С георгиев я спас деда мороза читать. План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Занятие по развитию речи “Как я спас деда мороза”

С георгиев я спас деда мороза читать. План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Занятие по развитию речи “Как я спас деда мороза”

ОД развитие речи Чтение рассказа «Как я спас Деда Мороза» С. Георгиев
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ОД развитие речи

Чтение рассказа «Как я спас Деда Мороза» С. Георгиев

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

1.Собирайтесь дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

– Я очень рада вас всех видеть, и хочу предложить вам отправиться в удивительное путешествие. Вы согласны?

Но сначала сделаем артикуляционную гимнастику для язычка.

Жил-был на белом свете Язычок . Как-то поутру проснулся он, распахнул окошко и посмотрел налево, потом направо, потом вниз , потом наверх , проверить, ярко ли светит солнышко. Холодно стало с открытым окошком ( Д..Д..Д ), закрыл Язычок окошко. Побежал в ванную и открыл дверь ( Н. Н. Н. ). Зажег в ванной свет (ЧИК), включил воду (ЧИК,ЧИК). Полилась из крана горячая водичка (Ш. ). Испугался язычок и включил холодную водичку, чтобы язычку не было так горячо (ЧИК,ЧИК). Соединились горячая вода с холодной и потекла тепленькая (СЬ. ). Язычок умыл свое личико, почистил зубки, вытерся махровым полотенцем. Закрыл он холодную водичку (ЧИК, ЧИК), закрыл он горячую водичку (ЧИК, ЧИК), закрыл за собой дверцу (Н. ). И побежал в с детьми играть.

Молодцы ну а теперь, отгадайте загадку:

Не рубашка, а сшита

Не дерево, а с листочками

Не человек, а рассказывает.

– Правильно, это книга.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, где хранятся книги?

Воспитатель : Верно. Мы с вами часто посещаем нашу библиотеку . Для чего мы туда ходим?

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, вы с родителями, часто бываете в библиотеке ? Расскажите об этом.

Воспитатель : А я вам предлагаю посетить необычную библиотеку , не выходя из группы . Хотите?

Дети вместе с воспитателем перемещаются в ЦЕНТР КНИГИ, так называемую « библиотеку » .

Воспитатель : Обратите внимание, перед вами три зоны : в первой, живут сказки, во второй – рассказы, в третьей – стихи. В каждой зоне есть свой герой.

Здравствуйте, я заведую отделом сказок.

Сказка – это выдумка, то, чего не может быть на самом деле. Сказки передавались и передаются из поколения в поколение на протяжении веков.

В сказках бывает и добро, и зло. Герои сказок, тоже бывают разными, как положительными, так и отрицательными.

А вы знаете сказки?

А мои помощники вам сейчас загадают сказки и вы должны их отгадать?

Воспитатель: какой сказочный герой к нам пришел, хочет с нами поиграть?

Заяц : Чтобы нам не унывать, приглашает поиграть

Физкультминутка – игра с зайцем :

Заяц скачет : Скок – скок – скок!

Да на беленький снежок.

Приседает , слушает , не идет ли волк?

Раз – согнутся, разогнуться, два – нагнётся, подтянуться,

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка!

2. Бабушка рассказушка :

Проходите, не стесняйтесь,

По – удобнее располагайтесь!

Рассказы – это то, что случается в жизни и на самом деле. В рассказах говорится о главных героях, о том, что происходит с ними. Их обычно пишут авторы.

Дети, а вы читали рассказы Н. Носова?

Бабушка – рассказушка : И можете их перечислить?

Дети перечисляют рассказы.

Здравствуйте, я – Кот ученый из стихотворения А. С. Пушкина

«У Лукоморья…» , заведую отделом стихотворений.

Стихотворение – небольшое художественное произведение, написанное в строки. А вы, знаете стихи?

Воспитатель : Вам понравилась экскурсия в необычную библиотеку ?

Воспитатель : Давайте разделимся с вами три команды, одна выбирает сказки, другая – рассказы, а третья стихотворения.

Дети выполняют задания, проверяют друг у друга правильность выполнения.

Молодцы всё правильно сделали.

А сейчас я вас познакомлю с новым художественным произведением, которое называется « Как я спас Деда Мороза».

Все хранилось в большой тайне. О том, что на утреннике Санька станет Оловянным Солдатиком, знали трое: он сам, воспитательница Людмила Аркадьевна и бабушка.

Санька переоделся в укромном уголке, нацепил деревянную саблю, выглянул в зал и тихо ахнул.

В первый миг он не узнал никого!

В зале кружились сверкающие, почти невесомые Снежинки, чинно расхаживали усатые Мушкетеры, отплясывал барыню Кот в сапогах!

Саньку схватила за руку одна из Снежинок, потянула в круг. Оказалось, это все свои девчонки и мальчишки. Отчего-то не было нигде только Костика, лучшего Санькиного друга.

Потом музыка смолкла и почти совсем погас свет в зале. Но зато яркими огнями вспыхнула елка. Появились Дед Мороз со Снегурочкой… Про Костика Санька почти забыл.

И вот тут вдруг из-за ватного сугроба с жутким ревом и свистом выскочил Змей Горыныч!

Снежинки бросились врассыпную, один из Мушкетеров потерял шляпу, а Кот в сапогах, жалобно мяукая, забился в угол.

– Го-го-го-о-о-о! – гаркнул Змей Горыныч таким голосом, что задрожала земля и тихо-тихо, жалобно зазвенели игрушки на праздничной елке. – Ого-го-го-о-о-о-о! Вот я вам всем зада-а-а-ам!

Змей Горыныч разинул пасть и выпустил такой столб огня и дыму, будто хотел изобразить паровоз.

Один только Оловянный Солдатик не испугался страшного Змея Горыныча. Он выхватил свою деревянную саблю и храбро бросился в бой!

– В атаку! – кричал Санька, размахивая саблей перед мордой Змея. – Вот тебе, получай, противный Змей!

Змей Горыныч не ожидал такого яростного отпора. Трусливо пятясь, он отступал, уворачиваясь от Санькиной сабли, а затем повернулся и вовсе бросился наутек!

Тогда и Мушкетеры вспомнили про свои шпаги, да было уже поздно!

– Спасибо тебе, Солдатик, – просто сказал Дед Мороз.

Дед Мороз и Снегурочка стали раздавать подарки.

Санька огляделся по сторонам. Костика по-прежнему нигде не было.

Вновь зазвучала музыка. Мушкетеры со Снежинками образовали хоровод вокруг елки. Дед Мороз со Снегурочкой тоже встали в круг. Санька подумал и решил попрыгать со всеми вместе.

Было весело и очень хорошо. И вдруг Санька увидел Костика. Костик стоял в углу, без маскарадного костюма, в своих обычных шортиках и белой рубашке. Он как-то странно смотрел на Саньку.

Читать еще:  Что делать, если холст на картине провис? Причины повреждения произведений станковой живописи.

– Костик! – закричал Санька и бросился к другу. – Ну где ты пропал?! Тут такое было! Я спас Деда Мороза! Ты бы видел.

– Я видел, – тихим голосом отозвался Костик. – Ты ему здорово наподдал, этому Змею Горынычу.

– Да как же ты мог видеть? – удивился Санька. – Как ты мог видеть, когда тебя не было?!

– Я все видел, – Костик низко опустил голову. – Санька, это я был… Змеем Горынычем… Так задумано…

Грянул гром, и мир вокруг исчез. Не осталось ничего: ни музыки, ни елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, ни Кота в сапогах, ни Мушкетеров…

Остались одни только Костик и Санька. Они стояли друг против друга и смотрели теперь прямо в глаза.

– Ладно тебе, – сказал вдруг Санька и положил Костику руку на плечо. – Пойдем прыгать, ведь Новый год все равно наступил.

Беседа по содержанию.

-Ребята как вы думаете к какому жанру можно отнести прочитанное произведение? (ответы детей).

– Почему вы считаете что это рассказ? (ответы детей).

А на следующем занятии мы с вами разберем, о чем мы прочитали в этом рассказе?

Что мы сегодня делали? (ответы детей).

Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

О чем расскажем вечером родителям и своим друзьям ? (ответы детей)

Занятие по развитию речи “Как я спас деда мороза”
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Занятие по развитию речи “Как я спас деда мороза”. Учить пересказыванию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по развитию речи (с редняя группа)
Воспитатель Шевякова А.Е.

Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка.

1.Собирайтесь дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

– Я очень рада вас всех видеть, и хочу предложить вам отправиться в удивительное путешествие. Вы согласны? Только сначала, отгадайте загадку:

Не рубашка, а сшита

Не дерево, а с листочками

Не человек, а рассказывает.

– Правильно, это книга. Книга издавна считается самым лучшим другом и помощником человека. Что и о чем может прочитать человек в книге?

2.-Дети, вы много знаете рассказов, сказок, стихотворений. Знаете чем отличаются эти жанры? (ответы детей).

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

– А сейчас я вас познакомлю с новым художественным произведением, которое называется « Как я спас Деда Мороза».

Беседа по содержанию.

-Дети как вы думаете к какому жанру можно отнести прочитанное произведение? (ответы детей).

– Почему вы считаете что это рассказ? (ответы детей).

– О чем этот рассказ? (ответы детей).

– Кто главный герой произведения? (ответы детей).

– Какие еще персонажи были на празднике? (ответы детей).

– Как Санька спас Деда Мороза? (ответы детей).

– Вам понравился рассказ? (ответы детей).

– Можно назвать Костика и Саньку настоящими друзьями? (ответы детей).

– Что мы сегодня делали? (ответы детей).

– Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

– О чем расскажем вечером родителям? (ответы детей).

Оценка деятельности детей в ходе НОД.

Я спас Деда Мороза

Все хранилось в большой тайне. О том, что на утреннике Санька станет Оловянным Солдатиком, знали трое: он сам, воспитательница Людмила Аркадьевна и бабушка.

Санька переоделся в укромном уголке, нацепил деревянную саблю, выглянул в зал и тихо ахнул.

В первый миг он не узнал никого!

В зале кружились сверкающие, почти невесомые Снежинки, чинно расхаживали усатые Мушкетеры, отплясывал барыню Кот в сапогах!

Саньку схватила за руку одна из Снежинок, потянула в круг. Оказалось, это все свои девчонки и мальчишки. Отчего-то не было нигде только Костика, лучшего Санькиного друга.

Потом музыка смолкла и почти совсем погас свет в зале. Но зато яркими огнями вспыхнула елка. Появились Дед Мороз со Снегурочкой… Про Костика Санька почти забыл.

И вот тут вдруг из-за ватного сугроба с жутким ревом и свистом выскочил Змей Горыныч!

Снежинки бросились врассыпную, один из Мушкетеров потерял шляпу, а Кот в сапогах, жалобно мяукая, забился в угол.

– Го-го-го-о-о-о! – гаркнул Змей Горыныч таким голосом, что задрожала земля и тихо-тихо, жалобно зазвенели игрушки на праздничной елке. – Ого-го-го-о-о-о-о! Вот я вам всем зада-а-а-ам!

Змей Горыныч разинул пасть и выпустил такой столб огня и дыму, будто хотел изобразить паровоз.

Один только Оловянный Солдатик не испугался страшного Змея Горыныча. Он выхватил свою деревянную саблю и храбро бросился в бой!

– В атаку! – кричал Санька, размахивая саблей перед мордой Змея. – Вот тебе, получай, противный Змей!

Змей Горыныч не ожидал такого яростного отпора. Трусливо пятясь, он отступал, уворачиваясь от Санькиной сабли, а затем повернулся и вовсе бросился наутек!

Тогда и Мушкетеры вспомнили про свои шпаги, да было уже поздно!

– Спасибо тебе, Солдатик, – просто сказал Дед Мороз.

Дед Мороз и Снегурочка стали раздавать подарки.

Санька огляделся по сторонам. Костика по-прежнему нигде не было.

Вновь зазвучала музыка. Мушкетеры со Снежинками образовали хоровод вокруг елки. Дед Мороз со Снегурочкой тоже встали в круг. Санька подумал и решил попрыгать со всеми вместе.

Было весело и очень хорошо. И вдруг Санька увидел Костика. Костик стоял в углу, без маскарадного костюма, в своих обычных шортиках и белой рубашке. Он как-то странно смотрел на Саньку.

– Костик! – закричал Санька и бросился к другу. – Ну где ты пропал?! Тут такое было! Я спас Деда Мороза! Ты бы видел.

– Я видел, – тихим голосом отозвался Костик. – Ты ему здорово наподдал, этому Змею Горынычу.

– Да как же ты мог видеть? – удивился Санька. – Как ты мог видеть, когда тебя не было?!

– Я все видел, – Костик низко опустил голову. – Санька, это я был… Змеем Горынычем… Так задумано…

Грянул гром, и мир вокруг исчез. Не осталось ничего: ни музыки, ни елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, ни Кота в сапогах, ни Мушкетеров…

Читать еще:  Как нарисовать египетскую пирамиду карандашом поэтапно. Загадочные портреты на пирамиде хеопса

Остались одни только Костик и Санька. Они стояли друг против друга и смотрели теперь прямо в глаза.

– Ладно тебе, – сказал вдруг Санька и положил Костику руку на плечо. – Пойдем прыгать, ведь Новый год все равно наступил.

Давайте мы с вами посмотрим на картину . (Дать детям время самостоятельно рассмотреть картину ) .

-Что же здесь нарисовано?

-Можно ли сказать про эту картину , что она зимняя ? – Почему?

-Во что одеты дети?

– Как необходимо одеваться зимой? – А почему, как вы думаете? (Природа зимой суровая, лежит снег, бывают сильные морозы, дуют холодные ветры и кружат метели).

– Чем заняты дети ?

– Как вы считаете, нравится ли детям играть на улице? Почему?

– В какие игры вы любите играть зимой?

– Как называются зимние игры ? ( забавы )

– Как вы считаете, нравится ли детям кататься? Почему?

-А какое у них настроение? (весёлое) . – А как ещё можно по – другому сказать? (радостные, бодрые, довольные, оживлённые, счастливые) .

– Посмотрите на девочку, которая на санках и на мальчика, который на лыжах.

– Что они делают? (катятся) .

– А как можно сказать по-другому? (мчатся, несутся, летят) .

– Посмотрите, что сделал этот мальчик? (слепил снеговика) .

– Как вы думаете, где он взял морковку и ведро?

– А мальчик сам слепил снеговика или ему кто-то помог?

– Ребята скажите, а снег, в какую погоду лепится? (тёплую) .

– Если из снега можно сделать фигуру значит, какой он? (липкий) .

– Как называется явление, когда идёт снег? (снегопад) .

Пальчиковая игра : «Снежный ком»

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и вмиг получился снеговик.

– Какие животные изображены на картине ?

– Почему у зайца белая шубка? – А для чего он меняет её?

– Почему зимой медведь спит? – А чем он питается зимой?

– А вот следы на снегу. – Чьи они? (птичьи) .

– На этой картине , какие изображены птицы? (снегири, синицы) .

– Как, одним словом можно сказать про снегиря и синицу?- Какие это птицы? (зимующие) .

Клювы из гнезда торчат, птенчики в гнезде пищат :

Где же мама, где же папа? Почему к нам не летят? ( «Иголка» , «Часики» , «Лошадки» ).

(Использование метода «подзорной трубы» )

– Складываем пальцы 2 рук в трубочку, подносим её к правому глазу, зажмуриваем левый и смотрим на картину . Стараемся увидеть и рассмотреть как можно больше предметов.

– Теперь меняем глаза и проделываем то же самое.

– А давайте теперь мы с вами назовём картину ?

– Придумайте каждый из вас своё название этой картине .

Мы ногами топаем, надуваем щёчки, скачем на носочках.

И друг другу даже языки покажем. Дружно прыгнем к потолку

Пальцы поднесём к виску, оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, и гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри. 1-2-3!

– А теперь давайте с вами пофантазируем. Представим себе, что каждый из вас «вошёл в картину » . Оказался там, в толпе детей.

– Что вы видите вокруг себя?

– Какие запахи почувствуешь в лесу?

– Какие звуки рядом вы слышите?

– Подойдите к зайчику. Погладьте его. Что вы чувствуете? Какой он?

– Потрогайте ладошкой снег, что вы можете про него сказать?

– Снега на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает?

– После чего наступает зима?

– Какой сейчас месяц?

– Какие еще зимние месяцы знаете?

– Какие знаете приметы зимы?

Почему наступила зима

– Какие стоят деревья?

– Что происходит зимой с рекой? (покрылась льдом, застыла, спящая речка, неподвижная).

– Что надевают люди зимой?

– Какие вы знаете зимние игры, развлечения?

Мы теперь метатели

Бьем по неприятелю.

Размахнись рукой, бросок-

Прямо в цель летит снежок!

– Передаем друг другу ежика, если придумаем слово: Зима какая?

(холодная, пушистая, белая, мягкая)

– Какое время года изображено на картине?

– Кто нарисован на этой картине?

– Что делают мальчики?

– Что делают девочки?

– Что случилось с этими детьми?

– Где катаются на санках?

– Где катаются на коньках?

– Какое время суток нарисовал художник – утро, день или вечер?

– Как можно назвать эту картину?

– А сейчас придумайте рассказ по картине «Зимние забавы».

– Вспомним, что есть у рассказа (начало, середина и конец).

КОНЕЦ: все дети любят прекрасное время гола – зиму.

– Как играют дети (дружно, все вместе, они дружат)

– Нет друга – ищи, а нашел – береги.

– Дружба в делах помощница

– Какая погода зимой, если на улице:

Снег – снежная Холод – холодная

Мороз – морозная Ветер – ветряная

Снег – снежок мороз – морозец ветер – ветерок

Лед – ледок зима – зимушка метель – метелица

Санки – саночки холод – холодок дерево – деревце

Звезда – звездочка солнце – солнышко день – денек

– О чем мы говорили на занятии?

– Что нового вы узнали о зиме?

– В какие игры играли со словами?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы.

Сценарий новогоднего утренника для детей 5 -6 лет с ОНР.

Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп.

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза».Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка.Задачи:Социально-ко.

Сценарий для детй старшего дошкольного возраста.

Очень интересный праздник в форме интерактивной игры – квеста.

Конспект занятия по рассказу «Как я спас Деда Мороза»

Мария Фуранина
Конспект занятия по рассказу «Как я спас Деда Мороза»

Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять почему это рассказ, а не сказка.

Ход ОД:

Собирайтесь дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть, и хочу предложить вам отправиться в удивительное путешествие. Вы согласны? Только сначала, отгадайте загадку:

Читать еще:  Великий из бродячих псов. Великий из бродячих псов Смотреть аниме бродячие псы субтитры

Не рубашка, а сшита

Не дерево, а с листочками

Не человек, а рассказывает.

Воспитатель: Правильно, это книга. Книга издавна считается самым лучшим другом и помощником человека. Что и о чем может прочитать человек в книге?

Воспитатель: Дети, вы много знаете рассказов, сказок, стихотворений.

Знаете чем отличаются эти жанры? (ответы детей).

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель: А сейчас я вас познакомлю с новым художественным произведением, которое называется «Как я спас Деда Мороза». (Приложение 1)

Беседа по содержанию.

-Дети как вы думаете к какому жанру можно отнести прочитанное произведение? (ответы детей).

– Почему вы считаете что это рассказ? (ответы детей).

– О чем этот рассказ? (ответы детей).

– Кто главный герой произведения? (ответы детей).

– Какие еще персонажи были на празднике? (ответы детей).

– Как Санька спас Деда Мороза? (ответы детей).

– Вам понравился рассказ? (ответы детей).

– Можно назвать Костика и Саньку настоящими друзьями? (ответы детей).

– Что мы сегодня делали? (ответы детей).

– Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

– О чем расскажем вечером родителям? (ответы детей).

Я спас Деда Мороза

Все хранилось в большой тайне. О том, что на утреннике Санька станет Оловянным Солдатиком, знали трое: он сам, воспитательница Людмила Аркадьевна и бабушка.

Санька переоделся в укромном уголке, нацепил деревянную саблю, выглянул в зал и тихо ахнул.

В первый миг он не узнал никого!

В зале кружились сверкающие, почти невесомые Снежинки, чинно расхаживали усатые Мушкетеры, отплясывал барыню Кот в сапогах!

Саньку схватила за руку одна из Снежинок, потянула в круг. Оказалось, это все свои девчонки и мальчишки. Отчего-то не было нигде только Костика, лучшего Санькиного друга.

Потом музыка смолкла и почти совсем погас свет в зале. Но зато яркими огнями вспыхнула елка. Появились Дед Мороз со Снегурочкой… Про Костика Санька почти забыл.

И вот тут вдруг из-за ватного сугроба с жутким ревом и свистом выскочил Змей Горыныч!

Снежинки бросились врассыпную, один из Мушкетеров потерял шляпу, а Кот в сапогах, жалобно мяукая, забился в угол.

– Го-го-го-о-о-о! – гаркнул Змей Горыныч таким голосом, что задрожала земля и тихо-тихо, жалобно зазвенели игрушки на праздничной елке. – Ого-го-го-о-о-о-о! Вот я вам всем зада-а-а-ам!

Змей Горыныч разинул пасть и выпустил такой столб огня и дыму, будто хотел изобразить паровоз.

Один только Оловянный Солдатик не испугался страшного Змея Горыныча. Он выхватил свою деревянную саблю и храбро бросился в бой!

– В атаку! – кричал Санька, размахивая саблей перед мордой Змея. – Вот тебе, получай, противный Змей!

Змей Горыныч не ожидал такого яростного отпора. Трусливо пятясь, он отступал, уворачиваясь от Санькиной сабли, а затем повернулся и вовсе бросился наутек!

Тогда и Мушкетеры вспомнили про свои шпаги, да было уже поздно!

Спасибо тебе, Солдатик, – просто сказал Дед Мороз.

Дед Мороз и Снегурочка стали раздавать подарки.

Санька огляделся по сторонам. Костика по-прежнему нигде не было.

Вновь зазвучала музыка. Мушкетеры со Снежинками образовали хоровод вокруг елки. Дед Мороз со Снегурочкой тоже встали в круг. Санька подумал и решил попрыгать со всеми вместе.

Было весело и очень хорошо. И вдруг Санька увидел Костика. Костик стоял в углу, без маскарадного костюма, в своих обычных шортиках и белой рубашке. Он как-то странно смотрел на Саньку.

– Костик! – закричал Санька и бросился к другу. – Ну где ты пропал! Тут такое было! Я спас Деда Мороза! Ты бы видел.

– Я видел, – тихим голосом отозвался Костик. – Ты ему здорово наподдал, этому Змею Горынычу.

– Да как же ты мог видеть? – удивился Санька. – Как ты мог видеть, когда тебя не было!

– Я все видел, – Костик низко опустил голову. – Санька, это я был… Змеем Горынычем… Так задумано…

Грянул гром, и мир вокруг исчез. Не осталось ничего: ни музыки, ни елки с Дедом Морозом и Снегурочкой, ни Кота в сапогах, ни Мушкетеров…

Остались одни только Костик и Санька. Они стояли друг против друга и смотрели теперь прямо в глаза.

– Ладно тебе, – сказал вдруг Санька и положил Костику руку на плечо. – Пойдем прыгать, ведь Новый год все равно наступил.

Конспект занятия «День рождения Деда Мороза» Тема: «День рождение деда Мороза» Идея: «Этот праздник очень ждут Торт со свечками пекут Нет ни у кого сомнения У деда Мороза день рожденье!».

Праздник «Как Баба Яга Деда Мороза в разные страны отправляла» Музыкальный руководитель заводит детей в зал, ребята присаживаются на места. Голос. Итак, ребята, присаживайтесь новогоднее представление.

Фоторепортаж «Как помощники Деда Мороза библиотекарей поздравили» В нашем детском саду №113 “Детствоград” есть замечательная традиция – поздравлять с Новым годом, наших добрых друзей библиотекарей. Библиотека.

Конспект занятия «Мастерская Деда Мороза» Новый год -это сказка,это чудо,волшебство!Наши уважаемые родители помогают нам,воспитателям,в нашем нелёгком труде. В нашей группе “Забава”.

Фотоотчёт «Как мы готовились к приходу Деда Мороза» Вот и прошло время волшебных Новогодних утренников и Дней прощания с Ёлочкой. Хочу рассказать о том, как мы готовились к празднику с детьми.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Деда Мороза» Конспект интегрированного занятия Тема : «День рождения у Деда Мороза»Вторая младшая группа Подготовили воспитатели: Горошилова Елена Панцофиевна.

Конспект занятия «День рождения Деда Мороза» Конспект занятия «День рождения Деда Мороза» Автор: Аубакирова Динара Идаятовна Должность: Воспитатель. Цель:Познакомить детей с праздником.

Конспект занятия «Морозные узоры для Деда Мороза» Цели : Создать условия для развития интереса детей к изобразительному творчеству. Задачи: Познакомить детей с техникой рисования фотокопией.

Конспект занятия «Рукавичка Деда Мороза» Конспект комплексного занятия по аппликации с использованием нетрадиционной техники для детей и скатывание бумаги во второй мл. группе.

Конспект занятия «Мастерская деда Мороза» Вот проходит очередной год … И вновь на пороге самый желанный и всеми любимый праздник – НОВЫЙ ГОД. Это особый праздник. Почему? В этот.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/01/14/od-razvitie-rechi-chtenie-rasskaza-kak-ya-spas-deda-moroza-s
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/07/04/zanyatie-po-razvitiyu-rechi-kak-ya-spas-deda-moroza
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekty-zanjatii-919238.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии