Партнерка букмекерской конторы как привлекать клиентов. Партнёрские программы букмекеров
Партнерские программы букмекеров
Партнерские программы букмекерских контор – это один из способов хорошо заработать в интернете. Далее по тексту вы узнаете об основных способах привлечения трафика, а также о том, как стать партнером.
Как привлекать трафик
Партнерки БК обычно используют люди, которым удается привлекать целевую аудиторию в виде интересующихся спортом мужчин в возрасте от восемнадцати до сорока лет. Учитывается сезонность наплыва посетителей (крупные спортивные события, чемпионаты, олимпиада).
Реклама спортивных и других пари запрещена в сервисах контекстной рекламы Google Ads, таргет ВК, Яндекс.Директ. Поэтому в основном используются дорвеи, тизерные сети, а также следующие средства:
- Веб-сайты. Сюда относятся личные блоги на спортивную тематику, порталы с результатами игр, новостями о командах и спортсменах и т. д.
- Сообщества в соцсетях. Это страницы, группы и паблики ВКонтакте, в Одноклассниках, на Facebook.
- Каналы на YouTube. Большое количество посетителей привлекает контент с новостями, прогнозами на предстоящие матчи, обзорами спортивных, киберспортивных событий. Определенные букмекеры активно работают со стримерами компьютерных игр.
Как стать партнером
Чтобы стать партнером, не обязательно обращаться в саму беттинговую компанию. При обращении в БК велика вероятность того, что ее представитель сошлется на маленькие обороты. Повезет, если вам вообще ответят, а не проигнорируют сообщение.
Чтобы сэкономить время, операторы ставок на спорт набирают партнеров с помощью посредников. Ссылки на посреднические сервисы можно легко найти в сети, в том числе на этом сайте. Перейдя по одной из них, пользователь попадает на страницу регистрации, на которой в соответствующие поля нужно вписать свои контакты и подробно описать источник трафика, способы его продвижения. После создания аккаунта пользователь получает инструкции о дальнейших действиях.
Таким образом, можно участвовать в партнерской программе букмекера, имея даже молодой проект. В зависимости от конверсии, в этой нише можно зарабатывать от 74000 до 722000 рублей ежемесячно.
Партнером беттинговой компании может стать веб-мастер или автор контента, который располагает хорошим источником трафика. Чтобы получить партнерку букмекерской конторы, необходимо перейти по ссылке одного из посредников между БК и партнером.
Партнерские программы букмекерских контор
Данный материал подготовлен для тех, кто только задумывается о заработке на партнерках букмекерских контор и тех, кто только начал свой длинный путь в беттинге. В статье рассмотрены размеры поощрения букмекеров, условия их программ, а также продемонстрированы реальные цифры по заработку в 2020 году.
Партнерские программы букмекерских контор – это постоянная головная боль, первые не хотят подключать, вторые платить, третьи повышать CPA и Revshare. Однако стоит понимать, что есть и надежные компании, которые зарабатывают и делятся со своими партнерами. Однако все по порядку, начнем с таблицы и условий.
- долго подключают;
- выплачивают стабильно.
- подключают без проблем;
- отличная тех.поддержка;
- средний конверт;
- выплачивают четко.
- подключают без проблем;
- отличная тех.поддержка;
- высокий конверт;
- выплачивают четко.
- после первых депов отваливается большое кол-во игроков;
- быстрые выплаты;
- могут заблокировать без объяснения причин;
- легко привлекать игроков.
- недавно сделали выгодный для партнеров бонус;
- нормальный менеджер.
- низкий конверт.
- отличный менеджер;
- хорошие условия;
- платная регистрация в 100 руб – отпугивает большое количество акков.
- стабильно выплачивают.
- хороший менеджер;
- слабая бонусная программа.
Не стал расписывать в таблице минимум по выводу, он не большой, в среднем – это 1500-5000 рублей, которые набрать не составит никакого труда.
Что делать, если БК не предоставляет свою партнерскую программу?
Не все предложения букмекеров доступны в открытом доступе. Вебмастера не понимают, что делать и отправляются в рунет искать ответ на свой вопрос. Исправить эту ситуацию можно через «крупных» партнеров БК, которые предлагают «высокий» ревшайре и CPA. «Полив» некоторое время на них трафик, становится понятно, что 95% из мошенники, которые как принято, не любят делиться профитом.
В 2019 году, похоже увидев данную лазейку/проблему, появляется проект uffiliates.ru, создателями которого является РБ. Суть проекта состоит в налаживании взаимоотношений между крупными БК и вебмастерами, за это взимая «небольшой» процент комиссии. Казалось бы, спустился миссия, готовый помочь, но не тут то было.
Следующие проблемы, случились у данного проекта на самом старте:
- В первый месяц – задержка по выплатам (которая наверняка оттолкнула тех вебмастеров, кто не знаком с РБ);
- Во второй месяц – «сломалась» статистика по CPA и почти полтора месяца было не понятно, какой выйдет профит и выйдет ли он вообще. Поэтому многие наверняка просто перестали «лить» трафик, посчитав данную ПП мошенниками.
В дальнейшем все наладилось. Главное преимущество данного проекта – это их менеджеры, которые всегда на связи. Работаю с данной ПП уже более года и все идет четко.
Сколько можно зарабатывать на партнерках БК в 2020?
Уверен, что многих интересует вопрос заработка на партнерских программах букмекерских контор. Ведь многие задумываются, стоит ли вообще начинать и есть ли в данной нише деньги? Деньги здесь действительно есть, зарабатывать можно от 0 до нескольких миллионов рублей в месяц. Почему нет конкретной цифры? Все просто, заработок зависит от следующих параметров:
- Усердность. Данный параметр считаю основным в данной нише, так как если нет готовности работать 24/7, то не стоит лезть в данную тематику.
- Компетентность. Придется разбираться в SEO, делегировании и самое важное знать о беттинге от А до Я. При отсутствии знаний в ставках, придется потратить очень большие деньги на старте. С учетом того, что на старте проекта, денег как всегда – не так много, может получится так, что проект не получится вывести на полные обороты, поэтому он будет приносить не так много, как ожидалось, что приведет к большому разочарованию.
- Качество трафика. Если трафик «плохой», то даже при посещаемости в 3-5к в сутки можно зарабатывать меньше 100к/месяц.
- Монетизация. Умение «общаться» с букмекерами и грамотно расставлять рекламные блоки – это примерно 30% успеха проекта.
- Финансирование. Если на старте, нет возможности вложить в создание и продвижение своего проекта 300 000 – 500 000 рублей, то я бы не стал рекомендовать вообще что-либо начинать.
Примерное распределение чистой прибыли, с учетом «хорошего» трафа:
- посещаемость от 500 до 1000 уников в сутки – 15 – 30к в месяц;
- посещаемость от 1000 до 2000 уников в сутки – до 100к в месяц;
- посещаемость от 3000 до 8000 уников в сутки – от 200 до 500к в месяц;
Посещаемость – это своего рода показатель, по которому можно ориентироваться на прибыль, но это не панацея, так как если траф будет «плохой» или не релевантный, то о нормальных доходах можно забыть.
Беттинг-партнерки
Букмекерская компания «Фонбет» на территории России принимает ставки на спорт более 25 лет. За это время букмекер завоевал лидирующие позиции на рынке и привлек десятки тысяч активных клиентов. «Fonbet» привлекает игроков (как профессиональных, так и любителей) надежностью, широкой линией и высокими коэффициентами. Однако получить прибыль можно даже не совершая ставок: о том, как это реализовать […]
Parimatch – известный в России и странах СНГ онлайн и офлайн букмекер. Есть офшорная версия конторы, работающая в зоне com, и легальный в РФ онлайн-букмекер, оперирующий в доменной зоне ru. Бренд «Париматч» на российском рынке продвигает компания ООО «Бетринг». БК подключена к первому ЦУПИС, является членом СРО букмекеров и имеет все необходимые с точки зрения […]
Аффилейт программа Melbet Partners относится к офшорной версии букмекерской конторы «Мелбет» и доступна в интернете по различным адресам, например, melbet-partners.com и melbet-affiliate.com. Разницы в сути или условиях сотрудничества не имеется – это одна и та же партнерка, предлагающая привлекать клиентов для онлайн-букмекера melbet.com. По заявлениям «Мелбет» они имеют свыше 10000 партнеров по всему миру, сайт […]
1хБет – это динамично развивающаяся букмекерская компания, отзывы о которой в рунете часто диаметрально противоположны. 1xBet проводит довольно агрессивную рекламную политику, применяя различные каналы привлечение пользователей. Львиную долю клиентов, как и другим БК, приносит партнерская (аффилейт) программа. Она доступна по адресу https://1xpartners.com/. Суть партнерки заключается в том, что контора делит часть доходов от привлеченных игроков […]
Букмекер «Лига Ставок» занимает ведущее место в рейтинге легальных компаний России. В этой конторе совершают ставки десятки тысяч игроков, однако заработать здесь можно можно и без риска. Официальная партнерская программа букмекерской компании «Лига Ставок» является одной из самых выгодных в российском сегменте – букмекер платит партнерам за совершение привлеченными клиентами первого и последующих депозитов. Преимущества […]
Букмекерская контора Bwin это хорошо известный в Европе бренд, раскрутить который с недавних пор пытаются на легальном рынке онлайн-ставок России. Репутация европейского бренда Bwin среди российских бетторов имеет не лучшую окраску, так как в свое время австрийский букмекер попросту «кинул» часть игроков с постсоветского пространства, но по факту российский легальный онлайн-букмекер «Бвин» имеет очень мало […]
Популярнейшее казино «Вулканбет» предлагает партнерскую программу, с помощью которой любой желающий может иметь дополнительный заработок. Необходимо лишь разместить одну из ссылок компании на своем сайте или блоге. При помощи партнерской программы можно получать прибыль за привлеченного в казино реферала. С каждого его депозита вебмастер будет получать определенный процент на свой счет. Если пользователь очень активный […]
Букмекерская контора Mostbet присутствует в сфере онлайн-ставок на спорт с 2009 года, но только в 2018 году БК «Мостбет» стала серьезным игроком на отечественном рынке азартных игр, обретя легальный статус, но в то же время продолжив работу и в оффшорном сегменте. Букмекерская контора Mostbet отличается привлекательной бонусной программой и активной работой по привлечению новых клиентов, […]
Партнерка от GGbet начала работать в 2016 году. Оплата трафика осуществляется через БК GGbet. Размер прибыли вебмастеров – от 40% с дохода партнеров от ставок. Зарабатывать на партнерке можно всем желающим со всего мира за исключением нескольких стран. В качестве рекламы доступны баннеры, ссылки, можно использовать собственные креативные лендинги. Реферальная система имеет 10 уровней. Партнерские […]
Партнерские программы – одна из разновидностей маркетинговой активности букмекерских контор, нацеленная на привлечение новых клиентов силами заинтересованных в этом пользователей – партнеров. Букмекерская контора готова делиться частью дохода с привлеченных партнером новых клиентов или платить за каждого пользователя фиксированную сумму премии – в зависимости от схемы сотрудничества по партнерской программе.
Беттинг-партнерки стали эффективным инструментом для монетизации трафика на спортивных сайтах, многие из которых в своей работе, так или иначе, ориентируются на букмекерские конторы. Существует также немало специализированных ресурсов, напрямую занимающихся рекламой букмекерских контор и работой с ними через партнерские программы.
Также многие букмекеры предлагают возможность заработать на привлечении новых клиентов (рефералов) самим бетторам, проводя различные акции, по своей сути являющиеся разновидностью партнерской программы. Наиболее привлекательная «фишка» партнерских программ – пожизненная комиссия с дохода БК на привлеченных игроках, способная обеспечить пассивный доход.
Источники трафика
Чтобы рекламировать букмекеров и заниматься партнерской программой – нужно иметь какую-то площадку для размещения информации, партнерских ссылок и других рекламных материалов. Существует несколько различных источников трафика, которые можно использовать для эффективной работы по партнерской программе букмекерских контор.
Наиболее популярный и распространенный источник трафика под букмекерские конторы и их партнерки – интернет-сайт спортивной или букмекерской направленности, с аудиторией, интересующейся ставками на спорт, прогнозами, обзорами букмекерских контор и их бонусов, акциями букмекеров. Это может быть как общеспортивный ресурс, так и специализированный сайт букмекерской тематики, персональный блог или страничка успешного каппера-прогнозиста.
Также эффективным инструментом для рекламы БК может стать персональный канал в Youtube или в одной из популярных соцсетей – ВК, Facebook, Telegram. При профессиональном подходе к работе через партнерские программы сочетаются все озвученные источники трафика, обеспечивая наиболее эффективный охват заинтересованной аудитории.
Типы партнерских программ
Существует несколько типов партнерских программ с различными схемами сотрудничества между букмекером и партнером и вариантами поощрений за рекламу БК:
- комиссия с дохода букмекера;
- фиксированная плата за каждого реферала с депозитом;
- фиксированная плата за количество переходов по партнерской ссылке;
- фиксированная плата за количество зарегистрированных пользователей;
- процент с оборота на привлеченных рефералах;
- процент с депозитов привлеченных пользователей;
- индивидуальные условия.
Наиболее распространенной схемой сотрудничества между букмекером и партнером в рамках реферальной (партнерской) программы является вариант с комиссией с дохода букмекера на привлеченных партнером игроках. Букмекер подбивает баланс по всем рефералам партнера за определенный период и выплачивает оговоренную комиссию в том случае, если баланс получился положительным для БК, то есть – была получена прибыль с рефералов партнера.
Сколько можно заработать?
Доход в партнерской программе напрямую зависит от количества привлеченных бетторов и их активности в букмекерской конторе, а также – результатов рефералов на дистанции. Так как подавляющее большинство клиентов букмекерских контор на дистанции оказываются в минусе, то при увеличении количества рефералов уменьшается зависимость от результатов спортивных событий и других факторов, влияющих на доход букмекеров. Тех, кто по итогам дня оказался в минусе зачастую больше, чем тех, кто остался в плюсе, потому и общий баланс партнера на длинном отрезке будет стремиться к прибыли.
Доход партнера ничем не ограничен, кроме условий сотрудничества с БК и в случае, если речь идет о выгодной для партнера схеме (к примеру – 25% пожизненной комиссии с рефералов), сумма заработка может получиться очень солидной. К тому же в какой-то момент заработок по партнерской программе может стать пассивным доходом, с минимальными затратами сил и времени на получение прибыли.
Выплаты в партнёрских программах
Существует несколько вариантов выплат в партнерских программах букмекерских контор. Это может быть как прямая выплата по указанным вами реквизитам приоритетным для вас методом – на банковскую карту, электронный кошелек или другие реквизиты. Также существует практика зачисления партнерской прибыли на специально созданный игровой счет с дальнейшим оформлением выплаты через стандартные платежные инструменты для бетторов. Зачастую такие партнерские аккаунты настроены таким образом, что выплата с них проходит без стандартных проверок для бетторов.
Присутствует практика минимальной выплаты в реферальной программе, которая зависит от условий конкретной букмекерской конторы. Обычно рамки минимальной выплаты очерчены суммой в 70-100 долларов. Кроме того есть варианты по периодичности выплат- некоторые букмекеры используют еженедельную схему выплаты комиссии, другие же выплачивают проценты раз в месяц.
Партнерские программы букмекерских контор – эффективный вариант монетизации трафика для владельцев сайтов спортивной направленности, популярных Youtube-каналов, аккаунтов в социальных сетях с большим числом подписчиков, интересующихся ставками на спорт. Букмекерские конторы уже давно стали главными кормильцами спортивных СМИ всех мастей, обеспечивающими жизнедеятельность практически всех ведущих спортивных сайтов.
Работа с партнерской программой букмекера может проходить как по одной из стандартных схем сотрудничества, так и нести в себе творческую составляющую для партнера, но нужно понимать, что в данном сегменте сейчас присутствует большая конкуренция. Еще один подводный камень – на рынке присутствует немало недобросовестных букмекерских контор, которые готовы обманывать не только своих клиентов-бетторов, но и партнеров. Потому стоит сотрудничать с авторитетными брендами, дорожащими собственной репутацией, как минимум в кругу партнеров.
Источники:
http://www.vseprosport.ru/reyting-bukmekerov/affiliate-program/
http://wbet.ru/stati/partnerskie-programmy-bukmekerskih-kontor.html
http://favoritnr1.com/affiliate