Рисование 2 младшая группа. План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шары

Рисование 2 младшая группа. План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шары

Разноцветные шарики
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Задачи: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать интерес к рисованию гуашевыми красками.
Учить правильно держать кисточку, мыть ее при смене краски, удалять лишнюю воду с кисточки о край банки.
Развивать мелкую моторику.
Материалы: гуашь разного цвета в баночках, консистенции жидкой сметаны, кисточки для рисования, тряпочки, банки с водой, овалы картонные на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе.

Задачи: Учить рисовать предметы овальной формы, вызвать интерес к рисованию гуашевыми красками.
Учить правильно держать кисточку, мыть ее при смене краски, удалять лишнюю воду с кисточки о край банки.
Развивать мелкую моторику.
Материалы: гуашь разного цвета в баночках, консистенции жидкой сметаны, кисточки для рисования, тряпочки, банки с водой, овалы картонные на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.

1. Сегодня мы будем рисовать гуашевыми красками. Что нам понадобится для работы? Выставить предметные картинки: краски, кисточка, тряпочка, вода, лист бумаги.

2. Рассмотрим кисточку. У нее есть волосы, ими и будем рисовать (покажите), металлический воротничок (покажите), кисточка не любит, когда он пачкается, надо быть аккуратными, чтобы его не испачкать, и деревянное платьице. Кисточку мы будем держать за платьице около самого воротничка. Покажите, как будем держать кисточку.

3. Пальчиковая гимнастика.

(Ладони прижаты друг к дружке)
Надуваем дружно шарик,
Он становится большой.
(Разъединяем ладони, кончики пальцев соприкасаются)
Вдруг шар лопнул, воздух вышел,
(Соединить ладони вместе)
Он стал тонкий и худой.

4. Сегодня мы нарисуем воздушные шарики.
Воспитатель показывает детям связку воздушных шариков и читает стихотворение:

Шарики воздушные,
Ветерку послушные!
Ветер дунул – полетят.
Пусть летят, куда хотят!

5. Порядок выполнения работы:
– Рассматривание образцов готовых работ.
– Воспитатель отделяет 1 шар из связки. Обводит его рукой.
– Дети в воздухе рисуют такой же шарик кисточкой.
– Дети накладывают шаблон на лист и обводят его сухой кисточкой.
– Воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы – сначала рисует овал, потом начинает раскрашивать его, повторяя очертания внутри контура.
– Дети самостоятельно рисуют 1 воздушный шар или много шаров, кто сколько захочет.
– Дорисовываем ниточки шарикам карандашом.
Обратить внимание на то, что гуашевые краски не «любят» воду, поэтому, когда моем кисточку при смене краски, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки.

При мытье кисточки можно приговаривать «Кисточка купается. Буль – Буль – Буль» . Убираем лишнюю воду о край баночки и приговариваем: «Кап – кап – кап» .

6. Итог урока – выставка работ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Разноцветные шарики» Рисование красками (художественное творчество, развитие речи).

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования – рисование ватными палочками методом “тычка”. Тема занятия: “Разноцветные шарики для Мишки”.

Читать еще:  Самые загадочные люди в истории, личности которых так и не установили. Как быть загадочным

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему : «Разноцветные шарики для Мишки»Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (рисование в нетрадиционной т.

Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ.

Конспект занятия. Рисование красками. 2-ая мл.Тема: «Разноцветные шарики.»Задачи: Вызывать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной и кру.

Хочу поделиться своим дидактическим пособием по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.Это пособие простое в изготовлении и требует минимальных затрат. Берем разноцветные шарики, отрезаем у.

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, способствовать развитию интереса к аппликации.Программные задачи:1. Повторение с детьми названия цветов, развитие умения называть их правильно;2. Закрепля.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»

Гришаева Людмила
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»

Тема. «Разноцветные шарики»

[Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо и раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры. Учить различать красный, желтый, синий цвета. Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Материал: листы бумаги, гуашевые краски, кисти, баночки (стаканчики) с водой, салфетки бумажные и матерчатые, картонные овалы для обследования формы, воздушные шары разного цвета.

Ход занятия

Педагог – организатор: Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (Показывает воздушные шары). Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей). Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары).

Дыхательное упражнение. «Надуваем воздушный шар».

Педагог – организатор: предлагает детям «надуть» воображаемый шарик и показать руками его величину.

«Надуем мы шары большие».

Дети выполняют построение в круг и берутся за руки. Педагог стоит или в центре круга, или вместе с детьми. Сначала дети приближаются к педагогу. «Начинаем надувать шарик. Вот он становится все больше и больше. Вот какой большой шар у нас получился!». Дети постепенно отходят от педагога, образуя большой круг. «А теперь шарик сдувается». Дети идут к центру круга.

«Достань шарик».

Педагог – организатор предлагает достать шарик, который 2 зацепился за ветку дерева» (держит шарик на высоте выше поднятой руки ребенка, дети подпрыгивают, пытаясь дотронуться до него.

Рисования.

Педагог – организатор показывает детям 2-3 варианта композиции – с одним, двумя и тремя шариками – и предлагает нарисовать красивые воздушные шары яркими гуашевыми красками. Выставляет учебный рисунок «Воздушный шар». Отделяет от связи один воздушный шар, обводит его рукой, предлагает детям взять в руки кисточки и нарисовать в воздухе такой же шарик. Затем просит взять картонные овалы(«шарики», положить их на чистом листы бумагой (фон) и обвести кисточкой (без краски). Педагог на чистом листе бумаги быстро изображает овал, начинает раскрашивать его, повторяя очертания внутри контура: «Вот так, здесь шарик сильно надулся, и кисточка моя так рисует.» .Напоминает и уточняет задачу: «Сейчас мы с вами нарисуем красивые шарики – по одному или много, кто сколько захочет. Рисовать будем красками на листах бумаги голубого цвета, будто шарики летят по небу

Читать еще:  Неаполь достопримечательности что смотреть за 1 день. Достопримечательности Неаполя — что посмотреть туристам

Итог занятия

Рисунки детей выставляются на стенде.

Педагог – организатор Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много шаров. Вот они, синие, красные и желтые, зеленые.

После занятия.

Оформление выставки детских рисунков «Шарики воздушные»

Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные» Конспект образовательной деятельности по рисованию в младшей группе. Тема: «Шарики лёгкие, воздушные, ветерку послушные». Цель: Формировать.

Конспект открытого занятия по рисованию пальчиками в младшей группе «Разноцветные мячи» Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму. Задачи: 1. Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким.

Конспект открытого занятия «Шарики-кошарики» во второй младшей группе по рисованию Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию Тема: “Шарики-кошарики” Составила: воспитатель Баденская Светлана Викторовна.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе[/b] “Шарики для клоуна” Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные круги разного.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна»[/i][/b] Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные клубочки» Конспект занятия по рисованию 2-ая младшая группа тема «Разноцветные клубочки» Цель: учить детей правильно держать карандаш; учить детей.

Конспект занятия по рисованию «Воздушные шарики» Воздушные шарикиЦель: Формирование интереса к рисованию, обучение детей красиво подбирать цвета. Задачи: Обуч-ая – Научить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей гру]ппе Кудряшова Валентина Петровна «Цыпленок» (гуашь) Программное содержание Изобразительные.

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Шарики воздушные — ветерку послушные» Цель: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать.

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки» Тема: «Разноцветные колечки» Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе на тему “Красивые воздушные шары”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Конспект образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе на тему «Красивые воздушные шары»

Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.

Задачи: -учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов;

-развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность;

Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары, цветные карандаши, альбомные листы.

Читать еще:  «Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не. Всякое общество, в котором не обеспечено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции

1.Вводная часть. Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».

В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?

В: Посмотрите какая она нарядная, но грустная. Давайте спросим, почему кукла грустная?

Д: Кукла Катя, почему ты грустная?

В: Оказывается сегодня у куклы день рождения. К ней придут гости. И кукла Катя не знает, чем ей украсить комнату. Ребята, а чем можно украсить комнату?

Д: Воздушными шариками.

В: Но у Кати нет шариков. Поможем кукле Кате?

В: Как мы можем помочь? (Ответы детей)

2. Основная часть.

В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики.

Давайте рассмотрим воздушный шар.

-Какой формы шарик?

(Предложить одному ребенку обвести шарик по контуру, а остальным нарисовать шарик пальчиком в воздухе).

В: Какого цвета бывают шарики?

Д: Красного, желтого, синего, зеленого, голубого, розового….

В: А по размеру какие бывают шарики?

Д: Большие и маленькие.

В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно красный карандаш, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?

В: Молодцы. Перед тем, как начать рисовать давайте отдохнем.

В: А теперь предлагаю сесть и нарисовать красивые шарики для куклы.

Пальчиковая игра «Мы рисовали»

(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать карандаш, чтобы использовали карандаши разных цветов)

3. Заключительная часть.

В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?

Катя: Спасибо большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. Ну мне пора украшать комнату. До свидания.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Усова Галина Николаевна
  • Написать
  • 1045
  • 19.11.2018

Номер материала: ДБ-243370

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 19.11.2018
  • 126
  • 19.11.2018
  • 148
  • 19.11.2018
  • 585
  • 19.11.2018
  • 287
  • 19.11.2018
  • 1694
  • 19.11.2018
  • 1338
  • 19.11.2018
  • 195
  • 19.11.2018
  • 948

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/11/12/raznotsvetnye-shariki
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-raznocvetnye-shariki.html
http://infourok.ru/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-risovaniyu-vo-mladshey-gruppe-na-temu-krasivie-vozdushnie-shari-3388582.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии