Методическая разработка на тему: Берегись бед – пока их нет! Классный час «Берегись бед, пока их нет.

Методическая разработка на тему: Берегись бед – пока их нет! Классный час «Берегись бед, пока их нет.

Классный час “Опасности вокруг нас”

Цели и задачи:

  • рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;
  • обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

«Берегись бед, пока их нет!»

(Русская народная пословица)

I. Звучит песня Е. Крылатова «Крылатые качели»

– Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).
– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?
– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)
– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)

II. Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их. Ведь народная мудрость гласит: « Берегись бед, пока их нет!»
Мы подготовили специальный фоторепортаж для нашего классного часа. Посмотрим, какие же опасности могут встретиться по дороге в школу, в школе, во время игр, во дворе дома и т.д. (Демонстрируются фотографии, сделанные родителями учеников класса. На них запечатлены дорога от остановки до школы, где нет тротуара; высокий школьный забор; стройка недалеко от школы, дорога из города в аэропорт, по которой наши ученики каждый день ездят в школу, берег реки Белой, открытый канализационный люк, качели).
– Какую опасность представляет каждый из этих объектов? (Ответы детей)

III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет

Кроссворд «Электроприборы»

1. Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)

2. Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)

3. На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампа)

4. Посмотри на мой бочок,
Во мне вертится волчок,
Никого он не бьет,
Быстро крем вам собьет. (Миксер)

5. Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон)

6. Не радио, а говорит,
Не театр, а показывает. (Телевизор)

– Какое ключевое слово получилось? (Опасно)
– А какую опасность они представляют? (Ответы детей)
– Обращаться с электричеством надо уметь!
– Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)

  • Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
  • Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.
  • Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
  • Электричество не терпит соседства с водой.

IV. Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар. Мы были в музее, видели, какие могут быть печальные последствия пожара.
Что еще является причиной пожара? (Ответы детей)

  1. Разведение костров без взрослых.
  2. Повреждение электрического провода, короткое замыкание.
  3. Зажигание свечей на елках.
  4. Курение.

Загадки-предостерегалки:

  1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)
  2. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)
  3. Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

– Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

V. «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »

– Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть)
3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую)
4. Что означают цвета светофора?
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
6. О чем говорят эти дорожные знаки?

– Подземный пешеходный переход
– Надземный пешеходный переход
– Дети
– Въезд запрещен
– Велосипедная дорожка
– Движение пешеходов запрещено

7. Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

VI. В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.

  • Вспомните сказку « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).
  • « Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).
  • «Лиса и кувшин» (прежде чем что-то сделать, подумай).
  • «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших)

Правила поведения с незнакомцами

  1. Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
  2. Не садись в машину к незнакомцу.
  3. Не играй по дороге из школы домой.
  4. Не играй в темное время на улице.
  5. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
  6. Не впускай незнакомых людей в квартиру.
  7. Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

VII. Как и огонь может быть человеку и другом, и врагом, вода тоже может стать и другом, и причиной очень больших неприятностей, даже горя.

Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река)

– На берегу какой реки мы живем? (Белая – река большая, глубокая, судоходная)
– Что такое паводок? (Подъем воды из-за оттепели)
– Какие правила надо соблюдать во время паводка?

  • Не ходить на реку без взрослых.
  • Не играть на берегу реки.
  • Средства для плавания (лодки) должны быть исправны.

VIII. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

Читать еще:  Отец Дианы Шурыгиной: «Сергей Семенов сел насильником и освободился насильником. Диана Шурыгина - кто это такая? Вся история, Пусть говорят, где она сейчас

Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.

Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.

Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.
Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.

  • Коль почувствовал запах газа в квартире,
    К телефону беги и звони 04.
  • МЧС помогает в любых ситуациях: аварии, землетрясения, наводнения и т.д. Родители некоторых наших учеников занимаются обеспечением безопасности людей. Они часто бывают в школе, на наших занятиях по ОБЖ. Из их рассказов мы узнали, как обращаться с электрическими приборами, фейерверками во время новогоднего праздника; что делать при обнаружении подозрительных пакетов, сумок; что может случиться, если попробовать на вкус неизвестное растение; как обработать и перевязать рану и многое другое.

    IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

    Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:

    • Береженого Бог бережет.
    • На бога надейся, а сам не плошай.
    • Осторожность – мать безопасности.
    • Не всякий встречный друг сердечный.
    • Не зная броду, не суйся в воду.
    • Любопытной Варваре нос оторвали.
    • Не всякая находка – клад.
    • Держи язык за зубами.
    • Мир не без добрых людей.
    • В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.
    • Дурной пример заразителен.
    • Хорошее повторять не грех.
    • С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.
    • Один за всех, все за одного.
    • Что в воду упало, то пропало.
    • Не всякому верь, запирай крепче дверь.
    • Не дразни собаку – не укусит.
    • Берегись бед, пока их нет.

    X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово учителя

    – Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения, подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведения во время наводнения.
    Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми. Ведь, как говорится в песне:

    « …А пока мы только дети,
    Нам расти, еще расти…»

    Звучит песня Е. Крылатова «Крылатые качели».

    Литература

    1. Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 128 с. (Серия «Вместе с детьми».)
    2. Горбунова Н.А. Основы безопасности жизнедеятельности.2 класс. – Волгоград, «Учитель-АСТ»,2002. – 128 с.
    3. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 1.М.: Просвещение, 2005.
    4. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 2.М.: Просвещение, 2005.

    Классный час Берегись бед, пока их нет 2 класс

    Классный час «Берегись бед, пока их нет» «Берегись бед, пока их нет!»
    (Русская народная пословица)
    I. Звучит песня Е. Крылатова «Крылатые качели»
    – Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)
    II. Опасности могут возникнуть в любой момент. Они вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их. Ведь народная мудрость гласит: « Берегись бед, пока их нет!»
    III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет
    Кроссворд «Электроприборы»
    1. Только я, только я,Я на кухне главная.Без меня, как ни трудитесь,Без обеда насидитесь. (Электроплита)
    2. Он охотно пыль вдыхает,Не болеет, не чихает. (Пылесос)
    3. На столе, в колпаке,Да в стеклянном пузырькеПоселился дружок – Развеселый огонек. (Лампа)
    4. Посмотри на мой бочок, Во мне вертится волчок,Никого он не бьет,Быстро крем вам собьет. (Миксер)
    5. Два соседа колесаСобирают голоса,Друг от друга тянут самиПоясочек с голосами. (Магнитофон)
    6. Не радио, а говорит,Не театр, а показывает. (Телевизор)

    – Какое ключевое слово получилось? (Опасно)– А какую опасность они представляют? (Ответы детей)– Обращаться с электричеством надо уметь!– Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)
    Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
    Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.
    Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
    Электричество не терпит соседства с водой.
    IV. Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар.

    V. «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »
    Кто из вас идет вперед Только там, где переход?
    – Это я, это я, это все мои друзья!
    – Кто из вас в вагоне тесномУступил старушке место?
    – Это я, это я, это все мои друзья!
    – Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,Кто и голову, и туловище высунул в окошко?
    Ребята молчат.
    – Знает кто, что красный свет –Это значит: хода нет?
    – Это я, это я, это все мои друзья.
    – Кто бежит вперед так скоро, Что не видит светофора?
    Ребята молчат.
    – Знает кто, что свет зеленый означает:По дороге каждый смело пусть шагает?
    – Это я, это я, это все мои друзья!
    – Кто вблизи проезжей частиВесело гоняет мячик?
    Ребята молчат.
    – Кто в двенадцать летСел на велосипедИ помчался сразуПрямо на автотрассу?
    Ребята молчат.
    – Кто ГИБДД помогает,За порядком наблюдает?
    – Это я, это я, это все мои друзья!
    Игра « Собери знак»
    Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.
    VI. В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.
    Вспомните сказку « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).
    « Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).
    «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших)
    Правила поведения с незнакомцами
    Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
    Не садись в машину к незнакомцу.
    Не играй по дороге из школы домой.
    Не играй в темное время на улице.
    Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
    Не впускай незнакомых людей в квартиру.
    Если потерял ключ – скажи об этом родителям.
    VIII. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?
    Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.
    Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.
    Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.
    Коль почувствовал запах газа в квартире,К телефону беги и звони 04.
    МЧС помогает в любых ситуациях: аварии, землетрясения, наводнения
    IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.
    Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:
    Не зная броду, не суйся в воду.
    Любопытной Варваре нос оторвали.
    В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.
    Один за всех, все за одного.
    Берегись бед, пока их нет.
    Мультфильм « Спасик в городе»
    Подведение итогов . Тема классного часа

    Читать еще:  Рисуем на стекле к новому году. Как украсить окна на Новый год: простые способы создать сказочную атмосферу

    • WebUrokCom_48d4d97539b6c1
      Размер файла: 28 kB Загрузок: 0

    Беседа”Берегись бед пока их нет”
    методическая разработка (5 класс)

    повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Беседа «Берегись бед, пока их нет!»

    (Русская народная пословица)

    Цель: повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти ни помощь людям.

    I. Вступительное слово

    Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название экстремальных ситуаций. Экстремальный – значит трудный, сложный. Экстремальные ситуации – значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.

    Любой предмет окружающей среды может быть опасен для жизни человека. Но мы учимся предвидеть эти опасности, по возможности избегать их. Ведь народная мудрость гласит: « Берегись бед, пока их нет!»

    Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью? (на доске)

    В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

    • Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.
    • Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.
    • Стало плохо человеку – ты не медли, не реви. Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.
    • Коль почувствовал запах газа в квартире, К телефону беги и звони 04.

    Но сейчас в России появилась еще одна организация, которая всегда придет на помощь. Это Служба спасения! Служба спасения – это организация, которая всегда готова бесплатно прийти на помощь любому человеку. В Службе спасения работают смелые, благородные, сильные люди – спасатели.

    Но в первые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. А значит, сможет стать спасателем.

    Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет

    1. Только я, только я, Я на кухне главная. Без меня, как ни трудитесь, Без обеда насидитесь. (Электроплита)
    1. Он охотно пыль вдыхает, Не болеет, не чихает. (Пылесос)
    1. На столе, в колпаке, Да в стеклянном пузырьке Поселился дружок – Развеселый огонек. (Лампа)
    1. Посмотри на мой бочок, Во мне вертится волчок, Никого он не бьет, Быстро крем вам собьет. (Миксер)
    1. Два соседа колеса Собирают голоса, Друг от друга тянут сами Поясочек с голосами. (Магнитофон)
    1. Не радио, а говорит, Не театр, а показывает. (Телевизор)

    – Какое ключевое слово получилось? (Опасно) – А какую опасность они представляют? (Ответы детей) – Обращаться с электричеством надо уметь! – Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)

    • Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
    • Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.
    • Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
    • Электричество не терпит соседства с водой.

    III. Правила пожарной безопасности

    Что еще является причиной пожара? (Ответы детей)

    1. Разведение костров без взрослых.
    2. Повреждение электрического провода, короткое замыкание.
    3. Зажигание свечей на елках.
    4. Курение.
    1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)
    2. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)
    3. Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

    – Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

    Читать еще:  Наш советский Тесла! Необычайная жизнь Льва Термена — изобретателя, миллионера, шпиона, зэка и гения. Тот самый Лев Термен: Изобретатель, физик, музыкант

    IV. «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения! »

    – Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

    1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар) 2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть) 3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую) 4. Что означают цвета светофора? 5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? 6. О чем говорят эти дорожные знаки?

    – Подземный пешеходный переход – Надземный пешеходный переход – Дети – Въезд запрещен – Велосипедная дорожка – Движение пешеходов запрещено

    1. Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

    В ывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

    V. Правила поведения с незнакомцами

    В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.

    • Вспомните сказку « Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим).
    • « Колобок» (чрезмерное доверие незнакомцам).
    • «Лиса и кувшин» (прежде чем что-то сделать, подумай).
    • «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (слушайся старших)

    Правила поведения с незнакомцами

    1. Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
    2. Не садись в машину к незнакомцу.
    3. Не играй по дороге из школы домой.
    4. Не играй в темное время на улице.
    5. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
    6. Не впускай незнакомых людей в квартиру.
    7. Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

    Не пускайте дядю в дом,

    Если дядя не знаком.

    И не открывайте тете,

    Если мама на работе.

    Ведь преступник – он хитер,

    Притворится, что монтер.

    Или даже скажет он,

    Что пришел к вам почтальон.

    В жизни всякое бывает

    С тем, кто двери открывает.

    Чтоб тебя не обокрали,

    Не схватили, не украли,

    Незнакомцам ты не верь,

    Закрывай покрепче дверь!

    Если кто-то лезет в дом,

    Пробивая двери лбом,

    Двери держатся едва.

    Позвони скорей 02!

    Каждый грамотный ребенок

    Должен твердо знать с пеленок:

    Если вас зовут купаться,

    В телевизоре сниматься,

    Обещают дать конфет,

    Отвечайте твердо: «Нет!».

    Вам предложат обезьянку

    Или даже денег банку,

    Или даже в цирк билет –

    Отвечайте твердо: «Нет!».

    Позовут лететь к луне,

    Покататься на слоне…

    Есть на все простой ответ,

    Ты ответить должен: «Нет!».

    VII. Правила поведения на весенних водоемах

    Я и туча, и туман,

    И ручей, и океан,

    И стеклянной быть могу! (Вода)

    Как и огонь может быть человеку и другом, и врагом, вода тоже может стать и другом, и причиной очень больших неприятностей, даже горя.

    Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река)

    – Что такое паводок? (Подъем воды из-за оттепели) – Какие правила надо соблюдать во время паводка?

    • Не ходить на реку без взрослых.
    • Не играть на берегу реки.
    • Средства для плавания (лодки) должны быть исправны.

    Человек! Ты – не пингвин,

    Не гуляй один средь льдин!

    Не ходи весной по льду,

    Можешь ты попасть в беду –

    В лунку или полынью –

    И загубишь жизнь свою.

    В тех местах, где бьют ключи,

    И бегут к реке ручьи,

    Или где стоит завод –

    Знай, что там непрочен лед!

    VII. Народная мудрость

    В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

    Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:

    • Береженого Бог бережет.
    • На бога надейся, а сам не плошай.
    • Осторожность – мать безопасности.
    • Не всякий встречный друг сердечный.
    • Не зная броду, не суйся в воду.
    • Любопытной Варваре нос оторвали.
    • Не всякая находка – клад.
    • Держи язык за зубами.
    • Мир не без добрых людей.
    • В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.
    • Дурной пример заразителен.
    • Хорошее повторять не грех.
    • С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.
    • Один за всех, все за одного.
    • Что в воду упало, то пропало.
    • Не всякому верь, запирай крепче дверь.
    • Не дразни собаку – не укусит.
    • Берегись бед, пока их нет.

    X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово

    Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Викторина проводится в три этапа, каждый этап имеет блок по 5 вопросов.Первый блок на тему: «Пожарная безопасность».Второй блок на тему: «Первая медицинская помощь».Третий блок на тему: «Средств.

    Каждый из нас знает какое пагубное и даже убивающее действие оказывают наркотики на организм человека и тем более на детей. Но не каждый родитель сможет самостоятельно справится с этой бедой. По.

    Всемирный день здоровья в 2015 году будет отмечаться уже шестьдесят пятый раз. Впервые это мероприятие было проведено в 1950 году 7 апреля по решению Всемирной организации здравоохранения. Одной из за.

    Профилактическая беседа “Берегите зрение “.

    Задачи:- воспитывать бережное отношение к растениям и животным,- формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите,- дать понятие о Красной Книге: познакомить .

    Ежегодно, в различных катастрофах в мире гибнут миллионы людей. Очень часто, причиной смерти или тяжких телесных последствий служит незнание человека о действиях при тех или иных чрезвычайных ситуация.

    Источники:

    http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/575679/
    http://weburok.com/2291757
    http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2019/09/19/besedaberegis-bed-poka-ih-net

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии