2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планирование по рисованию в средней группе. Перспективный план по рисованию в средней группе

Педпроспект

Автор: Карамышева Ольга Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Самара, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Перспективный план работы по рисованию в средней группе
Дата публикации: 20.10.2019
Раздел: дошкольное образование

Перспективный план работы по рисованию в средней группе.

Учить детей доступными средствами отражать

полученные впечатления. Закреплять приёмы

рисования кистью, умение правильно держать

кисть, промывать её в воде, осушать её о

тряпочку, поощрять рисование разных предметов

в соответствии с содержанием рисунка.

Продолжать учить детей, передовая его

характерные особенности; ствол, расходящиеся

от него длинные и короткие ветки. Учить детей

передавать в рисунке образ фруктового дерева.

Закреплять приёмы рисования карандашами.

Учить быстрому приёму рисования листвы.

Подводить детей к эмоциональной эстетической

оценке своих работ.

Развивать наблюдательность, умение выбирать

предмет для изображения. Учить передавать в

рисунке части растения. Закреплять умение

рисовать кистью и красками, правильно держать

кисть, хорошо промывать её и осушать.

Совершенствовать умение рассматривать

рисунки, выбирать лучшие. Развивать

эстетическое восприятие. Вызывать чувства

удовольствия, радости от собственного

Продолжать знакомить детей с приёмами

изображения предметов овальной и круглой

формы; учить сравнивать эти формы, выделять

их отличия. Учить передавать в рисунке

отличительные особенности круглой и овальной

формы. Закреплять навыки закрашивания.

Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь

карандашом бумаги. Воспитывать стремление

добиваться хорошего результата.

Учить детей создавать в рисунке сказочный

образ. Упражнять в умении передавать

правильное строение дерева. Учить

закрашивать. Развивать воображение,

творческие способности и речь.

Закрепить знание овальной формы, Понятие

«тупой», «острый». Продолжать учить приёму

рисования овальной формы. Упражнять в

умении аккуратно закрашивать рисунки.

Подводить к образному выражению

содержания. Развивать воображение.

Учить детей составлять на полоске бумаги

простой узор из элементов народного

орнамента. Развивать цветовое восприятие,

образные представления, творческие

Учить детей изображать осень. Упражнять в

умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки,

осеннюю листву. Закреплять технические

умения в рисовании красками (опускать кисть

всем ворсом в баночку с краской, снимать

лишнюю каплю о край баночки, хорошо

промывать кисть в воде, прежде чем набирать

другую краску, промокать её о мягкую

тряпочку или бумажную салфетку). Подводить

детей к образной передаче явлений.

Воспитывать самостоятельность, творчество.

Вызывать чувство радости от ярких, красивых

Учить детей передавать в рисунке образ

маленького человечка- лесного гномика,

составляя изображение из простых частей,

круглая головка, конусообразная рубашка ,

треугольный колпачок, прямые руки,

соблюдая при этом в упрощённом виде

соотношение по величине. Закреплять умение

рисовать красками и кистью. Подводить к

образной оценке готовых работ .

Продолжать знакомить детей с народным

декоративным искусством (дымковской

росписью). Воспитывать уважение к

талантливым народным мастерам, создающим

яркую народную игрушку. Упражнять в

приёмах росписи; полосы вертикальные и

горизонтальные, клетка, кольца, точки,

пятнышки (примакивание и др.). Закреплять

умение рисовать красками гуашь, работать

кистью. Развивать чувство цвета, чувство

Учить детей изображать рыбок, плавающих в

разных направлениях; правильно держать их

форму, хвост, плавники. Закреплять умение

рисовать кистью и красками, используя

штрихи разного характера. Воспитывать

самостоятельность, творчество. Учить

отмечать выразительны изображения.

Развивать представление детей о том, где

живут насекомые, птицы, собаки и др. живые

существа. Учить создавать изображения

предметов, состоящих из прямоугольных,

квадратных, треугольных частей(скворечник,

улей, конура, будка). Рассказать детям о том,

как человек заботится о животных.

Учить детей самостоятельно определять

содержание рисунка и изображать

задуманное. Закреплять технические

приёмы рисования ( правильно пользоваться

красками, хорошо промывать кисть и

осушать её). Воспитывать инициативу,

самостоятельность. Развивать эстетические

чувства, фантазию, желание порадовать

близких, положительный эмоциональный

отклик на самостоятельно созданное

Учить детей изображать детей снегурочку в

шубке (шубка к низу расширена, руки от

плеч). Закреплять умение рисовать кистью и

красками, накладывать одну краску на

другую по высыхании, при украшении

шубки чисто промывать кисть и осушать её,

промокая о тряпочку или салфетку.

Учить детей передавать в рисунке образ

новогодней ёлки. Формировать умение

рисовать ёлку с удлиняющимися к низу

ветвями. Учить пользоваться красками

разных цветов, аккуратно накладывать одну

краску на другую только по высыхании,

подводить к эмоциональной оценке работы.

Вызывать чувство радости при восприятии

Учить детей самостоятельно выбирать тему

своего рисунка, доводить задуманное до

конца, правильно держать карандаш,

закрашивать небольшие части рисунка.

Развивать творческие способности,

Учить детей передавать в рисунке не

сложный сюжет, выделяя главное. Учить

рисовать ёлочку с удлиненными к низу

ветками. Закреплять умение рисовать

красками. Развивать образное восприятие,

образные представления; желание создать

красивый рисунок, дать ему

Учить детей использовать разный нажим

на карандаш для изображения дерева с

толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать

стремление добиваться хорошего

результата, развивать образное восприятие,

Развивать умение детей задумывать

содержание рисунка, создавать

изображение, передавать форму частей.

Закреплять навыки рисования красками.

Учить рассматривать рисунки, выбирать

понравившиеся, объяснять что нравится.

Воспитывать самостоятельность. Развивать

творческие способности, воображение,

умение рассказывать о созданном

изображении. Формировать положительное

эмоциональное отношение к созданным

Учить детей составлять узор из знакомых

Читать еще:  Печорин и грушницкий сравнительная характеристика презентация. Сочинение на тему «Сравнительная характеристика Печорина и Грушницкого

элементов (полосы, точки, круги).

Развивать творчество, эстетическое

Закреплять умение детей рисовать предметы

прямоугольной формы, создавать простейший

ритм изображений. Упражнять в умении

аккуратно закрашивать рисунок, используя

показанный приём. Развивать эстетические

чувства; ритма, композиций.

Учить детей рисовать фигуру человека,

передовая простейшие соотношения по

величине; голова маленькая, туловище

большое; девочка одета в платье. Учить

изображать простые движения (например,

поднятая рука, рука на поясе), закреплять

приёмы закрашивания красками (ровными

слитными линиями в одном направлении),

фломастерами, цветными мелками. Побуждать

к образной оценке изображений.

Учить детей рисовать птичку, передавая

форму тела (овальная), частей, красивое

оперение. Упражнять в рисовании красками,

кистью. Развивать образное восприятие,

воображение. Расширять представления о

красоте, образные представления.

Развивать эстетическое восприятие.

Продолжать знакомить детей с дымковскими

игрушками, учить отмечать их характерные

особенности, Выделять элементы узора;

круги, кольца, точки, полосы. Закреплять

представление детей о ярком, нарядном,

праздничном колорите игрушек. Закреплять

приёмы рисования кистью.

Учить детей рисовать красивые цветы,

используя разнообразные формообразующие

движения, работая всей кистью и её концом.

Развивать эстетические чувства (дети должны

продуманно брать цвет краски), чувства

ритма, представление о красоте.

Продолжать учить детей рисовать

четвероногих животных. Закреплять знание о

том, что у всех четвероногих животных тело

овальной формы. Учить сравнивать животных,

видеть общее и различное. Развивать образное

представление, воображение, творчество.

Учить передавать сказочные образы,

закреплять приёмы работу кистью и красками.

Развивать воображения детей. Формировать

умение с помощью выразительных средств

(форма, положение объекта в пространстве)

передавать в рисунке сюжет игры, образы

животных. Продолжать формировать интерес

к разнообразным творческим деятельностям.

Учить детей передавать детей передавать в

рисунке образ сказки, развивать образные

самостоятельность и творчество в

изображении и украшении сказочного домика.

Совершенствовать приёмы украшения.

Развивать образные представления,

воображение детей. Закреплять усвоенные

ранее приёмы рисования и закрашивания

Учит детей создавать в рисунке образ

любимой игрушки. Закреплять умение

передавать форму, расположение частей

фигуры человека, их относительную

величину. Продолжать учить рисовать крупно

во весь лист, упражнять в рисовании и

закрашивании. Продолжать учить

рассматривать рисунки, обосновать свой

Учить детей рисовать большой дом,

передавать прямоугольную форму стен, ряды

окон. Развивать умение дополнять

изображение на основе впечатлений от

Вызывать у детей желание рассматривать свои

рисунки, выражать своё отношение к ним.

Учить детей передавать впечатления от

праздничного города в рисунке, закреплять

умение рисовать дом и украшать его флагами,

Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы».
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа) по теме

Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задачи /Программное содержание

«Нарисуй картинку про лето!»

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (цветные восковые мелки), альбомные листы, кисти банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

«На яблоне поспели яблоки»

Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева .Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребёнка)

Развивать наблюдательность умение, выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (по 3-4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребёнка.

«Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы , выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальн6ой формы. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление начатое до конца, добиваться хорошего результата. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Задачи /Программное содержание

Учить детей изображать осень. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д.)Подводить детей к образной передаче явлений .Воспитывать самостоятельность ,творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству.

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять умении аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности речь. Приобщать к изобразительному искусству.

Карандаши, ½ альбомного листа бумаги (на каждого ребенка).

Декоративное рисование «Украшение фартука»

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д. Развивать цветное восприятие , образное представление, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

Читать еще:  Какие качества ценит толстой. Cочинение «Внутренняя красота человека в романе Л.Н.Толстого "Война и мир"

Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, заранее вырезанные воспитателем из белой или цветной (однотонной) бумаги силуэты фартуков (на каждого ребенка).

«Яички простые и золотые»

Закрепить знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивать детское творчество. Развивать воображение. Приобщать к изобразительному искусству

Гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Перспективный план по рисованию.
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) на тему

Перспективный план по рисованию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование по замыслу “Нарисуй картинку про лето”

Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования цветными карандашами

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”,с.27

Рисование “Помидор и огурец”

Учит изображать предметы овальной и круглой формы, умение изменять направление движения по одной дуге к другой

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”,с. 11

Декоративное рисование“Украшение фартука”

Учить составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента

Рисование “Красивые цветы”

Учить предавать части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо её промывать и осушать

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование восковыми мелками “На яблоне поспели яблоки”

Продолжать учить рисовать дерево. Учить передавать образ фруктового дерева

Рисование, ватные палочки “Золотая осень”

Учить изображать осень. Упражнять в рисование дерева, передавая осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками

Отпечатки листьев. Гуашь “Осенние листья”

Учить делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета.

Колдина “Рисование с детьми 4-5 лет”, с. 17

Рисование “Сказочное дерево”

Учить создавать сказочный образ. Учить закрашивать

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование карандашами “Филимон-ая лошадь”

Воспитывать интерес к народному творчеству. Учить расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов

Рисование с элементами аппликации “Зайка серенький стал беленьким”

Учить видоизменять выразительный образ зайчика. Создать условия для экспериментирования при сочетании техник.

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”, с.58

Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь “Котёнок”

Продолжать учить передавать особенности предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью

Рисование по представлению “Храбрый петушок”

Учить рисовать гуашевыми красками, сочетая формы цвета. Совершенствовать технику владения кистью

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование декоративное “Укрась юбку дымковской барышни”

Продолжать знакомить с народным декоративным искусством. Упражнять в приеме росписи. Закреплять в работе с красками

Рисование кистью. Гуашь “Зимний пейзаж”

Начинать знакомить с пейзажем. Учить рисовать деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж. Используя белую и черную гуашь

Оттиск скомканной бумагой. Гуашь “Снежная баба”

Продолжать рисовать предметы ,используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить образ кистью

Учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять в рисовании кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование ватными палочками. Гуашь “Чашка”

Учить крупно рисовать предметы посуды с натуры простым карандашом. Учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками карандаш ватными палочками

Рисование цветными карандашами “Мишутка”

Продолжать рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать стоящего медведя ,стоящего на задних лапах, правильно располагать части и соотнося их по размеру

Рисование “Кто в каком домике живет”

Учить создавать предмет состоящий из прямоугольных, квадратных, треугольных частей

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель“Кораблик”

Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками

Рисование “Самолеты летят сквозь облака”

Учить изображать самолеты летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш

Рисование “Грузовая машина”

Учить создавать образ любимой игрушки..закреплять умение передавать форму детали

Рисование кистью. Гуашь “Петух и краски ”

Расширить представления об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование кистью и пальцем. Гуашь “Веточка мимозы ”

Учить рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком

Рисование декоративное с элементами аппликации “Красивые салфетки”

Учить рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Показать сочетание элементов декора по цвету и форме

Рисование кистью. Гуашь “Семья неваляшек”

Учить рисовать с натуры простым карандашом определенного размера, предавать характерные особенности неваляшек

Рисование “Девочка пляшет”

Учить рисовать фигуру человека. Учить передавать простые движения, закреплять приемы закрашивания

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование кистью. Гуашь“Дерево”

Учить рисовать по представлению большое дерево во весь лист, передавая упрошенное строение ствола и кроны. Закреплять умение рисовать крону :закрашиванием, тычок и т.д.

Рисование кистью. Акварель. Гуашь “Звездное небо”

Учить тонировать мокрый лист бумаги акварелью. Учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки. Познакомить с новым способ – набрызгивание

Рисование дидактическое “Радуга – дуга, не давай дождя”

Продолжать самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. Развивать чувство цвета

Рисование декоративное (с натуры) “Весёлые матрешки (хоровод)”

Познакомить с матрешкой как видом народной игрушки. Учить рисовать с натуры, по возможности передавая форму, пропорции и элементы одежды.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование “Сказочный домик — теремок”

Учить передавать образ сказки

Читать еще:  Окончание фамилии на их национальность. Как определить окончание фамилий по национальности: особенности и интересные факты

Рисование ладошкой. Гуашь “Рыбка”

Познакомить с печатью ладошкой. Закреплять умение дорисовывать образ кистью

Рисование кистью. Гуашь“Бабочка”

Учить самостоятельно, рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. Учить закрашивать предмет яркими цветами и красивыми узорами

Рисование “Нарисуй какую хочешь картинку”

Учить задумывать содержание рисунка, доводить свой замысел до конца

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”

Д.Н. Колдина “Лепка с детьми 4-5 лет”

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка предметная “Ушастые пирамидки”

Учить лепить пирамидки из дисков разной величины с верхушкой животного. Показать планирование работы

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”,с.28

Лепка из пластилина “Корзина с ягодой”

Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики между ладонями

Колдина “Лепка с детьми 4-5 лет”, с. 13

Лепка “Огурец свекла”

Познакомить с приемами лепки овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”, с. 30

Лепка из пластилина “Пирог”

Продолжать лепить округлые предметы, сплющивая шарик между ладонями, украшать изделия

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка “Большие и маленькие морковки”

Учить лепить предметы удлиненной формы . закреплять лепить большие и маленькие предметы

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя знакомые приемы для уточнения формы

Лепка “Сливы и лимоны”

Закреплять умение лепить предметы овальной формы

Пластилинография “Листья по ветру летят”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина“Улитка”

Продолжать раскатывать из шарика столбик и сворачивать его спиралькой, оттягивать и закруглять концы

Лепка –сюжетная “Вот ёжик – ни головы ни ножек….”

Учить лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами при создании колючей “шубки”

Лепка по дымковской игрушке “Уточка”

Познакомить с игрушками, обратить на обтекаемую форму, роспись

Лепка по мотивам венгерской сказки “Два жадных медвежонка”

Учить лепить медвежат конструктивным способом ( в парах)

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Закреплять ранее усвоенные приемы в лепке знакомых предметов

Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передачи характерных особенностях рыбки, учить обозначать стекой чешуйки

Лепка “Девочка в шубке”

Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций

Лепка из пластилина “Ёлочка зеленая”

Учить передавать строения елки, соединяя между собой столбики разной длины в определенной последовательности

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка сюжетная “Снегурочка танцует”

Учить лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса., располагать вертикально, придавая устойчивость. Показать приемы передачи движения

Лепка “Чашка и блюдце”

Продолжать лепить шар вдавливая в него большой палец, выравнивать края пальцами. Раскатывать столбик и прикреплять. Закреплять умение скатывать шар и сплющивать

Лепка из пластилина “Пирамида”

Закреплять умение скатывать шары разных размеров и расплющивать их между ладонями, располагать полученные круги в определенном порядке

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знакомство с скульптурой малых форм

Познакомить с новым видом изобразительного искусства –скульптурой малых форм. Учить понимать содержание скульптуры и ее выразительные средства. Дать представления о том, что скульптура изготавливается из различного материала

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”, с. 76

Лепка из пластилина“Самолеты”

Продолжать раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад и соединять их. Упражнять в работе со стекой

Лепка (коллективная) “Птички на кормушке”

Учить передавать простую позу. Учить объединять свою работу с товарищами.

Лепка с дополнител. материалом “Кораблик”

Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Учить дополнять образ деталями

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина “Семья матрешек”

Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для устойчивости. Продолжать знакомить с приемом сглаживания. Закреплять умение украшать изделие барельефом

Лепка (коллективная) “Утка с утятами”

Продолжать знакомить с дымковскими игрушками. Учить лепить фигурки на подставке, передавая разницу в величине

Пластилинография “Цветик — семицветик”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

Учить лепить четвероногое животное. Закрепить приемы лепки

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учить изображать фигуру человека, правильно передовая соотношение частей с величиной

Лепка “Птичка клюет зернышки на блюдечке”

Закреплять умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами

Учить лепить знакомыми приемами и новые – вдавливание и оттягивания, уравнивая их пальцами

Познакомить с филимоновскими игрушками. Вызвать желание слепить игрушку

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон дополняя рисунок

Лепка из пластилина“Теремок”

Учить делить столби5ки и выкладывать их них нужное изображение в виде барельефа. Закреплять умение работать стекой

Лепка из пластилина с использованием природного материала “Лебедь на озере”

Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении деталей

Пластилинография “Букет цветов”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план разработан для 1 -ой младшей и 2-ой младшей группы с учетом работы в центре искусства.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ.

Перспективный план по рисованию для старшей группы на год.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе (на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»).

Перспективный план НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования.

Перспективный план по рисованию в первой мл гр. в соответствии с ФГОС.

Источники:

http://pedprospekt.ru/servisy/publik/publ?id=3472
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/12/16/perspektivnoe-planirovanie-po-risovaniyu-v-sredney-gruppe-po
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/18/perspektivnyy-plan-po-risovaniyu

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×