Название и приветствие команды на математический квн. Весёлая математика (внеклассное мероприятие)
Математический КВН (приветствие команды и домашнее задание)
В своей работе я хочу предложить вариант выступления команды, в который входит приветствие команды и домашнее задание на тему «Теорема Пифагора».
Приветствие команды
Богема – вот избранников союз.
Сложился он под песни древних муз.
В нём боги дружат с мафией опасной
Геометрически прекрасной.
Желаем испытать судьбу,
Вступая в КВНное сраженье,
Нет, не написано на лбу
Победа ждёт нас или пораженье.
Мы будем честный бой по правилам вести,
Ответы дать хотим красиво, точно, ловко.
Богема нам должна удачу принести
В условиях словесной пикировки.
Вас приветствует команда «Бо-Ге-Ма» –
Боги геометрической магии.
Наш девиз «Думай – не думай,
Гляди – не гляди,
Команда «Бо-Ге-Ма» всегда впереди.
У команды нашей здесь
Всех достоинств и не счесть.
Не зря встали полукругом –
Стойкие и друг за друга.
Чтоб игра пошла на лад
Я друзей представить рад.
Тот, что справа – Ломоносов,
Математик и философ.
Лобачевский тоже здесь –
Гордость русская и честь.
Дама им как раз под стать
Софьей Ковалевской звать.
Моё имя – Пифагор
Из страны морей и гор.
Пора игру уж начинать,
И всем успеха пожелать.
Школа – отпад, но придётся признать,
Без математики нам не живать.
Париться кисло, долбёжка не прёт,
От теорем расколбас не берёт.
Нет, нас не клинит на чём-то плохом,
Просто стремает остаться лохом.
Математика – это ум.
Математика – это шутки.
Математика – это уверенность.
Одним словом, математика – это ушу…
Но ведь ушу – это борьба, а значит – сила!
Нам силы прибавит
В решающий час
Болельщик, который
Всем сердцем за нас.
(Песня « Айсберг»)
Нам без вас, болельщики,
Земля была б как остров,
Нам без вас, болельщики,
Лететь с одним крылом.
Мы сегодня выступим,
Хоть это так непросто.
А ну-ка поддержите нас,
А мы для вас споём.
Арбитры и строги и уважаемы
И тоже любят шутки, юмор, смех.
И пусть сильнейший победит сегодня.
И это будет общий наш успех.
(Песня «Ваше благородие…»)
Ваши благородия,
Господа судейство,
К нам не проявляйте вы
Жуткого злодейства,
Если же фортуна скажет:
«Се ля ви!»
Не везёт в победе –
Повезёт в любви.
Владыки наши, иже еси в вашей школе,
Да святится имя ваше,
Да придёт ясный ум ваш,
И да будет воля ваша,
И простите нам ошибки и промахи наши
Как примерным ученикам третьего тысячелетия.
Примем всё и благодарить будем
За знаки, поданные свыше,
И не вводите нас в свои чёрные списки
Дабы избавить нас от страдания поражения,
Ибо ваши есть дела добрые и милостивые.
Во имя священной школы!
Да будет так!
Соперникам нашим –
Огромный привет!
Везенья и счастья,
Улыбок букет.
Вот двадцатый закончился век.
Будет дальше как жить человек?
Ведь изучены реки, моря,
И строение звёзд и земля.
Припев: Но уверенно зовёт
Математиков движение вперёд,
Значит, мы должны открыть
Те законы, по которым будем жить.
Чтоб ответить на трудный вопрос
Нужно в справочник сунуть свой нос,
В недрах памяти что-то найти,
А потом в КВН к нам прийти.
Припев: И нам равных нет,
На любой вопрос у нас готов ответ.
Победителей ждёт приз,
И кричать из зала будут: «Браво!» «Бис!»
Домашнее задание.
Сказка «Как Федот Стрелец учителя искал»
Автор:
Верьте, аль не верьте,
А жил на белом свете Федот Стрелец,
Удалой молодец.
Служба у Федота
Рыбалка да охота.
Царю – дичь да рыба
Федоту – спасибо.
Царь смотрит на Федьку
Как язвенник на редьку,
На Федьке от страха
Намокла рубаха,
В висках застучало –
Тут и сказке начало
Царь:
Вот, Федот, какое дело,
Алгеброй дочь заболела.
Дней уж семь не ест, не пьёт,
Цифрам только счёт ведёт.
Я, как любящий родитель,
Думаю нужон учитель
Интегралы чтоб решить,
Даже тангенс объяснить.
Снаряжайся, братец, в путь,
Да такую раздобудь,
Чтоб могла моей Глафире
Разъяснить любую суть.
Глафира:
Чтоб была она умна,
Не строптива и добра,
К детям чтоб подход имела
И пример решить сумела.
Всю планету оббеги –
Ни в Париже, ни в Бали…
Что в Бали, в самом Багдаде
Их от силы штуки три.
Царь:
Цыц, дурёха! Замолчи!
Тесту место у печи!
Ну-ка, марш к себе в светлицу
Функции квадрат учи.
И в Россее есть такее
И Федот её найдёт!
Не смогёт – кого винить?
Я должон его казнить!
Государственное дело,
Ты улавливаешь нить?
Федот:
Нешто я, да не пойму,
При моём-то при уму?
Чай не лаптем щи хлебаю,
Соображаю что к чему.
Царь лютует – прям беда,
Не идёт в горло еда.
Вишь, ему учитель нужен,
Я ищи, а он не тужит.
Проходил я целый день,
А удачи, хоть бы тень!
Ни одной серьёзной птицы,
Всё сплошная дребедень.
Чуть, ох, моя душа
Не найти мне ни шиша.
Чтоб умна и не строптива,
Весела и не пуглива?
Чтоб могла евойной дочке
Разъяснить всё аж до точки.
Автор:
Недолго бегал Федот.
Добежал Федот до школьных ворот.
Всё по закону – в школу с поклоном.
А там…
(Песня «Мадам Брошкина»)
– Я учила тебя, такие вот дела.
А научить тебя так и не смогла.
Как ты живёшь без знаний, дурная голова,
Не знаешь сколько будет и дважды два.
Я знаю, что у тебя, тебя, мозгов крошечку
А я устала от тебя, уеду, брошу всё.
Забуду про тебя, всё будет хорошо,
А я такая никакая, ушёл бы ты, ушёл.
– А я бамбук, пустой бамбук, я уральский пустой бамбук.
Пускай кому-то мил английский,
Кому-то химия важна.
Без математики же всем нам
И ни туда, и ни сюда,
Заслуги древних не измерить,
О том известно до сих пор,
И знаменитой теоремой
Навек прославлен Пифагор.
В задаче дан нам треугольник,
И если он с прямым углом,
То и длину гипотенузы
Мы у него легко найдём.
В квадраты катеты возводим
И вот таким простым путём
Мы их сложив, гипотенузы
Длину в квадрате в миг найдём.
Нам без математики так худо,
Без неё нам в жизни никуда,
С нею совершить мы сможем чудо,
И разбогатеть как никогда.
Федот:
Ай, учитель, ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из школы
И министром во дворец.
Автор:
Ты меня, Федот, прости,
Ни в Багдаде, ни в Бали,
Нам учителя такого
Днём с пожаром не найти.
Ну а в нашей школе есть
И у нас таких не счесть
В общем все у нас такие,
Это правда, а не лесть.
В мире разных профессий много:
Врач, геолог, парашютист.
Я не повар, не стоматолог,
Я по детям специалист.
Я умею, я умею все, что угодно:
Рисовать и петь романсы, стихи читать.
Я умею, я умею быть кем угодно
Теорему Пифагора вам доказать!
Математический КВН «Эрудиты, вперед!»
Тип: Познавательная игра
Форма: Соревнование
Характеристика класса: Общеобразовательный класс со средним показателем качества
Цель: Способствование проявлению индивидуальных способностей учащихся , привитие интереса к математике.
Задачи:
- Обучающие. Учить применять знания, полученные на уроках, в необычной обстановке.
- Развивающие. Развивать познавательные способности детей, обогащать их деятельность увлекательными элементами, занимательными математическими играми и заданиями;
- Способствовать развитию воображения, логического, аналитического, критического мышления. Способствовать формированию математической компетентности учащихся.
- Воспитательные. Воспитание эстетического чувства. Воспитание умения слушать, работать в команде.
Методы: проблемно-поисковый, исследовательский, иллюстративный
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, конверты с заданиями.
Формы работы: Групповая, индивидуальная, самостоятельная, фронтальная работа.
Предметные области: Математика, история математики, история , литература
Краткое описание: в качестве участников выступают 2 команды учащихся
Участники КВН: жюри, ассистент, ведущий(учитель)
Подготовительная работа
Формируются команды из учащихся. Выбираются капитаны команд. Объявляется о месте и времени проведения математического КВН. Разрабатываются задания для конкурсов. Участники знакомятся с условиями игры, придумывают эмблемы, девиз, представление команды, вопросы соперникам. Разрабатывается бальная система оценивания работы команд на КВН.
Прогнозируемый результат
проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными; у слабоуспевающих и детей с низким уровнем мотивации к обучению появление интереса к предмету, притупление страха перед предметом.
План:
- Вступительная часть.
- Представление и приветствие команд.
- Разминка.
- Исторический.
- Пословицы.
- Словарики.
- Конкурс капитанов.
- Грамотеи.
- Реши задачку.
- Кроссворд.
- Ребусы.
- Домашнее задание. Математический футбол.
- Подведение итогов. Награждение.
Ход конкурсов
Звучит музыка (слайд 2)
Ведущий: Математика является довольно серьезной наукой, но сегодня мы внесем в серьезное дело элемент игры !
Не забудьте взять с собой сообразительность, находчивость, хорошее настроение!
Оставить за дверью все дурные привычки, а также плохое поведение.
Мои пожелания командам:
Найти общий язык, быть терпимыми к мнению другого, уметь не только слушать, но и слышать и тогда вам будет по силам любая задачка!
Наша игра-это не только командное соревнование , но и личное первенство. Наиболее активные участники будут отмечены и награждены.
Представляю наше жюри(представление жюри).
Вместе со мной игру проводят мои ассистенты ( представляю помощников)
Итак! Мы начинаем КВН!
Работать вам предстоит вместе, предлагаю не забывать о правилах работы в группе:
- не перебивать;
- не демонстрировать плохого настроения;
- не смеяться над чужими ошибками;
- не утаивать свое мнение.
Помните, что вы делаете общее дело!
Прошу команд поприветствовать друг друга.
ПРИВЕТСТВИЕ (слайд 3).
Представление команд, девиз, эмблема (5 баллов)
РАЗМИНКА(слайд 4).
(1 балл за каждый правильный ответ)
Вопросы для 1-й команды.
- Результат вычитания? (разность)
- Сколько цифр вы знаете? (10)
- Наименьшее трехзначное число? (сто)
- Сотая часть числа? (процент)
- Произведение всех цифр. (0)
- Наименьшее простое число? (2)
- Когда произведение равно 0? (когда хотя бы один из множителей равен 0)
- График функции у = kx 2 ? (парабола)
- Что больше 4 м или 402см? (402см)
- Два радиуса. (диаметр)
Вопросы для 2-й команды.
- Результат умножения (произведение)
- График функции у= кх+в. (прямая)
- Наибольшее трехзначное число(999)
- Что больше 5м или 509см? (509 см)
- Делит угол пополам.(биссектриса угла)
- Утверждение, которое нужно доказать? (теорема)
- В два раза меньше диаметра. (радиус)
- Какую часть часа составляют 40 мин? (2/3)
- Наибольшее трехзначное число (999)
- Наименьшее натуральное число(1)
ИСТОРИЧЕСКИЙ (слайд 5)
(1 балл за каждый правильный ответ)
На экране портреты великих математиков. Команды получают бланк ответа и должны его заполнить.
ПОСЛОВИЦЫ (слайд 6,7,8).
(1 балл за каждую пословицу )
Русскую народную пословицу произнесите как теорему, как определение.
(А чтобы картина была объективной, запишите варианты своих ,
теорем, определений на листочке).
Чего мало, то и в диковинку.
Когда деньги говорят, тогда правда молчит.
Воеводою быть, без меда не жить.
Если чего-то мало, то оно в диковинку.
Если деньги говорят, то правда молчит.
Если ты воевода, то не жить тебе без меда.
Диковинкой называется то, чего мало.
Правдой называется то, что молчит, когда говорят деньги.
Воеводой называется тот, кто не живет без меда
СЛОВАРИКИ (слайд 9)
составить как можно больше слов из слова «Геометрия». На выполнение задания командам дается 3 минуты.
Выигрывает тот, кто составит наибольшее количество слов (самое большое слово+1 балл, каждое слово 1 балл)
КОНКУРС КАПИТАНОВ (слайд 10-15).
(1 балл – задания 1,2 , 2 балла-задание3, 4, 6 , 3балла-задание 5)
Капитанам предлагается ответить на вопросы (кто быстрее).
- В одной квартире преступники украли одну правую тапочку и две левые, а в другой – только одну правую. Сколько пар тапочек украли преступники в обеих квартирах? (2)
- Снесли вместе 7 стожков сена и 11 стожков. Сколько стожков получилось? (1)
- Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3. ) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда. ).
(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра) - Задумайте число и запишите его. Удвойте его и прибавьте 1. Затем умножьте на 5 и вычтите 5. Разделите на 10. Результат запишите рядом с задуманным числом. Что получилось? (задуманное число)
- Старинная задача
Два пастуха. Сошлись два пастуха, Иван и Петр. Иван говорит Петру: «Отдай мне одну овцу, тогда у меня овец будет ровно вдвое больше, чем у тебя!». А Петр ему отвечает: «Нет! Лучше ты мне отдай одну овцу, тогда у нас овец будет поровну!».
Сколько овец было у каждого?
Ответ: У Ивана было 7 овец, у Петра – 5. - Домашнее задание. Капитаны задают по одному вопросу сопернику( вопрос на смекалку).
КОНКУРС ГРАМОТЕИ. (слайд 16)
(1 балл за каждый верный ответ)
К доске приглашаются по очереди представители команд, которые записывают под диктовку слова: параллелепипед, транспортир, статистика, уравнение, абсцисса, ордината, дециметр, частное, комбинаторика, ордината, дискриминант.
Конкурс «Реши задачку» (слайд 17-18)
(10 , баллов, использование подсказки – 2 балла( 4 баллов за верно составленное уравнение,4 балла за верно решенное уравнение))
На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным 12
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько ты мне скажешь обезьян там было в роще?
(Если решение задачи затруднительно, предоставить детям подсказку слайд 18)
(х/8) 2 + 12 = х
х 2 / 64 – х + 12 = 0
х 2 – 64 х + 768 = 0
D = 256, х1= 16, х2 = 48.
Ответ: 16 или 48.
Конкурс Кроссворды (слайд 19)
На разгадывание дается 3 минуты.
(1 балл за 2 верных слова)
Конкурс Ребусы (слайд 20-24)
(2 балла за ребус)
«Математический футбол»
2 балла за каждый вопрос при правильном ответе.
Команды задают по 2 вопроса( на смекалку) соперникам. При оценивании учитывается сложность подготовленных вопросов.
Математический КВН
классный час по математике на тему
Внеклассное мероприятие по математике
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН»
Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие
развитию математических способностей.
Задачи:
· уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
· развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.
· воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.
Оборудование:
– для участников эмблемы у каждой команды, ручки;
– карточки с заданиями;
– компьютер, проектор, презентация;
– для жюри «оценочные листы»;
ХОД ИГРЫ
Ведущий: (Слайд 1)
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас состоится КВН, посвященный математике – царице всех наук.
Приглашаем всех мальчишек, и девчонок отправиться в веселую страну.
Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку.
Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?
Ученик 1. Без счёта не будет на улице света.
Без счета не может подняться ракета.
Ученик 2. Без счёта письмо не найдет адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Ученик 3. Запомните всё, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Ведущий. Слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где
означает «МАНТАНЕЙН» –
«учиться и приобретать знания». Математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума».
Уже готово всё к сраженью
Команды лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья
Я вам представлю грозный суд (представление жюри)
Что встреча будет горяча
И поэтому мы вам желаем
Болеть без вызова врача.
Первый конкурс. «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД».(Слайд 2)
Чтоб на КВН не нарушить порядок,
Приветствия ваши мы выслушать рады.
(Команды по очереди говорят своё название и девиз)
1 команда: «НУЛИКИ»
Девиз: «У людей говорят: «Не шути с огнём!»
А у нас говорят: «Не шути с нулем!»
У нуля про запас сотни каверз и проказ,
Нужен глаз за ним да глаз!
Девиз: «Если к улыбке прибавить успех,
Приплюсовать к ним смекалку и смех,
Мы команда хоть куда!
Нас удача ждёт всегда!»
Девиз: «Если вычесть унынье и трусость отнять
Можно названье команды узнать.
Как учеными стать,
Будем таланты все мы развивать!»
Второй конкурс. «РАЗМИНКА» (Слайд 3)
Чтоб всё в КВНе прошло без заминки,
Его мы начинаем…
Ну, конечно, с разминки!
(Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.
За правильный ответ – 5 баллов.
Вопросы 1 команде «Нулики» – слова на букву «К»
1. Геометрическая фигура, четырехугольник. (квадрат)
2. 1000 метров – это… (километр)
1. Есть у растения и у корня (корень).
2. 1000 грамм – это … (килограмм).
Вопросы 3 команде «Минус».
1. Наименьшая денежная единица в России. (копейка)
2. Устройство, облегчающее выполнение сложных арифметических
Вопросы 1 команде «Нулики» слова на букву «П»
1. Сумма длин всех сторон многоугольника ( периметр).
2. Высшая оценка, которую может получить ученик (пять).
1. Геометрическая фигура, четырехугольник (прямоугольник).
2. Результат умножения (произведение).
Вопросы 3 команде «Минус».
1. Линия, не имеющая ни начала, ни конца (прямая).
2. Знак сложения (плюс).
Третий конкурс «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
(С использование песочных часов на 3 минуты)
«Семь раз отмерь, один раз отрежь» (Слайд 4)
(От каждой команды по 2 человека)
Задание 1 команде «Нулики»: (Слайд 5)
Фигура состоит из 12 равных квадратов. Раздели её на 4 равные части.
Задание 2 команде «Плюс».
Данную фигуру нужно разрезать на две равные части так, чтобы при наложении они совпали.
Задание 3 команде «Минус».
Фигура состоит из 6 квадратов. Зачеркни 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата.
Четвёртый конкурс для болельщиков
«Минутки занимательной математики».
1. Иван-царевич за лягушкой пошёл за тридевять земель.
Внимание! Тридевять – это сколько? (27)
2. Кто придумал таблицу умножения? (Пифагор)
3. Чему равно произведение всех чисел? (0)
4. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или произведение? (Сумма)
5. Ты, да, я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)
6. Лестница состоит из 9 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы? (5)
7. Сколько концов у одной палочки? А у двух с половиной? (6 концов)
Пятый конкурс «КАПИТАНОВ». (Слайд 6)
Как песня не может прожить без баяна,
Команда не может без капитана!
«Математический кроссворд» (Карточки с заданием) (Слайд 7)
1 команде «Нулики».
Вид математического задания.
2 команде «Плюс».
3 команде «Минус».
Что можно сложить из цифр?
Шестой конкурс. «БОЙ СКОРОГОВОРОК». (Слайд 8)
Ведущий. Дальше – «Бой скороговорок»
Разрешите мне начать.
Кто-то пусть скороговорит,
Остальных прошу молчать.
Кто быстрей и без ошибки
Фразу вслух произнесет,
Тот очко своей команде
Скороговорки записаны на карточках. Игроки команд по очереди вытаскивают карточки и читают скороговорки:
– Прочитать скороговорку вслух.
– Прочитать скороговорку быстро.
– Прочитать скороговорку ещё быстрее и без ошибок.
1. Три сороки-тараторки тараторили на горке.
2. У четырёх черепах по четыре черепашонка.
3. У пеньков опять пять опят.
4. Сидели, свистели семь свиристелей.
5. В пруду у Поликарпа три карася, три карпа.
6. Купил Ипат пять лопат.
7. Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
8. Бегают две курицы прямо по улице.
9. Сидели на лавочке две Клавочки, делили булавочки.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, мы проведем конкурс «Сосчитай треугольники».
Седьмой конкурс. «СОСЧИТАЙ ТРЕУГОЛЬНИКИ». (Слайд 9)
Ведущий.
Знает даже и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело –
Быстро, точно и умело
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Всё внимательно исследуй
И по краю, и внутри! (12)
Заключительная часть «ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ» (Слайд 10)
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в КВН отличился?
1. Итоги по проведению «Блиц-контроля».
2. Лучшая тетрадь.
3. Лучший математик.
Ведущий. Дорогие ребята! Вы все сегодня доказали, что любите математику и хорошо её знаете. Вы показали, какие вы внимательные, какая у вас замечательная память, как вы логично рассуждаете. Вы просто – молодцы! Желаю вам дальнейших успехов и побед! (Слайд 11)
Звучит мелодия песни «Дважды два – четыре» автор слов М.Пляцовский, композитор – В.Шаинский. (Дети поют.)
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире,
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
Это всем известно в целом мире!
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не три, а не пять – это надо знать!
Дважды два – четыре,
Дважды два – четыре,
А не шесть, а не семь – это ясно всем!
Трижды три навеки – девять,
Ничего тут не поделать!
И нетрудно сосчитать,
Сколько будет пятью пять!
Пятью пять – двадцать пять!
Пятью пять – двадцать пять!
У кого, друзья, не спросим,
Шестью восемь – сорок восемь!
Шестью шесть – прошу учесть,
Неизменно тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
Шестью шесть – тридцать шесть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по математике в 4 классе в форме устного журнала. Включены творческие задания по математике, игры, логические задачи.
Тема: Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель: обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа.
Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих.
Математическое занятие в интересной игровой форме, предназначено для внеклассной работы,можно использовать в группе продлённого дня. Во время этого увлекательного путешествия повторяются многие темы:т.
“Логические концовки”Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул . (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один . (меньше двух).3. Если сестра старше брата, то.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач.
Занятие-путешествие по математическим станциям с устным счётом и решением задач.
Источники:
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/530294/
http://rosuchebnik.ru/material/matematicheskiy-kvn-erudity-vpered–13684/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/12/07/matematicheskiy-kvn