7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОД по рисованию во второй младшей группе «Елочка пушистая. План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД во второй младшей группе рисование Ёлочка к празднику

Содержание

Конспект НОД во второй младшей группе рисование Ёлочка к празднику
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Тема: «Елочка к празднику»

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество (рисование), познание (ФЭМП), коммуникация, социализация, физическая культура.

— Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины: «высокая», «низкая»;

— Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;

— Продолжать учить закрашивать объект полностью, не оставляя белых пятен и не выходя за контур изображения;

— Продолжать учить наносить краску тычками;

-Побуждать помогать другим, быть отзывчивыми;

1. Беседа о зиме, о новогоднем празднике.

2. Разучивание стихотворений и песен о Новом годе, о Деде Морозе;

3. Рассматривание картинок на новогоднюю тематику;

4. Наблюдения на прогулке за елью;

«Высокая», «низкая», «колючая», «пушистая», «пахучая».

Методы и приёмы: (наглядные, словесные, практические)

— Создание проблемной ситуации;

— прием запланированной ошибки;

— показ готового образца;

— картинки новогодней ели;

— показ выполнения работы.

Искусственная ель; готовый образец большого размера; картинка новогодней наряженной елочки; заранее приготовленные шаблоны ели; краски зеленого и белого цвета; жесткие кисточки; салфетки.

— Создание проблемной ситуации;

2. Основная часть:

— Показ выполнения работы;

— Сравнивание елочек по высоте;

— Постановка задачи на следующее занятие (украшение елочек);

3. Заключительная часть:

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Тема: «Елочка к празднику»

Интеграция образовательных областей:

Художественное творчество (рисование), познание (ФЭМП), коммуникация, социализация, физическая культура.

— Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины: «высокая», «низкая»;

— Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;

— Продолжать учить закрашивать объект полностью, не оставляя белых пятен и не выходя за контур изображения;

— Продолжать учить наносить краску тычками;

-Побуждать помогать другим, быть отзывчивыми;

1. Беседа о зиме, о новогоднем празднике.

2. Разучивание стихотворений и песен о Новом годе, о Деде Морозе;

3. Рассматривание картинок на новогоднюю тематику;

4. Наблюдения на прогулке за елью;

«Высокая», «низкая», «колючая», «пушистая», «пахучая».

Методы и приёмы: (наглядные, словесные, практические)

— Создание проблемной ситуации;

— прием запланированной ошибки;

— показ готового образца;

— картинки новогодней ели;

— показ выполнения работы.

Искусственная ель; готовый образец большого размера; картинка новогодней наряженной елочки; заранее приготовленные шаблоны ели; краски зеленого и белого цвета; жесткие кисточки; салфетки.

— Создание проблемной ситуации;

2. Основная часть:

— Показ выполнения работы;

— Сравнивание елочек по высоте;

— Постановка задачи на следующее занятие (украшение елочек);

3. Заключительная часть:

В: -Здравствуйте, ребята! (дети здороваются в ответ)

В: -Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, встретила Деда Мороза! Представляете?! Но почему-то он был, грустным, опечаленным. Я спросила у него: «Дедушка Мороз, почему ты не веселый? Скоро праздник, Новый год, ребятки ждут тебя в гости!» А он мне ответил: «Как же мне не грустить, скоро Новый год, мне надо елочки наряжать на утренники, а я совсем не успеваю! Ребятишек и садиков много, а я один не справляюсь, боюсь, ребятки без елочки останутся…» А я ему ответила, ребятки: «Не печалься, Дедушка Мороз, мы с ребятами тебе поможем – нарисуем много новогодних елочек, и ты все успеешь! Наши детки всегда рады помогать!»

-Дед Мороз обрадовался мои словам, ведь я ему пообещала помочь. Мы ведь поможем Деду Морозу, нарисуем красивые елочки?

В: — чтобы елочки получились красивые, к нам в гости пришла елочка, посмотрите на нее! Мы будем на нее смотреть и нарисуем такие же красивые елочки! (воспитатель открывает заранее приготовленную искусственную елочку, стоящую на столе, укрытую белой ткаью):

На мохнатых колких лапах

Елка в дом приносит запах:

Запах хвои разогретой,

Запах свежести и ветра,

И заснеженного леса,

И чуть слышный запах лета.

В: — Правда, ребят, елочка очень красивая? А какого она цвета? А что у елочки вместо листьев?

Д: зеленая. Иголочки.

-Посмотрите, какую красивую елочку нарисовала я. Вам нравится? (показ готовой работы на большом листе). Сейчас я вам покажу, как я ее рисовала, а потом вы сами нарисуете, хотите? Тогда внимательно смотрите и запоминайте!

-Я беру чистый лист, правильно располагаю его. Затем беру в правую руку кисточку. Как ее правильно взять? Вот так? (показывает неправильно, дети отвечают) А может, вот так правильно? (снова неправильно берет кисть, дети отвечают) а так правильно? (берет правильно, дети отвечают) Молодцы! Рисовать я буду тычком. Обмакиваю кисть в палитру с зеленой краской, макаю только ворс, вот так. (показывает). Краски на кисточку необходимо набирать мало, только на её край.

Читать еще:  Произведения толстого бунина куприна 3. Тема любви в произведениях чехова,бунина и куприна сочинение

— При нанесении тычка, кисточка должна находится в вертикальном положении, тогда ворс расплющивается и получается большая «пушистая» точка.

Ребят, откуда я начну закрашивать свою елочку? Правильно, снизу-вверх, вот так. А за контур выхожу? Нет! Я рисую аккуратно, за контур не выхожу, закрашиваю все, кисточку прижимаю слева на право рядами, не оставляю белых пятен. А теперь вытираю кисточку и беру белую краску, припорошим нашу елочку пушистым снежком.

— Вот я и нарисовала елочку, посмотрите, ребята! Красивая? А теперь посмотрите, какие елочки у меня получились (располагает только что закрашенный шаблон к ранее нарисованной елочке, они разные по величине) Ребят, они одинаковые или разные? (ответы детей) А почему вы так решили? (ответы детей) Правильно, ребята, они разные. Одна елочка высокая, а другая – низкая. Эта елочка какая? (показывает высокую) Правильно! А эта? (показывает низкую) Умницы!

-Ребят, давайте немного отдохнем, а потом приступим к работе. Давайте все встанем и сделаем веселую физкультминутку:

Физкультминутка по стихотворению «Ель»

Ель стоит под небом синим,
На котором звёзды спят.
(Находимся в положении стоя, вытянутые руки внизу — разводим руки и ноги немного в стороны, ладошки держим параллельно полу — изображаем ель. Голову поднимаем вверх, вытягиваем шею — стараемся увидеть звёздочки «на небе»)

Всю её раскрасил иней
От макушки и до пят.
(Вытянутые руки поднимаем вверх над головой и, делая плавные движения ладошками из стороны в сторону, потихоньку наклоняемся и опускаем руки перед собой до пола — так мы «раскрасили» «кисточками-ладошками» всю ёлочку инеем)

Чистым жемчугом сверкая
В колкой, звонкой тишине,
(Изображаем пальчиками обеих рук жемчужины — большой и указательный пальцы каждой руки соединяем в маленькие круги. Делаем отрывистые движения руками в разные стороны, сгибая и выпрямляя руки, — показываем, как ярко сверкает наше дерево)

Ель нарядная такая —
Будто сказка при луне.
(Возвращаемся в исходное положение, изображая ёлочку: ноги слегка на ширине плеч, вытянутые руки немного разведены в стороны, раскрытые ладошки обращены к полу. Делаем небольшие приседания и одновременно поворачиваем тело вправо и влево, немного поднимая и опуская вытянутые руки, — вот такая нарядная наша ёлочка!)

Облаков плечом касаясь,
(Снова стоим «ёлочкой». Поднимаем по очереди вверх правое и левое плечо)

Ловит снег она густой.
(Подпрыгиваем как можно выше и одновременно хлопаем вытянутым руками над головой -«ловим снег»)

Даже встал на лапки заяц
Перед этой красотой!
(Изображаем стоящего на лапках зайчика: присаживаемся на корточки, руки держим на уровне груди. Находясь в таком положении, смотрим вверх и наклоняем поочерёдно голову в одну и другую сторону — показываем, как зайчик восхищается красивой ёлочкой)

(Автор стихотворения — М. Пляцковский)

В: -Ну что, отдохнули? Садитесь! Тогда садимся правильно, спинка прямая, ножки под столом сидят спокойно. Я сейчас каждому раздам листочки, и вы можете приступать к работе. Вот Дед Мороз обрадуется! Дети приступают к закрашиванию шаблонов елочек, воспитатель тем временем постоянно напоминает, как держать кисть, как пользоваться краской, постоянно подбадривает и хвалит детей, по необходимости делает замечания, помогает.

Какие вы все молодцы, так стараетесь для Дедушки Мороза, славные елочки получаются!

-Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои елочки, как красиво получилось! Теперь Дед Мороз точно все успеет благодаря вам. А как аккуратно вы работали, у всех чистые столы, руки, никто не испачкал одежду. Наше занятие подошло к концу.

НОД по рисованию во второй младшей группе «Елочка пушистая. План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект НОД во второй младшей группе рисование Ёлочка к празднику

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

  • Учить создавать простую сюжетную картину (по теме «Зима»).
  • Учить использовать в работе нетрадиционную технику (рисование ватными палочками, использование шаблона-трафарета и «тычка»).
  • Закреплять знания детей о зиме.
  • Развивать умение различать и называть форму (круг, треугольник). Цвет (красный, желтый, зеленый, синий, белый).
  • Развивать диалогическую форму речи: формировать умение вести диалог с воспитателем, понимать заданный вопрос и уметь на него ответить.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать внимание и мышление.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность.
  • Воспитывать интерес к природе, любовь и бережное отношение к ней.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Социально – коммуникативное развитие », « Речевое развитие », « Физическое развитие ».

Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой, беседа о характерных признаках зимы, чтение стихов о зиме, рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей, отгадывание загадок, наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой.

Словарная работа: лед, снег, зима, мороз, ветер, метель, вьюга, снегопад.

Материал:

  1. листы бумаги белого цвета (А4) с заранее нарисованным большим треугольником (делает воспитатель),
  2. ватные палочки (на каждого ребенка), самодельные «тычки»,
  3. гуашь зеленого, белого, красного, синего, желтого цветов,
  4. палитра,
  5. стаканчики с водой,
  6. набор елочных шаров разного цвета и размера,
  7. салфетки для рук – на каждого ребёнка.

Оборудование: доска, иллюстрация новогодней елки (плакат); елка, наряженная игрушками в группе, магнитофон, набор елочных шаров разного цвета и размера, аудиозаписи.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, все ко мне. (Всех детей воспитатель собирает вокруг себя). Мне нужна ваша помощь. Мне сегодня загадали загадку, но я не смогла ее отгадать. Вы поможете мне отгадать эту сложную загадку? Правда, поможете? Вот спасибо, мои хорошие. Тогда слушайте очень внимательно загадку:

Всем ребятам нравится

Зелёная красавица.

Шарики, иголочки

На новогодней … (ёлочке).

Дети: Елочке!

Воспитатель: Все правильно. Это же елочка. Как же я не догадалась? Вы мои помощники. Что бы я без вас делала? Спасибо вам всем большое.

Раздается стук в дверь.

Читать еще:  Финно угорские народы западной сибири 16 век. Современные независимые финно-угорские государства

Воспитатель: Кажется, кто-то стучит…. Давайте послушаем. (Стук повторяется). Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Давайте посмотрим…

Воспитатель открывает дверь в группу. За дверью стоит небольшая елочка (искусственная) на ней прикреплен конверт с письмом и под ней лежат краски (гуашь). (Воспитатель вносит елочку и краски в группу к детям).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости! Это же та самая елочка, про которую мы отгадали загадку. Но она пришла к нам не одна. Она пришла к нам с красками.

(Дети рассматривают гостей).

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим елочку. Ой, а что это на нашей елочке?

Воспитатель: Надо посмотреть, что это такое. (Воспитатель разворачивает конверт). Ребята, это для нас письмо. Давайте прочтем, что в нем написано? (Воспитатель зачитывает детям письмо).

Меня зовут Ёлочка! Я шла к вам по льду. Мне встречались на пути метель и снегопад. Был сильный мороз. Но я все равно пришла к вам.

Я очень хочу попасть к вам в детский сад на Новый Год! Но мне нужна ваша помощь. На праздник все приходят нарядными. Украсьте меня, пожалуйста! А помогут вам веселые краски!

Воспитатель: Дети, поможем нашей елочке?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Ребята, а вы помните, что написано в письме? Елочка к нам шла через метели, был сильный мороз и снегопад. А когда бывает мороз и снегопад?

Воспитатель: Молодцы! Конечно зимой. (Воспитатель показывает детям иллюстрации). Рис. 1.

Ребятки, а чем же мы будем украшать елочку? А давайте посмотрим на нашу елочку, которая уже наряжена и стоит у нас в группе. Мы же ее украшали все вместе. (Дети подходят к наряженной елке и рассматривают ее). Что весит на елке?

Воспитатель: Правильно шары. А какого цвета шары?

Дети: зеленые, красные, синие, желтые.

Воспитатель: Правильно. А какого шары размера?

Дети: ответы детей. (Большие и маленькие).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем в нашей группе все зеленого цвета (ответы детей: машина, стол, детская посуда…). А теперь красного цвета (книга, конструктор, поезд…), желтого цвета и т.д.

Воспитатель: Молодцы. А теперь давай посмотрим на елочку. У нее первые ветки короткие, вторые длинные, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные. К низу она становится все больше и больше.

Давайте еще раз вспомним, как растут веточки на елочке. (Закрепляем с детьми знания).

(На доске размещен плакат с изображением елки). Рис. 2.

Воспитатель: Какие все молодцы. А теперь сядем за столы. Ребята, посмотрите, что у каждого лежит на столе. Бумага, зеленая краска и карандаш с губкой вы его же знаете. Это «тычок». Рис. 3.

На бумаге нарисован треугольник. Он очень похож на нашу елочку, только его надо раскрасить. А в какой цвет мы будем раскрашивать?

Дети: В зеленый цвет.

Воспитатель: Все верно. Сейчас я покажу как мы будем рисовать елку. А чтобы ёлочка получилась красивая, надо внимательно послушать, как её нарисовать. Я беру наш волшебный «тычок», обмакиваю его в зеленую краску и прижимаю «тычок» к бумаге сверху вниз (побежал-побежал «тычок» вниз). Прижали — убрали, еще раз прижали- убрали. Когда краска закончится, надо снова обмакнуть его в зеленую краску и продолжить. Елочка должна стать вся зеленая и пушистая.

Ребята, давай еще раз вспомним, как рисовать будем. (Закрепление). Молодцы! Рис. 4.

Воспитатель: Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно «тычок» и будем делать нашу елочку красивой и пушистой.

(Дети выполняют работу самостоятельно под контролем воспитателя).

После того как эта часть работы выполнена, дети оставляют свои работы на столах, чтобы они могли высохнуть.

Воспитатель: А теперь мы все станем елочками. Подойдите все ко мне поближе. Дети выходят из-за столов и подходят к воспитателю. Слушайте внимательно.

Звучит аудиозапись (минусовка): Оскар Фельцман «Елочка-елка лесной аромат».

Физкультминутка

Ёлка.

Наша ёлка велика (круговое движение руками),

Наша ёлка высока (встать на носочки),

Выше мамы, выше папы (присесть и встать на носочки),

Достаёт до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять!

(Пока проводится физкультминутка, помощник воспитателя добавляет на столы детям краску и недостающие материалы).

Воспитатель: Ну, вот мы с вами немного отдохнули, а теперь нам надо продолжить нашу работу. Елочку мы сделали зеленой и пушистой, а украсить мы ее еще не украсили. Чего не хватает на елке?

Воспитатель: Конечно. Нам нужно украсить елочку шарами разного цвета и размера. Для этого нам понадобятся тычки и ватные палочки. Большие шары мы будем рисовать большим «тычком», а маленькие ватными палочками.

Ребята, перед вами стоят краски разных цветов. Давайте вспомним их цвета. (Закрепление).

Дети называют цвета.

Воспитатель: А теперь будем рисовать большие шары. Возьмем «тычок», обмакнем его в красную краску и прижмем «тычок» к бумаге. Убрали «тычок». Вот и получился у нас шар. В другом месте еще нарисуем такой же шар. Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно «тычок» и нарисуем шарик. Какие вы все молодцы! Рис. 5.

После того, как нарисованы красные большие шары начинаем рисовать маленькие шарики другого цвета. Для этого мы возьмем ватную палочку и обмакнем ее в желтую краску. И так же будем рисовать как и красные шары. Приложили палочку к бумаге — убрали, приложили – убрали. Как у вас ловко и красиво получается украшать нашу елочку.

Читать еще:  Как относится автор к евгению онегину. Цитатная характеристика Ленского из романа «Евгений Онегин

Теперь возьмем чистую палочку и другого цвета краску. Как мы будем рисовать шарики? Расскажите мне.

Дети: ответы детей. (Идет закрепление).

Далее дети самостоятельно продолжают выполнять работу.

(Рисование сопровождается словами – подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель рисует элемент на своём листочке).

Воспитатель: Дети, вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Вот что у нас получилось. Рис. 6.

Все красиво украсили свои елочки. Теперь нарядная елочка обязательно придет к нам на праздник. А теперь давайте разомнем наши ножки, споем и станцуем для наших елочек.

Дети танцуют и поют вместе с воспитателем «В лесу родилась елочка».

(В конце елочки были вырезаны и склеены в конусы и подарены родителям).

Приложение

Рис. 1 Иллюстрации для словарной работы (зима, снегопад, вьюга, метель).

Рис. 2 Плакат новогодней елки.

Рис. 3 Материалы для работы.

Рис. 4. Рисуем елочку техника «тычок».

Рис. 5. Елочка с шарами.

Рис.6. Новогодние Елочки.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в младшей группе «Ёлочка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие: рисование» в младшей группе «Ёлочка»

Программное содержание:

Образовательные:

Учить передавать в рисовании образ елочки (ствол, ветки);

— Учить рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, наклонных);

— Учить располагать изображение на листе бумаги;

— Уметь ритмичными линиями, мазками рисовать снег.

Развивающие:

Развивать умение пользоваться красками и кистью (правильно держать кисть, обмакивать в краску только ворс кисти, хорошо промывать кисть, промокать её о тряпочку);

— Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;

— Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

Воспитательные:

Воспитывать интерес детей к рисованию;

— Воспитывать самостоятельность в работе.

Активизация словаря: макушка, ствол, ветки, короткие, длинные.

Оборудование: Игрушка заяц, иллюстрация с изображением ёлки, альбомный лист, краски, кисточки с подставкой, баночки с водой, тряпочки по количеству детей.

Предварительная работа: Рассматривание елки на прогулке; беседа; рассматривание иллюстраций; наблюдения на прогулках; загадывание загадок; чтение сказок; пение песен.

Методические приемы:

  • создание игровой мотивации, сюрпризный момент
  • рассматривание и беседа, вопросы
  • показ с объяснением
  • физкультминутка «Ёлочка»
  • рисование в воздухе, указание
  • самостоятельная работа
  • рефлексия и обыгрывание

Ход НОД

Дети стоят около воспитателя.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам прискакал?

Зайчик: Здравствуйте дети! (Дети здороваются).

Воспитатель: Почему, зайчик, ты такой грустный?

Зайчик: В лесу много разных деревьев, но мало елочек. А под ними очень хорошо прятаться от холода и от ветра. Нарисуйте для меня и моих друзей –ёлочки (достает образец из конверта).

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайке и нарисуем для них елочки! Пройдите и сядьте за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать. Давайте рассмотрим елочку.

— Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета?

— Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.

— Что у нее есть? (показывает на ствол) – Ствол.

— Какой ствол? – Прямой, высокий.

— Что еще есть у елки? (показывает на ветки) – Ветки.

— Куда смотрят ветки? – Смотрят вниз.

— Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные?

— Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие.

— Как называется верхняя часть елочки? – Макушка.

Повторяем за мной: ветки длинные, короткие, а наверху макушка.

Воспитатель: Посмотрите как надо рисовать елочку.

Набираем краску на кисточку, снимаем лишнюю краску о край баночки, вот так. Немного отступаем сверху, прикладываем кисть и ведем не отрывая сверху вниз. Это ствол.

Теперь вверху, на самой макушке, рисуем ветки: сначала с одной стороны, затем с другой стороны, они короткие, смотрят вниз.

Отступаем вниз и рисуем еще ветки, они длиннее, смотрят вниз. Ветки дружат – держатся парами.

Отступаем и рисуем еще ветки с одной и с другой стороны ствола, они самые длинные.

Промываю кисть, осушаю ее о тряпочку, кисточка «попрыгает» по тряпочке и ставлю в подставку ворсом вверх.

Физкультминутка. (Дети стоят около стола).А сейчас мы с вами поиграем.

Елочка в лесу жила,

Елка маленькой была.

А потом росла, росла,

Поднялась под небеса.

Ветки вниз наклонены,

Дружат парами они.

Прибежали к елке зайки,

Заскакали на лужайке. Дети стоят около стульчиков.

Присаживаются на корточки.

Постепенно встают, руки поднимают вверх.

Покачивают рукам из стороны в сторону.

Дети опускают руки вниз – в стороны.

Прижимают руки к груди, изображая лапки зайчика.

Поскоки на месте.

Молодцы. Садитесь за столы.

Воспитатель: А теперь ребятки подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче.

— Вот так. Молодцы!

— Ребятки, а теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю.

— Все правильно положили?

— Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки.

— А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки.

— Набираем кисточкой коричневую краску для рисования ствола. И начинаем рисовать.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

В ходе работы воспитатель оказывают помощь, рисуя ель на своем листе.

Готовые работы воспитатель вывешивают на доске.

Воспитатель: Посмотрите какой лес получился из ваших елочек, а тебе зайка понравились ёлочки?

Зайчик: Молодцы, у вас получились красивые елочки, с прямыми стволами, красивыми веточками, теперь всем зайчикам будет тепло под вашими елочками.

Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня занимались. А ты, зайчик, оставайся с нами, поиграй. (Проводится игра «Зайка беленький сидит»).

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/11/07/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-risovanie-yolochka-k
http://2018.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/avgust/no-4222-konspekt-nod-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-risovanie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-tema-novogodnyaya-elochka/
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2019/01/27/konspekt-nod-po-obrazovatelnoy-oblasti-hudozhestvenno-esteticheskoe

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector