Памятник покорителям космоса г зима когда установлен. Выставка “50 лет монументу “Покорителям космоса”» – отчёт

Памятник покорителям космоса г зима когда установлен. Выставка “50 лет монументу “Покорителям космоса”» – отчёт

У музея космонавтики появился фирменный стиль

Фото предоставлено пресс-службой Музея космонавтики

Мемориальный музей космонавтики представил новый логотип и фирменный стиль. В качестве эмблемы использован главный символ музея – монумент “Покорителям космоса”, сообщает пресс-служба организации.

Кроме того, у музея появился и свой алфавит, оформленный в космическом стиле. Разработчики также создали дизайн анонсирующих плакатов музея. Для тестовой версии создана афиша к выставке “50 лет монументу “Покорителям космоса”, которая откроется в музее космонавтики 6 ноября 2014 года.

Среди основных фирменных цветов: фиолетовый, белый и черный; дополнительные: красный, зеленый, желтый и пурпурный. Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним музей представит новый сайт.

Создать фирменный стиль предложила директор музея Наталья Артюхина, которая вступила в должность в феврале 2014 года.

Фото предоставлено пресс-службой Музея космонавтики

Мемориальный музей космонавтики находится в цокольной части уникального монумента “Покорителям космоса” на аллее Космонавтов в Москве.

Этот монумент был открыт 4 ноября 1964 года. Его высота составляет 110 метров, вес – 250 тонн. Выполнен он из полированного титана – материала, который используется в ракетном строении. Спустя несколько лет, перед монументом появилась аллея “Героев космоса”.

“Москва гид”: Мемориальный музей космонавтики

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читать еще:  Образ и характеристика васков в повести а зори здесь тихие васильева сочинение. «А зори здесь тихие»: характеристика героев из повести Бориса Васильева

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». «Мы проанализировали и сам памятник, и идею его создания – взмывающую ввысь ракету. По сути, мы визуализировали не монумент, а именно концепцию, которая была заложена при его создании» – рассказывает арт-директор ABCdesign Дмитрий Мордвинцев.

Главной идеей нового фирменного стиля Музея космонавтики стал уход от шаблона и интернационального стиля к стилю индивидуальному. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег – точная адресность, конкретный образ конкретной ракеты, конкретного узнаваемого символа.

У музея появился и свой алфавит. На основе гарнитуры Gotham Pro Medium ABCdesign разработал дополнительную «космическую» гарнитуру. Кроме того, студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработана афиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.

Читать еще:  «Особенная» дочь Ирины Хакамады выходит замуж за бойфренда с аналогичным диагнозом. Особенная дочь хакамады собралась замуж Хакамада выдает дочь замуж

В качестве фирменных были выбраны 3 основных цвета: фиолетовый (violet), белый (white), черный (black) и 4 дополнительных: красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), пурпурный (purple). Выбор обусловлен лаконизмом и знаковостью, поиском индивидуальной цветовой идентичности, выбором актуальной цветовой гаммы.

Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).

Смена фирменного стиля инициирована новым Директором музея Натальей Артюхиной, вступившей в должность в феврале 2014 года.

Источники:

http://www.m24.ru/articles/muzei/21082014/53616
http://m.kosmo-museum.ru/news/novyy-firmennyy-stil-muzeya-kosmonavtiki

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии