Рисунки на тему цветущий луг. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук в словах

Рисунки на тему цветущий луг. Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук в словах

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Птицы» в старшей логопедической группе

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Птицы» в старшей логопедической группе. Составила: Кавкайкина Екатерина Викторовна учитель-логопед, МДОБУ детский сад № 28, г. Минусинск.

Цель: оздоровительные задачи:

– нормализовать психоэмоциональное состояние

– расширять поле зрения, улучшать зрительное восприятие;

– развивать диафрагмальное дыхание, синхронизировать действия артикуляционного аппарата,

– обеспечивать нормальное звукообразование, создать условия для поддержания нормальной громкости речи,

– развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук, координацию и общую моторику,

– развивать мимическую мускулатуру, артикуляционный аппарат.

– снять тревожность, мускульное напряжение рук;

– нормализовать психофизическое состояние; осуществлять релаксацию отдельных групп мышц.

– воспитывать умения действовать по инструкции педагога.

оборудование: Компьютор, музыкальная физминутка «Птицы апльчики» Л.Яртова

1.Оргмомент «Психогимнастика». Мы с вами сейчас отправимся в путешествие.

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждёт.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

(Дети садятся на ковер и под музыку представляют себя на лугу. Мимикой показывают свои ощущения)

Мы пришли на луг. Светит солнышко, ветерок приятно ласкает ваши щёчки, а вот закапал дождик, покапал и перестал, опять выглянуло и пригрело солнышко.

2. Самомассаж лица и шеи.

Не циркач я и артист – сам себе я массажист!

РУЧКИ РАСТИРАЕМ ( потирание ладоней ) И РАЗОГРЕВАЕМ (хлопки),

И ЛИЦО ТЕПЛОМ СВОИМ МЫ УМЫВАЕМ (разогретыми ладонями проводят по лицу сверху вниз) ,

ГРАБЕЛЬКИ СГРЕБАЮТ ВСЕ ПЛОХИЕ МЫСЛИ (граблеобразные движения пальцами от середины лба к вискам).

УШКИ РАСТИРАЕМ ВВЕРХ И ВНИЗ МЫ БЫСТРО (растирание ушных раковин по краю снизу вверх и сверху вниз).

ИХ ВПЕРЁД СГИБАЕМ (нагибание ушных раковин кпереди ),

ТЯНЕМ ВНИЗ ЗА МОЧКИ (оттягивание вниз за мочки),

А ПОТОМ УХОДИМ ПАЛЬЦАМИ НА ЩЁЧКИ (пальцы перебегают на щёки ).

ЩЁЧКИ РАЗМИНАЕМ, ЧТОБЫ НАДУВАЛИСЬ (указательный, средний и безымянный пальцы разминают щёки круговыми движениями)

ГУБКИ РАЗМИНАЕМ, ЧТОБЫ УЛЫБАЛИСЬ (большой и указательный пальцы разминают сначала нижнюю, а потом верхнюю губу)

КАК УТЯТА К УТКЕ, КЛЮВИКИ ПОТЯНЕМ (вытягивание обеих губ вперёд)

РАЗОМНЁМ ИХ МЯГКО, НЕ ЗАДЕВ НОГТЯМИ (большие и указательные пальцы разминают обе губы).

УГОЛКАМИ ГУБ МЫ ЩЁЧКИ ПОДНИМАЕМ (средние пальцы рук находятся в уголках рта и по очереди поднимают то правый, то левый уголок рта),

А ПОТОМ ОТ НОСА МЫ К ГУБАМ СТЕКАЕМ (спиралевидные движения средних пальцев рук от крыльев носа к уголкам рта по носо-губным складкам)

ГУБКИ ПОЖУЁМ МЫ ШАРИКИ НАДУЕМ (покусывание нижней губы верхними зубами и наоборот; надувание щёк с похлопыванием по ним так, чтобы губы удерживали воздух)

И ГУБАМИ ВПРАВО-ВЛЕВО ПОТАНЦУЕМ (указательные пальцы укладываются на губы параллельно друг другу, например, правый — на верхнюю губу, а левый — на нижнюю, и двигаются навстречу/врозь друг другу).

ПОД ГУБОЙ ЯЗЫК ЛЕЖИТ, КУЛАЧОК В ГУБУ СТУЧИТ (язык -под верхней губой и поколачивание кулачком по верхней губе)

ПОД ДРУГОЙ ГУБОЙ ЛЕЖИТ, КУЛАЧОК ДРУГОЙ СТУЧИТ (язык — под нижней губой и поколачивание по нижней губе).

ТЯНЕМ ПОДБОРОДОК И ЕГО ЩИПАЕМ (разминание подбородка с оттягиванием его вниз: пощипывание нижней челюсти от подбородка к ушам),

А ПОТОМ ПО ШЕЙКЕ РУЧКАМИ СТЕКАЕМ (поглаживание шеи всей ладонью от нижней челюсти к ключицам; середина шеи проходит между большим и остальными пальцами). Прикладывают ко лбу ладони «козырьком» и растирают движениями в стороны.

3. Кинезиологические упражнения.

И последними мы сделаем с вами упражнения, иначе называемые «гимнастикой мозга», которые помогут вам стать внимательными, активными, снять напряжение, страх, раздражение и улучшат ваши достижения, которые вы получаете в детском саду!

Упражнение «Лезгинка» Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно сменить положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайться высокой скорости смены положений.

Упражнение “Ухо – нос”

Левая рука – взяться за кончик носа, правая рука – взяться за правое ухо. По команде отпустить ухо-нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук “с точностью наоборот”.

Упражнение “Живот – голова” Левая рука – на животе, правая чуть выше межбровья массирует эту область, представляя голубой шар (меняем руки по хлопку).

Упражнение «Лягушка» Положить руки наколени: одна сжата в кулак, ладонь другой лежит на плоскости стола. Менять положение рук.

4. Пальчиковая гимнастика «Птичка пьёт водичку».

Сжать пальцы левой руки в кулак.

(«птичка») Руки расположить перед собой ладонями к себе. Большие пальцы переплести — это « голова» птицы. Остальные пальцы — «крылья». Помахать ими.

Птичка острым клювом Соединить большой и указательный пальцы.

5. Физминутка «Птицы пальчики» (Дети имитируют движения птиц: Стоя машут руками, как крыльями, приседают, сидят на корточках, стучат пальчиками об пол).

Птички пальчики летят,

То вперед, а то назад.

Что за птички? Погляди!

Читать еще:  Дополнительная программа "приобщение детей к истокам русской народной культуры". Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры

Это пальчики мои!

Вот взлетели высоко,

Вот уже над головой,

Не пора ли им домой?

Видно, что устали,

Больше не летают.

Итог занятия. Ребята, вы хорошо потрудились, отдохнули и восстановили свою работоспособность. Желаю здоровья, успехов в речевом развитии!

Конспект НОД по логопедии «В поисках сокровищ» с использованием здоровьесберегающих технологий

Татьяна Олейникова
Конспект НОД по логопедии «В поисках сокровищ» с использованием здоровьесберегающих технологий

Логопедическое подгрупповое занятие для детей с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия).

Этап автоматизации звука [р] в словах и фразах.

Тема занятия: «В поисках сокровищ“.

Возрастная группа: старший дошкольный возраст.

1. Совершенствовать умение употреблять звук [р] в слогах, словах и фразах;

2. уточнять артикуляционный уклад звука [р];

3. совершенствовать навык согласования имени существительного с числительным;

4. закреплять навык словообразования;

5. формировать понятие «ударный гласный», упражнять в правильном употреблении ударения;

6. расширять и уточнять активный словарь;

7. развивать фонематический слух: выделять и повторять последний слог в слове;

8. развивать фонематическое восприятие: определять наличие заданного звука в слове;

9. развивать подвижность артикуляционного аппарата;

10. развивать сильную и длительную воздушную струю,

11. развивать слуховое внимание и память;

12. воспитывать дисциплинированность, самоконтроль и заинтересованность в правильной и красивой речи;

13. вызвать интерес к занятию, желание, потребность в предстоящей деятельности, активизировать познавательный интерес, соответствующие эмоциональные проявления.

– песок, мелкие игрушки,

– магнитная доска и буквы,

– коробка с пазлами, конфеты.

Дети заходят в зал, встают полукругом.

Поздоровайтесь с гостями,

Улыбнитесь всем вокруг,

Руку дайте другу слева

И скорей вставайте в круг.

– Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу.

Дети проходят на места за столами.

Захватить всегда готов

Множество морских судов!

В море мне никто не рад,

Потому что я … (пират)

– Ребята, вы знаете кто такие пираты? (- Это морские разбойники)

– Вы правы, пираты – это разбойники, но пираты бывают не только плохие, но и бывают смелые и отважные пираты, которые приходят на помощь слабым и беззащитным.

– Вот с таким пиратом я хочу вас познакомить. Это капитан Барбосо. Я предлагаю отправиться нам в морское путешествие с Барбосо и его командой на остров Сокровищ.

– У Барбоса и его команды есть старенький корабль. Чтобы отправиться на нём в плавание необходимо его отремонтировать.

– Но прежде, чем заняться ремонтом нам нужно подготовиться. Мы сделаем массаж. Под звуки моря

Ручки растираем (потирание ладоней) и разогреваем (хлопки)

И лицо ладошками нежно умываем (круговые движения в разные стороны вокруг глазниц руками по лицу).

Грабельки сгребают, все плохие мысли (граблеобразные движения пальцами от середины лба к вискам).

Ушки вниз подёргаем быстро, быстро, быстро (оттягивание ушных вниз).

Побежим от носа пальцами мы к ушкам (стучащими движениями перебегают от носа к ушам по массажным

Тянем вниз за мочки (оттягивание вниз за мочки ушей)

А потом уходим пальцами на щёчки (пальцы перебегают на щёки)

Щёчки разминаем (указательный, средний и безымянный пальцы разминают щёки круговыми движениями)

А потом от носа мы к губам стекам (спиралевидные движения средних пальцев рук от крыльев носа к уголкам рта по носогубным складкам)

Губки пожуём мы, шарики надуем (покусывание нижней губы верхними зубами и наоборот; надувание щёк с похлопыванием по ним так, чтобы губы удерживали воздух)

И губами вправо-влево потанцуем (указательные пальцы укладываются на губы параллельно друг другу и двигаются навстречу друг другу)

Тянем подбородок и его щипаем (разминание подбородка с оттягиванием его вниз: пощипывание нижней челюсти от подбородка к ушам)

А потом по шейке ручками стекаем (поглаживание шеи всей ладонью от нижней челюсти к ключицам; середина шеи проходит между большим и остальными пальцами)

– Теперь возьмёмся за ремонт корабля.

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

– За любое дело необходимо браться с хорошим настроением: упражнение «улыбка».

– Капитан Барбоса созвал матросов на верх звуками свистка (упражнение «дудочка», и дал команду подготовить корабль к опасному путешествию (упражнение «чашечка», необходимо починить паруса (упражнение «парус», натянуть их (упражнение «грибок»). Матросы натягивают канаты (упражнение «Гармошка», заколачивают пробоины в корме корабля (упражнение «дятел»). Юнга драит палубу (упражнение «вкусное варенье»).

– И вот корабль готов к отплытию, но, к сожалению, стоит штиль – безветренная погода. Давайте подуем на паруса и наполним их ветром (дыхательное упражнение «подуй на парус»).

1. – Капитан созывает команду на палубу: Р….

– На занятии, путешествуя на остров Сокровищ, мы будем тренироваться правильно произносить звук [р].

Артикуляционный уклад звука [р]:

– давайте вспомним в каком положении язык, губы, какой ветерок дует изо рта.

Б) -Чтобы плавание оказалось успешным,команда должна с полуслова понимать своего капитана. Послушайте рифмовку и повторите 3 раза последний слог.

Логопед: ребёнок:

В путешествие пора, ра-ра-ра

Стоит в тропиках жара, ра-ра-ра

Не боимся мы жары, ры-ры-ры

Мы чихали на жару, ру-ру-ру

Пригодится нам топор, ор-ор-ор

Капитан наш командир, ир-ир-ир

Мы хотим увидеть мир ир- ир-ир

2. – У капитана Барбоса есть попугай Аро. Он очень любит рифмовать слова, подбирать созвучные слова, близкие по звучанию.

Читать еще:  В каком году родился робинзон крузо. Даниэль Дефо "Робинзон Крузо": описание, герои, анализ произведения

– Я скала грач, Аро ответил – врач. Я сказала брошка, он ответил – крошка.

– подберите слова-рифмы к слову двор – вор, забор, топор, мухомор, светофор, помидор, костёр; гора – нора, жара, пора, детвора.

3. – Чтобы добраться до острова сокровищ и не попасть на рифы необходима карта. И она есть у капитана Барбоса. Корабль должен двигаться в том направлении, где на карте изображён предмет со звуком [р] в названии.

– Проложите путь нашему кораблю (дети называют картинки со звуком [р])

– И вот наш корабль достиг берегов острова Сокровищ. Но сундук с сокровищами находится на противоположной стороне острова. Нам с пиратами придётся пройти через весь остров, чтобы его найти. Но давайте сначала немного отдохнём.

– Плаванье было нелёгким, команде необходимо отдохнуть.

Что там чудится в тумане? Вытягиваем руки вперёд

Волны плещут в океане. Руками изображаем волны

Это мачты кораблей. Вытягиваем руки вверх

Пусть плывут сюда скорей! Машем руками

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, Ходьба на месте

Ищем ракушки в песке Наклоны

И сжимаем в кулаке. Сжимаем кулаки

Чтоб побольше их собрать,

Надо чаще приседать. Приседания

Вверх потянемся, пройдёмся, Тянем руки вверх, ходьба на месте

И на место вновь вернёмся. Садимся

4. – Здесь живёт племя папуасов, которые разговаривают на своём папуасском языке. Когда здороваются говорят: Здравству. йте (ударение на гласный У) или при. вет (ударение на И).Если перевести на наш язык будет: здра…вствуйте и приве. т. Тот звук, который поётся и выделяется голосом называется ударным.

– Переведите на наш язык слова папуасов, расставив правильно ударение, и не забудьте про красивый звук Р.

Логопед Ребёнок

– Это племя папуасов собирает орехи, а потом не только питаются ими, но и разминает руки.

Разминаем руки мячиками су-джок

Круглый орешек ладошкой катаю,

Ручку свою хорошо разминаю,

Хоп – и орешек в ладошке другой,

Ну-ка, дружок, поиграем с тобой.

5.- Ну, а нам пора идти дальше. И у нас на пути водопад

– Слово водопад сложное слово, потому что сложено из двух слов: вода и падать.

Чтобы нам перебраться на другую сторону водопада, необходимо сложить слово из двух и прошагать его по слогам по мостику

Логопед Ребёнок

Пар+ходить пароход па-ро-ход

Рыба+ловить рыболов ры-бо-лов

Сам+варить самовар са-мо-вар

Лес+рубить лесоруб ле-со-руб

6. – И вот мы преодолели водопад. Здесь в тропиках обитают упрямые мартышки.

Сосчитайте мартышек (от 1до 5). Мартышки всё делают наоборот. Давайте поиграем с ними в игру «всё наоборот».

Логопед Ребёнок

Больной здоровый

– Отлично поиграли с мартышками, но нам нужно торопиться.

7. – По пути нам встречаются разные животные, обитающие на острове. Ответьте на вопрос: «Какие животные живут на острове сокровищ. Дайте полный ответ.

8.- И вот мы с вами недалеко от цели своего путешествия.

– Ребята, посмотрите, что это? (- Это пещера)

– А здесь за пальмой что-то спрятано в песке. Это сундук с сокровищами!

– Но слышите? Кто-то в пещере есть.

Слышится кашель. Выходит колдунья Гаргона.

– Я колдунья Гаргона. А вы кто такие? Уже сто лет никто не приплывал на мой остров и не тревожил мой покой.

– Мы смелые и отважные пираты. Приплыли сюда в поисках сокровищ. Гаргона, не расскажешь ли ты нам, где находится ключ от этого сундука, который мы нашли в песке?

– Какие вы хитрые. Так я вам сразу и сказала. Вот у меня есть палочка -превращалочка. Если сможет с её помощь превращать обычные предметы в огромные, то так и быть – скажу, где спрятан ключ от сундука.

Гаргона отдаёт палочку ребёнку.

– Давайте вернём волшебную палочку Гаргоне.

– Ну что же, вы выполнили моё условие. Ключ от этого сундука зарыт в песке. Найдёте – сокровище ваше. А мне пора на покой (зевает и уходит).

– Ребята, давайте искать ключ.

Находят в песке ракушки, рыб, скорпиона, рака, буквы, камни.

– Назовите, что вы нашли в песке.

– Ключа нет. Ребята я забыла сказать, что когда Гаргона уходила, она шепнула мне, что ключом является слово, сложенное из букв, которые вы нашли.

Дети выкладывают слово игра. ОСТРОВ

Сундук открывается, дети достают пазлы и конфеты.

– Ребята, вы вместе с пиратской командой Барбоса были смелыми, сообразительными, и играя со словам смогли найти и открыть сундук с сокровищами. Теперь они ваши. В группе вы будете складывать пазлы и вспоминать путешествие на остров Сокровищ.

– Ребята, вам понравилось путешествовать. Что вам понравилось больше всего.

– Какой звук мы упражнялись произносить красиво?

Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.

Читать еще:  "я - фольклорный элемент, у меня есть документ". Понятие фольклора, виды и классификация

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №34 Красногвардейского района, города Санкт-Петербурга

Конспект подгруппового занятия с использованием

Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего

Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему

Колгатина Наталья Викторовна

Тема : Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, красиво располагать изображение на листе бумаги, оценивать рисунки, сопоставляя их с натурой; развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию.

Методики и технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; игровая технология.

Материалы и оборудование:

  1. Цветы
  2. Светло-серая или светло-зелёная бумага размером с альбомный лист
  3. Гуашь
  4. Кисточки
  5. Баночки-«непроливайки»
  6. Картинки с изображением первых цветов.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, рассуждать и давать необходимые пояснения; удерживает в памяти при выполнении каких-либо действий нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Цветы на лугу»).

Содержание организованной деятельности детей:

  1. Вводное слово воспитателя.

– Давайте отправимся на цветущий луг.

Лето. Утро. Сенокос.

Гнётся травушка от рос.

Нанизал туман белёсый

На траву, как бусы. Росы.

  1. Культура речи: звук [р] в словах.

– Название каких цветов содержит звук [р]? (Ромашка, ирис, горицвет, горошек мышиный, пырей, зверобой, клевер луговой).

– Когда мы с вами правильно произносим звук [р], где должен находиться язык?

– Он (язык) что делает? А что ему помогает шевелиться?

– Голос во время произношения звука [р] работает или нет?

– Повторите за мной сначала слоги, затем слова со звуком [р].

Ра-ра-ра – начинается игра.

Ры-ры-ры – у малышей шары.

Ро-ро-ро – у мамы новое ведро.

Ру-ру-ру – пробегу я по двору.

Ар-ар-ар – закипел наш самовар.

Ор-ор-ор – прибежал малыш во двор.

Ыр-ыр-ыр – у вороны в клюве сыр.

Ур-ур-ур – у монтёра в сумке шнур.

– Назовите картинку и ответьте на вопросы. Продолжите ряд:

– Назовите овощи, которые вы знаете.

– Что можно приготовить из овощей?

  1. Пальчиковая гимнастика . Упражнение «Колокольчик».

Каждым пальцем правой и левой руки одновременно будем ударять по большому пальцу соответствующей руки, и проговаривать стихотворение.

Позови моих друзей,

– Ребята, а вы знаете, что такое лето?

– Лето – это значит много солнечного света.

– Да, солнца у лета на всех хватит. А сейчас прошу вас на цветочную полянку.

– Послушайте стихи про цветы и рассмотрите фотографии цветов.

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.

Лёгкое воздушное – ветерку послушное.

Гвоздика полевая, маленький цветок.

Среди ромашек белых горит как огонёк.

Горит она, не гаснет под солнечным лучом,

И дождик ей н страшен, и ветер нипочём.

Незабудки вспыхнули на траве густой.

Будто с неба брызнули голубой росой.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали,

И даже царицей за пышность прозвали.

Я – лилия. С вами я буду дружна.

Кротка и скромна я, и очень стройна.

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться,

Позвольте мне с вами в кружке повертеться.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка.

За это везде мне знакомство и ласка.

Я – ромашка, я – ромашка,

Словно белая рубашка.

На полянке луговой

Я танцую танец свой.

Я синие глазки сейчас лишь открыл

И свежей росою листочки умыл.

– Опишите форму лепестков василька, их количество, расположение, форму и цвет серединки цветка, строение стебля.

– Давайте нарисуем букет цветов.

– Рассмотрите рисунки на выставке и выберете самые выразительные и аккуратные работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателем в решении следующих задач: – учить анализировать свое эмоциональное состояние, вербализировать собственные переживания;- закреплять знание правил добро.

«Что нам осень принесла?» .

Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».

Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу.Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвес.

Конспект игрового занятия «Унылая пора очей очарованье» с детьми старшего дошкольного возраста.

В конспекте разработано занятие с использованием фитбол-мячей. Фитбол-гимнастика позволяет проработать все мышцы. Занятия с мячами получаются и полезные, и веселые. Активно задействованы мышцы спины, .

В данной методической разработке представлен опыт работы педагога по формированию социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-театрализованной деятель.

Источники:

http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-po-teme-ptici-v-starshey-logopedicheskoy-gruppe-2175429.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-logopedi-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologii.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/02/23/konspekt-podgruppovogo-zanyatiya-s-ispolzovaniem-zdorove

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии