Музыкальное занятие для детей средней группы в детском саду. Музыкальное занятие для детей средней группы «Грибок, полезай в кузовок

Музыкальное занятие для детей средней группы в детском саду. Музыкальное занятие для детей средней группы «Грибок, полезай в кузовок

Конспект музыкального занятия для детей средней группы с использованием ИКТ “Весенняя сказка”

Цель: создание условий для развития у детей интереса к музыкальной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности.

Программные задачи:
1. Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, развивать ориентировку в пространстве.
2. Расширять представления детей о средствах выразительности в музыкальных произведениях, о музыкальных звуках.
3. Формировать образное воображение.
4. Развивать чувство ритма, речевое дыхание, мелкую моторику.
5. Познакомить с новой песней, вызвать эмоциональный отклик, желание подпевать.
6. Формировать умение петь выразительно знакомую песню, стимулировать желание сольного выступления.
7. Побуждать детей к творческим проявлениям в передаче игровых образов.

Материал: презентация, музыкальные инструменты: колокольчики, бубен, металлофон, треугольники, свистулька; яркие бабочки на ниточке; игрушка Ежик, маска Медведя.

Дети свободно входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся.

1. Приветствие «Доброе утро» Арсеневская с элементами самомассажа
Доброе утро! Улыбнись скорее! /разводят руки и поворачиваются из стороны в сторону/
И сегодня весь день будет веселее /хлопают в ладоши/.
Мы погладим лобик, носик и щечки. / движения по тексту/
Будем мы красивыми /постепенно поднимают руки вверх/,
Как в саду цветочки! /выполняя «фонарики»/

Разотрем ладошки сильнее, сильнее! /движение по тексту/
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем /разводят руки в стороны/.
Улыбнемся снова, будьте все здоровы!

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки. А давайте пригласим к нам в гости сказку.
– Покружись, покружись,
Сказка в гости к нам явись.

(музыкальный руководитель надевает шапку волшебницы)

Волшебница (музыкальный руководитель). Здравствуйте, ребята, я волшебница сказок. Люблю сказки сказывать да ребяток радовать. Расскажу вам весеннюю сказку, но мне нужны помощники. А где их найти не знаю.

Воспитатель. Сказочница, ребята тебе помогут и я. Правда, ребята?

Музыкальный руководитель. Тогда слушайте… (играет на свистульке)

«Свистит моя Свистулька весенним соловьем,
И бабочка-красавица порхает за окном.
Свистит-переливается, летит за трелью трель –
Букашки просыпаются, стучит в окно капель».

В весеннем лесу выглянуло солнышко, улыбнулось деревьям, кустам, птичкам и все кругом ожило и проснулось (обращает внимание на экран – слайд 2). Выбрались из-под коры жучки и букашки. Давайте мы превратимся в жучков и букашек и полетаем на весенней полянке. Мальчиков я превращаю в жучков (как жучки жужжат?), а девочек – в букашек (з-з-з). Слушайте внимательно музыку, она вам подскажет, когда жучки и букашечки летают, а когда им надо немного отдохнуть. Ну что полетели?

2. Двигательное упражнение «Жуки» венг. н. м.

Воспитатель
. Какие внимательные жучки и букашки оказались на весенней полянке.

Музыкальный руководитель. Ой, ребята, смотрите, какие красивые бабочки к нам прилетели (показывает бабочек на ниточке и раздает детям). Давайте, поможем бабочкам полетать и подуем. (Необходимо следить, чтобы ребенок стоял прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, а губы слегка выдвигал вперед). Бабочки летали, летали и улетели.

3. Упражнение для развития дыхания «Лети, бабочка!»

Музыкальный руководитель. Слышите… (воспитатель играет на треугольнике). Что это? (ответ детей) Правильно, это запела свою песенку звонкая капель (слайд 4).

– Послушайте стихотворение про капель.
Кап! Кап! Я – капель, капаю тихонько /ударяют пальчиком по ладошке/.
Кап! Кап! Целый день капли пляшут звонко /шлепки по коленкам/.
Кап – кап – кап! Побыстрей капли побежали /топотушки/.
Потому что солнышко капли увидали /фонарики/.

– Как сначала капают капельки? (сначала тихо, потом быстрее). Почему?
– А как капельки пляшут? /дети предлагают различные жесты/
– Давайте поиграем с капельками.

Воспитатель показывает игру на треугольнике по ритмосхеме, дети передают ритм хлопками. Затем игра повторяется – играют 2-3 реб, остальные дети передают ритм хлопками.

4. Ритмическая игра «Капель»
Воспитатель помогает детям правильному звукоизвлечению, хвалит детей.

Музыкальный руководитель: Солнышко пригрело, и начались в лесу настоящие чудеса. На ветвях стали набухать почки, на полянках распускаться цветочки. Птички весело песни распевают (слайд 5). Послушайте песенку про весну.

5. Песня «А весной» Насауленко

Музыкальный руководитель. Какая песенка по характеру (грустная или веселая)? А почему она веселая? /беседа по содержанию/.
– Давайте превратимся в птичек и почирикаем песенку /поем мелодию на звукоподражаниях/, а теперь как цветочки колокольчики споем /динь-динь/.
– Послушайте еще раз песенку и подпевайте мне.

Повторное исполнение песни взрослым, подпевание.

Воспитатель. Молодцы, ребята, все постарались, подпевали весело и дружно.

Музыкальный руководитель. А весной снег повсюду тает, а весной птички распевают (воспитатель игра на свистульке). А вы знаете песенку про птичку. А сможете спеть также звонко и весело? Ну, тогда слушайте вступление, и вместе, дружно начинайте петь (слайд 6).

6. Песня «Воробей» Герчик

Воспитатель. Молодцы, ребята, постарались петь высоким и звонким голосом, как птички. А кто хочет эту песенку спеть один? Выходите, кто самый смелый /сольное исполнение по куплету/.
– Ребята, вам понравилось, как пела Катя? Почему? Мне тоже очень понравилось. Катя пела звонким голосом, легко, как настоящая птичка /позвать еще 1-2 ребенка/.

Музыкальный руководитель. Ребята, слышите, что-то шуршит, что-то фыркает (воспитатель играет на маленьком барабанчике)? Как вы думаете, кто это? Да это же ежик к нам на полянку прибежал (слайд 7). Хотите послушать музыку про ежика? Тогда внимательно слушайте.

Читать еще:  Читать книгу «Смерть Артура» онлайн полностью — Томас Мэлори — MyBook. Фильмы о короле Артуре

7. Активное слушание «Ежик» Кабалевского + двигательное творчество

Музыкальный руководитель
. Расскажите, какая музыка? А почему она веселая, быстрая? А вы сможете, как ежики бегать? Тогда превращаю вас в ежиков, бегите в свои норки и двигайтесь под музыку, как настоящие ежики (двигательное творчество).

Воспитатель. Какие замечательные ежики. Весело гуляли, ножки разминали.

Воспитатель играет на бубне.

Музыкальный руководитель. Слышите? Кто это ребята? Это мишка (слайд 8). Поиграем с мишкой? (выбирается мишка). Только будьте внимательны, пока мишка не зарычит (ребенок показывает, как рычит), убегать нельзя.

8. Подвижная игра «Мишка» (по тропинкам, по дорожкам) Олифировой

Музыкальный руководитель: Лес пробудился от зимнего сна, как хорошо, что пришла к нам весна (слайд 9). Вот и сказочке конец, а кто слушал, пел, плясал – тот молодец. Понравилась сказка? В кого мы сегодня превращались?
Мне тоже очень понравилась наша сказка о весне. Спасибо вам, ребята, что помогли мне ее рассказать. А сейчас мне пора возвращаться в свою сказку. До свиданья (прощаются хлопками)!

Покружись, покружись,
В садике все очутись!

Воспитатель. Ну что, ребята, и нам пока возвращаться в группу.
Дети прощаются с музыкальным руководителем и уходят из музыкального зала.

Конспект НОД по музыке в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Конспект НОД по музыке в средней группе детского сада по программе “Ладушки”

Скачать:

Предварительный просмотр:

конспект музыкального занятия в средней группе детского сада

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей.

– учить ритмично двигаться под музыку, слышать двухчастную форму произведения и самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки;

– развивать детское творчество через согласование движений с эмоциональным характером музыки;

– развивать навыки выразительной передачи игрового образа;

– воспитывать произвольное внимание и выдержку в игровом взаимодействии;

– способствовать развитию речи детей.

Оборудование: игрушка Заяц, шапочка «Зайчик», цветные ленты (пара на ребенка, по количеству детей), открытка-приглашение, магнитная доска, проектор, дидактическая игра «Бабочка», детские музыкальные инструменты, наглядный материал «Этот удивительный ритм», видеофильм «Полет бабочки».

  1. Валеологическая распевка «Доброе утро!» Арсеневская О.Н.
  2. «Вот так вот» белорусская народная мелодия, обработка Г. Фрида
  3. «Вальс» А. Грибоедов
  4. «Полечка» Д. Кабалевский
  5. «Веселый жук» муз. и сл. Р. Котляровского
  6. Латвийская народная мелодия
  7. «Зайчик ты зайчик» русская народная песня
  8. «Весенняя полька» муз. Е. Тиличеевой сл. В. Викторовой
  9. «Марш» Тиличеева E.
  10. «Мы на луг ходили» муз. Филлипенко А., сл. Т. Волгиной

Дети с воспитателем входят в зал под музыкальное сопровождение («Марш» Е.Тиличеевой) и садятся на стульчики

Муз.рук .: Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Посмотрите, у нас сегодня гость ( показывает на Зайчика, у которого в лапках кастаньеты ). Зайчик принес новый музыкальный инструмент и хочет поздороваться с нами по-музыкальному ( муз.рук простукивает разные ритмические рисунки, дети повторяют хлопками в ладоши, по коленям, по щекам ).

Вы знаете, какое сейчас время суток – утро, день или вечер? (ответы детей) А как ещё здороваются по утрам, какими словами? (Доброе утро!)

А чтобы утро было по-настоящему добрым и бодрым, мы сделаем лёгкую музыкальную зарядку. Для этого надо встать врассыпную. Проверим, правильно ли все встали. Руки сделали «самолётиком» и покружились. Никого не задели? Значит, встали правильно.

Валеологическая распевка «Доброе утро!» :

Доброе утро! Поворот вправо, развести руки в стороны и на пояс;

Улыбнись скорее! Поворот влево, развести руки в стороны;

И сегодня весь день Выполняют пружинку.

Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту;

Будем мы красивыми, Наклоны головы вправо-влево руки на поясе.

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошки Движения по тексту.

А теперь похлопаем

Ушки мы теперь потрём Пальцами рук массируют ушки;

И здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, Поворот вправо, развести руки в стороны и на пояс;

Будьте все здоровы! Поворот влево, развести руки в стороны.

Муз.рук.: Ну, вот и настроение стало лучше, правда? Зарядка нам помогла взбодриться. А какая погода замечательная сегодня, так и хочется пойти на прогулку. Ребята, а ведь Зайчик принес нам открытку ( читает приглашение ). Согласимся на приглашение?

Я предлагаю взять с собой музыку, ведь с ней всегда интереснее и веселее. А ещё музыка помогает нам двигаться. Если вы услышите бодрую и ритмичную музыку, что будете делать? (шагать ) Правильно, шагать надо бодро, высоко поднимая колени, спину держать прямо . А как называется музыка, под которую шагают? ( марш). А если музыка изменилась, то, что надо сделать? ( поменять движение) Если музыка звучит быстро и легко, то как нужно двигаться? ( бежать на носочках). Для того, чтобы никого не потерять в пути, шагать нужно друг за другом. Вместе с музыкой начнем движение и отправимся в путь.

(дети выполняют упражнение «Ходьба и бег» под Латвийскую народную мелодию)

Муз.рук.: Вот мы и на лугу. Наш Зайчик очень рад, что вы у него в гостях и хочет, чтобы вы вместе с ним попрыгали и поиграли. Прыгать нужно легко, слегка сгибая ноги в коленях, как бы пружиня, передавая образ веселого игривого зайчика. Вы все – зайчики разные: одни прыгают, другие шевелят ушками, как будто прислушиваются, нет ли поблизости лисы, третьи – греют лапки. ( После упражнения дети садятся на стульчики)

Читать еще:  Результаты лотереи тип и топ. Результаты лотереи тип и топ Результаты тип топ по билету

(дети выполняют упражнение «Зайчики прыгают» под муз. «Полечка» Д. Кабалевского)

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ:

Муз.рук.: А в лесу весна в разгаре. Проснулись жучки и червячки, появились бабочки и мотыльки.

(Муз.рук. поет детям русскую народную песню «Зайчик ты зайчик» на «ля-ля-ля» и предлагает узнать песенку. Затем выкладывает ритмический рисунок первой фразы «Заинька-зайка», пропевает его: «ТА-ти-ти-ТА-ТА». Это же делают все дети, затем желающие дети играют ритмический рисунок на выбранном музыкальном инструменте, остальные «играют» ритм ладошками).

Муз.рук.: Что- бабочек не видно, одни гусеницы только ползут

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «Гусеница»

Гусеница, гусеница, – ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь

и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от

плечевого сустава до кончика пальцев
Бабочкина дочка, – «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки
По травинкам ползает, – то же проделываем, меняя руки от

плечевого сустава до кончика пальцев
Кушает листочки: – и по другой стороне обратно
Ам! – ладони складываем вместе перед собой! При каждом

Ам! слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони

Ам! вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого,

Ам прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются.

Поела – останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются Спать захотела. – одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает –

держит кулачок, как яблоко

Проснулась – постепенно расправляем ладони
Бабочкой обернулась! – руки перекрещиваем в районе запястий, ладони

теперь – крылья бабочки

Полетела, полетела, полетела! – машем «крыльями»: запястья или предплечья

перекрещены, левая ладонь машет возле правого

плеча и наоборот

Муз.рук.: Ребята, а в лесу живёт своя музыка, но услышать её можно только в тишине. Если прислушаться, то можно услышать, как шумит ветер и шелестят листочки, как звенят капельки дождя или кружатся бабочки. Тихонечко садитесь (дети садятся полукругом на ковер, лицом к музыкальному руководителю). Сейчас мы с вами послушаем очень красивую, нежную музыку, под которую можно танцевать, кружиться. А какой вы знаете танец, под который кружатся? (Вальс) Конечно вальс, и мы с вами сейчас тоже услышим танец вальс.

(Дети слушают «Вальс» А. Грибоедова).

Муз.рук.: Дети, скажите а музыка всегда звучала одинаково или менялась? (ответы детей) А я услышала, что вначале музыка звучала тихо, легко, подвижно, а в середине она поменялась и звучала громче, взволнованно. В конце снова легко и тихо. Как вы думаете, сколько частей в этом вальсе? (ответы детей) А о чём ещё вам рассказала музыка? Подумайте, кто же мог так легко кружиться и танцевать под неё, можно даже сказать – порхать? (дети предлагают варианты: это должен быть кто-то очень лёгкий, летящий – листочки или снежинки, бабочки или пёрышки, летунчики одуванчиков).

Возьмите каждый по две ленточки. Сейчас мы с вами представим себя бабочками, и потанцуем под музыку. Помните, что в середине музыка поменяется!

(Дети танцуют по музыку «Вальс» А. Грибоедова).

Муз.рук.: Вы очень красиво показали танец. (дети собирает атрибуты в корзину)

РАЗВИТИЕ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА:

Муз.рук.: ( демонстрируется видеофильм «Полет бабочки») Дети, посмотрите, как красиво летают бабочки, какие они разные, маленькие и большие. Наверное, бабочки-дочки и бабочки-мамы. Послушайте, как поют бабочки (звучит металлофон глиссандо от C1 до C2 ). А как вы думаете, это кто поёт – бабочка-мама или бабочка-дочка? ( Звучит С2 .) Какой голосок (высокий). А у бабочки-мамы какой голосок, послушайте: Звучит С2. (низкий) . А теперь бабочки хотят с вами поиграть. Приготовьте ладошки и слушайте песенку.

Музыкально – дидактическая игра «Бабочка»

Педагог рассматривает с детьми иллюстрацию ( дидактическое пособие ) с изображением бабочки, расположенной в центральной части картинки. Детям предлагается спеть мелодию на слог «ля» a capella в восходящем или нисходящем движении в зависимости от того, куда «полетела» бабочка (в этом случае бабочку на леске передвигает педагог).

К солнцу бабочка летит –

Песня «высоко» звучит.

На цветке она сидит –

«Низко» песенка звучит.

А теперь закройте глаза и послушайте, какая бабочка полетела – мама или дочка. (слушаютзвуки на металлофоне и угадывают)

А ртикуляционные гимнастика :

“Язычок проснулся” (толкать язычком в правую и левую щеку);

“Язычок, покажись!” (покусать кончик языка);

“Зубов не страшись!” (высовывать язык вперед и убирать назад);

“Зубы кусаются” (покусать нижнюю и верхнюю губу по всей поверхности);

“Губки хохочут” (в улыбке открыть верхние губы);

“Губки обижаются” (вывернуть нижнюю губу);

“Вкусный язычок” (пожевать язык боковыми губами);

“Чистые зубки” (провести языком между верхней губой и зубами и между нижней губой и зубами);

Муз. рук.: Дети, я вам загадаю музыкальную загадку. Отгадайте песенку! (звучит вступление песни «Весенняя полька») (ответы детей) Конечно же, это «Весенняя полька», давайте исполним ее .

Пение: «Весенняя полька» » муз. Е.Тиличеевой, сл. В.Викторовой.

Муз. рук.: А какое сейчас время года? (весна) Правильно, но если уже появились бабочки (из наших гусениц), значит скоро придёт? ( лето) Мы очень ждём лето, поэтому начали разучивать новую песенку про жука. Какая это песенка? (весёлая, добрая) И петь мы её должны весело, Вспомните, что звучит в начале песни? (вступление) А для чего оно нам нужно? (чтобы приготовиться и петь всем вместе) Верно, выпрямите спинки, как тростинки. Слушаем вступление и поём 1 куплет все вместе.

Читать еще:  Лучшие комбинации для рапидо. Лото рапидо, как участвовать, где посмотреть архив тиражей

Пение «Веселый жук» муз. и сл. Р. Котляровского.

(Пение одного куплета после вступления с голоса по принципу «Эхо» – Я – Вы. Следить за произношением текста, проговорить окончания слов в конце каждой фразы)

Муз.рук.: Такая весела песенка, что зайчику захотелось поплясать и поиграть с вами.

ИГРЫ, ПЛЯСКИ, ХОРОВОДЫ:

«Вот так вот» белорусская народная мелодия, обработка Г. Фрида,

«Мы на луг ходили» муз. А.Филлипенко, сл. Т.Волгиной Д.

Муз. рук.: Ребята, Зайчика мама позвала домой, да и нам уже пора возвращаться обратно в детский сад. Вставайте друг за другом и поворачивайтесь на дорожку. Шагать будете по большой дороге, по большому кругу.

(дети идут под «Марш» муз. E.Тиличеевой)

Муз.рук.: Дети, вот мы и вернулись с прогулки. И наше занятие закончилось. Скажите нашим гостям «До свидания!».

(Дети за воспитателем выходят из зала)

  1. Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день (средняя группа).- СПб., 2011.
  2. Каплунова И., Новоскольцева И. Этот удивительный ритм.- СПб., 2007.
  3. Каплунова И., Новоскольцева И. Умные пальчики- СПб., 2009.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по музыке в средней группе «Лужайка музыкальных Угадаек&raquo.

А теперь я хочу вас пригласить на музыкальную выставку картин, и быть вашим экскурсоводом. Вы согласны со мной отправиться? Вы знаете, что такое выставка карт.

Итоговое интегрированное занятие в форме путешествия на лесную полянку.

Музыкальное занятие в средней группе.

Конспекты образовательной области «Музыка» в средней группеМузыкальный руководитель Сентябрь Занятие № 1Тема: Учимся слушать музыкуПрограммное содержание- Научи.

Музыкальное занятие для детей средней группы «Грибок, полезай в кузовок!»

Задачи: формировать у детей 4-5 лет представление о характере звучания музыки; развивать умение выразительно проговаривать песенный текст, изменять характер движений в соответствии со сменой частей музыкального сопровождения, ориентироваться в пространстве во время исполнения упражнений, пластично и выразительно исполнять танцевальные движения.

Материал и оборудование: музыкально-дидактическая игра «Музыкальные часы»; шапочки грибов; фланелеграф; карточки для фланелеграфа: осенний лес, дождевая туча, грибы, пенек, осенние листочки для оформления круга, корзина.

Ход музыкального занятия

Дети заходят в музыкальный зал. Педагог подзывает их к себе, показывая музыкально-дидактическую игру «Музыкальные часы».

Музыкальный руководитель (М.р.). Ребята, посмотрите, у меня в руках волшебные музыкальные часы! Стоит только мне перевести стрелку на картинку, сказать волшебные слова, и мы сразу же можем очутиться в осенней сказке: «Ну-ка, стрелка, раз-два-три, ребят в сказку приведи!».

Музыкальный руководитель переводит стрелку часов на карточку с изображением гриба. Воспитатель открывает детям фланелеграф, на котором выложен карточками осенний сюжет: лес, грибы, дождевая туча.

М.р. Мы с вами, ребята, очутились на осенней грибной полянке. Посмотрите, сколько грибов здесь выросло. Эти грибы не простые, а музыкальные. Они очень любят петь, правда, поют они очень тихо. Но я всё-таки подслушала одну песню и хочу вам сегодня её спеть.

М.р. Ребята, давайте поздороваемся с грибочками своей песенкой.

Дети поют попевку «Гриб-грибок» (муз. А. Филиппенко).

Попевка исполняется от звуков: «ре», «ми», «фа», «фа-диез». Музыкальный руководитель работает над чистым интонированием мелодии песни. Воспитатель во время исполнения попевки ставит корзину.

М.р. Ребята, грибы не хотят полезать в кузовок. Они хотят с вами поиграть. Давайте вспомним игру, которая так и называется «Грибы».

Воспитатель предлагает некоторым детям надеть шапочки грибов. Проводится игра «Грибы» (муз. М. Раухвергера). Играют 2—3 раза.

М.р. Ну-ка, грибники, покажите свои корзинки-кузовки! Много вы грибов собрали? (Заглядывает в корзинку.) Пустой кузовок! Танцевать хочет грибок! Предлагаю вам, ребята, станцевать «Грибную польку». Движения для этого танца будете придумывать вы сами. Вы знаете, что танец-польку танцуют весело. Помогать вам будет весёлая музыка.

Воспитатель предлагает всем детям надеть шапочки грибов. Звучит музыка С. Майкапара «Полька», дети исполняют импровизационный танец «Грибная полька».

Если дети затрудняются разнообразить свои танцевальные движения, музыкальный руководитель помогает показом придумать новые интересные движения и поощряет любое творческое проявление детей во время исполнения танца. После его исполнения предлагает ребятам снять шапочки грибов и оставить их около пенёчка.

М.р. Много мы грибов собрали! Я предлагаю оставить их лесным жителям. Они как раз сейчас делают запасы на зиму. (Берёт в руки «волшебные часы» и крутит стрелочку в обратном направлении.)

Ребята, видите, стрелка крутится в обратном направлении, значит, нам пора возвращаться в детский сад. Ну-ка, стрелка, поверни! В детский сад ребят верни! Вот тропинка, которая приведёт нас в детский сад. Ваши ножки в осенних сапожках сейчас поскачут по дорожке.

Музыкальный руководитель показывает на осенние листочки, выложенные по кругу.

Дети выполняют упражнение «Сапожки скачут по дорожке» муз. А. Филиппенко.

Воспитатель помогает детям ориентироваться в пространстве зала во время исполнения упражнения, не толкая друг друга, не натыкаясь друг на друга.

М.р. Вот вы и вернулись из осенней сказки, рад видеть детский сад всех своих ребят.

Дети прощаются и уходят.

Музыкальное занятие для детей 4-5 лет подготовила Н. Андреева

Источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog63798/konspekt-muzykalnogo-zanjatija-dlja-detei-srednei-grupy-vesenja-skazka.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2017/09/18/konspekt-nod-po-muzyku-v-sredney-gruppe
http://vscolu.ru/muzykalnye-zanyatiya/muzykalnoe-zanyatie-dlya-detej-srednej-gruppy-gribok-polezaj-v-kuzovok.html

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии