26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народы мира, разнообразие стран.pptx — презентация по географии «народы мира, разнообразие стран» (7 класс). Технологическая карта

Урок 8 (§7). Народы мира. Разнообразие стран

Подробное решение урок Урок 8 по географии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса, авторов Душина И.В., Смоктунович Т.Л. 2017

  • Гдз по Географии за 7 класс можно найти тут

1. Назовите главные признаки, по которым различают расы.

Цвет кожи, разрез глаз, цвет волос, язык, обычаи, религия.

2. Каковы признаки этноса?

Проживание на определенной территории, язык.

3. Какие этносы есть в вашей местности?

Немцы, башкиры, казахи, русские.

4. Перечислите народы, которые относятся к данным языковым группам. Заполните схему.

5. Почему число стран в мире непостоянно: то увеличивается, то уменьшается? Приведите примеры.

Количество стран в мире не является постоянным по нескольким причинам:

образование новых государств и обретение независимости;

раздел крупных государств на несколько мелких;

аннексия одного государства другим;

раздел территории в результате договоров или по итогам вооруженных конфликтов.

Примером можно назвать распад СССР и образование отдельных стран, объединение ФРГ и ГДР в единую Германию.

6. По государственному устройству страны делятся на:

Примеры стран: Япония, Испания, Великобритания

Примеры стран: Россия, Канада, Чехия.

7. Приведите примеры стран, в населении которых:

много детей и людей среднего возраста – Пакистан, Танзания, Эфиопия, Уганда

много пожилых и старых людей – Великобритания, Швеция, Испания, Япония.

8. Перечислите первые пять стран по площади территории (рис. 32 учебника) и по численности населения (рис. 29, 33 учебника). Сделайте вывод о средней плотности населения в этих странах.

Читать еще:  В чем заключается своеобразие языка бунина. Идейно-художественное своеобразие прозы бунина

Россия, Канада, Китай, США, Бразилия.

Чем больше территория, тем меньше плотность населения.

Школа географа-страноведа

Соберите информацию о родных языках учащихся вашего класса (или школы). К каким языковым группам относятся эти языки? Проанализируйте полученные данные.

Русский – славянская, мордовский – славянская, чувашский – славянская, немецкий – германская.

В классе больше представителей славянской язычной группы.

Источники:

http://resheba.me/gdz/geografija/7-klass/rabochaya-tetrad-dushina/8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector