Мюзикл летучий корабль актерский состав. Летучий корабль: эволюция от любимого детского мультика до масштабного хит-мюзикла

Мюзикл летучий корабль актерский состав. Летучий корабль: эволюция от любимого детского мультика до масштабного хит-мюзикла

Егор Дружинин поставит в Москве хит-мюзикл «Летучий корабль»

Главную женскую роль принцессы Забавы в новом шоу исполнит популярная актриса и певица Анастасия Стоцкая.

В новом театральном сезоне на сцене Измайлово Concert Hall состоится премьера хит-мюзикла «Летучий корабль». Режиссером постановки стал Егор Дружинин. Герои любимого всеми советского мультфильма: непутёвый и наивный Царь, его непокорная дочь Забава-наследница престола, которая верит в настоящую любовь, вероломный Полкан и искренний Ваня, располагающий к себе простотой и открытостью, — предстанут в абсолютно новой зрелищной интерпретации. По сюжету спектакля всем им предстоит столкнуться с многочисленными преградами в своём приключении на пути к истинному счастью.

Кадр из спектакля

Егор Дружинин, режиссер-постановщик хит-мюзикла «Летучий корабль»: «Летучий Корабль» это — заряд бодрости на много дней вперёд. Это один из немногих мюзиклов, на который родители могут взять своих детей, или наоборот — дети могут взять своих родителей, одно из тех семейных приключений, которое останется с вами навсегда!»

Хит-мюзикл «Летучий корабль» – представление для всей семьи. Яркие музыкальные номера, любимые с детства песни и абсолютно новые хиты от Юрия Энтина и Максима Дунаевского, потрясающий голос Анастасии Стоцкой, сценарий от авторов лучших российских юмористических шоу, удивительные образы и изобретательные декорации от лауреата премии «Золотая маска» Максима Обрезкова – всё это объединил в своем незабываемом шоу Егор Дружинин, лучший постановщик мюзиклов в России.

Никита Владимиров, продюсер хит-мюзикла «Летучий корабль» : «Нашей главной задачей было сделать спектакль, который станет гарантией хорошего настроения для всей семьи. Музыкальный, веселый и яркий».


Кадр из спектакля

Место проведения: Измайлово Concert Hall (Измайловское ш. д. 71, корп. 5)

Даты проведения: 5 октября 2018 — 14 апреля 2019

Продолжительность: 1 час 45 минут (с одним антрактом)

Билеты : 800 — 4 500 р

Мюзикл летучий корабль актерский состав. Летучий корабль: эволюция от любимого детского мультика до масштабного хит-мюзикла

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

Сверим мечты: в Петербурге вышел мюзикл «Летучий корабль»

В Петербурге прошли премьерные показы «Летучего корабля». Совершенно неожиданно у команды режиссера и хореографа Егора Дружинина и продюсера Никиты Владимирова, которые взяли за основу старый добрый советский мульфильм с песнями Максима Дунаевского и Юрия Энтина, получилось то, чего все так давно ждали в этом жанре: оригинальный российский мюзикл со старыми и новыми хитами, который в кои то веки не выглядит выступлением доморощенной агитбригады.

Несмотря на обилие в афише российских мюзклов франшиз во главе с покорившим Россию «Балом вампиров» в оригинальной постановке Романа Полански, произведения этого жанра на нашей почве выглядят примерно как пальмы в северных широтах, если вдруг прихоть какого-то безумца их сюда занесет: куцыми, пожухлыми, обреченными. Ну нет в России культуры качественного массового театрального интертейнмента. Даже в хваленых франшизах наши артисты смотрятся, за редким исключением, ряженными, натасканными зарубежными репетиторами. И причина проста: никакая живая музыка, исполненная профессиональными музыкантами (они-то в России как раз имеются), никакой вымуштрованный кордебалет и даже неплохие певцы (их тоже найти можно) не заменят человеческой, узнаваемой истории, которая непременно лежит в основе любого мюзикла и которую рассказать могут только актеры уровня крупнейших драматических театров, но которые при этом могут еще и танцевать, и петь. Пять лет назад приехавший на премьеру «Бала вампиров» в Петербург главный европейский граф вон Кролок Кевин Тарт — актер с американскими корнями, ныне живущий в Европе, рассказывал автору этих строк, как с трехлетнего возраста участвовал в музыкальных телешоу, а с подросткового возраста уже выступал в крупных театральных проектах, постепенно дополняя свое базовое музыкально-танцевальное образование частными уроками у вокалистов Метрополитен-оперы и опытных драматических педагогов. В наших краях подобного рода синтетические актеры — редкие самородки, которые погоды, увы, не делают, ибо мюзикл — жанр многонаселенный, и тут требуется промышленный масштаб подготовки кадров: но вероятность того, что он в России будет налажен, так же мала, как вероятность победы нашей футбольной сборной на чемпионате мира.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

На футбольную тему в премьерном «Летучем корабле» как раз шутят и удачно. Когда Забава (на эту роль позвали звездную Анастасию Стоцкую) велит претендентам на ее руку построить летучий корабль, «простой человек» Ваня спрашивает, нет ли у царевны других желаний. Выяснив, что продвинутая царская дочь мечтает еще и о победе на мундиале нашей сборной по футболу, Ваня решает, что летучий корабль — задачка полегче будет. Спектакль вообще напичкан лексикой новостных лент: идея скрестить русскую сказку с шутками кавээновско-комедиклабовского толка (для этого в сценаристы приглашены люди с соответствующим опытом — Джавид Курбанов и Павел Аветиков) срабатывает. Словечки вроде «хэштег», «статус Вконтакте» и даже «мельдоний», появление дополнительных, кроме Вани и Полкана, женихов — турецкого, греческого и американского принцев (последний в случае, если будет избран строптивой царевной, должен обеспечить царству «инвестиционный рай»), превращение Полкана из воеводы в олигарха, – все эти современные коды подчеркивают, что спектакль претендует на то, чтобы быть «новейшим хитом древнейшей Руси», но при этом не заслоняют сюжета, который здесь — главный.

Верность незамысловатой волшебной истории о первой любви — первый залог успеха тех, кто затеял проект. Второй – приглашение в проект одного из лучших российских театральных художников Максима Обрезкова, главного художника Вахтанговского театра, который принес с собой высокую постановочную культуру и невероятной красоты сценографические фантазии. По стилю они напоминают мульт-раскраску. Но вместо красок у художника – свет, так что просто невозможно не упомянуть в этой связи художников по свету «Летучего корабля» Андрея Абрамова и Нарека Туманяна. Посмотришь, как декорации в секунду меняют цвет, да и вспомнишь специалиста номер один в мире по подобным театральным фокусам, знаменитого американского режиссера Боба Уилсона. Но Уилсон для своих премьер выставляет свет порядка 300 часов. У чародеев, создавших сказочное пространство «Летучего корабля», времени было меньше, полагаю, в десятки раз. Тут надо еще сказать про важную деталь сценографии – рамку с бабочками, которые меняют цвет в зависимости от эпизода на сцене. Она – рамка – словно бы отгораживает ту, сказочную реальность, от нашей. Подчеркивает, что театральное действие не пытается прикинуться реальностью, а подается именно как сказка.

Читать еще:  Сценарий посвящения в музыканты со сказочными героями. Сценарий посвящения в музыканты

Это именно сказочная история, разыгранная взрослыми людьми для взрослых же людей. Возрастное ограничение 12+ – верное. И не потому что в спектакле есть нечто непристойное – ничего подобного, шутки остроумные, отношения героев предельно целомудренны. Просто перед нами, прежде всего — игра, которая предполагает участие в равной степени сцены и зала, рассчитанная на иронию и самоиронию, на способность актеров и зрителей сравнить те, застойные 70-е, когда вышел мультфильм, и сегодняшнее смутное настоящее. А главное — это еще и предложенная создателями «Летучего корабля», пережившего серьезный апгрейд (дописано более половины новых музыкальных номеров, не уступающих по уровню прежним), любопытная задача: поверить свои сегодняшние установки, принципы, переживания логикой сказки, на которой рос, понять, насколько расходится твоя личная сегодняшняя жизнь и твоя прежняя детская/юношеская мечта. Опыт, согласитесь, весьма интересный. Он невозможен без индивидуального мастерства игроков на сцене – мастерства, подчеркну, драматического. И тут надо отдать должное продюсеру и режиссеру, сделавшим верный кастинг. На сцене – рекордное для среднего отечественного мюзикла количество сильных актеров. И человеческие отношения героев друг с другом важнее, чем музыкальные номера.

Не знаю уж, соответствует ли мировым стандартам мюзикла вокальный диапазон Сергея Мигицко, но его драматические возможности поистине безграничны. Эпизодический (хотя и весьма запоминающийся) герой мультика Водяной в мюзикле превратился в одного из ключевых персонажей, забытого актера Вольдемара Водяного, который в молодости сыграл одну звездную роль и канул в Лету – а теперь вот промышляет тем, что играет французский джаз в умопомрачительной красоты декорациях эпизода «Дно». Дно тут, понятно, надо осмыслять и в прямом (дно болота) и в переносном смысле: образ Водяного-Мигицко – идеальное лекарство для актеров с комплексом недооцененных мучеников, а на месте народного артиста России Владимира Коренева, исполнителя роли Ихтиандра в «Человеке-амфибии», я бы прислала Мигицко корзину цветов (с вашего позволения не буду объяснять, почему – посмотрите, поймете. Но это – только начало. Роль Сергея Мигицко, сработанная мастерски, по ходу действия вызывает массу культурных ассоциаций: комический дуэт Водяного и Жабы (блестящая актерская работа Варвары Шалагиной) заставляет вспомнить Марселлину и доктора Бартоло из «Женитьбы Фигаро». Но в почти чистую лирику Мигицко на мгновения тоже прорывается: история обретения Водяным сына в лице Вани – это практически цитата из вампиловского «Старшего сына» со всеми драматичными нюансами ситуации и, одновременно, пародия на нее. И все это – в костюме с юбкой-хвостом и пузырем с рыбкой на животе, который, как и нарочито синие круги вокруг глаз, совершенно не мешает герою оставаться человеком.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

Что отдельно радует, выходы персонажей с музыкальными хитами и танцами здесь не смотрятся эстрадными вставками, а ладно вписаны в единый сюжет. Первая сцена, в которой появляется большинство героев, – царская ярмарка. Рыночная палатка установлена на фоне перспективы высоток мегаполиса. Мир сказки за почти полвека, которые прошли с момента выхода мультика, сильно изменился: основным типом жизнедеятельности стала торговля – об этом убедительно танцует и поет слаженный и острохарактерный кордебалет под живую музыку: оркестр из первоклассных музыкантов управляется Иваном Демидовым, и делается это на столь высоком профессиональном уровне, что я бы на месте продюсера подумала об издании подарочного диска.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

Царь в исполнении Сергея Лосева выглядит канонически, как на картинках в детских книжках, но ведет себя не вовсе по-царски: ходит с тележкой, как бомж, собирает банки, смиренно ожидая, пока горожане допьют их содержимое, сдал дворец Полкану под ресторацию, сам с царевной Забавой ютится в сарайчике, но Лосев придумывает герою трогательную драму бесхарактерности и добрую, наивную, детскую душу, которая в итоге и приводит его к правильному нравственному выбору.

Убедительных актерских работ тут – целая галерея: Полкан – Александр Рагулин косит под «короля Элвиса», хотя ощущение свободы и драйва ему обеспечивают не музыка, звучащая в душе, а то, что у него «не один миллион, разумеется, кое-что еще в запасе имеется».

Особенно стоит приглядеться к исполнителю роли Вани – молодой артист по имени Дмитрий Савин приехал в Петербург из Новосибирска ради участия в проекте, и у него получается достоверно сыграть прямо-таки сказочное бескорыстие и простодушие, при этом с пластикой, чувством ритма и вокальными данными у него тоже все в порядке. Среди трех героев «Летучего корабля» (Царь, Забава, Ваня), которые не вписываются в товарно-денежные отношения, а сохраняют ничем не обоснованную веру в чудо (потому на костюмах этих троих в большом количестве «расселись» бабочки: они тут – символ, очевидно, нематериального мироощущения, внутренних крыльев), Ваня – самый сложносочиненный. Именно его бескорыстный взгляд на мир и предощущение полета (он передвигается по сцене так, точно у него внутри надут воздушный шарик) подвергается наибольшим испытаниям – тем, с которыми встречается каждый человек, сохранивший способность мечтать.

Читать еще:  Сочинение на тему благородный разбойник в романе дубровский, пушкин читать бесплатно. Почему дубровский становится разбойником

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

И если уж говорить о недочетах постановки, то это, прежде всего, режиссерски не выстроенная роль Вани во второй половине истории, отсутствие во втором действии натянутых до предела драматических нитей между героями. А ведь сказка – это такой жанр, в котором хоть ненадолго, а необходимо затаить дыхание, затосковать, испугаться за героя (героев), выдержать паузу (даже в мюзикле), после которой действие еще энергичнее устремится к финалу. Тем более, что в сценарии момент для такой паузы имеется – и это эпизод весьма недетского, мужского противостояния, психологического реслинга, в котором Полкану удается ненадолго одержать верх.

Неудачно выбран и момент для антракта, который не только сюжетно, но и зрелищно так и просится перед сценой «Дна»: таковы уж законы развлекательного зрелища, что при открытии занавеса нового акта все должны ахнуть от неожиданности и восторга – и картина «Дна» дает для этого все основания.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

Но это – частности. Которые досадны как раз потому, что в целом история сложилась. Режиссер Егор Дружинин умудрился провести свой корабль мимо сентиментальности и пошлости. И в итоге неожиданный «белый и пушистый» финал, как, впрочем, и весь спектакль, неназидательно, но весьма настойчиво напоминает нам всем, что «наши мечты – это наша работа, которую мы во что бы то ни стало должны сделать хорошо», как сказано в одной очень хорошей, убийственно-ироничной, но жизнеутверждающей современной пьесе.

Жанна Зарецкая, «Фонтанка.ру»

Фото: предоставлено пресс-службой проекта/Юлия Кудряшова

Спектакль в Москве Летучий корабль

Постановка Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

Зрелищный мюзикл по мотивам мультфильма Гарри Бардина

Пестро костюмированный спектакль по мотивам мультфильма Гарри Бардина: трубочист должен построить волшебный летучий корабль, чтобы жениться на царской дочери Забаве. Ему чинят препятствия властные структуры, а помогают те, кого принято считать тварями, — Водяной и Бабки-Ежки. Как и в мультфильме, звучат песни на музыку Максима Дунаевского и стихи Юрия Энтина.

продолжительность

Актеры

Место проведения

Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

адрес

метро

режим работы

13 июня — 2 сентября: пн-пт 13.00–20.00, сб 16.00–20.00; 3 сентября — 12 июня: пн-пт 11.00–20.00, сб-вс 10.00–19.00

Лучшие отзывы

Мюзикл “Летучий корабль”, который мы смотрели еще в январе, оказался настоящей сказкой! Совершенно потрясающей, яркой, невероятно красивой и очень-очень музыкальной. Я сама осталась в полном восторге, что уж говорить о детях 🙂 Ходили мы двумя детьми (7 и 6 лет).
Это действительно мюзикл. Поют вживую (и здорово поют!), оркестр настоящий, с дирижером и вообще все-все всерьез 🙂 Очень забавно было, когда оркестр, не прекращая игры, поднимался из оркестровой ямы, некоторое время существовал “на поверхности”, а потом плавно уходил обратно “под землю” :)) Дочка очень впечатлилась, поняв, кто и как и где играет музыку “прямо сейчас”. Музыка по большей части знакомая с детства (причем и нам, родителям, и детям) – из одноименного мультика. Но достаточно и новых мелодий, совершенно естественно “вписавшихся” в уже существующее музыкальное настроение.
Еще там замечательные декорации. И костюмы. И все-все-все 🙂
Про актеров вообще, по-моему, могу говорить долго и самозабвенно – обо всех, потому что все были великолепны и шикарны, от Ивана и Забавы до лягушек и инструментов 🙂 Программку мы купили, но там, к сожалению, не отмечен состав, поэтому не возьмусь отмечать поименно. Но правда – играли все, играли “по-настоящему”, легко, задорно и здорово! И все пели!
Дочке больше всего понравились. лягушки :))) А мне, если уж попытаться выбрать, то Водяной. Вот он, кстати, известен – Андрей Ермохин – браво!
Еще был царь, невероятно умилительный с петушком на палочке 🙂 (кстати, в фойе продаются петушки. Дорого, имхо, но – они правда вкусные :))) ).
Полкан получился “самый тот”. и невероятно мне напомнил одного коллегу по работе :))) Прикольно 🙂
А еще были бабки-Ежки – настолько зажигательно исполняющие частушки (кстати, появились и новые куплеты, причем очень. детские 🙂 ), что хотелось пританцовывать с ними вместе.
А еще были волшебные. инструменты, построившие для Ивана корабль: “. а это Автоген. Это имя, а сам он ДРЕЛЬ!”, “а это Штангенциркуль, немец. по-русски почти не говорит. ” (с)
Если кто-то еще этот мюзикл не смотрел – очень-очень рекомендую! Для детей лет с пяти – это самое то, намного (действительно намного!) лучше, чем все /детские/ мюзиклы, виденные мною ранее (включая разрекламированный Красавица и Чудовище”).

Мюзикл «Летучий корабль» – одна из моих любимых детских постановок в Москве!)

Наша компания: двое взрослых и дети (5-ти и 7-ми лет) – вышли со спектакля в очень веселом, просто волшебном настроении!

Терезе Дуровой удалось создать постановку, которая будет интересной и актуальной для зрителей любого возраста!) Спектакль получился ярким и динамичным.

Конечно, в спектакль были введены новые песни, написанные Максимом Дунаевским совместно с Юрием Энтиным (они же писали и музыку для мультфильма, поэтому новые песни отлично легли в уже знакомые мотивы), ведь продолжительность спектакля сильно отличается от мультика (1 час 50 минут против 16 минут).

Читать еще:  Если фамилия заканчивается на ова какая национальность. Какие "русские" фамилии на самом деле еврейские? Красивые еврейские фамилии

Виктория Севрюкова создаёт великолепные костюмы! Забава безупречна в своём золотистом, переливающемся сарафане и золотых сапожках. Очень понравилась одежда танцоров, особенно ярмарочная, а в костюме лягушки я бы легко могла пойти на карнавал) Самый эффектный наряд, конечно, был у Водяного. В сочетании с волшебной походкой Андрея Ермохина он помог создать невероятные эффекты!

Дарье Лукьянченко очень подходит образ Забавы. Для нашей семьи она – идеальная принцесса. Константин Лещенко был очень убедительным в роли Ивана – романтичный, держащий своё слово, готовый на все ради любви.

Юмористическую нотку придавали лягушки и медведь. Мы с подругой смеялись до слез!) Они такие забавные!

Очень понравилось решение с оркестром: иногда музыканты поднимаются на сцену, и мы можем увидеть, кто для нас играет, как звучат инструменты. Оценили мы и вставочки современной музыки: тут и ABBA, и реп!

Думаю, что мы сохраним традицию ежегодного посещения этого спектакля на долгие годы! Каждый день поем песни Водяного, Бабок Ёжек, а гулять мы выходим под музыку, с которой начинается и заканчивается спектакль: «А я иду шагаю. » Театриум, Спасибо за сказку.

Живой оркестр, яркие костюмы и декорации, актеры поют в живую, прекрасная музыка. Gотрясающие артисты и чистые голоса. Что еще для счастья юного театрала надо?Отдельно хочу отметить хореографию. Каждый номер является отдельным и цельным эпизодом, а вместе складываются в замечательный спектакль для всей семьи.Летучий корабль в конце понравился всем!

Наша неугомонная семья снова в Театре .

Смотрим детский мюзикл “Летучий корабль ” в любимом Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой .
Наверное, все знают великолепный мультфильм , и мы тоже его любим . Поэтому немного волновались не будет ли театральная постановка слабее по восприятию .

Скажу сразу : дети у нас (5 и 8 лет) хохотали и танцевали и во время спектакля , и в антракте , и потом в метро . Да и мы сами вовсе не были только сопровождающими . Нам, взрослым , было интересно, смешно над шутками , приятно подпевать песням и ощущать великолепную энергетику со сцены .

Режиссёр-постановщик этого мюзикла – Тереза Дурова, и хочется отметить , что удачно соблюдены пропорции лиричного и смешного, задорно-озорного и спокойного , современного и традиционно-русского .

Очень понравилось , что Музыка исполняется вживую оркестром . И в момент смены декораций , музыканты поднимаются из оркестровой ямы и можно видеть как они играют . Мы видели , что сидящие впереди нас дети были в восторге – они впервые видели как играет оркестр . кстати в нем были как классические инструменты, так и народные – например, балалайка . Даже наши юные театралы это оценили .

Вы же помните , что мультфильм-это лишь 18 минут , а спектакль -почти двухчасовое произведение . У любимых героев появились дополнительные песни и детали к образу . А авторами всей музыки к мюзиклу стали Композитор –Максим Дунаевский и
Автор стихов песен – Юрий Энтин, они с удовольствием дописали роли полюбившихся героев до полной сценической постановки .

Невероятно яркий , красочный мюзикл , отдельно хочется отметить костюмы от Виктории Севрюковой – они и красивы , и неожиданно одновременно и традиционны и современны . И речь не только о гламурных лягушках в паетках , все были очень подходящие к своему образу , яркие , эффектные , совместившие в себе и русские традиции и современность .

Спектакль ни на минутку не давал скучать . Сцены сменяли одна другую , много движения, шуток и эффектных моментов .

Просто супернаходка – сцена появления инструментов ( их играют Актеры) из волшебного ларца . Секрет открывать не буду – увидите на спектакле . отдельные овации Водяному – философский подтекст, забавная походка и игра на саксофоне – браво . Принцесса Забава-выше всех похвал . Чудесный голос , красивая внешность настоящей сказочной принцессы , бойкий характер , и задор . Самые большие изменения претерпел из мультфильма образ Ивана , причём в лучшую сторону . Это уже не бестолковый Ваня , которому повезло , а энергичный , ловкий , храбрый , сообразительный мужчина, который держит своё слово, даже если дал его не подумав . Недаром лягушки так нежно зовут его КВАня.

Очень понравились сцены, где русские молодцы читают рэп . Как догадываетесь , дома после спектакля нас ждал концерт своих домашних рэперов. невероятно смешными и неожиданными оказались новые персонажи : великолепный медведь и чудо- лягушки .

И , как всегда отмечала , и никогда не перестану говорить об этом в Театриуме великолепная организация . Удобное просторное фойе , где В антракте шла очень интересная анимация о Театре теней , а после спектакля – Актеры выходили фотографироваться со зрителями .

По бокам сцены расположены экраны , где не только видно детали , но и рассказывают об актерах, занятых в спектакле , а также показывают рекламу других детских постановок .

Особенно хочу отметить то, что в фойе можно купить Цветы разной ценовой категории . И в конце спектакля юные театралы поднимались на сцену и ЛИЧНО дарили букеты понравившимся актерам . При этом за безопасностью ( есть ведь оркестровая яма и ступени) очень внимательно и профессионально следили администраторы

Мы-постоянные посетители и поклонники этого театра , рекомендуем и вам . С такого спектакля можно смело начинать прививать ребёнку любовь к театральному искусству .

Источники:

http://www.vokrug.tv/article/show/partners_73267/
http://calendar.fontanka.ru/articles/4579
http://www.afisha.ru/performance/82545/

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии