План-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему: литературный досуг по сказкам а.с. пушкина тема: « пушкинский день в детском саду
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ДОСУГ по сказкам А.С. Пушкина тема: « Пушкинский день в детском саду»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему
Праздник- развлечение для детей. Пушкинские сказки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
по сказкам А.С. Пушкина
тема: « Пушкинский день в детском саду»
Цель: Углублять и расширять знания детей о творчестве А.С.Пушкина
- Познакомить детей с биографией А.С.Пушкина;
- Продолжать знакомить с творчеством поэта;
- Расширить словарь детей, обогатить речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов;
- Развивать речевое творчество, выразительность речи, коммуникативные навыки;
- Формировать чувство причастности к культурному наследию России;
- Воспитывать любовь и уважение к русским поэтам, прививать любовь к родному слову;
- Воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой;
- Воспитание бережного и уважительного отношения к книге.
Чтение детям сказок, стихов А. С. Пушкина; беседы по содержанию прочитанного; объяснение детям новых слов и выражений; обсуждение характера и поступков персонажей сказок; заучивание стихов и отрывков из сказок, к работе подключение родителей: читают дома детям сказки Пушкина, смотрят мультфильмы; рисунки к сказкам Пушкина.
портрет А.С. Пушкина, выставка его книг ,иллюстрации к сказкам Пушкина, рисунки и раскраски по сюжетам сказок.
Воспитатель ( в костюме няни Пушкина) Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вспомним любимые сказки, побываем в гостях у любимых героев, поиграем и примем участие в конкурсах.
Сейчас я вам расскажу о замечательном поэте А.С. Пушкине
Более 200-х лет назад в России произошло замечательное событие. Родился великий русский поэт – А.С. Пушкин. Родился он в городе Москве.
Маленький Саша был шаловливым и смышленым мальчиком. В 6 лет он сочинил свое первое стихотвореньице. А в 8 и 9 лет писал басни, пьесы и поэмы со сказочным сюжетом.
Родители поэта Сергей Львович и Надежда Осипова были умными, образованными, интеллигентными людьми, они очень любили читать книги. Поэтому у них в доме была большая, богатая библиотека.
Маленький Саша часто засиживался там. А отец не запрещал ему брать и читать самые взрослые, самые сложные книги. А читать, писать и говорить прекрасным русским языком его научила бабушка Мария Алексеевна. А еще его любимая няня Арина Родионовна.
В радостные праздники и суровые дни помним мы его прекрасные стихи и волшебные сказки. И «ветер по морю гуляет», и «Ученого кота» и «царя Салтана».
Идут и идут годы, а пушкинские строки бегут, как волны, сквозь время, радуют нас, дарят нам силу, красоту и учат любить жизнь – любить друзей, свой народ и родную Землю. Горячо и преданно, как любил сам поэт. Всем сердцем.
Много сказок сочинил,
В Лукоморье путь открыл
В страну, где с чудесами,
Встречаемся мы с вами.
Да! Пушкин учит нас любить,
Дружить, природой любоваться,
И как же нам не восторгаться?
Воспитатель ( в костюме няни Пушкина) Да, А. С. Пушкин писал чудесные стихи, сказки. И сейчас мы поговорим о сказках. Кот ученый прислал нам конверт с вопросами. Он интересуется, знаете ли вы сказки Пушкина?
Сказку нередко наполняют разные чудеса. Сейчас мы вспомним любимые вами сказки А.С.Пушкина и пригласим в гости героев сказок.
Читает отрывки из сказок Пушкина – появляются герои этих сказок.
– Вдруг шатер распахнулся…
и девица вся, сияя, как заря,
тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи.
Царь умолк, ей глядя в очи.
(«Сказка о золотом петушке»)
– Старичок к старухе воротился
Что ж? пред ним царские палаты,
В палатах видит сваю старуху,
За столом сидит она царствует,
Служат ей бояре да дворяне.
(«Сказка о рыбаке и рыбке».)
-В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
В тайне зеркальце взяла
И вопрос свой задала.
«Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»
(«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».)
-Жил- был поп толоконный лоб
Пошел поп по базару
Посмотреть кой, какого товару.
(«Сказка о попе и его работнике Балде».)
Герои сказок выходят из – за ширмы ( старуха с золотой рыбкой, Балда, мертвая царевна, шамаханская царица).
Балда: какие ребята вы молодцы, правильно отгадали сказки. А мы все герои пришли из Лукоморья.
Ребенок: читает отрывок из сказки (у Лукоморья дуб зеленый)
Воспитатель (в костюме няни Пушкина) А.Пушкин в детстве любил играть в разные игры, а наши герои из сказок хотят поиграть с вами. А вы ребята хотите?
ДЕТИ : ДА. Тогда будьте внимательны!
1 задание «Назови сказку правильно » Воспитатель в костюме бабки из сказки О рыбаке и рыбке
– «Сказка о Золотом …» (петушке)
– «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
– «Сказка о мертвой …» (царевне и семи богатырях)
– «Сказка о рыбаке и ….» (рыбке)
Я вам предлагаю назвать какая рыбка в сказке ( ответы детей средней группы « Солнышко»)
Ребенок: читает отрывок из сказки
Воспитатель в костюме шамаханской царицы : Предлагает детям группы «Ягодка» посоревноваться (но сначала ответьте, из какой сказки у меня в руке яблоко и блюдце – «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».)
Подвижная игра « Не урони яблочко»
Какие ловкие, справились с заданием. А вот вам еще задание слушайте внимательно.
- Из какой сказки стихи «Буду служить тебе справно, усердно и очень исправно» ( «Сказка о попе и его работнике Балде».)
- В какой сказке царица разговаривала с зеркальцем, и что она спрашивала?
(«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».)
- Посади ты эту птицу, – молвил он царю, – на спицу; петушок мой золотой будет верный сторож твой: («Сказка о золотом петушке»)
- В какой сказке и кто говорил: «Не печалься, иди себе с богом».
(«Сказка о рыбаке и рыбке».)
Ребенок: читает отрывок из сказки
Воспитатель в костюме царевны из сказки : («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».) играет с детьми группы « Радуга»
– В мешочке лежит предмет, с помощью которого злая мачеха пыталась погубить прекрасную царевну. Что это за предмет, и какая сказка?
(яблоко, «Сказка о мертвой царевне»)
– В мешочке лежит предмет, который в сказке А.С.Пушкина говорил человеческим голосом. Что это? В какой сказке?
(зеркало, в «Сказке о мертвой царевне»).
«Конкурс для девочек».
– Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи…»
Героиня, какой сказки обращается к зеркалу с такими словами?
Попробуйте и вы, девочки, обратитесь к зеркалу, наиболее выразительно.
Ветер по морю гуляет (поднимают руки вверх)
И кораблик подгоняет (помахивают руками)
Он бежит себе в волнах (сцепляют пальцы в замок)
На раздутых парусах (опускают руки)
Мимо острова крутого (садятся на корточки)
Мимо города большого (встают)
Пушки с пристани палят (хлопают)
Кораблю пристать велят (топают)
Повторить 2-3 раза
Ребенок: читает отрывок из сказки
Воспитатель в костюме Балды из сказки : ( «Сказка о попе и его работнике Балде».)
Игра: «Угодай!» с детьми группы «Аленький цветочек»
Как звали находчивого, трудолюбивого работника в сказке Пушкина? (Балда).
Да это Я и я хочу с вами тоже поиграть! Готовы… тогда начнем!
1. Сказочный персонаж, исполняющий желания? (золотая рыбка)
2. Назовите место, где спала мертвая царевна. (гора)
3 . Жилище старика и старухи. (землянка)
4. Сколько раз закидывал старик невод в море? (3раза)
5. Сторож, извещающий об опасности? (петушок).
6. Как звали Няню поэта? (Арина)
7. Имя жениха молодой царевны в «Сказке о мертвой царевне и 7 богатырях»
8. Чудо предмет, говорящий всю правду? (Зеркальце.)
9. Фрукт, которым отравилась молодая царевна? (Яблоко.)
10. кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет)
11.что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою)
12. как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь)
Воспитатель в костюме Балды из сказки : ( «Сказка о попе и его работнике Балде».)
Молодцы, дети, вы знаете и любите сказки, стихи Пушкина, все команды хорошо отвечали.
Эй, смекалистый народ становитесь в хоровод – назовем наш хоровод « Как у наших у ворот».
Воспитатель ( в костюме няни Пушкина : Сегодня мы побывали в стране пушкинских сказок.
Сказка учит нас добру
Учит быть нас всех мудрее
Там добро накажет зло
Кто добрее, тот сильнее.
в качестве призов, раздаёт всем детям раскраски по сюжетам сказок А.С.Пушкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие ставит целью вовлечь родителей в совместную спортивную деятельность с детьми, способствует укреплению семейных взаимоотношений, оказывает благоприятное воздействие на развитие коорд.
Знакомство с творчетвом А.С.Пушкина.
Информационно – творческий проект “Пушкинский день в детском саду” охватывает все возрастные группы детского сада.
Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории.
Данный проект поможет приобщить детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества А.С.Пушкина.
Мероприятия, посвященные памяти А.С.Пушкина.
Конспект литературного развлечения «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе
Алена Продан
Конспект литературного развлечения «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе
Конспект литературного развлечения
в старшей группе
«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина.
– формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки;
– уметь определять название сказок по сюжетным картина и предметам;
– развивать воображение, внимание;
– воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина.
– активизировать знания детей о сказках;
– учить вспоминать героев сказок, их имена, характеры, внешний вид;
– закрепить умение составлять пазлы;
– развивать командный дух, умение действовать согласованно.
мультимедийная установка, авторская презентация со слайдами, мольберт, магнитофон, аудиозапись, иллюстрации, волшебный сундучок, игрушки – рыбка, орех, яблоко; корзинки и орехи для сортировки в игре; шлем и борода для Черномора; разрезные картинки; набор предметов к сказкам.
чтение произведений А. С. Пушкина, беседы по прочитанному, рассматривание иллюстраций, просмотр мультипликационных фильмов.
Интеграция образовательных областей:
чтение художественной литературы, коммуникация, познание.
Ведущий: Ребята, любите ли вы сказки? Хотите вместе со мной отправиться в сказочную страну? Тогда — в путь! Пройдем через волшебные ворота и попадем в страну сказок.
Звучит музыка. Дети следуют за педагогом. Перед ними — декорация пушкинского Дуба.
Ведущий: Мы с вами попали в страну Лукоморье. А вы знаете известные строки А. С. Пушкина о Лукоморье? Кто знает, помогайте мне.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказку говорит…
Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит…
Какой поэт описал именно такой дуб?
Дети: Александр Сергеевич Пушкин.
Воспитатель: На экране вы видите портреты знаменитых писателей. Помогите мне найти среди них портрет А. С. Пушкина.
Дети выполняют задание.
Ведущий: Конечно, это Александр Сергеевич Пушкин, знаменитый русский писатель, поэт, сказочник. Он — автор чудесных сказок.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем, и ночью, кот ученый
Все ходит по цепи кругом…
Воспитатель надевает на руку перчаточного кота.
Кот: Мяу! Здравствуйте! Я — кот из страны Лукоморье, самый ученый на свете. Хочу пригласить девчонок и мальчишек этого детского сада в путешествие по сказкам Пушкина. Прошел слух в нашей сказочной стране, что очень уж хорошо они знают эти сказки. Вот я и хочу с вами поиграть. Ну, что, ребята, готовы в путешествие по сказочной стране Лукоморье?
Отвечайте на мои вопросы!
1. К кому обращалась героиня сказки со словами: “Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?” (К зеркальцу).
2. Чем отравилась молодая царевна? (Яблоком).
3. Злой жадный персонаж из “Сказки о рыбаке и рыбке” (старуха).
4. Что было разбитым у старика со старухой из пушкинской “Сказки о рыбаке и рыбке“?
5. В кого превращался князь Гвидон? (в комара, муху, шмеля)
Кот: Назовите, фрагменты из каких сказок А. С. Пушкина вы видите на волшебном экране?
Дети перечисляют названия известных им сказок по слайдам
Кот: Ну, вижу, вижу, что вы умные, начитанные дети!
В стране Лукоморье перепутались сказки. Восстановите порядок в сказочной стране (дети раскладывают предметы, объясняют свой выбор). Проводится беседа с заданиями по сказкам.
– Скажите, какой старик по характеру? (Добрый, бескорыстный, не жадный, трудолюбивый.) А старуха? (жадная, злая.)
– Что просил старик у рыбки? (корыто, избу, быть столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою)
– Все ли просьбы выполнила рыбка?
– Как Золотая рыбка проучила старуху?
Дети: Старуха осталась у разбитого корыта.
Кот: Вижу, знаете вы “Сказку о рыбаке и рыбке” Пушкина. Молодцы!
Игра “Выбери корабль царя Салтана” (на мольберте из набора картинок разных кораблей)
Кот: А знаете ли вы три чуда из “Сказки о царе Салтане…”?
Белка песенки поет,
Да орешки все грызет.
А орешки не простые –
Все скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд.
Слуги белку стерегут.
Игра “Разбери орешки для Белочки” (дети сортируют золотые и простые орешки)
В свете есть такое диво –
Море вздуется бурливо,
Зашумит, подымет вой,
Хлынет на берег волной,
Захлебнется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар, горя,
Тридцать три богатыря.
Все красавцы молодые,
Все равны, как на подбор.
С ними дядька Черномор.
Упражнения-перестроения “Тридцать три богатыря” (одному ребенку дают шлем и бороду — это Черномор, а остальные строятся по тройкам за ним)
Лебедь тут, взмахнув крылами,
Полетела над волнами,
И на берег с высоты
Опустилася в кусты.
И царевной обернулась:
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
Кот: Вижу, хорошо знаете вы и эту сказку…”. Молодцы!
Ветер по морю гуляет (поднимают руки через стороны вверх)
И кораблик подгоняет (помахивают руками)
Он бежит себе в волнах (сцепляют пальцы в замок и делают волнообразные движения)
На раздутых парусах
Мимо острова крутого (расцепляют руки, садятся на корточки)
Мимо города большого (встают)
Пушки с пристани палят (хлопают)
Кораблю пристать велят (топают).
Игра «Собери картинку»
Кот дает детям разрезные картинки по сказке. Соберите эти картинки и назовите героев.
(4 группы детей складывают на полу изображения героев сказки «О мертвой царевне…», из 8 фрагментов)
(Возможное усложнение – дополнительное задание)
Кот: Ай, да ребята, какие молодцы! Все выполнили правильно! За свою сказочную жизнь я еще не видел ребят умнее да смекалистее! А вот есть у меня еще одно задание, которое и взрослым выполнить не под силу, а не то что детям! Вы будете движениями показывать эпизод из сказки, который я нашепчу на ухо, а остальные дети угадают, что это за сказка.
– старик тянет невод из моря.
– белка щелкает орешки.
– царица любуется собой в зеркало.
Игра: “Узнай сказку по следующим словам»
1. Путь – дорога, терем, прялка, солнышко, месяц, ветер, свадьба. («Сказка о мертвой царевне».)
2. Откуп, дурачина, изба, терем, жемчуг, царица, корыто. («Сказка о рыбаке и рыбке».)
3. Муха, царевна – лебедь, дуб, остров, богатыри, корабли.
Игра «Какая картинка лишняя и почему»
Цель: Узнать на слайдах названия сказок А. С. Пушкина, определить лишнюю картинку, объяснить свой выбор.
Кот: В моем волшебном сундучке есть для вас подарок. (дарит детям пазлы по сказкам или книгу А. С. Пушкина).
Дети «возвращаются» в детский сад через волшебные ворота.
Итог: Где мы побывали, кого повстречали? Сказки какого знаменитого писателя мы вспомнили? Было ли вам интересно? Что запомнилось?
Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: -формировать умение эмоционально воспринимать.
Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе “Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина” с использованием ИКТ Цель:.
Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.
Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.
Занятие «Путешествие по страницам сказок А. С. Пушкина»
Путешествие по страницам сказок А. С. Пушкина.
Воспитатель МБДОУДСКВ № 21 «Елочка» Кравченко Г. П.
Цель: Познакомить детей с великим русским поэтом А. С. Пушкиным; вызвать чувство радости от прослушивания его стихов.
Расширять знания детей о А.С.Пушкине.
Продолжать знакомить детей со стихами А. С. Пушкина.
Упражнять в выразительном чтении стихов поэта.
Учить узнавать произведения А. С. Пушкина по иллюстрациям.
Помочь почувствовать своеобразие языка А.С Пушкина.
Развивать речь, память. воображение, мышление.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к творчеству А.С.Пушкина.
Словарная работа: поэт, русская поэзия, литературные сказки, Лукоморье.
Предварительная работа: Чтение и заучивание наизусть отрывков из сказок А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…» («Ветер по морю гуляет…», «Ель растёт перед дворцом…», «За морем царевна есть…»), «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» («Свет, наш солнышко…», «Месяц, месяц, мой дружок…», «Ветер, ветер. ты могуч…»), рассматривании иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина, художественно – творческая деятельность по произведениям поэта.
Оборудование: ИКТ, презентация по теме, книга «Сказки А. С. Пушкина», запись «Полёт шмеля» ком. Н. А. Римский – Корсаков, посылка.
Дети заходят в группу, на столе стоит посылка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла посылка, интересно от кого она и, что там.
Воспитатель достаёт книгу «Сказки А. С. Пушкина».
Воспитатель: Это сказки А. С. Пушкина. Что вы знаете об А. С. Пушкине?
Ребята, А. С. Пушкин – это великий русский поэт. Он написал много стихов, поэм и сказок. Сказки Пушкина – это первые наши книги с них начинается наша любовь к русской поэзии. Ребята, а сейчас я расскажу вам о великом русском поэте А. С. Пушкине.
Слайд № 2. Портрет А. С. Пушкина
Воспитатель: Портрет Александра Сергеевича Пушкина всем знаком. Всякий, взглянув на это лицо с живыми, ясными глазами, на вьющиеся волосы и курчавые бакенбарды, скажет: это Пушкин.
В нашей стране нет человека, который не знал бы, не читал
Пушкина!
Александр Сергеевич Пушкин создавал свои произведения для взрослых, но он умел писать так просто и, в то же время так интересно, что многое из написанного им понятно и близко детям.
Рассказ воспитателя.
А. С. Пушкин – великий русский писатель. Он написал много стихов и сказок. Александр Сергеевич тоже был маленьким. У него была няня – Арина Родионовна.
Слайд № 3. Изображение Арины Родионовны.
Она очень любила маленького Сашу, заботилась о нём.
Слайд № 4. А. С. Пушкин в детстве.
Арина Родионовна знала много песен, сказок и замечательно их рассказывала. Маленький Саша очень любил эти длинные, певучие сказки. Он часто просил ещё и ещё повторить их. Саша садился у её ног на маленькую скамеечку, няня брала в руки вязание и начиналась сказка. А Саша сидит не шелохнётся, боится, слово пропустить.
Слайд № 5 А. С. Пушкин и Арина Родионовна.
Когда А. С. Пушкин стал взрослым, попросил Арину Родионовну рассказать ему, те детские сказки, он записал их. Александр Сергеевич говорил: «Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!». Именно русские народные сказки, которые ему рассказывала няня, он использовал для написания своих замечательных литературных сказок. В его сказках добро побеждает зло. Они поучительные, весёлые и добрые. Это сказки: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и его работнике Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о золотом петушке».
Называя сказки, воспитатель показывает иллюстрации к сказкам из книги.
Воспитатель: Ребята, кто рассказывал сказки А. С. Пушкину в детстве? Как звали няню поэта? Вы запомнили, какие сказки написал А. С. Пушкин? Молодцы! А теперь давайте отдохнём.
Под музыку Н.А.Римского-Корсакова «Полет шмеля» проводится речевая игра «Шмель»
Тут князь уменьшился, (приседают)
Шмелем он оборотился (жужжат, машут «крыльями»)
Полетел и зажужжал, (бегают)
Судно не море догнал.
Потихоньку опустился (приседают)
На корму – и в щель забился.
Воспитатель: Когда вы станете старше, вы ещё многое узнаете о А. С. Пушкине, познакомитесь и прочитаете сказки и стихи великого поэта. А пока мы знакомимся с отрывками из них. Давайте вспомним, какие стихи А. С. Пушкина вы знаете? Я покажу вам картинки, вы вспомните стихотворение и выразительно расскажите его.
Слайд № 6 «Ветер, ветер, ты могуч»
Слайд № 7 «Ветер по морю гуляет»
Слайд № 8 «Месяц, месяц, мой дружок»
Слайд № 9 «Ель стоит перед дворцом»
Слайд № 10 «За морем царевна есть»
Воспитатель: Молодцы, ребята, вот сколько стихов А. С. Пушкина вы знаете наизусть. Они нравятся вам? Скажите, как зовут поэта, который написал такие прекрасные стихи? Вы только начали знакомиться с прекрасными стихами великого поэта, подрастая, вы будете ближе и подробнее знакомиться с творчеством Александра Сергеевича Пушкина.
Ребята, а мы же так и не узнали кто, прислал нам посылку.
Воспитатель осматривает посылку, там письмо. Показать картинку на конверте. (Изображение дуба с котом Учёным ).
Воспитатель: Как вы думаете откуда пришла посылка? Посылка пришла к нам из Лукоморья. Помните что такое Лукоморье? А кто придумал Лукоморье? (Сказочная страна, о которой написал А. С. Пушкин).
Воспитатель заглядывает в конверт.
Воспитатель: Ребята, здесь для нас письмо.
Письмо: «Здравствуйте дорогие , ребята , я знаю, что вы читаете, заучиваете наизусть стихи великого, русского поэта А. С. Пушкина. Я очень рад, что вы любите его творчество. Я посылаю вам красочную книгу со сказками А. С. Пушкина, чтобы вы их читали, рассматривали иллюстрации, и ещё больше любили пушкинские стихи и сказки. Кот Учёный, живущий в волшебном Лукоморье, про которое написал великий Пушкин.»
Воспитатель: Ребята от кого это письмо? Где живёт кот Учёный? Кот не только подарил нам книгу, он прислал раскраски по сказкам А. С. Пушкина, чтобы вы хорошо их запомнили.
Воспитатель: Свой рассказ о А. С. Пушкине я закончу словами:
Это Пушкин, это чудо, это прелесть без конца
Источники:
http://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2018/01/20/literaturnyy-dosug-po-skazkam-a-s-pushkina-tema
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-literaturnogo-razvlechenija-v-starshei-grupe-puteshestvie-po-skazkam-a-s-pushkina.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/puteshestvie_po_stranitcam_skazok_a_s_pushkina_sre_122345.html