План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: конспект ноод по рисованию для детей подготовительной группы тема: «богатыри земли русской. Проект (подготовительная группа) на тему: Богатыри земли русской

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: конспект ноод по рисованию для детей подготовительной группы тема: «богатыри земли русской. Проект (подготовительная группа) на тему: Богатыри земли русской

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: конспект ноод по рисованию для детей подготовительной группы тема: «богатыри земли русской. Тематическое занятие

(с использованием ИКТ)

Область «Познавательное развитие» : формировать представление детей о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской; закрепить названия элементов костюма русского богатыря, названия оружия русского воина; воспитывать интерес к истории России и своего родного края; оживить представление о былине, о былинных героях; формировать умение разгадывать загадки; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к конструированию, формировать навыки работы с ИКТ.

Область «Развитие речи» : учить отвечать на поставленные вопросы связно и последовательно, описывать внешность богатырей, использовать в речи синонимы; формировать умение четко декламировать стихотворение; приобщать детей к словесному искусству через развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; развивать умение координировать слова с движениями.

Область «Физическое развитие» : воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий; совершенствовать качества в разнообразных формах двигательной деятельности; развивать умение детей скакать «прямым галопом» .

Область «Художественно – эстетическое развитие» : познакомить детей с великим полотном художника В.М. Васнецова «Богатыри» ; развивать у детей эмоциональное восприятие музыки; согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением.

Область «Социально-коммуникативное развитие» : активизировать основные формы приветствия и прощания; вызвать интерес к предстоящей деятельности; побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию; обогащать знаниями, способствующими усвоению определенных норм морали, нравственности, патриотизма; воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России и своего края, уважение к русским воинам, желание им подражать.

Рассматривание картины Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» , карта мира, России.

Чтение отрывков о былинных богатырях: «Илья Муромец и соловей разбойник» , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» , «Алёша Попович и Тугарин Змей» , «Илья Муромец и Соловей-разбойник» , «Финист – Ясный Сокол» , «Никита Кожемяка» , «Михайло Данилович» , «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» , «Сказка о царе Салтане и его славном сыне царе Гвидоне» , «Святогор»

Речевое развитие: заучивание стихотворений о Родине, богатырях; знакомство с пословицами и поговорками о героизме русских воинов, о любви к своей Родине.

Музыкальная деятельность: пение песен о богатырях, о воинах земли русской.

Изобразительная деятельность: рисование: «Русская береза» , «Русский богатырь» , «Оружие богатыря» , «Богатырский конь» ; лепка «Богатырский конь» .

Русь, русичи, славяне, богатыри, былины; доспехи – одежда богатырей (кольчуга, щит, шлем, бармица) ; оружие богатырей (копье, меч, лук со стрелами, булава) ; застава.

Проектор со слайдами; доска; запись песни «Богатырская наша сила» А. Пахмутовой.

На доске слайд русское поле. Дети входят в зал и осматриваются. Воспитатель обращает внимание детей на гостей.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с ними, подарите им тепло своих улыбок. Присаживайтесь.

Ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Родина – значит родная. Как мать и отец.

На экране слайд – карта России.

Перед вами карта России. Посмотрите на доску и ответьте, пожалуйста, какая она – наша Родина.

Дети. Большая, огромная, необъятная, красивая, богатая. В России есть океаны и моря, реки и озера, горы, леса и поля.

Воспитатель: Россия – самая большая страна в мире. Она имеет огромные неисчерпаемые природные богатства. А всегда ли наша Родина была такой?

Реб. 1: Она была меньше, и людей проживало мало.

Реб. 2: Давным-давно на месте городов и деревень, где мы сейчас живём, были непроходимые леса, полные зверей и птиц.

Реб. 3: Издревле на этой земле жили славяне.

Реб. 4: Кочевники часто нападали на славян, опустошали земли, разоряли дома, уводили людей в плен.

Реб. 5: Основали славяне своё государство много лет тому назад и назвали его Русью.

Реб. 6: Русичи защищалась от врагов.

Воспитатель: Да, дети, все правильно. Наша Родина богатая и изобильная. Вот и привлекали эти богатства наших врагов – хотели они завладеть нашими землями. Жить в таких условиях могли только очень выносливые и храбрые. Среди них были люди, которых называли богатырями. Они славились необыкновенной силой, об их подвигах слагались легенды, сказки и былины.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто такие богатыри?

Дети: Богатыри – это люди, которые защищали нашу Родину от врагов, силачи, воины, борцы, добрые люди.

Воспитатель: А кто знает стихотворение о богатырях?

Реб.: Богатырь силен как вольный ветер, могуч как ураган.

Он защищает землю от злобных басурман!

Он силой доброю богат, он защищает стольный град.

Спасает бедных и детей и стариков и матерей!

Реб.: Богатырь, он вот каков:

Он силён, он здоров,

Он из лука стрелял,

Метко палицу бросал,

На границе стоял,

Зорко – зорко наблюдал!

Русь – матушку защищал.

На экране слайд – картина В. М. Васнецова «Богатыри» .

Воспитатель: Богатыри – это защитники нашей Родины в древности. Вот картина «Богатыри» написал ее художник Виктор Михайлович Васнецов, он изобразил защитников в виде сказочных героев. Посмотрите, как они выглядели. Кто помнит имена богатырей?

Дети: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.

Воспитатель: Какими словами можно описать богатырей? Какие они?

Дети: Сильные, смелые, отважные, храбрые, мужественные, бесстрашные, решительные, героические.

Воспитатель: Правильно, богатыри – это люди безмерной силы, стойкости и отваги, совершающие воинские подвиги. Богатыри охраняли нашу Родину от врагов – стояли на заставе. Слайд – застава богатырей.

Читать еще:  Как создать графику для игры, советы программиста. Последнее перед тем как приступить

Как вы думаете, с кем они боролись?

Дети: С врагами, Соловьем – разбойником, Змеем Горынычем, Кощеем Бессмертным, Тугариным Змеем, татарами, монголами, печенегами, хазарами.

Воспитатель: Дети, а каких еще богатырей вы знаете?

Дети: Святогор, Садко, Никита Кожемяка, Вольга Всеславович, Микула Селянинович, Руслан, Дунай Иванович, Пересвет, Горыня, Дубыня, Усыня.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, все богатыри были мужчинами?

Дети: (варианты ответов)

На экране – женщина богатырь

Воспитатель: Женские образы богатырок так же как и мужские лихо сражаются в степных просторах за свободу и справедливость. Недавно в руки мне попал сборник легенд о Самарском крае Степана Егоровича Кузменко «Жемчужины Жигулей» (показать на доске) , и я прочла увлекательное стихотворение «Богатырка Усолка» . Героиня этой истории женщина, защитница родного края. (Слайд – село Усолье) . На месте села Усолье Шигонского района Самарской области, в далекие времена происходила битва между русскими и ногайцами. В ее разгар, когда кочевники уже праздновали победу, меж русскими появилась на коне женщина – богатырь, (слайд женщины богатырки на коне) так воодушевившая своих соотечественников, что ногайцы были совершенно разбиты. Усолка – богатырка нашей Самарской области.

На экране картина богатыри на конях

Воспитатель: Ребята, а вы обратили внимание, что у каждого богатыря есть конь? Для чего нужен был конь?

Дети: из беды выручит, быстро домчит, поможет победить, совет даст, может оживить богатыря живой водой, подсказывает, помогает пройти задания царя, довезет раненым до дома.

Воспитатель: А откуда вы узнали о богатырях?

Дети: из русских народных сказок, былин, поэм, рассматривали картины, пели песни, читали легенды о нашем крае.

Слайд картина «Богатыри»

Воспитатель: Вы все сказали правильно. Трудно представить себе богатырей иначе, чем они изображены художником Виктором Михайловичем Васнецовым.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем и снимем напряжение.

Физкультминутка под музыкальное сопровождение

Дружно встали. Раз! Два! Три! (встают)

Мы теперь богатыри! (руки в стороны)

Ноги крепко мы поставим (ноги вместе, напряжены)

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек

И направо, и еще

Через левое плечо

Буквой «л» расставим ноги

Точно в танце – руки в боги

Наклонились влево, вправо

Получается на славу!

На экране богатырь. Звучит музыка. Выходит Богатырь в шлеме и кольчуге, на поясе у него меч.

Богатырь: Здравствуйте, добрые молодцы и красны девицы. Услышал я, что речь ведете обо мне. Решил зайти к вам в гости и послушать то, что вы знаете о богатырях. Сейчас я загадаю вам загадки, а про что догадайтесь сами.

Рубашку такую не вяжут, не шьют, ее из колечек железных плетут. (Кольчуга)

Железная шапка с острым концом, а спереди клюв навис над лицом. (Шлем)

Что за полотно, чтобы от ветра закрывать лицо? (Плащ)

Оружие это не просто поднять, не просто поднять и в руке удержать. Снести им легко было голову с плеч… Ну, что, догадались? Конечно же… (Меч)

Чтоб грудь защитить от ударов врага, уж вы это знаете наверняка, на левой руке у героя висит тяжелый, блестящий и кругленький… (Щит)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки разгадали.

Все ответы сопровождаются слайдами

Богатырь: Ребята, а какое еще древнее оружие вы знаете?

Дети: меч, булава, кистень, палица, копье, секира, топор, лук и стрелы, кинжал, цепи.

Общий слайд оружия богатырей

Богатырь: А во что еще были одеты богатыри?

Дети: доспехи, сапоги, рубаха, латы, бармица.

Общий слайд одежды богатырей

Воспитатель: Молодцы, ребята, много вы знаете о древних защитниках земли Русской.

Картина Васнецова «Богатыри»

Богатырь: А вы бы хотели пройти путь богатыря?

Воспитатель: Тогда нам нужно собираться в нелегкий и опасный путь, где нас будут ждать приключения, согласны? Знаю, что вы дружные и смелые. Дружба поможет нам преодолеть нам все преграды.

Богатырь: Но, перед тем как отправиться в дальний путь, исполним песню, потому что мы – богатыри в поход без песни не ходили.

Исполняют песню «Богатырская наша сила»

На экране слайд – изображение камня на распутье.

Воспитатель: В сказках и былинах богатырь всегда стоял на распутье у камня, на котором было написано, куда идти. Вот и у нас на дороге стоит такой камень, на нём написано:

На заставу к богатырям попадешь!

Честь и славу найдешь!

Богатырь: Да! Задача не из легких, ведь богатырю и честь нужна, и слава, и конь, и на заставе бы надо побывать.

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти все три дороги. Согласны, ребята?

Воспитатель: И ваше первое испытание называется «Построй крепость» . Сейчас ребята проявят свои навыки в строительстве. А ну, добровольцы, выходите, свое мастерство покажите.

Интерактивная игра «Построй крепость» .

Богатырь: Молодцы, дети. Вы построили крепкую заставу. А какие же мы богатыри без верного коня? Сворачиваем налево.

Игра «Ловкие наездники»

А путь наш лежит через болото, впереди топкие грязи – повыше ноги поднимайте и шире шагайте.

Давайте покажем, какие мы наездники. Спина прямая, руки на поясе, поскакали прямым галопом.

Запись- ржание коня, на экране слайд богатырский конь.

Богатырь: Смотрите, какого мы с вами коня добыли, молодцы! А сейчас наш путь лежит направо. Вот и задание для будущих богатырей, ведь они не только сильные и отважные, но и умные. Предлагаю вам вспомнить пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине.

Мозговой штурм слайд три богатыря

Смелость силе воевода.

Тот герой кто за Родину горой.

Кто смел тот на коня сел.

За край свой насмерть стой.

Русский ни с мячом, ни с калачом не шутит.

Сам погибай, а товарища выручай.

Читать еще:  Сшить простое длинное вечернее платье. Шьем роскошное вечернее дизайнерское платье. Подробный мастер-класс

С родной земли умри, не сходи.

Жить – Родине служить.

Счастье Родины – дороже жизни.

Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.

Если дружба велика, будет Родина крепка.

Богатырь: Мне пора прощаться с вами. А на прощание хочу вам оставить грамоту, в сей грамоте, богатыри завет оставили своим потомкам. Всего вам доброго.

Богатырь уходит, дети прощаются.

Воспитатель: Ну вот, сегодня мы с вами вспомнили о богатырях – защитниках земли русской. Все вы молодцы, хорошо справились с испытаниями, были внимательными, ловкими, смелыми. Давайте прочтем грамоту оставленную богатырем. Читает грамоту

Защищать слабых, бедных, стариков и детей, Быть сильными, храбрыми, мужественными, отважными. Любить свою родную землю, свой народ, свою страну и Родину.

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей Земле!

Не топтать их коням землю Русскую

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается!

И века простоит – не шелохнётся!

А преданья старины забывать вы не должны.

Слава русской старине! Слава русской стороне!

Воспитатель: Ну, что ж, будем помнить наказ богатырей.

В заключение мне хочется сказать, сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников нашей Родины. Впереди у них еще много испытаний, с которыми они обязательно справятся. Ну, что ж, дети, попрощаемся с нашими гостями.

  1. В. И. Натарова «Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно – патриотических чувств». Воронеж: Учитель, 2005;
  2. Т. А. Шорыгина «Наша Родина – Россия» – М.: Сфера, 2011;
  3. Ю. А. Кириллова «Навстречу Олимпиаде. Физкультурные досуги». СПб: Детство – Пресс, 2012;
  4. О.Д. Ушакова «Былины о богатырях русских». СПб: Издательский Дом «Литера», 2010;
  5. Т. Д. Нуждина «Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду». Ярославль: Академия развития; Академия Холдинг, 2000;
  6. Л. Ю. Лупоядова «В гостях у истории». Смоленск: Русич, 2000.

Конспект НООД по рисованию для детей подготовительной группы Тема: «Богатыри земли русской»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему

Конспект занятия знакомит детей с картиной художника В.М. Васнецова “Богатыри” Далее дети от полученного впечатления просмотра картины, рисуют богатырей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НООД по рисованию для детей подготовительной группы

Тема: «Богатыри земли русской»

Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.

Продолжать закреплять умение рисовать человека, соблюдая пропорции частей тела

Совершенствовать умение рисовать красками

Развивать у детей интерес к работам художника В. М. Васнецова

Развивать творческое воображение, чувство цвета

Продолжать воспитывать гордость за свой народ через ознакомление с творчеством В. М. Васнецова, формировать патриотические качества на материале легенд, сказок, стихов, исторических событий нашей Родины.

Демонстрационное: репродукция картины М.В.Васнецова «Богатыри »;

образец – рисунок педагога, музыка композитора Н.Римского-Корсакова (тема шествия богатырей)

Раздаточное: альбомы для рисования, простые карандаши, салфетки, вода , краски акварельные, кисти №3, №5

1. Организационный момент:

Звучит музыка композитора Н.Римского-Корсакова (тема шествия богатырей)

В группу входят 3 мальчика, одетые в русские национальные рубахи, в шлемах, встают перед детьми и воспитатель загадывают загадку:

Знают взрослые и дети,
Нет его сильней на свете.
Одного напомню я –
Это Муромец Илья.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такие к нам пришли ?

Ответы детей (русские богатыри)

Ребята читают стихи про богатырей:

1 ребенок: Если богатырь на страже,

Может быть уверен каждый –

От врагов защищены

Рубежи родной земли.

2 ребенок: Навстречу ворогу чужому,

Чтоб защитить родимый кров,

Стеной стоит наш богатырь огромный

И не уступит наш заставы ров.

3 ребенок: Богатыри в твореньях Васнецова

Раскрыли русские черты:

И меч, и шлем – все образцово

Рождают гордости мечты.

2. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, а кто такие богатыри, это вымышленные герои или они существовали действительно?

Ответы детей ( это сильные, крепкие и смелые воины, но они жили давно и защищали свою землю от врагов, как солдаты)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы все верно сказали, а наших мальчиков мы можем назвать богатырями?

Ответы детей (конечно, ведь они будущие защитники нашей родины)

Воспитатель: Живут на земле Красота, Добро, Радость, но есть на земле и злые силы, одолеть которые могут только смелые, сильные, бесстрашные Богатыри.

Посмотрите на эту репродукцию. В Третьяковской галерее она занимает целую стену.

Дети рассматривают репродукцию «Богатыри»

Полюбуйтесь на эту картину. Как вы думаете, о чем, о ком эта картина?

Какое настроение она создает? (Гордости, надежности, защиты)

Как бы вы назвали эту картину? (Ответы детей)

Вот и В. М. Васнецов назвал ее просто и коротко – «Богатыри».

Богатырь – значит смелый и храбрый воин, удачный в бою.

Воспитатель: Остановились в поле три всадника. Это русские богатыри: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. Замерли под ними разгоряченные кони, как будто опасность в степи почуяли. Богатыри повернули головы, вглядываются, а не враг ли там вдали. Они вооружены.

Вопрос к детям: Чем вооружены богатыри? (щитом и мечом) А во что одеты? (в доспехи)

Шлем фигурный на голове с высоким шишаком. Щит и ножны меча украшены.

Воспитатель: Мы рассмотрели с вами репродукцию В. М. Васнецова, он представлял богатырей такими, а какими вы представляете себе богатырей?

Давайте их нарисуем!

А чтобы наши пальчики лучше рисовали, мы сделаем пальчиковую гимнастику:

Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)

Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)

Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)

Все покажут без подсказки.

Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)

Два здоровых бодрячка.

Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)

Читать еще:  Повесть тим талер или проданный смех. Анализ произведения джеймса крюса "тим талер, или проданный смех"

Молчуны, всегда упрямы.

Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)

Непоседы и плутишки.

Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)

Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак)

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает детям, как лучше расположить альбом (вертикально), как сориентироваться на листе, сделать набросок карандашом, соизмерить пропорции частей тела.

Выбрать краски для раскрашивания богатыря дети могут самостоятельно.

Самостоятельная работа детей, оказание детям необходимой помощи.

3. Итог занятия (рефлексия)

По окончанию рисования дети показывают друг другу своих богатырей и делятся впечатлениями.

Воспитатель: Молодцы, ребята какие красивые, сильные богатыри у вас получились. С ними нам не страшны никакие враги! Мы гордимся нашими героями. И будем больше узнавать историю нашей России. Этому будут помогать нам сказки, былины, картины, книги.

«Богатыри земли Русской». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Елена Портных
«Богатыри земли Русской». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Формировать представление о героических защитниках русской земли.

Задачи:

Продолжить знакомство с одним из видов изобразительного искусства (портрет).

Развивать умение передавать пропорции человека, черты характера, настроение. Развивать логическое мышление, творческое воображение, эстетические чувства.

Воспитывать чувство гордости за богатырей, героев земли русской.

Предварительная работа:

Беседа по картине В. М. Васнецова «Богатыри».

Слушание в грамзаписи былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», песня «Богатырская сила» А. Н. Пахмутовой.

Чтение отрывков из былинных сказах о богатырях.

Просмотр мультфильмов: «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Три богатыря и Шамаханская царица», «Иван Царевич и серый волк», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч».

Материалы к занятию:

Интерактивная доска, изображение картины В. Васнецова «Три богатыря», раскраски богатырей, ранее сделанные детьми, по современным мультфильмам, бумаги белого цвета, простые карандаши, цветные карандаши, восковые мелки.

Ход занятия:

Как вы думаете, в старину, в далёкие времена кто защищал наше отечество, нашу землю? (Русские богатыри.)

Да, богатыри, о подвигах складывались песни, былины. Художники на своих картинах то же изображали героев земли Русской. Кто вспомнит на какой картине изображены Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович? («Три богатыря» В. М. Васнецова).

Да, это картина великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря» (на экране показывается картина В. М. Васнецова «Три богатыря»).

Расскажите какими изображены три богатыря? (Илья Муромец самый могучий, мудрый и опытный богатырь. Добрыня Никитич спокойный да ласковый. Никого зря не обидит. И Алёша Попович тоже смелый и отважный, хоть он самый молодой из этих богатырей).

Обратите внимание, что защищает богатырей? (доспехи: кольчуга, шлем.)

Чем вооружены герои? (копьё, палица булатная, щит, лук и стрелы).

Что охраняют богатыри? (Землю русскую и её границы, стариков, сирот, да малых детушек от врагов защищают).

А кто был главным другом богатырей в бою? (Его конь).

А теперь рассмотрите свои раскраски и вспомните мультфильмы про богатырей и их подвиги. Вот некоторые фрагменты подвигов героев русской земли. (включить на экране подборку эпизодов подвигов богатырей).

Физ. минутка: «Богатыри»

Богатырь – вот он какой, он силен, он здоров (изображают силача)

Он из лука стрелял, (показывают стрельбу из лука)

Метко палицу бросал, (выполняют замах и бросок)

На границе стоял. (изображают богатыря на границе)

Зорко-зорко наблюдал (подносят руку ко лбу, глядят вдаль)

Подрастем и мы, смотри (поднимают руки высоко вверх)

Станем, как Богатыри! (руки на пояс)

А сейчас пришло время превратиться нам в художников портретистов. Сначала нарисуйте набросок простым карандашом, затем переходите к закрашиванию цветными карандашами (восковыми мелками). Когда будете делать набросок лица не забудьте соблюсти пропорции расположения глаз, носа и рта. (овал лица делим сначала приблизительно пополам, здесь располагаются глаза. Затем нижнюю половину делим опять пополам, здесь изображаем нос. А теперь оставшуюся нижнюю часть делим снова га две части, нарисуем рот).

Обратите внимание на доспехи богатыря: шлем-маковка, кольчуга. Черты характера, настроение богатырей.

Дети приступают к работе, а фоном включаю песни «Богатырская сила» А. Н. Пахмутовой, «Солдатушки – бравы ребятушки».

Конспект интегрированного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Богатыри земли русской» Тема: Богатыри земли русской. Интегрированное занятие по нравственно – патриотическому воспитанию. Цель: Расширение представлений детей.

Конспект игры-путешествия в прошлое в старшей группе «Богатыри земли русской» Подготовила: воспитатель ГБДОУ детский сад №45 Пушкинского района СПб Регусевич Елена Викторовна Цель: обеспечить приобщение детей к героическому.

Конспект интегрированного занятия «Богатыри земли русской» Конспект интегрированного занятия для старшей группы Тема: «Богатыри Земли Русской» Программное содержание: Воспитывать патриотические.

Конспект мероприятия в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» «Богатыри земли русской» Цель: Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. Задачи: 1. Научить отвечать на поставленные.

Конспект НОД для старшей группы «Богатыри земли русской» Цели: -Приобщать детей к истокам русской народной культуры. -Способствовать развитию у детей представлений о защитниках Родины (от богатырей.

Конспект НОД в подготовительной группе «Богатыри земли русской» Цель: – формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях. Задачи: • Закрепить названия.

Проект «Богатыри земли русской» Возраст детей: подготовительная группа. Срок проекта: 1 месяц. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Срок проекта: краткосрочный.

Проект «Богатыри земли русской» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД п. БИРА», ЕАО. ПРОЕКТ “БОГАТЫРИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ” Автор: Гордеева.

Викторина для детей подготовительной группы «Богатыри земли русской» Задачи:1. Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, о русских богатырях. 2. Оживить представление детей о былине,.

Источники:

http://gddt.ru/otdyh-s-detmi/plan-konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-podgotovitelnaya.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/12/10/konspekt-nood-po-risovaniyu-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-tema
http://www.maam.ru/detskijsad/-bogatyri-zemli-ruskoi-risovanie-konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии