Примерный список литературы для чтения детям первой младшей группы. Виды занятий по чтению

Примерный список литературы для чтения детям первой младшей группы. Виды занятий по чтению

Примерный список литературы для чтения детям первой младшей группы

Арина Волкова
Примерный список литературы для чтения детям первой младшей группы

Песенки, потешки, заклички.

«Наша Маша маленька.»; «Наши уточки с утра.»;

«Пошел котик на Торжок.»; «Чики, чики, кички.»;

«Солнышко, ведрышко.»; «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу»; «Из-за леса, из-за гор.»;

«Огуречик, огуречик.»; «Заяц Егорка.»;

«Бежала лесочком лиса с кузовочком.».

Русские народные сказки.

«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

«Колобок», обр. К. Ушинского

«Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова.

«Репка», обр. А. И. Ануфриева «Игры и занятия для малышей»

Произведения поэтов и писателей России

Е. Благинина «Сдобрыи утром», «Алёнушка», «,Светит, светит солнышко»

А. Барто «Мишка», «Слон», «Лошадка», «Кораблик», «Грузовик» (из цикла «Игрушки»); «Кто как кричит»;

А. Барто, «Девочка-ревушка», «Снег», «Машенька».

В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»;

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;

К. Чуковский. «Путаница», «Федотка»;

Г. Ладонщиков «Я под краном руки мыла…»;

Я. Тайц «Кубик на кубик»;

Н. Саконская «Где мой пальчик»;

И. Токмакова «На машине ехали»;

Я. Тайц «Три котенка»;

С. Михалков «Песенка друзей».

Н. Павлова «Земляничка», «У кого какая мама?»

В. Сутеев. «Кто сказал «мяу».

К. Ушинский «Васька»;

К. Чуковский «Цыпленок»;

Е. Чарушин «Курочка»

В. Гербова «Приключения зеленой елочки», «Хитрые башмаки»

Что читать детям о Великой Отечественной войне. Список литературных произведений для дошкольников Вот уже прошло 72 года с момента начала самой кровопролитной войны в истории нашего народа, войны унесшей миллионы жизней ни в чем не повинных.

Конспект чтения художественной литературы «Под грибом» в средней группе Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Задачи: 1. Развивать умение внимательно слушать произведение. 2. Формировать.

Сценарий досуга по пожарной безопасности в первой младшей группе «Спички — детям не игрушка» Конспект досуга по ОБЖ «Спички – детям не игрушка» в первой младшей группе Цель. Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям 4–5 лет» «Чтение художественной литературы детям 4-5 лет». Книга – не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу,.

Консультация для родителей «Организация чтения художественной литературы» Консультация для родителей «Организация чтения художественной литературы». Хочется отметить, что в работе с книгой выделяют следующие задачи:.

Консультация для родителей «Организация чтения художественной литературы» Консультация для родителей «Организация чтения художественной литературы» Цель: Активизировать работу дошкольного образовательного учреждения.

Родительское собрание «Роль чтения художественной литературы в жизни детей дошкольного возраста» Родительское собрание «Роль чтения художественной литературы в жизни детей дошкольного возраста» Подготовила: Кучеренко Ю. В. Цель:.

Сценарий проведения и план чтения Акции «Читаем детям о войне» Сценарий проведения и план чтения Акции “Читаем детям о войне” в 2015г. МБОУ Чертковская СОШ №2 Цели и задачи: формировать представление.

Список литературы по дополнительному воспитанию дошкольников 1. Абаев А. М. Становление отечественной системы дополнительного образования // Педагогика. -2012.- №4. 2. Васильева Г. А. Инновации в системе.

VIII Международная акция «Читаем детям о войне». Мероприятие в форме громкого чтения «Все это правда» VIII Международная Акция «Читаем детям о войне» (2017 г.) Мероприятие в форме громкого чтения «Все это правда. Это было. Не забудьте!» Цель:.

Список литературы для чтения и рассказывания детям в 1й младшей группе.
материал (младшая группа) на тему

Список методической литературы и литературы для чтения и рассказывания детям в 1й младшей группе к «Программе воспитания и обучения детей в дс» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Список литературы для чтения и рассказывания детям

в 1й младшей группе

к «Программе воспитания и обучения детей в дс»

под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой.

Хрестоматия для дошкольников 2-4 г. Пыльцына М. Владис. 2001г.

«Чики, чики, кички…»

«Теремок» (в обработке Толстого)

«Маша и медведь» (в пересказе М.Булатова)

А.Пушкин «Ветер по морю гуляет…»

М.Лермонтов «Спи, младенец, мой прекрасный…»

В.Д.Берестов «Большая кукла»

Русский фольклор, песенки, заклички, потешки

Произведения поэтов и писателей России.

Книга для чтения в дс и дома 2-4 г. Елисеева Л.Н. 2006г. «Оникс»

«Наши уточки с утра…»

«Пошел котик на торжок…»

«Из-за леса, из-за гор…»

К.Чуковский «Котауси и Мауси»

«Горкой, горкой, горушкой…»

«Ой, заюшка пострел»

«Ты, собачка, не лай…»

А.Барто «Девочка Ревушка»

А.Барто «Кто как кричит»

С.Капутикян «Маша обедает»

Н.Саксонская «Где мой мальчик?»

Н.Пикулева «Лисий хвостик»

Фольклор народов мира

Хрестоматия «Любимое чтение для детей до 4х лет» Борисова Н. Астрель 2002г. «Планета детства»

«Наша Маша маленька…»

Г.Лагздынь «Петушок, петушок…»

С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Л.Толстой «Три медведя»

«Спала кошка на крыше»

«Был у Пети и Миши конь»

Б.Сутеев «Кто сказал Мяу?»

Хрестоматия (без обложки)

«Козлятушки и волк» (в обработке Ушинского)

С.Капутикян «Все спят»

Произведения поэтов и писателей разных стран

Русские народные песенки, потешки

Читать еще:  Возникновение оперы.Ранняя итальянская опера (неаполитанские Скарлатти, Флорент, немецкие, венецианские школы). Родиной оперы является Италия

«Козлятушки и волк»

Л.Толстой «Три медведя»

«Программа воспитания и обучения детей в детском саду»

под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

1я младшая группа «Топотушки» № 1

Аверина И.С. «Физкультурные минутки и динамические паузы в дс» Айрис Пресс 2005г.

Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам» младший возраст Владос 2001г.

А.С.Галанов «Психическое и физическое развитие ребенка от года до 3х лет» Москва Арти 2000г.

«Физическая культура для малышей» С.Я.Лайзане Москва «Просвещение» 1978г.

Н.О. Губанова «Развитие игровой деятельности» Мозаика-Синтез 2008г.

«Развивающие игры с малышами до 3х лет» Галанова Т.В. Ярославль Академия развития 2005г.

«Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста» Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Москва «Просвещение» 1991г.

Батурина Е.Г. «Сборник игр к «Программе воспитания в дс» Москва «Просвещение» 1974г.

Е.В.Зворыгина «Первые сюжетные игры для малышей» Москва «Просвещение» 1988г.

Е.А.Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста» Москва «Просвещение» 1986г.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в дс» Москва Мозаика-Синтез 2005г.

«Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» С.В.Петерина Москва «Просвещение 1986г.»

Помораева И.А. Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» вторая группа раннего возраста Москва Мозаика-Синтез 2015г.

О.А.Соломенникова «Формирование элементарных экологических представлений» Москва Мозаика-Синтез 2009г.

С.Н.Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста» Москва Владос 2001г

С.Н.Теплюк «Занятия на прогулке с малышами» Москва Мозаика-Синтез 2005г.

П.Г.Саморукова «Как знакомить дошкольников с природой» Москва «Просвещение» 1983г.

М.В.Лучич «Детям о природе» Москва «Просвещение» 1989г.

Э.Г.Пилюгина «Занятие по сенсорному воспитанию» Москва «Просвещение» 1983г.

А.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина «Воспитание сенсорной культуры ребенка» Москва «Просвещение» 1988г.

Л.Н.Павлова «Знакомим малыша с окружающим миром» Москва «Просвещение» 1987г.

Л.Н.Павлова «Воспитание и обучение детей раннего возраста»Москва «Просвещение» 1986г.

Г.М.Лямина «Развитие речи ребенка раннего возраста» Айрис Пресс Москва 2005г.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе дс. Мозаика-Синтез Москва 2007г.

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе дс. Мозаика-Синтез Москва 2010г.

В.В.Гербова,А.И.Максаков «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе. Москва «Просвещение» 1986г.

В.В.Гербова,А.И.Максаков «Занятия по развитию речи» в первой младшей группе дс. Москва «Просвещение» 1979г.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в дс» Программа и конспекты занятий. Сфера Москва 2005г.

Т.Г.Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» Москва «Просвещение» 1985г.

Т.С.Комарова, Н.П.Сакулина «Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования» Москва «Просвещение» 1979г.

З.В.Лишейван «Конструирование» Москва «Просвещение» 1981г.

«Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильева Москва Мозаика-Синтез 2005г

«Развернутое перспективное планирование» первая младшая группа по программе под редакцией М.А.Васильевой «Учитель» 2011г.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы, Т.С.Комаровой «Учитель» 2012г.

«Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы, Т.С.Комаровой «Учитель» 2012г

«Рабочая программа воспитателя ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.С.Вераксы «Учитель» 2013г»

«Образовательный процесс планирования на каждый день по программе «От рождения до школы» «Учитель» 2015г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Образовательные задачи:-уточнить представление о том, с кем животные живут в реальной жизни,-продолжать учить детей слушать внимательно рассказ В. Сухомлинского «Как удивился Му.

Перспективное планирование составлено по программе “Программа воспитания и обучения в детском саду” под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и тематического планирования. использовала методическ.

Обучающие задачи данного пособия:упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных пособий;закреплять умение составлять сказку связно, в логической последовательности.

Конспект занятия по обучению рассказыванию во второй младшей группе “Снегурочка и лиса”.

Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА.

Презентация для проведения ООД по развитию речи в младшей группе по сказке “Колобок”.

Конспект занятия по развитию речи. Обучение рассказыванию во второй младшей группе “Описание игрушки Зайчик&quot.

Литература для чтения детям 1 младшей группы (Часть 1)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ

1 младшей группы

Песенки, потешки, заклички.

«Наши уточки с утра. »;

«Пошел котик на Торжок. »;

«Наша Маша маленька. »;

«Чики, чики, кички. »,

«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;

«Из-за леса, из-за гор. »;

«Бежала лесочком лиса с кузовочком. »;

«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

«Теремок», обр. М. Булатова;

«Маша и медведь», обр. М. Булатова.

Фольклор народов мира

«Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина;

«Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева;

«Котауси и Мауси»; англ., обр, К. Чуковского;

«Ой ты заюшка-пострел. »; пер. с молд. И. Токмаковой;

«Ты, собачка, не лай. », пер. с молд. И. Токмаковой;

«Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина;

«Снегирек», пер. с нем. В. Викторова;

«Сапожник», польск., обр. Б, Заходера.

Произведения поэтов и писателей России

А. Барто. (из цикла “Игрушки»)

В. Берестов. «Больная кукла»,

Г. Лагздынь, «Петушок»;

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»;

Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.);

Н. Пикулева. «Лисий хвостик»,

«Надувала кошка шар. »;

Н. Саконская. «Где мой пальчик?»;

А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет. » (из «Сказки о царе Салтане»);

Читать еще:  Как легко нарисовать красивый рисунок. Уроки рисования карандашом для начинающих поэтапно: основные правила рисования карандашом, и видео мастер-классы для тех, кто хочет научиться хорошо рисовать карандашом с нуля

М. Лермонтов. «Спи, младенец. » (из стихотворения «Казачья колыбельная»);

А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;

А. Введенский. «Мышка»;

А. Плещеев, «Сельская песня»;

Л. Толстой. «Спала кошка на крыше. »,

«Был у Пети и Миши конь. »;

Л. Толстой. «Три медведя»;

В. Сутеев. «Кто сказал „мяу”»;

В. Бианки. «Лис и мышонок»;

Г. Балл. «Желтячок»;

Н. Павлова. «Земляничка».

Произведения поэтов и писателей разных стран

С. Капутикян. «Все спят»,

«Маша обедает» пер. с арм. Т. Спендиаровой.

П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака.

Д. Биссет. «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской;

Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»,

«Друзья».. ! из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.

Песенки, потешки, заклички.

«Наши уточки с утра. » ;

Наши уточки с утра.

Наши уточки с утра:

Наши гуси у пруда:

Наши гуленьки вверху:

Наши курочки в окно:

А как Петя-петушок

Нам споет: “Ку-ка-ре-ку!”

«Пошел котик на Торжок. »;

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Либо Ане снесть?

Да и Ане принесу.

Свалился в озерко,

Бегите под горку!

«Наша Маша маленька. »;

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

летели две птички, собой невелички,

как они летели все люди глядели,

как они садились все люди дивились!

«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»;

«Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Сидит ворон на дубу

Он играет во трубу,

Он играет во трубу,

«Из-за леса, из-за гор. »;

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

Едет дедушка Егор.

Жена на коровке,

Дети на телятках,

Внуки на козлятках.

«Бежала лесочком лиса с кузовочком. »;

Лиса с кузовочком.

– А что в кузовочке?

Для сына, для дочки.

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызёт.

Выгляни в окошечко!

Сделала себе коза в лесу избушку и поселилась в ней со своими козлятами.

Каждый день уходила коза за кормом в бор.

Сама уйдёт, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не отпирать.

Воротится коза домой, постучит в двери и запоёт:

Ваша мать пришла,

Я, коза, во бору была,

Ела траву шелковую,

Пила воду студёную;

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

А с копытечек во сыру землю».

Козлятки услышат мать и отопрут ей двери.

Она покормит их и опять уйдёт пастись.

Подслушал козу волк и, когда коза ушла, подошёл к дверям избушки и запел толстым-претолстым голосом:

«Вы, детушки, вы, батюшки,

Ваша мать пришла,

Полны копытцы водицы!»

Козлятки выслушали волка и говорят: «Слышим, слышим! Не матушкиным голосом поёшь, матушка поёт тоньше и не так причитывает!» – И не отворили дверей волку.

Волк так и ушёл несолоно хлебавши.

Пришла мать и похвалила деток, что её послушались: «Умницы вы, деточки, что не отпёрли волку, а то бы он вас съел».

Сказка Теремок в пересказе М. Булатова

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я — лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я — зайчик-побегайчик.

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я — лисичка-сестричка.

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок — серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я — волчок — серый бочок.

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?

— А я — медведь косолапый.

Медведь и полез в теремок.

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю.

Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.

Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок — серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Читать еще:  Путь идейно нравственных исканий пьера безухова таблица. Нравственные искания пьера безухова

Лучше прежнего выстроили!

Русская народная сказка

в обработке М. Булатова

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес — по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка с бабушкой отвечают:

— Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься.

Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревцо за деревцо, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать. А подружки не слышат, не отзываются.

Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.

Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь, дверь и открылась.

Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.

«Кто же здесь живёт? Почему никого не видно. »

А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдёт в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.

— А если уйдёшь, — говорит, — всё равно поймаю и тогда уж съем!

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого…

Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

— Медведь, медведь, отпусти меня на денёк в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да домни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!

— Выйди на крылечко, посмотри — не идёт ли дождик?

Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошёл в деревню.

Идёт медведь между ёлками, бредёт медведь между берёзками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шёл-шёл, устал и говорит:

А Машенька из короба:

Не садись на пенёк,

— Ишь, какая глазастая, — говорит медведь, — всё видит!

Поднял он короб и пошёл дальше. Шёл-шёл, шёл-шёл, остановился, сел и говорит:

А Машенька из короба опять:

Не садись на пенёк,

— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Встал и пошёл скорее.

Пришёл в деревню, нашёл дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принёс.

А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают!

Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.

— Что это в коробе? — говорит бабушка.

А дедушка поднял крышку, смотрит и глазам своим не верит: в коробе Машенька, сидит — живёхонька и здоровёхонька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

  • Миронова Елена Александровна
  • Написать
  • 2396
  • 24.04.2017

Номер материала: ДБ-411520

  • 24.04.2017
  • 238
  • 24.04.2017
  • 1719
  • 24.04.2017
  • 5023
  • 24.04.2017
  • 378
  • 24.04.2017
  • 865
  • 24.04.2017
  • 6876
  • 24.04.2017
  • 319

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/primernyi-spisok-literatury-dlja-chtenija-detjam-pervoi-mladshei-grupy.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/14/spisok-literatury-dlya-chteniya-i-rasskazyvaniya-detyam-v-1y-mladshey
http://infourok.ru/literatura-dlya-chteniya-detyam-mladshey-gruppi-chast-1833550.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии