Отделавшись от молодого человека не умеющего жить. Сборник идеальных эссе по обществознанию

Отделавшись от молодого человека не умеющего жить. Сборник идеальных эссе по обществознанию

Отделавшись от молодого человека не умеющего жить. Сборник идеальных эссе по обществознанию

«Человек есть не что иное, как ряд его поступков» ( Г.Гегель)

В данном высказывании известный немецкий философ Г.Гегель поднимает идею о роли деятельности в формировании личности. По мнению автора, именно деятельность раскрывает важные личностные качества.

Из школьного курса по предмету обществознание известно о том, что деятельность- способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

    Отправитель:

1. Социальный институт ,понятие : 1 – социальный институт – это исторически сложившаяся форма организации совместной деятельности людей , регулируемой традициями нормами и обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества

2. виды социальных институтов : 1 – экономический ,2 – политический , 3-социальный, 4 – духовный 3.

    Отправитель:

” В группах происходит процесс социализации, в результате которого человек превращается в члена общества”-считает В.В. Касьянов. Автор отмечает, что человек становится членом общества в результате социализации,т.

    Отправитель:

М.Я.Островский считает: “Партия представляет собой лишь вывеску, прикрывающую иногда глубокое расхождение во мнениях, борьбу между фракциями, иногда более ожесточенную, чем та борьба, в которую она вступает с соперничающей партией”.

    Отправитель:

Основной идеей сформулированной автором цитаты «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает во век» я вижу идею последствий совершения преступления. Автор считает, что человека, даже уже отбывшего наказание, будет мучать чувство вины за совершённое им когда-то деяние. Смысл высказывания заключается в том, что у любого преступления есть как правовая составляющая, так и моральная.

  • Отправитель: аноним 26 января 2020
  • Эксперт:

Спиваков в своем высказывании хотел подчеркнуть роль труда в гениальности. Чтобы начать рассуждать на тему гениальности, надо вспомнить определение основных понятий, используемых в данном высказывании.

Мне нравятся следующие определения: труд- это деятельность человека направленная на получение желаемого результата, а гениальность- это высшая степень творческих проявлений и способностей личности, а гений, следовательно, это личность обладающая гениальностью.

    Отправитель:

«Достоинства демократии могут быть сомнительны, но пороки диктатуры самоочевидны». К.С. Гаджиев утверждает, что демократия более совершенная форма правления чем диктатура, даже несмотря на свои недостатки.

    Отправитель:

Для написания эссе я выбрала высказывание У. Филлипса «Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления”. У. Филлипс поднимает тему деятельности человека. Автор утверждает, что потребности порождают активную деятельность человека.

    Отправитель:

Уровень экономического развития, отношения между основными политическими силами, географическое положение, исторические традиции

    Отправитель:

Власть передается по наследству. Глава государства – монарх, деятельность не ограничена определенным сроком.

Эссе по обществознанию: Человек предназначен для жизни в обществе; он должен жить в обществе; он не полный, законченный человек и противоречит самому себе, если он живёт изолированно (И. Фихте)

И. Фихте в своём высказывании подразумевает социальную природу человека, подчёркивая то, что он предназначен для жизни в обществе. Основная идея заключается в том, что человек становится человеком только, живя в обществе. Что же такое общество и какового его значение для становления человека?

Общество — многозначное понятие. Одно из них гласит, что общество – это обособившаяся от природы, но всё ещё зависимая от него система, включающая в себя человечество в целом и отношения между разными индивидами. Одной из важных функций общества является социализация. Это процесс освоения человеком культурных ценностей и социальных норм и усвоения социальных ролей. Социализация человека начинается с самого рождения. Её первичным агентом является семья. Именно в ней человек впервые сталкивается с правилами и нормами жизнедеятельности в обществе. Со взрослением человека расширяется круг агентов, участвующих в его социализации. Так, появляется детсад, школа, ВУЗ, армия, партия, трудовой коллектив, религиозная организация и т.д. Все они участвуют в становлении человека, воспитывая в нём социально значимые качества. Что происходит если человек существует вне общества?

Ярчайшим примером являются так называемые «дети-маугли»: в истории неоднократно случалось, что человеческие дети были взращены в дикой природе животными. Несмотря на те же биологические характеристики, что и все люди, они не могли считаться людьми в социальном смысле слова: у них отсутствовала членораздельная речь, они не умели общаться и взаимодействовать с другими людьми, не обладали знаниями, не умели пользоваться даже самыми обыкновенными предметами. Даже если таких детей пытаются интегрировать в общество, это оказывается практически бесполезным: они не могут освоить человеческий язык, понять структуру общества и свою роль в нём. В итоге они остаются гораздо ближе к животным. Этот пример иллюстрирует нам то, как важна первичная социализация для индивида. Выходит, взращён человек может быть только в обществе. Но всегда ли общество влияет на человека положительно?

Нередко общество при всём своём положительном влиянии может оказывать и негативное влияние. Общественная жизнь полна соблазнов и пороков, и нередко люди отказываются от неё по разным причинам. Таких людей называют отшельниками: уйдя от общества, они ищут покоя и гармонии с миром и самими собой, стремятся к духовному очищению и развитию. Религия часто играет здесь важную роль. Искусство часто обращается к знаменитому сюжету — искушению святого Антония. Уйдя от людей и живя в пустыне, он постоянно испытывал соблазны, но смог успешно их побороть. Для этого понадобились железная воля, высокий уровень духовной культуры, выдержка, а, главное — вера, не только смиренная вера в Бога, но и в величие собственной души. Все эти качества присущи выдающейся личности. Выходит, в какой-то степени он стал даже выше, чем человек, и при этом настоящим человеком. Тем не менее, его пример снова доказывает связь человека и общества, ведь культура и цивилизация, в которой он был взращён, были созданы человечеством. Значит, и его связь с человечеством не была оборвана или потеряна до конца: в каком-то смысле он продолжал пребывать в обществе.

Итак, мы можем сделать вывод о том, что человек действительно может называться человеком только в обществе. Но и это неоднозначно, потому как влияние общества может оказаться разным.
Правила написания мини – сочинения (эссе) по обществознанию
Теория для подготовки к ЕГЭ по обществознанию
✉ Абулова Барият Если вы испытываете трудности самостоятельной подготовки к ЕГЭ по обществознанию, обращайтесь к репетитору.

ЭОР “Сборник рекомендаций по написанию эссе по обществознанию”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Клышникова Любовь Ивановна
  • Написать
  • 24169
  • 06.09.2017

Номер материала: ДБ-673497

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 06.09.2017
  • 7569
  • 06.09.2017
  • 4083
  • 06.09.2017
  • 424
  • 06.09.2017
  • 1771
  • 06.09.2017
  • 611
  • 06.09.2017
  • 541
  • 06.09.2017
  • 798
  • 06.09.2017
  • 702

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://neznaika.info/check/all/obch
http://cknow.ru/dop/938-esse-po-obschestvoznaniyu-chelovek-prednaznachen-dlya-zhizni-v-obschestve-on-dolzhen-zhit-v-obschestve-on-ne-polnyy-zakonchennyy-chelovek-i-protivorechit-samomu-sebe-esli-on-zhivet-izolirova.html
http://infourok.ru/eor-sbornik-rekomendaciy-po-napisaniyu-esse-po-obschestvoznaniyu-2095450.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Модные джинсовые шорты. Образ с шортами для беременной женщины. Эффектные джинсовые шорты своими руками.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии