2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перспективное планирование по рисованию средняя группа. По сюжетному рисованию в средней группе

Перспективное планирование по рисованию средняя группа. По сюжетному рисованию в средней группе

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО СЮЖЕТНОМУ РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

МБДОУ детский сад 26

Воспитатель: Н.Н. Шишкина

городской округ Королёв

Московской области

2016 год

Изобразительная деятельность является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического воспитания, связанным с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребёнка. Ребенок в рисунке живет и чувствует, выражает свои желания и интересы. Сюжетное рисование на тему, предложенную воспитателем, является творческим отражением впечатлений действительности, вместе с тем оно суммирует знания, приобретенные в предметном рисовании.

Рисование по собственному замыслу детей дает выход потребности ребенка изобразить все, в том числе и то, что не вошло в занятия предметным и сюжетным рисованием.

В большей мере, чем предметное и сюжетное рисование, рисование по собственному замыслу развивает самостоятельность и инициативу детей, способствует проявлению их индивидуальности.

Рисунки по собственному замыслу ребенка показывают, что обучение детей изображению предметов помогает относительно полно и убедительно выразить в рисунках свои впечатления и мысли об окружающем. Чаще всего в практике детских садов используются карандаши и краски. Каждый из материалов имеет свои достоинства, особенности и возможности, и воспитателям следует обдумать, какой из них надо предложить при выполнении того или иного рисунка, какой материал поможет добиться наибольшей выразительности образа.

Дети на пятом году жизни любознательны, их интересы выходят за рамки семьи и детского сада, окружающий мир привлекает их. Работая с детьми, надо опираться на умения и знания, полученные ими в предшествующем году.

Если при рассматривании предметов с трехлетними детьми педагоги выделяли два-три признака — мяч круглый, красный, ленточки синие, длинные и короткие, то внимание детей четырех лет можно привлечь к большему количеству признаков. Это повышает интерес к рассматриванию, образ предмета становится ярче, полнее. Слова, которыми воспитатель описывает признаки предмета, запоминаются и постепенно входят в активный словарь детей.

Задачи обучения сюжетному рисованию в средней группе.

• Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов (деревья зимой, дома на нашей улице, и т. д.).

• Расширять тематику детских работ; поддерживать желание изображать знакомые предметы: посуду, овощи, фрукты, цветы, деревья, транспорт, животных. Явления природы: дождь, снег. Учить самостоятельно находить простые сюжеты в окружающей жизни, художественной литературе.

• Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало.

• Создавать условия для самостоятельного художественного творчества.

• Знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги.

• Научить замечать общие очертания и отдельные детали, контур, колорит, узор; показать, из каких деталей складываются многофигурные композиции, как по-разному выглядит с разных сторон один и тот же объект.

Тематика занятий.
Сентябрь.

«Нарисуй картинку про лето».
Цель:
учить доступными средствами отражать полученные впечатления.
«По небу летят разноцветные шары».
Цель:
продолжать знакомить с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы.

«На яблоне поспели яблоки».
Цель:
Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности. Передавать в рисунке образ фруктового дерева.

Рисование по представлению «Храбрый петушок»
Цель:
рисование петушка гуашью. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта.

«Вышла курочка гулять».
Цель:
Учить рисовать курочку, передавая форму тела (овал). Развивать образное восприятие, воображение.

Октябрь.

Рисование «Ёжик с яблоком»
Цель: учить рисовать ёжика передовая характерные особенности. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы.

«Осень, листья с дерева летят»
Цель:
учить передавать картину осени. Продолжать учить рисовать дерево.
«Сказочное дерево».
Цель:
Учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в передаче правильного строения дерева.

Ноябрь.

Рисование по замыслу.
Цель:
учить, самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.
Рисование по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей»
Цель:
создание простых графических сюжетов по мотивам сказок. Понимания обобщённого способа изображения разных животных (мышь и воробья).

«Рыбки плавают в аквариуме».
Цель:
учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники.

Декабрь.

«Маленькой ёлочке холодно зимой».
Цель:
Учить передавать в рисунке несложный сюжет.

«Наша нарядная ёлка».
Цель:
Рисование новогодней ёлки гуашью с передачей особенности её строения и размещения в пространстве.

Январь.

Рисование «Мы слепили снеговиков».
Цель:
закрепить умение изображать предметы круглой формы разной величины.
Рисование красками (по представлению)

«снеговик в шапочке и в шарфике»
Цель
: рисование нарядных снеговиков в шапочке и шарфике. Развитие глазомера, чувства цвета, форма и пропорции.

Читать еще:  Мартирос сергеевич сарьян - биография художника, известные произведения, выставки. Мартирос Сарьян: одна любовь на всю жизнь

Рисование «мышка и мишка»
Цель:
самостоятельный отбор содержания рисунка, Решение творческой задачи: изображение контрастных по размеру образов (мышки и мишки) с передачей взаимоотношении между ними. Получение серого цвета для рисования мышки.

Февраль.

Рисование «сова на веточке сидит».
Цель:
создание простой композиции. Передача особенности внешнего вида конкретной птицы – сова – строение тела и окраски.

«Дома на нашей улице».
Цель:
Учить создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных форм, ряды окон.

Март.

«Красивый букет для мамы».
Цель:
Учить рисовать красивые цветы.
Рисование «Красивая кукла для мамы».
Цель:
учить детей передавать образ игрушки изображать фигуру человека передовая её основные части. Развивать фантазию и воображение.

«Моё любимое солнышко».
Цель:
развивать образное представление, воображение.

Апрель.

«Сказочный домик – теремок».
Цель:
Учить передавать в рисунке образ сказки.
Рисование «по морям, по волнам»
Цель:
Учить создавать элементарный сюжет передовая характерные особенности моря и лодки.

«Самолёты летят сквозь облака».
Цель: учить изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления.

Май.

Рисование «цыплята на лугу»
Цель:
Рисование простых сюжетов, свободный выбор изобразительно-выразительных средств, для передачи настроения персонажа.

«Нарисуй картинку про весну».
Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от весны.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы».
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа) по теме

Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задачи /Программное содержание

«Нарисуй картинку про лето!»

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (цветные восковые мелки), альбомные листы, кисти банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

«На яблоне поспели яблоки»

Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева .Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребёнка)

Развивать наблюдательность умение, выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (по 3-4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребёнка.

«Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы , выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальн6ой формы. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление начатое до конца, добиваться хорошего результата. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Задачи /Программное содержание

Учить детей изображать осень. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д.)Подводить детей к образной передаче явлений .Воспитывать самостоятельность ,творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству.

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять умении аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности речь. Приобщать к изобразительному искусству.

Карандаши, ½ альбомного листа бумаги (на каждого ребенка).

Декоративное рисование «Украшение фартука»

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д. Развивать цветное восприятие , образное представление, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, заранее вырезанные воспитателем из белой или цветной (однотонной) бумаги силуэты фартуков (на каждого ребенка).

«Яички простые и золотые»

Закрепить знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивать детское творчество. Развивать воображение. Приобщать к изобразительному искусству

Гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Читать еще:  Робин гуд и его помощник. Откуда же происходит романтическая версия легенды? Исторический прототип Робин Гуда

Перспективный план по рисованию.
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) на тему

Перспективный план по рисованию.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование по замыслу “Нарисуй картинку про лето”

Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования цветными карандашами

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”,с.27

Рисование “Помидор и огурец”

Учит изображать предметы овальной и круглой формы, умение изменять направление движения по одной дуге к другой

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”,с. 11

Декоративное рисование“Украшение фартука”

Учить составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента

Рисование “Красивые цветы”

Учить предавать части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо её промывать и осушать

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование восковыми мелками “На яблоне поспели яблоки”

Продолжать учить рисовать дерево. Учить передавать образ фруктового дерева

Рисование, ватные палочки “Золотая осень”

Учить изображать осень. Упражнять в рисование дерева, передавая осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками

Отпечатки листьев. Гуашь “Осенние листья”

Учить делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета.

Колдина “Рисование с детьми 4-5 лет”, с. 17

Рисование “Сказочное дерево”

Учить создавать сказочный образ. Учить закрашивать

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование карандашами “Филимон-ая лошадь”

Воспитывать интерес к народному творчеству. Учить расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов

Рисование с элементами аппликации “Зайка серенький стал беленьким”

Учить видоизменять выразительный образ зайчика. Создать условия для экспериментирования при сочетании техник.

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”, с.58

Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь “Котёнок”

Продолжать учить передавать особенности предмета, используя тычок жесткой полусухой кистью

Рисование по представлению “Храбрый петушок”

Учить рисовать гуашевыми красками, сочетая формы цвета. Совершенствовать технику владения кистью

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование декоративное “Укрась юбку дымковской барышни”

Продолжать знакомить с народным декоративным искусством. Упражнять в приеме росписи. Закреплять в работе с красками

Рисование кистью. Гуашь “Зимний пейзаж”

Начинать знакомить с пейзажем. Учить рисовать деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж. Используя белую и черную гуашь

Оттиск скомканной бумагой. Гуашь “Снежная баба”

Продолжать рисовать предметы ,используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить образ кистью

Учить изображать Снегурочку в шубке. Закреплять в рисовании кистью и красками, накладывать одну краску на другую по высыхании

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование ватными палочками. Гуашь “Чашка”

Учить крупно рисовать предметы посуды с натуры простым карандашом. Учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками карандаш ватными палочками

Рисование цветными карандашами “Мишутка”

Продолжать рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать стоящего медведя ,стоящего на задних лапах, правильно располагать части и соотнося их по размеру

Рисование “Кто в каком домике живет”

Учить создавать предмет состоящий из прямоугольных, квадратных, треугольных частей

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель“Кораблик”

Учить рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками

Рисование “Самолеты летят сквозь облака”

Учить изображать самолеты летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш

Рисование “Грузовая машина”

Учить создавать образ любимой игрушки..закреплять умение передавать форму детали

Рисование кистью. Гуашь “Петух и краски ”

Расширить представления об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование кистью и пальцем. Гуашь “Веточка мимозы ”

Учить рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы пальчиком

Рисование декоративное с элементами аппликации “Красивые салфетки”

Учить рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Показать сочетание элементов декора по цвету и форме

Рисование кистью. Гуашь “Семья неваляшек”

Учить рисовать с натуры простым карандашом определенного размера, предавать характерные особенности неваляшек

Рисование “Девочка пляшет”

Учить рисовать фигуру человека. Учить передавать простые движения, закреплять приемы закрашивания

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование кистью. Гуашь“Дерево”

Учить рисовать по представлению большое дерево во весь лист, передавая упрошенное строение ствола и кроны. Закреплять умение рисовать крону :закрашиванием, тычок и т.д.

Рисование кистью. Акварель. Гуашь “Звездное небо”

Учить тонировать мокрый лист бумаги акварелью. Учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки. Познакомить с новым способ – набрызгивание

Рисование дидактическое “Радуга – дуга, не давай дождя”

Продолжать самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно – выразительными средствами. Развивать чувство цвета

Рисование декоративное (с натуры) “Весёлые матрешки (хоровод)”

Познакомить с матрешкой как видом народной игрушки. Учить рисовать с натуры, по возможности передавая форму, пропорции и элементы одежды.

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Рисование “Сказочный домик — теремок”

Учить передавать образ сказки

Рисование ладошкой. Гуашь “Рыбка”

Познакомить с печатью ладошкой. Закреплять умение дорисовывать образ кистью

Рисование кистью. Гуашь“Бабочка”

Учить самостоятельно, рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. Учить закрашивать предмет яркими цветами и красивыми узорами

Рисование “Нарисуй какую хочешь картинку”

Учить задумывать содержание рисунка, доводить свой замысел до конца

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЛЕПКЕ

Читать еще:  Мой переезд в Египет: это вам не курорт! Житейские будни резидента: о ценах, жилье, работе и египтянах. Как живут египтяне в россии

Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”

И.А. Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”

Г.С. Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”

Д.Н. Колдина “Лепка с детьми 4-5 лет”

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка предметная “Ушастые пирамидки”

Учить лепить пирамидки из дисков разной величины с верхушкой животного. Показать планирование работы

Лыкова “Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа”,с.28

Лепка из пластилина “Корзина с ягодой”

Учить лепить полый предмет с ручкой. Продолжать учить скатывать маленькие шарики между ладонями

Колдина “Лепка с детьми 4-5 лет”, с. 13

Лепка “Огурец свекла”

Познакомить с приемами лепки овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета

Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в средней группе”, с. 30

Лепка из пластилина “Пирог”

Продолжать лепить округлые предметы, сплющивая шарик между ладонями, украшать изделия

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка “Большие и маленькие морковки”

Учить лепить предметы удлиненной формы . закреплять лепить большие и маленькие предметы

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя знакомые приемы для уточнения формы

Лепка “Сливы и лимоны”

Закреплять умение лепить предметы овальной формы

Пластилинография “Листья по ветру летят”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина“Улитка”

Продолжать раскатывать из шарика столбик и сворачивать его спиралькой, оттягивать и закруглять концы

Лепка –сюжетная “Вот ёжик – ни головы ни ножек….”

Учить лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами при создании колючей “шубки”

Лепка по дымковской игрушке “Уточка”

Познакомить с игрушками, обратить на обтекаемую форму, роспись

Лепка по мотивам венгерской сказки “Два жадных медвежонка”

Учить лепить медвежат конструктивным способом ( в парах)

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Закреплять ранее усвоенные приемы в лепке знакомых предметов

Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передачи характерных особенностях рыбки, учить обозначать стекой чешуйки

Лепка “Девочка в шубке”

Учить выделять части человеческой фигуры в одежде, передавать их с соблюдением пропорций

Лепка из пластилина “Ёлочка зеленая”

Учить передавать строения елки, соединяя между собой столбики разной длины в определенной последовательности

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка сюжетная “Снегурочка танцует”

Учить лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом – из конуса., располагать вертикально, придавая устойчивость. Показать приемы передачи движения

Лепка “Чашка и блюдце”

Продолжать лепить шар вдавливая в него большой палец, выравнивать края пальцами. Раскатывать столбик и прикреплять. Закреплять умение скатывать шар и сплющивать

Лепка из пластилина “Пирамида”

Закреплять умение скатывать шары разных размеров и расплющивать их между ладонями, располагать полученные круги в определенном порядке

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Знакомство с скульптурой малых форм

Познакомить с новым видом изобразительного искусства –скульптурой малых форм. Учить понимать содержание скульптуры и ее выразительные средства. Дать представления о том, что скульптура изготавливается из различного материала

Швайко “Занятия изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа”, с. 76

Лепка из пластилина“Самолеты”

Продолжать раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад и соединять их. Упражнять в работе со стекой

Лепка (коллективная) “Птички на кормушке”

Учить передавать простую позу. Учить объединять свою работу с товарищами.

Лепка с дополнител. материалом “Кораблик”

Продолжать учить раскатывать из шара овал, сплющивать его и вдавливать середину пальцами, стягивать и подравнивать края. Учить дополнять образ деталями

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лепка из пластилина “Семья матрешек”

Учить лепить предмет овальной формы пластическим способом, приминать снизу поделку для устойчивости. Продолжать знакомить с приемом сглаживания. Закреплять умение украшать изделие барельефом

Лепка (коллективная) “Утка с утятами”

Продолжать знакомить с дымковскими игрушками. Учить лепить фигурки на подставке, передавая разницу в величине

Пластилинография “Цветик — семицветик”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

Учить лепить четвероногое животное. Закрепить приемы лепки

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учить изображать фигуру человека, правильно передовая соотношение частей с величиной

Лепка “Птичка клюет зернышки на блюдечке”

Закреплять умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами

Учить лепить знакомыми приемами и новые – вдавливание и оттягивания, уравнивая их пальцами

Познакомить с филимоновскими игрушками. Вызвать желание слепить игрушку

ВИД ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон дополняя рисунок

Лепка из пластилина“Теремок”

Учить делить столби5ки и выкладывать их них нужное изображение в виде барельефа. Закреплять умение работать стекой

Лепка из пластилина с использованием природного материала “Лебедь на озере”

Закреплять умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении деталей

Пластилинография “Букет цветов”

Закреплять умение наносить пластилин тонким слоем на картон

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план разработан для 1 -ой младшей и 2-ой младшей группы с учетом работы в центре искусства.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РИСОВАНИЮ.

Перспективный план по рисованию для старшей группы на год.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в средней группе (на основе программы И.А. Лыковой «Цветные ладошки»).

Перспективный план НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования.

Перспективный план по рисованию в первой мл гр. в соответствии с ФГОС.

Источники:

http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/dekabr/no-1602-tematicheskoe-planirovanie-po-syuzhetnomu-risovaniyu-v-sredney-gruppe/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/12/16/perspektivnoe-planirovanie-po-risovaniyu-v-sredney-gruppe-po
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/18/perspektivnyy-plan-po-risovaniyu

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector