Нарисовать рисунок на тему цирка. Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные

Нарисовать рисунок на тему цирка. Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные»

Наталья Гайдук
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные»

Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет

«Цирковые животные».

Задачи: создать у детей интерес к рисованию цирковых животных по представлению: выбирать карточку с названием и рисовать конкретное животное по своему выбору (слона мишку, кошку, свинку, жирафа). Учить передавать характерные особенности внешнего вида животных (форма тела, пропорции, детали, окраска, цирковые атрибуты).

Отображать изменения внешнего вида (формы и пропорции) в связи с передачей несложных движений (бежит, стоит на задних лапах, прыгает, танцует).

Самостоятельно выбирать средства художественно-образной выразительности, сочетая рисование с элементами аппликации.

Предварительная работа: знакомство с внешним видом цирковых животных на открытках, в календарях, альбомах и др.). Подготовка основы для композиции (выбор листа бумаги для композиции по размеру, тонирование).

Материалы, инструменты, оборудование: у детей: листы бумаги разного цвета и размера, как основа для композиции, краски гуашевые, цветные карандаши, гелиевые ручки или краски, кисти разного размера, конфетти, фантики, серпантин, фольга на бумажной основе, баночки с водой (стаканчики-непроливайки, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя: 2-3 фигурки животных (например, тигр, кошка, мишка, свинка) в цирковых костюмах с яркими воротниками, жабо, поясами, головными уборами (из жатой бумаги, фольги, лоскутков ткани); картинки с изображением животных – для уточнения представлений; карточки с названиями животных (слон, мишка, кошка, тигр) и большая табличка со словом цирк).

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Шипуновой «Цирк»:

Станцуют лошадь с обезьянкой,

Слон соберет цветы в панамку,

Прокатит лев козу на санках –

Пять раз по кругу с ветерком

Чудесным этим вечерком…

Воспитатель выставляет на стол 3-4 игрушечных животных в цирковых костюмах, изготовленных заранее. Уточняет представления детей о внешнем виде различных животных, предлагает придумать возможные цирковые номера, тут же демонстрирует некоторые оригинальные движения или позы, например:

– свинка танцует на мячике или летит на воздушном шаре;

– жираф крутит обруч (хулахуп) на своей длинной шее;

– мишка делает гимнастические упражнения на «цирковой тумбе» из детских кубиков и т. д.

Пробудив у детей интерес, воспитатель предлагает нарисовать детям разных животных, выступающих на арене цирка. Необходимо предложить детям выбрать карточку с названием животного, прочитать о нём и нарисовать именно это животное. Выкладывает карточки и предлагает сделать выбор. Дети читают слова на карточках, выбирают животное (карточку) и лист бумаги, подходящий им по размеру и формату для создания композиции.

Важно напомнить ребятам, чтобы они не забыли передать особенности внешнего вида животных, придумали цирковые номера с участием своих животных и «нарядили» их в костюмы; нарисовали красками или наклеили детали костюмов, используя в качестве материала фольгу, фантики, серпантин и конфетти. Дети самостоятельно изображают цирковое оборудование, необходимое для выступления (тумба, мяч, обруч, лесенка, качели и др.)

Затем воспитатель предлагает ребятам выполнить пальчиковую гимнастику «В саванне».

Тигр, жираф, огромный слон,

Зебра, пума и бизон,

Два шакала, бегемот,

Он стоит, разинув рот.

А над ними – царь зверей.

Назови его скорей.

Читать еще:  Олег Яковлев: Я спел все – пора уходить. Олег яковлев в последнем интервью рассказал о депрессиях, видео

Если ребята быстро справятся с заданием, можно предложить им нарисовать ещё одного циркового артиста. В конце занятия дети придумывают своим циркачам интересные клички, по желанию самостоятельно пишут их под своими рисунками.

Затем оформляем выставку из работ, размещая под рисунками карточки со знакомыми детям словами: СЛОН, ТИГР, МИШКА, КОШКА, МЫШКА.

«Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. «Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. Цели:- развивать у детей наблюдательность,.

«Дивные цветы». Занятие по рисованию с элементами объемной аппликации. Мастер-класс Описание: данный занятие рассчитано на детей младшего и старшего дошкольного возраста. Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель:.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей дошкольного возраста «Ежиные истории» Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Ежиные истории» Цели: – обучение детей.

Конспект занятие по рисованию в старшей группе. Рисование с элементами аппликации. .

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации «Оригами-рыбка» Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации на тему: «Оригами – рыбка» в подготовительной группе. Цель: Складывать из бумаги.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Наша ёлочка» Задачи: учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения её в пространстве. Показать.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Букет для мамы» В преддверие главного весеннего праздника – Международный женский день (8 марта) хотелось бы поделиться интересной работой, которая порадует.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) «Цирковые животные» в подготовительной группе Программные задачи 1. Выявить умение составлять коллективную композицию из разнородных объектов. 2. Повторить способ лепки в стилистике.

НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации). Коллективная работа «Животные жарких стран» НОД в подготовительной к школе группе по рисованию (аппликации) (коллективная работа) На тему: «Животные жарких стран» Цель – Воспитывать.

Занятие по рисованию с элементами аппликации «Ловись, рыбка!» Тема: «Ловись, рыбка!» Цели: Учить детей готовить фон рисунка свечой, рисовать воду двумя красками одновременно..

kak.lesovir-c.com

23.09.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Наталья Гайдук
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные»

Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет

Задачи : создать у детей интерес к рисованию цирковых животных по представлению : выбирать карточку с названием и рисовать конкретное животное по своему выбору (слона мишку, кошку, свинку, жирафа) . Учить передавать характерные особенности внешнего вида животных (форма тела, пропорции, детали, окраска, цирковые атрибуты ).

Отображать изменения внешнего вида (формы и пропорции) в связи с передачей несложных движений (бежит, стоит на задних лапах, прыгает, танцует) .

Самостоятельно выбирать средства художественно-образной выразительности, сочетая рисование с элементами аппликации .

Предварительная работа : знакомство с внешним видом цирковых животных на открытках , в календарях, альбомах и др.). Подготовка основы для композиции (выбор листа бумаги для композиции по размеру, тонирование) .

Материалы, инструменты, оборудование : у детей : листы бумаги разного цвета и размера, как основа для композиции, краски гуашевые, цветные карандаши, гелиевые ручки или краски, кисти разного размера, конфетти, фантики, серпантин, фольга на бумажной основе, баночки с водой (стаканчики-непроливайки, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя : 2-3 фигурки животных (например, тигр, кошка, мишка, свинка) в цирковых костюмах с яркими воротниками, жабо, поясами, головными уборами (из жатой бумаги, фольги, лоскутков ткани) ; картинки с изображением животных – для уточнения представлений; карточки с названиями животных (слон, мишка, кошка, тигр) и большая табличка со словом цирк ).

Читать еще:  Интимная переписка ольги. Дмитрий нагиев откровенно рассказал лайфу о связи с ольгой бузовой

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Шипуновой «Цирк » :

Станцуют лошадь с обезьянкой,

Слон соберет цветы в панамку,

Прокатит лев козу на санках –

Пять раз по кругу с ветерком

Чудесным этим вечерком…

Воспитатель выставляет на стол 3-4 игрушечных животных в цирковых костюмах , изготовленных заранее. Уточняет представления детей о внешнем виде различных животных , предлагает придумать возможные цирковые номера , тут же демонстрирует некоторые оригинальные движения или позы, например :

Свинка танцует на мячике или летит на воздушном шаре;

Жираф крутит обруч (хулахуп) на своей длинной шее;

Мишка делает гимнастические упражнения на «цирковой тумбе » из детских кубиков и т. д.

Пробудив у детей интерес, воспитатель предлагает нарисовать детям разных животных , выступающих на арене цирка . Необходимо предложить детям выбрать карточку с названием животного , прочитать о нём и нарисовать именно это животное . Выкладывает карточки и предлагает сделать выбор. Дети читают слова на карточках, выбирают животное (карточку) и лист бумаги, подходящий им по размеру и формату для создания композиции.

Важно напомнить ребятам, чтобы они не забыли передать особенности внешнего вида животных , придумали цирковые номера с участием своих животных и «нарядили» их в костюмы; нарисовали красками или наклеили детали костюмов, используя в качестве материала фольгу, фантики, серпантин и конфетти. Дети самостоятельно изображают цирковое оборудование , необходимое для выступления (тумба, мяч, обруч, лесенка, качели и др.)

Затем воспитатель предлагает ребятам выполнить пальчиковую гимнастику «В саванне» .

Тигр, жираф, огромный слон,

Зебра, пума и бизон,

Два шакала, бегемот,

Он стоит, разинув рот.

А над ними – царь зверей.

Назови его скорей.

Если ребята быстро справятся с заданием, можно предложить им нарисовать ещё одного циркового артиста . В конце занятия дети придумывают своим циркачам интересные клички , по желанию самостоятельно пишут их под своими рисунками.

Затем оформляем выставку из работ, размещая под рисунками карточки со знакомыми детям словами : СЛОН, ТИГР, МИШКА, КОШКА, МЫШКА.

Публикации по теме:

«Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. Цели:- развивать у детей наблюдательность,.

Описание: данный занятие рассчитано на детей младшего и старшего дошкольного возраста. Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель:.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей дошкольного возраста «Ежиные истории»

kak.lesovir-c.com

23.09.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Наталья Гайдук
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Цирковые животные»

Занятие по рисованию с элементами аппликации для детей 6-7 лет

Задачи : создать у детей интерес к рисованию цирковых животных по представлению : выбирать карточку с названием и рисовать конкретное животное по своему выбору (слона мишку, кошку, свинку, жирафа) . Учить передавать характерные особенности внешнего вида животных (форма тела, пропорции, детали, окраска, цирковые атрибуты ).

Отображать изменения внешнего вида (формы и пропорции) в связи с передачей несложных движений (бежит, стоит на задних лапах, прыгает, танцует) .

Самостоятельно выбирать средства художественно-образной выразительности, сочетая рисование с элементами аппликации .

Читать еще:  Афоризмы и цитаты про веселье. Новые современные афоризмы Цитаты про радость и веселье

Предварительная работа : знакомство с внешним видом цирковых животных на открытках , в календарях, альбомах и др.). Подготовка основы для композиции (выбор листа бумаги для композиции по размеру, тонирование) .

Материалы, инструменты, оборудование : у детей : листы бумаги разного цвета и размера, как основа для композиции, краски гуашевые, цветные карандаши, гелиевые ручки или краски, кисти разного размера, конфетти, фантики, серпантин, фольга на бумажной основе, баночки с водой (стаканчики-непроливайки, салфетки бумажные и матерчатые. У воспитателя : 2-3 фигурки животных (например, тигр, кошка, мишка, свинка) в цирковых костюмах с яркими воротниками, жабо, поясами, головными уборами (из жатой бумаги, фольги, лоскутков ткани) ; картинки с изображением животных – для уточнения представлений; карточки с названиями животных (слон, мишка, кошка, тигр) и большая табличка со словом цирк ).

Воспитатель читает отрывок из стихотворения В. Шипуновой «Цирк » :

Станцуют лошадь с обезьянкой,

Слон соберет цветы в панамку,

Прокатит лев козу на санках –

Пять раз по кругу с ветерком

Чудесным этим вечерком…

Воспитатель выставляет на стол 3-4 игрушечных животных в цирковых костюмах , изготовленных заранее. Уточняет представления детей о внешнем виде различных животных , предлагает придумать возможные цирковые номера , тут же демонстрирует некоторые оригинальные движения или позы, например :

Свинка танцует на мячике или летит на воздушном шаре;

Жираф крутит обруч (хулахуп) на своей длинной шее;

Мишка делает гимнастические упражнения на «цирковой тумбе » из детских кубиков и т. д.

Пробудив у детей интерес, воспитатель предлагает нарисовать детям разных животных , выступающих на арене цирка . Необходимо предложить детям выбрать карточку с названием животного , прочитать о нём и нарисовать именно это животное . Выкладывает карточки и предлагает сделать выбор. Дети читают слова на карточках, выбирают животное (карточку) и лист бумаги, подходящий им по размеру и формату для создания композиции.

Важно напомнить ребятам, чтобы они не забыли передать особенности внешнего вида животных , придумали цирковые номера с участием своих животных и «нарядили» их в костюмы; нарисовали красками или наклеили детали костюмов, используя в качестве материала фольгу, фантики, серпантин и конфетти. Дети самостоятельно изображают цирковое оборудование , необходимое для выступления (тумба, мяч, обруч, лесенка, качели и др.)

Затем воспитатель предлагает ребятам выполнить пальчиковую гимнастику «В саванне» .

Тигр, жираф, огромный слон,

Зебра, пума и бизон,

Два шакала, бегемот,

Он стоит, разинув рот.

А над ними – царь зверей.

Назови его скорей.

Если ребята быстро справятся с заданием, можно предложить им нарисовать ещё одного циркового артиста . В конце занятия дети придумывают своим циркачам интересные клички , по желанию самостоятельно пишут их под своими рисунками.

Затем оформляем выставку из работ, размещая под рисунками карточки со знакомыми детям словами : СЛОН, ТИГР, МИШКА, КОШКА, МЫШКА.

Публикации по теме:

«Цветущее дерево». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе. Цели:- развивать у детей наблюдательность,.

Описание: данный занятие рассчитано на детей младшего и старшего дошкольного возраста. Назначение: Украшение интерьера, подарок. Цель:.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации для детей дошкольного возраста «Ежиные истории»

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-s-yelementami-aplikaci-cirkovye-zhivotnye.html
http://kak.lesovir-c.com/risunok-cirk/
http://kak.lesovir-c.com/risunok-cirk/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии