Приветствие жюри на спортивном празднике. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»для детей старшего дошкольного возраста

Приветствие жюри на спортивном празднике. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»для детей старшего дошкольного возраста

Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры»

Уважаемые коллеги! В нашем детском саду, как и во многих других, проходят недели здоровья как минимум два раза в год. Мы говорим о видах спорта, физической культуре, играем в подвижные игры других народов. Обязательно планируется спортивное развлечение для детей старших и подготовительных групп, у малышей проходят «Весёлые старты». Предлагаем вашему вниманию сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры», который можно организовать на спортивной площадке или в зале.

Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Малые Олимпийские игры»

Цель: Расширить представления детей о спортивных традициях России, прививать интерес к спортивным соревнованиям, воспитывать чувство коллективизма и гордости за спортивные достижения.

Предварительная работа: Беседы об олимпийских играх, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте.

Материалы и оборудование: Флаг, Олимпийский огонь, обручи, бубен, атрибуты к эстафетам, медали и подарки для детей.

Ход спортивного праздника

Под торжественную музыку входят команды и рассаживаются на места.

Ведущий
Дорогие ребята, сегодня особенный день. Поздравляем вас с праздником — открытием летних олимпийских игр. Олимпийские игры — это символ мира, дружбы всех народов. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных поединках. Олимпийский девиз — «Быстрее, выше, сильнее!»

Дети подготовительной группы
Нам смелым, и сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути,
Ребят не страшат тренировки,
Быть надо всегда впереди!

Дети логогруппы
Здоровье, сила, ловкость —
Вот спорта пламенный завет.
Покажем нашу дружбу, смелость,
Олимпиаде шлем привет!

Дети старшей группы
Пусть нам олимпиада запомниться,
Пусть невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желанья исполнятся,
Физкультура станет родной!
Для поднятия флага приглашаются…

Ведущий
Олимпийские игры считать открытыми!
Сегодня будут непростые испытания, соревноваться будут команды старшей, подготовительной и логопедической групп.
Словно море трибуны шумят,
Нынче будет нелегким сражение.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и умение.
А оценивать умения команд будет жюри.

Приветствия команд

Итак, наша Олимпиада начинается, и пришло время познакомиться с командами.
Приветствие команды старшей группы: Клятва Олимпийцев.

Кто с ветром проворным может сравниться?
— Мы, Олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится?
— Мы, Олимпийцы!
Кто спортом Российской отчизны гордиться?
— Мы, Олимпийцы!
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Приветствие команды подготовительной группы: Олимпийская эмблема, танец с обручами.
Приветствие команды логогруппы: Передача олимпийского огня.

Этапы соревнования

Эстафета «Ударь мячом в обруч».
Для первого соревнования приглашаются команды подготовительной и логопедической групп. У каждого ребёнка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребёнка в обруч и суммируется общее количество очков.
Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа

Эстафета «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».
Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа. У каждого ребёнка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.
Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп.

Эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп. Каждому ребёнку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Конкурс стихов о спорте

Слово жюри, награждение команд

Очень долго мы гадали,
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть,
Как ребят нам наградить?
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал,
И поэтому по чести
Наградить решили всех вас вместе!
Награждение команд под торжественную музыку.

Ведущий
Полюбуйтесь, поглядите,
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад!

В преддверии олимпийских игр мы проводили с детьми развлечение «В поисках олимпийских колец», разучивали стихи о спорте, организовали выставку «Наша спортивная семья» и ходили с родителями и детьми в поход на берег реки, где устроили семейные физкультурные соревнования.

Сценарий спортивного праздника “Малые Олимпийские игры”

Сценарий спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель: расширить знания детей о зимних Олимпийских играх и зимних олимпийски видах спорта; развивать жизненно важные двигательные умения и навыки; поддерживать интерес к Олимпийским играм и желание заниматься спортом, воспитывать в детях, доброту, товарищество и спортивный характер.

Место проведения: музыкально – спортивный зал.

Оформление: на заднем плане – олимпийский флаг, картинки с изображением спортсменов, картинки с изображением зимних видов спорта

Оборудование:

  • ориентиры – 2 шт.
  • обручи малые разноцветные (олимпийские кольца) – 10 шт.
  • олимпийский огонь – 2 шт.
  • кегли – 10 шт.
  • лыжи – 2 пары
  • мешочки с песком – 12 ш.
  • корзины – 2 шт.
  • клюшки – 2 шт.
  • мячи малые – 12 шт.
  • санки – ледянки, «елозя» – 2 шт.
  • мячи большие-хопы – 2 шт.
  • скейтборт – 2 шт.
  • аудиозаписи
  • магнитофон
  • свисток
  • мультимедийная установка

Ход праздника.

Звучит песня А.Пахмутовой «Герои спорта». Дети входят в зал и встают на свои места (в две шеренги напротив друг друга).

1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Поздравляем вас с праздником – открытием малых олимпийских игр!

Ссоры вечные страшны.

Можно в смелости и силе.

Состязаться без войны.

Пусть в Олимпию прибудет,

Кто отважен и силен

Для сражений мирных будет

Полем боя стадион.

2 Ведущий: В Греции на горе Олимп состоялись первые олимпийские игры, в которых мог участвовать любой желающий.

С древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Игра – большое торжество,

Начало в Греции нашло,

В четыре года раз бывает,

Огонь Олимпа зажигает.

Спортсмены лучшие собрались

И в разных видах состязались

Зимою лыжи и коньки.

А летом бег, борьба, прыжки.

Участники играют бойко –

Медаль стремятся получить

И олимпийские рекорды

Мечтают с легкостью побить.

Спортсмен медалью награжден,

Его все в мире узнают

И называют чемпионом.

1 ребенок

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

Читать еще:  Автор и его присутствие в литературном произведении. Московский государственный университет печати

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой.

2 ребенок

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было, и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде – наш физкульт привет…

3 ребенок

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

4 Ребёнок

Будем мы на радость всем

С детства закалёнными!

Скоро вырастем и сами –

1 Ведущий: В начале Олимпиады зажигается олимпийский огонь – символ мира и дружбы народов планеты. Представители всех стран нашей планеты хотят, чтобы спорт сдружил людей. Эти надежды сбылись. Со всех 5 континентов съезжаются спортсмены на Олимпийские игры. Символ Олимпиады – 5 сплетенных колец.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе, молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак – пяти колец.

2 Ведущий: Голубой цвет – Европа, желтый – Азия, черный – Африка, зеленый – Австралия, красный – Америка. Все знают девиз Олимпийских игр. А вы знаете? Давайте произнесем его вместе! («Быстрее, выше, сильнее»).

Но не сказала я самое главное:

Есть в России город Сочи,

Хотя небольшой, но красивый очень,

У Черного моря утопает в цветах

Там прошла олимпиада зимняя, славная!

Туда приехали спортсмены из разных стран,

Америки и Евразии,

Они состязались друг с другом

И устанавливали рекорды самые разные.

1 Ведущий: Наши соревнования посвящены приближающимся зимним Олимпийским играм в Пхёнчхане, республика Корея.

Ведущий. Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие две команды:

Команда «Крепыши»! Команда «Силачи»!

Перед соревнованиями все участники произносят клятву. Давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.

Ведущий.

Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий: Команды есть – они готовы!

Следить за честностью игры будут судьи

Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)

2 Ведущий: Все собрались?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись!

Не зевай! Не ленись!

На разминку становись!

Ребёнок: Почему мы бодрые?

Потому – что по утрам

Мы зарядку делаем!

Давайте разомнемся перед соревнованиями, я знаю настоящую олимпийскую разминку.

Сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.
Голову назад, вперед,
Вправо, влево, поворот.
Руки вверх поднять прямые,
Вот высокие какие!
Ещё выше потянитесь,
Вправо, влево повернитесь.
А теперь танцует таз,
Посмотрите-ка на нас.
Этим славным упражненьем
Поднимаем настроенье.
Дальше будем приседать:
Дружно сесть и дружно встать!
Прыгать нам совсем не лень,
Словно мячик, целый день.

1 Ведущий: Провели разминку ловко – начинаем тренировку!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

  1. Эстафета «Олимпийские кольца»(Участвуют по 5 человек от команды).

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. В руках у участников кольца (по одному). Первый участник бежит до ориентира и кладет на пол большой обруч, возвращается к своей команде, передает эстафету. Следующие участники по порядку выкладывают кольца определенного цвета. Выигрывает команда, которая первой и без ошибок выложит эмблему.

Ведущий: Молодцы, ребята, возвращайтесь на свои места. Итак, олимпийская эмблема готова и пришло время зажечь олимпийский огонь.

1 Ведущий: Долгий путь преодолевает олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у развалин Древней Эллады. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. Много раз переходя из рук в руки спешит факел через весь мир, чтобы достичь Олимпийского стадиона. Зажигают олимпийский огонь на стадионе лучшие спортсмены мира. Право зажечь олимпийский огонь предоставляется спортсменам.

  1. Эстафета “Передача олимпийского огня”.

По сигналу первый и последующие участники бегут с «олимпийским огнем» змейкой, оббегая ориентиры, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету – олимпийский огонь следующему участнику.

(Кто ориентиры оббежал, назад прибежал и последним встал).

Конкурс «Интеллектуальная минутка».

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

1 Ведущий: Молодцы, ребята! Как быстро и ловко вы справились с заданием!

Открылась наша малая олимпиада,

Себя проверить в стартах надо.

Умеем ль прыгать далеко

И в цель бросать мячи легко?

  1. Следующая эстафета «Биатлон»

По сигналу первый и последующий участники с мешочком в руке добегают на лыжах до метки, бросают мешочек в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Следующая эстафета «Лыжные гонки»

По сигналу первый и последующие игроки на лыжах доезжают до пирамиды, объезжают её и возвращаются в свою команду. Передают лыжи следующему игроку.

Ребенок:

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей.

Мне бы клюшку, да ворота

Шайбу так забить охота!

  1. Хоккей – это творческая игра сплоченного коллектива.

По сигналу первый и последующий участники берут хоккейную клюшку, с ее помощью ведут мяч змейкой между ориентирами, доводят все и возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Следующий вид спорта «Санный спорт»

Игроки садятся по одному на санки – ледянки, «елозя» добираются до отметки – обратно к команде – бегом, и передают ледянки следующему.

По сигналу первый и последующий участники катят большой мяч до ориентира, возвращаются также к команде и передают эстафету следующему участнику.

  1. Эстафета: «Бобслей-двойка».

Соревнуются две команды. Участники разбиваются на пары. По сигналу первая пара, садится на скейтборт, двигается по направлению к кегле, отталкиваясь ногами. Объехав кеглю, возвращаются назад и передают эстафету следующей паре. Побеждает команда, первой закончившая эстафету. Чья команда быстрее выполнит задание, та и будет победителем.

Соревнуются две команды. По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

1Ведущий: Давайте немного отдохнем (загадки)

  1. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.

До финиша скоро, фанаты кругом,

Любимый вид спорта смотрю (Биатлон)

  1. Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной –

Увлекательный. (Хоккей)

  1. Металлических два братца,
Читать еще:  Беляев александр романович краткая биография. Александр Беляев: краткая биография и фото фантаста

Как с ботинками срослись,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем –

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит. (Лыжи)

  1. Ликуют трибуны, счастливы все мы.

Проходят так рядом родные спортсмены!

Стоят только лучшие на пьедестале.

Вручают лишь лучшим спортсменам. (Медали)

  1. Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены (Фигуристы)

2 Ведущий: Сейчас наши дети прочитают стихи:

  1. Это праздник, это радость –
    Эстафета всей страны!
    И конечно, счастья сладость,
    Оттого, что вместе мы.
  2. Все увидят регионы
    Факел дружбы и побед,
    Все получат чемпионы
    Для души заветный свет!
  3. Факел даже побывает
    На Байкале, под водой,
    Полюс Северный познает
    Как горяч огонь живой.
  4. Космос примет ЭСТАФЕТУ
    Мира, спорта и добра!
    Всем пора беречь ПЛАНЕТУ,
    Под названием ЗЕМЛЯ.
  5. Мы – мальчишки и девчата,
    Будем крепнуть, подрастать.
    Наш черёд придет, когда то
    Эстафету перенять.
  1. Пусть еще до олимпийцев

Нам дорога далека

Но надеяться мы будем

Что пройдет немного лет

Мы получим наконец.

На веселых дошколят

Нынче ходят в детский сад

  1. Время мчится будто птица

И наверно в добрый час.

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

  1. И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нем

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живем.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы славно потрудились. Пока наше жюри готовится огласить результаты соревнований, мы предлагаем вам танцевальную композицию девочек с пампонами болельщиц.

1 Ведущий: Заканчивается наше состязание.

Желаем мы вам горы перейти.

Преодолеть все трудные преграды,

Дружить со спортом и скорей расти!

Пусть как цветы в краю родном

Растут ребята наши.

Пусть будет крепче с каждым днем

И с каждым годом краше!

Песня «Герои спорта» (Построение)

Ведущий:

И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово

Пусть жюри замолвит слово!

Слово жюри. (Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)

Ребёнок.

На весёлых дошколят —

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий: Закончилась Олимпиада. И в сегодняшних соревнованиях не было побежденных, все стали победителями. А ведь это самое важное. Для торжественного награждения приглашаются капитаны команд.

(Награждение участников соревнований грамотами и сладкими призами).

Ведущий: Объявляю торжественную церемонию закрытия малых Олимпийских игр. Благодарю всех, кто принимал участие в ней!

Под торжественную музыку все участники игр расходятся по своим группам в детский сад.

Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)

Майя Нижарадзе
Сценарий спортивного праздника «Малые олимпийские игры» (старший дошкольный возраст)

Сценарии спортивного праздника

«Малые Олимпийские игры»

(старший дошкольный возраст)

Составила: инструктор

по физической культуре

29 ноября 2018г

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР:

Предварительная работа

1. Составление сценария, подготовка краткой информации об Олимпийских играх для детей. Рассмотрение фотоматериалов на Олимпийскую тематику.

2. Подготовка и оформление зала под Олимпийскую тематику, Олимпийская атрибутика, спортивный инвентарь для эстафет.

3. Девиз, название команд, эмблемы.

4. Построение на парад под маршевую музыку, заход в зал.

5. Внесение Олимпийского флага и огня.

6. Представление команд.

7. Представление жюри.

9. Итоги соревнований, награждение команд. (Медали, грамоты команде)

Малые Олимпийские игры

Старший дошкольный возраст

Олимпийские игры – крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач нашего педагогического коллектива является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за своих товарищей.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучат фанфары (или маршевая или торжественная музыка)

Ведущий:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий: Мы сегодня собрались в этом зале, чтоб торжественно открыть наши малые Олимпийские игры! Внимание! Внимание! Мы приветствуем участников наших соревнований! (команды под музыку заходят в зал и встают вдоль стены, по бокам. У каждого участника на груди эмблема и название команды).

Ведущий: Наши участники Олимпийских игр не только смелые, сильные, но и дружные, веселые, умелые. Мы надеемся, что они справятся с любимы трудностями, что кто – нибудь из наших детей, когда – нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Не зря говорят: «О спорт, ты мир!». Спорт объединяет всех жителей планеты земля, дает им надежду на счастливое будущее! Вы, наверное, знаете, что Олимпиада начинается с внесением Олимпийского флага и Олимпийского огня. И вот, на церемонии открытия Малых Олимпийских игр, мы с вами поддержим эту традицию. Внимание! Внимание! Под Олимпийский гимн внести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь.

Впереди всех идет инструктор по физической культуре с Российским флагом, вслед несколько участников Олимпийских игр вносят в зал Олимпийский флаг и Олимпийский огонь!

Ведущий представляет жюри.

Ведущий: Чтоб олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

Читать еще:  Виды занятий по изобразительному искусству в начальной школе. Увлекательные уроки рисования в начальной школе

Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:

Клянёмся быть честными

К победе стремиться,

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой. Но мы начнем наши игры с разминки. Каждый спортсмен знает, чтоб добиться результата, надо начинать с разминки тренировки и соревнования.

Разминка под музыку «Танец утят»

Ведущий:

Ну, команды смелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями: (капитаны по одному представляют свои команды: название команд, девиз участники произносят вместе. Жюри оценивает приветствие команд).

Ведущий: Наши Олимпийские игры будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета «Передача Олимпийского огня». Участники: дети старше-подготовительной группы №1-№2. На руках ленточки или повязки одного цвета, чтоб обозначить, кто участвует в первой эстафете. (например, красная ленточка)

Ведущий: На Олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши участники тоже будут передавать олимпийский огонь друг другу.

ХХХХ ___ О

ХХХХ ___ О

Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Эстафета «Легкая атлетика»

Участники старшей группы встают у линии старта и по команде начинают бег по одному до конуса и обратно и передают друг другу эстафетную палочку.

ХХХХ ___ О

Ведущий: Наши юные олимпийцы прекрасно справляются с поставленными задачами. Мы видим, что наши участники любят спортом заниматься, поэтому у них такие хорошие результаты. Мы продолжаем наши соревнования. Может, кто-то из вас назовет Олимпийские виды спорта? Дети называют. Среди них есть парусный спорт. Вот теперь наши олимпийцы отправятся в плавание вокруг островов. Вы готовы?

Дети: Да!

У линии старта вызываются команды старше-подгт. групп. №1-№2 На руках ленточки одного цвета. (красный, желтый или коричневый).

3. Эстафета «Между островами»

Участники стоят у линии старта. В руках у первого ребенка игрушечный кораблик. На некоторое расстояние от них в шахматном порядке расположены четыре или три малых обруча. На линии финиша расположен ориентир (конус). Сначала первый ребенок обегает «острова», затем ориентир (конус, возвращается в свою команду, передает кораблик следующему участнику.

ХХХХ ___О___О ___ О

ХХХХ ___О___О___ О

Ведущий: Молодцы участники. Все справились с заданием. Но, а теперь конкурс капитанов. Ребята, скажите, пожалуйста, бывают только Летние Олимпийские игры или нет?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Кроме Летних игр, есть еще Зимние Олимпийские игры. Можете мне назвать Зимние Олимпийские игры? Молодцы. Все правильно. У нас сейчас будет конкурс капитанов, посмотрим, как они справятся с заданием.

Ведущий:

Этот конкурс капитанов,

Вожаков и атаманов.

Наступил их звёздный час,

Так поддержим их сейчас!

Конкурс капитанов

В качестве средств передвижения предлагаются лыжи, сделанные из бутылки. По сигналу капитаны добегают на лыжах до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно. (можно поставить три капитана сразу).

«Соберите картинку» на спортивную тематику.

Х ___ Х собрать пазл

Х ___ Х собрать пазл

Х ___ Х собрать пазл

«Мотальщики» – в конкурсе, кроме капитанов могут участвовать и другие участники олимпийских игр.

Ведущий: Молодцы капитаны. Ребята, а вы знаете, что на олимпиаде по вечерам взмывают в небо разноцветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звёзды праздничного салюта. Этой эстафетой, мы с вами завершаем наши Олимпийские игры. Внимание!

4. Эстафета «Салют»

Игроки команд строятся в колонну по одному за линией старта. Капитаны команд стоят на линии финиша лицом к команде. В руках у каждого участник эстафеты находится «салют» (султанчики). По сигналу первый игрок бегом направляется к капитану команды, передаёт ему «салют», возвращается в свою команду, передает эстафету. Движение начинает следующий участник, за ним по порядку – все остальные. Побеждает команда, передавшая все «салюты» своему капитану.

ХХХХ ___ О

Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий: Вот и подходит к завершению наша Олимпиада. Ну, как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!». Согласны? Ну, теперь, мы просим жюри объявить итоги соревнований.

Объявляют команды, занявшее 1, 2, 3 места. Команды награждаются медалями и грамотами.

Старший воспитатель поздравляет всех участников.

Ведущий: «На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми». Прошу вынести Олимпийский флаг и Олимпийский огонь, в знак закрытия нашей Осенней Олимпиады!

Звучит торжественная музыка, производят вынос Олимпийского флага и Олимпийского огня.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник спорта, еще раз поаплодируем нашим участникам – чемпионам.

Победители делают круг почета. Вслед идут все участники. Выход из зала.

Сценарий спортивного праздника «Большие гонки» (старший дошкольный возраст) 1 слайд: Дети заходят в зал, читают речёвку. Умные спортивные Ребята мы активные! Ловкие задорные, Ко всему, упорные! 2 слайд: (Звучит.

Фотоотчёт спортивного праздника «Малые Олимпийские игры в детском саду» Сегодня мы наблюдаем особый интерес к физическому воспитанию детей и пропаганде здорового образа жизни. В нашем детском саду часто проводятся.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья». Старший дошкольный возраст День рождения Бабы-Яги (спортивное развлечение ко Дню здоровья для старшего дошкольного возраста) Цель: • пропагандировать здоровый образ.

Сценарий спортивного праздника в детском саду «Малые летние олимпийские игры» МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Сценарий спортивного праздника для детей старшей и подготовительной группы Тухикова С. М. –инструктор по физической.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «На летней полянке» (старший дошкольный возраст) Музыкальный зал украшен творческими работами детей на тему «Лето». На экране слайд с летней заставкой. Звучит «Песенка о лете» (слова Ю. Энтина,.

Сценарий спортивного мероприятия «Репортаж со стадиона». Старший дошкольный возраст Инструктор: Внимание, внимание, мы с вами находимся на стадионе «Здоровый малыш»! Сегодня здесь проводятся состязания юных спортсменов.

Источники:

http://infodoo.ru/sportivnoe-razvlechenie-malye-olimpijskie-igry
http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2019/03/03/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-malye-olimpiyskie-igry
http://www.maam.ru/detskijsad/scenari-sportivnogo-prazdnika-malye-olimpiiskie-igry-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии