Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе. Этот улей – домик наш

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе. Этот улей – домик наш

Календарно тематическое планирование первая младшая группа тема “Ох, уж эти сказки”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Симонова Анастасия Николаевна
  • Написать
  • 4646
  • 28.03.2018

Номер материала: ДБ-1370100

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 28.03.2018
  • 6435
  • 28.03.2018
  • 207
  • 28.03.2018
  • 789
  • 28.03.2018
  • 192
  • 28.03.2018
  • 1116
  • 28.03.2018
  • 184
  • 28.03.2018
  • 188
  • 28.03.2018
  • 309

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Проведения тематической недели «Неделя сказок» в младшей группе. Цель

Главная > Документ

проведения тематической недели «Неделя сказок»

в младшей группе.

Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о сказках.

Создать необходимые условия для знакомства со сказками.

Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей.

Формировать умение пересказывать сказки.

Развивать групповую сплоченность, самооценку детей.

Развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков.

Воспитать любовь к литературным произведениям.

Воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных событий.

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Мероприятия с детьми

Читать еще:  Что в тексте романа показалось Вам особенно современным? Чем интересна жизнь и судьба Онегина? В чем его поведение обычн. Сочинение: Жизнь и судьба Евгения Онегина (по роману А

Взаимодействие с родителями

Беседа о сказках по вопросам

– Любите ли вы слушать сказки?

-Какие сказки вы знаете?

– Какую сказку вы больше всего любите слушать?

Д/и.: «Сложи картинку и определи сказку»

Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

Прогулка: П/и « Гуси-гуси» Цель: закрепить слова, учить играть по правилам.

П/и «У медведя во бору» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение сказки « Лисичка со скалочкой»

Беседа по сказке по вопросам

-Эта история о лисичке могла быть на самом деле, или это выдумка?

-Почему вы думаете, что это выдумка?

– Какая лисичка в сказке? Как её можно назвать?

-Расскажите, с чего всё началось?

-Как каждый раз лисичка обманывала хозяев?

Совместное творчество детей и родителей «По страницам любимых сказок». Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома.

( Изготовление иллюстрированной книжки)

русской народной сказки

Беседа по вопросам: «Много ли книг у вас дома? Кто тебе читает дома?»

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: дать элементарное представление о работе художника- иллюстратора; обратить внимание, как художник передает внутреннее состояние своих героев.

Прогулка: Д/и «Угадай сказочного героя по реплике»

П/и: «Зайка беленький сидит» Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста.

Театр би-ба-бо « Лисичка со скалочкой» Цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности.

Рекомендация для родителей: «Роль сказки в жизни детей дошкольников».

Рассматривание выставки книг в книжном уголке.

Д/и « Угадай сказку по иллюстрации»

Встреча с героями телепередачи « Спокойной ночи, малыши» Хрюшей и Степашкой.

Прогулка: Рассказывание сказки « Лиса и заяц»

П/и:«Лиса и зайцы» Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать быстроту движений.

Просмотр мультфильма «Бычок смоляной бочок»

Цель: познакомить детей с новой сказкой. Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и выразительно воспроизводить слова текста.

Оформление веранды баннером по сказке «Лиса и заяц»

День театрализованной сказки

Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)

Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Читать еще:  Гипербола в литературе: образное преувеличение. Что такое гипербола в литературе - определение

Инсценировка рус. нар. сказки « Теремок»

Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умении проговаривать окончания слов, развивать речь детей.

Прогулка: П/и:«Зайка беленький сидит» Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и : «Зайцы и волк» Цель. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве,

Театрализованное представление «Рукавичка»

Цели: развивать интерес к театрализованным представлениям.

Герои сказок своими руками (совместное творчество детей и родителей)

Выставка поделок из природного и бросового материала.

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе. Проект в первой младшей группе «Любимые сказки» Видео

Создано 01.12.2014 16:32 Обновлено 16.02.2017 10:19

  • «Лиса и медведь» (мордовская);
  • «Война грибов с ягодами» – В. Даль;
  • «Дикие лебеди» – Х.К. Андерсен;
  • «Сундук –самолет» – Х.К. Андерсен;
  • «Прожорливый башмак» – А.Н. Толстой;
  • «Кот на велосипеде» – С. Черный;
  • «У лукоморья дуб зеленый…» – А.С. Пушкин;
  • «Конек – горбунок» – П. Ершов;
  • «Спящая царевна» – В. Жуковский;
  • «Господин Ау» – Х. Мякеля;
  • «Гадкий утенок» – Х.К. Андерсен;
  • «Всяк по-своему» – Г. Скребицкий;
  • «Лягушка – путешественница» – В. Гаршин;
  • «Денискины рассказы» – В. Драгунский;
  • «Сказка о царе Салтане» – А.С. Пушкин;
  • «Мороз Иванович» – В. Одоевский;
  • «Госпожа Метелица» – Бр. Гримм;
  • «Сказка о потерянном времени» – Е. Шварц;
  • «Золотой ключик» – А.Н. Толстой;
  • «Гарантийные человечки» – Э. Успенский;
  • «Черная курица, или Подземные жители» – А. Погорельский;
  • «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» – А.С. Пушкин;
  • «Слоненок» – Р. Киплинг;
  • «Аленький цветочек» – К. Аксаков;
  • «Цветик – семицветик» – В. Катаев;
  • «Кот, который умел петь» – Л. Петрушевский.

Старшая группа (5-6 лет)

  • «Крылатый, мохнатый да масляный» (обр. Караноуховой);
  • «Царевна – лягушка» (обр. Булатова);
  • «Хлебный колос» – А. Ремизов;
  • «Серая шейка» Д. Мамин-Сибиряк;
  • «Финист – ясный сокол» – р.н.сказка;
  • «Случай с Евсейкой» – М. Горький;
  • «Двенадцать месяцев» (пер. С.Маршака);
  • «Серебрянное копытце» – П.Бажов;
  • «Доктор Айболит» – К. Чуковский;
  • «Бобик в гостях у Барбоса» – Н. Носов;
  • «Мальчик – с – пальчик» – Ш. Перро;
  • «Доверчивый ежик» – С. Козлов;
  • «Хаврошечка» (обр. А.Н. Толстого);
  • «Царевна – льдинка» – Л. Чарская;
  • «Дюймовочка» – Х. Андерсен;
  • «Цветик – семисветик» – В. Катаев;
  • «Тайна третьей планеты» – К. Булычев;
  • «Волшебник изумрудного города» (главы) – А.Волков;
  • «Собачкины огорчения» – Б.Захадер;
  • «Сказка про трех пиратов» – А. Митяев.
Читать еще:  Цыгане: кто они и откуда пришли? Малоизвестные факты об одном из самых загадочных народов. Кто такие цыгане, и откуда они взялись? Жизнь, песни и история цыган

Средняя группа (4-5 лет)

  • «О девочке Маше, о собачке, петушке и кошке Ниточке» – А. Введенский;
  • «Бодливая корова» – К. Ушинский;
  • «Журка» – М. Пришвин;
  • «Три поросенка» (перевод С. Маршака);
  • «Лисичка – сестричка и волк» (обр. М. Булатова);
  • «Зимовье» (обр. И. Соколова-Микитова);
  • «Лиса и козел» (обр. О. Капицы;
  • «Про Иванушку – дурачка» – М. Горький;
  • «Телефон» – К. Чуковский;
  • «Зимняя сказка» – С. Козлова;
  • «Федорино горе» – К. Чуковский;
  • «Бременские музыканты» – братья Гримм;
  • «Собака, которая не умела лаять» (перевод с датск. А. Танзен);
  • «Колобок – колючий бок» – В. Бианки;
  • «Кто сказал «Мяу!»?» – В. Сутеев;
  • «Сказка о невоспитанном мышонке».

II младшая группа (3-4 года)

  • «Волк и козлята» (обр. А.Н. Толстого);
  • «Бычок – черный бочок, белое копытце» (обр. М.Булатова);
  • «У страха глаза велики» (обр. М. Серовой);
  • «У солнышка в гостях» (словацкая сказка);
  • «Два жадных медвежонка» (венгерская сказка);
  • «Цыпленок» – К. Чуковский;
  • «Лиса, заяц, петух» – р.н. сказка;
  • «Руковичка» (украинская, обр. Н. Благина);
  • «Петушок и бобовое зернышко» – (обр. О. Капицы);
  • «Три брата» – (хакасская, пер. В. Гурова);
  • «Про цыпленка, солнце и медвежонка» – К. Чуковский;
  • «сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» – С. Козлов;
  • «Теремок» (обр. Е. Чарушина);
  • «Лиса-лапотница» (обр. В. Даля);
  • «Хитрая лиса» (корякская, пер. Г. Меновщикова);
  • «Кот, петух и лиса» (обр. Боголюбской);
  • «Гуси – лебеди» (обр. М. Булатова);
  • «Перчатки» – С. Маршак;
  • «Сказка о рыбаке и рыбке» – А. Пушкин.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии