Рецензия на фильм малыш на драйве от кирилл пищиков. «Малыш на драйве»: ограбления под музыку

Рецензия на фильм малыш на драйве от кирилл пищиков. «Малыш на драйве»: ограбления под музыку

Киноафиша

«Славный малый и настоящий дьявол за рулем» – именно так о Малыше с любовью отзывается Док, его криминальный наставник, глава преступной группировки и человек, которому Малыш задолжал приличную сумму. Долг главный герой отрабатывает шофером, отдавая с каждого дела большую часть своей доли. Красиво водит, плохо врет, не снимает солнцезащитных очков и никогда не останавливает музыку в своем плеере – таким предстает герой Энсела Элгорта, откровенно получающего огромнейшее удовольствие от своей роли.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Режиссер «Скотта Пилигрима против всех» Эдгар Райт не смог устоять перед соблазном и не поместить в центр очередной подростковый характер – то, что удается ему лучше всего. Герой Элгорта, явно уже давно распрощавшийся со школьной скамьей, все равно остался в душе подростком с его бунтарскими замашками, вызывающим поведением, так раздражающим взрослых напарников, и неожиданной ранимостью и идеализмом. Последняя черта странно сочетается с некоторой иронией в его поведении, что и становится ведущей мелодией повествования. Малыш – яркий музыкальный взрыв, катализатор, важное звено в криминальной цепи и при этом все же малыш. Подобранный Райтом каст актеров ощутимо стимулирует Калеба из «Дивергента» усложнять свою роль, постоянно подсматривать нюансы актерской игры у более опытных Спейси и Фокса. Элгорт, хоть и уступает по мастерству в некоторых сценах своим коллегам, все равно упрямо продолжает пытаться играть с ними на одном уровне. Малыш всегда на пределе – и как персонаж, и как актер; именно это позволяет драйву перенестись из названия в сюжет, ощущаться физически, выливаться с экрана на зрителя под невероятно подобранный Стивеном Прайсом музыкальный аккомпанемент. Музыка здесь, ни больше ни меньше, – полноценный персонаж, благодаря которому повествование затягивает с головой, а время проходит незаметно.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Музыка – уже не простое лекарство от тиннитуса, но верная напарница главного героя. А еще – способ обойти искушение развернуть всю мощь умственных способностей того же Дока в скучной болтологии и бесконечный кладезь забавных ситуаций, позволяющих еще подчеркнуть различие характеров персонажей. В сочетании с качественной операторской работой и монтажом фильм порой больше напоминает клип, что не так уж и плохо, если вспомнить «Меч короля Артура» Гая Ричи, и воспринимается куда комфортнее «Трех иксов» и «Форсажа». Здесь же идет в плюс и выбор главного героя: хоть и тема сотрудничества юного гения со взрослой организацией уже не нова в кинематографе, «Малыш на драйве» выделяется, позволяя аудитории отдохнуть от изобилующего эстрогенами Дизеля, бессмысленности и плоскости происходящего на экране в угоду подчеркивания в очередной раз улетной крутости главного героя.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Малыш – простой и понятный; прост и понятен сюжет: Райт не стремится удивить неожиданными решениями и экстравагантными сюжетными поворотами. Уже испробованная предшественниками завязка, стимул в виде «но все изменилось с появлением женщины», очевидный моральный выбор в экстремальных условиях и правдоподобно написанные характеры персонажей, которые качественно отыгрываются актерами – всем этим искушенного зрителя уже не удивить. Но есть что-то романтическое в необходимости хипстера-героя победить всех врагов, преодолеть все преграды ради своей дамы сердца, используя не только свои феноменальные способности водителя, но и доказывая, что он и без железного коня чего-то стоит. Правда, сценарий слишком сильно сделал акцент на рыцарстве Малыша, отчего ощутимо просела сама любовная линия с Деборой. Впрочем, как и всегда, любовь – лишь стимул для того, чтобы двигаться дальше, никак не способ и не самоцель.

Кадр из фильма «Малыш на драйве»

Читать еще:  Как научиться рисовать в стиле гиперреализм. Гиперреализм: картины, не отличимые от реальности

Драматизм, ирония, ставка на динамику с помощью симбиоза музыки и кадров, нарастание саспенса и сгущение красок к концу фильма – Райт в своем первом снятом в США фильме разворачивается во всю мощь. Сочетание смерти и шуток, драмы и юмора с несомненным мастерством всей съемочной группы дарит вторую жизнь блокбастерам про погони на машинах, а пародийность и откровенные отсылки на популярные произведения и мемы оказывают мощное вовлекающее воздействие на аудиторию.

«Малыш на драйве» – фильм-встряска, заряжающий энергией, оставляющий после себя приятное послевкусие и более 50 новых треков в плейлисте.

В российском прокате с 24 августа 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Малыш на драйве»

Рецензия на фильм малыш на драйве от кирилл пищиков. «Малыш на драйве»: ограбления под музыку

Обзор фильма «Малыш на драйве». Читай по губам

Наденьте черные очки, пристегните ремень и сделайте музыку погромче – сегодня вас прокатят с ветерком!

Производственный процесс полнометражного фильма сложен и непредсказуем. Как бы красочно и замечательно порой у режиссера не вырисовывался в голове финальный результат, в итоге может получится что-то в районе желтого рейтинга на Metacritic. К счастью, Эдгар Райт не такой режиссер, а Sony – не те, кто его ограничивают.

С первой же сцены «Малыш на драйве» дает понять, что нас ожидает драйвовый боевик. Машина мчиться от копов после ограбления банков, водитель сидит в наушниках и слушает песню на iPod, которая идеально синхронизируется с движениями грабителей. Даже больше: все действия совершаются в темпе с музыкой, которая играет в наушниках Малыша [Ансель Элгорт]. Не только в первые пять минут – на протяжение всего фильма.

Подобный стиль съемок, с постоянной музыкой на фоне, все же не делает из картины мюзикл. И это чертовски круто и отличает его от других многочисленных фильмов про ограбления. «Малыш на драйве» ни разу не «Бешеные псы» или «Схватка» , которые стали источниками вдохновения. Саундтрек, который является неотъемлемой частью, делает ленту уникальной и свежей.

Весь фильм наполнен песнями и это обосновывается сюжетно. Вся музыка исходит из плееров iPod главного героя (их у него несколько, под определенное настроение) по кличке Малыш. Он постоянно слушает музыку, потому что страдает тиннитусом, расстройством слуха. Фоновые звуки в ушах помогают ему сосредоточиться, именно это является причиной безостановочного звучания треков. Решение Райта сделать саундтрек намного больше, чем просто наполнением для фильма, – отличное решение, благодаря которому каждая сцена захватывает, и даже простой диалог смотрится интересно.

Сюжет «Малыша на драйве» – это история о грабителях. Малыш работает на криминального босса Дока (Кевин Спейси), которому он задолжал. Талантливый молодой водитель близок к погашению долга, когда встречает милую официантку по имени Дебора (Лили Джеймс), из-за которой решает завязать с преступлениями после последнего дела. Но Док не готов позволить кому-то настолько талантливому, как и Малыш, так легко бросить его, поэтому он и его другие преступники (Джона Хамма, Джейми Фокса и Эльзы Гонзалес) идут на крупное дело. Оно, как вы догадываетесь, выходит из-под контроля.

Читать еще:  Некрасов материнская любовь краткое содержание. Книга материнская любовь читать онлайн


«Этот парень вообще слушал?»


Герой постоянно записывает окружающих на диктофон, после чего делает свои миксы.

Несмотря на прямолинейность сюжета, он наполнен деталями, которыми Райт наполнил этот мир, сделав его особенным. Малыш, который является сиротой, заботится о своем немом приемном отце, которого играет комик CJ Jones, и их отношения смотрятся крайне правдоподобно. Движения Эльгорта и его легкое изящество во всем – это отдельный положительный момент картины, наполненный потрясающим разношерстным музыкальным фоном, начиная Queen и Blur и заканчивая Young MC и T. Rex. А что же машины? В подбор автомобилей Райт также вложил душу и каждая тачка, за которую садится Малыш, по-своему уникальна и содержит определенный замысел.

«Малыш на драйве» немного сходит с рельсов под конец, так как история никогда не бывает такой же хорошей все время, как и кожанный салон авто. Эльгорт отлично сыграл Малыша, но за него иногда сложно переживать по некоторым причинам. И когда фильм достигает высшей точки накала страстей в финале, развязка работает не так, как вы ожидаете от этого типа истории. На душе остается некоторый осадок, концовка, увы, не работает настолько же хорошо, как хореография и натуральные съемки погонь.


Послушать все песни и музыку из фильма можно выше.

«Малыш на драйве» достаточно хорош, чтобы удовлетворить почти любого зрителя, и уж точно понравится поклонникам Райта. Здесь видно, как он вырос как кинорежиссер и, отойдя от комедийной «Трилогии Корнетто», попробовал сделал серьезный боевик, при этом создал то, что мы никогда раньше не видели. Именно за это он достоин уважения. Казалось бы, что можно было сделать нового в жанре?!

Это хитроумная драма с занятым решением завязать повествование на хореографии под фантастический саундтрек. Несмотря на то, что история не так впечатляет, как ее стильная упаковка, Райт сделал восхитительный фильм, который наверняка удовлетворит любителя кино.

Рецензия на фильм «Малыш на драйве»

Задорный и музыкальный комедийный боевик о молодом водителе, который вынужден работать на грабителей банков

Молодой парень по прозвищу Малыш (Ансель Элгорт) – водитель от бога. Он так мастерски уходит от полицейского преследования, что его завербовал влиятельный преступник Док (Кевин Спейси), которому нужен водитель для ограблений средь бела дня. Малыш не любит участвовать в преступлениях, но он вынужден работать на Дока – пока наконец их соглашение не подходит к концу. Однако Док не собирается отпускать парня, который стал его «счастливым талисманом». Малыш понимает, что должен что-то предпринять, чтобы вырваться из криминального мира и укатить куда подальше со смазливой официанткой из кафе Деборой (Лили Джеймс).

Кадр из фильма “Малыш на драйве”

В то время как в Британии английский режиссер Эдгар Райт известен как постановщик комедийно-пародийной трилогии с Саймоном Пеггом и Ником Фростом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), в США наибольшую известность получила его хипстерская комедия «Скотт Пилигрим против всех».

Читать еще:  Пословицы и загадки на башкирском языке. Башкирские пословицы о дружбе, труде, языке, гостеприимстве и человеке

Кадр из фильма “Малыш на драйве”

Поскольку «Малыш на драйве» снимался в Америке, то новый фильм Райта закономерно продолжает линию «Скотта Пилигрима» и вновь противопоставляет слабака-молокососа с хипстерскими замашками (Малыш постоянно слушает музыку и делает миксы из записей разговоров) и «крутых парней», которых в фильме играют такие мужественные звезды, как Кевин Спейси, Джон Хэмм и Джейми Фокс. Как и Скотт, Малыш должен преодолеть эти живые преграды, чтобы в награду получить свою возлюбленную.

Кадр из фильма “Малыш на драйве”

В отличие от «Скотта», «Малыш» – кино сравнительно реалистичное и потому куда менее фееричное, изобретательное и спецэффектное. Ни тебе музыкальных побоищ, ни сражений в мире видеоигр. Да и автомобильного экшена меньше, чем можно было бы предположить (зато он очень хорош, когда он есть). Так, картина не завершается эпической погоней, поскольку требует от Малыша, чтобы он в финале показал, чего стоит без баранки в руках. А раз боевым приемам герой Элгорта не обучен, то и грандиозного «мочилова» тоже не ждите. Фильм заканчивается скорее как слэшер, чем как боевик. Хотите впечатляющих поединков? Идите на «Взрывную блондинку».

Кадр из фильма “Малыш на драйве”

Все это, впрочем, не значит, что «Малыш» не заслуживает внимания. Райт в первую очередь комедиограф, и «Малыш» берет не эффектами, а сочетанием драматизма и ироничного юмора. Спейси, Хэмм, Фокс и другие с удовольствием «оттягиваются» в колоритных криминальных ролях. Их персонажи одновременно уморительны и смертельно опасны, так что публика попеременно смеется и переживает за славного парня, попавшего в переплет с сумасбродными и кровожадными гангстерами. Хотя поначалу лента может показаться добродушной, ближе к концу трупы валятся пачками, так что опасность Малышу и Деборе грозит совершенно реальная. Хоть и поданная с иронией, смягчающей шок от кровавости ленты. Те, кто видел британские фильмы Райта, знают, как режиссер любит и умеет смешивать смерть и шутки.

Кадр из фильма “Малыш на драйве”

Как смотрится герой «Виноваты звезды» на фоне старших товарищей? Честно говоря, не очень. Элгорт хорош, когда ему есть что играть, и это видно в «Малыше», как было видно в «Звездах», где парень был очень обаятелен. Но когда ему нужно просто посидеть за столом или за рулем, Элгорт заметно проигрывает коллегам. Хотя вообще мало кто из молодых голливудских актеров может похвастаться такой же харизмой, как у Хэмма или Фокса. И, конечно, сюжет требует, чтобы добросердечный Малыш казался «лузером» рядом с опытными бандитами.

Пожалуй, самая сильная сторона «Малыша» – его всепроникающая музыкальность. С любовью подобранный саундтрек почти не умолкает, и порой лента напоминает задорный мюзикл – правда, без пения в кадре и групповых танцев. Самая же слабая составляющая ленты – намеченный пунктиром роман Малыша и Деборы. Мол, это любовь с первого взгляда и навсегда, и обсуждать и показывать тут особенно нечего. Выглядит это скомкано и неубедительно. Впрочем, «Малыш» – фильм не о любви, а о мужестве, а Элгорт и Лили Джеймс достаточно привлекательны, чтобы в их прочную любовь с первого взгляда почти можно было поверить.

Источники:

http://www.kinoafisha.info/reviews/8326969/
http://pluggedin.ru/openreview/obzor-filyma-malysh-na-drayve-chitay-po-gubam-262
http://www.film.ru/articles/trudnosti-perevoza

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии