Литературно музыкальная композиция «Юный пешеход. Сценарий литературно-музыкальной композиции агитбригады юид
сценарий выступления агитбригады ЮИД
материал на тему
Творческая программа в жанре литературно-музыкальной композиции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выступление команды ЮИД «Красный, жёлтый, зелёный»
Под музыку выходит ведущий
Ведущий : Внимание , внимание, студия «Автодор» и продюсерский центр Вербилковской средней школы представляют программу «Пусть всё решат… »
Гости нашей программы: команда ЮИД (юные инспектора дорожного движения) и команда МНД (мелкие нарушители движения)
Мы начинаем представление команд.
ЮИД В школе мы все с увлеченьем
Учим правила движенья,
И со школьной со скамьи
Мы – помощники ГАИ!
И со службой мы патрульной
На дороге заодно,
И понять совсем нетрудно:
Правила дорожные знать каждому положено!
Красный-стой, жёлтый-жди, а зелёный-проходи!
Ведущий показывает на МНД:
Ни к чему нам светофоры
Мы и так супершофёры
Нам на правила плевать
Их не будем соблюдать!
И первый вопрос:
-Что по нраву современным школьникам безопасность или удовольствие?
ЮНД поют песню про скутер
Песня на мотив «Малинки»:
А я не разу не водила скутер до этого дня, точнее до вечера,
Ну а как на нём сегодня ребята прокатили меня, водила бы я вечно!
Поеду, поеду, по городу поеду,
К друзьям своим заеду и их я прокачу!
Поедем, поедем, кого-нибудь ведь встретим,
И даже не заметим
Как пост ГАИ мы конечно же проедем.
Ходили пешочком мы раньше дружно,
Но затем мы поняли – это скучно,
Стали на великах кататься
А потом подумали, зачем так напрягаться,
Увидели скутер и тут же решили,
Что он нам подходит, и что мы отныне
Лишь только на нём будем ездить всегда,
Пугать пешеходов, веселиться до утра!
Наша форма всем известна
Ею очень дорожим!
Может быть вам интересно,
Для чего мы здесь стоим?
Мы – инспектора движенья!
Заявляем мы всерьёз,
Что найдём ответ толковый на серьёзнейший вопрос!
Песня на мотив «Алёна best»:
В школу мы пешочком ходим,
И обратно точно так
Ну а как домой приходим
Берём велик едем в парк,
А они гоняют быстро
По дорогам и шоссе,
И вообще не понимают,
Что это нарушенье!
Только как сели за руль
Сразу вас опасность ждёт,
Ни какой-нибудь патруль,
А опасный поворот.
Вы – опасный нарушитель
Потому что мало лет,
Никакой вы не водитель
2 вопрос: Нужно ли соблюдать правила дорожного движения?
Ни на миг не забываем
Знак дорожный каждый!
Всех к порядку призываем,
Это очень важно!
О каких же правилах
О правилах движения?
Вот слушай и смотри.
Под песню «Зайка моя»
Ты тормозишь – а я мимо!
Ты свистишь – я не слышу
Ты за мной – я всё вижу.
Я бы хотел остановиться,
Но мне надо торопиться.
Вот какой я водитель
ЮИД: Нет, вы просто нарушитель!
МНД: Я ночами плохо сплю
Потому что я водить люблю
Не умею, нарушаю, но люблю…
ЮИД: Ты ночами плохо спишь,
Потому что за рулём сидишь.
И в аварию однажды угодишь!
Чтоб не было дорожных нарушений,
Ведём работу в школе круглый год.
И юному инспектору движения
За это уваженье и почёт!
Мы в школе многое узнали
И передали пост нам старшеклассники
Теперь мы учим дошколят
И всех нас знают первоклассники.
Ведущий: Друзья, заканчивая выступление,
К вам хотим обратиться со сцены.
Мы должны усилить меры
Разве мало нам примеров
Горя наших жителей?
Нужно также без сомненья
Расширять ЮИД движение.
Быть для всех всегда примером
Твёрдым словом, верным делом!
Чтобы быть всегда серьёзным и внимательным
Вы в отряд ЮИД вступайте обязательно.
И конечно, правила движения
Изучать всегда и всем без исключения.
Предварительный просмотр:
Привет, друзья! Привет, народ!
Что в славном городе живет!
Сейчас приветствует всех Вас!
Агитбригада – просто класс!
Мы правила дорожные примерно изучаем
И как вести велосипед по правилам мы знаем
И в жизни каждого из нас есть давняя мечта
Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…
– Муха – муха! Цокотуха!
– Муха по шоссе пошла.
– Муха денежку нашла.
– Пошла муха в спорттовары,
чтоб не тратить время даром.
И купила тот предмет,
что зовут велосипед.
Поют и танцуют на мотив песни Кота Леопольда.
Кручу, кручу, верчу педали кручу,
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу,спешу, спешу налегке
Пусть, пусть дорога вдаль бежит,
Грусть, пусть на сердце не лежит,
Мне все на свете по плечу.
И с песней этой лечу по свету,
Лечу, качу, куда хочу.
– Какая все же, благодать мчать по ухоженной дороге!
– Но может для беспечных стать она вдруг беспощадно строгой.
Муха: Приходите тараканы! Всех вас! Всех я прокачу!
– Тараканы все сбегались и на велике катались.
– А букашки по три раза по шоссе за раз втроем!
– Нынче Мухе-Цокотухе все дозволено!
Ребята: Нет! Не дозволено!
Не для прогулки дальней!
Внутри двора его пути,
А на дорогу – не кати!
На посту без промедленья
Подает всегда пример
Мухе правила Движенья
Он давал без удивленья
-С ними Муха подружись,
А потом за руль садись!
Если встретил знак знакомый
Ездить здесь, конечно, можно,
Но все же очень осторожно.
Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде!
– Дети, будьте осторожны!
Знайте, что нельзя, что можно!
(отрядная песня на мотив песни “Зажигай!”)
Путь, подсказывая людям:
Жди, иди или стой!
Светофор ГАИ поможет,
запишись в ЮИД скорее,
все еще впереди!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай, правила движения.
Соблюдай, все без исключения.
Соблюдай-это важно очень
Если жить безопасно хочешь
Очень сложно на дороге
Не попасть в ДТП!
Береги ты руки, ноги, изучай ПДД.
Расскажите всему свету,
Эту песню вместе с нами –
Ты сегодня допой!
Правила дороги изучать пора!
Соблюдай, правила движения.
Соблюдай, все без исключения.
Соблюдай-это важно очень
Если жить безопасно хочешь
Предварительный просмотр:
Приветствие команды ЮИД «Красный, жёлтый, зелёный»
Мы- Юные Инспектора Дорожного Движения
Пусть будет на дорогах уважение
Конечно же бывают исключения,
Но мы исправим это положение.
Вас приветствует команда Вербилковской школы.
А зовут нас- «Красный, жёлтый, зелёный».
Наш девиз таков:
Будь всегда готов
Ты стоять на красный,
Ехать ведь опасно.
Жёлтый тоже подожди
Ведь машины впереди.
А зелёный свет – езжай,
Путь свободен – так и знай!
Федя идёт, пинает мяч. Раздвигает ребят, посмотрели спрашивает:
-А что это вы тут делаете?
-Отстань не мешай, у нас серьёзное мероприятие «Слёт юных инспекторов дорожного движения».
– Ты не знаешь кто такие юидовцы?
– Юный инспектор изучает и соблюдает Правила дорожного движения, активно участвует в делах отряда,
– пропагандирует среди детей младшего возраста и сверстников правила дорожного движения, безопасного поведения на улицах и дорогах,
-выпускает стенгазеты, листовки, информационные вестники, школьные радиопередачи по безопасности дорожного движения,
-Принимает участие в слётах, конкурсах, смотрах, соревнованиях по безопасности дорожного движения.
– А я тоже хочу с вами…
– Да ты хоть правила знаешь?
– До 14 лет запрещается ездить на велосипеде по дорогам и улицам.
– С момента исполнения тебе 14 лет ты становишься полноправным участником дорожного движения, то есть водителем.
-Перед тем как произвести манёвр велосипедист должен подать сигнал руками
– При езде держись за руль обеими руками.
– Запрещается перевозить пассажиров, кроме ребёнка до 7 лет, на дополнительном сидении
– Устраивать гонки на дороге,
– Двигаться по дороге при наличии велосипедной дорожки,
– Перевозить груз, который больше габаритов велосипеда, или который мешает управлению.
– Запрещается буксировка велосипедов.
Смотрят на него удивлённо…
– Ну, в принципе, ничего, только как-то не артистично… ( толкают в бок)
– Хорошо, принят! (одевают форму)
Поют песню (на мотив «Наша Раша»).
Целая страна, большие города,
Большие города, целая страна.
Правила дорожные мы знаем. Да!
И, конечно, их мы применяем. Да!
Это школьный ЮИД
Он всегда воюет
С тем, кто правила не любит
Всем кто на заводах,
В такси и пароходах,
Забыв про сон и отдых,
А с ними и все правила,
Что раньше понимали вы,
А тут забыли все!
Дураки! Остаются дураками,
Коль забыли правила,
И на это наплевали.
Коль по улице идут,
С задранными носами.
Остановить эту несуразицу,
От Чёрного моря, до бескрайней тайги,
Юные инспектора парят вам мозги,
Про переход, светофор, тротуар и знаки,
А слушатели думают, что это враки.
Но ведь это реально жизни спасает
А простой народ это не понимает.
Правила дорожные мы знаем. Да!
И, конечно, их мы применяем. Да!
Это школьный ЮИД
Он всегда воюет
С тем, кто правила не любит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал будет полезен организаторма детского досуга и школьным инспекорам по ПДД для подготовки к конкурс агитбргад ЮИД и выступлениям перед учащимися. Идея взята из фильма “Трансформеры” с пе.
Сценарий агитбригады победителей районного конкурса “Безопасное колесо-2011”.
Здоровье человека зависит и от выбора продуктов питания. Употребление овощей благотворно сказывается на внешнем виде и на состоянии желудочно-кишечного тракта.
Разработка сценария выступления агитбригады ЮИД на районный конкурс знатоков дорожного движения “Безопасное колесо”. Материал подобран по тематике “Деятельность юных инспекторов движения”.
С учащимися 2 “В” класса участвовали в городском смотре-конкурсе агитбригад в рамках акции “Мы за здоровый образ жизни”. Наше выступление оценили по достоинтству – заняли 2 – е место.
Формирование основ безопасности и здорового образа жизни школьников.
Цель данного мероприятия – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Время выступления 5 – 7 минут. Главные действующие лица: Знатоки, Регулировщик, светофор.
Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню Победы
Пояснительная записка
Данная литературно-музыкальная композиция была разработана в рамках подготовки к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.
Это мероприятие является ещё одной возможностью показать героизм и мужество советского народа в борьбе с врагом, способствовать формированию патриотического сознания учащихся. Проведение в школе фестивалей военно-патриотической песни, мероприятий посвященных Победе нашего народа в этой кровопролитной войне имеет огромное значение. Младшие школьники лучше запоминают и воспринимают то, что им покажут и расскажут, чем то, что надо выучить. Поэтому мероприятия , в которых дети участвуют лично запоминаются надолго и несут в себе большой воспитательный потенциал
В мероприятии были задействованы все учащиеся класса и их родители.
Была собрана дополнительная информация, проведена исследовательская работа по определению участников ВОВ среди семей, обучающихся класса.
Данное мероприятие можно рассматривать как итог всей проделанной работы.
Цель мероприятия: Развивать нравственно-патриотические качества у обучающихся. Воспитывать уважение к старшему поколению, воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны. Воспитывать безграничную любовь к Родине, к своему народу, гордость за своё Отечество.
Задачи мероприятия: Создать такие условия, которые позволили бы обучающимся на практике проявить свои патриотические чувства и гражданскую позицию. Закрепить и систематизировать знания об основных событиях ВОВ 1941-1945гт и её героях. Развивать чувство уважения к участникам ВОВ, труженикам тыла. Формировать у детей навыки самостоятельности, вовлекать в работу всех обучающихся класса и их родителей.
Планируемые результаты: Учащиеся расширят и углубят знания по данной теме; смогут извлечь для себя полезную информацию, а именно : существенно пополнить знания о событиях Великой Отечественной войны,. научатся выступать перед одноклассниками и родителями ;обучающиеся получат опыт общения между собой во время подготовки к данному мероприятию.
Методические указания:
- Литературно-музыкальная композиция приурочена к празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
- Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:
- литературно-музыкальная композиция;
- мультимедийная презентация (показ слайдов)
- фрагменты фильмов;
Место проведения: школа, актовый зал
Оборудование:
- Телевизор
- Ноутбук
- Видеоролики
- Автомат(макет)
- Искусственные цветы
- Красная ткань
- Мячи
- Скакалки
- Плащ-палатки
- Костюмы для инсценировки.
Формы организации деятельности детей:
- Сбор информации об участниках Великой Отечественной войны;
- Проведение конкурса рисунков ко Дню Победы;
- Разучивание стихов и песен, посвященных Дню Победы.
- Подготовка презентации, посвящённой Дню Победы.
- Выпуск стенгазет в рамках проекта по литературному чтению «День Победы – 9 мая»
- Создание коллажей (групповая работа) на тему: «Салют, ПОБЕДА!»
- Участие в фестивале военно – патриотической песни.
- Изготовление транспорантов – голубь мира (приложение 13)
Оформление зала: Цветы, шары, флажки, плакаты военной тематики, выставка работ победителей конкурса рисунков.
Ход мероприятия
Звучит песня «Тишина за Рогожской заставой» (прил. 1).
На сцене гуляют парень и девушка, мальчишки гоняют мяч, девочки прыгают на скакалке
Вдруг мирную тишину прерывают звуки взрывов, и голос Левитана сообщает о начале войны. (прил.2 и прил.3)
Парень прощается с девушкой и уходит на фронт.
Девушка читает стихотворение Б.Окуджавы «До свидания, мальчики».
Ах, война, что ж ты сделала, подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли –
Повзрослели они до поры,
На пороге едва помаячили
И ушли, за солдатом – солдат.
До свидания, мальчики!
Мальчики, постарайтесь вернуться назад.
Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,
Не жалейте ни пуль, ни гранат
И себя не щадите, и все-таки
Постарайтесь вернуться назад.
Звучит песня «Вставай, страна огромная!» (прил.4) (Немая сцена. Дети находятся на заднем плане сцены. Под звуки музыки выполняют движения руками, имитируя массовый подъём народа на призыв «Вставай страна огромная».)
Чтец-1:
Напала фашистская нечисть –
Нет вражеским танкам числа.
Сражается Брестская крепость
Под шквалом литого свинца!
Чтец-2:
Пылает огнем Севастополь,
Раскинув Андреевский флаг.
И грудью своей закрывает
Одессу родную моряк!
Чтец-3:
Москву защищает Панфилов,
В кольце на Неве Ленинград,
Но шепчут усталые люди:
«Ни шагу, ни шагу назад!» 3
Ведущий-1: Первые месяцы войны были очень трудными для нашей страны. Враг сражался с ожесточением, но и наши войска не уступали без боя ни пяди родной земли.
Ведущий-2: Война. От Бреста до Москвы – 1000 км, от Москвы до Берлина – 1600 км, итого 2600км
Ведущий-1: Это если считать по прямой.
Ведущий-2: Так мало, правда? 2600 км – это же, если поездом, то меньше 4 суток, а самолетом – примерно 4 часа.
Ведущий-1: Перебежками, по-пластунски 4 года.
Дети поют песню “Шёл солдат” (прил.5)
Ведущий-3: 4 года, 1418 дней, 34000 часов, и 20 миллионов погибших.
Ведущий-4: 20 миллионов погибших на 1418 дней – это значит 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек каждую минуту.
Ведущий-3: 20 миллионов – это же каждый 8, каждый 8 житель нашей страны погиб во время той войны.
Ведущий-4: Фашистские варвары уничтожили свыше 2000 городов, более 70 тысяч поселков.
Ведущий-1: Война… Это бесстрашие защитников Бреста.
Ведущий-2: Война. Это 900 дней блокады Ленинграда.
Ведущий-3: Война. Это клятва панфиловцев: «Ни шагу назад, за нами Москва!»
Ведущий-4: Война. Это добытая огнём и кровью победа под Сталинградом.
Ведущий-1: Война. Это подвиг героев Курской дуги.
Ведущий-2: Война. Это штурм Берлина.
Ведущий-3: Война. Это память сердца всего народа.
Ведущий-4: Забыть прошлое – значит предать память о людях, погибших за счастье Родины.
Ведущий-1: Отечественная война –это не только кровь, страдания, смерть, но ещё и высшие взлёты человеческого духа, высшее мерило мужества, благородства, верности.
Ведущий-2: Образы далёких любимых помогали нашим солдатам в их нелёгких фронтовых буднях.
Ведущий-3: На передовую из дома шли письма, такие желанные для солдат.
Ведущий-4: Ну, а бойцы писали домой о том, как тосковали по дому, семье, мечтали о победе.
Чтение солдатских писем(на экране демонстрируются фронтовые письма (прил. 6. письмо)
Чтец-4: «Здравствуй, мамочка! Не беспокойся обо мне. Я уже прошёл боевое крещение. Вчера был бой, наша рота отличилась в бою, а я стал настоящим солдатом».
Чтец-5: «Свободного времени мало. Многому приходится учиться на ходу. Но не стоит унывать. Мы победим. Мама, папа и бабушка, за меня не беспокойтесь. Не плачьте. Всё хорошо. Ваш сын…»
Чтец-6: «Милая мамочка! Вчера у нас в части был большой праздник. Нашему корпусу вручили Гвардейское знамя. Мне выдали новые сапоги. Мой 36 размер. Представляешь, как я довольна. Да, чуть не забыла. Мамочка, пришли мне ноты вальсов Штрауса. Это нужно для нашего оркестра.»
Чтец-7: «Я буду бить врага до последних сил… отомщу за разрушенное село. Верю, что расквитаемся с фрицами. Немчура бежит от нас, мы им зубы переломали».
Чтец-8:
Писем белые стаи
Прилетали на Русь
Их с волненьем читали
Знали их наизусть
Эти письма поныне
Не теряют, не жгут
Как большую святыню
Сыновьям берегут.
Демострируется видеозапись песни “Давным давно была война” (прил.7).
Чтец-9:
Вспомним их поимённо,
Горем вспомним своим.
Это нужно не мёртвым,
Это надо живым!
Чтец-10:
Помните!
Через века, через года – помните!
О тех, кто уже не придёт никогда –
Помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Ведущий-1: Объявляется минута молчания!
Чтец-11:
Где трава от росы и от крови сырая,
Где зрачки пулемётов свирепо глядят,
В полный рост, над окопом переднего края
Поднялся победитель – солдат.
Сердце билось о рёбра прерывисто, часто.
Тишина… Тишина… Не во сне – наяву.
И сказал пехотинец: «Отмаялись! Баста!
И приметил подснежник во рву.
На экране кинофрагменты ” Нелегко далась победа” (прил. 9)
Дети исполняют песню “Победа далась нелегко” (прил. 10)
Ведущий-1: Мы, молодое поколение ДНР всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны.
Ведущий-2: Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее.
Ведущий-3: Мы будем достойными потомками того великого поколения.
Ведущий-4: Мы благодарны дедам и прадедам за эту победу.
Ведущий-1: Обещаем быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа!
Дети исполняют песню «От героев былых времён” (прил. 11)
(В это время демонстрируется видеоролик” прил. 12)
Чтец-12:
По́мните!
Через века́,
через года́, —
по́мните!
О тех,
кто уже не придёт
никогда, —
по́мните!
Не плачьте!
В горле
сдержи́те стоны,
горькие стоны.
Памяти
павших
будьте
достойны!
Вечно
достойны!
Хлебом и песней,
Мечтой и стихами,
жизнью
просторной,
каждой секундой,
каждым дыханьем
будьте
достойны!
Люди!
Покуда сердца́
стучатся, —
по́мните!
Какою
ценой
завоевано счастье, —
пожалуйста,
по́мните!
Песню свою
отправляя в полёт, —
по́мните!
О тех,
кто уже́ никогда
не споёт, —
по́мните!
Детям своим
расскажите о них,
чтоб
запомнили!
Детям
детей
расскажите о них,
чтобы тоже
запомнили!
Во все́ времена
безсмертной
Земли
по́мните!
К мерцающим звёздам
ведя корабли, —
о погибших
по́мните!
Встречайте
трепетную весну,
люди Земли.
Убейте
войну,
прокляните
войну,
люди Земли!
Мечту пронесите
через года
и жизнью
наполните.
Но о тех,
кто уже не придёт
никогда, —
заклинаю, —
по́мните!
Чтец-13:
Спасибо всем, кто жизнь отдал
За Русь святую, за свободу.
Кто страх забыл и воевал
служа любимому народу!
Чтец-14:
Спасибо вам, ваш подвиг вечен!
Пока жива моя страна,
Вы в душах наших,
В нашем сердце!
Все вместе: Героев не забудем никогда!
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»
Валентина Стукалова
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Как учили Машу правилам дорожного движения»
«КАК УЧИЛИ МАШУ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
– знакомить с правилами поведения на улице, подводить к осознанию собственно себя, как участника общего дорожного движения;
– подводить к осознанному запоминанию дорожных знаков, дорожной разметки и сигналов светофора;
– развивать творческие способности, передавать образ и характер сказочного персонажа; формировать умение действовать сообща.
На сцене стоит светофор, дорожные знаки, обозначена проезжая часть дороги.
Выходят два ребенка и читают стихи:
Мы сейчас расскажем сказочку одну.
Жил да был медведь в большом лесу,
Но однажды Маша в этот лес пришла
И покой у мишки разом забрала.
А по лесу шло строительство как раз,
Стали строить всем квартиры на заказ.
И проезжую дорогу провели,
Чтоб на транспорте здесь ездить все могли.
Светофор построен был,
Он огнями всем светил.
И дорожный каждый знак
Здесь стоял не просто так.
Все в лесу без исключенья
Знали правила движенья.
Каждый зверь и стар, и мал
Правил тех не нарушал.
Исполняется танцевальная композиция «Водители и пешеходы»
музыка Ск. Джоплина «Стоп-тайм» (фрагмент).
Так и жили здесь всегда,
Но случилась вдруг беда!
Под музыку на дорогу выбегает Маша и поёт на мотив русской народной песни «Ой, вставала я ранёшенько»:
До чего же я умна и мила,
Я по лесу прогуляться пошла.
Буду ягоды в лесу собирать,
Буду Мишу я вареньем угощать.
Кто развесил здесь картинки?
Соберу их все в корзинку.
Маша собирает дорожные знаки, снимает огни со светофора, уходит.
Вот так в лес пришла беда,
Светофор уж не горит,
Знак дорожный не стоит.
Пешеходам просто жуть:
На дорогу не шагнуть!
На дорогу «выезжает» Медведь с рулём в руках, смотрит недоумённо вокруг, подходит к светофору.
Что такое? Как мне быть?
Как машину здесь водить?
Кто наш светофор сломал,
Кто все знаки разобрал?
Дети хором: Это Маша!
Медведь: Это Маша?
Безобразница ты наша!
Надо Машу разыскать,
Знаки надо возвращать!
Маша, Машенька, а-у!
До чего же я умна и мила,
Я картиночек в лесу набрала.
Будем, Миша, мы с картинкам играть
А по стрелкам влево вправо убегать!
Маша, что в твоей корзинке?
Вот смотри – кровать с перинкой. (Достает знак)
Это же дорожный знак,
Должен он стоять вот так!
Медведь устанавливает знак на место.
Лягу здесь я, полежу
Да на небо погляжу.
Маша пытается лечь под дорожный знак.
Медведь: (помогает Маше подняться)
Что ты, Маша, на дороге
Ляжешь и протянешь ноги?
Этот знак нам говорит —
Здесь гостиница стоит.
Кто подскажет нам в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Выходят дети с дорожными знаками, выполняют перестроение
музыка Е. Зарицкой «Дорожный знак» (фрагмент).
На дороге что и как,
Скажет всем дорожный знак.
Знак “Пешеходный переход”:
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Есть на каждом перекрестке
Перейти дорогу просто
Здесь без риска и хлопот!
Знак «Движение пешеходов запрещено»:
А здесь и в ясную погоду
Нет прохода пешеходу.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Мальчик с девочкой гуляли
В треугольник забежали
Все водители на свете
Понимают – это дети!
Затихают все моторы
И внимательны шофёры,
Эти знаки говорят:
«Близко школа, детский сад!
Знак «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»:
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Знак “Движение на велосипедах запрещено”:
Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде!
Знак “Железнодорожный переезд“:
Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.
Знак «Главная дорога»:
Вот он знак, каких немного:
Это главная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу!
Знак «Дорожные работы»:
Знак «Дорожные работы».
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.
Много есть различных знаков.
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.
Всё ты, Маша поняла?
Зря я знаки собрала!
Верну их на дорогу –
Будут всем в подмогу.
Медведь достает из машиной корзинки огни светофора, к которым, как лепестки, прицеплены яркие бельевые прищепки.
Увидала я такое,
Собрала я все цвета,
Получилась красота,
Вот, цветочки получила!
Это ведь сигналы светофора!
Он теперь не горит.
Ну и пусть светофор не горит,
Ничего, без огней постоит!
Выходят дети в разноцветных шапочках.
Ребенок в зеленой шапочке:
Что ты, Маша, ведь это беда!
Без огней светофор никуда.
Ребенок в желтой шапочке:
Всем помогает с давних пор
На дорогах светофор.
Ребенок в красной шапочке:
Он легко, без напряженья
(Только глазом подмигнет)
Регулирует движенье
Тех, кто едет и идет!
Если нам зажегся красный,
И пошел поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
Ребенок в желтой шапочке:
Желтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов!
На машины, на дорогу
И постой еще немного:
Зеленый будет впереди.
Ребенок в зеленой шапочке:
Ну а после загорится,
Как трава, зеленый свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
Осмотри дорогу слева,
И направо посмотри.
Путь открыт, шагая смело,
Ребенок в красной шапочке:
Теперь ты, Маша, поняла,
Зачем светофору огни?
Ребенок в красной шапочке:
На место огоньки верни!
Маша возвращает светофору огни, исполняется «Песенка о светофоре», авторы слов и музыки не установлены, источник http://x-minus.org .
Все сегодня молодцы!
Молодцы и удальцы!
Машу нашу вразумили,
Уму-разуму учили.
Знать мы правила движенья
Все должны без исключенья!
Правил тех не нарушать
Будем вместе! Так держать!
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Солдаты мая, вам слава вовеки!» Литературно-музыкальная композиция «Солдаты мая – вам слава вовеки!» Цель: воспитывать гражданско-патриотические чувства у детей дошкольного.
Сценарий литературно-музыкальной композиции к 9 Мая Фронтовой концерт Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику 9 Мая Дети заходят под марш. Вед. Добрый день гости, ветераны,.
Фотоотчет о литературно-музыкальной композиции «Мы — шахтеры» Ростовская область- край Тихого Дона! Широкие просторы степей, золотые моря пшеницы, терриконы на горизонте. Эта земля издавна таит в.
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Как ребята учили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.
Сценарий литературно-музыкальной композиции к 70-летию ВОВ «Колокола памяти» («Гонка лидеров», посвященная 70-летию ВОВ. Дом пионеров. Апрель 2015г.) Автор – Карпушкина С. С., педагог-организатор МБОУ СОШ № 2 г. Кузнецка.
Репортаж о проведении праздника ПДД «Как дети учили Буратино правилам дорожного движения» С увеличением транспортных средств и интенсивным движениям на улицах города встала большая необходимость предостеречь детей об опасности.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль — Родина моя» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Мой старый Рославль – родина моя» Автор и составитель: учитель-логопед Смирнова Наталья Сергеевна.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Планета детства» Литературно-музыкальная композиция «Планета детства».1. Здравствуй, детская планета! Ты теплом сердец согрета. На планете той народ Очень.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Святитель Тихон Задонский» Цели занятия: познакомить с жизнью святителя Тихона Задонского; акцентировать внимание учащихся на тех качествах характера, которые могут.
Сценарий развлекательного мероприятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 “Берёзка” г. Ипатово Ипатовского района.
Источники:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/stsenariy-vystupleniya-agitbrigady-yuid
http://rosuchebnik.ru/material/literaturno-muzykalnaya-kompozitsiya-ko-dnyu-pobedy-6909/
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-literaturno-muzykalnoi-kompozici-kak-uchili-mashu-pravilam-dorozhnogo-dvizhenija.html