Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков». Музыкальный спектакль по пдд

Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков». Музыкальный спектакль по пдд

Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Лето- самое замечательное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения на дороге.

У нас в детском саду прошло развлечение по ПДД «Путешествие Буратино в страну дорожных знаков»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение светофора. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дороге.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Дети средней и подготовительной групп вбегают в зал под музыку и встают на полукруг

Вед .: Ребята, сегодня у нас с вами развлечение по правилам дорожного движения. Нам

предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в «Город дорожных знаков»!

Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,

В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.

Итак, дети, отправляемся в путь на автомобилях. (Часть детей под музыку ездят по залу с машинками,самокатами,радиоуправляемыми машинами)

О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!

Дети читают стихи

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.
Загорелся красный глаз:
Задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути.
Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:
Жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый глаз горит:
Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз
Открывает путь для нас.
Полосатый переход
Пешеходов юных ждет!

Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход .

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

И день, и ночь горят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда!

Еще одна минута,

Случилась бы беда

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Долговязый светофор.

Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир.
Он на улице широкий
Самый главный командир.

У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня!
Он по очереди ими
Смотрит сверху на меня.

Я его конечно знаю.
Да и как его не знать!
Я отлично понимаю
Все, что хочет он сказать!

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Песня «Весёлый светофор » ( выходит светофор)

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоят и хлопают,

На зеленый – идут по кругу.

Это кто при красном свете выбегает напрямик?

(обращается к ведущей)

Это ваш мальчик?

Герой ( Буратино,Незнайка и т.д .)

Я всем известный Буратино,

С ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу.

Где захочется хожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Светофор Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Светофор : Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Буратино : Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Светофор Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино : Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

Вед. А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовем.
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.

Под музыку в зал входят «дорожные знаки» (дети с табличками на шее)

Мы знаки дорожные

Запомнить нас не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.

Всем, кому даны колеса, передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят, можно ехать или нет.
Мы поможем, мы расскажем, честь по чести, что и как,
Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый Знак

1.Что за знак такой висит? Стоп – машинам он велит,

Пешеход, идите смело, по дорожкам черно – белым!

2. Можно встретить знак такой, на дороге скоростной,

Где больших размеров яма, и ходить опасно прямо,

Там где строится район, школа, дом иль стадион.

(Движенье пешеход запрещено)

3. Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята со всех ног бегут куда – то.

4. Ходят смело: млад и стар, даже кошки и собаки…

Только здесь, на тротуаре, дело все в дорожном знаке!

5. Если ты поставил ногу на проезжую дорогу,
Обрати внимание, друг: знак дорожный – красный круг,
Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут.
И дорога вроде, но здесь ходить запрещено.

(Знак “Движение пешеходов запрещено”)

6. Ожидаешь ты посадки на отведенной площадке.
Не нужна тебе сноровка, это место …?

(Знак “Остановка автобуса”)

7.Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

8.Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.

ВЕД: Как вы считаете, уважаемые знаки, сдали пешеходы экзамен? (ДА).Тогда выходите на весёлый танец « Дорожная азбука »

Ну, что, Буратино, всё запомнил?

Вед: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Вед .: Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Извилистая дорога»

(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)

Читать еще:  Полёт фантазии, или нетрадиционные техники рисования в подготовительной группе детского сада. Занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке

Вед .Ребята.а вы знаете,где на улице можно играть в мячик? Буратино.послушай ка интересную песенку про непутёвый футбольный мячик.

Песня « Футбольный мяч»

Буратино .А я тоже интересную игру знаю.Вот кто назовёт какие- нибудь марки автомобилей? (отвечают старшие дети)

Ну а теперь пора вперед,
Вас дорога снова ждет.
Ждет машина у ворот,
Ждет вас новый поворот.
Мне водитель нужен смелый,
Чтоб водить он мог умело.

Приглашаю по два участника
КОНКУРС « Гонки»

Как можно быстрее надо подогнать машинку, на веревочке привязана машинка и надо эту веревочку намотать на карандаш

Вед .А в заключении в исполнении наших солистов послушайте весёлую песенку « Папа купил автомобиль »

Вед .Вот и подошло к концу наше путешествие в «Город дорожных знаков». Я вижу, ч то вы знаете правила дорожного движения,дорожные знаки и в течении года будете закреплять знания о них

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе детского сада.Тема «Путешествие по городу «Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о правил.

Цель: закреплять знание детей правил дорожного движения.Задачи: Привлечение детей и родителей к соблюдению правил дорожного движения; Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах; Сове.

Цель: закреплять знание детей правил дорожного движения.Задачи: Привлечение детей и родителей к активной пропаганде ПДД;Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах;Совершенствование р.

Цель: закреплять знание детей правил дорожного движения.Задачи: Привлечение детей и родителей к активной пропаганде ПДД;Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах;Совершенствование р.

Один сказочный геройПлохо вел себя порой.Он уроки пропускал,Правила не признавалИ дурное поведение Принесло лишь огорчение!Для того, чтобы наши дети чувствовали себя уверенно на улице мы и провел.

Программные задачи:Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;Систематизировать знания детей о дорожных знаках , об их значении;Развивать наблюдательность , зрительную память;Развивать умение .

формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения в игровой форме.

Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков». Музыкальный спектакль по пдд

Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков».
Дети вбегают в зал под песню «С нами друг» Г.Струве и строят город из конструктора.
1ребёнок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей.
В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.
2ребёнок: О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!
Песня «По улице, по улице…» По улице, по улице идём за парой пара,
И вот до перехода мы дошли по тротуару.
Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди
Свет горит зелёный – проходи!
( на проигрыш девочки переходят дорогу)
По улице, по улице от края и до края,
Спешат, спешат автобусы, троллейбусы, трамваи.
Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди
Красный свет увидишь и замри!
( на проигрыш «едут» мальчики с рулями в руках)
Вбегает Топтыжка .
Светофор: Стоп – машина! Стоп – мотор! Тормози скорей шофёр!
Красный глаз горит в упор – это строгий светофор!
Вид я грозный напускаю, ехать строго запрещаю.
Все дети: Это кто при красном свете к нам шагает напрямик?
Топтыжка: Перед вами Топтыжка, сорванец и шалунишка!
Я весёлый, озорной, непоседливый, смешной!
Всем хорош, но вот беда – тороплюсь я как всегда!

По дороге я резвился и кажется я заблудился.
Светофор: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Торопыжка: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Дети: – Ты, Торопыжка, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

– Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Торопыжка: Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Дети: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Торопыжка: Тут нельзя, там нельзя…Что же делать мне, друзья?

Дети: – Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь проч.

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

– Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Торопыжка: Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

« Песня о правилах дорожного движения». (на музыку «2/2=4»)

дети т: – Учим, учим, учим правила движенья, ищем от аварии спасенье.

Правила движенья каждый знать обязан, и на веки с ними каждый связан.

Светофор: – Говорю всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь и не баловать.

Чтоб у нас движенье шло без нарушенья, каждый житель страны

Должен знаки знать!

Дети : – Это не секрет для многих, если зебра на дороге,

То любой из вас поймёт в этом месте переход.

Светофор: – Да, да, да – переход, совершенно верно.

Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

Если ты на пути встретишь знак такой.

Это значит хода, нет для пешехода,

Поищи путь другой вот совет простой.

Дети: – Этих знаков встретишь много, это – главная дорога,

Эй, водитель не зевай, смело путь свой продолжай.

Да, да, да – продолжай.

Светофор: Да, да, да – продолжай, совершенно верно!

Дети: – Говорим всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь и не баловать.

Чтоб у нас движенье шло без нарушений, каждый житель страны

Должен знаки знать!

Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

Если ты на пути встретишь знак такой.

Это значит хода, нет для пешехода,

Поищи путь другой, вот совет простой.

( во время песни дети показывают определённые «знаки дорожного движения»)

Дети: – Нам помогут, нам расскажут честь по чести что и как,

Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

– Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.

Светофор: Есть знаки…

Светофор: Есть знаки…

Светофор: Есть знаки…

« Ритмический танец с дорожными знаками».

Дети: ( поочерёдно поднимают свои «Дорожные знаки» и рассказывают о них)

– Пешеход, пешеход, ходит целый день народ.

Читать еще:  Народные названия памятников в России (14 фото). Народные названия памятников в россии

Ты, водитель, не спеши, пешехода пропусти.

– Этот знак дорожный знают все на свете.

Будьте осторожны – на дороге дети!

– В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

– Знак «Дорожные работы», чинит здесь дорогу кто – то.

Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!

– Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо «кирпича».

– Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

– Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.

– Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт»!

– Знает каждый пешеход про подземный переход.

Город он не украшает, но машинам не мешает!

– Самый главный с давних пор величавый светофор.

Огоньков всего лишь три: Стой, внимание, иди!

Светофор: Ну, что, Торопыжка, всё запомнил?

Дети: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья»

– Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: – Это я, это я, это все мои друзья!

– Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

– Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

– Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

Светофор: Мы рады за тебя, Топтыжка, теперь ты знаешь правила дорожного

Движения! Но их нужно не только знать, но и выполнять!

Дети: – Помни! На дорогах трудностей так много!

– Помни! На дорогах тысячи машин!

– Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Все: Помни – эти правила нужны!

Песня «Легко на сердце…» ( на музыку из к/ф «Весёлые ребята»)

Поют: Легко на сердце от правил дорожных,

Когда по улице бодро идёшь.

Таких простых, золотых и надёжных,

Что ты в беду никогда не попадёшь.

Нам на дороге они помогают,

Кто знает их, всегда выход найдёт,

И тот, кто с детства все правила знает,

Тот на шоссе никогда не пропадёт.

( под эту же музыку уходят из зала).

музыкальный руководитель 1 категории МДОУ детского сада № 2 «Золотая искорка» г. Тольятти

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-05

Заказать написание уникльной работы

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №162» г. Саратов

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> КОНСПЕКТ

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Музыкально-тематической композиции

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> На тему: «Город дорожных знаков».

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Подготовительной группы

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Воспитатель 1 категории

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Есипова М.В.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Саратов 2011г

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Программное содержание:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Уточнять и расширять знания детей о соблюдении правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах, в транспорте.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Словарная работа: дорожный знак, светофор, пешеход, перекресток, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, информационные знаки, жезл, экзамен.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, плакатов. Беседы и целевые прогулки: «виды и сигналы светофоров», «Дорожные знаки для пешеходов», «Опасные и безопасные действия пешеходов и пассажиров» и т.д.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Сюжетно-ролевые игры: «Транспортные средства», «Автогородок». Чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дидактические игры: «Дорожная Азбука», «Улица города».

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Оборудование и материалы к занятию: Мягкие модули, жезл, дорожные знаки, дуги, пешеходные дорожки, гимнастические скамейки.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>ХОД ЗАНЯТИЯ:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети вбегают в зал под песню «С нами друг» Г.Струве и строят город из мягких модулей.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1 ребенок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2 ребенок: о нашем городе большом мы рассказ свой поведем,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Где помнить правила движенья все должны без исключенья!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Вбегает Торопыжка.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Стоп- машина! Стоп- мотор! Тормози скорей шофер!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Красный знак горит в упор – это строгий светофор!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Вид я грозный напускаю, ехать строго запрещаю.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Все дети: Это кто при красном свете к нам шагает напрямик?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: перед вами Торопыжка, сорванец и шалунишка!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Я веселый озорной непоседливый, смешной!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Всем хорош, но вот беда – тороплюсь я как всегда!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> По дороге я резвился и, кажется, я заблудился.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Я всех предупреждаю здесь старательно,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: Ишь раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Мне домой вернуться надо, твой не нужен твой совет.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: ты Торопыжка, не знаешь, к сожалению правила дорожного движения,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>-Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Слушай друг. Запоминай, даром время не теряй.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>(у детей в руках разные знаки, каждый ребенок показывает свой знак и называет его).

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: слушать запоминать только время зря терять.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: стой, дружок, зачем спешишь? Под колеса угодишь.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: тут нельзя там нельзя: Что же делать мне друзья?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь проч.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Даем тебе последний шанс и издаем такой указ.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: Что ж, друзья, придется мне учиться,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети исполняют песню: «Песня о правилах дорожного движения» на музыку В. Шаинского «22=4»

Читать еще:  Картина сурикова портрет дочери описание. Портрет Ольги Васильевны Cуриковой (в замужестве Кончаловской)

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>-Учим, учим, учим правила движенья, ищем от аварии спасенье.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Правила движенья каждый знать обязан, и на веки с ними каждый связан.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: – Говорю всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь, и не баловать.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Чтоб у нас движенье шло без нарушенья, каждый житель страны должен знаки знать!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Это не секрет для многих, если зебра на дороге,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> То любой из вас поймет в этом месте переход.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: – да, да, да – переход, совершенно верно.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Если ты на пути встретишь знак такой.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Это значит хода, нет для пешехода,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Поищи путь другой вот совет простой.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Этих знаков встретишь много, это – главная дорога,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Эй водитель не зевай, смело путь свой продолжай.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Да, да, да – продолжай.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Да, да, да – продолжай, совершенно верно!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Говорим всем строго, выйдя на дорогу: не шалить, не шуметь и не баловать.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Чтоб у нас движенье шло без нарушений, каждый житель страны должен знаки знать!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Не рискуй напрасно, знай, идти опасно,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Если ты на пути встретишь знак такой.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Это значит хода, нет для пешехода,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Поищи путь другой, вот совет простой.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1 ребенок: – Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2 ребенок: – Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Чтоб по шумным перекресткам и по улицам ходить.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Есть знаки-

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Запрещающие!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Есть знаки-

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Предупреждающие!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Есть знаки-

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: – Информирующие!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Исполняется «Ритмичный танец с дорожными знаками»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети исполняют частушки про дорожные знаки:

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Пешеход, пешеход, ходит целый день народ.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Ты, водитель, не спеши, пешехода пропусти.

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Этот знак дорожный знают все на свете.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> будьте осторожны – на дороге дети!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> говорит им знак одно – здесь ходить запрещено!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Знак «Дорожные работы», чинит здесь дорогу кто – то.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> скорость сбавит. Нужно будет, там ведь на дороге люди!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> не пытайтесь сгоряча, ехать мимо «кирпича»!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> этот знак всем говорит: «Велосипеду путь закрыт»!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Круг окрашен в синий цвет, а внутри велосипед.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Веселей дружок кати, лишь педалями крути!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Знает каждый пешеход про подземный переход

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Город он не украшает, но машинам не мешает!

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Самый главный с давних пор величавый светофор,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> огоньков всего лишь три: Стой, внимание, иди!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Ну что, Торопыжка, все запомнил?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: Запомнил!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети: ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Торопыжка: Готов!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Воспитатель: Сейчас прошу вас занять свои места на стульях для проведения экзамена по правилам дорожного движения.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1 задание: Игра – эстафета «Переходы»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2 задание: Игра «Отгадай и назови»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>3 задание: Игра «это я, это я, это все мои друзья!»

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- Кто из вас идет вперед только там где переход?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Ответ детей:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> – это я, это я, это все мои друзья!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Ответ детей:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> -Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Ответ детей:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>-Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Ответ детей:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>- это я, это я, это все мои друзья!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Светофор: Мы рады за тебя, Торопыжка, теперь ты знаешь правила дорожного движения!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Но их нужно не только знать, но и выполнять!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1 ребенок: Помни! На дорогах трудностей так много!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>2 ребенок: Помни! На дорогах тысячи машин!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>3 ребенок: Помни! Перекрестков много на дорогах!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Все: Помни – эти правила нужны!

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Дети исполняют песню «Легко на сердце» на музыку из кф «Веселые ребята» ком М. Дунаевский.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Легко на сердце от правил дорожных,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Когда по улице бодро идешь.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Таких простых, золотых и надежных,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Что ты в беду никогда не попадешь.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Нам на дороге они помогают,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Кто знает их, всегда выход найдет,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>И тот, кто с детства все правила знает,

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”> Тот на шоссе никогда не пропадет.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Под эту же музыку дети уходят из зала.

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Список используемой литературы:

  1. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Лапшин В.И. «Правила дорожного движения» М.; «Транспорт» 1999г
  2. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Саулина Т.Ф. «Три сигнала светофора» М.; Просвещение 1989г
  3. ” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения» М.; Просвещение 1975г

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>Использованные материалы и Интернет – ресурсы:

” xml_lang=”ru-RU” lang=”ru-RU”>1. ” xml_lang=”-none-” lang=”-none-“> ” xml_lang=”-none-” lang=”-none-“>elektronbook.ru ” xml_lang=”-none-” lang=”-none-“>› ” xml_lang=”-none-” lang=”-none-“>pesenki.php

Узнай цену своей работы

Материалы собраны группой SamZan и находятся в свободном доступе

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/09/18/muzykalno-tematicheskaya-kompozitsiya-gorod-dorozhnyh
http://doshkolnik.ru/pdd/4065-dorozhnie-znaki.html
http://samzan.ru/178555

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии