0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему лобков ушел с дождя. Павел Лобков: Секта телеканала «Дождь» выпотрошила меня насмерть

Павел Лобков: Секта телеканала «Дождь» выпотрошила меня насмерть

Павел Лобков уходит с телеканал «Дождь», о чем он сегодня сообщил на своей странице в Facebook. Причиной такого решения телеведущего стало несогласие с политикой руководства «Дождя», в частности, с продвижением платной подписки и привлечением к этому сотрудников.

«Завтра сотрудников телеканала «Дождь» мобилизуют на подъем подписки. Это так же отвратительно, как и «Путинги». Я делал все от меня зависящее, чтобы люди подписывались на «Дождь» только из-за контента. Не из-за танцев и песен. И то и другое лучше представлено на более богатых каналах», — написал он.

«Я ухожу. Мне больно, как возможно мало кому. Мои карманы вычистили. Мои внутренности выпотрошили.Я вкладывал все в «Дождь». Из живой,творческой, молодой компании,где я в свои 45 был самым старым и самым консервативным, вы превратились в секту фактчекеров,эвент-продюсеров и муфтиев», — продолжил Лобков.

В декабре 2015 года, во Всемирный день борьбы со СПИДом, Лобков признался в наличии у него ВИЧ-инфекции. По словам журналиста, он сделал это, чтобы избавить людей от страха перед ВИЧ-инфицированными.

«Я решил, потому что сейчас или никогда. Приходит в жизни момент, когда нужно делать эксперименты и на себе в том числе. И 1 декабря не надевать традиционную красную ленточку и с постной рожей пускать лживую крокодилову слезу. Для этого я и вышел в публику, чтобы на живом примере объяснить, что есть неправильные страхи, а есть правильные страхи. Общество стало кровожадным, оно требует личной жертвы, и я на нее пошел», — рассказал Лобков в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Павел Лобков с небольшими перерывами работал на НТВ с 1993 года: вел программу «Герой дня», передачу «Растительная жизнь», был научным обозревателем, снимал «Научные детективы Павла Лобкова», в которых подтверждал или опровергал различные научные слухи. Передачи его были всегда интересны зрителю. В 2010 году фильмы Лобкова были отмечены премией ТЭФИ за «лучший научно-просветительский проект». А потом Павел Лобков оказался на «Дожде», где работал с 2012 года в качестве ведущего и обозревателя.

Читать еще:  Как происходит приветствие в разных странах. Учимся правильно здороваться: значение приветственных слов в культуре разных народов

Как известно, политика телеканала «Дождь» — всему возможными и невозможными способами заставлять читателей оформить платную подписку на контент. Но с каждым месяцем это становилось все труднее: даже среди поклонников «Дождя» все меньше находилось желающих лицезреть Собчак, Невзорова, Павловского, Белковского и прочие персонажи.

А «Дождь» тем временем продолжал жаловаться на острую нехватку денег, не забывая кивать на некие силы, которые «не дают журналистам работать». При этом телеканал неоднократно указывался как получатель грантов. Ранее в рамках расследования, которое провел политолог Илья Ухов, им были найдены немецкие отчеты. Судя по ним, ТК «Дождь», например был выбран для сотрудничества за «антикремлевскую позицию». Еще раньше публикации на официальных ресурсах британских и американских фондов показали — за немалые деньги «Дождь» занимался пропагандой Великобритании и США.

Павел Лобков увольняется с телеканала «Дождь» с «вычищенными карманами»

Журналиста не устроила стратегия привлечения платных подписчиков

30.05.2016 в 09:18, просмотров: 50945

Известный телеведущий Павел Лобков покидает «Дождь». В качестве причины своего ухода он назвал несогласие с политикой руководства телеканала, в том числе, привлечение сотрудников к работе по увеличению аудитории платных подписчиков.

«Мне больно, как возможно мало кому. Мои карманы вычистили. Мои внутренности выпотрошили», — заявил журналист на своей странице в Facebook. При этом Лобков отметил, что «Дождь» превратился из «живой, творческой, молодой компании» в «секту фактчекеров, эвент-продюсеров и муфтиев».

Лобков добавил, что те сотрудники телеканала, что хотели вернуть «Дождю» образ масштабного, светского и остроумного СМИ, были «заткнуты ветошью».

Лобков начал работать на «Дожде» в 2012 году. Ранее, начиная с 1993 года, с перерывами трудился на телеканале НТВ.

В декабре прошлого года тележурналист публично признался, что у него есть ВИЧ-инфекция. По его словам, своим признанием он пытался избавить людей от страха перед ВИЧ-инфицированными.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Комментарии пользователей

  • Журналист Лобков признался, что уже более 10 лет ВИЧ-инфицирован
  • «У меня ВИЧ»: признание Павла Лобкова напомнило о Средневековье
  • Собчак и Лобков высмеяли Кадырова, извинившись перед ним
Читать еще:  Скачать Slotomania - игровые автоматы на андроид v.2.80.3. Игровые автоматы слотомания - играть онлайн бесплатно и без регистрации

Самое интересное

Популярно в соцсетях

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail info@mk.ru. Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Павел Лобков уволился с «Дождя»: Это выедающая душу секта

Страсти бушуют на странице известного телеведущего «Дождя» Павла Лобкова в Facebook: сегодня он сообщил о принятом решении покинуть телеканал. Причиной, которая подтолкнула Лобкова к такому шагу, он назвал политику руководства «Дождя», в частности, продвижение платной подписки на телеканал с привлечением к этому процессу сотрудников.

«Завтра сотрудников телеканала «Дождь» мобилизуют на подъем подписки. Это так же отвратительно, как и «Путинги». Я делал все от меня зависящее, чтобы люди подписывались на «Дождь» только из-за контента. Не из-за танцев и песен. И то и другое лучше представлено на более богатых каналах», — написал он.

В декабре 2015 года, во Всемирный день борьбы со СПИДом, Лобков признался в наличии у него ВИЧ-инфекции. По словам журналиста, он сделал это, чтобы избавить людей от страха перед ВИЧ-инфицированными.

Читать еще:  Диккенс тяжелые времена краткое содержание. «Тяжелые времена» Диккенса: острозлободневный социальный роман

«Я решил, потому что сейчас или никогда. Приходит в жизни момент, когда нужно делать эксперименты и на себе в том числе. И 1 декабря не надевать традиционную красную ленточку и с постной рожей пускать лживую крокодилову слезу. Для этого я и вышел в публику, чтобы на живом примере объяснить, что есть неправильные страхи, а есть правильные страхи. Общество стало кровожадным, оно требует личной жертвы, и я на нее пошел», — рассказал Лобков в эфире радиостанции «Говорит Москва».

Павел Лобков с небольшими перерывами работал на НТВ с 1993 года: вел программу «Герой дня», передачу «Растительная жизнь», был научным обозревателем, снимал «Научные детективы Павла Лобкова», в которых подтверждал или опровергал различные научные слухи. Передачи его были всегда интересны зрителю. В 2010 году фильмы Лобкова были отмечены премией ТЭФИ за «лучший научно-просветительский проект». А потом Павел Лобков оказался на «Дожде», где работал с 2012 года в качестве ведущего и обозревателя.

Как известно, политика телеканала «Дождь» — всему возможными и невозможными способами заставлять читателей оформить платную подписку на контент. Но с каждым месяцем это становилось все труднее: даже среди поклонников «Дождя» все меньше находилось желающих лицезреть Собчак, Невзорова, Павловского, Белковского и прочие персонажи.

А «Дождь» тем временем продолжал жаловаться на острую нехватку денег, не забывая кивать на некие силы, которые «не дают журналистам работать». При этом телеканал неоднократно указывался как получатель грантов. Ранее в рамках расследования, которое провел политолог Илья Ухов, им были найдены немецкие отчеты. Судя по ним, ТК «Дождь», например был выбран для сотрудничества за «антикремлевскую позицию». Еще раньше публикации на официальных ресурсах британских и американских фондов показали — за немалые деньги «Дождь» занимался пропагандой Великобритании и США.

Однако вернемся в Павлу Лобкову. Делая столь резкий и неожиданный шаг, телеведущий признается, что уходит в никуда: предложениями о работе его не заваливают. «Да, никуда. Ни хэштегов, ни предложений о работе. Вы, «Дождь», были последней надеждой. Хочу чтобы у вас без всякого злорадства получилось без меня», — написал он.

Источники:

http://www.pravda.ru/news/society/1302201-lobkov_in_rain/
http://www.mk.ru/social/2016/05/30/pavel-lobkov-uvolnyaetsya-s-telekanala-dozhd-s-vychishhennymi-karmanami.html
http://rusevik.ru/news/349112

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector