Презентация для детей на тему театр. Презентация к уроку (1 класс) на тему: Внеурочная деятельность

Презентация для детей на тему театр. Презентация к уроку (1 класс) на тему: Внеурочная деятельность

Что такое театр презентация для детей. Презентация к уроку (1 класс) на тему: Внеурочная деятельность. Театр (презентация)

  • Режиссер
  • Актер
  • Декоратор
  • Осветитель
  • Бутафор
  • Художник по костюмам
  • Костюмер
  • Гримёр

Театры разные бывают

И чего в них только нет.

Здесь спектакли всем сыграют,

Здесь на сцене можно встретить

Разных кукол и зверей.

Театр очень любят дети

Так пойдем туда скорей!

Театр – это удивительное место где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться.




ДЕКОРАЦИЯ – художественное оформление места действия на театральной сцене, создающее зрительный образ спектакля.

Декоратор – это специалист по украшению интерьеров, а также театральный художник, пишущий декорации на основе рисунков других художников.

СОФИТ – часть осветительной аппаратуры в театре, светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху.

Осветитель – театральный электротехник, который освещает сцену, меняет освещение.

Бутафория – это искусственные предметы, изготовленные из разных материалов.

Бутафор – работник театра, который изготавливает предметы из картона, папье-маше, дерева, материи, гипса, которые используют в театральных постановках вместо настоящей мебели, украшений.




И актрисе, и актёру, (Будь обычный он, иль мим) Очень внешность изменяет Макияж искусный – …

В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая – …

Театральный он работник – Постановок «дирижёр», Управляющий спектаклем – Это, верно, …

Чтоб смотрелось представленье интереснее, В благодарность слышались овации, Надобно на сцене оформление: Дом, деревья и другие…

Всё, что видите на сцене: Что лежит, висит, стоит, Все предметы представленья – Это, знайте, …

Он веселый и смешной, Взгляд лукавый, нос большой, И колпак он красный Носит не напрасно! Любит зрителей встречать И немного покричать. Кто забавный – просто душка – Крикнет: «Здрасьте! Я.

Артист на сцене – кукловод, А зритель в зале там – народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр?


Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
искусства
.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр – “
искусство коллективное
.
Театр – “
искусство коллективное
.
Спектакль

музыка
антракте
Главное лицо в спектакле –
актёр
.
Балет
Изготовление маски

Подписи к слайдам:

Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
– место для зрелищ; зрелище), род
искусства
.
Как и др. искусства, Т. – форма общественного сознания, он неотделим от жизни народа, его национальной истории и культуры.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Кукольный театр. Куклы и кукловоды.
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр – “
искусство коллективное
.
Театр – “
искусство коллективное
.
Спектакль
– это результат деятельности многих людей, не только тех, кто появляется на сцене, но и тех, кто шьёт костюмы, мастерит предметы реквизита, устанавливает свет, встречает зрителей. Недаром существует определение «работники театрального цеха»: спектакль – это и творчество, и производство.
Усилить эмоциональное воздействие драматического спектакля помогает
музыка
. Иногда она звучит не только во время действия, но и в
антракте
– чтобы поддержать интерес публики.
Главное лицо в спектакле –
актёр
.
Балет
Изготовление маски

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности ” Театр”

Цель программы: создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи: формировать.

Рабачая программа внеурочной деятельности “Театр живых кукол” 1-4 классы(кружок)

Развития творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности мышления ребят во внеурочной деятельности.

Что такое театр? Словом “театр” можно назвать любое представление перед какой-либо аудиторией. Как правило, в театре группа актеров исполняет для зрителей различные пьесы – комедии, трагедии или драмы. Театр – один из древнейших видов искусства. Словом “театр” можно назвать любое представление перед какой-либо аудиторией. Как правило, в театре группа актеров исполняет для зрителей различные пьесы – комедии, трагедии или драмы. Театр – один из древнейших видов искусства.

ИСТОРИЯ В переводе с греческого «театр» означает место для представлений. В переводе с греческого «театр» означает место для представлений. Во время древнегреческих религиозных празднеств актеры разыгрывали Во время древнегреческих религиозных празднеств актеры разыгрывали Перед публикой комедии и трагедии. В эпоху Возрождения в Европе Перед публикой комедии и трагедии. В эпоху Возрождения в Европе Появились профессиональные актерские труппы. Появились профессиональные актерские труппы.

ИСТОРИЯ Первые театры создавались исключительно для увеселения аристократов, которые покровительствовали театральным труппам и иногда принимали участие в постановке пьес. Однако к XV-XVI вв. представления начали посещать и простые люди. Первые театры создавались исключительно для увеселения аристократов, которые покровительствовали театральным труппам и иногда принимали участие в постановке пьес. Однако к XV-XVI вв. представления начали посещать и простые люди.

Древнегреческий и древнеримский театры. Древнегреческие и древнеримские драматурги сочиняли трагедии и комедии, основанные на сюжетах мифов и легенд. Эти пьесы исполнялись во время больших праздников, множество людей собиралось посмотреть на представление. Древнегреческие и древнеримские драматурги сочиняли трагедии и комедии, основанные на сюжетах мифов и легенд. Эти пьесы исполнялись во время больших праздников, множество людей собиралось посмотреть на представление.

Читать еще:  Классный час день памятников и исторических мест. Классный час "международный день памятников"

Древнегреческий и древнеримский театры. Актеры надевали маски, символизирующие характеры действующих лиц. Во время спектакля декламация актеров перемежалась хоровым пением. В Древней Греции большей популярностью пользовались трагедии, а в Древнем Риме – комедии. Актеры надевали маски, символизирующие характеры действующих лиц. Во время спектакля декламация актеров перемежалась хоровым пением. В Древней Греции большей популярностью пользовались трагедии, а в Древнем Риме – комедии.

Японский театр Самым популярным в наше время является театр кабуки, в котором актеры в ярких костюмах играют мелодраматические спектакли среди пышных декораций. Самым популярным в наше время является театр кабуки, в котором актеры в ярких костюмах играют мелодраматические спектакли среди пышных декораций.

Европейский театр XVII-XVIII вв. Золотой век европейского театра пришелся на XVII-XVIII вв. В начале 1660-х годов в состав английских театральных трупп начали принимать женщин-актрис, и с тех пор мужчины перестали играть женские роли. Царившая на сцене искусственность уступила место более естественному стилю игры. Золотой век европейского театра пришелся на XVII-XVIII вв. В начале 1660-х годов в состав английских театральных трупп начали принимать женщин-актрис, и с тех пор мужчины перестали играть женские роли. Царившая на сцене искусственность уступила место более естественному стилю игры. Прирожденный актер. Англичанин Дейвид Гаррик прославился как лучший драматический актер 18-го века.

Европейский театр XIX-XX вв. В начале 1800-х годов спектакли стали более реалистичными. Многие драматурги, например Генрик Ибсен, начали создавать пьесы, основанные на обычных жизненных ситуациях. « В ожидании Годо » За эту пьесу Сэмюэла Беккета назвали родоначальником театра абсурда.

Французский театр Пантомима – это театральное представление, в котором смысл и содержание происходящего передается с помощью жестов, пластики и мимики. Киноактеры начала XX в., например Чарли Чаплин, использовали технику пантомимы, поскольку их персонажи не имели возможности говорить. Пластика мима – это способ передать чувства и эмоции персонажа зрителю.

Театральные костюмы В каждом театре имеется собственный набор костюмов, париков, накладных бород и усов. За реквизитом и гардеробом следит специальный персонал. Костюмеры заботятся о подготовке необходимого платья к спектаклю, при необходимости чистят и ремонтируют вещи. В больших театрах с разнообразным репертуаром гардероб может состоять из сотен костюмов.

За кулисами За театральными кулисами скрыто звуковое и осветительное оборудование, пульт управления декорациями и занавесом, сценические механизмы. Во время представления в небольшой комнатке под сценой находится суфлер, который в случае необходимости может подсказать актеру забытую реплику. В театральных кладовых хранятся декорации, реквизит и костюмы. За сценой располагаются гримерные актеров.

Программа организации внеурочной деятельности ” Театр”
презентация к уроку (1 класс) по теме

Цель программы: создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя

формировать творческую активность ребят, представления о театральном искусстве;

– развивать речь детей ,словарный запас, культуру речи;

– помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; – научить творчески, с воображением и фантазией относиться к любому делу;

– воспитывать интерес к искусству

– раскрыть себя в общении , творчестве;

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011 г. ПРОГРАММАорганизации

Актуальность Осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельного образования

Есть Нет Хотим Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. БОП, включающий раздел «Внеурочная деятельность», направленный на формирование личностных и метапредметных результатов. Закон РФ об образовании, как нормативный правовой акт, устанавливающий систему норм и требований. Нет представления о театральном искусстве,, культуре Нет стратегии приобщения к культуре, способности управления культурным пространством своего существования Создать программы, направленный на воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина ,принимающего судьбу Отечества как свою личную , осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.

Цель программы : Создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи: – формировать творческую активность ребят, представления о театральном искусстве; – развивать речь детей ,словарный запас, культуру речи; – помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; – научить творчески, с воображением и фантазией относиться к любому делу; – воспитывать интерес к искусству – раскрыть себя в общении , творчестве;

направление внеучебной деятельности ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ

Учебно- тематическое планирование № Название направления Кол-во часов аудиторных внеаудиторных общекультурное 32 8 24

ПРИНЦИПЫ ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ КУКЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ДИАЛОГИЧНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОЕКТНОСТИ СИСТЕМНОСТИ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДОСУГОВО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Развитие самооценки на основе критериев Развитие эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой Умение контролировать и оценивать свои действия Способность принимать и сохранять учебную задачу Лёгкость вступления в межличностное общение Организовывать и осуществлять сотрудничество Личностные учебные действия: Регулятивные учебные действия: Коммуникативные учебные действия: Умение учитывать позицию собеседника предприимчивость

Приобщение школьникам социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получения опыта самостоятельного социального действия

ЭТАПЫ РАБОТЫ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА Свободное владение куклой, работа над спектаклями Сочинение сказок, изготовление кукол Знакомство с историей кукольного театра Работа с театром картинок и перчаточными куклами

Уровни воспитательных результатов Первый уровень Второй уровень Выбор пьесы Познавательные беседы и познавательные игры Чтение сценария Показ спектакля на родительском собрании Распределение и разучивание ролей Организация и проведение спектакля в доме ветеранов Репетиции Показ спектакля в детском саду Посещение кукольного театра Показ спектакля на родительском собрании Понятие об актерском мастерстве Понятие: спектакль, сюжет, роль

Читать еще:  Типичные русские имена. Что означают Русские имена: толкование и история происхождения

Критерии Показатели Замеры показателя Вид отчета Сроки Творчест- во Креативность Методика диагностики уровня творческой активности. Педагогическое наблюдение. Анализ данных по каждому ребенку Отслежива- ние в течение года Результативность участия в конкурсах, выставках, в мероприятиях класса, школы. Образовательная статистика

Используемая литература Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975. Зверева О. Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре.— М., 1994. Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994. Основы театральной культуры / Сост. Ю.И.Рубина и др. – М., 1991 Савенков А.И. Детская одарённость: развитие средствами искусства. – М., 1999. Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. – М., 2000. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1990.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа театральной студии «Театр «Каруселька» разработана для обучающихся 1-4 классов на основе – программы курса «Театр» для начальной школы. Автор И.А. Генералова (Образовательная сис.

Рабочая программа по внеурочной деятельности Театр и мы.

Программа предназначена на 4 года. Включает в себя: титульный лист, пояснительную записку, содержание программы, календарно-тематическое планирование.

Программа «Театр и мы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы курса «Театр» для начальной .

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Театр сказки “Малышок”» (далее – программа) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нач.

Программа театрального кружка для учащихся 3 класса.

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе методической .

Какие бывают театры презентация для детей. Презентация к уроку (1 класс) на тему: Внеурочная деятельность

  • Режиссер
  • Актер
  • Декоратор
  • Осветитель
  • Бутафор
  • Художник по костюмам
  • Костюмер
  • Гримёр

Театры разные бывают

И чего в них только нет.

Здесь спектакли всем сыграют,

Здесь на сцене можно встретить

Разных кукол и зверей.

Театр очень любят дети

Так пойдем туда скорей!

Театр – это удивительное место где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, поют или танцуют. Там можно и посмеяться и поплакать, порой даже есть над чем задуматься, чему удивиться.




ДЕКОРАЦИЯ – художественное оформление места действия на театральной сцене, создающее зрительный образ спектакля.

Декоратор – это специалист по украшению интерьеров, а также театральный художник, пишущий декорации на основе рисунков других художников.

СОФИТ – часть осветительной аппаратуры в театре, светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху.

Осветитель – театральный электротехник, который освещает сцену, меняет освещение.

Бутафория – это искусственные предметы, изготовленные из разных материалов.

Бутафор – работник театра, который изготавливает предметы из картона, папье-маше, дерева, материи, гипса, которые используют в театральных постановках вместо настоящей мебели, украшений.




И актрисе, и актёру, (Будь обычный он, иль мим) Очень внешность изменяет Макияж искусный – …

В кинотеатре – широкий экран, В цирке – манеж иль арена. Ну, а в театре, обычном театре, Площадка особая – …

Театральный он работник – Постановок «дирижёр», Управляющий спектаклем – Это, верно, …

Чтоб смотрелось представленье интереснее, В благодарность слышались овации, Надобно на сцене оформление: Дом, деревья и другие…

Всё, что видите на сцене: Что лежит, висит, стоит, Все предметы представленья – Это, знайте, …

Он веселый и смешной, Взгляд лукавый, нос большой, И колпак он красный Носит не напрасно! Любит зрителей встречать И немного покричать. Кто забавный – просто душка – Крикнет: «Здрасьте! Я.

Артист на сцене – кукловод, А зритель в зале там – народ. Артисту смотрят все на руку, Что за театр?


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Какие бывают театры? Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!

Театр на фланелеграфе Театр на фланелеграфе Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели её героев. Рассказывая сказку, героев выкладываем на фланелеграфе в том порядке, в каком они появляются. Таким же образом можно использовать магнитную доску и магнитные фигурки – героев сказок. Техника изготовления: на фланель с помощью липкой ленты, бархатной бумаги, или той же фланели можно прикреплять различные картинки.

Теневой театр Тут необходим экран из полупрозрачной бумаги или белой тонкой ткани прикрепленной на рамку, выразительно вырезанные черные плоскостные персонажи и яркий источник света за ним, благодаря которому персонажи отбрасывают тени на экран. Очень интересные изображения получаются при помощи пальцев рук. Например, можно сделать гуся, зайца, лающую собаку и др. или прикрепить фигурки к палочкам.

Театр игрушки. Игрушки промышленного изготовления (пластмассовые, мягкие, резиновые) или сделанные своими руками (вязанные, сшитые из лоскутков) группируют по сказкам. Такой театр очень близок детям, так как они ежедневно играют похожими игрушками. В него можно играть не только за столом, но и лежа на ковре. Шагающий театр у каждой куколки сзади на ножках есть кармашки для указательного и среднего пальцев. Таким образом кукла “ходит”, повторяя движение пальцев.

Читать еще:  Старинные итальянские танцы. Итальянская народная музыка: лоскутное фольклорное одеяло

ВЕРХОВОЙ ТЕАТР Театр кукол би-ба-бо или театр «Петрушки». Театром «Петрушки» называется театр, куклы которого надеваются на три пальца руки – вроде перчатки. Движения ее головы, рук, туловища осуществляются с помощью движений пальцев, кисти руки. Театр ложек. Самый простой и доступный для детей кукольный театр ложек. Куклы-ложки предвосхищают знакомство с верховыми куклами, являясь как бы упрощенным вариантом.

Пальчиковый театр. Куклы, надевающиеся на палец – самые маленькие артисты кукольных театров. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги, связанные из шерстяных ниток. Кукол ребёнок надевает на пальцы, и сам действует за персонажа, изображённого на руке. Играть можно за ширмой или при непосредственном контакте.

Куклы на гапите. Самый простой гапит – просто вставленная в игрушку палочка. Она не должна быть слишком толстой и тяжелой, иначе актер не сможет удобно взять ее в руку. Гапит не должен быть слишком коротким, но и не слишком длинным.

Театр марионеток. Кукловод управляет ими на виду у зрителей. Марионетка находится рядом с кукловодом, на полу, и приводится в движение с помощью ваги. Вага – это крестовина, к которой на нитях крепятся куклы.

Другие виды театра Театр на прищепках Театр на спичечных коробках

Занимаясь с детьми театром, вы сделаете жизнь ваших детей интересной и содержательной, наполните ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное – навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогут использовать в повседневной жизни.

В своей презентации я знакомлю детей с видами театра (кукольный театр, театр теней и т.д.), с театральными профессиями, с правилами поведения в театре, а так же закрепляю понятие “цирк” (кто принимает участие в цирковом представлении).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Презентация на тему: «Театр-это праздник!» Подготовила: воспитатель Кузьмина Е.А.

Это один из самых знаменитых театров в мире – Большой театр, который находится в центре Москвы.

Существует множество видов театра Кукольный театр Театр балета

Драматический театр Оперный театр

Театральные профессии Режиссер Сценариус Суфлер Гример Осветитель Костюмер Художник-декоратор Звукооператоры А еще в театре существуют театральные музыканты, театральный портной, рабочие сцены, пожарники и много других разных профессий.

А еще существует самый любимый всеми детьми – ЦИРК!

В цирковом представлении участвуют: Дрессировщики животных

Есть такая профессия -цирковой артист. Самый известный представитель этой профессии – Юрий Куклачев.

Как вести себя в театре или цирке? Простые правила этикета.

Главное правило – приходить вовремя. Нужно успеть спокойно раздеться самому и помочь раздеться другу, поправить причёску перед зеркалом. Услышав звонок, следует направиться в зал и занять свои места. Первыми должны сесть те, кто сидит в середине ряда, остальным нужно подождать. Нельзя занимать чужие места! В театр или цирк приходят красиво одетыми, ведь это праздник. Во время представления нельзя ничего есть, говорить и крутиться по сторонам. В конце представления поблагодарите артистов аплодисментами. Будьте всегда хорошими зрителями!

«И занавес трепещет, И лампочки дрожат- Так звонко рукоплещет Полтысячи ребят». С.Я.Маршак

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров.

Данная игровая ситуация развивает активную речь детей,закрепляет математические знания, вызывает интерес к театрализованной деятельности, побуждает ребят вспомнить полюбившуюся сказку.

Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
искусства
.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр – “
искусство коллективное
.
Театр – “
искусство коллективное
.
Спектакль

музыка
антракте
Главное лицо в спектакле –
актёр
.
Балет
Изготовление маски

Подписи к слайдам:

Опера
Представление в театре Дурова
Что такое театр?
Театр
(от греч.(греческий)
théatron
– место для зрелищ; зрелище), род
искусства
.
Как и др. искусства, Т. – форма общественного сознания, он неотделим от жизни народа, его национальной истории и культуры.
Театр пантомимы
Театр зверей им.
дурова
Театр.
Составитель: Серёгина Л.А.
1 класс.
И ещё маски
Кукольный театр. Куклы и кукловоды.
Театр им. Натальи
Сац
Античный театр
Ещё маски
Большой театр в Москве
Театр – “
искусство коллективное
.
Театр – “
искусство коллективное
.
Спектакль
– это результат деятельности многих людей, не только тех, кто появляется на сцене, но и тех, кто шьёт костюмы, мастерит предметы реквизита, устанавливает свет, встречает зрителей. Недаром существует определение «работники театрального цеха»: спектакль – это и творчество, и производство.
Усилить эмоциональное воздействие драматического спектакля помогает
музыка
. Иногда она звучит не только во время действия, но и в
антракте
– чтобы поддержать интерес публики.
Главное лицо в спектакле –
актёр
.
Балет
Изготовление маски

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности ” Театр”

Цель программы: создание условий для развития творческой личности, готовой к самообразованию, социальному взаимодействию, к само строительству себя Задачи: формировать.

Рабачая программа внеурочной деятельности “Театр живых кукол” 1-4 классы(кружок)

Развития творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности мышления ребят во внеурочной деятельности.

Источники:

http://artemislaser.ru/chto-takoe-teatr-prezentaciya-dlya-detei-prezentaciya-k-uroku-1-klass-na-temu/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2011/10/15/programma-organizatsii-vneurochnoy-deyatelnosti
http://spinamoya.ru/kakie-byvayut-teatry-prezentaciya-dlya-detei-prezentaciya-k-uroku-1.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии