Партнерские программы букмекеров и других сервисов для работы со спортивными ставками. Букмекерские партнерские программы Партнерские программы бк

Партнерские программы букмекеров и других сервисов для работы со спортивными ставками. Букмекерские партнерские программы Партнерские программы бк

Партнерки букмекерских контор

3-4 года назад, я, как собственно и Вы сейчас, блуждал по рунету в поисках информации о партнерских программах букмекерских контор. Тогда ничего толкового там было не найти, БК отказывались работать “на прямую”, ссылаясь на маленькие обороты.

На данный момент я работаю с партнерскими программами букмекеров, по большей части через проект UFFILIATES.RU, поскольку там представлен самый широкий список именно ЦУПИС офферов и достаточно высокие ставки на них. Например, по партнерской программе Фонбет выплата за одного клиента достигает 4500р, а Бетсити предлагает до 4700р. Выглядит главная страница их сайта следующим образом:

Решил описать то, как все обстоит на самом деле. Начнем с того, сколько понадобится денег, а закончим партнерками.

Сколько можно заработать на сайте с прогнозами?

Если речь идет о создании сайта, то готовьте деньги, много денег! Ориентировочно, на создание и комплексное продвижение более-менее “нормального” сайта уйдет 400 000 – 500 000 рублей за первый год и это при том, что большинство работ ляжет на ваши плечи. Если считать, что рядовой человек в МСК, на работе зарабатывает 50-70к, то получается, что сайт обойдется Вам уже в 1млн. (из которого берем 500 000 условными), так как заниматься им придется круглосуточно – это очень важно, если нет времени, то и не стоит начинать!

Деньги уйдут на:

  • создание сайта (средние сайты стоят в районе 200к, не берем в расчет маленькие сайты от которых толку не будет, в конце статьи станет понятно почему);
  • хостинг (копейки);
  • домен (копейки);
  • SSL (копейки);
  • нормальные прогнозисты (20к в месяц * n, где n – число прогнозистов);
  • контент (10к в месяц – минимум).

Первые результаты появятся – через 6 месяцев. Да, да именно через это время Вам удастся занять более-менее достойное место в поисковой выдаче. Приблизительно 300 – 500 посетителей в сутки. Проблема состоит в том, что может и не удастся, так как Вы просто можете “накосячить” при создании сайта, его запуске, продвижении и резком подключении партнерских программ.

Главная ошибка – подключение парнерской программы в первый месяц после запуска сайта! С большой вероятностью Вы загубите проект, у меня это практически получилось, но я это сделал на 3 месяце, так как деньги начали резко заканчиваться и мне пришла гениальная мысль:

Читать еще:  Слон в цирке. Дрессировщик Андрей Дементьев-Корнилов: "Мы учим слонов не бояться публики"

“. чего я жду? Самое время подключать партнерку”. Когда к Вам придет такая же мысль, то можете смело приступать.

Проблемы с партнерскими программами букмекерских контор

Чего я точно не ожидал, так это то, что букмекеры будут просто “посылать“(точнее игнорировать мои письма). Все дело в том, что молодые, маленькие или не презентабельные сайты – не интересны большинству букмекеров. Запомните это, так как на не презентабельных сайтах НЕ получится продавать рекламу, речь не о партнерках, а именно о рекламе, которая приносит гораздо больше. Поэтому придется продавать места на своем сайте условному Адбетнету (ничего против них не имею, все у кого бы не спрашивал, говорят что они платят – а это в наше время – уже хорошо).

Зато практически любой молодой ресурс может пройти регистрацию не напрямую у букмекера – а в партнерской сети, например UFFILIATES.RU и работать с БК через них, что я и делаю в рамках некоторых БК. Это реальный шанс начать развиваться молодому проекту и получить ссылки почти на все офферы СНГ.

Но вы же хотели зарабатывать на партнерках букмекеров, а не отдавать трафик другим, ведь так?

Прибыльные партнерские программы букмекерских контор и ставок на спорт — схема заработка

Партнерские программы букмекерских контор привлекательны тем, что могут приносить неплохую прибыль арбитражникам. В частности, те ПП, которые предлагают оплату по модели RevShare. В статье расскажем, что это, объясним, как зарабатывать на партнерках, предложим несколько CPA-сетей и рассмотрим показательные кейсы.

Как зарабатывать на партнерских программах БК и ставок на спорт

В целом так же, как на офферах из других ниш — например, на товарных. Ваша цель — привлечь как можно больше дешевого трафика так, чтобы затраты на рекламу были меньше, чем доход, полученный от рекламодателя в качестве вознаграждения.

Чтобы партнерки БК были выгодными, нужно тщательно изучить их условия. От этого будет зависеть уровень дохода. Самое главное, на что обратить внимание — это на модель оплаты. Основных две:

  • RevShare, или ревшара. В этом случае каждый привлеченный пользователь навсегда «закрепляется» за вами, а вы пожизненно получаете процент от его проигрышей.
  • CPA, при которой рекламодатель платит за определенное действие пользователя. Например, за внесение депозита, регистрацию в букмекерской конторе, установку приложения.
Читать еще:  Кто сказал фразу лучше поздно чем никогда. Лучше поздно, чем никогда или раскрой себя и лучше пораньше

Первая модель в перспективе выгоднее, но заработок может быть нестабилен и непредсказуем. Вторая модель позволяет более-менее предугадывать размер прибыли. Обе работают и имеют право на жизнь.

Модель заработка в партнерках ставок на спорт и букмекерских контор зависит от фантазии арбитражника, условий оффера, текущей ситуации на рынке. Например:

  • для CPA можно использовать дешевый трафик с тизерных объявлений: размещать объявления на тематических сайтах, рассказывать в креативе о выгодных условиях, добиваться регистраций или внесения первого депозита;
  • для RevShare можно создать приложение PWA или .APK, которое будет работать как браузер под видом приложения, и продвигать его по брендированным запросам или в тизерных сетях;
  • для обеих моделей подойдет тонкая сегментация целевой аудитории — такой трафик стоит дороже, но позволяет получить больше целевых действий.

Если вас интересуют конкретные схемы заработка в партнерских программах букмекерских контор, вступайте в наш чат и задавайте вопросы. Опытные арбитражники расскажут, как выбрать оффер, где брать дешевый трафик и как с ним работать, чтобы получить максимальную отдачу.

Основные партнерские программы букмекеров по ставкам на спорт

У многих букмекерских контор и компаний, которые предоставляют возможность ставок на спорт, есть свои партнерские программы. Рассмотрим несколько примеров.

Партнерские программы букмекеров и других сервисов для работы со спортивными ставками

Партнерские программы букмекеров — еще один способ получения дохода при работе с букмекерскими конторами. Здесь собраны лучшие по нашей оценке партнерки, которые предлагают своим партнерам наиболее выгодные условия сотрудничества. В списке — не только перечень партнерок букмекеров, но и гэмблинговых сервисов, которые, зачастую, позволяют монетизировать свое участие в партнерской программе еще больше, чем сами букмекерские конторы.

Вообще, по нашему мнению, участие в партнерских программах для игроков — это один из наиболее логичных и правильных способов заработка. Сейчас в социальной активности находятся более-менее все: Фейсбук, Твиттер, ЖЖ, Вконтакт и так далее.

Читать еще:  Как нарисовать цветы на день матери поэтапно. Пошаговая инструкция, как легко и быстро нарисовать семью из мамы, папы, дочки, сына

Просто за рекламу участник может получить пожизненный процент с выплат того, кто действительно заинтересуется и воспользуется тем или иным сервисом.

Обычно программа приносит доход, как процент партнеру, полученный от суммы выигрыша/проигрыша игроков, привлеченных партнером или его депозитов. А это значит, что если привлеченный вами игрок будет много выигрывать, ваш баланс будет уменьшаться.

В некоторых случаях программа может быть изменена и выплаты осуществляются за количество привлеченных игроков. Причем, в большинстве случаев эти суммы отнюдь не условные. В пересчете на доллары, это обычно $20-$50 за каждого игрока. И лимитов по этим выплатам, опять же, нет: все заинтересованы в клиентах, а значит готовы платить за них.

Далее дело за малым — разместить партнерские ссылки на своих ресурсах, а это могут быть сайты, страницы в соцсетях, блоги и т.д. Настройки программ осуществляются легко и быстро. Кроме того, многие букмекерские конторы и сервисы имеют в штате менеджеров для работы с партнерами, что очень удобно.

Кто занимается созданием партнерских программ?

Обычно, все, кто заинтересован в честных клиентах. Речь идет о честности в разрезе их появления, то есть не «накрученных», не приведенных каким-либо обманным путем.

Во-первых, это, кончено, букмекеры. Они дают возможность Вебмастерам заработать на приведении игроков на свои сайты. Так или иначе, по статистике 95% процентов игроков несут убытки, делая ставки. Понятно, что букмекеру это выгодно.

Наш сайт создан для оставшихся 5%, в какое из множеств попадать – выбор лично каждого.

Во-вторых, это сервисы прогнозов на спорт. Некоторые из них ищут клиентов и готовы платить за них. Ведь продукт, который они продают (если не мошенники, кончено), приносит прибыль и самим игрокам и сервисам. Почти идеальный симбиоз получается.

В-третьих, сервисы сканирования вилок и арбитражных ситуаций. Которые предлагают хороший и реально восстребованный продукт и готовы делиться своим доходом.

Как работать с партнерскими программами? Если кто не зхнает

В таблице ниже перечислены наиболее интересные аффилейт программы с краткой информацией по ним.

Источники:

http://onlybet.ru/stati/86-partnerki-bukmekerskih-kontor.html
http://protraffic.com/baza-znaniy/pribylnye-partnerskie-programmy-bu-1920.html
http://smartgambling.ru/novichkam/partnerskie-programmy-bukmekerov-i-drugih-servisov-dlya-raboty-so-sportivnymi-stavkami

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии