Рисуем чебурашку с детьми. Конспект нод по художественно-эстетическому развитию “рисование чебурашки”

Рисуем чебурашку с детьми. Конспект нод по художественно-эстетическому развитию “рисование чебурашки”

Конспект нод по художественно-эстетическому развитию “рисование чебурашки”. «Чебурашка»

Татьяна Киселёва
«Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Программное содержание : продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью . Учить рисовать кистью разными способами : широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос) . Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Материал для работы : лист белой бумаги А-4, акварель, кисть.

Наглядный материал : портрет Чебурашки , игрушка Чебурашка .

Ход занятия : на доске висит картинка с изображением Чебурашки . Показываю детям игрушку Чебурашку .

Воспитатель : дети, вы все знаете Чебурашку , любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки ) . А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок , пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки , чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.

Уточняю с детьми форму и величину частей : голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.

На большом листе показываю приемы рисования , обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске . Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.

Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.

Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой .

Дети встают в круг.

Воспитатель : дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой . Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.

Даю в руки одному из детей Чебурашку .

Ребенок : «У меня в коробочке есть желтая краска» .

Передает игрушку следующему ребенку : «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.

Воспитатель : ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

5. Он за зайцем бегает

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

Чебурашка : какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно

Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза , нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.

В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать .

Воспитатель : дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку . Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой .

Чебурашка благодарит детей , собирает рисунки, прощается и уходит.

(1) все загадки, используемые в занятии , придуманы лично автором конспекта

Как нарисовать Чебурашку

Здравствуйте! Сегодня мы приготовили для вас очередной урок поэтапного рисования. И он снова будет очень простым, то есть таким, чтобы нарисовать его смог каждый. Как вы уже видели, у нас в гостях в качестве модели сам Чебурашка, один из любимейших героев всех детишек времён СССР.

Этого премилого создал писатель Эдуард Успенский в далёком 1966 году. Кстати, создатель так объясняет странную внешность героя — когда он был совсем маленьким, ему подарили бракованную мягкую игрушку, то ли , то ли с круглыми ушами. Родители объяснили малышу, что это создание является неизвестным животным, которое обитает среди в тропических лесах.

Позже именно Чебурашка стал лучшим другом Крокодила Гены в известной всем повести Эдуарда Успенского. Давайте начнём наш урок рисования и узнаем, как нарисовать Чебурашку !

Шаг 1

Сначала нарисуем большой, сплющенный круг по центру и по одному кругу меньших размеров по бокам.

Шаг 2

Теперь нарисуем туловище — небольшой цилиндр и конечности. Руки похожи на длинные колбаски из пластилина, а ноги выглядят как невысокие кочки. Обратите внимание, туловище должно быть значительно меньше головы.

Шаг 3

Разметим голову несколькими линиями. Они кажутся многочисленными и сложными, но если разобраться, то вы точно не запутаетесь. Итак, сначала нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии — она делит голову нашего зверька на две равные части. Затем, чуть ниже условного центра головы нарисуем сплющенный круг. Обратите внимание, он пересекается с нижним краем головы.

Затем нарисуем две поперечные, то есть горизонтальные линии — именно они послужат разметкой для рисования глаз. В плане их расположения ориентируйтесь на уши. Не опускайте вторую линию слишком низко к подбородку.

Шаг 4

Нарисуем глаза, брови (прямо над ними), нос в форме треугольника и рот (очень маленький кружок). Постоянно ориентируемся на разметку — если в предыдущем шаге всё было сделано верно, то сложностей здесь возникнуть не должно.

Шаг 5

Окантуем голову и уши слегка зубчатым контуром. Обратите внимание, что особо острые «зазубрины» встречаются только периодически, местами — как например, в районе макушки, вообще же очертание довольно гладкое.

Стираем лишние направляющие линии с лица, мягким

«Я был когда-то странной игрушкой безымянной, К которой в магазине никто не подойдет…»

Из этого урока вы узнаете как рисовать чебурашку карнадашом . Но сначала я озадачу ваш мозг, заставлю его немного подымиться:

  1. Есть такая книжка «Крокодил Гена и его друзья». Ее автор, Эдуард Успенский, как раз и придумал забавное меховое существо с большими ушами.
  2. Но чебурашке не хотелось долго жить в пылящихся книжных листах. И с подачей Романа Качанова мы все увидели трогательные, жалостливые глаза на экранах зомбоящика… А так как было это в 1969 году, то это был действительно ящик. Как правило, всех до безумия радовало даже черно-белое изображение.
  3. Кстати, слова тянучей песни о странной игрушке зарифмовал сам Успенский.
  4. А заставил эти слова зазвучать под аккорды Владимир Шаинский. Талантище. Кстати, в свои 86 лет, он бодряк и весельчак еще тот. Мы с вами и рядом не стояли.
  5. Говорит наш большеглазый друг голосом Клары Румяновой… Да, да, да! Женским голосом разговаривает, а не мужским басом J.
  6. Вобщем, с 1969 года живет на свете неизвестный науке зверь по имени чебурашка, а самые продвинутые спорят по поводу его половой принадлежности. И доводов ни в ту, ни в другую сторону не находится… Наверное, чебурашка особенного детского пола.
Читать еще:  Игровые автоматы слотомания: лучшие выигрыши! Как играть в игровые автоматы слотомания бесплатно.

Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

Ну а теперь приступим к рисунку… Всего пять шагов. Шаг первый Начнем с головы. В верхней части листа, в его центре, нарисуем большую окружность. С левой и с правой стороны от нее – уши. Они тоже округлые и достаточно крупные, но меньше, чем голова. Пририсуем туловище – это крупный овал. Осталось — руги и ноги.
Шаг второй Превращаем намеченные фигуры в части тела. Обведем голову потом уши. Одна лапка у чебурашки спрятана за спинку. Нарисуем маечку и ножки.
Шаг третий Обведем контур головы, чтобы получить личико. Покажем два больших глаза. Высоко над ними расположены маленькие округлые брови. Осталось наметить треуголный носик и маленький рот. Ко рту тянется пальчик. Теперь обратим внимание на ушки.
Шаг четвертый Прорисуем глаза,а точнее зрачки. А сейчас облачим нашего чебурашку в меховую шубку. При этом обратите внимание на челку и ушки.
Шаг пятый На футболочке нашего героя нарисуем небольшой витиеватый рисунок. Ну вот, почти готово. Осталось раскрасить.
Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков! А хотите еще нарисовать других мультипликационных персонажей? Вот попробуйте.

Очиченко Инесса Валерьевна, Воспитатель
п. Токи Ванинского района Хабаровского края

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Задачи: учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности Тема занятия: «Чебурашка. Конспект нод по художественно-эстетическому развитию “рисование чебурашки” «Чебурашка»

Нетрадиционная техника: Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация

Программное содержание: Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:

Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров, клей карандаш, глазки, непроливайки, салфетки матерчатые.

(Звучит песня Чебурашки «С днем рождения» , появляется игрушка Чебурашка)

Чебурашка: – Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? У вас так интересно и весело, я решил к вам заглянуть. У меня сегодня день рождения, а друзей рядом нет, чтобы вместе разделить этот замечательный праздник.

Педагог: – Не грусти, Чебурашка. Посмотри сколько детишек здесь, ты с ними подружишься (дети вместе с педагогом гладят его, улыбаются ему) .

Ребята, чтобы наш именинник не грустил, мы сделаем для него подарок. Как вы думаете, что ему понравится? (ответы детей)

– Скажите, пожалуйста, какой Чебурашка? (мягкий, пушистый) – А какого цвета? (коричневый) . – Правильно.

(на столах лежат листы с нарисованными силуэтами Чебурашки)

Педагог: – Посмотри, Чебурашка, у нас как раз имеется твой портрет, дети его раскрасят и подарят тебе воздушные шарики.

Чебурашка: – Вот здорово, спасибо ребята, а я тихонько посижу и посмотрю.

Педагог: – Что же здесь не так с нашим рисунком? (нет глазок, нужно их приклеить) .

Правильно, он оживёт и увидит нас, а мы ему улыбнёмся и подарим ему улыбку (ТБ при работе с клеем, дети приклеивают глазки, рисуют ватными палочками улыбку) .

Молодцы, я предлагаю вам раскрасить Чебурашку. (Педагог объясняет правила работы нетрадиционной техники «тычок жёсткой кистью» дети рисуют) .

Педагог: – Посмотри, Чебурашка, какой красивый ты получился. Сейчас дети подарят тебе воздушные шарики. (Дети имитируют воздушные шарики и надувают их) .

Чебурашка: – Ух, ты, какие большие воздушные шары.

Педагог: – Давайте приклеим наши воздушные шарики на наш рисунок и подарим имениннику. (Дети приклеивают бумажные силуэты воздушных шаров, рисуют ниточки) .

Педагог: – Дорогой наш друг, тебе понравились рисунки?

Чебурашка: – Конечно, спасибо ребята. У меня тоже есть для вас подарок, я принёс картинки раскраски (раздаёт всем ребятам) . До свидания! До новых встреч!

Татьяна Киселёва
«Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Программное содержание : продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью . Учить рисовать кистью разными способами : широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос) . Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Материал для работы : лист белой бумаги А-4, акварель, кисть.

Наглядный материал : портрет Чебурашки , игрушка Чебурашка .

Ход занятия : на доске висит картинка с изображением Чебурашки . Показываю детям игрушку Чебурашку .

Воспитатель : дети, вы все знаете Чебурашку , любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки ) . А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок , пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки , чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.

Уточняю с детьми форму и величину частей : голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.

На большом листе показываю приемы рисования , обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске . Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.

Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.

Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой .

Дети встают в круг.

Воспитатель : дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой . Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.

Даю в руки одному из детей Чебурашку .

Ребенок : «У меня в коробочке есть желтая краска» .

Передает игрушку следующему ребенку : «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.

Воспитатель : ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

Читать еще:  Освальд шпенглер краткая биография. Шпенглер: биография жизнь идеи философия: освальд шпенглер

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

5. Он за зайцем бегает

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

Чебурашка : какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно

Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза , нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.

В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать .

Воспитатель : дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку . Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой .

Чебурашка благодарит детей , собирает рисунки, прощается и уходит.

(1) все загадки, используемые в занятии , придуманы лично автором конспекта

Очиченко Инесса Валерьевна , Воспитатель
п. Токи Ванинского района Хабаровского края

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Задачи: учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Рисование в старшей группе на тему чебурашка. Конспект нод по художественно-эстетическому развитию “рисование чебурашки”

Нетрадиционная техника: Тычок жёсткой полусухой кистью + аппликация

Программное содержание: Совершенствовать изобразительную технику тычок жёсткой кистью. Развивать способности к восприятию цвета и формы как основных средств художественной выразительности. Совершенствовать аппликативную технику. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:

Игрушка Чебурашка, иллюстрации в книжках. Листы (формата А3) с нарисованными силуэтами Чебурашки. Гуашь, жёсткая кисть, силуэты разноцветных воздушных шаров, клей карандаш, глазки, непроливайки, салфетки матерчатые.

(Звучит песня Чебурашки «С днем рождения» , появляется игрушка Чебурашка)

Чебурашка: – Здравствуйте, ребята. Узнали вы меня? У вас так интересно и весело, я решил к вам заглянуть. У меня сегодня день рождения, а друзей рядом нет, чтобы вместе разделить этот замечательный праздник.

Педагог: – Не грусти, Чебурашка. Посмотри сколько детишек здесь, ты с ними подружишься (дети вместе с педагогом гладят его, улыбаются ему) .

Ребята, чтобы наш именинник не грустил, мы сделаем для него подарок. Как вы думаете, что ему понравится? (ответы детей)

– Скажите, пожалуйста, какой Чебурашка? (мягкий, пушистый) – А какого цвета? (коричневый) . – Правильно.

(на столах лежат листы с нарисованными силуэтами Чебурашки)

Педагог: – Посмотри, Чебурашка, у нас как раз имеется твой портрет, дети его раскрасят и подарят тебе воздушные шарики.

Чебурашка: – Вот здорово, спасибо ребята, а я тихонько посижу и посмотрю.

Педагог: – Что же здесь не так с нашим рисунком? (нет глазок, нужно их приклеить) .

Правильно, он оживёт и увидит нас, а мы ему улыбнёмся и подарим ему улыбку (ТБ при работе с клеем, дети приклеивают глазки, рисуют ватными палочками улыбку) .

Молодцы, я предлагаю вам раскрасить Чебурашку. (Педагог объясняет правила работы нетрадиционной техники «тычок жёсткой кистью» дети рисуют) .

Педагог: – Посмотри, Чебурашка, какой красивый ты получился. Сейчас дети подарят тебе воздушные шарики. (Дети имитируют воздушные шарики и надувают их) .

Чебурашка: – Ух, ты, какие большие воздушные шары.

Педагог: – Давайте приклеим наши воздушные шарики на наш рисунок и подарим имениннику. (Дети приклеивают бумажные силуэты воздушных шаров, рисуют ниточки) .

Педагог: – Дорогой наш друг, тебе понравились рисунки?

Чебурашка: – Конечно, спасибо ребята. У меня тоже есть для вас подарок, я принёс картинки раскраски (раздаёт всем ребятам) . До свидания! До новых встреч!

Здравствуйте! Сегодня мы приготовили для вас очередной урок поэтапного рисования. И он снова будет очень простым, то есть таким, чтобы нарисовать его смог каждый. Как вы уже видели, у нас в гостях в качестве модели сам Чебурашка, один из любимейших героев всех детишек времён СССР.

Этого премилого создал писатель Эдуард Успенский в далёком 1966 году. Кстати, создатель так объясняет странную внешность героя — когда он был совсем маленьким, ему подарили бракованную мягкую игрушку, то ли , то ли с круглыми ушами. Родители объяснили малышу, что это создание является неизвестным животным, которое обитает среди в тропических лесах.

Позже именно Чебурашка стал лучшим другом Крокодила Гены в известной всем повести Эдуарда Успенского. Давайте начнём наш урок рисования и узнаем, как нарисовать Чебурашку !

Шаг 1

Сначала нарисуем большой, сплющенный круг по центру и по одному кругу меньших размеров по бокам.

Шаг 2

Теперь нарисуем туловище — небольшой цилиндр и конечности. Руки похожи на длинные колбаски из пластилина, а ноги выглядят как невысокие кочки. Обратите внимание, туловище должно быть значительно меньше головы.

Шаг 3

Разметим голову несколькими линиями. Они кажутся многочисленными и сложными, но если разобраться, то вы точно не запутаетесь. Итак, сначала нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии — она делит голову нашего зверька на две равные части. Затем, чуть ниже условного центра головы нарисуем сплющенный круг. Обратите внимание, он пересекается с нижним краем головы.

Затем нарисуем две поперечные, то есть горизонтальные линии — именно они послужат разметкой для рисования глаз. В плане их расположения ориентируйтесь на уши. Не опускайте вторую линию слишком низко к подбородку.

Шаг 4

Нарисуем глаза, брови (прямо над ними), нос в форме треугольника и рот (очень маленький кружок). Постоянно ориентируемся на разметку — если в предыдущем шаге всё было сделано верно, то сложностей здесь возникнуть не должно.

Шаг 5

Окантуем голову и уши слегка зубчатым контуром. Обратите внимание, что особо острые «зазубрины» встречаются только периодически, местами — как например, в районе макушки, вообще же очертание довольно гладкое.

Стираем лишние направляющие линии с лица, мягким закрашиваем глаза. Обязательно оставляем белые пятнышки бликов.

Шаг 6

По такому же принципу, как и в предыдущем шаге, окантовываем контуры всего тела нашей игрушки .

Читать еще:  Можно ли считать личность а соколова героической. Можно ли считать личность соколова героической

Урок рисования для вас подготовили художники сайта drawingforall. Всего хорошего, оставайтесь с нами и учитесь рисовать ещё круче!

Татьяна Киселёва
«Чебурашка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе

Программное содержание : продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, передавать в рисунке образы предметов, персонажей сказок. Обращать внимание детей на отличия по форме, величине, пропорциям частей, побуждать передавать эти отличия в рисунке. Учить рисовать акварелью . Учить рисовать кистью разными способами : широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти. Рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос) . Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Материал для работы : лист белой бумаги А-4, акварель, кисть.

Наглядный материал : портрет Чебурашки , игрушка Чебурашка .

Ход занятия : на доске висит картинка с изображением Чебурашки . Показываю детям игрушку Чебурашку .

Воспитатель : дети, вы все знаете Чебурашку , любите смотреть мультфильмы про него. А Чебурашка очень любит приходить в гости к детям в детский сад. Сегодня он пришел к нам и очень обрадовался, когда увидел свой портрет (показываю на картинку с изображением Чебурашки ) . А вам, дети, нравится его портрет? Давайте сделаем Чебурашке подарок , пусть каждый из вас нарисует портрет Чебурашки , чтобы он мог подарить рисунок всем своим друзьям. А для этого надо хорошо рассмотреть игрушку.

Уточняю с детьми форму и величину частей : голова круглая; туловище овальное; уши овальные, большие; лапы овальные, маленькие.

На большом листе показываю приемы рисования , обращаю внимание на то, как правильно набирать краску, обмакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске . Подчеркиваю, что для портрета Чебурашки нам понадобится коричневая краска, а когда рисунок подсохнет, мы дорисуем глазки и нос черной краской, а рот – красной.

Предлагаю начать самостоятельную работу, слежу за тем, чтобы дети выполняли задание правильно.

Когда дети нарисуют игрушку, предлагаю им подождать пока высохнет краска и поиграть вместе с Чебурашкой .

Дети встают в круг.

Воспитатель : дети, у каждого из вас на столе лежит коробочка, в которой много разноцветных красок, но вы рисовали только коричневой . Чебурашка хочет знать какого цвета другие краски, давайте ему скажем.

Даю в руки одному из детей Чебурашку .

Ребенок : «У меня в коробочке есть желтая краска» .

Передает игрушку следующему ребенку : «У меня в коробочке есть зеленая краска» и т. д.

Воспитатель : ребята, а теперь Чебурашка загадает вам загадки, а вы попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

5. Он за зайцем бегает

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

Чебурашка : какие вы молодцы, все загадки отгадали правильно

Приглашаю детей снова сесть за столы и дорисовать глаза , нос и рот. Обращаю внимание на то, что надо хорошо промывать кисть перед тем, как набрать краску другого цвета.

В конце занятия Чебурашка вместе с детьми рассматривает свои портреты, хвалит детей, удивляется, как хорошо они умеют рисовать .

Воспитатель : дети, давайте споем для нашего гостя песню. Включаю песню из мультфильма про Чебурашку . Дети выходят на ковер, танцуют и поют вместе с Чебурашкой .

Чебурашка благодарит детей , собирает рисунки, прощается и уходит.

(1) все загадки, используемые в занятии , придуманы лично автором конспекта

Программные задачи :учить детей передавать в рисунке образ любимого сказочного героя : форму тела, головы и другие характерные особенности персонажа;

Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать на карандаш, не обводить линии дважды) ;

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходить за контур, заштриховывать изображение в одном направлении)

Материал к занятию :альбомный лист бумаги, графитный карандаш, цветные карандаши, игрушка Чебурашка .

Предварительная работа : просмотр мультипликационного фильма “Чебурашка и Крокодил Гена “, рассматривание иллюстраций, слушание песни из мультипликационного фильма.

Ход занятия.

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Каких мультипликационных героев вы знаете?

Сегодня к нам из страны Мультляндии пришла посылка. Давайте посмотрим что нам прислали.

(воспитатель открывает посылку, достает диск с попурри на темы песен из мультипликационных фильмов)

Ребята из страны Мультляндии нам прислали диск с песнями. Давайте их послушаем.

(последняя песня на диске из м/фильма “Чебурашка и Крокодил Гена “)

Ребята, вы узнали какой герой пел последнюю песню? Правильно, Чебурашка . А какой он, этот Чебурашка ? Наверное это большой медведь? Или маленькая собачка?

Давайте сядем на свои места. Попробуем описать Чебурашку . Вы будете рассказывать какой он, а я буду рисовать его портрет .

(дети по очереди составляют рассказ о Чебурашке , воспитатель рисует)

Посмотрите, какой у меня получился Чебурашка . Давайте сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка “Чебурашка(под песню из м/фильма)

Присаживайтесь на свои места. Перед тем как начать рисовать Чебурашку давайте вспомним с чего я начала рисовать .

(дети вспоминают этапы рисования )

Возьмите простой карандаш и мы сначала сделаем эскиз нашего рисунка.

(дети графитным карандашом делают набросок)

Эскиз готов. Теперь будем разукрашивать нашего героя. Карандаши какого цвета нам понадобятся?

Сначала мы заштрихуем мордочку и ушки у Чебурашки . Штрихуем в одном направлении, не вылезаем за контур. Затем карандашом другого цвета заштриховываем голову, туловище и лапы.

(во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения)

Какие красивые у нас получились Чебурашки ! Альбина, какой Чебурашка тебе понравился ?Почему?А какой Чебурашка понравился Карине ? Диме?

Ребята, вы сегодня все постарались и Чебурашки у вас получились замечательные и поэтому сейчас можно отдохнуть и потанцевать.

Вот такие Чебурашки получились у наших детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе “Приключения Маши”. Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию Возраст: во 2-й младшей группе Тема: «День России в Крыму» Форма организации: Коллективная Программные.

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов. Задачи: – учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.

[ Образовательная область: “Художественно-эстетическое развитие” Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Источники:

http://teddybunch.ru/stars-without-makeup/konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-risovanie-cheburashki/
http://ethnoschool.ru/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-izobrazitelnoi-deyatelnosti-tema-zanyatiya.html
http://uzel-ki.ru/celebrity/risovanie-v-starshei-gruppe-na-temu-cheburashka-konspekt-nod-po.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии