольный возраст) Цель: создать атмосферу праздника, доставить удовольствие.

Сценарий новогоднего праздника «Три поросенка» (старший дошкольный возраст) Новогодний праздник старший дошкольный возраст. Действующие лица: Ведущий – воспитатели групп Дед мороз Снегурочка Поросята 1 Волк-.

Конспект НОД «Занимательная математика» (старший старший возраст) Приглашаю[ прочесть и использовать в работе мною составленный и достаточно интересный конспект по математике в группе всезнаек и «любознаек»).

Источники:

http://acomtrade.ru/kulinarnie/scenarii-kvesta-kuda-poidesh-to-i-naidesh-dlya-detei-starshego.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kvesta-kuda-poidesh-to-i-naidesh-dlja-detei-starshego-vozrasta-i-ih-roditelei.html
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kvesta-kuda-poidyosh-to-i-naidyosh-starshii-vozrast.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector