Рисунки на тему цветущий луг. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук в словах

Рисунки на тему цветущий луг. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук в словах

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Птицы» в старшей логопедической группе

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Птицы» в старшей логопедической группе. Составила: Кавкайкина Екатерина Викторовна учитель-логопед, МДОБУ детский сад № 28, г. Минусинск.

Цель: оздоровительные задачи:

– нормализовать психоэмоциональное состояние

– расширять поле зрения, улучшать зрительное восприятие;

– развивать диафрагмальное дыхание, синхронизировать действия артикуляционного аппарата,

– обеспечивать нормальное звукообразование, создать условия для поддержания нормальной громкости речи,

– развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук, координацию и общую моторику,

– развивать мимическую мускулатуру, артикуляционный аппарат.

– снять тревожность, мускульное напряжение рук;

– нормализовать психофизическое состояние; осуществлять релаксацию отдельных групп мышц.

– воспитывать умения действовать по инструкции педагога.

оборудование: Компьютор, музыкальная физминутка «Птицы апльчики» Л.Яртова

1.Оргмомент «Психогимнастика». Мы с вами сейчас отправимся в путешествие.

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

(Дети садятся на ковер и под музыку представляют себя на лугу. Мимикой показывают свои ощущения)

Мы пришли на луг. Светит солнышко, ветерок приятно ласкает ваши щёчки, а вот закапал дождик, покапал и перестал, опять выглянуло и пригрело солнышко.

2. Самомассаж лица и шеи.

Не циркач я и артист – сам себе я массажист!

РУЧКИ РАСТИРАЕМ ( потирание ладоней ) И РАЗОГРЕВАЕМ (хлопки),

И ЛИЦО ТЕПЛОМ СВОИМ МЫ УМЫВАЕМ (разогретыми ладонями проводят по лицу сверху вниз) ,

ГРАБЕЛЬКИ СГРЕБАЮТ ВСЕ ПЛОХИЕ МЫСЛИ (граблеобразные движения пальцами от середины лба к вискам).

УШКИ РАСТИРАЕМ ВВЕРХ И ВНИЗ МЫ БЫСТРО (растирание ушных раковин по краю снизу вверх и сверху вниз).

ИХ ВПЕРЁД СГИБАЕМ (нагибание ушных раковин кпереди ),

ТЯНЕМ ВНИЗ ЗА МОЧКИ (оттягивание вниз за мочки),

А ПОТОМ УХОДИМ ПАЛЬЦАМИ НА ЩЁЧКИ (пальцы перебегают на щёки ).

ЩЁЧКИ РАЗМИНАЕМ, ЧТОБЫ НАДУВАЛИСЬ (указательный, средний и безымянный пальцы разминают щёки круговыми движениями)

ГУБКИ РАЗМИНАЕМ, ЧТОБЫ УЛЫБАЛИСЬ (большой и указательный пальцы разминают сначала нижнюю, а потом верхнюю губу)

КАК УТЯТА К УТКЕ, КЛЮВИКИ ПОТЯНЕМ (вытягивание обеих губ вперёд)

РАЗОМНЁМ ИХ МЯГКО, НЕ ЗАДЕВ НОГТЯМИ (большие и указательные пальцы разминают обе губы).

УГОЛКАМИ ГУБ МЫ ЩЁЧКИ ПОДНИМАЕМ (средние пальцы рук находятся в уголках рта и по очереди поднимают то правый, то левый уголок рта),

А ПОТОМ ОТ НОСА МЫ К ГУБАМ СТЕКАЕМ (спиралевидные движения средних пальцев рук от крыльев носа к уголкам рта по носо-губным складкам)

ГУБКИ ПОЖУЁМ МЫ ШАРИКИ НАДУЕМ (покусывание нижней губы верхними зубами и наоборот; надувание щёк с похлопыванием по ним так, чтобы губы удерживали воздух)

И ГУБАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО ПОТАНЦУЕМ (указательные пальцы укладываются на губы параллельно друг другу, например, правый — на верхнюю губу, а левый — на нижнюю, и двигаются навстречу/врозь друг другу).

ПОД ГУБОЙ ЯЗЫК ЛЕЖИТ, КУЛАЧОК В ГУБУ СТУЧИТ (язык -под верхней губой и поколачивание кулачком по верхней губе)

ПОД ДРУГОЙ ГУБОЙ ЛЕЖИТ, КУЛАЧОК ДРУГОЙ СТУЧИТ (язык — под нижней губой и поколачивание по нижней губе).

ТЯНЕМ ПОДБОРОДОК И ЕГО ЩИПАЕМ (разминание подбородка с оттягиванием его вниз: пощипывание нижней челюсти от подбородка к ушам),

А ПОТОМ ПО ШЕЙКЕ РУЧКАМИ СТЕКАЕМ (поглаживание шеи всей ладонью от нижней челюсти к ключицам; середина шеи проходит между большим и остальными пальцами). Прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают движениями в стороны.

3. Кинезиологические упражнения.

И последними мы сделаем с вами упражнения, иначе называемые «гимнастикой мозга», которые помогут вам стать внимательными, активными, снять напряжение, страх, раздражение и улучшат ваши достижения, которые вы получаете в детском саду!

Упражнение «Лезгинка» Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно сменить положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайться высокой скорости смены положений.

Упражнение “Ухо – нос”

Левая рука – взяться за кончик носа, правая рука – взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук “с точностью наоборот”.

Упражнение “Живот – голова” Левая рука – на животе, правая чуть выше межбровья массирует эту область, представляя голубой шар (меняем руки по хлопку).

Упражнение «Лягушка» Положить руки наколени: одна сжата в кулак, ладонь другой лежит на плоскости стола. Менять положение рук.

4. Пальчиковая гимнастика «Птичка пьёт водичку».

Сжать пальцы левой руки в кулак.

(«птичка») Руки расположить перед собой ладонями к себе. Большие пальцы переплести — это « голова» птицы. Остальные пальцы — «крылья». Помахать ими.

Птичка острым клювом Соединить большой и указательный пальцы.

5. Физминутка «Птицы пальчики» (Дети имитируют движения птиц: Стоя машут руками, как крыльями, приседают, сидят на корточках, стучат пальчиками об пол).

Птички пальчики летят,

То вперед, а то назад.

Что за птички? Погляди!

Читать еще:  Сравнительная характеристика гринева и швабрина по. Сравнительная характеристика гринева и швабрина

Это пальчики мои!

Вот взлетели высоко,

Вот уже над головой,

Не пора ли им домой?

Видно, что устали,

Больше не летают.

Итог занятия. Ребята, вы хорошо потрудились, отдохнули и восстановили свою работоспособность. Желаю здоровья, успехов в речевом развитии!

Конспект НОД по логопедии «В поисках сокровищ» с использованием здоровьесберегающих технологий

Татьяна Олейникова
Конспект НОД по логопедии «В поисках сокровищ» с использованием здоровьесберегающих технологий

Логопедическое подгрупповое занятие для детей с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия).

Этап автоматизации звука [р] в словах и фразах.

Тема занятия: «В поисках сокровищ“.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

1. Совершенствовать умение употреблять звук [р] в слогах, словах и фразах;

2. уточнять артикуляционный уклад звука [р];

3. совершенствовать навык согласования имени существительного с числительным;

4. закреплять навык словообразования;

5. формировать понятие «ударный гласный», упражнять в правильном употреблении ударения;

6. расширять и уточнять активный словарь;

7. развивать фонематический слух: выделять и повторять последний слог в слове;

8. развивать фонематическое восприятие: определять наличие заданного звука в слове;

9. развивать подвижность артикуляционного аппарата;

10. развивать сильную и длительную воздушную струю,

11. развивать слуховое внимание и память;

12. воспитывать дисциплинированность, самоконтроль и заинтересованность в правильной и красивой речи;

13. вызвать интерес к занятию, желание, потребность в предстоящей деятельности, активизировать познавательный интерес, соответствующие эмоциональные проявления.

– песок, мелкие игрушки,

– магнитная доска и буквы,

– коробка с пазлами, конфеты.

Дети заходят в зал, встают полукругом.

Поздоровайтесь с гостями,

Улыбнитесь всем вокруг,

Руку дайте другу слева

И скорей вставайте в круг.

– Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.

Дети проходят на места за столами.

Захватить всегда готов

Множество морских судов!

В море мне никто не рад,

Потому что я … (пират)

– Ребята, вы знаете кто такие пираты? (- Это морские разбойники)

– Вы правы, пираты – это разбойники, но пираты бывают не только плохие, но и бывают смелые и отважные пираты, которые приходят на помощь слабым и беззащитным.

– Вот с таким пиратом я хочу вас познакомить. Это капитан Барбосо. Я предлагаю отправиться нам в морское путешествие с Барбосо и его командой на остров Сокровищ.

– У Барбоса и его команды есть старенький корабль. Чтобы отправиться на нём в плавание необходимо его отремонтировать.

– Но прежде, чем заняться ремонтом нам нужно подготовиться. Мы сделаем массаж. Под звуки моря

Ручки растираем (потирание ладоней) и разогреваем (хлопки)

И лицо ладошками нежно умываем (круговые движения в разные стороны вокруг глазниц руками по лицу).

Грабельки сгребают, все плохие мысли (граблеобразные движения пальцами от середины лба к вискам).

Ушки вниз подёргаем быстро, быстро, быстро (оттягивание ушных вниз).

Побежим от носа пальцами мы к ушкам (стучащими движениями перебегают от носа к ушам по массажным

Тянем вниз за мочки (оттягивание вниз за мочки ушей)

А потом уходим пальцами на щёчки (пальцы перебегают на щёки)

Щёчки разминаем (указательный, средний и безымянный пальцы разминают щёки круговыми движениями)

А потом от носа мы к губам стекам (спиралевидные движения средних пальцев рук от крыльев носа к уголкам рта по носогубным складкам)

Губки пожуём мы, шарики надуем (покусывание нижней губы верхними зубами и наоборот; надувание щёк с похлопыванием по ним так, чтобы губы удерживали воздух)

И губами вправо-влево потанцуем (указательные пальцы укладываются на губы параллельно друг другу и двигаются навстречу друг другу)

Тянем подбородок и его щипаем (разминание подбородка с оттягиванием его вниз: пощипывание нижней челюсти от подбородка к ушам)

А потом по шейке ручками стекаем (поглаживание шеи всей ладонью от нижней челюсти к ключицам; середина шеи проходит между большим и остальными пальцами)

– Теперь возьмёмся за ремонт корабля.

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

– За любое дело необходимо браться с хорошим настроением: упражнение «улыбка».

– Капитан Барбоса созвал матросов на верх звуками свистка (упражнение «дудочка», и дал команду подготовить корабль к опасному путешествию (упражнение «чашечка», необходимо починить паруса (упражнение «парус», натянуть их (упражнение «грибок»). Матросы натягивают канаты (упражнение «Гармошка», заколачивают пробоины в корме корабля (упражнение «дятел»). Юнга драит палубу (упражнение «вкусное варенье»).

– И вот корабль готов к отплытию, но, к сожалению, стоит штиль – безветренная погода. Давайте подуем на паруса и наполним их ветром (дыхательное упражнение «подуй на парус»).

1. – Капитан созывает команду на палубу: Р….

– На занятии, путешествуя на остров Сокровищ, мы будем тренироваться правильно произносить звук [р].

Артикуляционный уклад звука [р]:

– давайте вспомним в каком положении язык, губы, какой ветерок дует изо рта.

Б) -Чтобы плавание оказалось успешным,команда должна с полуслова понимать своего капитана. Послушайте рифмовку и повторите 3 раза последний слог.

Логопед: ребёнок:

В путешествие пора, ра-ра-ра

Стоит в тропиках жара, ра-ра-ра

Не боимся мы жары, ры-ры-ры

Мы чихали на жару, ру-ру-ру

Пригодится нам топор, ор-ор-ор

Капитан наш командир, ир-ир-ир

Мы хотим увидеть мир ир- ир-ир

2. – У капитана Барбоса есть попугай Аро. Он очень любит рифмовать слова, подбирать созвучные слова, близкие по звучанию.

Читать еще:  Кто написал красную шапочку. Как бы рассказали сказку «Красная Шапочка» известные писатели? (16 фото)

– Я скала грач, Аро ответил – врач. Я сказала брошка, он ответил – крошка.

– подберите слова-рифмы к слову двор – вор, забор, топор, мухомор, светофор, помидор, костёр; гора – нора, жара, пора, детвора.

3. – Чтобы добраться до острова сокровищ и не попасть на рифы необходима карта. И она есть у капитана Барбоса. Корабль должен двигаться в том направлении, где на карте изображён предмет со звуком [р] в названии.

– Проложите путь нашему кораблю (дети называют картинки со звуком [р])

– И вот наш корабль достиг берегов острова Сокровищ. Но сундук с сокровищами находится на противоположной стороне острова. Нам с пиратами придётся пройти через весь остров, чтобы его найти. Но давайте сначала немного отдохнём.

– Плаванье было нелёгким, команде необходимо отдохнуть.

Что там чудится в тумане? Вытягиваем руки вперёд

Волны плещут в океане. Руками изображаем волны

Это мачты кораблей. Вытягиваем руки вверх

Пусть плывут сюда скорей! Машем руками

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, Ходьба на месте

Ищем ракушки в песке Наклоны

И сжимаем в кулаке. Сжимаем кулаки

Чтоб побольше их собрать,

Надо чаще приседать. Приседания

Вверх потянемся, пройдёмся, Тянем руки вверх, ходьба на месте

И на место вновь вернёмся. Садимся

4. – Здесь живёт племя папуасов, которые разговаривают на своём папуасском языке. Когда здороваются говорят: Здравству. йте (ударение на гласный У) или при. вет (ударение на И).Если перевести на наш язык будет: здра…вствуйте и приве. т. Тот звук, который поётся и выделяется голосом называется ударным.

– Переведите на наш язык слова папуасов, расставив правильно ударение, и не забудьте про красивый звук Р.

Логопед Ребёнок

– Это племя папуасов собирает орехи, а потом не только питаются ими, но и разминает руки.

Разминаем руки мячиками су-джок

Круглый орешек ладошкой катаю,

Ручку свою хорошо разминаю,

Хоп – и орешек в ладошке другой,

Ну-ка, дружок, поиграем с тобой.

5.- Ну, а нам пора идти дальше. И у нас на пути водопад

– Слово водопад сложное слово, потому что сложено из двух слов: вода и падать.

Чтобы нам перебраться на другую сторону водопада, необходимо сложить слово из двух и прошагать его по слогам по мостику

Логопед Ребёнок

Пар+ходить пароход па-ро-ход

Рыба+ловить рыболов ры-бо-лов

Сам+варить самовар са-мо-вар

Лес+рубить лесоруб ле-со-руб

6. – И вот мы преодолели водопад. Здесь в тропиках обитают упрямые мартышки.

Сосчитайте мартышек (от 1до 5). Мартышки всё делают наоборот. Давайте поиграем с ними в игру «всё наоборот».

Логопед Ребёнок

Больной здоровый

– Отлично поиграли с мартышками, но нам нужно торопиться.

7. – По пути нам встречаются разные животные, обитающие на острове. Ответьте на вопрос: «Какие животные живут на острове сокровищ. Дайте полный ответ.

8.- И вот мы с вами недалеко от цели своего путешествия.

– Ребята, посмотрите, что это? (- Это пещера)

– А здесь за пальмой что-то спрятано в песке. Это сундук с сокровищами!

– Но слышите? Кто-то в пещере есть.

Слышится кашель. Выходит колдунья Гаргона.

– Я колдунья Гаргона. А вы кто такие? Уже сто лет никто не приплывал на мой остров и не тревожил мой покой.

– Мы смелые и отважные пираты. Приплыли сюда в поисках сокровищ. Гаргона, не расскажешь ли ты нам, где находится ключ от этого сундука, который мы нашли в песке?

– Какие вы хитрые. Так я вам сразу и сказала. Вот у меня есть палочка -превращалочка. Если сможет с её помощь превращать обычные предметы в огромные, то так и быть – скажу, где спрятан ключ от сундука.

Гаргона отдаёт палочку ребёнку.

– Давайте вернём волшебную палочку Гаргоне.

– Ну что же, вы выполнили моё условие. Ключ от этого сундука зарыт в песке. Найдёте – сокровище ваше. А мне пора на покой (зевает и уходит).

– Ребята, давайте искать ключ.

Находят в песке ракушки, рыб, скорпиона, рака, буквы, камни.

– Назовите, что вы нашли в песке.

– Ключа нет. Ребята я забыла сказать, что когда Гаргона уходила, она шепнула мне, что ключом является слово, сложенное из букв, которые вы нашли.

Дети выкладывают слово игра. ОСТРОВ

Сундук открывается, дети достают пазлы и конфеты.

– Ребята, вы вместе с пиратской командой Барбоса были смелыми, сообразительными, и играя со словам смогли найти и открыть сундук с сокровищами. Теперь они ваши. В группе вы будете складывать пазлы и вспоминать путешествие на остров Сокровищ.

– Ребята, вам понравилось путешествовать. Что вам понравилось больше всего.

– Какой звук мы упражнялись произносить красиво?

Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.

Читать еще:  Испытания петра гринева. Презентация к уроку по литературе (8 класс) на тему: «порядки в белогорской крепости

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №34 Красногвардейского района, города Санкт-Петербурга

Конспект подгруппового занятия с использованием

Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего

Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему

Колгатина Наталья Викторовна

Тема : Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.

Методики и технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; игровая технология.

Материалы и оборудование:

  1. Цветы
  2. Светло-серая или светло-зелёная бумага размером с альбомный лист
  3. Гуашь
  4. Кисточки
  5. Баночки-«непроливайки»
  6. Картинки с изображением первых цветов.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения; удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»).

Содержание организованной деятельности детей:

  1. Вводное слово воспитателя.

– Давайте отправимся на цветущий луг.

Лето. Утро. Сенокос.

Гнётся травушка от рос.

Нанизал туман белёсый

На траву, как бусы. Росы.

  1. Культура речи: звук [р] в словах.

– Название каких цветов содержит звук [р]? (Ромашка, ирис, горицвет, горошек мышиный, пырей, зверобой, клевер луговой).

– Когда мы с вами правильно произносим звук [р], где должен находиться язык?

– Он (язык) что делает? А что ему помогает шевелиться?

– Голос во время произношения звука [р] работает или нет?

– Повторите за мной сначала слоги, затем слова со звуком [р].

Ра-ра-ра – начинается игра.

Ры-ры-ры – у малышей шары.

Ро-ро-ро – у мамы новое ведро.

Ру-ру-ру – пробегу я по двору.

Ар-ар-ар – закипел наш самовар.

Ор-ор-ор – прибежал малыш во двор.

Ыр-ыр-ыр – у вороны в клюве сыр.

Ур-ур-ур – у монтёра в сумке шнур.

– Назовите картинку и ответьте на вопросы. Продолжите ряд:

– Назовите овощи, которые вы знаете.

– Что можно приготовить из овощей?

  1. Пальчиковая гимнастика . Упражнение «Колокольчик».

Каждым пальцем правой и левой руки одновременно будем ударять по большому пальцу соответствующей руки, и проговаривать стихотворение.

Позови моих друзей,

– Ребята, а вы знаете, что такое лето?

– Лето – это значит много солнечного света.

– Да, солнца у лета на всех хватит. А сейчас прошу вас на цветочную полянку.

– Послушайте стихи про цветы и рассмотрите фотографии цветов.

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое воздушное – ветерку послушное.

Гвоздика полевая, маленький цветок.

Среди ромашек белых горит как огонёк.

Горит она, не гаснет под солнечным лучом,

И дождик ей н страшен, и ветер нипочём.

Незабудки вспыхнули на траве густой.

Будто с неба брызнули голубой росой.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали,

И даже царицей за пышность прозвали.

Я – лилия. С вами я буду дружна.

Кротка и скромна я, и очень стройна.

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться,

Позвольте мне с вами в кружке повертеться.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка.

За это везде мне знакомство и ласка.

Я – ромашка, я – ромашка,

Словно белая рубашка.

На полянке луговой

Я танцую танец свой.

Я синие глазки сейчас лишь открыл

И свежей росою листочки умыл.

– Опишите форму лепестков василька, их количество, расположение, форму и цвет серединки цветка, строение стебля.

– Давайте нарисуем букет цветов.

– Рассмотрите рисунки на выставке и выберете самые выразительные и аккуратные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателем в решении следующих задач: – учить анализировать свое эмоциональное состояние, вербализировать собственные переживания;- закреплять знание правил добро.

«Что нам осень принесла?» .

Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу.Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвес.

Конспект игрового занятия «Унылая пора очей очарованье» с детьми старшего дошкольного возраста.

В конспекте разработано занятие с использованием фитбол-мячей. Фитбол-гимнастика позволяет проработать все мышцы. Занятия с мячами получаются и полезные, и веселые. Активно задействованы мышцы спины, .

В данной методической разработке представлен опыт работы педагога по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятель.

Источники:

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-po-teme-ptici-v-starshey-logopedicheskoy-gruppe-2175429.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-logopedi-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/23/konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-ispolzovaniem-zdorove

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии